[Рецензия] Castlevania: Lords of Shadow (Xbox 360 / PlayStation 3)

Легендарная серия Castlevania по праву завоевала титул истинного ветерана и почетного старожила игровой индустрии. Оно и не мудрено, ведь первый проект эпопеи от компании Konami стартовал в успевшем стать очень далеким 1986-ом году. С годами популярность франчайза неумолимо росла, а тесные ряды поклонников ширились с каждым новым релизом. Ну и, естественно, уровень качества игр данной линейки отнюдь не стоял на месте.

Постепенно серия эволюционировала, менялась и становилась совершенно другой Castlevania: она прошла путь от платформера до проекта, гармонично соединившего в себе слэшер и ролевую игру с детально проработанной вселенной. Несмотря на современные технологические изыски от дизайнеров разного времени, фирменным знаком отличия мира Castlevania всегда была мрачная цветовая палитра и готическая атмосфера. Кроме того, она является носителем единого смысла здешнего буйства событий. И дело тут вот в чем.

Преемственность и заимствование

Едва ли не в каждой игре серии ключевой персонаж в определенный момент обнаруживал себя в полном мрака и сырости замке главного злодея, упрямо шествуя по пути к финалу, прорубая себе путь-дороженьку сквозь орды кровожадных врагов. Много воды утекло со времен первой части, а проект переполз в «трехмер». Это было встречено любителями традиционной Castlevania неодобрительно, однако прогресс — процесс неотвратимый, бороться с ним бессмысленно. Тем более, что со временем фанаты простили, приняли и полюбили и новый формат.

90_th.jpg 63_th.jpg 70_th.jpg 78_th.jpg

Часы бытия по-прежнему тикали, стрелки неумолимо бежали по кругу. Дни сменялись ночами, сбиваясь в недели, месяцы, годы. Наступил 2010-ый, представив на суд общественности очередную часть под названием Castlevania: Lords of Shadow. Игра вышла обновленной, современной, хотя и не лишенной традиционно узнаваемых черт, но совершенно не связанной нитью повествования с предыдущими историями. Разработчики оправдывались, дескать, перед нами модная ныне в геймдеве «перезагрузка» франчайза. И здесь они, похоже, не слукавили.

Перезапуск серии и впрямь удался на славу, и в его успехе не последнюю роль сыграло участие Хидео Кодзимы. И, несмотря на то, что мистер Кодзима при создании нынешней Castlevania был далек от партии первой скрипки, качество работы испанской команды MercurySteam Entertainment под его «правильным» присмотром не могло не проявиться на должном уровне.

Нареченный в честь святого Гавриила

Казалось бы, сюжетный замес прост: ключевой персонаж, при рождении нареченный Габриелем Бельмонтом, является членом некоего священного братства. Вся нехитрая суть данного сообщества сводится не много ни мало к банальной борьбе со злом — Лордами Тени. Как известно, зло злу рознь, но на долю Бельмонта выпадает спасение погрязшего в грехах человечества от настоящих исчадий ада.

81_th.jpg 95_th.jpg 18_th.jpg 55_th.jpg

Конечно же, фабулу Lords of Shadow трудно назвать верхом оригинальности. Тем не менее, сценаристам MercurySteam удалось сотворить почти невозможное. Хоровод из харизматичных персонажей, сильная и увлекательная история, множество эффектных роликов — все это подняло замысловатый вихрь сюжетного повествования.

В столь просторной, детально проработанной и разнообразной вселенной не может быть скучно. Так оно и есть, поскольку Castlevania: Lords of Shadow по-хорошему чарует и удивляет собственными масштабами. Прежде всего, проявляется это в немалой продолжительности действа. Проскакав галопом по сюжетной дорожке, не вдаваясь в подробности и особенно не оглядываясь по сторонам, зритель потратит не менее пятнадцати игровых часов. А если выбрать высокий уровень сложности, пройдя сюжет и заглядывая в каждый закоулок, можно получить еще большую порцию удовольствия. Тем более, что здесь есть, на что посмотреть, а вокруг полным полно головоломок, тайников и секретов.

Не менее разнообразен и бестиарий Lords of Shadow. На пути Габриэля к счастливой концовке дорогу герою попытаются преградить исчадия всех мастей и обличий. А ведь вампиры и прочая нечистая сила, будь то мелочь или крупные особи, выполнены с особой выдумкой и вкусом. Представленный «зоопарк» с любовью и кропотливо презентован для утоления жажды познаний в области неведомого в энциклопедии инвентаря. Не обошлось без уникальных боссов, ну а битва с ними не превращается в банальные многократные удары пальцем по кнопке «атака». Подобные поединки с акробатикой, забегами по массивным частям колоссальных размеров монстров и QTE подарят немало минут веселого драйва.

85_th.jpg 5_th.jpg 74_th.jpg 92_th.jpg

Всевозможные акробатические трюки, вроде прыжков по балкам, уступам, откосам, утесам сходу входят в привычку с самого старта игры. Правда, не обошлось без небольшого изъяна, распространенного для игр этого жанра вроде камеры, порой подающей картинку с неудобного ракурса. В целом же камера ведет себя замечательно, чувствуется незримое присутствие мистера Кодзимы. Режиссура выполнена на высочайшем уровне, отточена и отполирована до мелочей, но вот сюжет подается довольно обрывочно. Порой, войдя в дверь в конце одного эпизода, в начале другого куска истории герой обнаруживает себя висящим над пропастью. Или что-то вроде того.

Крестом господним, мечом и магией

Конечно, это выглядит странно. А ведь частенько Габриэлю придется витать «под куполом» в драматические и боевые моменты, в полете разя клинком, заряженным божественной силой. В ближнем бою и для того, чтоб карабкаться по многочисленным вертикалям, наш аватар использует крест на цепи. Снося башки лютым вражинам, кроша объекты окружения, герой прогрессирует в развитии. Оружие и умения подвержены прокачке, а очки со временем оборачиваются новыми уровнями и комбо-ударами.

Но сила героя кроется не только в остром и закаленном железе. Габриель на ходу постигает искусство двух магических ответвлений — светлой и темной школы. Первая научает защите, науськивая высасывать жизненную силу даже из нежити. Вторая методика культивирует приемы атаки. Манна для каждого стиля волшебного боя своя. Добыть ее вовсе несложно — персонаж либо попросту вышибает «колдовское зелье» из поверженных недругов, либо достает из специальных колодцев.

64_th.jpg 59_th.jpg 99_th.jpg 23_th.jpg

Несмотря на то, что в основном герой проходится по врагам подобно бензопиле «Дружба», гоните прочь иллюзии по поводу его непобедимости. В определенные моменты игры исход поединка будет стоить литров соленого геймерского пота, зависеть от единственно верного и своевременного нажатия на нужную QTE-кнопку. А ведь мы ведем речь не о схватках с боссами, хотя эти твари и стоят отдельного упоминания. Стоит лишь на миг зазеваться, шарахнув пальчиком не по той кнопке, как случится непоправимое. Ситуация откатится назад, здоровье враждебной гадины изрядно поправится и снова здорово. Ах, какая досада! Бой продолжается.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В век тотальной казуализации подобное, возможно, сочтут за серьезный минус. И если так, то он является самым весомым из списка шероховатостей Lords of Shadow. Во всем прочем проект производит скорее хорошее, чем плохое впечатление. Авторы, пусть нагло и беззастенчиво, позаимствовали ряд «правильных» идей, образов и много чего еще из кино и игр других разработчиков вроде God of War или Prince of Persia. Слегка перестаравшись, они хирургически точно вживили их в собственноручно созданный мир. Шедевра из Castlevania: Lords of Shadow не вышло, но, глядя на послужной список MercurySteam, невольно радуешься даже такому, не бог весть какому результату.

Итоговая оценка — 8,0.
OLEGatorCF в 16:24 21 дек 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • BobbyRobson 21 дек 2010 17:10:11

    Крутая рецензия

  • OLEGatorCF 21 дек 2010 17:32:30
    Крутая рецензия

    Серьезно? А я так замотался что-то, что не был уверен в ее качестве. Спс. Прошу пинать, разувшись. Создавал рецуху на больную голову. ;)

  • папай 21 дек 2010 17:37:00

    Игра понравилась, не плохо, не шедевр, но за камеру разработчикам надо оторвать руки.

  • Ishafel 21 дек 2010 17:37:26

    Рецензия класс и Игра тожЕ )

  • Dвуликий 21 дек 2010 21:46:54

    Блин. Так хочу эту игру... А денюшек нету... Эх, как-нибудь да куплю=)

  • Martinezzz 22 дек 2010 01:19:56

    Шикарная игра, я был дал девятку!)) Хотя камера - эт да. А на ПС3, даже я порой заглядывал в словарь за парочкой слов))

  • LBS-3000 22 дек 2010 04:45:39

    Рецензия норм - даже игру захотелось приобрести.

  • ST GT 22 дек 2010 09:12:56

    это одно из самых лучших произведений игростроя что я когда-либо играл. оч понравилось. Графика просто супер, Арт-дирекшн просто мегаздоровский, Саунд головокружительный, Постановка на 5 из 5 баллов.

    но играть в нее надо строго под определенное настроение) это не игра типа БлекОпс, это скорее скитания странника по разным землям.

    в игре просто все оч здорово, можно простить те мелкие грешки, которые были в ней, ибо они закрываются всецело плюсами.

    10 и 10. Написал бы больше, да рецензия у вас слишком поздно появилась.

    зы: концовка вынос мозга просто =)

  • sprayer 22 дек 2010 10:26:23

    я бы игре 7 дал, ибо много не дочетов, камера просто ужас, графика местами супер - в движении а местами просто уг, управление тоже не логичное и сложное, не знаю меня игра не как не цепляет, не сюжетом не атмосферой, представляю если бы кажимы не было, был бы трешак полный), надеюсь японцы больше не будут отдавать свои проэкты на запад, ибо столько хороших игр испоганили(( на очереди наркоша дантэ(

    русик пацаны на пс3 хороший сделали, вот это зачот

  • SerGEAnt 22 дек 2010 10:55:50

    Те, кто восхваляет Кастлванию, просто не играли в God of War 3. Хотя те же Дарксайдерсы похуже будут, это да.

  • ST GT 22 дек 2010 11:46:56
    Те, кто восхваляет Кастлванию, просто не играли в God of War 3.

    угу, как же. просто ГОВ3 это жесткое мочилово, а в Кастле действительно оч красивый и разнообразный мир, если выбирать между двумя этими мирами то безусловно Кастла.

    много можно чего написать в сравнении, но обе игры хороши по своему, а ГОВ3 не дотянул по качеству после ГОВ1-2 до себя самого, хотя конечно спецэффектов больше натыкали, Кастл не стоит сравнивать вообще с другими играми из этой серии, это совершенно другой сеттинг и история.

    Хотя те же Дарксайдерсы похуже будут, это да.

    Дарксайдеры имеют оч харизматичного героя, у которого харизма зашкаливает, да и оригинальная озвучка оч хороша. В целом Дарксайдеры это оч классная история, насыщенная разнообразием, ждем вторую часть.

    Кратос вообще психопат конечно, у него нет харизмы, у него просто бешенство) есть конечно свои плюсы, от его поведения сам становишься немного бешеным в игре, добавляет игре драйву немного и агрессии.

    Габриель это молчаливый странник, ему не нужна харизма, ему не нужно чтобы за ним шли, он просто шел к своей цели в гордом одиночестве, потому что у него сильный характер, у него 1 цель.

    кстати о Кастле хочу заметить оч долгая продолжительность, порядка 15-16 часов, как и Дарксайдерс, а вот ГОВ3 это 8 часов, могли сделать и побольше за 5 (или даже больше) лет-то. Графика одна из лучших на консолях на сегодняшний день у Кастлы.

    PS:мне кажется у некоторых людей надо отбирать Пс3, и стереть из памяти все что с ней связано (как в Men In Black), дать поиграть во все ранее написаное и потом вернуть воспоминания )

    PS2: Серж вообще не воспринимает по-моему ни один слешер кроме ГОВ...)

  • Bkmz 22 дек 2010 12:50:23
    Дарксайдеры имеют оч харизматичного героя, у которого харизма зашкаливает, да и оригинальная озвучка оч хороша. В целом Дарксайдеры это оч классная история, насыщенная разнообразием, ждем вторую часть.

    Кратос вообще психопат конечно, у него нет харизмы, у него просто бешенство) есть конечно свои плюсы, от его поведения сам становишься немного бешеным в игре, добавляет игре драйву немного и агрессии.

    Габриель это молчаливый странник, ему не нужна харизма, ему не нужно чтобы за ним шли, он просто шел к своей цели в гордом одиночестве, потому что у него сильный характер, у него 1 цель.

    Я аж прослезился, особенно от поледнего пункта.....

    кстати о Кастле хочу заметить оч долгая продолжительность, порядка 15-16 часов, как и Дарксайдерс, а вот ГОВ3 это 8 часов, могли сделать и побольше за 5 (или даже больше) лет-то. Графика одна из лучших на консолях на сегодняшний день у Кастлы.

    Продолжительность большая а вот монотонность уже на 6 часу выбешивает. Разные локации а суть идентична, даже в Дедсайдерс заметно интереснее и разнообразнее играть. И да, Дарксайдерс длиной примерно 10-12 часов. А если говорить про разнообразие, продолжительность и историю, то БАйонетта кладет КастлВанию с пол пинка. В ней и геймплей разнообразнее и ситуаций интересных больше и локаций не мало.

    Кастлванию подвело то, что она на 80% сперта с ГодОфВар. До ГОВ ей не хватает эпичности, а затянутая продолжительность обнажает слабую боевую механику, которая заметно слабее чем в ГОВ3,я уж молчу про Байонетту. Режиссура камерой очень слабая вышла, явно нехватило времени. Графика... Ну в целом очень красивая, хотя до технологий ГОВ3 всеже недотягивает.

  • ST GT 22 дек 2010 13:56:47

    играть надо понемногу каждый день,а не сидеть подряд весь день, тогда эффект от игры другой.

    суть везде идентична, зависит от цели главного героя.

    Байонетта отдельный разговор, как Ванквиш, это Миками, это взрыв драйва и сюреалистичности, с отдельным графическим стилем. (ДМК мне все же больше нравится чем Байонетта)

    Про то что у кого сперто и насколько процентов бред, да в Конами позаимствовали много элементов, это статик камера, и немного механики из ГОВ, потом была заимстована механика из ШадоуОфКолос и еще пары игр, не помню название. Да механика немного кривоватая вышла у них по сравнению с тем же ГОВ, но от игры совершенно другой эффект. Фольклор у игры просто колоссальный, вместили туда кучу всего и вся, разнообразие почти в каждому уровне, почти всегда разные враги. Камера кстати мне доставляла неудобства пару-тройку раз, за всем остальным претензии просто из пальца. "Технологии в ГОВ" - вообще никаких технологий особых там нет выделяющих ее, если бы ты говорил о Хэви Рейн то да, а так нет, зрелищно, мощно, но явно не в графике дело, "Эпичность как в ГОВ"...одна сцена с последней из титанов чего стоит (9 скрин)... вся эпичность ГОВ просто померкла перед этой сценой, один только Замок внушает трепет, настолько огромен и мощный, только уровней с этим замком многовато вышло слишком имхо, и титанов в итоге маловато, но если вспомнить тот же ГОВ3 титанов там тоже маловато будет.

  • sprayer 22 дек 2010 15:15:57

    каждый из товарищей пишет в защиту игры это бред! локации разнообразны - да но они линейны и очень узкие, нет технологий в ГОВ да вы бредите в игре не одной загрузки, такие масштабы, такая детализация без видимых ЛОД, ну и первая игра с новым АА который не влияет на производительность консолей, я уж не говорю как в кастле фоны плоские видно спрайты, камера каждый раз как по паутине бежишь из за нее криво идет перс, или когда камера меняется во время хотьбы, хрен поймешь куда жать чтоб он шел прямо, да и вообще местами кривые ракурсы, убить за это готов, особено весело на кабане скакать в трех квадартных метрах) инвентар начерта паузу с описанием задания и инвентарь котоыйр можно листать разделили? да куча не дочетов, можно продолжать долго. геймлпей понятно содрали с ГОВ, Колоссов и какого-нибудь томб райдера мудрежки.

    кстати кто не знает все красивые моменты в игре на сценках - это видео, а не скриптовые сцены на движке, поэтому не надо про графику говорить что она шикарная если она пререндереная.

    ST GT про харизму Войны ты гонишь)) какая харизма у молчиливого всадника апокалипсиса)) который вершит правосудие божие) в библии про харизму ничего не сказано)) только описание внешнего вида) которое кстати отличается , но мне дакрсайдерс больше кастлы понравилась, там хоть и есть свои недочеты но как-то мне больше в общем понравилась игра.

    и не фига ГОВ не жестокое мочилово, страно что ты параллели не видишь хотя играл в хеви рейн и не поинмаешь на что способен человек если у него отнимают семью. ты наверное в жизни не видил крови))

    зы хорошая игра не должна быть длинной!

  • ST GT 22 дек 2010 16:13:14

    нет, увольте, писать что-то в защиту консольной игры, на сайте где одни Пс3шники сидят в розовые очках...

    на других сайтах хотя бы 50-на-50 разделяют мое мнение, что игра шикарна, тут сплошной негатив.

    больше никому ничего доказывать не буду, спорьте между собой сами и наслаждайтесь.

  • Bkmz 22 дек 2010 16:27:56
    нет, увольте, писать что-то в защиту консольной игры, на сайте где одни Пс3шники сидят в розовые очках...

    Здесь в основном ПКшники;) И да, коль у тебя Коробка360, это не значит что кастлвания последняя хорошая игра в жанре, и если на коробке360 лучше игр нема, это не значит что на ПС3 та-же ситуация;)

  • sprayer 22 дек 2010 16:57:38

    ST GT причем тут пс3шники? игра то на коробке вышла тоже - мультиплатформа, и вообще тут обсуждают игру, а не на какой консоле вышла игра, просто все аргументировано и если тебя утешит то замечу в хеви рейн(ты упоминал выше) хоть и хорошая игра как жанр, но там ничего нет в плане графики, кроме тонны снятого моушенкепча, кстати в ней куча промахов в сюжете и не стыковок. сам я тоже пкашник =)

    игра не плохая я ничего не говорю, но просто меня она не цепляет 7 балов в самый раз ей, имхо

    зы погляди Dinner Date ничем не хуже детища квантик дрим ))

  • PoliKarpium 22 дек 2010 18:38:18
    Те, кто восхваляет Кастлванию, просто не играли в God of War 3

    Те, кто восхваляют Lords of Shadow, просто не играли ни в одну из кастлеваний. ^_^

  • odema 23 дек 2010 22:12:16
    Те, кто восхваляют Lords of Shadow, просто не играли ни в одну из кастлеваний.

    Те, кто пишет подобные сообщения об игре, не имеют собственного мнения и как попугаи лишь повторяют фразы из "рецензий" . В частности, данная фраза выдернута из рецензии на офф ру сайте всех кастлваний. Она мне показалась довольно скучной, так как лично мне игра понравилаьс больше, чем другие в серии. Почему я написал слово рецензии в кавычках - потому, что я еще не нашел ни одной адекватной к данной игре рецензии. Все они - лишь личное мнение автора и оценки ниже 9.5 явно не оправданы.

    Полностью согласен сс ST GT. Наверное, потому что проходил игру так же, как и он - по 2-3 часа в день. При этом за эти два-три часа получал максимум удовольствия. Камера в игре такая же как и в ГОВ - не понял таких сильных претезний к ней. Опять же эти претензии повторяются во многих рецензиях.

    У меня никогда не оставалось никаких эмоций после прохождения любой из частей God of War. Кратос просто садист и его эгоистичные притязательства на мировое господство с реками крови повсюду никак не могут вызвать большого интереса. Здесь же, главному герою действительно сочувствуешь и было интересно узнать, чем закончится его квест. К тому же мне понравилась сложность сражений в игре и то,что у героя нет регенерации из "Halo", которую после выхода этого самого Хэло прикручивали чуть ли не ко всем экшенам, делая ГГ бессмертным. Кстати, в некоторых рецензиях это оказалось минусом ).

    Так что игре 10 из 10. Она действительно не имеет недостатков. И получилась даже получше обожаемого мною DMC.

    З.Ы.: Все вышесказанное лишь мое мнение и вам меня не переубедить ). Я поклонник тврчества Кодзимы и он вполне оправдал свое имя в титрах новой Кастлвании. А насчет GOW - игра на один раз. Мне интереснее было второй раз поиграть в Disgaea, чем в GOW, хотя жанр слешера больше подразумевает повторные прохождения.

  • Bkmz 23 дек 2010 22:54:27
    Те, кто пишет подобные сообщения об игре, не имеют собственного мнения

    Или просто знакомы с серией уже не один десяток лет.

    Она мне показалась довольно скучной, так как лично мне игра понравилаьс больше, чем другие в серии.

    НУ предыдущие 3Д части (коих было 2) на ПС2 были весьма неудачни и спорны, хотя к серии имели больше отношения чем эта часть. Хотя эта часть явно лучше. Но твои слова лишь означают, что ты или достаточно молод и с серией знаком лишь поверхносно, или школьник-казуал которому интересны лишь зрелища (кои данная часть предоставляет в полной мере).

    Настоящие части КастлВании это помесь битенмап (как там правильно пишется?) с весьма глубоким уходом в РПГ прокачну и шмот. Данная часть просто современный блокбастер для масс.

    Почему я написал слово рецензии в кавычках - потому, что я еще не нашел ни одной адекватной к данной игре рецензии. Все они - лишь личное мнение автора и оценки ниже 9.5 явно не оправданы.

    Слабая игровая механика (по сравнению с конкурентами), отсутствие личной-цельной идеи геймплея (в отличае от истенной КастлВании), ужасная камера (очень раздражает), редкие, но присудствующие глюки с текстурами и провалами и т.п. ставят эту игру ниже той-же байонетты и ГОВ3. По сути единственное что в этой игре действительно великолепно, это артдизайн подкрепленный очень достойной графической составляющей. Объективная оценка этой игре от 8 до 9, выше уже явное ИМХО неоправданное (личные предпочтения у каждого свои).

    Камера в игре такая же как и в ГОВ - не понял таких сильных претезний к ней.

    Камера такая же. но режиссура камерой отвратительная. В отличае от того-же ГОВ, в КастлВании просто ДИКО часто на тебя нападают не спереди а с зади, из закрытой зоны, куда ты посмотреть и предохранится ни как не можешь. в ГОВ таких косяков просто нету.

    Здесь же, главному герою действительно сочувствуешь и было интересно узнать, чем закончится его квест.

    У кратоса есть хоть какието эмоции, сдесже персонаж их не имеет вовсе, чтобы не просиходило, ктобы не умирал, какиебы тяжести он не поднимал, у него на лице написано безразличие, спокойствие и легкость, словно ни чего не просиходит, словно он не подымает на кол здоровенного волка, словно у него на глазах не умирает любимая супруга и т.п. Абсолютно безэмоциональный персонаж убивающий 50% антуража просиходящего.

    К тому же мне понравилась сложность сражений в игре и то,что у героя нет регенерации из "Halo", которую после выхода этого самого Хэло прикручивали чуть ли не ко всем экшенам, делая ГГ бессмертным. Кстати, в некоторых рецензиях это оказалось минусом ).

    Слава богу до слешеров это пока не добралось. Хотя этобы я не назвал ни плюсом ни минусом. в ХАло может регенирация здоровья и есть, только убивают все равно чаще чем в большинстве игр где ее нету и надо аптечками пользоваться. Все зависит лишь от самого подходя к геймплею.

    Так что игре 10 из 10. Она действительно не имеет недостатков. И получилась даже получше обожаемого мною DMC.

    Как я и написал выше. неоправданная оценка и неадекватное заявление "не имеет недостатков". НУ а сравнивать ее с ДМК вообще глупо, это другой поджанр Слешеров, с ДМК сравнивать можно Ниндзя Гайдена и Байонетту. КастлВания всеже явный клон ГОВ с примисями парочки другой игр.

    Я поклонник тврчества Кодзимы и он вполне оправдал свое имя в титрах новой Кастлвании.

    Как я уже не раз писал, да и сам Кодзима писал, отношение к касталвании Кодзима имеет весьма относительное, лишь дал несколько советов по тому как лучше сделать режиссуру в сценах, дабы более киношно смотрелось, не более того, на 95% игра сделана без участия Кодзимы.

  • PoliKarpium 24 дек 2010 19:37:48
    Те, кто пишет подобные сообщения об игре, не имеют собственного мнения

    C игрой имел несчастье ознакомиться, если ты об этом. И эта рецензия первая, которую я по ней прочел. Peace, bro. Или может я, к своему несчастью, просто кастлеванский олдфаг))

  • Bkmz 24 дек 2010 23:08:46

    Кстати, очень хочется отметить ужасный левелдизайн (не путать с Арт дизайном). Еще ни в одной игре я не ощущал такого давления стен на меня, еще ни в одной игре не было все на столько узко и зажато что дышать невозможно, такое ощущение что это старый добрый платформер "вперед-назад" но уже в полном 3Д окружении, но все также жестоко зажато в рамках "вперед-назад", вот это просто ОЧЕНЬ сильно напрягает и бесит, начинаю понимать что чувствую клаустрофобы... Хотя артдезай просто шедеврально красивый, глаз радуется каждой мелочи, так все красиво.

    И да. забыл упомянуть что сами по себе локации уж черезчур маленькие, хватает минут на 5-15 и очередная загрузка, дико напрягает.

  • sprayer 25 дек 2010 15:15:26

    да я тоже заметил дизайн уровней не какой, но красота все замазывает хотя она относительная - уровни то очень маленкьие, с ГОВ и близко не стояла игра, и мы тут не обсуждаем или сравниваем героев и их тараканов и мативацию поступков, мы обсуждаем игру в целом и качество исполнения!

  • bodrick 15 янв 2011 19:55:01

    Игра-Шедевр в своем жанре и на своей платформе!!!Кто не согласен, дружно косите туман;)

  • Bkmz 16 янв 2011 00:00:37
    на своей платформе!!!

    НА какой из двух?)))))))))))

  • Оставить комментарий