У Resident Evil 4 94% положительных отзывов и рекордный онлайн в Steam

Сегодня состоялся релиз Resident Evil 4, и игра уже успела побить рекорд по онлайну в Steam.

17.03.2023 38 Оценки Resident Evil 4: 93 балла из 100

Прямо сейчас в RE4 играет 138 тысяч человек — это больше, чем было у Resident Evil Village (106 тысяч).

174524-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры прекрасная статистика пользовательских обзоров — на момент публикации их набралось больше 3 тысяч, 94% из них положительные.

175026-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

SerGEAnt в 17:51 24 мар 2023

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ritmigr2023 24 мар 2023 18:12:32

    Круто! Подожду годика 3 и куплю на распродаже, если не помру к тому времени. 100%, что игра достойна моей коллекции, где уже не одна тысяча игр.

  • shingo3 24 мар 2023 18:33:52

    Забавно конечно, есть полноценная озвучка но, Ой извините! Как так то!?

    Зы. Вот за это не простим.

    ec216bb2ac82904c6c06000e191e2dd7.webp

  • piton4 24 мар 2023 19:29:53
    ritmigr2023 в 18:12 24 мар 2023 сказал:

    Круто! Подожду годика 3 и куплю на распродаже, если не помру к тому времени. 100%, что игра достойна моей коллекции, где уже не одна тысяча игр.

    У тебя столько игр, но ремейк той самой RE4, ты хочешь купить на распродаже, да ещё и только через несколько лет… странно такое читать, в контексте “ не одной тысячи игр”

  • ritmigr2023 24 мар 2023 20:12:35
    piton4 в 19:29 24 мар 2023 сказал:

    У тебя столько игр, но ремейк той самой RE4, ты хочешь купить на распродаже, да ещё и только через несколько лет… странно такое читать, в контексте “ не одной тысячи игр”

    Наоборот, я пришел в выводу, что в моей коллекции куча игр хороших, в которые вряд ли я за свою оставшуюся жизнь успею сыграть. куда мне еще одна? К примеру, я еще не играл в RE2 и RE3 (переиздания), да и в оригиналы не играл ...

  • BAX 24 мар 2023 20:20:16
    piton4 в 19:29 24 мар 2023 сказал:

    У тебя столько игр, но ремейк той самой RE4, ты хочешь купить на распродаже, да ещё и только через несколько лет… странно такое читать, в контексте “ не одной тысячи игр”

    Ну для начала, издатель НЕ ХОЧЕТ, чтобы я купил её. Из принципа не собираюсь менять регион или покупать глобальный ключик. Не хотят, так не хотят. Есть во что играть, а эту подождём от Empress

  • Torch_313 24 мар 2023 20:29:21
    ritmigr2023 в 20:12 24 мар 2023 сказал:

    Наоборот, я пришел в выводу, что в моей коллекции куча игр хороших, в которые вряд ли я за свою оставшуюся жизнь успею сыграть. куда мне еще одна? К примеру, я еще не играл в RE2 и RE3 (переиздания), да и в оригиналы не играл ...

    Вот-вот, схожая ситуация, куплю когда цену прилично скинут, а пока побуду в плену своих “ не одной тысячи игр”, включая предыдущую версию 4-го резика и всех остальных :)

    P.S. Вот вроде нынешний Resident Evil 4 отличная игра, но потом понимаешь (после прохождения демо), что это все навсего перенос на новый движок старой игры и становится немного грустно за сегодняшнюю игроиндустрию...

  • piton4 24 мар 2023 20:55:52
    ritmigr2023 в 20:12 24 мар 2023 сказал:

    К примеру, я еще не играл в RE2 и RE3 (переиздания), да и в оригиналы не играл ...

    То есть, куплены RE2 и RE3 и ты в них не играл, как и в оригиналы?! Ну блин, это ещё более странно на мой взгляд. Тысячи игр… впрок запасаешься что ли? :laugh:

  • ritmigr2023 24 мар 2023 21:15:23
    piton4 в 20:55 24 мар 2023 сказал:

    То есть, куплены RE2 и RE3 и ты в них не играл, как и в оригиналы?! Ну блин, это ещё более странно на мой взгляд. Тысячи игр… впрок запасаешься что ли? :laugh:

    Да вот сам не знаю, смотрю на распродаже, сколько стоят игры, которые покупал за полную цену, и в которые еще не играл, и понимаю, надо было ждать распродаж. Времени нет, если честно, во все играть, пройти бы 3-4 игры в год больших, это уже достижение. Киберпанк, Resident Evil 2, Metal gear solid V, Kingdom Come Delivarance, God of War, Marvel's Spider-Man Remastered и т.п. еще не пройдены, куда мне еще RE4 ...

  • piton4 24 мар 2023 22:06:14
    ritmigr2023 в 21:15 24 мар 2023 сказал:

    Киберпанк, Resident Evil 2, Metal gear solid V, Kingdom Come Delivarance, God of War, Marvel's Spider-Man Remastered и т.п. еще не пройдены, куда мне еще RE4 ...

    Ну ок. Я то просто, как только покупаю, то сразу же проходить начинаю, ну а как иначе :D

  • Hellson 24 мар 2023 22:18:05
    piton4 в 22:06 24 мар 2023 сказал:

    Ну ок. Я то просто, как только покупаю, то сразу же проходить начинаю, ну а как иначе :D

    Молодой, шутливый.

  • Tranquillo_P 25 мар 2023 17:54:20

    предыдущую игруху тоже вроде как хайпили по самое не балуйся, демитреску, все дела, щас валяется даже на плати за 1 100 никому особо не надо, хотя согласен, 4ка ремастер поинтереснее будет, одна фигня, через год та же участь, вот тогда и куплю.

  • piton4 25 мар 2023 18:30:01
    Tranquillo_P в 17:54 25 мар 2023 сказал:

    , 4ка ремастер

    Ремейк.

    Игра ближе к ремейку DS, изменений немного, но я считаю в данном случае это +

  • Tranquillo_P 25 мар 2023 18:32:11
    piton4 в 18:30 25 мар 2023 сказал:

    Ремейк.

    Игра ближе к ремейку DS, изменений немного, но я считаю в данном случае это +

    да, прошу прощения. согласен это ремейк. что то у меня с головой сегодня не особо хорошо.

  • piton4 25 мар 2023 19:16:25
    Tranquillo_P в 18:32 25 мар 2023 сказал:

    да, прошу прощения. согласен это ремейк. что то у меня с головой сегодня не особо хорошо.

    Бывает :)

  • Георгий Васильев 25 мар 2023 21:13:22

    что у предыдущих “ремейков”, что тут никакого импакта от оружия. Я хз, как в это можно играть и получать удовольствие от такой “стрельбы”

  • azmon 25 мар 2023 23:31:40

    подскажите что со дубляжом в игре,играю на пс5 там озвучка приглушена а девушку совсем не слышно,вне зависимости от озвучки,там какие то особенные настройки на телек нужно выставить?

  • piton4 25 мар 2023 23:58:18
    azmon в 23:31 25 мар 2023 сказал:

    подскажите что со дубляжом в игре,играю на пс5 там озвучка приглушена а девушку совсем не слышно,вне зависимости от озвучки,там какие то особенные настройки на телек нужно выставить?

    На компе всё норм.

  • Hasegawa Taizou 26 мар 2023 20:52:24
    Георгий Васильев в 21:13 25 мар 2023 сказал:

    что у предыдущих “ремейков”, что тут никакого импакта от оружия. Я хз, как в это можно играть и получать удовольствие от такой “стрельбы”

    Разве РЕ когда-то был про стрельбу? Я тебе более скажу, на высоких сложностях это больше про импакт от пыряния ножом

  • Ленивый 26 мар 2023 21:12:41
    Hasegawa Taizou в 20:52 26 мар 2023 сказал:

    Разве РЕ когда-то был про стрельбу? Я тебе более скажу, на высоких сложностях это больше про импакт от пыряния ножом

    Это который?o_O

  • Георгий Васильев 27 мар 2023 14:49:09
    Hasegawa Taizou в 20:52 26 мар 2023 сказал:

    Разве РЕ когда-то был про стрельбу? Я тебе более скажу, на высоких сложностях это больше про импакт от пыряния ножом

    ну за столько лет, если уж они в своё время превратили игру в шутер от третьего лица, могли бы наконец сделать и вменяемую стрельбу. Хотя о чём это я, если они до сих пор нормальную камеру не могут сделать

  • DeeMan 27 мар 2023 16:10:19
    azmon в 23:31 25 мар 2023 сказал:

    подскажите что со дубляжом в игре,играю на пс5 там озвучка приглушена а девушку совсем не слышно,вне зависимости от озвучки,там какие то особенные настройки на телек нужно выставить?

    Играя в демку на пк, тоже это заметил. Звук дубляжа приглушённый.

  • piton4 27 мар 2023 16:31:30
    DeeMan в 16:10 27 мар 2023 сказал:

    Играя в демку на пк, тоже это заметил. Звук дубляжа приглушённый.

    Играю через наушники, в настр. “наушники”, всё воспроизводится как надо, и в демке тоже нечего такого не заметил насколько помню.

  • Zoltonec 27 мар 2023 17:35:19
    Георгий Васильев в 14:49 27 мар 2023 сказал:

    Хотя о чём это я, если они до сих пор нормальную камеру не могут сделать

    Нормальная там камера. Или у фанатов “нормальная” это фиксированная как в классических 1-3?:bad:

  • Георгий Васильев 27 мар 2023 17:39:24
    Zoltonec в 17:35 27 мар 2023 сказал:

    Нормальная там камера. Или у фанатов “нормальная” это фиксированная как в классических 1-3?:bad:

    нормальная — это как в нормальных шутерах от третьего лица. Самый простой пример — Days Gone.

  • Ленивый 28 мар 2023 10:45:40
    Георгий Васильев в 17:39 27 мар 2023 сказал:

    нормальная — это как в нормальных шутерах от третьего лица. Самый простой пример — Days Gone.

    Ре4 не нормальный шутер, он таки сурвайвол:D

    Но суть в другом, камера такая же, только ближе — как в Дед Спейс или Евил Везин, там вроде никто не жаловался.

  • Георгий Васильев 28 мар 2023 16:53:48
    Ленивый в 10:45 28 мар 2023 сказал:

    Ре4 не нормальный шутер, он таки сурвайвол:D

    Но суть в другом, камера такая же, только ближе — как в Дед Спейс или Евил Везин, там вроде никто не жаловался.

    Сурвайвор? Хорошая шутка. Камера, как в последних GoW-ах — там тоже она максимально всратая, но разрабы вместо её фикса, придумали красные мигающие стрелочки при атаке “за экраном” — гениально, млять.

  • piton4 28 мар 2023 17:08:17
    Георгий Васильев в 16:53 28 мар 2023 сказал:

    Сурвайвор? Хорошая шутка. Камера, как в последних GoW-ах — там тоже она максимально всратая, но разрабы вместо её фикса, придумали красные мигающие стрелочки при атаке “за экраном” — гениально, млять.

    Ремейк 4-ки на харде, это можно сказать сурвавор. Камера нормальная, никакого неудобства не чувствуется

  • Георгий Васильев 28 мар 2023 22:03:11
    piton4 в 17:08 28 мар 2023 сказал:

    Ремейк 4-ки на харде, это можно сказать сурвавор. Камера нормальная, никакого неудобства не чувствуется

    так-то почти любая игра на харде — сурвавор

  • Ленивый 28 мар 2023 22:06:50
    piton4 в 17:08 28 мар 2023 сказал:

    Ремейк 4-ки на харде, это можно сказать сурвавор.

    Георгий Васильев в 22:03 28 мар 2023 сказал:

    так-то почти любая игра на харде — сурвавор

    Сурвайвол от сложности не зависит как бы — это жанр, а не челендж.

  • Георгий Васильев 28 мар 2023 22:09:11
    Ленивый в 22:06 28 мар 2023 сказал:

    Сурвайвол от сложности не зависит как бы — это жанр, а не челендж.

    ну тогда шутер от третьего лица, хоть и кривой, сурвавором не является.

  • Ленивый 28 мар 2023 22:16:27
    Георгий Васильев в 22:09 28 мар 2023 сказал:

    ну тогда шутер от третьего лица, хоть и кривой, сурвавором не является.

    Дед Спейс, Евил Визин или там Салент Хилл 2-3 тоже шутаны от 3 лица? Или давай дальше пойдём МассЭффект ну явно шутан от 3 лица.

    Определение жанра придумали под Резидент1 — сравнивай (он кстати по твоей логике шутан с фиксированной камерой:D)

  • piton4 28 мар 2023 22:28:53
    Ленивый в 22:06 28 мар 2023 сказал:

    Сурвайвол от сложности не зависит как бы — это жанр, а не челендж.

    Боеприпасов не много, случается близко к нулю для некоторых пушек, постоянно тактически думаю, что бы скрафтить, потому как материалов в обрез, мне кажется это один из главных элементов жанра. Нет?

  • Георгий Васильев 28 мар 2023 22:30:24
    Ленивый в 22:16 28 мар 2023 сказал:

    Дед Спейс, Евил Визин или там Салент Хилл 2-3 тоже шутаны от 3 лица? Или давай дальше пойдём МассЭффект ну явно шутан от 3 лица.

    Определение жанра придумали под Резидент1 — сравнивай (он кстати по твоей логике шутан с фиксированной камерой:D)

    Дед — да, тоже кривой шутан. Евил — не играл (но осуждаю). Сайлент третий — пародия на первые Резики. Масс Эффект первый — прекрасный тактический шутер, со второй части его превратили в чистый шутер от третьего лица.

    Первый Резик, как и второй, как и Сайлент Хилл первый — сочетание кривоватого шутера с головоломками и исследованием локаций для прохождения дальнейшего сюжета. Причём локаций довольно грамотно выстроенных. Он больше тогда уж подходит под определения метроида. РЕ4 в этом плане — тупая кишка

  • Ленивый 28 мар 2023 22:47:12
    piton4 в 22:28 28 мар 2023 сказал:

    Боеприпасов не много, случается близко к нулю для некоторых пушек, постоянно тактически думаю, что бы скрафтить, потому как материалов в обрез, мне кажется это один из главных элементов жанра. Нет?

    Да и причём здесь сложность? Ограниченный инвентарь и боеприпасы и на легкой сложности, но жанр игры выбор сложности не меняет.

    @Георгий Васильев Ок убедил. Даже родоначальник жанра в жанр не вписывается. Кароче всё пичально, всё хамно.

  • Георгий Васильев 28 мар 2023 22:54:39
    Ленивый в 22:47 28 мар 2023 сказал:

    Ок убедил. Даже родоначальник жанра в жанр не вписывается. Кароче всё пичально, всё хамно.

    да я как бы и не убеждаю. Собственно, из-за Резика и Сайлент Хилла и придумали этот жанр, который был солянкой других жанров. Четвёрка, как и все последующие части от третьего лица (исключением, наверное является код Вероника) — практически чистокровные шутеры. От метроидвании и интересных головоломок с каждой новой частью оставалось всё меньше и меньше. Как и от атмосферы. В отличие, от семёрки, например

  • piton4 28 мар 2023 22:58:16
    Ленивый в 22:47 28 мар 2023 сказал:

    Да и причём здесь сложность? Ограниченный инвентарь и боеприпасы и на легкой сложности, но жанр игры выбор сложности не меняет.

    RE4 на харде ощущается как сурвайвор, не думаю, что на изи будет также.

  • Ленивый 28 мар 2023 23:03:01
    piton4 в 22:58 28 мар 2023 сказал:

    RE4 на харде ощущается как сурвайвор, не думаю, что на изи будет также.

    млять рука-лицо

    Ленивый в 22:47 28 мар 2023 сказал:

    жанр игры выбор сложности не меняет.

  • piton4 29 мар 2023 01:25:52
    Ленивый в 23:03 28 мар 2023 сказал:

    млять рука-лицо

    На изи будет одно, на харде будет по другому. Даже если официально игра не сурвавор, на харде она может таковой ощущаться, а на изи — не будет. Не будет на изи нехватки припасов, не нужно будет серьёзно подходить к выбору - что крафтить, а что нет, не нужно cанет, аккуратно, обдуманно зачищать врагов и тд, не будет напряга, НЕ БУДЕТ ощущаться как сурвайвор )) чего непонятного то?

  • Оставить комментарий