Игроки впали в бешенство из-за того, что для запуска Battlefield 2042 требуется включить Secure Boot в BIOS

Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

230844-2dCRoBVeTVqsagsxkCYiPQ.jpeg

Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

225846-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.

Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.

Статья от 29.11.2021 27 [Рецензия] Battlefield 2042 (PC)

Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 05 авг 2025 23:29:16

    Хотел глянуть на эту инструкцию, так у меня сайт не открывается.

  • piton4 05 авг 2025 23:34:32
    DeeMan в 23:29 05 авг 2025 сказал:

    Хотел глянуть на эту инструкцию, так у меня сайт не открывается.

    Да, такая же фигня. Понапридумывают блин...

  • Setekh 05 авг 2025 23:48:50

    По ходу ссылка кривая, если так https://help.ea.com/ru/articles/technical-issues/secure-boot/ то заходит. Хотя я к онлайну палкой не прикасаюсь даже, так что пофиг.

  • aleks2007 05 авг 2025 23:59:15

    Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.

  • h1pp0 06 авг 2025 00:08:42

    так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...

  • BossDigger 06 авг 2025 01:27:04

    Снова нытье на пустом месте.

    Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.

  • mc-smail 06 авг 2025 02:09:41

    И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части.

  • Tirniel 06 авг 2025 03:18:09

    В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды.

    А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями.

    Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.

  • Dusker 06 авг 2025 06:34:10

    И в чем проблема? Типо в том, что может оказаться биос урезанным и там не будет такой функции? Тогда это справедливый гнев. Но если это гнев потому что, человек не хочет или не умеет включать эту опцию, то это бредовый гнев. Тогда нужно жаловаться, что игра требует установки стим, да и вообще винды. Если человек винду не умеет устанавливать, надо пойти пожаловаться, что нужна винда для игры.

  • Фри 06 авг 2025 06:45:56

    пфф… какие унылые человеки , еще повод ищут. Нужно быть проще :

    ЕА — говно !
    ЕА — итарасы !
    ЕА — политизированное болото !

    -

    фсё, мне стало легче)

  • Сильвер_79 06 авг 2025 07:10:06
    Dusker в 06:34 06 авг 2025 сказал:

    И в чем проблема? Типо в том, что может оказаться биос урезанным и там не будет такой функции? Тогда это справедливый гнев. Но если это гнев потому что, человек не хочет или не умеет включать эту опцию, то это бредовый гнев. Тогда нужно жаловаться, что игра требует установки стим, да и вообще винды. Если человек винду не умеет устанавливать, надо пойти пожаловаться, что нужна винда для игры.

    Ну да, ну да, это тоже самое, что Стим установить, ага. Ведь каждый пользователь ПК ежедневно заходит в Биос и настраивает его. Прям одинаковые ситуации.

    Я вам тайну открою, ПК частенько продаются уже с установленной виндой. И рядовому пользователю не нужно знать, как её устанавливать.

    h1pp0 в 00:08 06 авг 2025 сказал:

    так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...

    Менять рабочий комп ради запуска одной игры, которая ещё вчера запускалась нормально или забить на такую игру попутно выразив свое недовольство? Что же выбрать?

  • Dusker 06 авг 2025 07:22:01
    Сильвер_79 в 07:10 06 авг 2025 сказал:

    Ну да, ну да, это тоже самое, что Стим установить, ага. Ведь каждый пользователь ПК ежедневно заходит в Биос и настраивает его. Прям одинаковые ситуации.

    Включить в биосе Secure Boot куда проще, чем винду себе поставить на комп с голым биосом. Если человек не умеет, сделать что-то простое, нужно идти писать гневные комменты? Если человек не умеет выставлять в биосе XMP профиль, то ему нужно идти писать какие производители оперативной памяти плохие?

  • Сильвер_79 06 авг 2025 07:45:10
    Dusker в 07:22 06 авг 2025 сказал:

    Включить в биосе Secure Boot куда проще, чем винду себе поставить на комп с голым биосом. Если человек не умеет, сделать что-то простое, нужно идти писать гневные комменты? Если человек не умеет выставлять в биосе XMP профиль, то ему нужно идти писать какие производители оперативной памяти плохие?

    Если у человека вчера все работало, а сегодня перестало, ему нужно сказать "спасибо" тому, кто сломал работающую программу?

  • Tirniel 06 авг 2025 07:48:20
    Dusker в 07:22 06 авг 2025 сказал:

    Включить в биосе Secure Boot куда проще, чем винду себе поставить на комп с голым биосом.

    Смотри несколкьо расписанных выше сценариев.

    Поврюсь: опции может не быть вообще, т.к. железо не поддерживает, человек может быть вообще не в курсе, что такое биос (да, отнюдь не все технически грамотные продвинутые пользователя, есть и простые юзеры, есть и вовсе кхм скажем так базовые пользователи), т.е. для него вообще любые телодвижения по настройке покажутся сложными и требующими вызова “мастера”, у человек текущая установка винды может быть и вовсе тупо несовместимой с этой опцией, то есть если включить, то винда перестанет запускаться (и легаси не всегда поможет).

    Есть уйма возможных причин недовольства, не стоит сводить всё к банальной лени.

    Dusker в 07:22 06 авг 2025 сказал:

    Если человек не умеет выставлять в биосе XMP профиль, то ему нужно идти писать какие производители оперативной памяти плохие?

    Если человек не умеет выставлять профили разгона, то вероятнее всего такой человек и вовсе не знает о возможности разгона, а потому ещё более вероятно, что и не будет даже знать на каких частотах работает его память — человек будет просто пользоваться без задней мысли “как есть”.

  • jk232431 06 авг 2025 07:55:39

    Людей же не возмущает, когда для игры требуется видеокарта не ниже определенного уровня, идут покупают и не жужжат. В чем тут проблема дать на лапу местному тыжпрограммисту, чтобы он тебе все настроил в лучшем виде (к слову это куда дешевле той же замены видеокарты выйдет).

  • Сильвер_79 06 авг 2025 08:05:21
    jk232431 в 07:55 06 авг 2025 сказал:

    Людей же не возмущает, когда для игры требуется видеокарта не ниже определенного уровня, идут покупают и не жужжат. В чем тут проблема дать на лапу местному тыжпрограммисту, чтобы он тебе все настроил в лучшем виде (к слову это куда дешевле той же замены видеокарты выйдет).

    И часто вы меняете рабочую видеокарту чтобы продолжить играть в игру, которая летала на старой видеокарте? В этой ситуации народный гнев вызван именно этим. Если бы изначально в системах была вин11 с этим секьюрботом, я бы понял недоумение по поводу недовольства игроков. Но это требование появилось спустя 4 года после выхода игры.

    Я понимаю, ЕА хочет обкатать систему аетичита перед выпуском новой батлы. Но может стоило это сделать как-то иначе? Запустить какой-нибудь бета тест с этой системой или что-то ещё придумать. Они, думаю, догадывались, что не все пользователи в курсе, как включать этот секьюрбот. И уж тем более им стоило подумать о том, что не на каждом ПК он есть. И то, что такое решение вызовет бурную ответную реакцию, они также должны были понимать.

  • Tirniel 06 авг 2025 08:07:06
    jk232431 в 07:55 06 авг 2025 сказал:

    Людей же не возмущает, когда для игры требуется видеокарта не ниже определенного уровня, идут покупают и не жужжат.

    Так то ведь в случае какой-нибудь новой игры, которую только предстоит купить “не жужжат”. А тут изменение произошло на уже существующей игре, которая что называется, “прекрасно работала ранее”, при этом, годами, судя по дате выхода в 21-м году.

  • \miroslav\ 06 авг 2025 08:09:04
    jk232431 в 07:55 06 авг 2025 сказал:

    Людей же не возмущает, когда для игры требуется видеокарта не ниже определенного уровня, идут покупают и не жужжат.

    как это не жужжим, по моему куча проектов где оптимизация страдает имеют огромный негатив и “жужжание” от людей Драгонс догма2, Монстер Хантер, недавний Вучанг, даже в последнем Думе было куча жалоб на производительность и “жужжаний” о том что вот в прошлых то играх серии все летало на их системах.

  • Tirniel 06 авг 2025 08:14:36
    Сильвер_79 в 08:05 06 авг 2025 сказал:

    И уж тем более им стоило подумать о том, что не на каждом ПК он есть.

    Ну, процессоры, указанные в минималках для этой игры, чисто теоретически поддерживают Secure Boot.

    Другой момент, что винда могла быть установлена не из-под уефи, а в режиме легаси со всеми вытекающими из этого подводными камнями (которые значительно разнятся от качества материнской платы и качества самого биоса к ней в частности). В т.ч. эта функция может мешать некоторым другим, например, с виртуалками и рядом рабочих приложений может не дружить, мягко говоря, либо просто снижать их производительность.

    У людей могли быть причины в том числе и для того, чтобы вполне осознанно игнорировать данный функционал.

  • jk232431 06 авг 2025 08:17:54
    Сильвер_79 в 08:05 06 авг 2025 сказал:

    И часто вы меняете рабочую видеокарту чтобы продолжить играть в игру, которая летала на старой видеокарте? В этой ситуации народный гнев вызван именно этим. Если бы изначально в системах была вин11 с этим секьюрботом, я бы понял недоумение по поводу недовольства игроков. Но это требование появилось спустя 4 года после выхода игры.

    В тех же ммо бывает подтягивают графоний и на старом железе уже не тянет и приходится его обновлять.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 08:18:10
    h1pp0 в 00:08 06 авг 2025 сказал:

    так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...

    Тут же по факту монопольный сговор, сначала одни компании внедряют технологию, а другие заставляют ее использовать. В плюсе обе. Но теоретически у нас разумеется тут хороший античит, потому как до этого у нас теоретически хороших античитов то и не было совсем, как мы жили… Но то ладно, сложные схемы, игра у некоторых перестала работать и они недовольны, логично. Мне то наплевать, обсуждение — интересное.

    Но да ладно, суть то вообще в другом, чтобы не сделали там, это хорошо, чтобы не сделали тут, очевидно плохо, вообще без анализа ситуации :) Я не удивляюсь, нет, просто подмечаю :)

    jk232431 в 07:55 06 авг 2025 сказал:

    Людей же не возмущает, когда для игры требуется видеокарта не ниже определенного уровня, идут покупают и не жужжат. В чем тут проблема дать на лапу местному тыжпрограммисту, чтобы он тебе все настроил в лучшем виде (к слову это куда дешевле той же замены видеокарты выйдет).

    Ну вообще-то если требуемое железо, гораздо выше, чем выдаваемая картинка. то возникают закономерные возмущения, а зачем простите моему железу ваша недоделка, вы там на коде сэкономили и на меня это переложили? С перекладыванием, кстати, работает, повсеместно.

  • Фри 06 авг 2025 08:25:49

    теоретически, если у некоторых стоит Уже винда + линь без S.B. — то его включение может выбить линь из загрузки. Так же люди у которых до сих пор винда стоит без использования UEFI — тоже могут оказаться без загрузки.

    -

    S.B. — древняя технология, вообще радоваться стоит , что они не TPM использовали. вот там была-бы жопень полнейшая, т.к. на бюджетных материнках чипы TPM частенько бракованные и про это никто не знает пока не прижмет включить.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 08:29:05

    Ну по некоторой логике местных авторов надо просто убрать Legacy и никто не будет возмущаться, устарело, с глаз долой из сердца вон :)

  • Сильвер_79 06 авг 2025 08:35:20
    jk232431 в 08:17 06 авг 2025 сказал:

    В тех же ммо бывает подтягивают графоний и на старом железе уже не тянет и приходится его обновлять.

    Вас @Dusker покусал что ли? При чем тут ММО? ММО это отдельная песня, это, реально, другое.

  • jk232431 06 авг 2025 08:43:08
    Сильвер_79 в 08:35 06 авг 2025 сказал:

    Вас @Dusker покусал что ли? При чем тут ММО? ММО это отдельная песня, это, реально, другое.

    Ну если вам ммо не нравится, то есть например кс-го, там сейчас в минималках винда десятка и 11-й директикс, чего точно не было в далеком 2012-м году когда он вышел. (а если я на семерке это чо мне винду переставлять что ли?)

    Я в батфилды если честно не играл, но это же вроде то же самое. Там куцая кампания для галочки и основная игра это онлайн матчи аля как в контрстрайке.

  • Tirniel 06 авг 2025 08:47:19
    jk232431 в 08:17 06 авг 2025 сказал:

    В тех же ммо бывает подтягивают графоний и на старом железе уже не тянет и приходится его обновлять.

    Допустим. Но логика ммо в том ,что те существуют в иной раз достаточно долго, чтобы что-то реально успевало устаревать.

    Тут же проект по сути “сезонный”, завершённый. Это как если бы ты играл в дарк солс с хорошим запасом по железу, а потом бац и спустя годы, когда ты, допустим, решил перепройти игру (например, если вдруг аддон вышел какой), на середине рчень неспешного прохождения на месяц-другой вышел апдейт, делающий запуск твоей игры невозможным, т.к. у тебя, допустим, в материнской плане не встроен блок криптошифрования (и при этом вне зависимости от того, нужен ли тебе функционал онлайн игры или нет).

    Допустим, ты можешь поставить или активировать этот функционал, но это разом ломает твои рабочие приложения, виртуальные оси, дополнительные загрузчики и, в целом, может доставить головной боли, что проще уж забить на игру.

    Пример, если что, не прямой, не дословный, просто аналогия.

  • Northern 06 авг 2025 08:47:46
    Tirniel в 03:18 06 авг 2025 сказал:

    А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями.

    photo-2025-08-06-08-41-04.jpg

    Не так и много людей с 10-й, судя по статистике Стим.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 08:48:47
    jk232431 в 08:43 06 авг 2025 сказал:

    Ну если вам ммо не нравится, то есть например кс-го, там сейчас в минималках винда десятка и 11-й директикс, чего точно не было в далеком 2012-м году когда он вышел. (а если я на семерке это чо мне винду переставлять что ли?)

    Я в батфилды если честно не играл, но это же вроде то же самое. Там куцая кампания для галочки и основная игра это онлайн матчи аля как в контрстрайке.

    Похоже, но не тоже. :acute:КС с 2012 года обзавелся циферкой "2" в названии и все были заранее предупреждены о грядущих переменах.

  • Tirniel 06 авг 2025 08:49:29
    jk232431 в 08:43 06 авг 2025 сказал:

    то есть например кс-го, там сейчас в минималках винда десятка и 11-й директикс

    Там есть опции запуска. Не обязательно играть в обновлённую версию, можно запускать более простую. У самого кс нет, но в различных бенчах железа это упоминается частенько. Зарекаться в том, что понимаю эту ситуацию правильно, не стану.

  • jk232431 06 авг 2025 08:50:10
    Tirniel в 08:47 06 авг 2025 сказал:

    Это как если бы ты играл в дарк солс с хорошим запасом по железу, а потом бац и спустя годы, когда ты, допустим, решил перепройти игру (например, если вдруг аддон вышел какой), на середине рчень неспешного прохождения на месяц-другой вышел апдейт, делающий запуск твоей игры невозможным, т.к. у тебя, допустим, в материнской плане не встроен блок криптошифрования (и при этом вне зависимости от того, нужен ли тебе функционал онлайн игры или нет).

    Кстати с дарк соулсом хороший пример, я прошел 3-го дарк соулса на гтх 560 с 2 гигами памяти, тормозило конечно но жить можно было. Потом вышли 2 длц и в них у меня не тянуло вообще, тупо выкидывало из игры с ошибкой слишком низкий фпс. И пока я не обновил видюху поиграть я в него не мог.

    добавлено: обманул, там всего 1 гб был видеопамяти, собственно в нее у меня все и упиралось, а в длц ее больше требовалось.

  • Northern 06 авг 2025 08:51:13
    jk232431 в 07:55 06 авг 2025 сказал:

    В чем тут проблема дать на лапу местному тыжпрограммисту, чтобы он тебе все настроил в лучшем виде (к слову это куда дешевле той же замены видеокарты выйдет).

    Просто так ты SB не включишь, т.к. скорее всего там mbr разметка, которую надо поменять на gpt, после чего установить винду с нуля.

  • Tirniel 06 авг 2025 08:54:12
    Northern в 08:47 06 авг 2025 сказал:

    Не так и много людей с 10-й, судя по статистике Стим.

    Как много людей действительно проходят опрос стима о железе? Не знаю как кто, но лично я его просто игнорирую. Соотношение всех игроков в стиме и тех, кто проходит эти опросы, заведомо не известно. Но у меня есть все основания полагать, что огромное число людей на опросы забивает, т.к. делать лишние телодвижения без какой-либо выгоды для себя тогда, когда оно не нужно — не в природе человеческой.

    Ну хорошо, в июне на фоне того, что поддержка 10-ки завершается уже скоро, перекос пошёл в сторону 11-й (этой статистике доверяю больше, т.к. та не интересуется у человека, желает ли он учитываться в ней или нет, а просто собирает данные с основных узлов).

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 08:54:31
    Northern в 08:47 06 авг 2025 сказал:

    Не так и много людей с 10-й, судя по статистике Стим.

    Пользователи заранее подготовились к любым подлянкам со стороны разработчиков, не мудрено, когда они практически насильно внедряют новые технологии, добавить опционал же очень трудно, покупатель никогда не прав, это не значит, что это одобряется :)

    Сильвер_79 в 08:35 06 авг 2025 сказал:

    Вас @Dusker покусал что ли? При чем тут ММО? ММО это отдельная песня, это, реально, другое.

    На самом деле подтягивание графики в ММО часто происходит настолько неспешно и постепенно, что пользователь сначала сталкивается с дискомфортом, устраняет его для себя обновлением железа, не сразу может быть и поэтому практически не замечает невозможности поиграть в игру. Так чтобы бац и как снег на голову, я ни разу не видел, у разработчиков есть статистика, они себе не враги) Ну, как оказалось, враги себе только лишь не все разработчики)

  • Northern 06 авг 2025 08:57:06
    DarkHunterRu в 08:54 06 авг 2025 сказал:

    когда они практически насильно внедряют новые технологии

    Почему насильно?

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 08:59:00

    @Northern Это когда без не поиграть, нет такой опции. Вот есть игры без RTX и с RTX, а есть просто с RTX без никаких без, просто потому что добавить освещение в ручную долго и дорого, гораздо проще чтобы за них все сделало железо, которое покупаешь ты, логично же? Да-да, разработка дорожает, пользователю все дороже оплачивать разработку)

  • Northern 06 авг 2025 09:01:09
    DarkHunterRu в 08:59 06 авг 2025 сказал:

    @Northern Это когда без не поиграть, нет такой опции. Вот есть игры без RTX и с RTX, а есть просто с RTX без никаких без, просто потому что добавить освещение в ручную долго и дорого, гораздо проще чтобы за них все сделало железо, которое покупаешь ты, логично же?

    Это обычный прогресс.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 09:02:33
    Northern в 08:47 06 авг 2025 сказал:

    Не так и много людей с 10-й, судя по статистике Стим.

    35% вполне достаточно, чтобы поднять волну ревью-бомбинга и обрушить рейтинг. Игра старая, новые обзоры пишут уже не так часто. А тут такой повод - условная треть игроков попала под раздачу.

  • Northern 06 авг 2025 09:05:51
    Сильвер_79 в 09:02 06 авг 2025 сказал:

    А тут такой повод - условная треть игроков попала под раздачу.

    Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. :laugh:

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 09:06:46
    Northern в 09:01 06 авг 2025 сказал:

    Это обычный прогресс.

    Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться :) Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?

    RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.

  • Northern 06 авг 2025 09:07:55

    Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
    Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 09:21:05
    Northern в 09:05 06 авг 2025 сказал:

    Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. :laugh:

    Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. :pardon:А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.:D

  • Tirniel 06 авг 2025 09:22:28
    Northern в 09:05 06 авг 2025 сказал:

    Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. :laugh:

    Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного.

    В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения.

    Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется.

    В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).

  • SamhainGhost 06 авг 2025 10:21:22

    Я думал поиграть в открытую бету, но после таких требований желание отпадает.

  • Ленивый 06 авг 2025 10:31:40
    Northern в 08:47 06 авг 2025 сказал:

    Не так и много людей с 10-й, судя по статистике Стим.

    Странное у тебя “не так и много”:D

    Каждый 3-й это много — если точнее это дохрена людей на 10-ке.

  • Setekh 06 авг 2025 10:38:29

    Забавно но по ходу инструкцию локтями делали. Интересу ради ткнул в пункт как включить SB на матерях ASUS а там ссылки на тех поддержку ASRock или я не в курсе и ASUS давно подразделение ASRock :)

  • legusor 06 авг 2025 10:43:45

    Пассивно-агрессивные кукалдфилдоры дико орут и бьются в истерике, чтобы на релизе молча съесть и это.

    P.S. Secure boot и TPM давно и многоразово скомпрометированы.

  • Northern 06 авг 2025 10:48:51
    Tirniel в 09:22 06 авг 2025 сказал:

    Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока?

    Приобрести ценный опыт и полезные навыки?

    sddefault.jpg

    Ленивый в 10:31 06 авг 2025 сказал:

    Странное у тебя “не так и много”:D

    Каждый 3-й это много — если точнее это дохрена людей на 10-ке.

    Год назад было больше, а два года назад так процентов 70 сидело на 10-ке, остальные ныли “7-ка навсегда!”. :)

  • Фри 06 авг 2025 10:58:14
    Setekh в 10:38 06 авг 2025 сказал:

    Забавно но по ходу инструкцию локтями делали. Интересу ради ткнул в пункт как включить SB на матерях ASUS а там ссылки на тех поддержку ASRock или я не в курсе и ASUS давно подразделение ASRock :)

    в каждой шутке…

    судя по качеству всей Не Топ продукции — да. Работает один в один , как ASRock-и

  • mc-smail 06 авг 2025 11:12:26

    А чего они не добавили данную функцию обязательной для Батлы 1 и 5-ой части? В них сейчас играет больше людей чем в 2042. Вот бы и откатали технологию:D Но это похоже на похороны 2042, чисто образец для экспериментов. Не удивлюсь, если в новой Батле это не будет обязательной функцией.

    Northern в 10:48 06 авг 2025 сказал:

    Приобрести ценный опыт и полезные навыки?

    В будущем будут требовать залезть в Биос, — разогнать оперативку, поднять частоты, по крутить вторичные и первичные тайминги, разгонять процессор, андервольтнуть. А чего такого? Это ведь ценный опыт, которым необходим всем:laugh:

  • Northern 06 авг 2025 11:15:31
    mc-smail в 11:12 06 авг 2025 сказал:

    разогнать оперативку, поднять частоты, по крутить вторичные и первичные тайминги, разгонять процессор, андервольтнуть.

    Обычный вторник для игроков 90-х и нулевых)

  • h1pp0 06 авг 2025 11:25:02
    Сильвер_79 в 07:10 06 авг 2025 сказал:

    Менять рабочий комп ради запуска одной игры, которая ещё вчера запускалась нормально или забить на такую игру попутно выразив свое недовольство? Что же выбрать?

    ну-у… он то может и рабочий. но судя по всему, уже прилично старый. старый, значит бОльшая часть современных игр тебе не доступно (не лично тебе, формулировка такая), и тут вопрос не БФ6 и не требовании защиты… это просто повод снова поныть какие все “плохие”. а потом писать про плохую оптимизацию, и как раньше во времен 1060 все летало =)

    DarkHunterRu в 08:18 06 авг 2025 сказал:

    чтобы не сделали там, это хорошо, чтобы не сделали тут, очевидно плохо,

    риторический вопрос — к чему это? или снова призму восприятия принес? не важно кто добавил опцию, мой комментарий был бы один. в теории — у нас инновационный античит, который уже будет не так легко обойти (но явно можно)

    ок, допустим уберут это требование, это новая игры, с новыми технологиями, и как думаешь, у скольких тех бедолаг, что сидят на старых ПК игра будет работать хорошо, выдавая высокий ФПС, и сколько из них будет писать — оптимизации нет!

  • A Free Man 06 авг 2025 11:26:36
    Northern в 11:15 06 авг 2025 сказал:

    Обычный вторник для игроков 90-х и нулевых)

    Откровенно улыбнуло — ностальгия.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 11:28:14
    h1pp0 в 11:25 06 авг 2025 сказал:

    инновационный античит

    пока это только слова, требования при этом уже есть. есть игры где следят за нарушением правил и быстро это исправляют, а есть где не следят, ГТА, ау! Инновационность вопроса дело — десятое. Выпустите игру сразу с требованием к win11 и вопросов не будет, такие уже есть, это не новости, хотя проблема пропихивания одних товаров по средством других, впрочем, от этого никуда не девается.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 11:34:13
    h1pp0 в 11:25 06 авг 2025 сказал:

    ну-у… он то может и рабочий. но судя по всему, уже прилично старый. старый, значит бОльшая часть современных игр тебе не доступно

    Старый, применительно к ПК, в наше время понятие растяжимое.:D Как выше писал @Tirniel, сценариев, при которых секьюрбот не работает, достаточно много. И даже имея относительно производительное железо (которое тянет новые игры) можно столкнуться с этой проблемой. А немалой части достаточно и тех мощностей, что есть и они могут не гнаться за новинками. Вариантов масса. И выпуская массовый продукт это стоит учитывать. Особенно если решил на ровном месте сломать работающую игру. При этом я не отрицаю, что всегда найдутся недовольные и желающие понять даже по пустяковому поводу.

  • h1pp0 06 авг 2025 11:36:09
    DarkHunterRu в 11:28 06 авг 2025 сказал:

    пока это только слова

    я так и написал в самом первом посте — в теории. и тут так же дописал, что скорее всего и его обойдут, но это будет сильно сложнее

    DarkHunterRu в 11:28 06 авг 2025 сказал:

    Выпустите игру сразу с требованием к win11

    так win11 и требует Secure Boot =) а то, что вы это обошли, это не проблемы кого-то, это ваши проблемы. понимаю, куда проще свалить на кого-то

  • Сильвер_79 06 авг 2025 11:38:15
    h1pp0 в 11:36 06 авг 2025 сказал:

    ак win11 и требует Secure Boot =) а то, что вы это обошли, это не проблемы кого-то, это ваши проблемы. понимаю, куда проще свалить на кого-то

    А что, 10-я винда уже не числится в системках 2042?

  • h1pp0 06 авг 2025 11:39:52
    Сильвер_79 в 11:34 06 авг 2025 сказал:

    Как выше писал @Tirniel, сценариев, при которых секьюрбот не работает

    могу попутать по времени, но чисто на вскидку, лично у меня второй ПК и там все ок с этой опцией. ВСЕ повторю, ВСЕ ноуты с активной опцией по умолчанию (я говорю за А бренды, что там у Б и тем более С брендах и великого китайского дна, я хз), и все у всех работает… если не работает, то нужно смотреть на том ПК где не работает и разбираться почему не работает. сама по себе опция не несет негатива

    забавно, получается, что обладатели ноутов будут играть без каких либо =)

    Сильвер_79 в 11:38 06 авг 2025 сказал:

    А что, 10-я винда уже не числится в системках 2042?

    так по общему мнению это худшая игра, и кто в нее играет тот… ну вы поняли. чего за них переживать? =) (сарказм)

    ну а если серьезно, то 10 уже давно не актуальная система, обновится бы

  • Northern 06 авг 2025 11:48:12
    DarkHunterRu в 11:28 06 авг 2025 сказал:

    Выпустите игру сразу с требованием к win11 и вопросов не будет

    Просто уберите системные требования и вопросы исчезнут. А ставьте значки с уровнем IQ, требуемым для запуска данного продукта. :laugh:

  • A Free Man 06 авг 2025 11:49:59
    h1pp0 в 11:36 06 авг 2025 сказал:

    так win11 и требует Secure Boot =) а то, что вы это обошли, это не проблемы кого-то, это ваши проблемы. понимаю, куда проще свалить на кого-то

    Если не ошибаюсь, то на относительно новых материнских платах, поддерживающих Windows 11 — этот пункт включён по умолчанию.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 11:50:37

    @Northern чем больше гибкости в настройках игры, тем больше у нее пользователей, а значит больше прибыль и лучше рейтинги, если там есть что хвалить, но то что EA делает игры не для всех пользователей давно не новость)

  • Carunama 06 авг 2025 11:51:46

    Чаты онлайн игр давно используют террористы, так что это суровая реальность а это нужно для контроля

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 11:52:03
    h1pp0 в 11:36 06 авг 2025 сказал:

    так win11 и требует Secure Boot =) а то, что вы это обошли, это не проблемы кого-то, это ваши проблемы. понимаю, куда проще свалить на кого-то

    Это очень странный ответ, это и имелось ввиду, неожиданно. Ладно, в следующий раз буду логические цепочки попроще писать.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 11:54:51
    h1pp0 в 11:39 06 авг 2025 сказал:

    могу попутать по времени, но чисто на вскидку, лично у меня второй ПК и там все ок с этой опцией. ВСЕ повторю, ВСЕ ноуты с активной опцией по умолчанию (я говорю за А бренды, что там у Б и тем более С брендах и великого китайского дна, я хз), и все у всех работает… если не работает, то нужно смотреть на том ПК где не работает и разбираться почему не работает. сама по себе опция не несет негатива

    От того народ и бесится, что разбираться надо с тем, что ещё вчера не требовалось.

    h1pp0 в 11:39 06 авг 2025 сказал:

    ну а если серьезно, то 10 уже давно не актуальная система, обновится бы

    Покуда новые игры под 10-ку оптимизируют, многие не соберутся на 11-ю. Сам ведь знаешь, человек, в массе своей, ленив.

  • A Free Man 06 авг 2025 11:55:26

    @DarkHunterRu ПК гейминг — в некоторой степени, развлечение для энтузиастов, в отличие от консольного гейминга.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 11:57:46

    @Сильвер_79 Я думаю, что народ бесится больше от того, что надо то, что не требовалось, к игре, которая уже довольно старая. Это всегда не очень приятно. Еще и денег требует, иногда.

  • h1pp0 06 авг 2025 11:57:55
    A Free Man в 11:49 06 авг 2025 сказал:

    Если не ошибаюсь, то на относительно новых материнских платах, поддерживающих Windows 11 — этот пункт включён по умолчанию.

    совершенно верно

    Сильвер_79 в 11:54 06 авг 2025 сказал:

    От того народ и бесится

    народ бесится от всего =)

  • Сильвер_79 06 авг 2025 11:59:44
    DarkHunterRu в 11:57 06 авг 2025 сказал:

    @Сильвер_79 Я думаю, что народ бесится больше от того, что надо то, что не требовалось, к игре, которая уже довольно старая. Это всегда не очень приятно. Еще и денег требует, иногда.

    Так я об этом уже которую страницу и толкую. Но некоторые упорно этого не замечают и советуют то железо то софт обновить.

  • h1pp0 06 авг 2025 12:00:23
    Сильвер_79 в 11:54 06 авг 2025 сказал:

    Сам ведь знаешь, человек, в массе своей, ленив.

    верно, но это не значит, что кто-то виноват в твоей лени =)

  • Сильвер_79 06 авг 2025 12:01:12
    h1pp0 в 11:57 06 авг 2025 сказал:

    народ бесится от всего =)

    Ну это очень большое обобщение. Оно применимо много к чему.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 12:01:39

    @Сильвер_79 Поезд прогресса ушел без них :)

  • Сильвер_79 06 авг 2025 12:03:24
    h1pp0 в 12:00 06 авг 2025 сказал:

    верно, но это не значит, что кто-то виноват в твоей лени =)

    А вот в этой то ситуации в чем вина игрока, если ещё вчера все было хорошо? Все устраивало? Тот, кто решил обновой игру сломать, не меняя исходных системных требований, не предупреждая заранее о таком повороте, он белый и пушистый? ЕА спровоцировала эту бучу и они не при чем?

  • h1pp0 06 авг 2025 12:08:56
    Сильвер_79 в 12:03 06 авг 2025 сказал:

    А вот в этой то ситуации в чем вина игрока

    так давай разделим на виноват и лень. игрок не виноват, если есть опция и он не хочет включить потому что лень — его проблемы.

    Сильвер_79 в 12:03 06 авг 2025 сказал:

    Тот, кто решил обновой игру сломать, не меняя исходных системных требований, не предупреждая заранее о таком повороте, он белый и пушистый?

    а что поменяется если тебе за месяц или за пол года или за год скажут — нужно! а ты как сидел на том что не может, так и сидишь?

    все так активно высасывают проблемы из пальца, словно других дел нет, ну ей богу

  • DeVeD 06 авг 2025 12:19:04
    aleks2007 в 23:59 05 авг 2025 сказал:

    Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.

    Ага, или материнку перепаять, что, сложно что-ли ?!))

  • mc-smail 06 авг 2025 12:25:41
    h1pp0 в 12:08 06 авг 2025 сказал:

    так давай разделим на виноват и лень. игрок не виноват, если есть опция и он не хочет включить потому что лень — его проблемы.

    Я помню ты активно критиковал ЕГС потому, что тебе было лень скачать ещё один лаунчер и покупать там игры. Но ты людей обвиняешь в лени, для которых слова БИОС может звучать уже как чужеродное и они даже не знают как в него заходить. Не говоря не то, чтобы в нём копаться, и пробовать там, что-то включить. Поэтому уж кому в лени обвинять людей, точно не тебе.

    Не все РС юзеры на столько технически подкованные, некоторые только умеют, что ярлыки нажимать, игры включать, да браузер запускать. Вопросов не было, если это требования были новой Батлы, а не той которая уже много лет работает без этой обязательной функции. Это всё таки не в настройки игры зайти и что-то нажать. Тут всё ровно нужна техническая подкованность, придётся сидеть разбираться, гуглить. Биосы тем более все разные, кто знает куда запихнул производитель данную функцию? Вчера ты нормально играл в игру без всякой херни, сегодня тебя просят изучить асы Биоса твоей системы, которую ты никогда в глаза не видел. Чего тут ленивцы разбубнелись?

    Я не понимаю, а почему разработчикам не добавить это античит как доп. опцию? Хочет более продвинутый античит и играть без читеров? Включи функцию, для тебя будут доступны отдельные сервера с этим античитом. Если не хочешь, играй тогда на старых серверах с читерами, которые ломают баланс. Типа сложно дать выбор? Нет, надо всё усложнить. Это не есть лень разработчиков, чтобы нормально заморочится и реализовать? Во всём виноваты нытики игроки, которым лень в Биосе своём разбираться, которые они даже не знают как включать, а вот разработчики которые методом силы пытаются навязать опцию, а не методом выбора, красавчики.

  • Tirniel 06 авг 2025 12:41:48
    h1pp0 в 12:08 06 авг 2025 сказал:

    а что поменяется если тебе за месяц или за пол года или за год скажут

    Человек получит хотя бы возможно выбрать для себя момент, чтобы психологически подготовиться, решить, может ли он сделать это сам или же найти кого-то, кто сможет сделать это вместо него. Подготовить удобный для себя момент времени для выполнения данной задачи (смотри в т.ч. про возможные подводные камни данной опции из комментов ранее, связанные с загрузчиками), а в случае соответствующей надобности и спланировать бюджет и подобрать себе новую базу системы (материнка+проц) если проблема не решается обычной сменой настройки в биосе за неимением данной опции, т.е. если нужно новое железо. Либо осознанно решить ничего не делать и дропнуть игру в соответствующий момент времени.

    Всё же это куда лучше, чем когда с бухты-барахты в какой-нибудь непримечательный обычный день бац и игра не запускается, человеку остаётся сидеть и чесать репку вместо того, чтобы сделать что-то, вполне возможно и что запланированное в игре, возможно даже и запланированное вместе с кем-то ещё.

    То есть как минимум изменится отношение человека к данной ситуации, изменится само восприятие, критика в сторону разраба сместится в другой акцент. А как максимум появится запас времени для комфортного решения: заниматься данной задачей или не заниматься.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 12:43:22
    h1pp0 в 12:08 06 авг 2025 сказал:

    а что поменяется если тебе за месяц или за пол года или за год скажут — нужно! а ты как сидел на том что не может, так и сидишь?

    Все изменится. В частности твои жалобы станут твоими проблемами и подтверждением того, что ты, зная заранее, не подготовился. Жалобы будут необоснованными. Ибо был предупрежден. А сейчас игроки в своем праве предъявить претензии. По факту ухудшены потребительские свойства продукта.

    h1pp0 в 12:08 06 авг 2025 сказал:

    все так активно высасывают проблемы из пальца, словно других дел нет, ну ей богу

    Это общемировая практика. Начиная от бомжа и заканчивая главами государств. Каждый в тот или иной момент жизни находит "важную" проблему и начинает о ней рассуждать, словно других проблем нет.

  • h1pp0 06 авг 2025 12:48:56
    mc-smail в 12:25 06 авг 2025 сказал:

    Я помню ты активно критиковал ЕГС потому, что тебе было лень скачать ещё один лаунчер и покупать там игры.

    я и сейчас его критикую, потому что за все годы он не стал удобнее, и нужнее, и все еще один из…

    mc-smail в 12:25 06 авг 2025 сказал:

    Но ты людей обвиняешь в лени

    я не обвиняю в лени, я говорю — если им лень, это их проблемы. есть мануалы как это сделать, в чем проблема?

    mc-smail в 12:25 06 авг 2025 сказал:

    Вопросов не было, если это требования были новой Батлы, а не той которая уже много лет работает без этой обязательной функции.

    игра и работает, не работает античит, который блокирует запуск. вы говорите о результате, а не причине. и для нового античита, нужно включить то, что у кого-то выключено. ну а если нет такой опции, жаль конечно, но пора сделать апдейт. из 2042 бОльшая часть мигрирует в 6, а там, вот засада встроен новый античт и новые требования.

    mc-smail в 12:25 06 авг 2025 сказал:

    для тебя будут доступны отдельные сервера с этим античитом

    забавная штука, делать будут на верных и не верных. к гадалке не ходи, будут так же ныть =)

    помнится в конце 90, начале 2000. когда все менялось просто на ходу, особо ни кто не ныл, что для запуска новой игры, нужен новое железо. хотя ты свое купил буквально месяц назад, и оно было супер свежим… о времена, о нравы

  • Ленивый 06 авг 2025 12:53:17
    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    помнится в конце 90, начале 2000. когда все менялось просто на ходу, особо ни кто не ныл

    Тогда негде было ныть.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 12:54:50
    mc-smail в 12:25 06 авг 2025 сказал:

    ЕГС

    так то не той веры просто… еретики!

    @Tirniel человек получит возможность заранее высказать свое отношение, у разработчика будет время провести публичную дискуссию)

  • gobix 06 авг 2025 12:56:41

    Игроки сами виноваты — нечего играть во всякую хрень.

  • mc-smail 06 авг 2025 13:01:31
    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    я и сейчас его критикую, потому что за все годы он не стал удобнее, и нужнее, и все еще один из…

    То есть, ты ЕГС критикуешь и тебе лень им пользоваться потому, что тебе не удобно? А вот игрокам, которым нужно узнать, что такое Биос и как там включить функцию, для игры в которую они вчера играли нормально, это их проблемы? Если им лень разбираться.

    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    забавная штука, делать будут на верных и не верных. к гадалке не ходи, будут так же ныть =)

    Ну так хотя бы, ты предоставил выбор? А не просто насильно навязал. А это уже проблема людей, как они хотят поступить, разобраться и включить? или сидеть как было? Как минимум доступ ты к игре у людей не забрал, у которых функция выключена. В чём проблема так сделать? Это ведь более гуманный и грамотный подход.

    Ты предлагаешь более крутую систему защиты от читов, но для этого нужно сделать определённые действия, это опция опциональна и не обязательная. Люди которые хотят играть без читеров, разбираются в тонкостях своей системы, включают функцию, играют и наслаждаются игрой. Ты видишь массовую миграцию игроков на сервера с нормальным античитом. Те кто не захотел разбираться, остаются на едине с читерами, после чего они сами осознают, что такое им не нравится, пойдут разберутся и добровольно сами перейдут на новую систему. И когда уже основная масса мигрировала на новый античит систему, можно это включить как принудительно обязательно, тем самым вынуждая читеров перейти к тем же мерам. Это более мягкий и правильный подход, который встретил меньшую критику чем сейчас, более жёсткий, который вызывал большую бурю критики и обсуждения. Всё можно сделать грамотно, а можно сделать как есть — топорно и жёстко.

  • Ленивый 06 авг 2025 13:06:40
    mc-smail в 13:01 06 авг 2025 сказал:

    А вот игрокам, которым нужно узнать, что такое Биос и как там включить функцию, для игры в которую они вчера играли нормально, это их проблемы? Если им лень разбираться.

    Да, зарегаться на левом лаунчере у електронных анальщиков недостаточно.

    “тамада хороший и конкурсы...”

  • h1pp0 06 авг 2025 13:18:18
    mc-smail в 13:01 06 авг 2025 сказал:

    То есть, ты ЕГС критикуешь и тебе лень им пользоваться потому, что тебе не удобно?

    кто сказал что я им не пользуюсь? я им пользуюсь, но критикую за кривизну и куцые возможности, но порой там можно купить то, что не продается почему-то в стим (сейчас не вспомню что там было, но было)

    mc-smail в 13:01 06 авг 2025 сказал:

    А вот игрокам, которым нужно узнать, что такое Биос и как там включить функцию, для игры в которую они вчера играли нормально, это их проблемы? Если им лень разбираться.

    ты сделал какие-то свои выводы и подогнал к ним выводы =) молодец

    mc-smail в 13:01 06 авг 2025 сказал:

    Как минимум доступ ты к игре у людей не забрал

    игру ни кто и не забрал, она работает, не работает античит =)

  • edifiei 06 авг 2025 13:19:58

    Бред,если често . Там точно у еа “агент” конкурентов сидит.

    Это же почти по кд в штаны валят. Не было бы фифы и ореха по миру пошли бы.

  • mc-smail 06 авг 2025 13:39:25
    h1pp0 в 13:18 06 авг 2025 сказал:

    игру ни кто и не забрал, она работает, не работает античит =)

    Новость читай. Написано ЕА запретила запуск игры на РС, у которых не включена функция в биосе Secure Boot. То есть, они забрали доступ к игре, пока люди не включат данную функцию у себя на компьютере. У тебя нет альтернативы, либо ты разбираешься и включаешь, играешь. Либо сидишь ни с чем пирожочек, в игру за которую ты заплатил, вчера играл нормально, а сегодня тебя не впускают и выкатывают требования.

  • Dusker 06 авг 2025 13:52:17
    Сильвер_79 в 07:45 06 авг 2025 сказал:

    Если у человека вчера все работало, а сегодня перестало, ему нужно сказать "спасибо" тому, кто сломал работающую программу?

    Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.

    Tirniel в 07:48 06 авг 2025 сказал:

    Смотри несколкьо расписанных выше сценариев.

    Поврюсь: опции может не быть вообще, т.к. железо не поддерживает

    Если нету, то это другой разговор, и я уже об этом выше сказал, я не проверял каждую в мире материнку насколько в ней биос урезан. Но я сомневаюсь, что у всех кто там гневается нету этой опции.

    Tirniel в 07:48 06 авг 2025 сказал:

    т.е. для него вообще любые телодвижения по настройке покажутся сложными и требующими вызова “мастера”,

    Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник.

    Tirniel в 07:48 06 авг 2025 сказал:

    у человек текущая установка винды может быть и вовсе тупо несовместимой с этой опцией, то есть если включить, то винда перестанет запускаться

    Это касается семерки. Батла на ней даже не запускается.

    Tirniel в 07:48 06 авг 2025 сказал:

    Если человек не умеет выставлять профили разгона, то вероятнее всего такой человек и вовсе не знает о возможности разгона, а потому ещё более вероятно, что и не будет даже знать на каких частотах работает его память — человек будет просто пользоваться без задней мысли “как есть”

    Почему? Он может уметь пользоваться программами мониторинга, но не уметь выставлять XMP профиль. Другое дело, что научиться не проблема. Как и не проблема научиться в биосе выставить и Secure Boot.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 14:27:09
    Dusker в 13:52 06 авг 2025 сказал:

    Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.

    Где тут улучшение графики и прекращение поддержки? И, опять же, об этом заранее сообщают обычно.

    Dusker в 13:52 06 авг 2025 сказал:

    Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник.

    Вы сильно удивитесь, но наличие Стима и любовь к коопу не гарантия того что человек знает, как что-то в биосе настроить.

  • Tirniel 06 авг 2025 14:47:06
    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    я и сейчас его критикую, потому что за все годы он не стал удобнее, и нужнее, и все еще один из…

    Ты его открывал-то хоть с тех пор хоть раз? А то там функционал завезли хоть какой-то. Например, кастомные списки своих игр теперь делать можно (не прошло и ста лет). Так что не сказал бы, что там совсем не меняется ничего. В нём можно покупать без двойной конвертации по тому ценнику, что указан, а не теряя деньги, внося в стим, в т.ч. сейчас ещё и 20% кешбека идёт с него. Так что для кого-то (чей-то персональной жабы) это может быть и плюс, в среднем без учёта скидок это экономия процентов с 25-30 (кешбек и двойная конвертация с пополнения стима) относительно такого же ценника в стиме.

    Это не стим, но не более того. Есть и куда более бедные ланчеры.

    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    я не обвиняю в лени, я говорю — если им лень, это их проблемы.

    То есть это твоя личная проблема, что тебе не нравятся эпики по твоей же логике, а не то, что он там не стал якобы удобнее и прочее? Ну нельзя усидеть на всех стульях сразу, выбери что ли один. Или тебе лень в случае с эпиками, или проблемы людей в том, что им лень в случае с биосом.

    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    игра и работает, не работает античит, который блокирует запуск. вы говорите о результате, а не причине.

    Если не работает античит, закономерно не работает и игра. Всё-таки это ж по сути мультиплеерный проект. Это не результат, это причина отсутствия возможности игры.

    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    я штука, делать будут на верных и не верных.

    Ну для подобных проектов так-то отнюдь не что-то новое. Обычно дают возможность поднимать свои сервера, а там можно ставить любые настройки. Как в этой игре понятия не имею. Если нет опции пользовательских серверов, если есть только официальные, то такой опции явно не будет.

    h1pp0 в 13:18 06 авг 2025 сказал:

    кто сказал что я им не пользуюсь? я им пользуюсь

    Заметно, у тебя он вообще не меняется с твоих же слов. Если бы ты им реально пользовался, а не тупо через браузер игры собирал, то был бы в курсе изменений ланчера. Раз уж даже я, тот, кто запускает его чуть ли ни раз в полгода, в курсе об этих изменениях.

    h1pp0 в 13:18 06 авг 2025 сказал:

    игру ни кто и не забрал, она работает, не работает античит =)

    А она разве работает без античита? Меня терзают очень смутные сомнения в этом.

    Dusker в 13:52 06 авг 2025 сказал:

    Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру. Прекращают разрабы поддержку своей программы на старой платформе, а при запуске их программа требует обновиться, а после обновления, уже не работает.

    Опять же это про ммо проекты. В случае игр обычного толка такое крайне редкое явление. При этом о таком обычно предупреждают заранее даже в случае с мморками. Например, у геншина завершается поддержка пс4, об этом трубят более чем аж за полгода. Как минимум, заранее предупреждать — вежливо, вежливее, чем просто послать неожиданно людей курить бамбук.

    Dusker в 13:52 06 авг 2025 сказал:

    Ну это смешно, говорить что челу который играет в батлу в стиме нужен мастер домушник.

    Разве я чего-то не знаю и для запуска батлы нужно быть прямо-таки аж продвинутым юзером, а не просто тыкнуть по игре в библиотеке? Чем эта сессионка отличается от прочих в данном плане?

    Dusker в 13:52 06 авг 2025 сказал:

    Это касается семерки. Батла на ней даже не запускается.

    То, о чём говорилось ранее касается метода установки виндовс. В легаси, а не в уефи, можно поставить и десятку, например. То есть включение опции в биосе обрубит загрузчик. В т.ч. как упоминали ранее другими людьми, загрузчик обрубится и для линукса и т.п., что (если) было установлено вторыми осями в таком случае.

    Dusker в 13:52 06 авг 2025 сказал:

    Почему? Он может уметь пользоваться программами мониторинга, но не уметь выставлять XMP профиль.

    Если человеку интересно смотреть такие данные, то он в курсе, что такое разгон, что такое эти профили, а следовательно, он уже разобрался, как их включать.

    Либо другой сценарий: человек знает про мониторинг, но эти подробности ему до лампочки, он смотрит от силы на температуры и не в курсе про профили.

    В обоих случаях гнать на продавца за то, что человек сам не включить профили разгона памяти, такой человек маловероятно, что станет.

  • Ленивый 06 авг 2025 14:49:58
    Tirniel в 14:47 06 авг 2025 сказал:

    Есть и куда более бедные ланчеры.

    Зато более гордые:D

  • romka 06 авг 2025 15:00:50

    Это ведь та же песня, что и смена режима биоса с CSM на UEFI? Или дополнительная хрень?

    В любом случае — шляпа. Одно дело проц или карту подогнать под запуск игры, тут много вариантов и компромиссов. Совсем другое дело менять мать под игру, которая скорее всего зацепит и подгон остальных комплектующих, что дорого и не для всех. Даже если мать поддерживает эту хрень, просто так её не включишь, придётся винду переустанавливать, по крайней мере со сменой режима CSM так.

  • SerGEAnt 06 авг 2025 15:09:52
    mc-smail в 12:25 06 авг 2025 сказал:

    Во всём виноваты нытики игроки

    Надо сказать спасибо, что EA подробно пишет, что не так. Вот не включен у вас секуре бут — они и пишут, что он не включен.

    А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.

  • Tirniel 06 авг 2025 15:22:03
    Ленивый в 14:49 06 авг 2025 сказал:

    Зато более гордые:D

    Особенно Peral Abyss, Majestic RP, Riot, BSG и 4game. Ага-ага. :D

    За информацию о существовании этих ланчеров спасибо ещё более гордому ланчеру вк плей. :laugh:

  • Ленивый 06 авг 2025 15:48:50
    Tirniel в 15:22 06 авг 2025 сказал:

    Особенно Peral Abyss, Majestic RP, Riot, BSG и 4game. Ага-ага. :D

    ХЗ что это, первый раз слышуo_O

    Про ГОГи намекал — очень уж у них дела хорошо идут.

  • Tirniel 06 авг 2025 16:02:52
    Ленивый в 15:48 06 авг 2025 сказал:

    ХЗ что это, первый раз слышуo_O

    Тоже сегодня случайно про них узнал, спасибо гуглу, который кинул на линк поддержки вк плей, который, оказывается, умеет запускать всю эту дикую солянку чего-то там, ну и до кучи ещё солянку всякого прочего. То есть может использоваться очередным ланчером для ланчеров.

    Впрочем, он ну уж слишком уж гордый для меня, чтобы я его себе вдруг решился поставить. :D

    Ленивый в 15:48 06 авг 2025 сказал:

    Про ГОГи намекал — очень уж у них дела хорошо идут.

    Ну, лично мне хватает у гогов просто выкачать игру из-под браузера с их сайта из-под профиля и не париться с ним. Всё равно это не стим, чтобы выпендриваться с его пополнением. А без покупок нового будто сдался он мне в виде ланчера {тихо и неспеша поправляю пиратский флаг в кармане с припиской “на случай важный переговоров”}.

  • Ленивый 06 авг 2025 16:10:22
    Tirniel в 16:02 06 авг 2025 сказал:

    Ну, лично мне хватает у гогов просто выкачать игру из-под браузера с их сайта из-под профиля и не париться с ним.

    Мне тоже, ну + облачные сохранки. Просто раньше там покупал больше чем в Стиме, нравится их подход к ДРМ. Так сказать поддерживал по мере возможности.

    Однако щас им мои деньги не нужны. Даже Епику который студии скупает пачками нужны, а вот гордому и великому ГОГу — нет¯\_(ツ)_/¯

  • Freeman665 06 авг 2025 16:16:23
    SerGEAnt в 15:09 06 авг 2025 сказал:

    А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.

    Речь про взломанные версии, или с лицензией такая же ерунда?

  • h1pp0 06 авг 2025 16:25:17
    mc-smail в 13:39 06 авг 2025 сказал:

    Новость читай

    ты взял “итого”, а не причину не запуска… но ладно, вам так удобнее. ок

  • PermResident 06 авг 2025 16:28:00

    ау, вы все (вброс на многих ресурсах всплыл) “где вы все были эти 8 лет?!”

    55 Battlefield 2042

    серьезно, 2 месяца терпели и тут вдруг как дошло и понеслось в сторону EA :fuk:
    Они в марте об этом заявили и в конце мая в принудительном порядке всех поставили перед фактом “либо так, либо никак”.
    В июне 2025 года я удалил эту игру к чертям.
    :lol: почему именно сейчас то начали ныть :blink:

  • Star_Wiking 06 авг 2025 16:32:09
    Northern в 08:47 06 авг 2025 сказал:

    Не так и много людей с 10-й, судя по статистике Стим.

    Учитывая, что уже есть “не лицензионные” версии 11-й где отключена проверка на совместимость т.е. можно установить даже на “древнее ведро”, статистика стима не показатель, ведь она не проверяет легальная у вас ОС или нет.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 16:34:46
    PermResident в 16:28 06 авг 2025 сказал:

    серьезно, 2 месяца терпели и тут вдруг как дошло и понеслось в сторону EA :fuk:

    Ну, коли предупреждали заранее, претензии снимаются.:pardon:

  • \miroslav\ 06 авг 2025 16:39:49
    Dusker в 13:52 06 авг 2025 сказал:

    Вы в интернет впервые зашли? Выкатывают в игре патч улучшающий графику, системки игры растут, а человек на своём ведре уже не может поиграть в игру.

    А вот тут интересно, потому как если ты приобрел игру где твои системные требования подходят под минимально указанные и ты играешь в свое удовольствие, и вдруг стим автоматом патчит твою игру, после долгого ожидания скачки и установки нового патча ты заходишь таки в игру и бах вылет с ошибкой и на экране появляется надпись о несовместимом (устаревшем) железе, а в описании патча разрабы тебе сообщают что минимальные требования теперь другие, по моему тут не только жаловаться нужно, но и требовать возврат средств, а может даже вообще можно за такое в суд подать на разрабов.

  • h1pp0 06 авг 2025 16:41:53
    Tirniel в 14:47 06 авг 2025 сказал:

    Ты его открывал-то хоть с тех пор хоть раз?

    конечно, пользуюсь им (приходится) почти каждую неделю. как я говорил, покупал там игры, которые не могу купить в STEAM к примеру. и да ,в нем появились мелкие улучшения, но это все еще очень не удобный лаунчер (говорю чисто за себя)

    Tirniel в 14:47 06 авг 2025 сказал:

    можно покупать без двойной конвертации

    актуально для РФ, для меня что в STEAM купить, что в ЕГС и так и так конвертация

    Tirniel в 14:47 06 авг 2025 сказал:

    То есть это твоя личная проблема, что тебе не нравятся эпики по твоей же логике

    совершенно верно, это лично мое. было обсуждение, я поделился мнением (это же все еще форму да?)

    Tirniel в 14:47 06 авг 2025 сказал:

    Или тебе лень в случае с эпиками, или проблемы людей в том, что им лень в случае с биосом.

    что мне лень? ты хоть понимаешь что ты пишешь? мне лень его скачать? нет. мне лень им пользоваться? нет. что мне лень? я им пользуюсь, активно, но это не отменяет того факта, что это по моему мнению совершенно не нужный лаунчер и магазин. он держится на форточке и раздаче игр, вот и вся его сила. как говорится — а разговоров то было…

    Tirniel в 14:47 06 авг 2025 сказал:

    Если не работает античит, закономерно не работает и игра.

    а я разве по другому сказал? античит не запускает игру, потому как это система защиты игры

  • Northern 06 авг 2025 17:23:18
    Star_Wiking в 16:32 06 авг 2025 сказал:

    т.е. можно установить даже на “древнее ведро”

    Это гениально!)
    Установить на древнее ведро, чтобы OS сожрала последние ресурсы ведра)

    Star_Wiking в 16:32 06 авг 2025 сказал:

    статистика стима не показатель

    Она показывает плюс-минус примерный процент людей на 11 винде, а большего и не надо.
    Тут некоторые люди пытаются делать глобальные выводы, опросив пару тысяч людей и ничего. Потом бегают с этим опросом, что-то доказывая.

  • Dusker 06 авг 2025 17:37:12
    Сильвер_79 в 14:27 06 авг 2025 сказал:

    Где тут улучшение графики и прекращение поддержки? И, опять же, об этом заранее сообщают обычно.

    В этом проекте нигде. Но это часто происходит в ммо, и каких то мелких рабочих приложениях. Что удивительного в том, что разрабы перестают поддерживать старые ОС и иногда повышают системки в играх? Не первый раз же.

    Сильвер_79 в 14:27 06 авг 2025 сказал:

    Вы сильно удивитесь, но наличие Стима и любовь к коопу не гарантия того что человек знает, как что-то в биосе настроить.

    Я к тому, что в батлу, играют не бабушки 80 лет. А молодые или около того люди. Нагуглить как че-то в биосе выставить для них проблемы не вижу.

  • Сильвер_79 06 авг 2025 17:42:48
    Dusker в 17:37 06 авг 2025 сказал:

    Но это часто происходит в ммо

    Кроме ММО где это еще часто происходит в играх? Нигде. ММО — отдельная тема со своими нюансами. Не надоело ММО пихать куда не следует?

    Dusker в 17:37 06 авг 2025 сказал:

    Я к тому, что в батлу, играют не бабушки 80 лет. А молодые или около того люди. Нагуглить как че-то в биосе выставить для них проблемы не вижу.

    Вам не один раз говорили — не меряйте весь мир по себе.

    Да и вообще, вон @PermResident выше написал, что предупреждение было. Претензии необоснованы. Тему можно сворачивать.

  • PermResident 06 авг 2025 18:25:14
    Сильвер_79 в 17:42 06 авг 2025 сказал:

    Да и вообще, вон @PermResident выше написал, что предупреждение было. Претензии необоснованы. Тему можно сворачивать

    я так-то тоже не доволен… был, только я свои претензии еще тогда в мае везде где только мог писал, в том числе ставил “какашки” во всех постах про Батлу в Стиме. В итоге просто снёс игру и забыл про неё навсегда… как я думал.
    У меня недоумение с чего это вдруг сейчас активность с недовольством появилось, такое ощущение что спланировано и под чьим-то руководством, потому что эти два 2 месяца терпилы, которые продолжили играть, писали всем “что сложно в биос зайти, неучи, лол, кек, чебурек”, ну вы знаете, эта соя.

  • SerGEAnt 06 авг 2025 18:33:22
    Freeman665 в 16:16 06 авг 2025 сказал:

    Речь про взломанные версии, или с лицензией такая же ерунда?

    Ты всерьез думаешь, что я играю во взломанные версии?

  • Freeman665 06 авг 2025 18:59:52

    @SerGEAnt а что такого? Тем более разницы между взломанной и лицензией в данном случае нет, что та, что та вылетают, потому что им какая-то прога в системе не понравилась.

  • DarkHunterRu 06 авг 2025 20:33:19

    @PermResident как нам завещали тут ранее, во всякую xрень не играем))

    @Сильвер_79 я вот не говорил, что предупреждение все решает)

  • apollo90 06 авг 2025 21:08:47

    Ох и бред. Помню этот Secure Boot пришлось искать и отключать в настройках ибо с включенным винда не хотела ставится

  • mc-smail 06 авг 2025 22:20:30
    SerGEAnt в 15:09 06 авг 2025 сказал:

    А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.

    Для разработчиков CoD есть отдельное место в адском котле со своим франкенштейном движком, который слишком чувствителен ко всему. Недавно появилась в зелёном магазинов последняя часть CoD. Но я решил успешно пощупать сюжетку, пару вечеров убить на чиле, на расслабоне — “чисто на красивый пиу-пиу”. С начало как у тебя игра не запускалась из-за рабочего goodbyedpi. Отключил, игра запустилась, но начала каждые пол часа-час вылетать с определённой ошибкой

    По мониторил ошибку в интернете. Оказывается это проблема массовая, и есть прям куча всякого набора решении по типу, - отключите чуть ли не все мониторинг программы, удали новый драйвер, установи старый драйвер. Зайти в биос, отключи разгон оперативной памяти, разгон процессора, понизь частоты процессора. Выткни одну планку оперативы, играй на одной, вторую засунь в жопу разработчику. Отключи то, отключи это, пропиши в строке реестра одно, потом другое, потом помолись всем богам, сделай обряд и принеси в жертву носок, и возможно тогда, игра перестанет у тебя вылетать с ошибкой. И самое забавное, что это всё есть на лицензионной версии игры, и никак разработчиками не фиксится. То есть, даже купив игру, я испытал все боли и муки с игрой.

    Я посмотрел на всё это, по моргал глазами и снес игру к херам. Не стоит оно того, чтобы так заморачиваться, ради пяти часового “пиу-пиу” развлечения. Разработчикам давно надо менять движок и нормальный ставить, но они продолжают многовековую тенденцию насильственного нагромождение устаревшего движка всякими технологиями, который при любом чихе, начинает себя неадекватно вести. Но многомиллиардная компания Майкрософт(как и бывшая Активижен), не может себе позволить раскошелится на новый движок, ведь хомячки и так схавают это говно за обе щёки.

  • Freeman665 06 авг 2025 22:25:12

    @mc-smail в зеленом магазине за последние несколько месяцев вышло 4 части, если ничего не путаю, и во всех проблема вылетов через определенное время. Только у тебя это время — полчаса-час, а у меня 5 минут)

  • mc-smail 06 авг 2025 22:31:21

    @Freeman665 А проблема охватывает все части, на этом кривом движке. При чём проблема котируется давно, даже когда взлома не была. Поэтому это косяк даже не пиратки, а в целом игры. Но даже вылеты через пол часа-час не в кайф, так как вылетаешь на половине миссии, и давай начинай заново. Такие потуги мне не нужны.

  • Freeman665 06 авг 2025 22:49:52

    @mc-smail последняя колда, в которую играл — это WWII 2017-го года, и там проблем с вылетами не помню. Получается, что потом движок поменяли. Беглое гугление подсказало, что части, выпущенные в 2019-м и позже годах, были на IW 8.0 и IW 9.0. Собака зарыта где-то там.

  • PermResident 06 авг 2025 22:56:39
    mc-smail в 22:20 06 авг 2025 сказал:

    вторую засунь в жопу разработчику

    не думаю что ему НЕ понравится.

    mc-smail в 22:20 06 авг 2025 сказал:

    принеси в жертву носок

    а вот это рабочий прием. Ни раз выручал, когда уже казалось “да ну его”.

  • mc-smail 07 авг 2025 02:35:34

    @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много.

    Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью.

    Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.

    PermResident в 22:56 06 авг 2025 сказал:

    не думаю что ему НЕ понравится.

    Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы.

  • Tirniel 07 авг 2025 03:55:50
    Star_Wiking в 16:32 06 авг 2025 сказал:

    Учитывая, что уже есть “не лицензионные” версии 11-й где отключена проверка на совместимость

    Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё.

    PermResident в 16:28 06 авг 2025 сказал:

    Они в марте об этом заявили и в конце мая в принудительном порядке всех поставили перед фактом “либо так, либо никак”.

    Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время.

    Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли).

    h1pp0 в 16:41 06 авг 2025 сказал:

    но это все еще очень не удобный лаунчер

    Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами.

    h1pp0 в 16:41 06 авг 2025 сказал:

    для меня что в STEAM купить, что в ЕГС и так и так конвертация

    Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.

    h1pp0 в 16:41 06 авг 2025 сказал:

    что мне лень? ты хоть понимаешь что ты пишешь?

    mc-smail в 12:25 06 авг 2025 сказал:
    h1pp0 в 12:08 06 авг 2025 сказал:

    так давай разделим на виноват и лень. игрок не виноват, если есть опция и он не хочет включить потому что лень — его проблемы.

    Я помню ты активно критиковал ЕГС потому, что тебе было лень скачать ещё один лаунчер и покупать там игры.

    h1pp0 в 16:41 06 авг 2025 сказал:
    Tirniel в 14:47 06 авг 2025 сказал:

    Если не работает античит, закономерно не работает и игра.

    а я разве по другому сказал?

    h1pp0 в 12:48 06 авг 2025 сказал:

    игра и работает, не работает античит

    Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так.

    Northern в 17:23 06 авг 2025 сказал:

    Установить на древнее ведро, чтобы OS сожрала последние ресурсы ведра)

    Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил).

    Dusker в 17:37 06 авг 2025 сказал:

    Я к тому, что в батлу, играют не бабушки 80 лет. А молодые или около того люди.

    Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно).

    Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.

  • Сильвер_79 07 авг 2025 05:55:34
    Tirniel в 03:55 07 авг 2025 сказал:

    Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли)

    Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолчит о том, что игроки были предупреждены. :angry:

  • DarkHunterRu 07 авг 2025 09:33:27
    Tirniel в 03:55 07 авг 2025 сказал:

    не факт, вряд ли

    Точно, к чему самообман :)

  • h1pp0 07 авг 2025 10:16:03
    Tirniel в 03:55 07 авг 2025 сказал:

    Сколько было написано — столько и заплатил.

    я же говорю, я живу в другой стране =)

    про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось

    Tirniel в 03:55 07 авг 2025 сказал:

    Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так.

    игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все

    Сильвер_79 в 05:55 07 авг 2025 сказал:

    Сержант с батлой уже второй раз подставляет.

    все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)

  • Tirniel 07 авг 2025 14:09:55
    h1pp0 в 10:16 07 авг 2025 сказал:

    игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает

    А его разве можно отключить в данном случае? Это же сессионка. Ну допускаю, что сингл, если тот там вообще есть, разве что без античита работать будет.

    h1pp0 в 10:16 07 авг 2025 сказал:

    я же говорю, я живу в другой стране =)

    У эпиков нет приёма валюты твоей страны?

  • \miroslav\ 08 авг 2025 18:12:59

    Посмотрел геймплей и у меня вопрос а какого хрена на поле боя почти одни женские голоса и женские выкрики там мужики то вообще есть?

  • PermResident 08 авг 2025 18:20:25
    \miroslav\ в 18:12 08 авг 2025 сказал:

    Посмотрел геймплей и у меня вопрос а какого хрена на поле боя почти одни женские голоса и женские выкрики там мужики то вообще есть?

    где ты такое увидел? Может когда смотришь со стороны так и кажется, но во время игры вообще не обращаешь на это внимание. Там есть несколько спецов, 3-е

    Скрытый текст

    gOjB56VWBo4.jpg

    если все играют за них то может быть и будет так, но даже в этом случае, это редко и в гуще боя вообще не заметно.

  • \miroslav\ 08 авг 2025 18:28:35
    PermResident в 18:20 08 авг 2025 сказал:

    где ты такое увидел? Может когда смотришь со стороны так и кажется, но во время игры вообще не обращаешь на это внимание. Там есть несколько спецов, 3-е

    Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.

  • piton4 08 авг 2025 18:30:27
    \miroslav\ в 18:12 08 авг 2025 сказал:

    Посмотрел геймплей и у меня вопрос а какого хрена на поле боя почти одни женские голоса и женские выкрики там мужики то вообще есть?

    Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры?

  • \miroslav\ 08 авг 2025 18:40:22
    piton4 в 18:30 08 авг 2025 сказал:

    Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры?

    не, ну я же сурьезно, а ты шутейки тут шутишь :angry:

  • piton4 08 авг 2025 18:47:12
    \miroslav\ в 18:40 08 авг 2025 сказал:

    не, ну я же сурьезно, а ты шутейки тут шутишь :angry:

    Ну хз тогда. Может там есть возможность выбора женских персонажей(?)

  • \miroslav\ 08 авг 2025 18:54:10
    piton4 в 18:47 08 авг 2025 сказал:

    Ну хз тогда. Может там есть возможность выбора женских персонажей(?)

    Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))

  • Ленивый 08 авг 2025 18:56:35
    \miroslav\ в 18:54 08 авг 2025 сказал:

    какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))

    Это был онлифанстрим.

    Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса.

    Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.

  • piton4 08 авг 2025 18:58:10
    \miroslav\ в 18:54 08 авг 2025 сказал:

    Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))

    Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские :kiss: )

    Ленивый в 18:56 08 авг 2025 сказал:

    Это был онлифанстрим.

    Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.

  • Ленивый 08 авг 2025 19:01:05
    piton4 в 18:58 08 авг 2025 сказал:

    Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.

    Когда нет особой разницы...

  • Northern 08 авг 2025 22:20:28

    От новой Мафии там никто в бешенство не впал?

    FHD

    giTBgocxuILgPDzQiLCY0QbuPSOXcY2OuNVpzdPU

    2K

    gvMUnzAx9mRXvvOlJsnQfGie7ZdVCjjcNufOqlUi

    4K

    gKZz34vxnWmQURzrd3rc8Y0P6YUDUlPQjpB88z7w

  • \miroslav\ 08 авг 2025 22:27:46
    Northern в 22:20 08 авг 2025 сказал:

    От новой Мафии там никто в бешенство не впал?

    да ладно это максималки наверное, а кому эти максималки нужны 2,5 Иванам? ой то есть pitonам .))

  • piton4 08 авг 2025 22:32:42

    @Northern какая странная масштабируемость от разрешения 52fps в 4к vs 82 в 1080р. Попахивает "Экспедицией" ) Это ue5?

    @\miroslav\ оптимизация говно. Как меня зае**л этот UE5. Это же ue5 да? ) у Мафии вроде своего движка не было, значит 99%, что это ue5, это ведь такой тренд, как же без него, без него никак.

  • \miroslav\ 08 авг 2025 22:45:13
    piton4 в 22:32 08 авг 2025 сказал:

    оптимизация говно. Как меня зае**л этот UE5. Это же ue5 да? ) у Мафии вроде своего движка не было, значит 99%, что это ue5, это ведь такой тренд, как же без него, без него никак.

    Вам пришел ответ от UE5

    “Мы есть набор инструментов, все вопросы к разработчикам”

    PS “Просто купите новую 6090ti super”

  • piton4 08 авг 2025 22:48:28
    \miroslav\ в 22:45 08 авг 2025 сказал:

    Вам пришел ответ от UE5

    “Мы есть набор инструментов, все вопросы к разработчикам”

    PS “Просто купите новую 6090ti super”

    Нет, это просто движок такой парашный, уже несколько лет прошло, никто так и не научился выжимать приемлемую производительность.

  • \miroslav\ 08 авг 2025 22:51:06
    piton4 в 22:48 08 авг 2025 сказал:

    Нет, это просто движок такой парашный, уже несколько лет прошло, никто так и не научился выжимать приемлемую производительность.

    ахаха пусть делают на других движках им кто мешает?

  • piton4 08 авг 2025 22:55:26
    \miroslav\ в 22:51 08 авг 2025 сказал:

    ахаха пусть делают на других движках им кто мешает?

    Я только ЗА, а то помимо потерянной производительности, ещё и выглядит всё как под копирку.

  • \miroslav\ 08 авг 2025 22:56:31
    piton4 в 22:48 08 авг 2025 сказал:

    Нет, это просто движок такой парашный, уже несколько лет прошло, никто так и не научился выжимать приемлемую производительность.

    слушай а не ты ли восхищался Соntrol и Алоном вейком?

  • piton4 08 авг 2025 23:03:48
    \miroslav\ в 22:56 08 авг 2025 сказал:

    слушай а не ты ли восхищался Соntrol и Алоном вейком?

    А причём здесь эти игры?

    Там же нортлайт

  • \miroslav\ 08 авг 2025 23:06:55
    piton4 в 23:03 08 авг 2025 сказал:

    А причём здесь эти игры?

    Там же нортлайт

    Все понял, мой косяк, думал тот же UE5

    piton4 в 23:03 08 авг 2025 сказал:

    А причём здесь эти игры?

    Но я до последнего буду настаивать на том что конечная ответственность лежит не на движке, а на разрабах,)

    Дело в том что движок предоставляет легкий но затратный в ресурсах способ и разрабы ведутся на это не думая о игроках, а думая только о простоте и минимальном затраченном времени.

  • Northern 08 авг 2025 23:18:00
    \miroslav\ в 22:27 08 авг 2025 сказал:

    да ладно это максималки наверное, а кому эти максималки нужны 2,5 Иванам? ой то есть pitonам .))

    gWHRQ2mxOADCXC9RrB9aTtiVEorklfwkf1D1Zt1O

    C DTF

  • piton4 08 авг 2025 23:27:51

    @Northern "пробует прогреть видеокарту" :D

  • \miroslav\ 08 авг 2025 23:36:51
    Northern в 23:29 08 авг 2025 сказал:

    Тесты видеокарт Мафия 4

    Увидел что все тесты на эпик настройках, простым смертным до этих настоек дела даже и близко нету, почему нельзя для сравнения хотя бы высокие, средне-высокие протестировать.

  • piton4 08 авг 2025 23:53:28
    \miroslav\ в 23:36 08 авг 2025 сказал:

    Увидел что все тесты на эпик настройках, простым смертным до этих настоек дела даже и близко нету, почему нельзя для сравнения хотя бы высокие, средне-высокие протестировать.

    Чисто из интересу или думаешь брать?

  • \miroslav\ 08 авг 2025 23:59:39
    piton4 в 23:53 08 авг 2025 сказал:

    Чисто из интересу или думаешь брать?

    не, чистый интерес конечно, просто помню как в демо ремейка готики выставил все что можно было на епик, это было просто на столько неиграбельно что пипец, те же высокие в разы предоставляли большую производительность.

  • piton4 09 авг 2025 00:14:08

    @\miroslav\ кстати, более-менее нормально оптимизированная игра на UE5, из последнего, это Вучанг. Слава богу, они не додумались туда лучи вставить, а то бы получилось ещё хуже Обезьяны.

  • \miroslav\ 09 авг 2025 00:46:11
    piton4 в 00:14 09 авг 2025 сказал:

    это Вучанг

    таки и забросил на пол-пути эту игру?

  • piton4 09 авг 2025 00:53:26
    \miroslav\ в 00:46 09 авг 2025 сказал:

    таки и забросил на пол-пути эту игру?

    Так я ж говорю, у меня там 55ч наиграно, мне всё это заново? ) А вот если этот старик меня снова не в то место закинет? Мотивы то его, почему он так со мной в первый раз поступил, остаются неочевидны.

    У меня ещё Казань не пройдена и dlc для P.

    Начал Казана допроходть.

  • \miroslav\ 09 авг 2025 01:04:29
    piton4 в 00:53 09 авг 2025 сказал:

    Так я ж говорю, у меня там 55ч наиграно, мне всё это заново? ) А вот если этот старик меня снова не в то место закинет? Мотивы то его, почему он так со мной в первый раз поступил, остаются неочевидны.

    а ты играй через магию, говорят магия там имба, глядиш и за 30 часов пробежишь до этого старика, ну со стариком дело техники, снимешь перед ним все шмотки с героини и он сразу раздобреет и перенесет тебя куда нужно.)

  • piton4 09 авг 2025 01:13:10
    \miroslav\ в 01:04 09 авг 2025 сказал:

    а ты играй через магию, говорят магия там имба, глядиш и за 30 часов пробежишь до этого старика, ну со стариком дело техники, снимешь перед ним все шмотки с героини и он сразу раздобреет и перенесет тебя куда нужно.)

    Не, через магию не хочу, только конвенционным оружием ) А раздеваться перед стариком, тем более не стану, это в конце-концов просто оскорбительно. Да и как я написал выше, у меня Казан недопройден, а в длс Lies of P, вообще ещё не играл.

  • azmon 09 авг 2025 02:32:21
    \miroslav\ в 01:04 09 авг 2025 сказал:

    а ты играй через магию, говорят магия там имба, глядиш и за 30 часов пробежишь до этого старика, ну со стариком дело техники, снимешь перед ним все шмотки с героини и он сразу раздобреет и перенесет тебя куда нужно.)

    магия там под конец игры собирается,с топором привольней бегать

  • piton4 09 авг 2025 05:51:17
    azmon в 02:32 09 авг 2025 сказал:

    магия там под конец игры собирается,с топором привольней бегать

    Я проходил с длинным мечом - типа: меч-хлыст. Мне кажется, длинные мечи самые сбалансированные, нормальная скорость, хороший дамаг, и отличные висцеральные атаки, после заряженной по жопе, что в свою очередь, было очень эффективно против человекоподобных боссов.

  • \miroslav\ 09 авг 2025 07:08:59
    azmon в 02:32 09 авг 2025 сказал:

    магия там под конец игры собирается,с топором привольней бегать

    Я всю игру с топором прошел :butcher:, медленных, больших топором бить хорошо, а вот с быстрыми разными карате-девками было очень туго.)

  • Оставить комментарий