Сюжетный трейлер шутера Judas
В сети появился сюжетный трейлер Judas — шутера от первого лица от студии Кена Левина (System Shock 2, BioShock).
Действие игры развернется в космическом городе Мэйфлауэр, жители которого шпионят друг за другом и убивают всех за малейшее правонарушение, а заправляют всем роботы. Вы должны были стать «образцовым гражданином» города, но в итоге спровоцировали революцию.
в 01:46 01 фев 2024
Новости и статьи по тегам:
- 7 Обнародован геймплейный трейлер Star Control: Origins
- 21 Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике
- 6 Продажи Farming Simulator 2022 превысили 3 миллиона копий
- 1 Трейлер симулятора реслинга WWE 2K19
- 2 Сюжетная ролевая тактика Dark Envoy релизнется в октябре
- 1 Анонсирована экономическая стратегия Port Royale 4
Дизайн не впечатлил, но постанова здоровская и интригует. Прям Биошок.
Как бы не повторилась история The Callisto Protocol, когда надеялись на правильное продолжение культовой серии, а в итоге получили что-то не убедительное.
Будем посмотреть. Но тут реально один в один моменты некогда культовой серии. Собственно все и ожидали.
Анти утопия, люди и механизмы вместе, но сильно деградировали, или сломаны. Разруха и грязь.
Вместо воды или неба, космос с кораблем. Снова группа отщепенцев. Плазмиды, наверное стражи будут, ну и все в таком духе.
Не стал автор изобретать велосипед, схема рабочая, а вот как ее снова подать...Время покажет.
Но думаю тут будет весь замес из-за этой девки, может она чего-то натворила, вот и корабль улетел в попу с ее обитателями.
Слоган. “Почини что сломал!” Ну будет исправлять. Короче, будем бегать с гаечным ключом и крутить вентили.
Да тут собственно думаю в большинстве зависит от конкретного игрока. Если кто-то ждал, в случае Dead Space, на уровень выше последней, то конечно они разочарованы были.
Главное, как я уже понял по трендам — это хорошая оптимизация.
При чём эта девка за которую мы играем.
Анрил4 — всё серое, Анрил5 — всё в серой дымке. Традиции.
Стиль с закосом под Инфинити, но локаций особо не показали хз за дизайн.
Чисто “Биошок” в космосе, что дизайн, что геймплей. Ну, будем посмотреть.
Лол. У меня пока с пятым Анрилом другие сравнения.
Анрил4 — фпс в порядке, Анрил5 — фпс вышел из игры.
Всё что показали, в том числе редких противников выглядит слабовато, без какого либо “Вау!”. Но в любом случае нужно смотреть более широкую демонстрацию.
Пока напомнило мешанину из первого Bioshock и Infinity. Опять в правой пушка, а в левой “магия”. визуально и геймплей (ну тот что показан) больше похож на Infinity, хотя сами локации (опять же из того, что показали) больше походят на первые части, с замкнутыми пространствами и подтекающими стёклами (не внутрь, так наружу). Выглядит интересно, но опять всё ровно то же, что было “давным давно, в одной далёк….” сорян, не та сказка
в 2007-2013 годах
Deathloop: Palestine
Ушла эпоха когда был unreal 3 и все игры были с пластмассовым отливом.
Ну как бы тебе объяснить, у игры есть фундаментальные проблемы это не оптимизация (починили очень быстро) и не ближний бой с уклонениями. Ты огромный кусок игры лазишь не по тюрьме, а по техническим помещениям треть из которых это вентиляции. Это в противовес разным биомам в первой и второй части. Кусок сюжета который продали как dlc хотя именно он ставит точку. А еще в первых версиях в ней был отвратительный баланс где из каждого шкафа на тебя прыгал глист.
Не побоюсь это сказать в слух, но выглядит абсолютно вторично к первоисточнику. Сразу видна попытка сыграть на ностальгии и это грустно. Хочется нового опыта от культового человека, а не тех же щей да погуще. Что в общем то тоже под вопросом.