У Resident Evil 4 94% положительных отзывов и рекордный онлайн в Steam
Сегодня состоялся релиз Resident Evil 4, и игра уже успела побить рекорд по онлайну в Steam.
17.03.2023 38 Оценки Resident Evil 4: 93 балла из 100
Прямо сейчас в RE4 играет 138 тысяч человек — это больше, чем было у Resident Evil Village (106 тысяч).
Также у игры прекрасная статистика пользовательских обзоров — на момент публикации их набралось больше 3 тысяч, 94% из них положительные.
в 17:51 24 мар 2023
Игровые новости
Теги:
resident evil
Круто! Подожду годика 3 и куплю на распродаже, если не помру к тому времени. 100%, что игра достойна моей коллекции, где уже не одна тысяча игр.
Забавно конечно, есть полноценная озвучка но, Ой извините! Как так то!?
Зы. Вот за это не простим.
У тебя столько игр, но ремейк той самой RE4, ты хочешь купить на распродаже, да ещё и только через несколько лет… странно такое читать, в контексте “ не одной тысячи игр”
Наоборот, я пришел в выводу, что в моей коллекции куча игр хороших, в которые вряд ли я за свою оставшуюся жизнь успею сыграть. куда мне еще одна? К примеру, я еще не играл в RE2 и RE3 (переиздания), да и в оригиналы не играл ...
Ну для начала, издатель НЕ ХОЧЕТ, чтобы я купил её. Из принципа не собираюсь менять регион или покупать глобальный ключик. Не хотят, так не хотят. Есть во что играть, а эту подождём от Empress
Вот-вот, схожая ситуация, куплю когда цену прилично скинут, а пока побуду в плену своих “ не одной тысячи игр”, включая предыдущую версию 4-го резика и всех остальных
P.S. Вот вроде нынешний Resident Evil 4 отличная игра, но потом понимаешь (после прохождения демо), что это все навсего перенос на новый движок старой игры и становится немного грустно за сегодняшнюю игроиндустрию...
То есть, куплены RE2 и RE3 и ты в них не играл, как и в оригиналы?! Ну блин, это ещё более странно на мой взгляд. Тысячи игр… впрок запасаешься что ли?
Да вот сам не знаю, смотрю на распродаже, сколько стоят игры, которые покупал за полную цену, и в которые еще не играл, и понимаю, надо было ждать распродаж. Времени нет, если честно, во все играть, пройти бы 3-4 игры в год больших, это уже достижение. Киберпанк, Resident Evil 2, Metal gear solid V, Kingdom Come Delivarance, God of War, Marvel's Spider-Man Remastered и т.п. еще не пройдены, куда мне еще RE4 ...
Ну ок. Я то просто, как только покупаю, то сразу же проходить начинаю, ну а как иначе
Молодой, шутливый.
предыдущую игруху тоже вроде как хайпили по самое не балуйся, демитреску, все дела, щас валяется даже на плати за 1 100 никому особо не надо, хотя согласен, 4ка ремастер поинтереснее будет, одна фигня, через год та же участь, вот тогда и куплю.
Ремейк.
Игра ближе к ремейку DS, изменений немного, но я считаю в данном случае это +
да, прошу прощения. согласен это ремейк. что то у меня с головой сегодня не особо хорошо.
Бывает
что у предыдущих “ремейков”, что тут никакого импакта от оружия. Я хз, как в это можно играть и получать удовольствие от такой “стрельбы”
подскажите что со дубляжом в игре,играю на пс5 там озвучка приглушена а девушку совсем не слышно,вне зависимости от озвучки,там какие то особенные настройки на телек нужно выставить?
На компе всё норм.
Разве РЕ когда-то был про стрельбу? Я тебе более скажу, на высоких сложностях это больше про импакт от пыряния ножом
Это который?
ну за столько лет, если уж они в своё время превратили игру в шутер от третьего лица, могли бы наконец сделать и вменяемую стрельбу. Хотя о чём это я, если они до сих пор нормальную камеру не могут сделать
Играя в демку на пк, тоже это заметил. Звук дубляжа приглушённый.
Играю через наушники, в настр. “наушники”, всё воспроизводится как надо, и в демке тоже нечего такого не заметил насколько помню.
Нормальная там камера. Или у фанатов “нормальная” это фиксированная как в классических 1-3?
нормальная — это как в нормальных шутерах от третьего лица. Самый простой пример — Days Gone.
Ре4 не нормальный шутер, он таки сурвайвол
Но суть в другом, камера такая же, только ближе — как в Дед Спейс или Евил Везин, там вроде никто не жаловался.
Сурвайвор? Хорошая шутка. Камера, как в последних GoW-ах — там тоже она максимально всратая, но разрабы вместо её фикса, придумали красные мигающие стрелочки при атаке “за экраном” — гениально, млять.
Ремейк 4-ки на харде, это можно сказать сурвавор. Камера нормальная, никакого неудобства не чувствуется
так-то почти любая игра на харде — сурвавор
Сурвайвол от сложности не зависит как бы — это жанр, а не челендж.
ну тогда шутер от третьего лица, хоть и кривой, сурвавором не является.
Дед Спейс, Евил Визин или там Салент Хилл 2-3 тоже шутаны от 3 лица? Или давай дальше пойдём МассЭффект ну явно шутан от 3 лица.
Определение жанра придумали под Резидент1 — сравнивай (он кстати по твоей логике шутан с фиксированной камерой
)
Боеприпасов не много, случается близко к нулю для некоторых пушек, постоянно тактически думаю, что бы скрафтить, потому как материалов в обрез, мне кажется это один из главных элементов жанра. Нет?
Дед — да, тоже кривой шутан. Евил — не играл (но осуждаю). Сайлент третий — пародия на первые Резики. Масс Эффект первый — прекрасный тактический шутер, со второй части его превратили в чистый шутер от третьего лица.
Первый Резик, как и второй, как и Сайлент Хилл первый — сочетание кривоватого шутера с головоломками и исследованием локаций для прохождения дальнейшего сюжета. Причём локаций довольно грамотно выстроенных. Он больше тогда уж подходит под определения метроида. РЕ4 в этом плане — тупая кишка
Да и причём здесь сложность? Ограниченный инвентарь и боеприпасы и на легкой сложности, но жанр игры выбор сложности не меняет.
@Георгий Васильев Ок убедил. Даже родоначальник жанра в жанр не вписывается. Кароче всё пичально, всё хамно.
да я как бы и не убеждаю. Собственно, из-за Резика и Сайлент Хилла и придумали этот жанр, который был солянкой других жанров. Четвёрка, как и все последующие части от третьего лица (исключением, наверное является код Вероника) — практически чистокровные шутеры. От метроидвании и интересных головоломок с каждой новой частью оставалось всё меньше и меньше. Как и от атмосферы. В отличие, от семёрки, например
RE4 на харде ощущается как сурвайвор, не думаю, что на изи будет также.
млять рука-лицо
На изи будет одно, на харде будет по другому. Даже если официально игра не сурвавор, на харде она может таковой ощущаться, а на изи — не будет. Не будет на изи нехватки припасов, не нужно будет серьёзно подходить к выбору - что крафтить, а что нет, не нужно cанет, аккуратно, обдуманно зачищать врагов и тд, не будет напряга, НЕ БУДЕТ ощущаться как сурвайвор )) чего непонятного то?