[Рецензия] Borderlands (PC)

Gearbox Software — неоднозначная студия. Эти люди не блещут шедеврами, но и «веников не вяжут». Все дополнения к оригинальному Half-Life, серия Brothers in Arms — их рук дело. Хорошие, средние игры. Но последний проект, Borderlands, способен изменить этот устоявшийся порядок вещей.

Да это же Diablo!

Долгое время было совершенно непонятно, чего ждать от игры. Разработчики говорили о чем угодно, рекламируя полмиллиона единиц оружия, необычный графический дизайн, гонки на машинах — все это давало представление о деталях, но не о проекте в целом. Запуская первый раз игру, я не очень представлял, что меня ждет. Трудно однозначно сказать, хорошо это или плохо, но, на мой взгляд, это просто отлично.

32_th.jpg 37_th.jpg 59_th.jpg 30_th.jpg

После несколько невразумительного начала — отличный начальный ролик, не самая интересная сюжетная завязка и невнятная перестрелка — игра делает финт ушами: «Вот тебе пушка, вот тебе доска объявлений с квестами — развлекайся». Немного побродив по местной пустоши (ее здесь так и называют — Wastelаnd; передаем большой привет тебе, Fallout!), пристрелив пару бандитов, найдя новые пушки, приходит понимаение: «Да это же Diablo!». Но с некоторыми нюансами.

Некоторые нюансы

Для отставших от жизни товарищей, не представляющих себе, что такое Diablo (сжечь еретиков!), рассказываю. В начале вы выбираете себе персонажа, обладающего различными умениями — местным аналогом магии. В нашем случае персонажей четыре — Мордекай-охотник вызывает птичку, которая больно кусается, Роланд-солдат ставит турель, Лилит «просто_красивая_девушка» уходит в астрал, и Кирпич «Житель_Южного_Бутова» впадает в боевую ярость. Помимо основных «скиллов», все герои имеют дополнительные вроде «увеличения повреждения у снайперских винтовок на X процентов». Так же у каждого героя есть навыки оружия, которые качаются пассивно в зависимости от того, чем вы пользуетесь. Мало? Еще есть модификаторы для каждого класса, которые, будучи экипированными, тоже улучшают ваши характеристики.

Однако вернемся к самой игре, а не к разбору ее составных частей. Процесс представляет из себя следующее: большая локация, вы с ружьем наперевес, куча врагов повсюду и «лут», падающий из них после потасовки. Естественно, стычки происходят не просто так, а во время выполнения заданий, и вот тут Borderlands по-настоящему расправляет плечи. Сколько было квестов в Diablo? По 6 шесть штук каждом акте. А в Fallout 3? Около 20. Здесь же, на первой локации и прилегающим к ней, которые можно условно рассматривать, как первый акт в Diablo, квестов более 50 (!). Да, квесты «штучной работы» тут, считай, исчезающий вид — все сводиться к «принеси/убей» — но как они прописаны! Типовой квест по убийству местной фауны преподнесен как месть этой самой фауны старому охотнику. Местные собачки крадут его запасы пищи, всячески досаждают ему, а вожак стаи даже съел его протез!

40_th.jpg 31_th.jpg 53_th.jpg 42_th.jpg

Однако, основной сюжет несколько подкачал. Игрок ищет некое Хранилище (в оригинале Vault — и снова здравствуй, Fallout), где инопланетяне оставили несметные богатства и свое «убер-оружие». Поиски заключаются в том, что после прохождения длинной ветки дополнительный квестов тебя подзывает очередной NPC и говорит, что, мол, пора убить нового босса и перейти на следующую большую локацию (читай — в следующий акт). Вот и все. Ах, а какие тут боссы! Вот самый первый, которого вам придется убить, является главарем местной банды и зовется Девятипалым (игра в скобках поясняет: «Вообще-то, у него еще три яйца.»). Вся эта несерьезность пропитывает игру духом... вестерна. Прыгнул в машину, приехал на место, восстановил справедливость с помощью верного револьвера, вернулся и получил свою пригоршню долларов. Банально? Да. А кто сказал, что конек Diablo — разнообразие?

Также в игре прилагается отличный кооператив, который, как обычно, на порядок увеличивает удовольствие от игры. Четыре бойца с гиканьем бегают по локации и истребляют все живое, пытаются первыми схватить выпавшие вещи, вызывают друг друга на дуэли... Те же машины сделаны двухместными: один игрок рулит, второй стреляет — все это чертовски весело, особенно если «водила» плохо управляется с транспортным средством.

Ну и, наконец, самое вкусное: в игре находится более полумиллиона видов оружия плюс щиты и модификаторы гранат. Сложно представить себе подобное, поэтому объясню более понятно: скорее всего, ни вы сами, ни ваши друзья не встретят одинаковых пушек, за исключением уникальных. В Gearbox Software настолько гордятся этим, что в инвентаре помимо опций «Экипировать» и «Выкинуть» есть еще и пункт «Сделать скриншот».

Можно потрогать?

С технической частью у игры тоже все в порядке. Воистину гениальное решение стилизовать картинку под cell-shading фактически вытянуло игру из болота. Если интересно, поищите старые ролики: в технологическом плане все было явно не на высоте. Причем игра не выглядит «мультяшно» — предложенному комиксовому гротеску просто веришь. Если злодей — то в шипах, мощная пушка издалека выглядит мощной и неудобной, по внешности героев можно легко назвать, кем они являются. Музыка же играет на руку той самой вестерновской несерьезности. Ее начинаешь насвистывать сам, зачищая очередное логово бандитов. А вот полноценной поддержкой PhysX разработчики побрезговали — вся его работа заключается только в том, чтобы трупы разлетались на куски не абы как, а физически корректно. Иными словами — абсолютно бесполезная фича.

38_th.jpg 33_th.jpg 46_th.jpg 29_th.jpg

А чей этот ржавый автобус?

Но, к сожалению, без недостатков не обошлось. Из-за чудовищной продолжительности кампании уже к ее середине однообразие начинает излишне бросаться в глаза. Локации отличаются друг от друга минимально, хотя, с другой стороны, это же Пустошь — что с нее взять? Видов врагов очень мало — их можно пересчитать по пальцам. Для Diablo-игры это существенный недостаток. Косить две трети игры почти что одних бандитов банально надоедает. Странно реализовано управление транспортными средствами — управлять приходится мышкой, что очень неудобно — рулить и смотреть по сторонам одновременно не получится. Ну и самое главное — ужасно не хватает личного сундука! Вещи, которые по каким-то причинам вы не хотите продавать, приходиться таскать в рюкзаке, а он далеко не резиновый. Казалось бы, такая мелочь, но, скажем, плюнуть на неудобное управление в машине можно (после нескольких заездов привыкаешь), а вот отсутствие сундучка в такой громадной игре — воистину недоработка.

Вот и получается, что ворох мелких недочетов не позволяет Borderlands претендовать на уже, казалось бы, заслуженную «корону». В таких проектах не так много деталей, поэтому существующие «фичи» нужно было отполировать до блеска. И тем не менее, свежее творение Gearbox можно назвать хорошей игрой, особенно в том случае, если у вас будет хотя бы один живой напарник. Так что, Сatch-and-Ride или «Садись-и-Катись»!

Итоговая оценка — 8,0.
DE@D в 18:22 23 ноя 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Serega_MVP 23 ноя 2009 18:54:03

    Ну я тоже больше 8 баллов не поставил бы.

  • SerGEAnt 23 ноя 2009 18:58:47

    Вот бы время найти на нее )) для коопа - отличная вещь.

  • mc-smail 23 ноя 2009 19:05:45
    Вот бы время найти на нее

    Эт точно...

    По 1-ым впечатлениям и по рецензий игра именно на столько тянет, хотя точно не могу знать т.к. сильно не играл в нее, времени нету...

    для коопа - отличная вещь.

    РПГ в коопе еще не разу не пробывал, думаю будет интересно...

  • Bkmz 23 ноя 2009 19:31:13

    Хорошо написано, щас играю в сабж на ПС3, очень радует, но отсутствие сундучка бесит уже после первых пары часов игры, приходится все выкидывать. На счет разннообразия локаций особых претензий неимею, хотя судя по скринам в следующем дополнении достаточно неординарная локация попадется по отношению к привычным пустошам)

  • Ito 23 ноя 2009 19:48:33

    Мне кажется так тщательно сравнивать её с Diablo не совсем корректно... (это примерно как если сравнивать Колесо обозрения с велосипедом говоря что у последнего тоже есть круглое колесо...). Игра действительно забавная и действительно перешагнув порог за примерно 60% игры начинается зевота… хотя несколько самых последних миссий возвращают интерес сменой декораций и появлением новых врагов (которые, кстати, оказываются третей воинствующей силой которая воюет не только с вами…). К минусам я бы еще отнес респаун монстров а также не меняющиеся места сундуков и прочих «заначек». К счастью минус с ограничением вместимости инвентаря можно назвать условным – т.к. он (минус) очень легко «исправляется» без особого труда за 30 сек.

    Хочется еще отметить юмор в игре – заставляет широко улыбаться иной раз… образ робота (роботов помощников) удался на славу!

  • ZeRoNe 23 ноя 2009 19:54:17

    Ну чтож, DE@D! ОФИГИТЕЛЬНАЯ рецензия на ОФИГИТЕЛЬНУЮ игру.

    Как любят говорить - Молодца, так держать!

  • WIRTuzzz 23 ноя 2009 19:55:35

    А вот мне как-то быстро поднадоел. Хотя 8.0 тоже поставил бы.

  • S1k0m@n 23 ноя 2009 20:25:35

    Да уж, в коопе действительно весело, правда, есть некоторые условия - нужно, чтобы была голосовая связь у всех и персонажи были примерно одного уровня. Пока в универе карантин был, часами напролет засиживался в игре. Первое прохождение, конечно, ближе к середине надоедает, но вот, если запал останется для второго (тем же персонажем), то там-то как раз начинается истинное веселье :)

  • garb 23 ноя 2009 20:49:15

    Не понимаю рецензии от тех людей кто от рпг в восторге...вот выйдут телепузики 9 чувак настрочет рецензию и поставит 9.5 и люди кому она понравилась будут тоже отписываться хорошо

    от меня...наитупейшая графика аля ПРИНЦ...ну и вообще РПГ это какашка

  • Mr.Kartofel 23 ноя 2009 21:05:16

    Не понимаю посты в темах про рпг, от тех людей кто не в востроге от рпг. Если тебе не нравится Cell-shading (как и мне) и РПГ жанр, то зачем вообще играл в неё? Суть твоего поста наверное только в одном - троллинг.:big_boss:

  • Nzdima 23 ноя 2009 21:06:32

    В рецензии нет ни слова про необычную атмосферу в игре.

    В целом с оценкой согласен.

  • DE@D 23 ноя 2009 21:33:34
    В рецензии нет ни слова про необычную атмосферу в игре.

    А это не оно?

    Вся эта несерьезность пропитывает игру духом... вестерна.
  • папай 23 ноя 2009 21:47:23

    Игра не понравилась, мертвый сюжет, апокалипсис по любому пережило всего 10 колек, которые не хотят убить ГГ, которые его увидели. Играть надоело уже на 5 час, второго вечера (ну то есть по 2,5 часа на вечер), как было сказано сундука нет, это ( - ). Про управление уже все сказали, атмосферы в игре, что то не заметил, все просто передохли, а во круг одни недоброжелатели, ходить по мини пустоши и убивать все что движется это глупо. Не цепляет, нет такого ощущения, что идя по этой пустоши, из-за поворота выбежит мужик с криком, там вырезают всю мою деревню помоги, ты прибигаещ, а там война, стрельба, кровь, мозги, ты миниган на плечо и трахбабахбабах трытытыты и т.п, тут такого нет, просто заходищ в деревушку, всех валищ, уходищ, памятник тебе ни кто не поставит.... В первую очердь игра должна быть живой, в ней должна чувствоваться жизнь, в деревне где нас высадили, был лиш один чокнутый докторфранкинштейн, хирургпотрошитель по совместительству. Графика? Ну только она меня и держала все эти 5 часов, но в итоге разочарование полностью, потом пуск - выполнить - установка и удаление - Borderlands. Это жалкая попытка убить фалаут со спины, ну, а до диабло, ммм даже сказать не чего, просто ..... (за место точек допиши свое)

    Как сказал один формучанен, сетевого форума, солидарен с ним полностью.

    Проходняк, поездка на железобетонных рельсах сюжета в совершенно мертвом мире.

    Кооп тоже бред, тока ты уже в компании своих друзей страдаеш той же фигней, а ведь мог лучше пойти гасить зомби, в куда лучше игре.

    Ах да, забыл, робот четкий, только он один игре дает уже 4 балла.

  • garb 23 ноя 2009 22:06:17
    Не понимаю посты в темах про рпг, от тех людей кто не в востроге от рпг. Если тебе не нравится Cell-shading (как и мне) и РПГ жанр, то зачем вообще играл в неё? Суть твоего поста наверное только в одном - троллинг.:big_boss:

    а ты наверное в темах ФПС видел посты только любителей ФПС??? бред не говори....а как говорилось раньше я играю почти в каждую байду если не айс то в топку...вот была байда еще та масс афект...взял да прошел...бесило только бухтежа больше чем игры

  • tyht 23 ноя 2009 23:06:45

    DE@D

    Спасибо за хорошую рецензию.

    Сундучок?

    Нужен ли он, если пользуешься максимум 6-ю стволами(это в лучшем случае) - остальное...выкидывать?

    А зачем, когда можно продать? Тем более бабки - не лишние, и с каждым набранным уровнем стволы стоят всё дороже.

    Отмечу ещё так называемые "личные" достижения, которые тоже дают экспы, типа: убийца людей (завалил 1000 бандюков), истребитель человечества (2500) и так далее.

    Однообразие?

    Ну дак и Фолл 1-2-3 можно обвинить в том же...

    Игра явно заточена под два прохождения минимум - и то, сомневаюсь, что за эти два прохождения откроются все "плюшки". Да и доп. умения за одно прохождение не прокачаешь....

    ЗЫ проходил Масс Эффект в надежде, что дадут более мощный ствол.

    Эта игра оправдала все мои надежды, да и с каждым новым уровнем враги не дают расслабиться.

    Особенно напрягают солдаты местного "Альянса" с турелями.

  • Mental|Collapse 23 ноя 2009 23:33:01

    Многовато что-то...

    6-7,больше бы не дал)

    Играл всего часа 3, после этого так не разу и не запустил...

  • Ux-ty 23 ноя 2009 23:56:15

    Прошёл!

    Поначалу не цепляла. Дальше зацепила и очень понравилась! )

    Прошёл до титров! :D После них играть не стал...

    С оценкой соглашусь!

  • ToXa 24 ноя 2009 00:23:59
    релить и смотреть

    Рулить?

  • usik 24 ноя 2009 00:27:18

    я нашел 2 одинаковые пушки B) одинаковые показатели, одинаковые дополнительные показатели, называются одинаково.....единственное различие в том, что название одной написанно белым, название другой зеленым цветом

  • mc-smail 24 ноя 2009 02:01:06
    Однообразие?

    Ну дак и Фолл 1-2-3 можно обвинить в том же...

    Все части Фолла были разнообразные, у их плотность событий очень большой...

  • andsnak 24 ноя 2009 10:37:17

    Я так и не понял мир там локациями или целый, и можно на тачках гонять?

  • NsanekN 24 ноя 2009 10:42:13

    Игра нормальная.Полностью согласен с рецензией.Вот бы разработчики сделали так что бы в игре можно было менять броню,тогда бы уж точно было бы очень похоже на DIABLO.

  • AHrEJI 24 ноя 2009 17:04:10
    Вот бы разработчики сделали так что бы в игре можно было менять броню,тогда бы уж точно было бы очень похоже на DIABLO.

    вот действительно, разрабы с броней промахнулись. был бы больше интерес и было бы больше возможностей.

  • Tiggerr 24 ноя 2009 23:45:40

    Сам еще в игру не играл, потому рассуждать не могу... Но у меня создалось впечатление, что игра сильно похожа на Хелгате Лондон, по крайней мере по геймплею... Если не прав, то поправте)))

  • mc-smail 25 ноя 2009 00:13:12
    Но у меня создалось впечатление, что игра сильно похожа на Хелгате Лондон, по крайней мере по геймплею.

    Да они похожи по геймплею вот только Borderlands качеством на голову а то и на 2 выше....

  • Goddy 25 ноя 2009 11:42:24

    вообще далеко за примерами (к диабле) ходить не надо, Хеллгейт: Лондон уже обкатывала все это..

  • Agent2501 25 ноя 2009 18:58:56

    Вначале даю 8 И без вопросов!

    Но вот пимерно через 3-4 часа игры... 6 и на полку! Рандомайз кошмарный! Долго ржал, когда в различных зонах разничные цены, на товары одинакового назначения. Например карточки всякие. За езду на транспорте... отдельный болт в голову создателей!

    Забыли они не только про броню... но и про оружие... своими бы руками куда более грамотные стволы выходили.

  • DE@D 25 ноя 2009 20:04:32
    вообще далеко за примерами (к диабле) ходить не надо, Хеллгейт: Лондон уже обкатывала все это..

    Увы, не знаком с Хеллгейтом, пришлось сравнивать с первоисточником.

  • Serega_MVP 25 ноя 2009 20:15:06

    Меня вот,что в игре раздрожало сильно.Это то,что враги респаунятся через несколько минут.Тока прошел это место,назад идешь и опять их куча...ужасно БЕСИТ!

  • Tiggerr 25 ноя 2009 23:34:15
    Меня вот,что в игре раздрожало сильно.Это то,что враги респаунятся через несколько минут.Тока прошел это место,назад идешь и опять их куча...ужасно БЕСИТ!

    Да... я тож такое не люблю)) Гораздо лучше, когда респаун есть (для прокачки), но выполнен логично, как хотя бы в том же Ризене, ну а так зачистка локаций отпадает получается, и постоянные бои надаедают и приедаются (тот же Дябла, Хелгате и подобное)... хотя вот вспомнил, что в Финалке мне такое нравилось))) Ну видимо все зависит от интересности боевки)))

  • tyht 26 ноя 2009 05:45:17
    Меня вот,что в игре раздрожало сильно.Это то,что враги респаунятся через несколько минут.Тока прошел это место,назад идешь и опять их куча...ужасно БЕСИТ!

    это ж круто!

    не даёт расслабиться.

    Завалил босса и знаешь уже, что обратно с боем пробиваться надо.

    Ну на крайняк, можно галопом пробежать.

    Да и взгляните на это по-другому: это ж экспа!

    Про езду - привыкаешь за минуту.

    Поворачивать мышкой не так уж неудобно.

    Жалко, одного не хватает: своей хибарки с сундучком в Нью Хэйвене.

    А так, кул: затоварился, набрал квестов, продал оружие ненужное - и в рейд, пока все квесты не добьёшь.

    По мне, дак - игра года.

    Ибо: Бэтс, КоД6 и Драконья Эра - на один заход

  • Halappa 26 ноя 2009 07:37:35
    это ж круто!

    не даёт расслабиться.

    Завалил босса и знаешь уже, что обратно с боем пробиваться надо.

    Вам уважаемый в игру под названием Deadhunt играть надо. Там даже обратно пробиваться не нужно, крутись на пятачке и отстреливай репопящихся зомбей.

    С оценкой не согласен, считаю что на один-два балла можно скинуть. Объясню почему.

    1. Респаун. Я конечно понимаю, что против меня целая планета, но когда гопники в пятый раз репопятся в соседней комнате зачищенной мной 1 минуту назад - это слишком. Тем более когда ни экспы ни лута они не дают. Даже в китайских онлайновых гриндилках мобы так не респятся.

    2. Если уж назвался преемником Diablo, так будь добр делай не хуже. "У нас 5 базилионов стволов в игре!" Верю, только почему они отличаются одним процентом в уроне (одним патроном в магазине и проч.), не лучше ли было сделать 1000, но штучных? "У нас есть транспорт!" Хорошо, но почему зоны настолько мелкие, что на дорогу до нужной точки я трачу меньше времени, чем на беготню до автомата выдающего эту машину?

    3. Квесты и города. Легко и просто забахать 50(!) квестов в первой локации, если в каждом будет написано - убей. Кто считает, что в плане квестов игра удалась - Kings Bounty: Legends вам в руки или Космических рейнжеров. Про богато населенный город уже говорили до меня. Есть Док, есть автоматы, есть доска и робот (к чему этот пафос "Жители Файрсторма! Этот странник прибыл нас спасти!") и всё.

    В итоге имеем игру с симпатичной графикой, куцей РПГ-системой, качественным но утомительным отстрелом мобов и примитивной историей. Ах, да! У Девятипалого ТРИ ЯЙЦА! Это меняет всё и делает игру шедевром.

  • DE@D 26 ноя 2009 09:18:17
    Вам уважаемый в игру под названием Deadhunt играть надо. Там даже обратно пробиваться не нужно, крутись на пятачке и отстреливай репопящихся зомбей.

    С оценкой не согласен, считаю что на один-два балла можно скинуть. Объясню почему.

    1. Респаун. Я конечно понимаю, что против меня целая планета, но когда гопники в пятый раз репопятся в соседней комнате зачищенной мной 1 минуту назад - это слишком. Тем более когда ни экспы ни лута они не дают. Даже в китайских онлайновых гриндилках мобы так не респятся.

    2. Если уж назвался преемником Diablo, так будь добр делай не хуже. "У нас 5 базилионов стволов в игре!" Верю, только почему они отличаются одним процентом в уроне (одним патроном в магазине и проч.), не лучше ли было сделать 1000, но штучных? "У нас есть транспорт!" Хорошо, но почему зоны настолько мелкие, что на дорогу до нужной точки я трачу меньше времени, чем на беготню до автомата выдающего эту машину?

    3. Квесты и города. Легко и просто забахать 50(!) квестов в первой локации, если в каждом будет написано - убей. Кто считает, что в плане квестов игра удалась - Kings Bounty: Legends вам в руки или Космических рейнжеров. Про богато населенный город уже говорили до меня. Есть Док, есть автоматы, есть доска и робот (к чему этот пафос "Жители Файрсторма! Этот странник прибыл нас спасти!") и всё.

    В итоге имеем игру с симпатичной графикой, куцей РПГ-системой, качественным но утомительным отстрелом мобов и примитивной историей. Ах, да! У Девятипалого ТРИ ЯЙЦА! Это меняет всё и делает игру шедевром.

    Тут на шедевр воообще-то никто не замахивался. Игра получилась веселой, респаун и куча малоотличающихся стволов достались от Диаблы, про квесты ясно сказано: они стандартные, но поданы со вкусом. Про города опять же обращаемся к Диабле. Да и потом, Нью Хевен вполне себе населен. На машинках есть где покататься опять же после Нью Хевена. А про три яйца и пафос - это ж юмор такой :)

    Вы, уважаемый, совсем не знакомы с этой игрой.

  • Halappa 26 ноя 2009 10:39:52
    Вы, уважаемый, совсем не знакомы с этой игрой.

    Да не исключено что не знаком, играл от силы часов 10-15. Но если она мне уже после этого времени надоела... Ну да разговор не об этом.

    Просто в последнее время наблюдаю замечательную тенденцию на рынке. Игра по сути является клоном, но заслуживает массу положительных откликов. А положа руку на сердце, те люди, что выставляют этой игре довольно высокую оценку, будут ли играть в нее через какое-то время? Или она будет пылиться на полке, а ее создателей забудут? По сути своей Borderlands не цепляет. В ней нет ничего оригинального кроме графики. А ценить игру просто за то что она работает, это глупость.

  • SerGEAnt 26 ноя 2009 11:06:57

    А положа руку на сердце, те люди, что выставляют этой игре довольно высокую оценку, будут ли играть в нее через какое-то время?
    А что, игры нужно обязательно перепроходить?
  • Bkmz 26 ноя 2009 11:15:42
    А положа руку на сердце, те люди, что выставляют этой игре довольно высокую оценку, будут ли играть в нее через какое-то время?

    Я даже игры которые считаю мировым шедевром редко перепрохожу, разве что ради лишних ачивок. А если быть еще точнее, то 95% игр у которых средний бал выше 85 забываются меньше чем через месяц и вспоминаются крайне редко. Даже восхваляемый всеми Фолаут3 (Да и драгон эдж) щас народ 2-3 разика поперепроходит и кладет в долгий ящик, и хорошо если найдет время и желание поиграть в них хотябы через пару лет.

  • Halappa 26 ноя 2009 11:34:38

    Игры пеперпроходить не обязательно. Но мы говорим о РПГ как я помню, пусть и с сильным уклоном в экшн. А игра которая не претендует не то что на перепрохождение но и во второй половине игры становится в тягость... Извините, но вы что-то недоговариваете.

    К тому же я могу упомянуть и другую сторону таких "одноразовых" игр. Сейчас в Borderlands играют, потому что она только что вышла. А спустя год, удастся ли ей привлечь новичков-адептов? Возьмет ли кто с полки магазина диск с этой игрой? Сильно сомневаюсь. Так же как Mass Effect сейчас стоит на полках мало кому нужный. Пипл хавает новинки. Само качество проекта имеет отдаленное отношение к общественной оценке.

    Тут на шедевр воообще-то никто не замахивался

    Игра имеющая оценку 8 из 10, либо 80 из 100 делает очень серьезную заявку на лидерство. Потому что 90-100 это уже бесконечно реиграбельный идеал, омраченный парой проблем.

  • Bkmz 26 ноя 2009 11:40:32
    Игры пеперпроходить не обязательно. Но мы говорим о РПГ как я помню, пусть и с сильным уклоном в экшн. А игра которая не претендует не то что на перепрохождение но и во второй половине игры становится в тягость... Извините, но вы что-то недоговариваете.

    Почитай отзывы даже в этой теме, народ уже по 3му кругу игру проходит.

    К тому же я могу упомянуть и другую сторону таких "одноразовых" игр. Сейчас в Borderlands играют, потому что она только что вышла. А спустя год, удастся ли ей привлечь новичков-адептов? Возьмет ли кто с полки магазина диск с этой игрой? Сильно сомневаюсь. Так же как Mass Effect сейчас стоит на полках мало кому нужный. Пипл хавает новинки. Само качество проекта имеет отдаленное отношение к общественной оценке.

    Через год даже такой шедевры как МГС4, Анчартед 2, Гири 2 Драгон Эдж, Хеви Рейн и т.п мало кто будет брать. Игры берут и играют именно на момент выхода, спустя год даже к самым иминитым уже почти не прикасаются.

  • Halappa 26 ноя 2009 11:53:06
    Почитай отзывы даже в этой теме, народ уже по 3му кругу игру проходит.

    Я конечно ни в коей мере не хочу обидеть отпостившихся, но даже Lada Racing Club некоторые личности заездили до дыр. Так что вы сейчас оперируете мемом "миллионы мух не могут ошибаться".

    Через год даже такой шедевры как МГС4, Анчартед 2, Гири 2 Драгон Эдж, Хеви Рейн и т.п мало кто будет брать. Игры берут и играют именно на момент выхода, спустя год даже к самым иминитым уже почти не прикасаются.

    Что в свою очередь тоже намекает на качество указанных проектов. А вот между прочим есть определенная контора, игры которой раскупаются спустя любой временной отрезок. К чему бы это? А указанные тобой игры стоят на одних с ними рейтингах.

    Не поймите меня неправильно. Я не говорю, что игра г. Но я абсолютно непонимаю, за какие заслуги она заслуживает твердую четверку по советской системе образования.

  • Bkmz 26 ноя 2009 13:18:02
    Что в свою очередь тоже намекает на качество указанных проектов. А вот между прочим есть определенная контора, игры которой раскупаются спустя любой временной отрезок. К чему бы это? А указанные тобой игры стоят на одних с ними рейтингах.

    1. Ни одна игра хорошо не продается спустя некоторое время без специальных акций. Исключения составляют азве что ММОРПГ.

    2. Тыбы хоть назвал эти конторы. Вальва например повысила продажи Халвы 2 за счет Оранж боска, в комплекте которого было 5 игр по цене одной. С такимже успехом щас Сони повысила продажи Год Оф Вар за счет порта на ПС3 обоих частей в одном комплекте. И опять это можно назвать акция, без подобных акций ни одна игра в мире после нескольких месяцев уже не продается большими тирожами. Даже самые реиграбельные аля Драгон Эдж или Халва или Фаренгейт. Ваши примеры аля "хорошие игры купят и через 100 лет миллионы людей" явно немного глупы и далеки от реальности.

  • Halappa 26 ноя 2009 13:32:20

    Я не рейтинги продаж имел ввиду. А оценочные. И причем тут Gears of War?

    А вообще я имел ввиду Blizzard. До сих пор можно наблюдать небольшие, но стабильные продажи WC3, SC и Diablo. Да и не только "метелица" делает нормальные игры, входящие в списки лучших и если не покупаемых то постоянно скачиваемых с различных торрентов. И мне просто странно видеть как проходной средний проект защищают с таким рвением, тем более, когда пытаются сравнить его с MGS 4, Gears of War и Dragon Age - играми практически безукоризненными в своем жанре и отрабатывающими свои рейтинги как минимум на 90%.

    "хорошие игры купят и через 100 лет миллионы людей"

    Я не припомню, чтобы я указывал сроки в 100 лет и количество покупок миллионами. Не нужно передергивать слишком сильно. Ваша проблема в том, что вы судите предвзято, на основе того что вам игра понравилась.

  • SerGEAnt 26 ноя 2009 13:34:45
    Игра имеющая оценку 8 из 10, либо 80 из 100 делает очень серьезную заявку на лидерство. Потому что 90-100 это уже бесконечно реиграбельный идеал, омраченный парой проблем.

    Что за бред. Это вам на аг так сказали? Любая игра, за исключением ММО, оценивается по единичному прохождению. Любая. Если ее можно проходить не один раз, а два - замечательно, однако на оценку это практически никогда не влияет.

    И да, в советской (и российской) системе образования нет оценок 1 и 0, так что она ущербна по определению.

    А вот между прочим есть определенная контора, игры которой раскупаются спустя любой временной отрезок. К чему бы это?
    В России есть тысяча разработчиков дебильных браузерок, в которые играет миллион человек, и чего?
  • Halappa 26 ноя 2009 13:51:33
    Что за бред. Это вам на аг так сказали? Любая игра, за исключением ММО, оценивается по единичному прохождению. Любая. Если ее можно проходить не один раз, а два - замечательно, однако на оценку это практически никогда не влияет.

    Я не говорил, что реиграбельность - важнейшая фича. Если хотите я раскрою полностью. Игра с оценкой от 8 до 10 обладает качественным сюжетом, приличной графикой, разнообразием квестов (если РПГ), неоднотипными заданиями (любой другой жанр), правильно выстроенной экономикой (стратегия), балансом, драйвом наконец и пр (что кстати и влияет на пресловутую реиграбельность, если мы уж за нее зацепились). Возможны определенные потери одного-двух качеств. Но скучный шутер, несбалансированная RTS, бессюжетная РПГ (и прочие отклонения), получившие высокий балл - нонсенс. Это может значить только одно - шкала оценки выстроена неправильно.

    В России есть тысяча разработчиков дебильных браузерок, в которые играет миллион человек, и чего?

    Опять то же самое. При чем тут миллионы? Вы бы еще тетрис вспомнили с его миллиардом.

  • SerGEAnt 26 ноя 2009 14:42:39
    Игра с оценкой от 8 до 10 обладает качественным сюжетом, приличной графикой, разнообразием квестов (если РПГ), неоднотипными заданиями (любой другой жанр), правильно выстроенной экономикой (стратегия), балансом, драйвом наконец и пр (что кстати и влияет на пресловутую реиграбельность, если мы уж за нее зацепились). Возможны определенные потери одного-двух качеств. Но скучный шутер, несбалансированная RTS, бессюжетная РПГ (и прочие отклонения), получившие высокий балл - нонсенс. Это может значить только одно - шкала оценки выстроена неправильно.
    Бессмысленная фраза. Это исключительно ваша "формула успеха", на других она слабо распространяется. Интересность - вот единственная черта игры, от которой отталкивается итоговая оценка. Все остальное способно изменить ее, в крайнем случае, на балл-другой.

    Я не понимаю, вы считаете Borderlands скучным? Автор вот не считает. У него больше шансов быть понятым, ибо случайные прохожие у нас статьи уже давно не пишут.

    Мне лично первая пара часов кооператива в игре доставили вполне определенное удовольствие - хорошая такая песочница.

  • Halappa 26 ноя 2009 14:51:45

    Первая пара часов? Потом разочаровала?

    Ну я вообще то понимаю, что оценка - исключительно субъективное мнение рецензента. С другой стороны, я думаю, раздел создавался не для того, чтобы графоманы выискивали ошибки в тексте. Вот я и высказываю чисто свое субъективное мнение. С ним можно как соглашаться, так и спорить.

    В то же время, я думаю в обсуждение вхожи люди, которые только готовятся приобрести Borderlands. Поэтому им возможно будет полезно узнать, что по-другому, отличному от рецензорского мнению, сабж - средняя игра, без каких-либо выразительных сторон, и желательно аргументировано а не в духе "игра-мусор, на crysis (не)похожа".

  • wearvolf 26 ноя 2009 14:55:04
    Ваша проблема в том, что вы судите предвзято, на основе того что вам игра понравилась.

    Твоя проблема в том же самом, только ты судишь предвзято на основании того, что тебе игра не понравилась.

  • Halappa 26 ноя 2009 15:02:53
    Твоя проблема в том же самом, только ты судишь предвзято на основании того, что тебе игра не понравилась.

    В данном случае я понимаю, что имеется ввиду, что я от нее не в восторге, а не то что она мне противна.

    Если бы игра была бы мне противна, то мои комментарии были бы окрашены потемнее и постебнее. Повторюсь еще раз, игра заслуживает не 8, и не 3, а 6.5-7 баллов.

  • WIRTuzzz 26 ноя 2009 15:10:43

    Я вот одного не понимаю, у вас там какие-то графики, таблицы сводные, чертежи может или что. Почитайте рецензию и поймете играть вам или нет.

    Воспринимайте оценку как дополнение к статье (раз это вас так задевает), ведь к рецензиям на книги, например, нет никаких оценок.

  • Halappa 26 ноя 2009 15:21:42

    Да мне по большому счету все равно на оценку. Однако же, она служит неким окончательным выводом статьи. Вы уж меня простите, но когда я вижу в рецензии на что-либо оценку, я уже приблизительно представляю, что меня ждет внутри продукта. Возможно я буду не одинок в своем мнении - даже критика игры видится под разным углом в зависимости от оценки. Если я прочитаю в рецензии: "При всех своих достоинствах, боевая система игры оставляет желать лучшего. Мы мучаем мышку в попытке закликать монстра, но зачастую попадаем по своим напарникам", но оценка будет 9.0, то согласитесь написанное выше меня будет мало волновать. Переживем, дескать. Если же оценка упадет до 6, то я буду думать, что в игре не просто проблемы с боевкой - она попросту ужасна и неудобоварима.

    И на книги все же ставят оценки. Взять хотя бы журнал "Мир фантастики"

  • WIRTuzzz 26 ноя 2009 15:25:08

    В любом случае такого расхождения в конкретной статье нет, так что о чем речь.

  • Halappa 26 ноя 2009 15:28:58
    В любом случае такого расхождения в конкретной статье нет, так что о чем речь.

    Отчего же нет? Последний абзац как-раз этому и посвящен. Одна только фраза " Из-за чудовищной продолжительности кампании уже к ее середине однообразие начинает излишне бросаться в глаза" чего стоит.

  • WIRTuzzz 26 ноя 2009 15:32:05

    И? Как будто до этого о игре только плохое.

  • DE@D 26 ноя 2009 15:37:23
    Отчего же нет? Последний абзац как-раз этому и посвящен. Одна только фраза " Из-за чудовищной продолжительности кампании уже к ее середине однообразие начинает излишне бросаться в глаза" чего стоит.

    Никто же не заставляет проходить игру от корки до корки, поиграл, пока не наскучила и забыл. Меня и GTA4 утомляла, а ведь игра шедевром считается.

  • Halappa 26 ноя 2009 15:38:52
    И? Как будто до этого о игре только плохое.

    Это к разговору об оценке, а не о похвалах игры. Иными словами, я не могу вопринимать оценку, как некоторое абстрагированное дополнение к статье. Поворачивая по-другому. Если в рецензии стоит высокая оценка, то критика в самой статье уже не является информативной и не вопринимается как критика.

  • WIRTuzzz 26 ноя 2009 15:46:44
    Поворачивая по-другому. Если в рецензии стоит высокая оценка, то критика в самой статье уже не является информативной и не воспринимается как критика.

    Так вы и не обращайте на оценку столь пристальное внимание, а смотрите в первую очередь на статью. Это просто дурацкий русский стереотип созданный журналами о том, что оценка значит все.

  • Halappa 26 ноя 2009 15:47:39
    Никто же не заставляет проходить игру от корки до корки, поиграл, пока не наскучила и забыл. Меня и GTA4 утомляла, а ведь игра шедевром считается.

    Как бы это объяснить. Дело в том, что я не богат, и по возрасту уже не могу просить у мамы денег на новую игрушку. В то же время пиратки я не люблю, из сети тяну что-либо очень редко, как правило заменяя потом игру на лицензионную версию, если она мне понравилась.

    По этой причине я обычно не покупаю игры только для того, чтобы поиграть пока она мне не наскучила, либо вообще не понравилась. Так что если на время встать на мое место, то можно увидеть причину моего негативного отношения к оценке сабжа.

  • DE@D 26 ноя 2009 15:50:40
    Как бы это объяснить. Дело в том, что я не богат, и по возрасту уже не могу просить у мамы денег на новую игрушку. В то же время пиратки я не люблю, из сети тяну что-либо очень редко, как правило заменяя потом игру на лицензионную версию, если она мне понравилась.

    По этой причине я обычно не покупаю игры только для того, чтобы поиграть пока она мне не наскучила, либо вообще не понравилась. Так что если на время встать на мое место, то можно увидеть причину моего негативного отношения к оценке сабжа.

    Ну так для этого и нужна рецензия! Я же оценку все-таки не с потолка поставил, я описываю, что мне понравилось (или не понравилось). А каждый прочитавший решает сам для себя, интересна ли ему игра, где "то-то-то-то", или же лучше ее пропустить.

  • WIRTuzzz 26 ноя 2009 15:52:28

    Ну вот вы увидели в статье то, что игра может наскучить или просто то, что вас совершенно не устраивает. Какой смысл тогда смотреть на оценку и рассуждать об объективности.

    Для вас это супер существенный фактор, для кого-то нет и он посчитает, что оценка соответствует.

  • Halappa 26 ноя 2009 15:53:27

    А я и говорил ничего плохого про рецензию. Рецензия - это мнение автора. Я высказал свое, вот и все.

  • tyht 27 ноя 2009 02:55:22

    Halappa

    Делайте как я - читайте рецензии на жанры Action/RPG и Action от Игромании и на УГ.

    На одном ресурсе - плюсы, на другом - минусы.

    Так, например, я приобретал Сталкера, о чём ни разу не пожалел.

    ЗЫ Кочевника бесит, что в шутерах никак не хотят сделать миссию про корованы :D

  • Nzdima 27 ноя 2009 08:11:02

    Почитал рецензию на аг.ру, там номад игру обосрал и 50% поставил. При этом сказал, что западные журналисты тупые, а он типа умный... Такой парень веселый :)

  • Halappa 27 ноя 2009 11:37:25
    Почитал рецензию на аг.ру, там номад игру обосрал и 50% поставил. При этом сказал, что западные журналисты тупые, а он типа умный... Такой парень веселый :)

    Номад конечно в своем репертуаре. Однако нельзя не признать, что возня игры по столу мордой у него вышла справедливой. Оценка правда довольно сильно занижена.

    Насчет западных журналистов - не исключаю, что несколько крупных ресурсов действительно могли перехвалить Borderlands. Так что попросите у Номада пруфлинки, возможно он окажется прав.

  • Bkmz 27 ноя 2009 12:06:46
    Однако нельзя не признать, что возня игры по столу мордой у него вышла справедливой.

    вот например более яправедливый опуск того, что переврал номад http://forums.zoneofgames.ru/?board=discuss&act...p;start=200#200

  • Klive 27 ноя 2009 12:23:03

    Заработал от Номада бан на 10 дней и прозвище "неадекват", когда ему стало нечего сказать. Забавно.

    Имхо - нельзя супермодераторам писать рецензии, спор в этом случае происходит с позиции "я модер, есть два мнения, мое и неправильное". В попытках защитить свое мнение можно зайти очень далеко. Лучше пусть другой человек рассудит - есть нарушения в посте или нет.

  • Halappa 27 ноя 2009 12:31:41
    вот например более яправедливый опуск того, что переврал номад http://forums.zoneofgames.ru/?board=discus...p;start=200#200

    Что-то ссылка не работает. Хотя в общем-то мы тут не Номада обсуждаем.

  • Bkmz 27 ноя 2009 12:33:21
    Что-то ссылка не работает. Хотя в общем-то мы тут не Номада обсуждаем.

    Ты просто вместо ЗОГ намбери АГ и все заработает.

  • Halappa 27 ноя 2009 12:50:03

    Проблема Номада в том, что он слишком увлекся минусами игры и практически не увидел плюсов. А назад он не поворачивает. Хотя это его личное дело конечно.

  • mc-smail 27 ноя 2009 13:18:15

    Для Номада самая крутая игра это реальность, все остальное посредственное... И вообще не смотрю рецензий на АГ, то бишь если там глядеть рецензий то можно любую игру пропускать, по его-ному мнениям все игры шлаки...

  • HarryVicious 27 ноя 2009 14:23:37

    номад годно троллит геймерскую тусовку. borderlands, кстати, средней паршивости. забил после десятка квестов сингла :boredom:

  • lord_HX 27 ноя 2009 16:33:25
    Так вы и не обращайте на оценку столь пристальное внимание, а смотрите в первую очередь на статью. Это просто дурацкий русский стереотип созданный журналами о том, что оценка значит все.

    Разве оценка не должна вытекать из рецензии? зачем тогда в таком случае нужна оценка?

    Я во многом согласен Halappa, нужно оперировать всем спектром оценок

    8.0 - высокая оценка, призыв пойти и купить, 8.5 - почти шедевр, 9.0 - must play для всех, 9.5 - идеальная игра. 10.0 - таких игр не бывает (Uncharted 2, да? :)

    ...хотя если шкала у нас от 5 до 10, то оценка вполне подходит...

    P.S. И все же рецензия - работа штучная на данном ресурсе и никто не будет тратить время на игру с ожидаемой оценкой меньше 6.0.

  • tyht 27 ноя 2009 20:27:14

    на днях должно было выйти дополнение с зомбями.

    Никто не в курсе?

  • Bkmz 27 ноя 2009 20:31:04

    На ПС3 оно уже продается, 275рублей чтоли, ну около того в общем.

  • WIRTuzzz 27 ноя 2009 20:38:22

    lord_HX

    Это был совет для конкретного человека в конкретной ситуации:).

  • SerGEAnt 27 ноя 2009 21:10:29
    Я во многом согласен Halappa, нужно оперировать всем спектром оценок

    8.0 - высокая оценка, призыв пойти и купить, 8.5 - почти шедевр, 9.0 - must play для всех, 9.5 - идеальная игра. 10.0 - таких игр не бывает (Uncharted 2, да? :)

    Правильно ли я вас понял, что Football Manager, Ил-2, Silent Hunter - это "must play для всех"?

  • tyht 27 ноя 2009 21:18:47

    SerGEAnt

    извините за офф-топ, конечно, но "игр для всех" не существует.

  • rman78 28 ноя 2009 05:47:57

    Игра очень понравилась, ШМОТОСОБИРАТЕЛЬСТВО. :D

  • koteg 28 ноя 2009 14:18:27

    никому не советую это запускать.

    Симулятор диаблы с убогим всем.

    Сам играл в неё с остервенением часов 5-6, но в какой то момент понял, что не получаю ни удовольствия ни фана, нифига..... А время, потраченное впустую, очень жалко...

    Игра с линейным наращиванием ХП противников и циферки дамага у ствола. Нет, не то чтобы я против такой системы, но ведь больше тут ничего и нет.

    Вспоминаю Зов Припяти, любезно обхаянный данным интернет изданием. По моей субъективной шкале творение суб-отечественных разрабов выше этой жалкой поделки на 2-3 головы.

  • tyht 29 ноя 2009 21:22:26
    никому не советую это запускать.

    Симулятор диаблы с убогим всем....

    ...Вспоминаю Зов Припяти, любезно обхаянный данным интернет изданием. По моей субъективной шкале творение суб-отечественных разрабов выше этой жалкой поделки на 2-3 головы.

    а я наоборот, советую запускать всем, кому не очень нравятся классические РПГ.

    А Сталкер хорош был только первый, в остальные играть было можно после кучи патчей.

    Здесь же оптимизация просто шик.

  • Slo-mo 29 ноя 2009 23:37:00

    А я вообще не советую никому играть в игры, не тратьте свою жизнь на эту ерунду! ))))

  • MR BUNGLE 30 ноя 2009 01:32:16

    я так понимаю русификатора пока нормального не было ?)

  • папай 30 ноя 2009 01:53:32
    никому не советую это запускать.

    Симулятор диаблы с убогим всем.

    Сам играл в неё с остервенением часов 5-6, но в какой то момент понял, что не получаю ни удовольствия ни фана, нифига..... А время, потраченное впустую, очень жалко...

    Игра с линейным наращиванием ХП противников и циферки дамага у ствола. Нет, не то чтобы я против такой системы, но ведь больше тут ничего и нет.

    Вспоминаю Зов Припяти, любезно обхаянный данным интернет изданием. По моей субъективной шкале творение суб-отечественных разрабов выше этой жалкой поделки на 2-3 головы.

    Согласен, там все же была атмосфера, не такой уж и прямой сюжет, который мог подождать пока ты выполнищ доп.квесты, живой мир, зомби, собаки, сталкеры, долговцы мочившие свободу, бывало интересно наблюдать за всем этим, в этой же игре нет жизни, у тебя есть автомат и вот иди убивай всех без разбору, ну а про босов я промолчу, когда ты один на один с босом куда ни шло, но когда к тебе в спину вечно выбегает вся его ****брашка, если уж играть в супермена, так лучше я поиграю в супермена или бетмена :) Да и если хочется тупо месиво, я лучше денди подрублю и в контру сыграю или батл тотс, вот были времена...

  • lord_HX 30 ноя 2009 12:54:21

    SerGEAnt

    Правильно ли я вас понял, что Football Manager, Ил-2, Silent Hunter - это "must play для всех"?

    я, честно, не читаю все рецензии. Только на те игры, что я бы поиграл... есть просто не мой жанр... Кстати, я обожаю серию JK, поэтому с удовольствие прохожу SW:TFU при невысокой данной вами оценке...

    И я высказал свое ощущение этих оценок, было бы интересно, кстати, узнать, какие слова скрываются у авторов данного ресурса, когда они выставляют игре сухое число. Хотя бы как в школе, отлично, хорошо. удовлетворительно )))

    НО, вот у меня друг рпг'шник с таким восторгом играл в Ил-2... что я бы даже и не стал бы спорить с такой оценкой... ну и к тому же, я просто не имею права оценивать игры жанра, в который не играю...

    P.S. мои оценки, это оценки в рамках жанра, кто-то любит гонки, и объективно офигенный DAO для него ничто.

  • dw543 05 дек 2009 18:42:01

    Разработчикам надо было довести до ума окружающий мир-больше персонажей и диалогов, посёлки с населением сделать (fallout), квесты разнообразить, добавить основной квест и монстров побольше бы. Что мне понравилась так это атмосфера киберпанка и дикого запада, музыка очень приятная, соответствующая атмосфере ну и cel-shading графика. Но так как кроме этих трёх параметров в игре всё сделано не очень, а то и вовсе плохо, то на мой взгляд игра заслуживает 6.5. А очень жаль, могли бы выпустить отличную игру...

  • RahXephonn 06 дек 2009 01:23:00
    Разработчикам надо было довести до ума окружающий мир-больше персонажей и диалогов, посёлки с населением сделать (fallout), квесты разнообразить, добавить основной квест и монстров побольше бы. Что мне понравилась так это атмосфера киберпанка и дикого запада, музыка очень приятная, соответствующая атмосфере ну и cel-shading графика. Но так как кроме этих трёх параметров в игре всё сделано не очень, а то и вовсе плохо, то на мой взгляд игра заслуживает 6.5. А очень жаль, могли бы выпустить отличную игру...

    Разрабы хвастались, так что типа мало болтовни больше дела, по-моему, интересней, когда много диалогов не так скучно

  • Sqaier 06 янв 2010 14:56:34
    исчезающий вид — все сводиться к «принеси/убей» — но как они прописаны!

    Кажись опячатка))

  • DArk Slider 23 фев 2010 19:08:20

    Притягательная игра - оценка 8. Сундук в игре реализован в виде банка.

  • Mr.Kartofel 20 май 2010 14:15:48

    Полностью согласен с оценкой, игра просто пропитана угаром и духом приключений, стоит только посмотреть начальный ролик и вы в неё влюбитесь. Вот только биллион оружия про который Рэнди говорил кажется даже во сне - просто фича, скажите мне тогда сколько оружия в Дьябло или в Titan Quest?

  • Goddy 20 май 2010 23:04:54

    особенно в Д2:ЛоД с оранжами ^^ а игра да, в коопе раскрывается по полной, такой фан

  • болезнь 22 янв 2011 17:27:27

    Напишу и я сюда) Игра офигенна. Чистый, незамутненный вестерн-фан. Каждый ствол буквально ощущается в руках, модификаторы гранат офигенны (почему никто не подумал, что можно сделать с простыми гранатами ТАКОЕ?), "второе дыхание" помогает частенько, позволяя смыться если попал в неудачную ситуацию - а уж с моей Лилит и Фазовым Скачком я успеваю улететь с опасного места в 100% случаев, предварительно метнув под ноги гранату.

    Пушки обалденны. В магазинах чаще всего попадается бредятина, поэтому каждый "оружейный ящик" я выискиваю очень долго. Ах да, ДЛЦшки хороши, каждый по своему.

  • Оставить комментарий