Вышла Senua’s Saga: Hellblade 2
Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
в 11:22 21 май 2024
Новости и статьи по тегам:
- 6 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 32 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 2 Свежие скриншоты из ролевой игры Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom и 10-минутный трейлер
- 36 Геймплейный трейлер отечественной метроидвании «Среди волн»
- 14 Трейлер Mortal Kombat 11: Ultimate с демонстрацией игры за Рэмбо
- 1 Релизный трейлер черно-белого самурайского экшена Trek to Yomi
По ходу, как и ожидалось - те же яйца и с тем же профилем.
ждём озвучку
Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройти
Графон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
“частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
можно подумать в первой части геймплей был интереснее
Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West).
Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
Ага, чуть к пасхе не поспели.
Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться
Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне.
На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0
Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем.
Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…
“частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
ну хз первая часть хрень,это тоже самое только ещё медленнее)
на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам: “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
Расхайпленная первая часть очень сильно разочаровала , столько шуму про игру где толком и нет игры. Интересно вторая такая же?
Первая часть была шизоидным низкобюджетных симулятором ходьбы. Глупо было ожидать, что вторая часть станет шедевром на кончиках пальцев.
ни у кого и известных, анонса на озвучку нет!
мне кому денежку то перечислять… себе оставить?
У тебя хоть и свежая, но один хрен та же субстанция.
А эту мерзость я бы обходил за километр.
Ага, задонать самому себе и озвучь
Особо даже не думал, что вторая будет выдающейся игрой гойда. А первая вообще была сделана инди-командой.
Да, графон крутой конечно, “наниты” видны, а вот на счёт люмена хз. Я думал, что с опимизоном хуже будет, не знаю, что там дальше, но в самом начале, когда она там по скалам бродит, где-то в районе 80-ти получается, с длсс конечно же.
А чёрные рамки не убираются? Или это только в начале?
Раньше бы за такие слова в дурку отправили
Достать диск, установить и запустить игру было уже Achievement Unlocked!
Ага, там и Кулаков вроде объявился.
обзорчик игры от белоруссов!
Нет уж, спасибо )
главное сразу отключить хроматическую аберрацию и все
Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки. Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части. Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить. Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу
Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное.
ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))
Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки
А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное.
И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение.
Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.
Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать?
Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.
В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации.
Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю.
Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.
Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.
Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит.
сколько часиков ушло?
Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано
. Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
Да не, там просто бошки эти… Я всё очень внимательно осматривал чтобы не пропустить, пару раз пропускал, приходилось главву загружать, благо это можно сделать и они на части разделены. И как оказалось, я её ещё не прошёл
Я собрал всё, получил ачивки и подумал что это уже конец, но оказывается нет. Cейчас буду допроходить. Мжет все 15ч набежит, хз.
Я очень люблю хорошую графику и здесь она производит “вау-эффект”, ничего такого до этого не было. Да, была демка, но то демка, а это игра. В играх такого графона до сих пор не было, и соответственно, не было и не могло быть на прошлом поколении приставок, так что это именно некстген. А как ещё назвать это, если графика лучше именно в качественном аспекте, притом заметно лучше. Викинги(или кто там?) не виноваты, что живут не в Найт-Сити ) И дело тут не в камнях, а в том, как картинка целостно воспринимается.
С оптимизацией норм. Намного лучше, чем например в том же AW2. В 4k с dlssQ, в среднм 75-85fps, у меня был лок на 75 и почти всегда гпу был недогружен, так что с запасом. Иногда встречаются небольшие одиночные фризы, очень редко, играть не мешает, в отличии от того же Dead Spacе. Но надо учитывать, что экран срезан сверху и снизу, то есть ты как бы играешь на 21:9, значит это не может быть 4k. То есть изображение может и 4k, но рендерится только видимая часть, а где чёрные полосы, там отдыхает. Наверное это так работает. Порекомендовать или нет… я не знаю. Если нравится любоваться картинкой, неспешно проходить, по сторонам смотреть и ловить кайф от графона, тогда наверное да, а если важен прям геймплей, тогда наверное нет, да и история здесь тоже не особо, в первой части поинтересней было, загадки здесь тоже оказуалили по сранению с первой, то есть там ведь тоже ничё такого не было, но здесь ещё хуже с этим.
Иди в жопу со своими рекомендациями
. Тебе самому как? Не пожалел потраченного времени?
Мне понравилось, а ожиданий никаких не было у меня. Понравилась скудная боёвка ещё с первой части и очень понравился графон, я просто ловил кайф от картинки. О времени конечно не пожалел, это ведь продолжение первой части которая зашла, и сингловая, не большая игра, такого будет всё меньше и меньше, я такое ценю.
Кстати, я её ещё не прошёл )
Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно. Заняло 15.7ч.
Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.
КАК УБРАТЬ ЧЁРНЫЕ ПОЛОСЫ:
1. Заходим в C:\UsersВАШЕИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Hellblade2\Saved\Config\WinGDK
2. Открываем файл Engine.ini
3. Листаем в самый конец файла, и на новой строке добавляем:
[SystemSettings]
r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0
r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=1
[/Script/Engine.LocalPlayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainXFOV
4. Сохраняем файл
5. Играем без полос!
У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде.
Да.
Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то
, вернул как было. Единственное, отключил через файл хром. аб.
Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности).
Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни
). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
@iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого. Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.
Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать
Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.
Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.
Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах.
А какие по твоему критерии полноценного некстгена? Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось
Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра.
Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.
Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
Со всем согласен, да. Кроме разе что того, что опен ворлд не обязателен, но большое разнообразие игровых механик и визуала — да, должно быть, чтоб показать, что наконец-то с некстген графоном можно запилить игру любого типа. Тогда это будет говорить о том, что мы полностью вступили в эпоху некстгена и такие игры можно производить без каких-либо ограничений.
Главный критерий — чтоб была полноценная игра с некстген графикой, без каких-либо существенных ограничений. ХБ2 хоть и первая действительно настоящая игра, но построена по канонам технодемок (в той же матрице есть геймплей). Всего минимум, шаг впроаво-влево — ничего нет и т.п., что, собственно, и позволило такой графон запилить. Более сложную и комплексную игру ща еще с такой графикой не сделать, потому я и говорю — в полноценную эпоху некстгена мы пока еще не вступили, это только первый маленький кусочек) Вот когда пойдут более сложные и комплексные игры с таким графоном, вот тогда можно будет сказать — вот да, наступила экпоха полноценного некстгена)
У меня со всеми колекционками заняло 10 часов.
Сюжет сильно хуже оригинала.
https://steamcommunity.com/id/Samum/recommended/2461850?snr=1_5_9__402
А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса.
Я же писал выше, мы с piton4 вступили в переписку, началась которая именно с того, что он назвал это полноправным некстгеном, на что я начал отвечать, что еще рано, типа тут всеж еще скорее технодемка с более продвинутым геймплеем, а не полноценнная некстген игра)
А остальное да — я именно это и писал все это время) Первая ласточка на пути к полноценному некстгену, но еще далеко не он) Когда игру любого жанра и типа можно будет сделать с таким визуалом — вот тогда и наступит полноправный некстген) Сейчас, думаюю, это удел только вот таких, чоень ограниченных игр. Да еще и если учесть, что вот эту небольшую камерную игру делали в районе 7ми лет… то полноправных некстген игр нам еще очень долго ждать
Кстати вот с Кризисом хз, там была игра покрупнее и посерьезнее и вот его полноценным некстгеном вполне можно было бы назвать
Конечно, в основном одни джунгли в визуале, но всяких фишечек было поболее, игра была не камерной, разрабам серьезно приходилось заниматься оптимизацией (а не прикручивать “кинематограчиеские” черные полоски
) чтоб вся эта красота полноцено работала и могла быть использована в играх других жанров и типов на этом движке.