[Рецензия] Dark Sector (PC)

Когда-то давным давно Digital Extremes была более чем почитаемой компанией, и ее никогда не упоминали без обязательной сноски «создатели Unreal». В далеких 90-х «экстремалы» бок о бок работали со знаменитой и по сей день Epic Games, и этот союз стал катализатором появления «нереальной» серии, включая первый Unreal Tournament и его продолжения UT2003/UT2004, каждый из которых являл собой почти идеал сетевого проекта. Но пути двух компаний разошлись — Epic самостоятельно выпустила такие же качественные UT3 и Gears of War 1-2, ну а Digital Extremes... Началось все с бюджетного Unreal-клона под названием Pariah, но потом в компании, казалось бы, взялись за ум и анонсировали Dark Sector, онлайновый шутер с элементами RPG. Время шло, о проекте — ни слуху ни духу, и он был логично отменен. Затем из красивой идеи решили слепить обычный шутер в обрамлении sci-fi и с киберпанковскими элементами, причем публике был даже показан ролик на E3, а релиз был намечен одновременно со стартом Xbox 360. Но тут уже подвели в Microsoft — у Epic не было полной информации о спецификациях консоли, из-за чего они никак не могли выслать разработчикам нормальный SDK Unreal Engine 3. Пришлось DE писать собственный рендер и «подгонять» под него все свои идеи.

52_th.jpg 45_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

На консоли проект добрался в марте 2008 года. Он бы так и остался в стороне от PC, если бы не усилия «Нового Диска». Доподлинно неизвестно как, но российский паблишер уговорил D3 Publisher of America (северо-американского издателя DS) портировать игру на «персоналки», причем эксклюзивно для российского рынка! Повод для радости? Как бы не так.

События Dark Sector разворачиваются в Восточной Европе альтернативного будущего в государстве Ласрия. Местные ученые создали ужасный вирус, который превращает всех людей в безмозглых монстров, с которыми безуспешно борются армейские силы. Естественно, доблестные Штаты не могли остаться в стороне от такого происшествия — они посылают разобраться в ситуации своего агента Хайдена Тенно. Естественно, операция благополучно срывается, а Хайден сам становится жертвой злосчастного вируса. Его тело частично покрывается металлической броней, а вместо правой руки вырастает настоящий бумеранг, который тут называется «глефа» (glaive). Именно на ней и построен весь местный геймплей — данный девайс напичкан возможностями по самое «не могу». Им можно как убивать врагов, так и открывать запертые двери и опускать недоступные мосты. Тут и там его можно заряжать огнем, электричеством и холодом, без чего некоторые моменты просто не пройти — загрызут. Здесь даже есть знакомый по фильму «Особо Опасен» выстрел «по параболе», в момент которого игра заботливо включает slo-mo. Жаль только, что в этом режиме наружу вылезают все «косяки» местной картинки.

55_th.jpg 48_th.jpg 50_th.jpg 40_th.jpg

По сравнению с Dark Sector какой-нибудь Collapse — просто образец безглючности. Нет, программных ошибок или, не дай бог, выпадений на рабочий стол замечено не было, однако наш герой и его оружие регулярно «проваливается» сквозь обычные стены и натыкается на «невидимые». Общее качество картинки отдает какой-то дешевизной: то тут, то там наблюдаются бедные текстуры и модельки — насладиться можно только спецэффектами, но и те не дотягивают до оценки «отлично». Замеченная на обложке поддержка PhysX вообще непонятно зачем реализована — неужели ради смешно дергающихся трупов, прямо как в ранних версиях Havok?

Впрочем, не в трупах дело — даже при жизни враги никаких эмоций, кроме улыбки, у вас не вызовут. Они отчаянно тупят на ровном месте, «забывают» в вас стрелять и порой бегут напролом по прямой как местный сюжет линии. Компенсируется это совершенно наглым респауном, который авторы даже не удосужились скрыть — враги появляются из воздуха, где им вздумается. Это порой приводит к тому, что вы можете просидеть в своем укрытии добрых полчаса и гадать, когда же «поток сознания» авторов, наконец, иссякнет. Когда терпение на исходе, приходится спринтерским забегом (с прыгающей камерой a la GeoW) лететь к ближайшей жертве и «мочить» ее голыми руками. Но есть и сложности, которые возникают из-за «тормозной» системы ближнего боя, когда ваш альтер-эго упорно игнорирует ваши команды, а местный QTE просто чудовищен — вам необходимо без устали долбить одну кнопку. Не меньше бесят некоторые «боссы», которые будут убивать вас с одного удара, прямо как в «лучших» представителях аркадных жанров с PS2. Одна отдушина — после убийства здоровяков вы получите возможность ставить в бою щиты и даже становиться невидимкой.

49_th.jpg 41_th.jpg 56_th.jpg 44_th.jpg

Как авторы ни старались, но метание глефы вам наскучит уже минут через пятнадцать. Чтобы хоть как-то разнообразить действо, прямиком из Resident Evil 4 была позаимствована идея с покупкой добра на «черном рынке». Здесь вы вольны приобрести новенькие автоматы, обрезы и пр., но в реальности полезными оказываются только патроны для пистолета, который можно использовать одновременно с глефой. Также при желании можно по ходу прохождения собирать «чемоданчики» и обменивать у торговца на бонусы вроде ускоренной перезарядки оружия или более кучной стрельбы. Только вот зачем это делать, если обычным оружием в Dark Sector никто пользоваться не будет, а оружие врагов взрывается через 10 секунд после того, как вы возьмете его в руки?

Несказанно удивил мультиплеер. В 2009 году разработчики «порадовали» нас аж двумя режимами и пятью картами, причем сыграть в это можно исключительно по локальной сети! Видимо, прикручивать к эксклюзивному российскому релизу нормальные интернет-побоища разработчикам было не с руки. Из того что имеется, даже и выделить-то нечего: оба режима похожи друг на друга как две капли воды — и «Эпидемия», и «Инфекция» построены на том, что один из игроков «заражен», а все остальные пытаются его убить.

51_th.jpg 54_th.jpg 38_th.jpg 53_th.jpg

Удивительно, но локализация у «Нового Диска» вышла почти такая же бездарная, как и сама игра. Уже в главном меню нас «радуют» хоть и стильными, но совершенно чуждыми русскому языку надписями вроде «одиночнаяИгра» и «сетеваяИгра», а первая же сценка открывает всю поднаготную — персонаж и его речь упорно не хотят сотрудничать. Безликий сценарий после перевода превратился в цирк шапито — персонажи несут полную околесицу, а Злые Парни еще и корчат в этот момент смешные рожицы. И да, бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру, — изучить от корки до корки правила пунктуации русского языка.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наполеоновские планы Digital Extremes были разбиты о суровую реальность: Dark Sector — беспомощный клон Gears of War, из которого убрали атмосферу войны и адреналиновые перестрелки. Местный сценарий, временами отдающий откровенным бредом, предсказуем до ужаса, глефа оказалась не способна в одиночку вытянуть игровой процесс до необходимого уровня, враги невероятно тупы и беспомощны. Непривычное для изначально консольного релиза количество глюков и неудачная локализация уже ни на что не влияют, ибо перед нами — мертворожденный проект.

Итоговая оценка — 4,5.
SerGEAnt в 16:21 18 фев 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • exgroover 18 фев 2009 16:35:04

    Круто ты ее приложил. Рецензия даже интересней чем сама игра, но проще было большими коричневыми буквами написать ГОВНО, и 4,5 оценку. Все бы поняли, я надеюсь... :)

  • NRGMetallurg 18 фев 2009 16:45:13

    Ох как мне в магазине эту игру пиарили!... Но я устоял и взял FEAR 2!...

    Неужто все так плохо? Но ведь за что-то цэлых 4.5 балла игре поставили? А судя по тексту надо 1 балл ставить (за поддержку ~современных графических эффектов).

    Тоже самое самое и к рецензии на FEAR 2, по тексту просто идеал, но оценка 8, а не 10.

    Неплохо було бы описывать такие нюансы.

    Все это ИМХО!

  • SerGEAnt 18 фев 2009 16:47:56

    А судя по тексту надо 1 балл ставить
    Здешний процесс все же не тянет на такие радикальные оценки. Это проcто средняя игра с кучей косяков, она даже хуже схожего Infernal.
  • exgroover 18 фев 2009 16:48:32
    А судя по тексту надо 1 балл ставить (за поддержку ~современных графических эффектов).

    1 балл - это Prison Tycoon 3 или Гульмэн какой-нить. В DS все-таки можно играть, а если ты неискушенный игрок (тока вчера комп купил и ни одной игры еше не видел), то может даже понравиться :)

  • NRGMetallurg 18 фев 2009 17:11:10
    а если ты неискушенный игрок (тока вчера комп купил и ни одной игры еше не видел), то может даже понравиться :)

    Собственно я это и имел ввиду, просто в рецензии это как-то надо указывать. А то не рецензия получаеться, а опускание или восхваление.

    Например у меня, прочитав рецензию, сложилось впечатление что игра действительно на 1 балл. Но веди она на 4.5.

  • Lil' and Easy 18 фев 2009 17:12:58

    Бокс Три Шесть Ноль до недавнего времени не имел в хозяйстве и посмотреть на данное "чудо" не мог, хотя все время думал что вещь должна быть стоящая. Вот недавно в салон в котором я работаю завезли это так называемое мной "чудо". Привезли аж двадцать с лишком штук! Ну во общем решил я одну лицуху себе домой утащить, так сказать на проверку. В конце концов "проверку" этой игры я оборвал на тридцатой минуте этого "мозго-дробительного" супер "говно-блокбастера". Игру благополучно снес, а диск отнес в салон. На данный момент в салоне так и лежит эти "бедные" 18 дисков. А вот доверие к локализациям от ND Games я потерял полностью и считаю озвучкой FEAR 2 они изрядно угробили...

  • Postall 18 фев 2009 17:25:47

    Дяяя...печально, а ведь могли бы какие-то фишки замутить на основе этой кидалки, нет ведь надо всё спортить, ну и зря! SerGEAnt-молодец, откровенная рецензия, круче, чем у агэшников, а вот балы схожи! =)

  • ZeRoNe 18 фев 2009 17:28:46

    Нда, обидно конечно, но эта рецензия - ЧИСТАЯ ПРАВДА. Я ждал, надеялся, что игра все же выйдет на ПК, думал что будет неплохой, а она.........

    Короче, это первое мое и похоже единственное разочарование года.

    Эта НЕдоигра похожа на Турка, но Турок действительно был интересен, хоть и были тупые боты и малое кол. комбо против динозавров, но просто такой хорошей и приятной игры на неделю (повторяю - хорошей, но не гениальной) я давно не видел давно, до мая прошлого года.

    На консоли проект добрался в марте 2008 года. Он бы так и остался в стороне от PC, если бы не усилия «Нового Диска». Доподлинно неизвестно как, но российский паблишер уговорил D3 Publisher of America (северо-американского издателя DS) портировать игру на «персоналки», причем эксклюзивно для российского рынка!

    Кстати, откуда такая инфа?

  • Goddy 18 фев 2009 17:33:50

    Треш так треш, покойся с миром темный сектор, на лотках бгг

  • Radeon 18 фев 2009 18:19:15

    играл еще на xbox360, там был такой же шлак. Ничего хорошего от PC-версии и не ждал. Спасибо за рецензию.

  • leonard_d 18 фев 2009 18:20:33
    По сравнению с Dark Sector какой-нибудь Collapse — просто образец безглючности

    а ты считаешь , что Колапс глючный был???

    как то я не припомню что там глюки были-))))если ты конечно именно о глюках...игровых-)))Играл нормально не припомню чтобы , были казусы какие то.

    4.5.....хм????????что то уж сильно уж......Серж ты ее до конца прошел точно???? я конечно поддерживаю тебя в абсолютном отсутствии интереса к таким трешам, но с оценкой не согласен,ты сейчас поймешь и про себя подумаешь,что я прав.

    Все очень просто-Слава Богу,ее не пиарили, как супер проект от некоторых до сих пор тошнит не лучше чем от Дар сектора,и всвязи с этим он и не был представлен народу за долго до выхода как

    "-Молитесь на меня ,мы изменим ваше отношение к играм у корня." (хотя они в каком то "понятии" сделали это-)))).

    Ты слишком предвзято относишься к ней......игра как игра,я ее не знал не потому ,что не слышу или не вижу, а потому, что не помню ,чтоб о ней громко орали и били Там-Там на весь мир.Тупо Треш-но Треш, который пишеться с большой буквы я бы дал 6 балов и только из за того ,что иногда глифа выручала и ВСЕ!!!!в остальном я высказал свое ИМХО

  • SerGEAnt 18 фев 2009 18:21:52
    Кстати, откуда такая инфа?

    Ну как сказать, из общедоступных источников вроде.

  • KR()N()S 18 фев 2009 19:05:46
    По сравнению с Dark Sector какой-нибудь Collapse — просто образец безглючности. Нет, программных ошибок или, не дай бог, выпадений на рабочий стол замечено не было, однако наш герой и его оружие регулярно «проваливается» сквозь обычные стены и натыкается на «невидимые». Общее качество картинки отдает какой-то дешевизной: то тут, то там наблюдаются бедные текстуры и модельки — насладиться можно только спецэффектами, но и те не дотягивают до оценки «отлично». Замеченная на обложке поддержка PhysX вообще непонятно зачем реализована — неужели ради смешно дергающихся трупов, прямо как в ранних версиях Havok?

    Сковзь какие стены? Я прошел ее вдоль и поперек и не заметил проваливаний нигде. Да, насчет графики соглашусь, средненькая, неплохая, но зато не тормозит. Трупы порадовали - я разрезал рядом чувака пополам, а он ползет! ко мне и пытается что-то сделать.

    Впрочем, не в трупах дело — даже при жизни враги никаких эмоций, кроме улыбки, у вас не вызовут. Они отчаянно тупят на ровном месте, «забывают» в вас стрелять и порой бегут напролом по прямой как местный сюжет линии. Компенсируется это совершенно наглым респауном, который авторы даже не удосужились скрыть — враги появляются из воздуха, где им вздумается. Это порой приводит к тому, что вы можете просидеть в своем укрытии добрых полчаса и гадать, когда же «поток сознания» авторов, наконец, иссякнет. Когда терпение на исходе, приходится спринтерским забегом (с прыгающей камерой a la GeoW) лететь к ближайшей жертве и «мочить» ее голыми руками. Но есть и сложности, которые возникают из-за «тормозной» системы ближнего боя, когда ваш альтер-эго упорно игнорирует ваши команды, а местный QTE просто чудовищен — вам необходимо без устали долбить одну кнопку. Не меньше бесят некоторые «боссы», которые будут убивать вас с одного удара, прямо как в «лучших» представителях аркадных жанров с PS2. Одна отдушина — после убийства здоровяков вы получите возможность ставить в бою щиты и даже становиться неведимкой.

    Бегут напролом и не стреляют? :blink: Я из-за ниx не мог пробежать, они зараза все ныкались стреляли офигительно точно и бросали в меня гранаты. С боссами они конечно очень переборщили, с одного удара это слишком жестоко. Насчет респауна конечно это было, но всего в нескольких местах, да и не особо заметно, обычно они у меня респаунились вдалеке, либо из-за бокового прохода.

    Как авторы не старались, но метание глефы вам наскучит уже минут через пятнадцать. Чтобы хоть как-то разнообразить действо, прямиком из Resident Evil 4 была позаимствована идея с покупкой добра на «черном рынке». Здесь вы вольны приобрести новенькие автоматы, гранаты и пр., но в реальности полезным оказывается только патроны для пистолета, который можно использовать одновременно с глефой. Также при желании можно по ходу прохождения собирать «чемоданчики» и обменивать у торговца на бонусы вроде ускоренной перезарядки оружия или более кучной стрельбы. Только вот зачем это делать, если обычным оружием в Dark Sector никто пользоваться не будет, а оружие врагов взрывается через 10 секунд после того, как вы возьмете его в руки?

    Метание наскучило через час ;) Гранаты на рынке нельзя приобретать, их там не было никогда! А вместо пистолета можно было купить узи, или обрезик, а пистолет оставить в шкафу на том же рынке. Обычное оружие я использовал, но убивало то, что нельзя было брать патроны с "чужих" автоматов, это они действительно недодумали.

    Удивительно, но локализация у «Нового Диска» вышла почти такая же бездарная, как и сама игра. Уже в главном меню нас «радуют» хоть и стильными, но совершенно чуждыми русскому языку надписями вроде «одиночнаяИгра» и «сетеваяИгра», а первая же сценка открывает всю поднаготную — персонаж и его речь упорно не хотят сотрудничать. Безликий сценарий после перевода превратился в цирк шапито — персонажи несут полную околесицу, а Злые Парни еще и корчат в этот момент смешные рожицы. И да, бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру — изучить от кроки до корки правила пунктуации русского языка.

    Локализация не порадовала вообще. Кривая до ужаса. :rtfm:

    Моя оценка игре - 5.5 баллов. Все таки хоть что-то в игре есть такое, проходил ее с удовольствием.

  • ZeRoNe 18 фев 2009 20:28:37

    Забыл дописать, я поставил игре 5,5 баллов за то, что она вышла перед Фиар 2, т.е. вовремя, за глефу, да и за то, что хоть на ПК выпустили и не пиарили себя. Но все же надо было оставить концепцию с роботами в космосе, с ней я бы думаю они справились, чего ведь стоит самый первый уровень где чувствуешь себя в шкуре Сэма Фишера (хоть я и не люблю сплинтер целл, но конвикшион жду, может хоть какая - то игра в серии мне понра?).

  • SerGEAnt 18 фев 2009 20:43:06
    я поставил игре 5,5 баллов за то, что она вышла перед Фиар 2
    Смешно, смешно. Я советую всем, кто любит подобную тематику и механику, обратиться в сторону GeoW 1-2.

    KR()N()S

    Сковзь какие стены? Я прошел ее вдоль и поперек и не заметил проваливаний нигде.

    Жаль, что я побрезговал скриншотами в этих местах.

  • leonard_d 18 фев 2009 21:00:55
    т.е. вовремя, за глефу, да и за то, что хоть на ПК выпустили и не пиарили себя

    это откуда???

    Все очень просто-Слава Богу,ее не пиарили...

    и....

    6 балов и только из за того ,что иногда глифа выручала и ВСЕ!!!!
  • Tiggerr 18 фев 2009 21:08:29

    Согласен с автором... в отношении оценки))) Можно даж скинуть 0,5=4 будет... Что бы написать статью...надо пройти игру до конца)) А я вот и не осилил... снес где то через пол-часа игры...уж больно скучно(((

  • Але_к1_сей 18 фев 2009 22:03:22
    События Dark Sector разворачиваются в Восточной Европе альтернативного будущего в государстве Ласрия. Местные ученые создали ужасный вирус, который превращает всех людей в безмозглых монстров, с которыми безуспешно борются армейские силы. Естественно, доблестные Штаты не могли остаться в стороне от такого происшествия — они посылают разобраться в ситуации своего агента Хайдена Генно.
    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    Согласно сюжету игры местные учёные тут ни причём, и вирус является делом рук добрых американцев.

    Компенсируется это совершенно наглым респауном, который авторы даже не удосужились скрыть — враги появляются из воздуха, где им вздумается. Это порой приводит к тому, что вы можете просидеть в своем укрытии добрых полчаса и гадать, когда же «поток сознания» авторов, наконец, иссякнет. Когда терпение на исходе, приходится спринтерским забегом (с прыгающей камерой a la GeoW) лететь к ближайшей жертве и «мочить» ее голыми руками. Но есть и сложности, которые возникают из-за «тормозной» системы ближнего боя, когда ваш альтер-эго упорно игнорирует ваши команды, а местный QTE просто чудовищен — вам необходимо без устали долбить одну кнопку. Не меньше бесят некоторые «боссы», которые будут убивать вас с одного удара, прямо как в «лучших» представителях аркадных жанров с PS2.

    1. За всё время игры ГГ ни разу ни проигнорировал мои комманды. Наглого респауна я тоже не углядел.

    2. QTE вполне адекватен и не напрягает в отличии скажем от Collapse.

    3. Способность боссов убивать с одного удара является компенсацией за глупый ИИ и скучные битвы.

    Удивительно, но локализация у «Нового Диска»[/post] вышла почти такая же бездарная, как и сама игра. Уже в главном меню нас «радуют» хоть и стильными, но совершенно чуждыми русскому языку надписями вроде «одиночнаяИгра» и «сетеваяИгра», а первая же сценка открывает всю поднаготную — персонаж и его речь упорно не хотят сотрудничать. Безликий сценарий после перевода превратился в цирк шапито — персонажи несут полную околесицу, а Злые Парни еще и корчат в этот момент смешные рожицы. И да, бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру — изучить от кроки до корки правила пунктуации русского языка.

    1. Я не совсем понял, что чуждо русскому языку: словосочетание "одиночнаяИгра" или то, что оно написано слитно?

    2. Сценарий игры вторичен, но на шапито всё-таки не смахивает.

    3. Локализация быть может и не фонтан (относительно текста и интонаций), но отдельные её элементы очень даже неплохи.

    P.S.

    Естественно, доблестные Штаты не могли остаться в стороне от такого происшествия — они посылают разобраться в ситуации своего агента Хайдена Генно.

    Если не ошибаюсь, его фамилия Тенно.

  • SerGEAnt 18 фев 2009 22:13:07
    За всё время игры ГГ ни разу ни проигнорировал мои комманды.
    Существуют задержки между активацией ударов в ближнем бою и их исполнением. С пробежкой аналогично.
    Способность боссов убивать с одного удара является компенсацией за глупый ИИ и скучные битвы.
    Класс - компенсацией за говняную боевку являются говняные боссы для задротов.
    Я не совсем понял, что чуждо русскому языку: словосочетание "одиночнаяИгра" или то, что оно написано слитно?
    Второе.
    Локализация быть может и не фонтан (относительно текста и интонаций), но отдельные её элементы очень даже неплохи.
    Локализация - не "не фонтан", а очень даже "антифонтан".
    Если не ошибаюсь, его фамилия Тенно.
    fixed

    И насчет спойлера - я всего лишь пересказал завязку, не более того.

  • To@D 18 фев 2009 22:28:22

    шлак однозначно, разрабов в утиль, за такого тормознутого ГГ их на кол насадить нужно

  • G. Raf 18 фев 2009 23:03:30

    Без обид, но создается впечатление, что это Ctrl+C и Edit статьи Номада. Само собой она хорошая. Только к Сержу одна просьба. Просто обосрать игру, но непросто найти в ней хорошее, так старайся искать хорошее, изъянов даже в хитах полно.

    И не очень понимаю по какому принципу ставятся оценки, по мне так что это, что тот же Far Cry 2 трэш одного уровня, но ведь нет. Факраю дали порядка 8, а тут 4 с половиной.

  • Bkmz 18 фев 2009 23:57:38

    Ну то что 4.5 мне тоже кажется занижено, ябы дал 6. а то что Фаркрай и этот треш одного уровня G. Raf ты явно преувеличиваешь, в ФарКрае2 хоть динамика хорошая, перестрелки очень красивые, в ФарКрае сюжет скудных и нервирует что все тебя пытаются валить, еслибы хотябы сюжетная часть и допзадания былибы разнообразнее то 9.5 гарантированные былибы, фаркрай в целом очень хорошо сделан, только страдает болезнью нудятинсто. А этот реш и графикой неахти, и сюжетом неахти, и геймплеем тоже неахти к сожалению.

  • EagleSH 19 фев 2009 00:06:13
    Ну то что 4.5 мне тоже кажется занижено, ябы дал 6. а то что Фаркрай и этот треш одного уровня G. Raf ты явно преувеличиваешь, в ФарКрае2 хоть динамика хорошая, перестрелки очень красивые, в ФарКрае сюжет скудных и нервирует что все тебя пытаются валить, еслибы хотябы сюжетная часть и допзадания былибы разнообразнее то 9.5 гарантированные былибы, фаркрай в целом очень хорошо сделан, только страдает болезнью нудятинсто. А этот реш и графикой неахти, и сюжетом неахти, и геймплеем тоже неахти к сожалению.

    не соглашусь по фару2, унылое Г, скучная, никакой динамики, поедь с одной части карту в другую, выполни квест и снова едь с одного края географии на другой... до 1-го фара как до луны по геймплею... да много времени народ эту тему мусолил, мол испортили игру...

  • Ux-ty 19 фев 2009 00:48:39

    Пфф...

    А мне понравилось.

    С глефой ваще тема.

    9.0

  • exgroover 19 фев 2009 09:26:45
    не соглашусь по фару2, унылое Г, скучная, никакой динамики, поедь с одной части карту в другую, выполни квест и снова едь с одного края географии на другой... до 1-го фара как до луны по геймплею... да много времени народ эту тему мусолил, мол испортили игру...

    А ведь самое обидное в Far Cry 2 все есть, что должно быть в хорошей игре, но все портят мелочи. Авторам надо только поднатужиться и сделать нормальное дополнение, чтобы деревни если сгорали, то сгорали до тла, чтобы сюжет не отпускал, чтобы животных побольше и т.д и т.п. Это ведь не сложно, мож уже мод какой есть никто не знает ?

  • SerGEAnt 19 фев 2009 09:41:41
    Пфф...

    А мне понравилось.

    С глефой ваще тема.

    9.0

    Да что там, ставь десяточку!

  • allyes 19 фев 2009 10:55:17
    Ну как сказать, из общедоступных источников вроде.

    сорри офтоп. Неужели НД настолько крут что уломал на порт? Эдак можно уболтать разрабов любой хит на пк перекинуть)

  • ZwerPSF 19 фев 2009 10:58:10

    Поддерживаю рецензию! Всё по делу... Проходняк жуткий как и PARIAH от них же... Понравится может уж только на сильном безрыбье... Лучше бы The Darkness людям на ПК дали =) Вот это стильная игра хоть местами и не очень красивая, но интересная.

  • Sergius-genius 19 фев 2009 11:18:23

    Товарищу СергиОСу-Сержанту. Замеченные ошибки и опечатки в рецензии. Опечаток, правда, больше, чем ошибок. :-))

    1. Бок о бок пишется так, как здесь. Не "бок-о-бок". - ошибка.

    2. НевИдимкой. В статье напечатано невЕдимкой. Естественно, опечатка.

    3. Верно пишется "как авторы нИ старались".... . Напечатано "как авторы нЕ старались". Сложно сказать однозначно.

    4. Цитата: "Тут и там его можно заряжать огнем, электричеством и холодом, что без чего некоторые моменты просто не пройти — загрызут." Конечно, что без чего с излишним "ЧТО". Опечатка.

    5. Напечатано с знаменитой, но не со знаменитой. Вопрос стилистико-орфоэпический.

    6. Цитата: "Здесь вы вольны приобрести новенькие автоматы, обрезы и пр., но в реальности полезным оказывается только патроны для пистолета, который можно использовать одновременно с глефой." Следует писать: .... "но в реальности полезнымИ оказываЮтся только патроны для пистолета, которыЕ можно....." . Перетрудились-с. Просто невнимательность.

    7. Напечатано: ПоднАготную. Злобный прикольчик (якобы этимология возводит к слову "нагота") или ошибка? В любом случае, следует писать: поднОготную (от слова Ноготь).

    8. Цитата: "И да, бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру — изучить от кроки до корки правила пунктуации русского языка."

    Сложно определить логику автора. Возможно, некорректная фраза про корректора призвана поиздеваться над корректором локализатора. В любом случае, следует написать хотя бы так: " И да - бесплатный совет корректору локализатора, отвечавшему за игру, - изучить от кОрки до корки правила пунктуации русского языка". Сложно сказать, специально ли здесь допущены ошибки именно в пунктуации? (Запятая перед тире ставится в силу того, что здесь мы имеем сложное предложение, где, с одной стороны, простая основа с одним подлежащим, с другой - инфинитивом, а с третьей - причастный оборот, после которого, вне зависимости от следующей тире, отделяющей части сложного предложения, ставится запятая.) Либо ошибки, либо издёвка. В пунктуации точно не опечатки. :-)

    9. Цитата: "... уже не ни на что не влияют, ибо перед нами — мертворожденный проект." Следует убрать лишнее "не". Конечно, опечатка.

    С уважением, Sergius.

  • SerGEAnt 19 фев 2009 11:58:44

    1. Yes.

    2-4, 9. Опечатки, конечно.

    5-6. Невнимательность при корректировке, сложно проверять свой же текст :)

    7. Тут все правильно.

    8. Элементарный пропуск запятой - ошибка по невнимательности, уж слишком сложное предложение.

    Одна осознанная ошибка - ужас, надо работать над собой.

    P.S. Тебя надо корректором к нам за полставки.

  • exgroover 19 фев 2009 12:05:12
    Одна осознанная ошибка - ужас, надо работать над собой.

    В рецензиях на хорошие игры ошибок меньше :)

  • SerGEAnt 19 фев 2009 12:07:38

    В рецензиях на хорошие игры ошибок меньше :)
    Возможно, просто за день столько информации через тебя проходит, что немудрено что-то пропустить.
  • Sharkk 19 фев 2009 15:18:13

    Наблюдательному Sergius-genius - шёл бы...на филологический форум.

    Игра понравилась. Прошёл с удовольствием.

    Кто-то пишет что "глефа иногда выручала", мне наоборот помогал иногда пистолет/автомат.

    Если кто-то прошёл, то должен знать что без глефы пройти невозможно.

  • Sergius-genius 19 фев 2009 15:22:18

    Цитата

    В рецензиях на хорошие игры ошибок меньше :)

    1. Ещё бы: на хорошую игру по умолчанию проще писать рецензию с хорошим настроением. Не во всём согласен в оценке с Сержантом. Думаю, игра заслуживает 6 баллов, но это в любом случае, считайте, школьный трояк. Сущая серость! А на серость нужно постараться написать, как минимум, хорошую рецензию! Дисбаланс выходит-с.

    Вот мысль есть: если отбросить сугубо профессионализм, может, фигурально выражаясь, "не метать бисер перед свиньями"? То есть не писать очень хорошие рецензии на очень плохие игры. Если форумчане и так знают, что рецензенты пишут более-менее адекватно, то, может, лучше они вложатся в поддержку [информационную] действительно достойных проектов? С другой стороны, такие старания есть своеобразная общественная миссия. Многие ведь могли потратить свои время, деньги и, что уж там, нервы на прохождение Dark Sector в то время, как сам по себе он этих потерь не заслуживает.

    Авторы, что думаете по этому поводу? (Что будете делать - и так ясно. Стараться совершенствоваться даже на посредственных играх. Но вот мысли, мысли.)

    2. Замечательному Sharkk: любая публикуемая рецензия должна подвергаться редактуре корректуре и, думаю, все выиграют, если в ней будет меньше ошибок.

  • SerGEAnt 19 фев 2009 15:31:15

    Если форумчане и так знают, что рецензенты пишут более-менее адекватно, то, может, лучше они вложатся в поддержку [информационную] действительно достойных проектов?
    Dark Sector - довольно известный проект, и он изначально был в планах на обозрение.

    Что будете делать - и так ясно. Стараться совершенствоваться даже на посредственных играх. Но вот мысли, мысли
    Дело в том, что обозревать исключительно хиты - изначально неверный подход. Во-первых, читать рецензию на неудачную игру порой гораздо интереснее, чем на удачную. Во-вторых, разумеется, упор делается на известные вещи, но их не так уж и много, чтобы игнорировать середняки. И в-третьих, [так, что-то я заговорился, сейчас все секреты выдам].
  • exgroover 19 фев 2009 15:40:32
    Дело в том, что обозревать исключительно хиты - изначально неверный подход. Во-первых, читать рецензию на неудачную игру порой гораздо интереснее, чем на удачную. Во-вторых, разумеется, упор делается на известные вещи, но их не так уж и много, чтобы игнорировать середняки. И в-третьих, [так, что-то я заговорился, сейчас все секреты выдам].

    Я думаю правильный подход - рецензировать игры которые на слуху (все и хорошие и плохие), но не забывать иногда и про никому не известные шедевры вроде Drakensang: The Dark Eye и Goin’ Downtown, а этого как раз не хватает. И полноценных превьюшек тоже не достает.

  • Sergius-genius 19 фев 2009 16:49:57

    Я не совсем то имел в виду. Конечно, понятно, что стоит писать рецензии на любые игры. Но стоит ли по полной выкладываться при написании статей по серостям? Нет ли мыслей поставить это как бы на конвейер, как EA Sports сделала с FIF'ой, выпуская чушь за чушью.

    Ни в коем случае не советую писать чушь, но спрашиваю, нет ли мыслей экономить силы на чуши?

  • exgroover 19 фев 2009 17:32:55
    Ни в коем случае не советую писать чушь, но спрашиваю, нет ли мыслей экономить силы на чуши?

    Есть, писать короткие обзоры, а не монументальные труды.

  • SerGEAnt 19 фев 2009 18:06:49
    Ни в коем случае не советую писать чушь, но спрашиваю, нет ли мыслей экономить силы на чуши?

    Неужели мы много обозреваем "чуши"? Что-то у меня на слуху только пара рецензий, и то, повторяю, чушью это оказалось только после прохождения.

  • gray_fox 19 фев 2009 18:33:23

    В целом я тоже остался доволен игрой, даже очень.... Недостатки в ней есть, это факт и этого не отвертеться. Глюки..... Нда, бывало, например, застревал на одном месте упёршись в невидимый косяк =). Задержек не заметил особо, может был поглошён процессом. Согласен, нет адреналина(зато есть какая то киношность, что ли...) как в GoW, только чего его там ждать?! О_о не понятно одно, зачем их сравнивать?! Игры совершенно разные. DS не претендут на убийцу GoW. А, если у автора рецензии, GoW является фаворитом и он пытается все игры с ним сравнивать то, его мнение, для меня является ошибочным и поставленная оценка не соответствует действительности... =) Естессно, всё относительно и пытаться мне разъяснить какой GoW классный, и нет игр лучше, не надо =D

  • SerGEAnt 19 фев 2009 18:47:25

    и пытаться мне разъяснить какой GoW классный, и нет игр лучше, не надо
    Я не считаю GeoW отличной игрой, но хорошей - вполне.
  • Jerk 19 фев 2009 19:10:32

    имхо чем больше обозрений тем, лучше - даже если игра слабая

    только лучше не лепить их прикрепленными по 3-4 новости одновременно, а по панельку какую-то новую чтоли под них отдельную...

  • (STV)KA1N 20 фев 2009 01:07:35
    Да что там, ставь десяточку!

    звездоболезнь уже? номад стаил прям, "чужое мнение, неверное мнение"

    человеку нравится, он ен кричит что ты такой безрукий не разглядел что игра супер, а протсо говорит что нравится, за что его гнобить?

    терь по игре...ну год назад когда играл на боксе 6-6,5 поставить можно, есть у нее пара светлых моментов, и диск в огне мне очень даже нравился, по графике...графика как графика, объелись кризисов вы))).

    З.Ы. превью не надо))) правда, в той же игромании в 85% случаев превью радужные,а потом 65% этих игр не получает высокой оценки, так что нах нах)

    З.Ы. 2. Физикс красуется просто для понту (такое в куче игр), там действительно хавок ранней версии

  • Leks 20 фев 2009 19:36:24

    Не знаю как вам а мне игра понравилась 7 балов

  • ZeRoNe 20 фев 2009 19:42:52

    Ну, у каждого на каждую игру свое мнение, вот поэтому и существуют форумы.

  • MileNon 20 фев 2009 20:58:46

    Ну не знаю. Прошёл с удовольствием. Вроде умом понимаю, что ничего особого нету, но играл с упоением.

  • Chronos 20 фев 2009 22:33:32

    Ну хз.. в то время играть особо было не во что... глефу бы сделали чуть помощнее, чуть побольше апгрейдов для пушек, убрали бы монстров, только люди. Было бы весьма-весьма неплохо. В принципе игра неплохая. Сейчас сам играю в старенькую магию крови, и только прошол дарк сектор. Ну обычный средний шутер. 7 тянет. Но не такое уж УГ как описанно в рецензии.

    Кстати ещё в эльдорадо играл минут 15 на пс3 в неё. Тогда мне очень понравилось))

  • Сэр Гей 21 фев 2009 17:58:15

    Вы все по-ходу зажрались!!!!

  • Bkmz 21 фев 2009 18:58:59

    Да зажрались, кормить нас темже чем кормили 2 года назад не нужно, хочется чего то новенького и качественного))

  • skaranin 23 фев 2009 09:40:55

    Ну даже не знаю, двоякое впечатление о рецензии.

    С одно стороны игра не хит года, но с другой она вышла вовремя.

    Глюков с тормозами реакции на команды не заметил.

    Проваливания, прохождение через стены и всевозможные препятствия не попадались, в отличии от тупого Collapse.

    Босы меня тоже не мочили с одного удара.

    А вот с магазином так и не разобрался, нахрен он вообще нужен. Играть можно вполне и без его. И как писал рецензор-в основном пользуешься глефой и пистолетом.

  • ZeRoNe 23 фев 2009 14:26:08

    Не, ну шагоход валил с одного прямого попадания орудия, а Коллос не с первого раза. Проблемы с управления возникали с глефой при активировании прямого управления и в рукопашном бою, а проходы через стен бывали в 4-ой главе в лифте и при добивании противников возле стенки (особенно часто заметно именно в этот момент), плюс если глефу пустить при прямом управлении очень низко то почему - то видно то, что находится под землей.

    А оружие, купленное на черном рынке, лучше использовать на дальних дистанциях, где не достает глефа и не всегда попадает пегаль (особенно при очень большом количестве врагов)

  • Оставить комментарий