[Рецензия] Blacklight: Tango Down (PC / Xbox 360)
Смастерить хороший мультиплеер — это
еще полбеды, ведь на рынке подобных
проектов не просто много, а очень много.
Шутка ли, в каждом первом пресс-релизе
присутствует фраза «также мы предложим
[бла-бла] сетевой режим [бла-бла] на X
персон [бла-бла]». Но не стоит забывать,
что подобная забава исторически
являлась именно придатком к обычному
«синглу» — выпускать игру без основного
блюда значит на порядок уменьшить охват
аудитории. Конечно, есть у нас и
мастодонты вроде Battlefield, но на то они
и исключения, чтобы подтверждать
правило. Так что, при всем уважении к Zombie Studios,
их новинке была уготована судьба
родиться полумертвой.
Целиком и полностью мультиплеерный Blacklight: Tango Down пытается рассказать нам историю недалекого будущего, когда на территории одной из стран бывшего СССР вспыхнул классический конфликт между силовиками (Blacklight) и повстанцами (The Order), причем за каждую из сторон почему-то сражаются американцы. Да-да, бессменный курс тамошнего правительства на тотальнуюдиктатуру демократию привел к
тому, что несогласные с выбранным
режимом просто приняли сторону врага,
попутно выучив пару ругательств от
добрых аборигенов. Узнать об этом вы
сможете исключительно путем чтения
текстов в главном меню, которые не
удосуживаются объяснить, почему у
враждующих сторон абсолютно одинаковый
набор оружия и почему каждая из них
пользуется абсолютно одинаковым
«визором», который преподносится как
уникальная, секретная разработка
правительства.
Этот самый «визор» (HRV, Hyper Reality Visor) — пожалуй, главное отличие творения Zombie Studios от месье CoD: Modern Warfare 2. При нажатии на кнопку ’V’ на экране на короткое время показывается точное местоположение всех врагов относительно вашей текущей позиции. Звучит интересно, но в пылу борьбы эта уникальность едва не превращается в обузу. Мало того, что активировать заветную способность дают всего на несколько секунд, так еще и дизайн абсолютно каждой локации построен так, что заметить противника издалека без активации гаджета практически нереально. Из-за этого большинство игроков предпочитает спокойно отсиживаться чуть ли не на своей «базе».
Механика Blacklight тщательно скопирована с того же Modern Warfare 2: ненавязчивая, «легкая» стрельба, высокий темп игры, быстрые смерти... хотя с последними «зомби» явно перегнули. Даже несмотря на приличный (175 пунктов) запас здоровья, регенерацию и аптечки, средняя продолжительность жизни тут очень невелика (и это при не самой высокой густонаселенности серверов).
Оттуда же разработчики скопировали и системы начисления очков и развития. За убийство дают от 25 до 100 баллов в зависимости от доли вашего в нем участия, по достижении очередного порога у вас повышается «уровень» и открывается доступ к новым возможностям. Ими являются альтернативное оружие, его модификация и обновленное обмундирование. Особенно «доставляет» получение новых «Weapon Tags» — эти с виду безобидные сувениры «вешаются» на ваше оружие, повышая (или понижая) один из трех его параметров: скорострельность, убойность и изнашиваемость. А в остальном — новые затворы, глушители, увеличенные магазины и прочая шелуха. Для тех, кто не любит разбираться с, согласно пиарщикам, «миллионами комбинаций апгрейдов», предусмотрены пресеты, также открывающиеся по мере набора опыта.
Плохо то, что в игре объективно используется всего два типа оружия — автомат и дробовик. Вы ведь помните о том, что продолжительность жизни тут до неприличия мала? Так вот, если вы не страдаете синдромом «промах с метра», то ни о каких снайперских винтовках и тем более пистолетах можете даже не задумываться — все равно короткая очередь из NSG отправит на тот свет даже вусмерть забронированного плохиша.
Представленные на наш суд режимы тоже не блещут новизной, а сделанный наспех Black Ops и вовсе иначе как позором не назовешь. Теоретически, изучение карты вчетвером и отстрел ботов должны были вызвать какой-то интерес хотя бы из-за особенностей кооперативного мышления, но нет — враги дохнут штабелями, успевая разве что меняться с обычных солдат до обгоревших «бомжей» с фомками.
Вот что в Blacklight действительно впечатляет, так это графика, а точнее — безупречная стилизация картинки под хай-тек недалекого будущего. Вы словно смотрите на окружающий мир сквозь технологичный шлем, напичканный электроникой. Эффектная «сетка» при респауне, распадающееся на «квадраты» изображение и другие украшения почти заставляют вас поверить в существование подобных агрегатов. Кроме обычных гранат тут еще есть и специальные «оглушающие», которые прячут местность от просмотра с помощью HRV, словно «разбирая» картинку на отдельные части. Первое попадание в подобный водоворот вы точно запомните — сначала я даже подумал, что это консоль отчего-то «выпала» в BSoD.
В пику всем недостаткам можно упомнить о цене Blacklight: Tango Down, которая составляет смешные $15. За эти деньги вы получите средней паршивости копию MW2 с читерским «визором», клонированными картами, ужасным кооперативом, стильной графикой и умеренным/малым (Xbox 360/PC) количеством игроков онлайн.
Целиком и полностью мультиплеерный Blacklight: Tango Down пытается рассказать нам историю недалекого будущего, когда на территории одной из стран бывшего СССР вспыхнул классический конфликт между силовиками (Blacklight) и повстанцами (The Order), причем за каждую из сторон почему-то сражаются американцы. Да-да, бессменный курс тамошнего правительства на тотальную
Этот самый «визор» (HRV, Hyper Reality Visor) — пожалуй, главное отличие творения Zombie Studios от месье CoD: Modern Warfare 2. При нажатии на кнопку ’V’ на экране на короткое время показывается точное местоположение всех врагов относительно вашей текущей позиции. Звучит интересно, но в пылу борьбы эта уникальность едва не превращается в обузу. Мало того, что активировать заветную способность дают всего на несколько секунд, так еще и дизайн абсолютно каждой локации построен так, что заметить противника издалека без активации гаджета практически нереально. Из-за этого большинство игроков предпочитает спокойно отсиживаться чуть ли не на своей «базе».
Скрытый текст
Механика Blacklight тщательно скопирована с того же Modern Warfare 2: ненавязчивая, «легкая» стрельба, высокий темп игры, быстрые смерти... хотя с последними «зомби» явно перегнули. Даже несмотря на приличный (175 пунктов) запас здоровья, регенерацию и аптечки, средняя продолжительность жизни тут очень невелика (и это при не самой высокой густонаселенности серверов).
Оттуда же разработчики скопировали и системы начисления очков и развития. За убийство дают от 25 до 100 баллов в зависимости от доли вашего в нем участия, по достижении очередного порога у вас повышается «уровень» и открывается доступ к новым возможностям. Ими являются альтернативное оружие, его модификация и обновленное обмундирование. Особенно «доставляет» получение новых «Weapon Tags» — эти с виду безобидные сувениры «вешаются» на ваше оружие, повышая (или понижая) один из трех его параметров: скорострельность, убойность и изнашиваемость. А в остальном — новые затворы, глушители, увеличенные магазины и прочая шелуха. Для тех, кто не любит разбираться с, согласно пиарщикам, «миллионами комбинаций апгрейдов», предусмотрены пресеты, также открывающиеся по мере набора опыта.
Плохо то, что в игре объективно используется всего два типа оружия — автомат и дробовик. Вы ведь помните о том, что продолжительность жизни тут до неприличия мала? Так вот, если вы не страдаете синдромом «промах с метра», то ни о каких снайперских винтовках и тем более пистолетах можете даже не задумываться — все равно короткая очередь из NSG отправит на тот свет даже вусмерть забронированного плохиша.
Представленные на наш суд режимы тоже не блещут новизной, а сделанный наспех Black Ops и вовсе иначе как позором не назовешь. Теоретически, изучение карты вчетвером и отстрел ботов должны были вызвать какой-то интерес хотя бы из-за особенностей кооперативного мышления, но нет — враги дохнут штабелями, успевая разве что меняться с обычных солдат до обгоревших «бомжей» с фомками.
Вот что в Blacklight действительно впечатляет, так это графика, а точнее — безупречная стилизация картинки под хай-тек недалекого будущего. Вы словно смотрите на окружающий мир сквозь технологичный шлем, напичканный электроникой. Эффектная «сетка» при респауне, распадающееся на «квадраты» изображение и другие украшения почти заставляют вас поверить в существование подобных агрегатов. Кроме обычных гранат тут еще есть и специальные «оглушающие», которые прячут местность от просмотра с помощью HRV, словно «разбирая» картинку на отдельные части. Первое попадание в подобный водоворот вы точно запомните — сначала я даже подумал, что это консоль отчего-то «выпала» в BSoD.
В пику всем недостаткам можно упомнить о цене Blacklight: Tango Down, которая составляет смешные $15. За эти деньги вы получите средней паршивости копию MW2 с читерским «визором», клонированными картами, ужасным кооперативом, стильной графикой и умеренным/малым (Xbox 360/PC) количеством игроков онлайн.
Итоговая
оценка — 5,5.
в 18:59 19 июл 2010
Вы ключ купили?
Были выданы издателем.
ничего хорошего и не ожидалось... я вообще почему-то думал, что игра от 3-го лица...
Демократическая цена однако. Для любителей онлайн-побоищ со скромным бюджетом, самое оно. А то что карты похожие, так может сейчас оригинальные, как DLC будут продавать пачками.
Интерфейс из Borderlands?
Скучная игра.
Мое видео -
ключ от других игр с лайвом подходит?)
Неплохая рецензия.
Конечно нет.
Вот ты так Серега говоришь, как будто раньше этого не было в порядке вещей :D
Со скачиваемыми играми - не было.