Трансляция Expeditions: A MudRunner Game — 2 марта, 14:00 мск

Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

Karpenator в 13:44 02 мар 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Valdoniis 02 мар 2024 21:55:33

    Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

  • TorrezZ 03 мар 2024 17:48:54
    Valdoniis в 21:55 02 мар 2024 сказал:

    Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

    Великолепный сноураннер, серьезно? Это где разведка занимает 5% времени, ещё 5% это интересные грузы, а 90% скукотория в стиле доставь 10 бревен туда, а потом 10 ящиков обратно? Экспедиция, как глоток свежего воздуха в этой обители духоты. Тут хотя бы можно сконцентрироваться на изучении региона, а не катании груза туда-сюда. Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

  • ev23 03 мар 2024 19:05:56
    TorrezZ в 17:48 03 мар 2024 сказал:

    Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

    А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

  • TorrezZ 03 мар 2024 20:39:48
    ev23 в 19:05 03 мар 2024 сказал:

    А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

    Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты. Скауты, в отличие от снегохода наконец имеют роль, им явно повысили проходимость, и на первой серьезной вылазке огромный Стэп(Он же Зил) оказывается неуклюжей баржей, и не может заехать туда, куда заезжает нива. В снегоходе опять же, дойдя до Таймыра уже можно было продавать все скауты, оставляя Татарина или Яр. Вот выдали они в последнем сезоне аналог Гелика, и толку, что на нём делать? В амуре застревать в первой луже? Разведка стала там формальностью. А здесь изучение карты выходит на первый план. Да, как и сноураннер, на выходе контента немного, но даже то, что уже есть, внушает оптимизм, что есть хоть какое-то разнообразие. То что для вас там была медитация, для меня скукота и уныние, когда в сотый раз бревна таскаешь из точки А в точку Б. И не важно, Канада это или Сша или Россия, под конец уже всё на одно лицо.

    p.s. И наконец-то пересобрали физику, машины, (о, чудо!) даже едут в грязи на заднем приводе, Шишига не кувыркается от любого чиха, и действительно становится похожа на легендарный всепроходимый скаут, а не шалтай-болтай, как ранее.

  • ev23 03 мар 2024 21:21:18
    TorrezZ в 20:39 03 мар 2024 сказал:

    Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты.

    Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

    А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил.

    Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

  • TorrezZ 04 мар 2024 11:03:29
    ev23 в 21:21 03 мар 2024 сказал:

    Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

    А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил.

    Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

    Вы спросили про принципиальные отличия, я и указал, что философия игры кардинально отличается. Если в сноураннере разведка была номинальная, а большинство скаутов были просто для галочки, то тут всё наоборот, тут впервые выезжая на Зиле в Аризоне, понимаешь, что далеко на этой барже не уедешь, несмотря на полный привод, мощный двигатель, дифф и т.д. По сути грузовики здесь стали техничками, а сам регион проще всего исследовать именно скаутами.

    Про физику, если вы судите игру по роликам, то вам будет сложно понять, как она поменялась. Очень сильно изменили данные подвески, наблюдать, как у шишиги работают амортизаторы— сплошное удовольствие. Теперь в игре куда более предсказуемая подвеска, чувствуется её предел, в сноураннере мы уповали на центр тяжести, и большинство переворотов было не то, чтобы случайными, а как бы на дурака, заехал чутка быстрее на камень, вот и прилег на бок. Здесь же, ссудя по Аризоне, быстро вообще не получается ехать, потому что...банально нет никаких дорог. Вообще. Ни грунтовки, ни остатков асфальта, вообще ничего, кругом сплошное бездорожье (Очень жаль, но с видом из кабины ехать очень тяжело, укачивает от постоянной тряски).

    И я не говорил, что сноураннер плохая игра(Я сам в неё около тысячи часов накатал), для тех кому она нравится, её продлили на 4 год или до 16(!) сезона. А тем, кому она поднадоела, и хочет что-то новое на этом движке, тому и зайдут экспедиции.

  • Оставить комментарий