[Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)
При всех своих недостатках «Смертники» цепляли целым рядом неоспоримых достоинств: там был почти идеальный для шутеров сюжет, невероятно харизматичная пара героев, своими тараканами покорившая даже Голливуд, очень разнообразные, вполне себе разнообразные, «живые» уровни, но сильно подкачала «боевка», даже без учета технических пробелов устаревшая после выхода Gears of War. Целая куча обозревателей из-за этого серьезного, но все же единственного недостатка придали игру анафеме, а журналист GameSpot и вовсе поплатился работой за низкую выставленную оценку. Решение сделать сиквел было очень логичным: ну что стоит авторам «Хитмана» поправить не пустяковую, конечно, но всего-то одну проблему — превратить игровой процесс из тира в экшен?
Уничтожьте все свои надежды, втоптайте их в грязь кирзовым сапогом — Dog Days ни на йоту не продвинулся с тех самых, как оказалось, «золотых» для серии времен. Более того, он еще и растерял по пути все то, что выделяло «Смертников» среди тогдашних современников, превратившись в одноклеточный тир с вечно пьяным оператором за кадром.
Как же неразлучная парочка докатилась до такого? После успешного завершения «операции» по побегу из тюрьмы и преодолению валидольных событий опосле, один из них переехал в город доступных женщин и повсеместных якузда — Шанхай. И вот однажды Линч попросил приехавшего на задание Кейна помочь ему при допросе одного из аборигенов, но в конце вялой погони происходит нечто плохое, неожиданное, а за наемниками начинает охоту вся личная армия некоего Сина, местного авторитета. А тут так некстати еще и гражданская война на улицах — прямо-таки рай для осуществления полноценной казни парочки невесть что возомнивших о себе гайдзинов.
Перемещаться по городу в такой обстановке — удовольствие не из приятных. Да и «городом» представленные здесь пять с половиной локаций не назовешь: пара улочек, бесконечные склады и аэропорт — вот и весь фуршет. Но первоочередная причина провала Kane & Lynch 2: Dog Days кроется отнюдь не в этом — подлость можно было ожидать от чего угодно, но только не от перестрелок, которые без поддержки всего остального окончательно утянули проект на дно.
Понятие «тир» тут возведено в абсолют. На словах пиарщики могут очень красочно описывать сие непотребство — «динамичный экшен», «разрушаемые укрытия», «адекватные вам по силе противники». Да, все это тут присутствует, но какова реализация... Во-первых, если вы не сидите за каким-нибудь ящиком, противники никогда не промахиваются. Никогда. При этом умирает ваш герой с трех-четырех попаданий (на нормальном уровне сложности). Представленное оружие иначе как издевкой не назовешь: автоматы (за исключением, вы удивитесь, АК) являют собой одну большую промахивающуюся субстанцию, попадающую в область прицела с вероятностью процентов 30. Пистолеты стреляют чуть точнее, но чересчур слабы — нужно стрелять точно в голову. Ну а настоящим орудием смерти тут являются дробовики, причем от расстояния до жертвы мало что зависит. Можно легко убить кого-либо с пятидесяти метров выстрелом в ногу, в то же время нелепо промахнувшись мимо при выстреле в упор.
То есть, геймплей безо всяких приукрашиваний выглядит следующим образом: прицелился-выстрелил-спрятался. Даже секундное держание на мушке головы врага чревато тем, что вас моментально нашпигуют свинцом. А ведь эти болваны еще и перемещаются, нередко заходя в тыл и устраивая большой сюрприз зазевавшемуся. В этом ситуации очень бы пригодились гранаты, но увы... Максимум, чем нас снабдили дизайнеры — газовые баллоны, которые можно кинуть в сторону бойни и взорвать, от чего окружающие едва поморщатся, и откровенно нелепый огнетушитель.
Очень важную роль во всем этом играет широко разрекламированный youtube-фильтр. Он выполняет целый ряд незаметных на первый взгляд функций, не столько придавая картинке «документальный» вид, сколько настраивая нас на нужную волну ее восприятия. Те самые пиксели, закрывающие причинные места у главных и не очень героев, встречаются тут очень редко, да и вообще оказались реально востребованными лишь однажды. Момент был действительно жутковатый, и тем хуже, что он по совместительству стал единственной сюжетной неожиданностью.
Простите, а откуда этим неожиданностям взяться, если продолжительность одиночной кампании с трудом переваливает за четыре (!) часа, да еще и успевает надоесть по истечению четверти от этой цифры? Эти бесконечные серые комнаты, равные вам по силе (и слабости) враги, в неограниченных количествах вылезающие из забетонированных стен, жуткий набор одинаково открывающихся дверей, слизанных с Army of Two — все это хочется послать куда подальше и заняться чем-нибудь более полезным. Хотя бы прохождением Dead Men.
Таким образом, единственное, чем нормального геймера может заинтересовать представленная здесь кампания, это поддержка ею кооператива. Сплит-скрин, онлайн — все это к вашим услугам, только вот само по себе совместное прохождение способно устранить лишь один недостаток, а именно — бесполезность напарника. Вдвоем истреблять китайцев куда веселее, но впечатление это обманчиво — просто стреляющих в вас врагов становится в два раза больше.
В случае с мультиплеером в IO поступили гораздо проще, банально скопировав позапрошлогодние режимы у самих себя. Да и они-то на самом деле базируются на одном сюжете: грабители проникают на объект и крадут деньги, а охрана пытается не этого не допустить. Перебирая различные варианты, удалось наскрести аж три типа игры: «Хрупкий Альянс» (каждый из преступников сражается сам за себя), «Тайный агент» (то же самое, но кто-то один из их команды — предатель) и «Копы и грабители» (вся команда защищает того, кто унес самый большой куш). Но, как вы понимаете, с такой кособокой «боевкой» все эти теоретические вкусности превращаются в протухшую котлету по-киевски.
Как можно было испортить все то хорошее, что было обнаружено три года тому назад в «Смертниках»? Уму непостижимо. Надо было очень постараться, чтобы превратить харизматичных, по-настоящему «крутых» героев в вечно зовущих маму типов бомжеватой наружности, крепкую историю променять на позорную пародию, настоящее разнообразие — на бесконечные улочки и наигранные «глюки» изображения. Боже, пусть Square Enix заберет серию у датчан и отдаст ее кому-нибудь посмышленнее, а этих... «посадить» на постоянный контроль, пока рождается Hitman 5.
Если вам вдруг нравится подобный сеттинг и вы желаете попробовать его на зубок, то лучше попробуйте серию Army of Two. А к этому даже не прикасайтесь, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на халтуру.
И как создатели Хитмена, особенно после ААА качества Хитмена 4, докатились до такого...
игра редкостное Г.... поставил, пробежал уровень и снёс к чертям.
Да,согласен с рецензией по началу нравится , но потом однообразие .Все быстро надоедает
Я ещё в демки неладное заподозрил... рецензия, как всегда на высоте и главное для меня сюжет так и остается не познанным после прочтения. Часто бывает, что только после рецензии берешь игру. Спасибо за качество ;))
Ппц. 0_о
А ведь ждал...-_-
Везет, а!
Мда...а я ведь ее даже не пробовал еще.
Я так понимаю можно и не играть
:D дааа авторов статей по счёт этого жаль,ведь надо всю игру проходить )))
А че кстати за квадратики на скринах...в игре типо цензура?
это ты так "внимательно" играл или вооще не вникал в происходящее?
живет в Шанхае только Линч судя по всему даже девушкой обзавелся
Кейн приехал туда по делам и судя по всему его должен был встретить даже не Линч а сам Глейзер
но встретил его Линч и сказал что отвезёт его к Глейзеру после того как поговорит с одним парнем и попросил подсобить
ну а дальше началась пальба и беготня
Иногда - типа цензура (почему эта цензура включается при выстреле в голову мирным? При хедшоте врагам ничего не включается, при обычному убийстве мирных ничего не включается, а тут, если честно, вообще не понятна логика), иногда- эффект того, что снимают на любительскую камеру.
Если честно этот эффект работает только в фильмах, да и то не всегда. Тот же Cloverfield - там было похоже на любительскую съемку. А в экшене от 3-го лица как-то слабо верится в это.
Кстати, абсолютно не ясно, что за концовку взяли авторы для продолжения. В оригинале, напомню, вы либо бросали Линча сотоварищи и дочь оставалась в живых (а Линч, даже если бы выжил, явно к Кейну относился враждебно), либо вы выбирались с Линчем, но дочь погибала.
А тут и Линч жив, и в начале спрашивает Кейна "Как твоя дочь?", нач то тот отвечает "Нормально".
Ну и локализация убога. Опять те же голоса, вообще не подходящие 2-м бандюкам (в оригинале суровые, в локализации чуть ли не испуганные), и опять Борис "Я есть в каждой локализации" Репетур.
Мне игра не показалась плохой. Единственный минус в том, что долго играть вы эту игру действительно не легко. Но только по тому, что эффекты съёмки на любительскую камеру бегущего за Линчем оператора как-то действительно действуют на игрока утомляюще, придавая эффект присутствия. А отключать эти эффекты не хочется, мне нравится их реализация. Лично мне хватает получасового забега, после выхожу из игры, чтобы через некоторое время вернуться в неё вновь.
Убивали "меня" пока всего лишь два раза и то потому, что непродумано выбежал вперёд прямо под шквальный огонь противника. Если же двигаться аккуратно, грамотно подбирая укрытия и метко отстреливая врагов, то проблем никаких не возникнет. Под грамотным подбором укрытия подразумевается выбор такого укрытия, которое находится под наименьшем углом обстрела врага. Часто занимая позицию за укрытием, мы не замечаем, что находимся под прямым обстрелом. В первую очередь нужно снимать врагов, находящихся на возвышености, потому что от таких не спрячешся за низкими укрытиями. Так же не нужно забывать, что врагов часто много, от пяти и выше и каждый занимает поределённые углы обстрела, поэтому частенько приходится надеятся на расторопность напарника при попытке прорвать оборону врага.
Короче говоря, мне понравился такой шутер, где не тупо бежишь сломя голову, а в перестрелке приходится продумывать каждый последующий шаг. И если честно, мне не понятна отрицательная оценка рецензора, но такова его позиция в этом спорном вопросе. Моя же позиция сугубо положительна, твёрдые 7,5 баллов из 10 игра заслуживает.
Жалко, что потратил на такое целую DL болванку (((. Лучше бы PC версию скачал - там хоть не так обидно было бы.
Особенно учитывая продолжительность в 4 часа.
На "нормальном" - постоянно.
Здравствуй, первая виденная мною положительная оценка сиквела.
Да все это не играет никакой роли - вместе они там живут или один из них.
Согласен абсолютно с автором, игра редкостное УГ, сюжета как такового вообще нет, мотивации героев тоже нет, про концовку вообще молчу...
Можно! Но лучше попробовать самому сыгрануть и составить собственное мнение
ну раз невнимательно отнесся тут
то можно предположить что и еще к чему нибудь так же отнесся
кто знает
Скажем так: сюжет в Dog Days настолько слаб и позорен (после "Смертников"-то), что какая у него там завязка уже не столь важно. Но да, напортачил я. В тексте поправил.
Лично мне игра понравилась.
Да бывает скучновато, но есть ещё мультиплеер.
Вообщем ждём Hitman 5.
Единственно, что прикольно, так это голый забег! И фраза: I am f*cked naked and those f*cken people shoot!(или что-то вроде этого). Ещё странно, что при загрузке голоса русские, а при игре на инглише и ещё не всегда сабы работают! Но, безусловно, это явный провал по сравнению с первой частью. Самое обидное, что главные герои потеряли свою харизму и как-то отупели
(спойлер:
неужели кейн не врубился, что на сделку с глейзером нельзя было идти? Он перестрелял весь городи думал, что глейзер не узнал. ;)
Не смог даже демо пройти. Игра уныла, а перевод русский ещё хуже! Гр[censored] Репетур, как же тошнит от него уже.
А мне демка очень понравилась и жду релиза))
А помнится мне кто-то недели две назад говорил: "Не играй в StarCraft II, скоро Kane & Lynch 2 выходит! Лучше подождать ее!" Интересно, что он сейчас скажет)))
Прям лето вторых частей, еще и Мафия 2)
Мне демка тоже понравилась х_Х
С оценкой согласен, но!
играл в пиратку это раз
думаю что все таки в кооперативе проходить было бы веселее а не однообразно( думаю насчет лицензии)
Начало вполне веселое и интересное, а вот к концу, такое ощущение что разрабы не уложились в срок, и сюжет дописали на коленке. Слабоват.Согласен.
В целом игра неплоха, и пройти её стоит, темболее тем кому понравилась 1 часть. сколько людей, столько и мнений.
Личная оценка 5 из 10
(Все же надеюсь на веселый мультиплеер,также ещё не пройден аркадный режим,возможно мое мнение изменится :) )
И вполне возможно что мы когда то увидим 3 часть
Первая часть мне не особо понравилась, так что вторую я не особо ждал. Но я даже и не мог представить, что IO Interactive сделают такую халтуру.
Действительно не экшен, а тир (причем отвратительного качества). Умудриться сделать так, чтобы в стрелялке было, собственно, не интересно стрелять - это надо постараться! Закос под "живое видео" поначалу прикалывает (якобы оригинально), но через некоторое время начинает неимоверно раздражать.
В общем я как ни старался, но плюсов в этой игре найти не смог. Для меня там один большой минус!
Серж, ты видимо торопился, писав рецензию.
Поправь
ПОСТОЯННЫЙ
---
По делу.
Игра редкостный шлак.
Кейн и Линч стали туповатыми, выпиливателями всего и вся.
Если считать кол-во убитых, которых они вынесли за всю игру, то выйдет больше 1000.
И копы на них ни как не реагировали.
Концовка - говно.
Даже мультиплеер игре не спасение.
С оценкой согласен.
вот единственный человек, с которым соглашусь. не понятно, чего все хотели от второй части, якобы какой-то псевдосиндром завышенных ожиданий. шедевром игру не назовешь, но и провалом тоже никак. крепкий нишевый TPS про бандитов. со совей ролью очень даже справляется. атмосфера безусловно есть. понравился эффект "живых съемок". тоже поставил бы 7,5, в самый раз ИМХО.
Рецензия хорошая, оценка справедливая, вот только не очень понятно, с каких пор китайский город Шанхай стал городом "повсеместных якудза", занимающихся истреблением "гайдзинов" (насчет "доступных женщин" не знаю, автору виднее=))? Или автор занимает позицию: азиаты все на одно лицо - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы - какая разница?
Ну как бе в 2006 году может и стоило так это Г оценить, но сейчас как бе уже далеко не безрыбье. ДА и сами посмотрите, игру делали примерно 3 года, а по факту оказалось что они за 3 года сделали меньше, чем в первой части. И смотрим на Анчартед 2, за два года игру сделали лучше и на много больше во всех аспектах. максимальная оценка Линчу 5 из 10.
Кстати да, насчет японских якудза верно замечено. Куча народу прочитало и никто не заметил подвоха.
Куда там триады подевались...
Лично я и первую часть не доиграл, думал выйдет 2-я часть, почитаю рецензию, и скопом и 1-ю и 2-ю часть пройду. А тут такая ниизкая оценка, хмм... всетаки не буду играть.
Прошел за сегодня до момента на верфи (где должна была быть сделка).
Все слишком скомкано, понятно, что таким ритмом хотели передать накал, но нихрена не получилось, скомканный сценарий, простецкий сюжет и единственный светлый момент повсеместная жесть. Плюс идиотский геймплей, стрелять здесь ну совершенно не интересно уже после двух уровней. Конечно атмосфера и жесть это хорошо, но из-за общей скомканности и плохого экшена на нее перестаешь обращать внимание.
По поводу экшена прямо идеально написано собственно в статье, от него устаешь, скучаешь и правильно, что на этом сделан акцент, потому что как сказано выше, атмосфера не вытаскивает ничего.
До конца я все ж таки пройду :) Кстати, сколько там еще мне, никто не подскажет?
P.S Озвучка с Репетуром ужасна, надоел он... Поэтому играю на Xbox 360.
"Якудза" и "гайдзины" - давно уже нарицательные термины.
насчет безрыбья согласен, много хороших игр выйдет, на фоне которых КиЛ2 потеряется просто как нехер делать, никто и не вспомнит. но в игре все-таки присутствует неплохая атмосфера "дна общества", что собственно и было одной из главных задач, авторы с ней справились. а улочки Шанхая, все эти прачечные, подпольные швейные мастерские... показано очень хорошо. и эффект камеры лично мне понравился. а болячки есть, никто не спорит. другое дело всегда, как у монеты две стороны - можно просто вытащить все наружу и размахивать руками, вобщем обосрать как вздумается и про достоинства упомянуть так, мимоходом, дескать "ааа, чето там есть, но это не главное..." а можно несколько иначе. ну и сейчас, на данный конкретный моент, шибко не из чего выбирать.
и да, насчет Анчартед 2... мне вот как бы она побоку в данном случае, понимаешь? вот не надо ее тыкать чуть не в каждом примере. хотелось бы поглядеть на нее, но я ее не увижу, ее нет на РС, следовательно для меня этой игры не существует. что она из себя представляет, интересно/неинтересно... я хз вообще. а раз сам не увижу, не потрогаю, значит лично для меня это ноль в вакууме.
Жесть! .... Собственно меня не хватило и часа в это поиграть, игра вообще похожа на детскую аркаду про крутых мужиков. Вот серж правильно подметил,все положительные отличия убили, недостатки усугубили. сюжета,харизмы нет, экшена вообще нет. Какая то невменяемая балистика,кружок и пули летящие рандомно по ебическому радиусу,вообщем прицельно тут стерелять -забудьте господа. Озвучка в туже степь. Какая тактика?чё там думать? Выглядит этот тетрис просто: шагнул в комнату,укрылся, высунулся , навёл ебический( вообще наверно пожалуй самый креативный ) прицел в ближайшего врага,пиу -пиу,( стрелял наверно из лейки,разброс просто фарш) если бог рандома позволил пули попасть в голову или накрайняк снести 100% урона наводимся на другое тело и доливаем из шланга что осталось,укрываемся.Дальше типа Reload, попутно реген хп , вылезаем и пиу-пиу в ближайшую мишень.Потом пару метров вперёд или дверь,или комнату, происходит респаун новых болванчиков и опять пиу-пиу. О да,бог есть кто наградил AI куском кода,позволяющим типа делать "умные" маневры за спину.
Трудно было сделать action-составляющую аля ласт Хитман? Или это чисто проходной проект? Короче для меня это проект аля " Rogue Warrior" и иже с ними. Ну у каждого хомо своё мнение,спорить не буду(есть же люди которым нравится Уве Болл). Мой же совет : -"Серж прав ! " =)
В какой стране? В Японии? :D Согласен. Но рецензия-то для русскоговорящих писалась, нэ? Международно-нарицательный термин - это, разве что только "мафия" в значении "организованная преступность" (а не сугубо итальянские или итало-американские ОПГ). А называть китайских "братков" (оп-па, еще одно нарицательное!) "якудза" - это то же самое, что колумбийских наркоторговцев называть "триада". ;)
ЗЫ. Без обид, пишу не с целью наехать или выпендриться, а исключительно из желания улучшить качество будущих рецензий уважаемых авторов.
Прошел всю игру, чисто для галочки. Во многом согласен с тем что уже написали. Покупать однозначно не буду, зря выброшенные деньги, лучше уже Мафию взять. Даже как для экшена то-уж больно все однообразно. Автор написал нормальную рецензию после прочтения которой многие получат полное представление о этой игре. Возможно раз и можно пройти и то для того чтобы сделать свой вывод и согласится с остальными!
Принципе меня больше всего бесила, это уж слишком большое кол-во врагов, как муравьи прут, что порой из-за этого надоедает обстреливать их. А так принципе игра на один раз вполне не чего, есть свои плюсы и минусы. Например мне понравился дизайн уровней, как передан Шанхай, очень круто все передана, эффект камеры очень крутой, жаль что с такой фишкой игра по динамики слабовата, а то так игра еще бы выглядела сильно кинематографично, ну и как всегда матерящиеся герой в таких ситуациях, все как у нормальных людей. Да игра не щик, но все это очень лихо пробегается, что до тошноты не доводит. Принципе не чего особого от игры не ждал и не чего особого не получил, так что я в нечем не разочаровался, моя оценка 7 баллов.
опять испортили все, стрельба убога блиииииииин ><
За русскую кастрированную озвучку (без мата) игры с рейтингом 18+ нашим локализаторам отдельно спасибо
Re'AL1st
+1
по началу неплохо, потом нудно. Конечно авторы хотели нам показать два напряженных дня из их жизни, но враги как муравьи, а кейн и линч сдают позиции, если кейн был все же расчетливый проф.убийца, то линч, тупо психопат душигуб, тут же они оба унылых тряпки.
Сразу как увидел оценку у рецензии появилось желание прочитать всё и комменты всех людей. Могу сказать, что не зря изначально у меня, как и у большентсва людей появилась неприязнь к той же камере в игре и "докоментализму" в таком стиле (это бесило уже по первым геймплейным роликам). Опять эта непонятная цензура у игры, по поводу которой тоже писали выше. А время прохождения в современных шутерах и экшенах вообще удручает, только порой мультиплееры вытягивают хоть как (когда будет по 20 часов к примеру). Сюжет так вообще, щас никто из создателей не парится над ним (только "хорошие и умные" и проверенные временем создатели уделяют этому большое внимание), так и тут бред в любом случае бредом. Первая часть меня устроила происходящим только на территории города (тем более на небоскрёбе), кроме последней миссии в джунглях. Тут я сам себе дал слово не играть во вторую часть, но "пришлось" скачать и поставить и быстро удалить. Вообщем думаю, что не хватает для такого рода игр фильмного драматизма - вот тогда будет всё иначе смотреться в этом жанре. Большая часть шутеров и экшенов стоит на месте.
С оценкой статьи без базара согласен = статье Бешеным кроликам.
Второе уродство после Альфа Протокол под названием КиЛ-2 увидело свет.
Когда уже черепом будут создатели думать, бесят все эти современные игры с таким подходам, к нам игрокам.
Про унылых КиЛ..оно и понятно. Им ведь уже около полтоса.
В игре конечно полно недостатков, но я бы поставил 8-8,5. Выше нельзя, а ниже...ну дело сугубо каждого.
Мне не хватало из первой части интересных локаций и интересных поворотов сюжета. Декорации уныло надоедают((
Но в то же время убрали неудобную тактику, улучшили гораздо стрельбу,а сюжет, хоть и прост как в американском боевике 90-х, всё же целостен и ...цепляет)) Некоторые сцены шедевральны)
Вообще игра напомнила недавно вышедних в прокат "Неудержимых", тоже взрыв адреналина.
Кто как, я прошёл игру на одном дыхании, благо она короткая.
Ого если они так испортили эту игру я уже боюсь за Hitman 5 надеюсь они его не испортят
Эх... Прям расстроили меня. Я так надеялся на эту игру. =(
7 балов дам. неплохо но и не хороши.. Наверно спешили IO шники. Понравились прострелы дерева и как сделаны провода в игре. как натуральные при выстрелах шатаютс , даже мафия с проводами обложалась .. как всегда текстуры а не провода на стенах.. по демо мафии ставлю макс 8 . ну уныло как то всё. мисии тоже как в кейн и линче2 . стреляешь, отсиделся стреляешь.. короче тоже средне
Хе! Подобная "живая" камера, что есть в этой игрухе, была в старой-пристарой
"Devil Inside" 2000 года, у нас известна как "Дьявол Шоу". Но тот режим "живой" камеры можно было врубать по желанию, полное отсутствие цензуры и возможность замочить оператора XD;
отличная локализация у той игрухи, чего стоят Николай Фоменко и Сергей Чонишвили на озвучке главных ролей. B)
С оценкой Сержанта не согласен, игре дал бы 6/10
Понравилось:
* Общая стилистика
* Детализация уровней (много мелких вещей которые "оживляют" игру)
* Графика (графические фильтры и стилизация под непрофессиональную съёмку)
* Звук (полное отсутствие музыки и очень мрачный амбиент)
* Реализм (играл на максимальном уровне - матерился вместе с Линчем)
* Миссия на вертолёте (хоть отдохнул пару минут от суетливой беготни)
Не понравилось:
* Русская озвучка (не соответствует эмоционально и сильно зацензурена - лучше бы они "бипов" добавили или перевели её в стиле Сафферинга)
* Некоторые баги (в одной из миссий отключилась возможность прятаться за укрытия)
В мультеплеер не играл.
Первую часть не получилось пройти из за рандомных вылетов.
Чтож, прошёл игру. Короткая, но в тоже время удивительно насыщеная атмосферой выживания. Чем дальше проходишь, тем сложней выжить.
Не знаю, что там не понравилось критикам в сюжете , лично мне такой сюжет по нраву:
Приезжает Кейн в Шанхай на сделку, связанную с продажей оружия. Встретивший его Линч просит помочь разобраться с одним китайцем. В процессе разборки Кейн случайно убивает какую-то голую девку. После чего собственно и начинаются неприятности, через которые нашим героям предстоит пройти и выжить во всём этом Шанхайском Аду.
Драматические аспекты:
а) Линч здесь выступает в амплуа "Влюблённый Ромео". Он проживает в Шанхае с некой китаянкой Сю, у них вполне серъёзные отношения. В процессе игры Сю будет похищена и зверски убита китайскими бандитами и Линчу тяжело дастся эта утрата.
б) Кейн приехал в Шанхай, чтобы провернуть свою последнюю преступную сделку, после чего собирается начать новую мирную жизнь. Он периодически звонит своей взрослой дочери, о которой сильно заботится.
В силу образовавшихся обстоятельств сделка срывается, Линч теряет свою возлюбленную и ему ничего не остаётся, как только бежать с Кейном из страны. Для чего они прорываются в аэропорт, где похищают частный самолёт.
Так те не понятно, что критикам не понравилось в шутере: такой же шутер мы наблюдали во многих играх от третьего лица. В той же Мафии 2 абсолютно тоже самое в плане стрельбы.
Шутер - стрельба из укрытий, адреналиновые перестрелки, короткие перебежки, быстрая смерть в случае с невнимательностью или с попыткой прорвать оборону наскоком.
Так же и камера: кому там не нравится эффекты трясущий камеры и эффект сьёмки на мобилу? Ради бога, отключите:
Эффект трясущейся камеры выключается в настройках "Управление - устойчивая камера - включить"
Эффекы игры, имитирующие сьёмку на любительскую камеру выключаются в настройках "Графика - другие настройки - полноэкранные эффекты - выключить"
Но лично я прошёл игру с этими эффектами, они придают игре особый шарм.
Пройдя игру до конца, я не пересмотрел свою оценку: 7,5 баллов.
Не понравилось: короткая игра; финальная миссия не насыщена, слишком лёгкая; ... больше ничего в голову не приходит.
Понравилось: адреналиновые перестрелки: звук стрельбы и окружения; не напрягающий сюжет; эффекты съёмки на мобилу, документальная стилистика.
Да вы, батенька, мазохист.
Уничтожьте все свои надежды, втоптайте их в грязь кирзовым сапогом — Dog Days ни на йоту не продвинулся...
Втопчите будет правильно.
Да что вы говорите. Реализация боев в Мафии 2 на голову размером с небоскреб выше.
После чего игра скатывается до уровня, который с легкостью "брали" польские шутеры начала 2000-х.
Есть немного...
Забыл ещё написать про напарника.
* Бессмертен:
С одной стороны хорошо что он бессмертен - иначе я бы точно её не прошёл на максимальном уровне (итак уровни проходил с пятой-десятой попытки).
С другой стороны плохо ибо не реалистично и доходит до абсурда.
* ИИ напарника:
С одной стороны плохо что он тупой - толку от него почти нет (пару раз во время игры вспомнился фильм "Голый пистолет" - очень смешно было смотреть на то как два балванчика, мой и чужой, стреляют друг в друга с расстояния пяти метров спрятавшись за мусорными баками, поочерёдно высовывая руку с оружием. Я бы не удивился если бы увидел, что когда у них закончатся патроны они начнут кидаться оружием друг в друга).
С другой стороны если бы он был умён и точен я бы почти всю игру просидел в укрытии (вероятнее всего)
Ну а в целом игра абсолютно средняя и если бы не редкая (я бы даже сказал редкостная :)) стилистика (по моему в Манханатах было что-то подобное) я бы в неё даже и не играл.
Хорошо что они перенесли её выход на неделю раньше - из за новой Мафии я на неё вообще не обратил бы внимания.
А мне понравилась, наверное потому, что я не играл в гирсоофворы и следил за сюжетом.
Зашибись логика. А если вообще ни во что не играть, то еще больше бы понравилась.
Который сливной, особенно по сравнению с 1 частью.
Кстати да. У меня девушка ни когда в игры не играла. Недавно поставила себе Принца Персии - Пески Времени, так была просто поражена графикой и эффектами, я ей теперь боюсь показывать Крайзис и остальные современные игры....
неадекватный человек писал статью, дали бы профи написать! за то что поставили 4,5 балла игре, в каие игры играет человек, Пакман, лего! уж наверное в них!
Re'AL1st -100000! Титенька ты!
Еврогеймерс (Очень крупный и известны и увожаемый ресурс), поставил 4 из 10. Некоторые ресурсы ставили 1 из 10. И подавляющее большинство оценок ниже 5.
А в какие игры играет человек написавший это статью... Анчартед 2 (самая высокооцененная игра прошлого года), Гири, Масс Эффект и т.п. Короче все то, что дейсмтвительно стоит внимания.
3 года....
Конечно за такое время можно было сделать такой сюжет, но разработчики решили схалтурить.
Решили сильно не напрягаться и сократили игровой процесс.
Но это простительно т.к. сама реализация задуманного не подкачала.
Игра в принципе порадовала - ждал не зря=)
Теперь остаётся перепроходить Dead Men и ждать анонса Kane And Lynch 3. (Эх, мычты...)
С оценкой не согласен - дал бы выше: min 6.0 - max 7.0
"To Be Continued...."
Есть недоработки. Но игра нормальная. 7 баллов.
Гейм Трейлерс поставили 8.1. Куплено?! ))
Не, грамотно пошутили
Не вкупил. Что это значит на русском языке?
Рецензия как то ни о чем. С оценкой конечно согласен полностью, но вот то, что написано немного отличается от реального положения вещей. Может вы как то не так баллоны кидаете, что враги едва морщаться? Ну да ладно.
Главное, что неупомянуто - убогость сюжета. То есть сам то сюжет упомянут, но вот о том, что именно он хоронит ту атмосферу, которая сделала Dead Men шедевром - ни слова. Ведь на самом деле, хоть в первой части он был каким то местом и банален по началу, но в итоге оказался просто великолепен, особенно для игр. Тут же какая то хрень с очень говеной концовкой. Ради сюжета я в первую очередь и ждал эту игру и оказался очень разочарован.
Ну а про персонажей даже говорить не хочется, вся харизма куда-то ушла, Линч больше не так безумен, как в первой части, Кейну вообще все по барабану, еще бы, ведь больше дочку то спасать не надо.
Говно вообщем.
На русском это значит "Росс пришел". У него как с его мнением не согласны - предатели родины.
Кстати обнаружил в начале игры, где бегут по улице шанхая(одетые) есть магаз с играми, так там всякие хитманы и т.п. продается в бешеном кол-ве.
Мне на самом деле еще первая часть игры не понравилась. Вполне себе посредственный шутер от 3его лица был... Так что и от этой части ничего хорошего не ждал.
Первая часть довольно сильно страдала собственно самим экшеном, но при этом а)Была очень кинематографична; б)Обладала сильным сюжетом; в)Имела харизматичных персонажей. А тут? Кинематографичность убита занятным, но не более того эффектом любительской съемки и отсутствем музыки, сюжет слит уже хотя бы одним пренебрежением к концовке первой части, да и персонажи сдулись. Особенно Линч, который раньше был таким отмороженным психом, а сейчас лишь носится то со словами "Мы облажались", то с "Где Сью?".
Тьфу.
охотник, ты поиграй в оригинал, там побольше матов, тут как бэ русские лохализаторы меняют или ускромняют мат, типо с вот [censored]ец на вот черт, и тд
Мне, кстати, после полного прохождения не кажется, что все ну настолько плохо, хотя ругают за дело, ну прям ничего в ответ не скажешь.
Смешанные впечатления, но отрицательных больше.
По мне так игра рулит в первой половине, и теряет ВСЕ свое обаяние во второй :( В первой половине мне не к чему было придраться, так, по мелочам. Но дальше реально пошло какое то Г - отвратный дизайн уровней(пустые склады, кучи БРОНИРОВАННЫХ военных), скомканность повествования, полная потеря атмосферы... А начали по-моему очень классно...
О, уже версия 1.01, что они там поправили, интересно...
Вроде пропали дикие просадки в кафе.
Ну вот и сыграл...прошел 3 миссии.
ИМХО игрушка тянет баллов на 6.5-7(пока)...ну никак не на 4.5
Да не шедевр,и даже не отличная игра,но поиграть явно стоит.
А ну и конечно же хочется отметить,что голос Линча вообще никак не подходит ему...тут уж локализаторы лоханулись.
Хотя по мне,лучше уж так чем на вражеском.
А что там конец?! игра не успевает начаться, что уже заканчивается. Только миссия в аэропорте вышла хуже остальных.
Да там потом все миссие сплошное "выбежало 10 врагов, спрятались за ящиками и вы 5 минут их оттуда "выкуриваете".
А ведь если обобщить все высказывания, мнения, то игра (аддон на 4 часа) провальной оказалась. Слава 1 части не может спасти её, как и новые фишки. Проходняк. И пока не вышла Мафия 2, все ещё будут говорить про неё. Просто больше не о чем. Ну а потом все ЭТО благополучно забудут.
И кто нибудь знает кол-во продаж игры?
Издатель быстро хвастается количеством проданных копий в случае больших продаж, а про низкие предпочитает молчать.
Ну и ещё один плевок в сторону "игры". Она получается золотой по отношению стоимости. Игровой час - стоимость. По среднему считаю (округляю). 60 долларов : на 4 часа = 15 долларов час. Ну если исходить из этой стоимости за час игры, то Масс Еффект 2 в среднем 30 часов игрового времени. 30 часов х 15 дол. = 450 дол. должна стоить игра МЕ 2 )))))))) Ну а стоимость игры в рублях вы знаете. Здесь тоже ё-хайды получается.
да и первая часть была не особо удачной (если бы не сюжет)
Ждал игру - получил, что хотел. Да, корявый геймплей, но Metal Gear Solid 4 все же схавали. Игра берет именно стилем, все работает на атмосферу и пусть даже эти короткие 4-5 часов прохождения игры(что в наше время стало почти нормой для игр подобного жанра) проносятся за одну минуту, с запоем и восторгом. Плохой сюжет? Замечательный боевиковый сюжет (попробуйте доказать обратное). Мультиплеер очень хорош, одна беда это частые вылеты. Все сетевые режимы построены на совместных действиях и одновременно на недоверии к ближнему. Наверно одна из немногих игр в которую гораздо приятнее играть с незнакомыми людьми, так как не знаешь чего от них ожидать. Как я сейчас заметил, на многих ресурсах отзывы о игре прыгают от "полное говно" до "шедевр". Получается, что игра не для всех.
Вот не надо только жопу с пальцем сравнивать. в МГС4 в СОТНИ ТЫСЯЧ РАЗ Более проработанных геймплей, сюжет, главные герои, возможности прохождения локаций, мультиплеер и т.п. Как минимум на фоне МГС4 КиЛ2 смотрится ущербный выкидыщем не мение ущербной свиноматки.
Хитмана уже делают создатели Бетмен Аркхем Асилум. Не самый плохой родитель.
МГС4 и геймплей вещи собственно не сопоставимые. Все предыдущие части были фильмами, но 4ая часть превзошла их всех. Возможностей прохождения локаций не больше чем в K&L2 или любом другом "шутане" ибо они маленькие и узкие. Такие дела.
УУуу... Скажу тебе, ты не играл в МГС, ни в одну часть. Это 200% факт. Ибо такую чушь мог написать только человек не играющий в них... Если МГС1 еще был с боьшим упором на один вариант стиля прохождения, то кадая следующая часть разнообразила стили прохождения все сильнее, от стелса без убийств и без обнаружений, до быстрого стелса или вовсе мясного прохождения. Очень много гаджетов, и каждый из них можно использовать десятками вариантов, для разных случаев. Даже обычный фанарик на практике служил вспышкой для осплеления. Прости, но ты явно не знаешь о чем пишешь.
Извини, что задел за живое. Все части(кроме оригинала для MSX) я прошел и не раз. В данном случае говорил именно про 4ую часть. А именно то, что геймплея в ней как раз часа на 4, остальное время занимают очень долгие катсцены. Гаджеты и прочие свистелки-перделки можно вообще не использовать(только если у тебя нет мании испробовать все). Локации действительно очень маленькие, сильно не разгуляешься, что для стелса(причем такой величины) совсем плохо. Постановка, сюжет, режиссура и прочее даже не обсуждаю, претензий нет никаких. Я прекрасно понимаю что пишу.
Затраты на прохождения сингла тратятся от 2 часов (если знать куда лететь) до 10 часов (если проходит ни кого не убивая и не поднимая тревог). Не использовать Гаджеты.. Ну да можно. Только тогда объясни, зчем нужны сутни диалогов и неныжных побрекушек в РПГ играх? Вот и в МГС4 гаджеты для того же нужны.
Или ты хочешь сказать, что в Каин и линче можно просйти ни кого не убивая? или оглушая всех в тихоря, что бы ни кто не заметил? Или выманивая и обманывая противника?
Прости, но ты несешь абсолютную охнею человека, для которого безмозглая польба уже верх гениальной мысли и шедевр...
Ну ты загнул, часов так 6-7, и то еще зависит от сложности и стиля прохождения. Это просто так кажется что он короткий на фоне длинных роликов.
Говори за себя. Вот например я не чисто от маний использовал большинство гаджетов, а для нужды прохождения. А то что многие можно не использовать, это уже твое дело, тебе дали и тебе решать какими из их пользоваться а какими нет.
А где они больше?! в Хитмоне?! не смеши, есть конечно места закрытыми пространствами но большинство случаев весьма дают расширенные локация для большего маневра.
Лол. Ты видать совсем запутался. Я не сравниваю механику стелса и спинно-мозгового экшена. Суть в том, что и там и там геймплей слаб. В K&L2 это вражденное, кроме беги@стреляй от него заведомо ничего не ждали .У МГС это так сказать нераскрытый потенциал. Что ты мне этими пушечками и девайсами в лицо тычешь если в игру они с натяжкой вставлены. Сравниваешь с РПГ какими-то, хотя даже в них пространства для применения тех же новых спеллов и оружия куда больше, про бред с диалогами вообще промолчу.
Сейчас ахинею несешь только ты, возводишь все в абсолют.
И еще раз подмечу для особо одаренного посетителя этого портала: "K&L2 хорош не геймплеем, а именно своей атмосферностью". Именно это я и имел в виду.
Из-за их размера(я упоминал что они все в основном узкие) страдает вариативность их прохождения. В основном всегда существует только один путь к точке назначения. В том же хитмане вариативность куда больше.
И да эта тема превратилась в МГС срач.
Если гаджеты в шпионском боевике с натягом встают в игру... То я не знаю, это чушь из разряда, что в стрелялке пушки с натягом встают в игру...
Какой простите? 90% всей атмосферы идет только во вред восприятию игры. Стильная камера через час начинает бесить до безумия. СТильные гордод через миссию начинает бесит своим однообразием и без идейностью. Перестрелки почти сразу начинаю бесит откровенной тупостью ИИ. "Стильные" герои первой части стали безвкусными сопляками и нытиками не знающими что дальше делать. Единственная сцена которая удалась в стиль КиЛ это под конец уже Голышом беготня.
О каком стиле вообще реч может идти? Первую часть я считаю бездарным дерьмом во всех аспектах, но в ней хороших идей и реализация этих идей в тысячи раз лучше. В первой части были почти гениальные идеи постановки уровней, но были запороты на корню реализацией, во второй части даже не пытались интересную постановку уровней сделать. В первой были бесшабашные герои, во второй нытик и трус. В первой были разнообразные места и события, во второй все однообразно до безобразия. В первой был средненький мультиплеер, во второй он же спертый на 90% с первой части. Пару новых режимов особо интереснее его не сделал. Подтянули картинку на 2%, и чтобы это скрыть заставили нас терпеть убогую камеру от которой голова начинает болеть?
Атмосфера в игре бесспорно могла быть, только ВСЕ, абсолютно все сделано и работает так, что атмосфера превращается в фарс, и презрение к героям.
Камера хороша. Тошнит? Видимо вестибулярный аппарат слабенький :D Город выполнен просто отлично. Много деталей, свет неоновых вывесок, блеск и нищета. Шанхай в K&L2 выглядит замечательно. Просто после первой части, где место действия меняется буквально в каждой миссии, камерность и замкнутость 2ой части немного раздражает.
Главные герои и в первой части были как ты говоришь "трусом и нытиком", презрение к ним появлялось еще с первой части. А за что их уважать? Предатель и трусоватый "псих" на таблетках.
Про мультиплеер я скажу так. По скольку в рашке до сих пор проблемы с сервисом Live(к диску с игрой даже ключ не прилагался), многим не удалось оценить мультиплеер. Во второй части его улучшили и дали все по человечески поиграть без заморочек с лайвом. Ты говоришь про копипасту мультиплеера как про что-то плохое. Сейчас это в порядке вещей. Вон в COD он с 4ой части не меняется почти, только деградирует по моему.
"Бездарное дерьмо"-какие громкие слова.
Такова Г я не ожидал, первая в свое время очень понравилась своей историей и колоритными персонажами, а это как назвать, наверно кривой ТИР!
Камера отвратительна.
именно, кривой тир.. жестокий и бессмысленный..
Мне очень понравилась новая камера динамизма придает, если бы ее не было удалил бы после первого уровня, с оценкой в целом согласен, игра скучна и однообразна, особенно забеги по городу... сюжета как такого нет Кейн о каком то задании говорит постоянно но подробнее не о чем не рассказывают, в конце он говорит что завязал с этим, так что они забили что ли на задание это или как?
А я не согласен с оценкой. Я, дал этой игре 8 баллов из 10. У игры есть минус, она слишком короткая
К сведению автора "гайдзины" это японское понятие. А Японцы люто-бешенно ненавидят Китайцев и Корейцев.. И игра чистейший проходняк... один раз прошел и забыл.
+1
эффект СТАДА....автор поставил 4.5 и понеслось...выходит некое дерьмо с названием ассасин крид и все ВАУУУУУУ супир пупир...
НАШ ВЫБОР 9.5!!!!
Да ставьте хоть миллион - качество от этого, к счастью, не изменится.
Международное нарицательное.
сюжет бред.
камера, декорации и прочие прелести мегазачет - погружение на 5+. на макс сложности действительно матерился вместе с Линчем - прошел за ночь.
графика так себе - бешеные прыжки камеры графу спасают.
перестрелки сначала ниче так - через пару стадий рука крепче мышЪ держит и получается тупой тир. напрягают только меткие противники, ну да ничего - пару мест повторял раз по 40, а так все просто.
мультик уг, причем конченое уг.
итого, учитывая продолжение истории и любимых героев, игра на твердую тройку.
P.S.: В Японии - Якудза, в Китае - триады, драконы и прочая нечисть.
В Японии - гайдзин, в Китае приезжих лаоваями называют.
По моему каламбур какой-то "А ведь эти болваны еще и перемещаются, нередко заходя в тыл и устраивая большой сюрприз зазевавшемуся." - были б они болваны, то сидели бы на месте и выглядывали чтоб их убивали. противники весьма весело себя ведут - бегут вперед, заходят из-за спины - и совсем не болваны.
Не понимаю на что расчитывали разрабы. Игра обыкновенная стрелялка, коих попой жуй в игрострои. Ни какого интереса в сюжете нет. Приехал, вляпался в дерьмо, опять пошёл всех босов месить, как и в 1 части. Кроме новой графы вообще игра ноль. Да и сюжет сделан, как по написанному. Столько то коридорных миссий, потом миссия с пулемётом (кто на джипе, кто на вертолёте) Это было хоть в игре Вьетнам (и в других). Ну и все остальные миссии убей всех- пробейся к выходу. Если вы (фанаты Кейна или уже Линча) обстрагируетесь от НАЗВАНИЯ игры и посмотрите отстранённо на игру. Игра - ГУАНО. Не поверите. Я. Любитель экшенов не смог пройти последний уровень. Так насточертело ЭТО убожество, аж кошмар. И то начав играть с задоринкой, на середине игры понял, как скучно и тупо ЭТО. Как будто играю в игру Сити Интерактив с супер графой.
Идиотизм, а не игра. А это вечное нытьё ГГ 2-х сразу. Каждый о своём. Охото выматерится на ЭТО, но не хочу обижать людей смотрящих за целомудренностью сайта. На Х... эту ЭТО творен..Выбледеш... игростроя. Тем более от норм фирмы. Извините, кого обидел.
Недавно дошли руки пройти игру (слегка припозднился :D ),в общем так ниче так на семерочку-шестерочку
Атмосфера банального трэша это фишка такая от разработчиков ,к ней всего лишь надо привыкнуть (сначала она жутко раздражает,но потом даже нравится :D :D ) . Враги да жесткие,быстро убивают(судя по рецензии ,автора это жутко бесило) ,но опять же я проблем особых не испытывал (главное приноровиться к ним) . Сюжет впринципе не важен ,он написан лишь для галочки (но и он неплох,логично продолжает 1-ую часть) .
Итого по оценкам:
Графика - 6.5 (ничего так ,вполне стильно с эффектом ютуб камеры)
Геймплей - 6 (однообразный ,но опять же названию игры полностью соответствует ,главное привыкнуть :D )
Музыка - 7 (нашел только одну мелодию в главном меню,вроде ниче)
че там еще? .За атмосферу тотальной безысходности авторам отдельный респект,прям веришь всему происходящему(в том числе благодоря камере).
Из минусов :
1)Короткая (только начинаешь смаковать весь этот беспредел и уже титры)
2)Ну и наверно специфичность ,очень немногие просекут фишку игры и захотят пройти ее :D
Солидарен с мнением Гоши Берлинского из PG
Не согласен с автором рецензии.
Kane & Lynch - самая недооцененная игра 2010 года.
Однообразие локаций? Главные герои не спецагенты, гоняющие по всему миру на вертолетах, а два загнанных в угол преступника, один из которых шизофреник, а другой полностью разачаровался в жизни.
Перестрелки великолепны. Ты умираешь от двух-трех пуль, противники умны и опасны, укрытия не godmod без возможности передвижения, а просто необходимое мимолетное спасение, в котором ты все равно не чуствуешь себя полностью в безопасности.
Атмосфера? Бесподобна. Я однажды ехал проездом через Шанхай, точнее, в этом городе мне нужно было переночевать. Пока искали ближайший отель и пытались спрашивать дорогу у местных на ломанной смеси японского (немалый штаж в отсмотре японской анимации), китайского (кроме "Маоцзедун" я ничего, собственно, и не знал), английского и Великого и Могучего, насмотрелся на эти грязные рыбные рынки. Так вот, все что восозданно в игре очень похоже на настоящий Шанхай, я вам это гарантирую.
Музыка в игре просто великолепна. Одна только главная тема чего стоит.
Мультиплеер просто великолепен. Каждая игра - как фильм Квентина Тарантино. Даже в "Хрупком Альянсе" каждый твой "напарник" может в любой момент тебя пристрелить просто ради жажды наживы. Каждая игра в мультиплеер не похожа на другую.
Вся проблема в том, что в шутерах мы привыкли быть неуязвимыми богами, сносящими все на своем пути. В этой же игре, целый город против двух отчаянных психов-наемников, которым не на кого положиться.
Повторяюсь, самая недооцененная игра прошедшего года
Cirno
Красавец, все как есть