[Рецензия] Dungeon Siege 3 (PC)

Вселенная Dungeon Siege никогда не блистала в нашей с вами локальной вселенной. И причина сего неприятного факта лежит на поверхности: скучный, можно даже сказать — монотонный процесс вгонял в тоску и заставлял бедного геймера сквозь зубы расправляться с очередной порцией одинаковых монстров, слушать очередные бредни про «враги сожгли родную хату — так спасем же заодно и мир!» и перебирать тонны никому не нужного хлама в инвентаре.

Неплохая графика да отсутствие загрузок уровней — вот и все особенности первой части Dungeon Siege. В Microsoft быстро смекнули, что такого добра им не надо, и продали все права на серию Take Two Interactive. Но и те, сваяв для приличия какую-то поделку для PSP, благополучно избавились от балласта. То, что серия в итоге попала в руки Obsidian, ни капли не удивляет — кому, как не нашим любимым многостаночникам можно доверить переработку хорошего RPG-бренда? Засучив рукава, они принялись за работу.

Оценивать перехваленные игры всегда было легко, а с недостатками, встреченными мною в Dungeon Siege 3, это занятие превратилось в нарочито легкое приключение пера на листе бумаги.

Первое и самое главное, что отталкивает от DS3, это интерфейс. Можно понять, когда у разработчиков не получается корректно перенести на компьютеры что-то вроде слешера или файтинга, но когда у них возникают чудовищные проблемы с адаптацией изометрической RPG — пиши пропало. Камера здесь, по сути, управляется исключительно кнопками и имеет ровно две одинаково неудобные фиксированные позиции. Подбегая к предмету, готовьтесь судорожно бегать вокруг него в надежде «подцепить» сорванца кнопкой «E». А потом повторить эту процедуру еще много-много раз. В общем, не мучайте себя, возьмите в руки геймпад с логотипом Xbox 360.

51_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg 36_th.jpg

Не забывайте, что серия всегда славилась чрезмерным количеством нужного и не очень «лута», остающегося на телах поверженных врагов и просто разбросанного по округе. Бесконечное количество барахла будет преследовать вас от начала и до конца, причем «на глаз» определить необходимость очередного «уникального меча великого барона» не представляется возможным. Из-за этого приходится регулярно лезть в инвентарь и сравнивать характеристики у кучи, в большинстве своем, ненужных предметов. Спасибо хоть за подсветку новых вещей и за их сортировку по стоимости (хотя ее адекватность, порой, вызывает сомнения). Еще одно «ноу-хау» от Obsidian — непонятно зачем вставленная в игру продажа ненужного в полевых условиях. Отсутствие ограничений на носимый вес и королевские залежи золота словно подсказывают нам, что не дотерпеть до ближайшего торговца тут способны лишь самые неуклюжие игроки.

Но не спешите радоваться! Неуклюжим, слепым инвалидом тут себя почувствует любой, кто выберет в качестве героя Катарину с ее ружьями, дробовиками и пистолетами. Да и остальные пусть сполна насладятся хорошей, с умом сделанной «боевкой», напрочь испорченной плохим управлением и проблемами с автонаведением. В тот самый «самый ответственный момент» вы совершенно точно попятитесь в противоположную сторону, не сможете «скастовать» лечение и будете истошно «палить» по дальнему врагу, пока ближний превращает героя в труху. Мне потребовался не один час, чтобы приноровиться к этому безобразию.

Хорошо, что в такие моменты можно положиться на своего напарника, который вас и подстрахует в бою, и вернет к жизни после очередного рандеву с небесами, и даже автоматически соберет деньги, выпавшие из скелетов после их безнадежного сражения с Избранными. За все это от вас требуется всего-ничего — следить за его инвентарем, вызываемым клавишей Enter (?), ну и распределять ему свежие очки навыков, приобретать таланты и т.п.

Несмотря на внешнюю громоздкость, прокачка в Dungeon Siege 3 довольно проста и, по сути, не дает вам выбора. Видимо, авторы посчитали это излишним ввиду того, что самих героев тут несколько, подразумевая то, что прилежный покупатель будет проходить их творение много-много раз. Но, посмотрев на десяток странных способностей у своего альтер-эго, он врядли продвинется дальше единственной попытки.

Итак, система развития Dungeon Siege 3 строится на способностях, коих у каждого класса в наличии по девять штук, по три на одноручный/двуручный бой, а также на защиту. Любую из них можно и нужно улучшать путем приобретения навыков: например, способность «Амулет вечной жизни» можно расширить навыком «Кража души», который исцеляет Катарину во время нанесения урона противнику. При этом у каждой способности имеется ровно по два навыка, которые можно приобретать и улучшать. Также у любого героя имеются по десять уникальных талантов-перков, каждый из которых имеет по пять уровней развития. Как обычно, необходимость в «прокачке» каждого из них отсутствует напрочь — смело делайте ставку на проверенные временем ухищрения.

56_th.jpg 57_th.jpg 27_th.jpg 58_th.jpg

Вы удивитесь, но это все, что можно сказать о RPG-системе в ролевой, вроде бы, игре. Все остальное улучшение целиком и полностью зависит от параметров оружия, а такие мелочи, как количество здоровья/маны, увеличиваются автоматически по достижении нового уровня. Благодаря необычному построению, эффекта от «прокачки» почти не ощущается.

Окончательно добивает игру «устаревшая» на поколение подача сюжета. Мало того, что история о восстановлении справедливости 10-м Легионом состоит сплошь из клише, так она еще и подается в виде диалогов в стиле «говорящие головы», невпопад открывающие свой некрасивый рот. Ну и «позаимствованная» у Mass Effect (или Dragon Age 2, кому как нравится) система диалогов тут совершенно не к месту. Хочется точно знать, что же я говорю, а не задавать одному богу известное направление «течения разговора».

Хотя, чего мы хотим от игры, для которой разработчики поленились нарисовать карту? Нет, я понимаю, что можно нажать «R», и DS3 сама без посторонней помощи укажет вам путь к цели. Но мы же, простите, не в Dead Space играем: даже в такой плохой RPG, как наша, у вас обычно имеется не одно, а минимум три активных задания. И я хочу посмотреть, куда же мне нужно идти, чтобы выполнить сразу несколько поручений, не попадется ли мне на пути нечто интересное и не наткнусь ли я в «точку невозвращения».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Изнасилование левой кнопки мыши и копание в инвентаре с жуткими пиктограммами — если вы всю жизнь мечтали о таком времяпрепровождении, то Dungeon Siege 3 вам точно понравится. Также можно поздравить владельцев слабых конфигураций, ибо свежее творение Obsidian «заводится» даже на встроенных видеокартах позапрошлых поколений. Но я все же советую вам прислушаться к голосу разума и обойти это чудо стороной.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 18:37 17 июн 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • IdiotPilot 17 июн 2011 18:40:45

    жестоко)

  • BobbyRobson 17 июн 2011 18:43:06

    молодец SSERGEANT!

    первая нормальная адекватная рецензия

    :unsure:

  • St@ls 17 июн 2011 19:00:59

    отличная рецензия, что нельзя сказать о игре, когда запустил демку и посмотрел управление, движение персонажа, и инвентарь, сразу же удалил, ибо не хотел портить впечатление, после 1й и 2й части, где была интересная прокачка и нормальный инвентарь, да и вообще первые части на порядок выше, этой чепухи

  • jaha40 17 июн 2011 19:02:51

    Игру очень ждал, по роликам смотрелась интересно и по ним же игралась как Диабло. Но вышла демка и все надежды на игру пропали, играется почему то как фейбл, но с отвратным управлением, инвентарь провальный и от игры вообще веет "низкобюджетностью". Причина скорее всего в том, что Обсидиан экперементаторы, а не маркетологи. Вместо диабло клона решили повыпендриваться и "инновировать игру" (из за консолей скорее всего) и довыпендривались.

  • Govard87 17 июн 2011 19:11:48

    А мне игра понравилась :D

  • Re'AL1st 17 июн 2011 19:12:26

    Когда уже в рецензиях (хотя бы писишных) будут свои скрины? Время в игре сколько проведено? Что со звуковой составляющей игры? :rtfm:

  • Зер 17 июн 2011 19:20:33

    Игра уныла, разочаровала и она и Дюк...жаль...очень жаль...

  • Leprikon01 17 июн 2011 19:26:27

    Неужели всё так плохо? :shok: Я ожидал от обсидиан хотя бы такую игру как Neverwinter Nights 2. :sorry:

  • Ismarell 17 июн 2011 19:32:53

    Странно что DS2 мало внимания уделено как по мне так очень даже неплохо все было ( кроме концовки).

  • SerGEAnt 17 июн 2011 19:47:07
    Когда уже в рецензиях (хотя бы писишных) будут свои скрины? Время в игре сколько проведено? Что со звуковой составляющей игры? :rtfm:

    Если ты присмотришься, то увидишь собственные скрины. Дело в том, чо игра проходилась на довольно слабом ПК, поэтому хороших картинок удалось "нащелкать" всего-ничего.

    Звук никакой, озвучки (в моей версии) не было, ничего про нее сказать не могу.

  • skaranin 17 июн 2011 20:16:28

    Рецензия вполне адекватная. В первые части не играл. Но поиграть всетаки стоит. Не на столько уж плоха игра если можно сравнить с дубоватым Дюком ;) Со стрельбой с пистолетов(винтовки) дело обстоит так как и написал автор, тебя бьют ближние, а ты отстреливаешь дальних супостатов. Но это пол беды, главная проблема КАРТА, точнее её отсутствие. Конечно геморойно проходить без нее, но игру пройду, так как всетаки что-то зацепило. B)

  • Leopard 17 июн 2011 20:48:08

    А я было хотел поиграть, но сомневался. Теперь сомнений нет - играть не буду.)) Спасибо, Сержант.

  • akidaki99 17 июн 2011 21:44:51

    еще не прошел игру. но могу сказать пока только пару вещей по существу. в рецензии слишком много надуманных претензий к игре. но есть и настоящие. да. система автонаведение - ацтой. да интерфейс инвентаря - ужасен.

    в принципе я попробовал играть за всех персонажей. единственный по-настоящему играбельный - это огнебаба.

  • Tiggerr 17 июн 2011 21:45:46

    Когда то проходил и 1-ю, и 2-ю части.. не сказать, что классные РПГ, но на то время в принципе нормально, полностью проходил и относительно понравились.. Эту ждал, но ранее почитав комменты, что то насторожился, сегодня заглянув в магазин.. увидел в продаже 2 новых игры эта (ДС-3), и "Hunted: кузня демонов", после некоторого раздумья взял Кузню (решив, если что эту еще успею).. Но теперь прочитав рецензию.. окончательно убедился, что тратить бабло не стоит)) на крайняк может когда скачаю (когда совсем играть не во что будет)

  • ST GT 17 июн 2011 22:48:05

    я вообще не знал об этой игре, недавно увидел и задумался, увидел рецензию на ЗОГе и вообще выбросил мысль из головы, спасибо)

  • lREM1Xl 17 июн 2011 22:54:29

    так..Майкрософт выпустили первую часть

    T2 выпустили версию для псп

    Обсидиан выпустили третью часть..

    а собственно где вторая то?)

  • SerGEAnt 17 июн 2011 23:01:03
    так..Майкрософт выпустили первую часть

    T2 выпустили версию для псп

    Обсидиан выпустили третью часть..

    а собственно где вторая то?)

    Вторую тоже MS выпустила.

  • Serega_MVP 17 июн 2011 23:13:31
    когда совсем играть не во что будет

    зря зря

    да не 8 баллов,но и не 5.

    по мне так игра баллов на 6.5-7

    и мне кстати даже интересно чем дело кончится.(в сюжете)

  • GolfNorth 18 июн 2011 00:10:15

    А мне игра понравилась. Не любитель чистокровных РПГ. На управление не плевался, ибо есть геймпад (Logitech Cordless Rumblepad 2 вот уже как 3-4 года служит). По-мне, игра на 6,5. Ожидал только, что хотя бы начало у разных персонажей будет свое.

  • ReallyFire 18 июн 2011 00:26:02
    А мне игра понравилась. Не любитель чистокровных РПГ. На управление не плевался, ибо есть геймпад (Logitech Cordless Rumblepad 2 вот уже как 3-4 года служит). По-мне, игра на 6,5. Ожидал только, что хотя бы начало у разных персонажей будет свое.

    +1 первое время плевался -но потом както привык к управлению в итоге очень рад тому что прошел и не удалил-имхо согласен игра крива доделана но например за танка сыграть один фан.....7 балов :)

  • Стерх 18 июн 2011 00:38:21

    Dungeon Siege с коридорным миром. Это как Крлосон без пропеллера, право слово

  • LBS-3000 18 июн 2011 05:20:47

    Жесткая рецензия.

    Изнасилование левой кнопки мыши

    Fatal Error!

  • Tiggerr 18 июн 2011 09:05:05
    зря зря

    да не 8 баллов,но и не 5.

    по мне так игра баллов на 6.5-7

    и мне кстати даже интересно чем дело кончится.(в сюжете)

    Меня уже смущает.. то, что управление на кнопки повешено.. убрав мышь, как в 1-х частях, кроме того.. камера при этом закреплена с вида изометрии, и в то же время AD - это не поворот перса, а камеры.. вообщем извращение какое то)) А подключать геймпад из за одной средненькой игры, лично по мне сомнительное удовольствие)) Сейчас и так Фабла-3 не допройдена, Гидрофобия так же, и вот Кузню демонов начал..тож все получше, чем это))) А там и Деус Их выйдет и другое)) Вообщем времени на все не хватит)) Возможно (как и писал) если останентся в перерыве между, то заценю.. но уж покупать (на что я акцент и сделал) точно не буду)))

    Dungeon Siege с коридорным миром. Это как Крлосон без пропеллера, право слово

    Она всегда и была с коридорным миром, здесь ни чего не поменялось.. так что Карлсон всегда был без пропеллера))

  • Serega_MVP 18 июн 2011 09:13:19
    Меня уже смущает.. то, что управление на кнопки повешено.. убрав мышь, как в 1-х частях, кроме того.. камера при этом закреплена с вида изометрии, и в то же время AD - это не поворот перса, а камеры.. вообщем извращение какое то)) А подключать геймпад из за одной средненькой игры, лично по мне сомнительное удовольствие)) Сейчас и так Фабла-3 не допройдена, Гидрофобия так же, и вот Кузню демонов начал..тож все получше, чем это))) А там и Деус Их выйдет и другое)) Вообщем времени на все не хватит)) Возможно (как и писал) если останентся в перерыве между, то заценю.. но уж покупать (на что я акцент и сделал) точно не буду)))

    тебя заставили заранее не любить эту игру.

    игра не такая плохая...Опять же,лично мне,играть довольно интересно.

    а то что геймпад...ну извени,консоли не дремлют.Все лучшее детям, как известно.

    а вообще,отбрось эти надуманные минусы,типо вот она не с мышкой,значит вата.

    игра вполне достойная и в нее нужно сыграть,тем более клонов диабло что-то не помню,которые недавно выходили.

    Скрытый текст

    Гидрофобия это что вообще???

  • AndreKOM 18 июн 2011 11:19:14
    Скрытый текст

    Гидрофобия это что вообще???

    http://www.zoneofgames.ru/games/hydrophobia.html[/post]

  • Csypo 18 июн 2011 16:56:09

    Соглашусь, что так давно не играл в такие игры, что эта мне понравилось. Да со всеми минусами согласен, но она спокойно проходится и играется. Ко всем минусам просто привыкаешь и в дальнейшем уже не замечаешь. Перед сном на часик мне хватает. Не зря походу выбрал "Огонь-бабу" и танка в напарники. Оценка справедливая, но повторюсь в такие игры я давно не играл, поэтому перед диабло хороший тренинг.

    P.S. А вот то, что карты нет. Это тотал фэйл.

  • Tiggerr 18 июн 2011 17:06:29
    тебя заставили заранее не любить эту игру.

    игра не такая плохая...Опять же,лично мне,играть довольно интересно.

    а то что геймпад...ну извени,консоли не дремлют.Все лучшее детям, как известно.

    а вообще,отбрось эти надуманные минусы,типо вот она не с мышкой,значит вата.

    игра вполне достойная и в нее нужно сыграть,тем более клонов диабло что-то не помню,которые недавно выходили.

    Скрытый текст

    Гидрофобия это что вообще???

    Дело то в том, что я ни когда (или редко когда) основываюсь на чужих впечатлениях)) По крайней мере сам всегда щупаю, и нередко мое мнение (или скорее интерес) к игре.. не совсем совпадают с мнениями рецензентов.. (собственно, как и у многих)

    В данном случае.. у меня и нет, как такового своего впечатления, и я (если заметил) ни.. как не оцениваю игру (возможно она и хороша/или плоха) Но даж твое высказывание "дяблоклон" меня уже окончательно убедило, что данная гама будет не по мне)) Не люблю дяблоклоны.. (как и собственно саму дяблу, как бы шедеврален он не был) тем более данное управление.. явно не дяблоклоновское, то бишь по геймплею - дябла, по управлению - не понять что)) уже это одно отталкивает меня.. (но не от самой игры), а (читай опять про что я писал) от покупки игры))) А насчет того, что управление консольное?? Ну.. так Кузнец (вот вышел) Гидрофобия (та же) и еще сейчас сотню перечислить мультиплатформ и портов (тот же фейбл-3) и ни с какого боку (в нынешние времена) там нет ни какого неудобства управления клава+мышь)) так что это не показатель)))

    Гидрофобия?? (ну ниже ссыль дали),

    Скрытый текст

    каг бэ.. эдакий клон Томб райдера с приблизительно.. резидентом и + задействована физика (достаточно не плохая) воды и атмосферы тонущего корабля, захваченного террористами.. вообщем достаточно прикольно, хотя и не сказать, что шедеврально)) вообщем то при редкости подобного жанра на ПК, вполне не плохо, на 1 раз пройти можно))

  • F-A_SID 18 июн 2011 18:15:28

    Посмотрел на оценку, прочитал первый абзац, понял отношение автора к серии и понял, что можно не обращать внимание на его рецензию. Что толку писать о продолжении игры, которая не понравилась? Ну не твоё, не твой геймплей - чего ж ты себя насилуешь?

  • Rosss 18 июн 2011 18:39:07

    Абсолютно адекватная рецензия. Оценка же явно завышена. Максимум 2,5. Тихий ужас и то потому, что загрузил игру ночью и не хотелось будить соседей.

    Вердикт однозначен - ШЛАК.

    Для особо въедливых - все вышенаписанное ИМХО.

  • Slonvprotivogaze 18 июн 2011 19:54:25

    От новых РПГ (да и вообще большинства игр) ничего не остается ,как перепроходить "золотых старичков" (

  • F-A_SID 18 июн 2011 21:52:53

    Меня смутило постоянное упоминание РПГ в комментариях, и я, пересилив себя, прочитал восхитительнейшую рецензию! С какого перепуга hack&slash - RPG? Каких схем прокачек вы ожидали от игры, стартовавшей как "стреляешь из лука - будешь лучником" - без всяких навыков и прочая? И, похоже, кто-то тут ещё ожидал в придачу и разветвлённые диалоги, которые заткнут за пояс NwN2 или даже KotOR2 с Planescape напару? Люди, вы чего?

    Учите матчасть и не позорьтесь.

  • maximovmax 18 июн 2011 22:02:56

    Вот иногда пропирает меня на шлак и таки прошел я ее за ночь или полторы !

    С игрой было все понятно еще по деме - шлак и кроме названия общего мало с первыми 2мя частями !

    Хочу заметить что в конце с сюжетом вообще бардель начинается натуральный !

    Остался один вопрос/недоумение : Как господин Тейлор вообще-такое мог допустить с игрой !? :shok:

    И уяснил одно ,что терь Скуар Эникс ( читай ипонцы ) лезут куда хотят и как хотят и навязывают то что считают "нужным и правильным"-бронеколготки прилагаюцо ! ( любители Лары готовтесь ;-)

    Ей богу делали бы свои финалки и финалко подобные игры ( что у них хорошо получается ) так и не было бы проблем ;-)

    Еще из недостатков - колличество одежек оружия ( визуально ) хватит на пальцах рук пересчитать - параметры тока разные ) ,второе - абсолютно невменяемые BLOOM и DoF !

    Хочу еще заметить что в конце с сюжетом вообще бардель начинается натуральный !

    ЗЫ : моя оценка ...да нет ее ...не стоит эта игры оценки !

    ЗЫ2 : Умииляют советы некоторых включить пад ( видимо от тех кто играет в шутеры/стратегии с теми же падами ):-))))- это ппц ! Попробовал ,как было мое мнение что пад для файтингов/слешеров и сайдскроллеров так и осталось !

    Посмотрел на оценку, прочитал первый абзац, понял отношение автора к серии и понял, что можно не обращать внимание на его рецензию. Что толку писать о продолжении игры, которая не понравилась? Ну не твоё, не твой геймплей - чего ж ты себя насилуешь?

    Ты даже не представляешь что тебя ждет ,по сравнению с 1ми двумя частями ;-))) )

    Мне например 1ая частей очень нравится - одна из немногих игр которую я прошел 2 раза , 2ая поменьше, но все же !

    Вы, кстати, так и не определились : вам понравилась игра или нет ?

    И, похоже, кто-то тут ещё ожидал в придачу и разветвлённые диалоги, которые заткнут за пояс NwN2 или даже KotOR2 с Planescape напару? Люди, вы чего?

    Вы вообще следите за темой ,не только на ЗоГ ??? Учите матчасть : претензия в диалогах к тому что это тут накуй не надо было и утомляет ,а что будет в кооп ? думали ?

  • jaha40 18 июн 2011 22:41:41
    Не люблю дяблоклоны.. (как и собственно саму дяблу, как бы шедеврален он не был)

    Еретик)

  • sergegamer 18 июн 2011 23:10:46

    да тут все охаивают и занижают оценки. ясный пень - это не ЛА Нуар и не Портал 2 (т.е. не заранее хитовые игры с большими бюджетами). мне игра понравилась сюжетом, купил и не жалею (все игры покупаю, в какие хочу поиграть). мне интереснее всего как появилась статья на сайте уже вечером 17 июня, если игра стала доступна в Европе только утром того же 17? и не надо рассказов про пресс-версию и т.д. и т.п.

  • SerGEAnt 18 июн 2011 23:15:52
    и не надо рассказов про пресс-версию и т.д. и т.п.

    почему не надо?

    Учите матчасть и не позорьтесь.

    Вот именно, учите и не позорьтесь. Кто это вам сказал, что в H&S RPG не должно быть элементов RPG? Вон, в NWN они почему-то есть, странно, правда? И даже в, прости господи, в Diablo 2 они есть, с поправкой на время.

  • sergegamer 18 июн 2011 23:25:03

    потому-что на торрентах игра (анг. версия) появилась уже 3-го июня :lol:

  • DreamSky 18 июн 2011 23:25:15

    Игра действительно уныла, и запускать её попросту нет желания, с оценкой согласен.

    P.S.: хотя... дал бы даже меньше :lol:

  • Bkmz 18 июн 2011 23:25:47
    мне интереснее всего как появилась статья на сайте уже вечером 17 июня, если игра стала доступна в Европе только утром того же 17? и не надо рассказов про пресс-версию и т.д. и т.п.

    По секретну тебе скажу, только ни кому не говори, пресс версию DS3 уже почти 2 месяца назад начали выдавать.

  • sergegamer 18 июн 2011 23:29:35

    Bkmz

    Пойду убьюсь об стену от этой новости. Твоя взяла ;) , DS3 говно, все говно, LA Noire рулит.

    Тока Метакритик не согласен - пока 77

  • F-A_SID 19 июн 2011 00:03:29
    Вы, кстати, так и не определились : вам понравилась игра или нет ?

    Я вообще своего мнения не выдвигал. Демка понравилась, "ничто не предвещает"

    Вы вообще следите за темой ,не только на ЗоГ ??? Учите матчасть : претензия в диалогах к тому что это тут накуй не надо было и утомляет ,а что будет в кооп ? думали ?

    Вспомним, что было в первых двух. Подходим к неписю, открывается окошко диалога, мы нажимаем пару раз "Далее" и идём рубить дальше. Что в третьей: мы подходим к неписю, начинается диалог, мы:

    а) можем пару раз нажать на то, что соответствует продолжению/завершению диалога;

    б) распросить детали

    Фактически, всё в привычном ключе. Оскорбительно?

    Кто это вам сказал, что в H&S RPG не должно быть элементов RPG?

    Не надо так вольно жанглировать понятиями. На протяжении всей статьи идёт негодование, мол прохая РПГ, а не игра с элементами РПГ. В hack&slash от РПГ - только прокачка, при чём не разветвлённая или ещё какая-нибудь, а сам факт её наличия. Больше ничего.

    Вот по цитаткам:

    "кому, как не нашим любимым многостаночникам можно доверить переработку хорошего RPG-бренда"

    Хороший РПГ-брэнд - это KotOR'ы, NwN2, Fallout'ы (без третьего), Arcanum, Planescape и т.д. Никакой hask&slash не может быть вообще каким-либо представителем РПГ-жанра, только дальним условным родственником

    "но когда у них возникают чудовищные проблемы с адаптацией изометрической RPG — пиши пропало."

    Изометрическая РПГ - это Арканум, два Фола или Плэнскейп. Изометрическая камера не делает hack&slash РПГ.

    "Вы удивитесь, но это все, что можно сказать о RPG-системе в ролевой, вроде бы, игре."

    "даже в такой плохой RPG, как наша, у вас обычно имеется не одно, а минимум три активных задания"

    не в ролевой же, в игре с элементами! Элементы бывают разными по значимости в геймплее и по проработке. Ни к чему не обязывает.

  • SerGEAnt 19 июн 2011 00:20:36
    не в ролевой же, в игре с элементами! Элементы бывают разными по значимости в геймплее и по проработке. Ни к чему не обязывает.

    Вы слишком сильно зациклились на своем H&S. Это всего лишь признак RPG, говорящий нам о том, что у нас идет упор на экшен (тут он неважнецкий) и прокачку (вообще тихий ужас).

  • F-A_SID 19 июн 2011 00:50:06
    Вы слишком сильно зациклились на своем H&S. Это всего лишь признак RPG, говорящий нам о том, что у нас идет упор на экшен (тут он неважнецкий) и прокачку (вообще тихий ужас).

    RPG - это "Role Playing Game", т.е. отыгрыш и всё такое. Не "Раскачай Персонажа и Гоу"

    Hack&slash - это отдельный жанр со своими компонентами, имеющий к RPG такое же отношение, как собака к кошке. Животные? Да. Дышут? Да. Значит кошки - это собаки!

    Я очень хорошо помню прокачку первой DS, когда ты качал только тип оружия, и никаких там суперударов. В DS2 было много классов, но основной кач для каждого из них шёл по узкой специализации (ветке) дерева классов. Я помню Diablo 2 за варвара, когда всю игру можно пропилить с двумя навыками - прыжок с ударом и несбиваемый вражеской атакой удар (остальное - чтоб их разлочить, а потом - чтоб куда-то деть лишние очки); или за магичку - космос и ледяной шар (брат с этой комбинацией даже не видел противников в кадре - просто стрелять надо на опережение). Сакред легче всего проходится одними только метеоритными дождями мага (с максимально удалённой камерой. Враги даже не узнают, кто их убил), второй - огненной стеной и колючками (фармим и убиваем мобов десятками за раз). Титан Квест предлагает вообще просто пулять по противнику из посоха.

    Это как в первом Масс Эффекте - таскать можешь все виды оружия, а нормально пользоваться - только двумя. Только теперь у нас модно выдавать три десятка доступных навыков, использовать из которых приспокойно можно не более двух-трёх.

    И вот появляется Dungeon Siege 3, где нужно мотаться по всему полю, чтобы из тебя не вытрясли те жалкие полсотни жизней, которыми тебя наделила Природа, то и дело переключаясь между стойками и пользуясь блоками да перекатами. И все недовольны. И - что самое страшное - их ещё и разговаривать заставляют! Ужас.

    А ведь как надо было: наводишь на врага курсор, нажимаешь "атака" и ждёшь, пока он сдохнет. Для морального удовлетворения должно быть пышное дерево навыков, с центральным стержнем (пускай, для файтера) "мощный удар"-"очень мощный удар"-"всем хана" и ответвлениями типа "вырастить вокруг себя лужайку лютиков" и "призвать няшную радугу" (намекаю на бесполезность и очевидную ненужность отдаляться от того самого стержня). И чтобы молча, диалоги - они отвлекают.

  • GothicFun 19 июн 2011 00:58:12

    +1. Игра понравилась. Единственное, с чем соглашусь - управление по началу конечно убивает. Непривычно и неудобно. Но потом привыкаешь и как-то даже не замечаешь.

  • F-A_SID 19 июн 2011 01:14:25
    Единственное, с чем соглашусь - управление по началу конечно убивает. Непривычно и неудобно. Но потом привыкаешь и как-то даже не замечаешь.

    Да, первые полчаса самыми сложными были битвы с лутом из сундуков - фиг подберёшь. Но теперь наловчился, гасаю свободно. Хорошо, что удар по обучению двигаться на себя взяла демка :)

  • Rukimaru 19 июн 2011 03:37:30

    Полностью согласен с рецензией.. еще когда в Стиме демку скачал.. побегал.. и убогость сразу оттолкнула проходить полную версию.....так как ничего схожего с предыдушими двумя частями так и не нашел.. просто обычный.. кривой и убогий клон великой Дьябло ))

  • Qdin 19 июн 2011 08:25:43

    Как ни странно игра понравилась,баллов на 8 точно(для себя) минусы есть,спору нету <_< и связаны с тем что игра короткая,унылая прокачка :bad:

    И кстати,это единственная часть dungeon siedge,которую я смог осилить) остальные удалил на половине игры :big_boss: рецензия хорошая,но оценка... :bad: не ожидал я такого :angel:

  • SerGEAnt 19 июн 2011 10:01:42
    RPG - это "Role Playing Game", т.е. отыгрыш и всё такое. Не "Раскачай Персонажа и Гоу"

    Hack&slash - это отдельный жанр со своими компонентами, имеющий к RPG такое же отношение, как собака к кошке. Животные? Да. Дышут? Да. Значит кошки - это собаки!

    Вы меня пугаете. Нет такого жанра "Hack&slash", это всего лишь необходимое уточнение для RPG. Абсолютно такое же, как jRPG и MMORPG.

    Все элементы RPG в DS3 присутствуют: и ветвящиеся диалоги, и сюжет, и куча задания, но упор в ней сделан на боевке и прокачке. И этот факт не отменяет того, что это RPG.

  • DreamFox 19 июн 2011 12:12:16
    RPG - это "Role Playing Game", т.е. отыгрыш и всё такое. Не "Раскачай Персонажа и Гоу"

    Hack&slash - это отдельный жанр со своими компонентами, имеющий к RPG такое же отношение, как собака к кошке. Животные? Да. Дышут? Да. Значит кошки - это собаки!

    Ну, как бы, не Hack&Slash, а Roguelike RPG или по-народному рогалик. А по поводу пропилить всю игру с какой-нибудь парой навыков, то будь уж честен до конца, что эта истина к тебе приходит отнюдь не в первые полчаса игры. И чем больше навыков, и чем они разнообразнее, тем больше времени тебе нужно, чтобы раскусить механику игры.

    Если говорить про рецензию, то в принципе всё по делу написано. От себя добавлю, что игра, исходя из увиденного, идейный наследник Baldur's Gate:Dark Alliance I-II с PS2 (а если ещё вспомнить, что издавала её Interplay :smile: ). Собственно играется и ощущается очень похоже. Что говорит о том, что в плане механики игра осталась на уровне консоли PS2 и 2001 года.

  • SerGEAnt 19 июн 2011 12:17:16
    Ну, как бы, не Hack&Slash, а Roguelike RPG или по-народному рогалик.

    Синонимы.

  • DreamFox 19 июн 2011 12:32:00
    Синонимы.

    Ну, не прям синонимы, но скажем так, смежные понятия

  • F-A_SID 19 июн 2011 13:34:55
    Вы меня пугаете. Нет такого жанра "Hack&slash", это всего лишь необходимое уточнение для RPG. Абсолютно такое же, как jRPG и MMORPG.

    Все элементы RPG в DS3 присутствуют: и ветвящиеся диалоги, и сюжет, и куча задания, но упор в ней сделан на боевке и прокачке. И этот факт не отменяет того, что это RPG

    Ооо, то есть в седующий раз можно ожидать фразы типа "Сапёр - фигня, лучше обратитесь к представителю его же жанра, к Ground Control"? Да, "hack&slash" - "уточнение" к РПГ, потому что маркетологам труднее относить игру к тому или иному жанру, если жанров вон сколько будет, по факту если. У меня лежит на полочке Арканум от каких-то там пиратов, у которого на боксе написано, мол стратегия это. А я и не знал.

    Я надеюсь, все понимают, что если перед "RPG" будет уточнение "hack&slash", то мы увидим что-то типа Диаблы - кромсание монстров, лут и неписи, которые говорят ровно столько, чтоб оправдать своё существование. Да и то не всегда. Если перед "RPG" "j", надо быть готовым к целому букету тамошних особенностей (перечислять, я надеюсь, не нужно) и прочая. Это очень-очень важные уточнения. Если ребёнок говорит, что хочет забрать в дом найденную им "собаку", то уточнение "породы мопс" и "породы сенбернар" даст самые разные впечатления от сказанного, и ожидать от появления в доме собаки таких пород тоже приходится самого разного. Одна есть блюдцами (RPG-элемент в hack&slash'ах), другая поглощает мясо килограммами (RPG-составляющая в... в RPG).

    Если мне скажут, вот те диаблоид, хочешь - погамай. И на те РПГ в лучших традициях РПГ, то в первом случае я буду ожидать безперестанного рубилова, а во втором - диолагов и отыгрыша. Отрицать это глупо. Простительно только человеку, в данной индустрии нового или проходящего мимо.

    Меня восхищает фраза

    "советую вам прислушаться к голосу разума и обойти это чудо стороной, обратившись за помощью к схожей работе Obsidian Entertainment под названием Neverwinter Nights 2"

    Dungeon siege и NwN2 - схожие игры? СХОЖИЕ ИГРЫ? Это либо оскорбление последней, либо я в полной версии Dungeon Siege 3 должен встретить сильный сюжет, тонны интереснейших диалогов с десятком вариантов ответов на каждом экране, уйму сопартийцев со своими тараканами в голове и доп. квестами, тактику AD&D'а и прочая, прочая. Я запомню, запомню. В меня вселили надежду на переворот hack&slash'ей. Вива ля Обсидиан что ли.

    А по поводу пропилить всю игру с какой-нибудь парой навыков, то будь уж честен до конца, что эта истина к тебе приходит отнюдь не в первые полчаса игры.

    Ну во-первых, если выбор таки есть, то даже по описанию скиллов часто можно понять, что они тебе не интересны (обратимся к RPG, там наглядней): это процентов с 95 навыков мага в Dragon Age Origins. Потом ты докачиваешься до возможности взять навык, который тебе понравился по описанию (к тому моменту об игре ты уже имеешь какое-то представление, зачастую), и понимаешь, что он либо реально полезный (навыки с нанесением ран в Drakensang'ах), либо нафиг не нужен (практически все топовые скиллы мага в Dragon Age Origins). А иногда тебе вообще все навыки показывают в туториале, ты их пробуешь в деле и потом, в кампайне уже, пытаешься "восстановить". Но куда чаще: ты прокачиваешься до какого-то навыка, берёшь его и понимаешь, что это фуфло (верните мои деньги! (с)), и тогда в более-менее современных диаблоидах тебе позволяют сбросить навыки и получить все скиллпоинты заново.

  • SerGEAnt 19 июн 2011 14:15:20
    Меня восхищает фраза

    "советую вам прислушаться к голосу разума и обойти это чудо стороной, обратившись за помощью к схожей работе Obsidian Entertainment под названием Neverwinter Nights 2"

    Dungeon siege и NwN2 - схожие игры? СХОЖИЕ ИГРЫ? Это либо оскорбление последней, либо я в полной версии Dungeon Siege 3 должен встретить сильный сюжет, тонны интереснейших диалогов с десятком вариантов ответов на каждом экране, уйму сопартийцев со своими тараканами в голове и доп. квестами, тактику AD&D'а и прочая, прочая. Я запомню, запомню. В меня вселили надежду на переворот hack&slash'ей. Вива ля Обсидиан что ли.

    Они не настолько разные, чтобы не называть их "схожими". Вы, все-таки, не New Vegas с FF13 сравниваете.

    И да, если вы так хотите выделить hack&slash в отдельный жанр, то он тогда убог по определению.

  • Radeon 19 июн 2011 14:24:42

    Купил коллекционку, и в общем то не пожалел :) Игра, увы, немного однообразна, этакое диабло :) Игра на клаве с мышой варинат не очень, геймпад тут лучше подходит :) ничего выдающегося, но как слэшер ( на безрыбье и рак рыба) пойдет :)

  • F-A_SID 19 июн 2011 15:05:11
    Вы, все-таки, не New Vegas с FF13 сравниваете.

    А мочему не сравнить FPS/RPG с jRPG или MMORPG? Вы же сами пропагандировали, что то, что стоит перед "RPG" - лишь небольшое уточнение и сути не меняет? Брешь в обороне?

    И да, если вы так хотите выделить hack&slash в отдельный жанр, то он тогда убог по определению.

    Убог по определению, никто и не спорит. Но люди периодически делают отступление от основных принципов и играют во что-то незамысловатое, чтоб просто отдохнуть. Я жанр в целом не люблю. Я не уважаю Диаблу, я сморю сверху на всё, что пытается её воспроизвести. Но Dungeon Siege (серию) люблю, потому что там кроме примитивного геймплея есть атмосфера Приключения.

    Как в случае с King Arthur, который tRPWG. Помнится, на одном форуме воскликнули "да в Тотал варе тактика круче!", на что в ответ получили "здесь бои - не главное". На секундочку - в Стратегии, на 95% состоящей из боёв. Потому что восхитительная атмосфера, и если бы её не было, не было бы и интереса играть в хоть в сотню раз более тактические битвы.

  • lezisell 19 июн 2011 15:36:10

    Нормальное управление. Нормальная графика. Нормальная игра. Неадекватная рецензия. Хотя карты очень не хватает, что есть, то есть. И да, я играл за Катарину. Вообще никаких проблем не заметил.

  • SerGEAnt 19 июн 2011 15:49:54
    А мочему не сравнить FPS/RPG с jRPG или MMORPG? Вы же сами пропагандировали, что то, что стоит перед "RPG" - лишь небольшое уточнение и сути не меняет? Брешь в обороне?

    Потому что у NV и FF13 нет вообще ни одной точки соприкосновения. Это две абсолютно разные RPG.

    Нормальное управление. Нормальная графика. Нормальная игра. Неадекватная рецензия.

    Чоткий пацан, чо.

  • F-A_SID 19 июн 2011 17:59:34
    Потому что у NV и FF13 нет вообще ни одной точки соприкосновения. Это две абсолютно разные RPG.

    В FF13 нет сюжета, диалогов и заданий? Именно по наличию (не качеству или чему ещё, только наличию) этих элементов чуточку выше кое-кто решил сравнить разные жанры (если угодно - совершенно разные поджанры) на равных и мерить их элементы под одну линейку. Кто бы это мог быть?

  • SerGEAnt 19 июн 2011 18:10:18
    В FF13 нет сюжета, диалогов и заданий? Именно по наличию (не качеству или чему ещё, только наличию) этих элементов чуточку выше кое-кто решил сравнить разные жанры (если угодно - совершенно разные поджанры) на равных и мерить их элементы под одну линейку. Кто бы это мог быть?
    Господи, какие это разные жанры я сравниваю? Изометрическую RPG без сюжета/диалогов и изометрическую RPG с сюжетом/диалогами? Действительно, как я мог!

    Или я ослышался, и месье считает, что в DS3 нет "сюжета, диалогов и заданий"?

  • Radeon 19 июн 2011 18:15:53

    Какой-то срач бесполезный :) Все это вопрос вкуса :) Финалку любят строго ограниченное число граждан "шаряших" в jRPG :) Fallout NV любят все :) и там, и там каждый найдет, что то для себя :) Dungeon Siege 3 не исключение :)

  • Bkmz 19 июн 2011 18:18:48

    FF13 в геймплейном плане ну очень слабая jRPG. Серж, все-же в этот раз я с тобой не соглашусь, ты занизил оценочку балла на 2 точно. Все-же 7 баллов игра вполне заслуживает.

  • F-A_SID 19 июн 2011 18:30:33
    Господи, какие это разные жанры я сравниваю? Изометрическую RPG без сюжета/диалогов и изометрическую RPG с сюжетом/диалогами? Действительно, как я мог!

    Ты (сколько сталкивался, в интернетах все на ты, "Вы" - только чтоб выразить любые чувства, кроме уважения или разговора с незнакомцем) сравниваешь человека, который умеет ходить, с олимпийским чемпионом. Ты сравниваешь человека, который стоит возле конвейера и смотрит, чтоб проползающие мимо него гвозди не были кривыми, и проектировщика ракеты.

    По твоей логике, Диабла - омерзительный выкидышь жанра РПГ, потому что там из сюжета - "пойди убей троих монстров потолще да понаглее", из диалогов только кратенькие общения с десятком неписей в ключе "далее-далее-я берусь за ваше задание/почини мне лут/продай/купи", и вся тактика сводится к кликанью по лкм и изредка - по кнопкам с поушенами. Странно, и почему столько народу от неё без ума? Извращенцы, видимо.

    Или я ослышался, и месье считает, что в DS3 нет "сюжета, диалогов и заданий"?

    Ослышался, вернее недопонял. Я указываю на мягко говоря несовершенство твоего способа классификации игр по жанрам.

    Upd.: "RPG без сюжета/диалогов" :). В цитатник!

  • Zapad1o 19 июн 2011 20:06:50

    Рецензия адекватна для Oldschool геймеров (тех кто играл в Диабло когда она только появилась). То что в голове у современного массового пользователя вроде F-A_Sid'a творится это для меня загадка.

    По мне лично так такого чуда не делали уже давно. Игра конечно забавная, но главного у неё нет, того именно что было в первых ДС и в Дибле: бессмысленного кромсания монстров, кучи бесполезных скилов, отсутствия развернутых диалогов и Качественного Геймплея Который Затягивает...

    И ещё... F-A_Sid, я понимаю что та же Дибла 2 проходится Некром 3мя скилами, но ведь выбор в Дибле есть, был и будет. Главное ведь не сам выбор а иллюзия выбора;) А ещё в том чтобы сделать выбор правильный. А когда тебе в и без того АбсолютноЛинейной игре, коей является ДС3, ещё и линейную прокачку, как в слэшере, дают это уж слишком...

    В общем эта игра очередная халтура, коих сейчас пачками каждый день выпускают... Ждем Диабло 3 )))

  • F-A_SID 19 июн 2011 22:16:31

    Zapad1o

    Ты меня умиляешь. Во-первых, я не массовый пользователь, и мой игровой стаж не парочкой лет исчисляется, - хотя какая тебе до этого разница, ты уже мнение составил (интересно, на чём, на отзывах об одной игре? Или на том, что я придерживаюсь как раз олдовских понятий по жанрам?) и наверняка при нём, родном, и останешься. Я о другом:

    а) я так понял (а с такой орфографией реально есть варианты трактовки), ты обвиняешь игру в том, что у неё, бедняжки, осмысленное кромсание мобов, куча небесполезных скиллов и развёрнутые диалоги. Аплодирую стоя. И кто здесь после этого массовый пользователь? Иди, рубись в первого Марио, там из диалогов только перенаправление к следующему замку, и скиллов ровно два - прыжок и огнём плюнуть;

    б) главное - не иллюзия выбора, а наличие выбора. Игры, которые дают лишь иллюзию, заплёвывают (во всяком случае по этому параметру) в любой рецензии;

    в) в ДС3 есть скиллы, есть навыки. Настраивай скиллы навыками, и вырастишь удобного именно тебе персонажа;

    г) самое кавайное: в hack&slash твоя "линейная прокачка" - порок, но слэшерам это внезапно простительно. Двойные стандарты такие двойные.

    В общем, жди свою Диаблу, которая будет солянкой из всех т.н. клонов Диаблы, выпущенных за последние годы, потому как она планомерно от них всё перенимает; конечно же, как ты и настаивал - с бессмысленным рубиловом, кучей ненужных навыков aka иллюзией выбора и топорными диалогами в ключе "город кишит монстрятиной, но я забыла там молот, поди принеси" - "оке, я мигом". Думаю, тебе понравится :vo:

  • Qdin 20 июн 2011 00:24:08
    Рецензия адекватна для Oldschool геймеров (тех кто играл в Диабло когда она только появилась). То что в голове у современного массового пользователя вроде F-A_Sid'a творится это для меня загадка.

    По мне лично так такого чуда не делали уже давно. Игра конечно забавная, но главного у неё нет, того именно что было в первых ДС и в Дибле: бессмысленного кромсания монстров, кучи бесполезных скилов, отсутствия развернутых диалогов и Качественного Геймплея Который Затягивает...

    И ещё... F-A_Sid, я понимаю что та же Дибла 2 проходится Некром 3мя скилами, но ведь выбор в Дибле есть, был и будет. Главное ведь не сам выбор а иллюзия выбора;) А ещё в том чтобы сделать выбор правильный. А когда тебе в и без того АбсолютноЛинейной игре, коей является ДС3, ещё и линейную прокачку, как в слэшере, дают это уж слишком...

    В общем эта игра очередная халтура, коих сейчас пачками каждый день выпускают... Ждем Диабло 3 )))

    Это вообще к чему ?! я себя "Oldschool" не считаю,хотя стаж позволяет) но с рецензией не согласен(точнее оценки),хоть и уважаю мнение автора :bad:

    зы.На счет линейной прокачки и рельсового сюжета то игр в которых этого нет единицы, из последних это Fallout new vegas :censored: да и вспоминать и ровнять игры 10-15 летней давности бред <_<

    зы2 Ds3 нормальная игра,тем более после DA2 которую все так хвалили :bad:

  • SerGEAnt 20 июн 2011 10:44:25
    По твоей логике, Диабла - омерзительный выкидышь жанра РПГ

    98 год, все дела. Жду третью часть, чтобы катком по ней пройтись, если там будет все то же самое.

    зы2 Ds3 нормальная игра,тем более после DA2 которую все так хвалили :bad:

    О, боже.

  • Zapad1o 20 июн 2011 12:32:41

    У каждого свои вкусы. Кто-то ценит любит сюжет, кто красивую графику и т.д. А для меня лично важен хороший геймплей, которого в ДС3 просто нет. Как и большинстве современных игр... Выходят сплошные интерактивные фильмы, но в ДС3 и сюжет провисает и сама игра скучна и уныла, если кому и нравится, то я спорить не буду. Я потому и написал про адекватность рецензии для олдскульщиков, так как это люди в основном от 20 до бесконечности, то их уже и картинкой не удивишь(они и в Марио с удовольствием играли и в тетрис) и сюжеты уже все знают и единственное что может зацепить в игре это атмосферность или геймплей. И в ДС3 нет же ничего особенного и она кривенько реализована от того и такая оценка, всё в ней получилось как в старой пословице: "Хотели как лучше..."

    А вот про то что Дибла будет солянкой я сильно сомневаюсь)) Близардам на бабло после выхода ВоВ глубоко параллельно(а это значит что им не надо никого удивлять Зубодробительными-Нововведениями-Которые-Украсят-и-Разнообразят-Геймплей ) и они делают то что считают нужным и так как это должно быть. Все ведь видели что Они сделали с СК2 и я искренне надеюсь что история повториться)

    П.С. F-A_Sid посмотри серию Теории Большого Взрыва где Шелдон придумал "Шахматы на троих", ты парень гляжу умный и это наверняка наведет тебя на какие-нибудь мысли;)

  • allyes 20 июн 2011 14:19:13

    Мне нравица, када геймеры говорят "олдскул геймеры" и "геймерстаж". По мне, так последнее слово вообще можно перевести так: "сколько лет я просидел на заднице, задр.чивая игры".

    ps DS3 ниче так, но только учитывая современный тренд, больше похожа на слэшер с элементами... Да и управление под геймпад X 360 заточено

    играл 3 минуты

  • Qdin 20 июн 2011 18:03:45
    Мне нравица, када геймеры говорят "олдскул геймеры" и "геймерстаж". По мне, так последнее слово вообще можно перевести так: "сколько лет я просидел на заднице, задр.чивая игры".

    угу,ещё список ведут всех пройденных игр :D Увы,но жанр рпг уже давно колбасит <_<

  • NovusInferno 21 июн 2011 02:54:03
    +1 первое время плевался -но потом както привык к управлению в итоге очень рад тому что прошел и не удалил-имхо согласен игра крива доделана но например за танка сыграть один фан.....7 балов :)
    тебя заставили заранее не любить эту игру.

    игра не такая плохая...Опять же,лично мне,играть довольно интересно.

    а то что геймпад...ну извени,консоли не дремлют.Все лучшее детям, как известно.

    а вообще,отбрось эти надуманные минусы,типо вот она не с мышкой,значит вата.

    игра вполне достойная и в нее нужно сыграть,тем более клонов диабло что-то не помню,которые недавно выходили.

    Да, первые полчаса самыми сложными были битвы с лутом из сундуков - фиг подберёшь. Но теперь наловчился, гасаю свободно. Хорошо, что удар по обучению двигаться на себя взяла демка :)

    согласен со всем выше сказанным.)

    картинка красивая, багов нет вообще, к управлению привыкаешь.

    а по поводу карты там или элементов инвентаря например - так могут в dlc будущих добавить/изменить, почему нет?

    сам после прохождения демки разочаровался

    но таки отлично подмечен момент "Хорошо, что удар по обучению двигаться на себя взяла демка :)"©

    использовать навыки и разобраться в них тоже демка помогла

    так что после демки уже было терпимо играть а далее и совсем без напряга увлекательно путешевствовалось.)

  • F-A_SID 21 июн 2011 10:14:36
    98 год, все дела. Жду третью часть, чтобы катком по ней пройтись, если там будет все то же самое.

    А при чём здесь год? К тому времени люди уже были знакомы со всяким Древними свитками да Визардри (а вторая часть вышла вообще после Балдурсов да Фолов), РПГ уже были, но Диаблу не заплевали. Потому что если с настоящей РПГ и сравнивали, то только в ключе "ну это же не настоящая РПГ".

    Zapad1o

    - Видишь, на сколько менее ультимативны теперь твои заявления?Теперь всё плавненько смещается в "о вкусах не спорят", а значит отстоять предыдущие выпадки нет возможности.

    - Олдскульщики застали многие хорошие игры, до планки которых многие же больше никогда и не доберутся. Если они видели Марио в первой инкарнации, то это отнюдь не означает, что они предпочтут его чему-то серьёзному. Даже наоборот, они видели много шедевров и куда переборчивее.

    - Если бы Близзарду было пофиг на деньги, они бы закрылись, не? :) Третья Диабла на данный момент выглядит ужасно, блура килотонны, три моба на экране и персонаж, слишком чёткий для размазанных фонов, и потому кажется, что его вырезали из другого скрина и прилепили на имеющийся. Ну или он ходит по толстенному мутному стеклу, покрывающему весь мир. Состоятельность диабловского геймплея можно проверить как в Торчлайте, так и в самой Диабле. Если меня будут заставлять её пройти хоть на треть второй раз, лучше пусть убьют.

    - Посмотрел те шахматы на ютубе. Не выдумывай. Вот помню одну рецензию на Героев Мальгримии, там говорилось, мол нафига надо было полностью перекраивать интерфейс Героев на корню и делать его таким неинтуитивным и нефункциональным, если новых функций по сравнению с оригиналом он не несёт. Да, там твои трёхмерные шахматы возможно проявляются. В ДС3 нам не дали ничего такого, чего не было в первых частях, только чуть (не кардинально) дополнили; разве что не отрядом тепер управляешь. Обычное дело для продолжения.

    Мне нравица, када геймеры говорят "олдскул геймеры" и "геймерстаж". По мне, так последнее слово вообще можно перевести так: "сколько лет я просидел на заднице, задр.чивая игры".

    Можно играть, можно "задр.ачивать". Если игры у тебя асоциируются с последним, значит ты в них так и играешь. Но не факт, что так играют другие.

    Увы,но жанр рпг уже давно колбасит <_<

    Колбасит тех, кто так считает. Вместе с теми, кто говорит, мол квесты умерли или ещё кто умер. Все живут и здравствуют, просто массовому пользователю куда интереснее пулять без разбору и смотреть на горящие статуи свободы. Они просто не шибко-то и замечают, что там творится в не самом интересном для них жанре

    а по поводу карты там или элементов инвентаря например - так могут в dlc будущих добавить/изменить, почему нет?

    Кста, грядёт патч, добавляющий привычное управление. Меня имеющееся не раздражает, разве что я был бы рад быстрому доступу к инвентарю или квестам, не через два дополнительных окна

  • SerGEAnt 21 июн 2011 11:55:19
    А при чём здесь год? К тому времени люди уже были знакомы со всяким Древними свитками да Визардри (а вторая часть вышла вообще после Балдурсов да Фолов), РПГ уже были, но Диаблу не заплевали. Потому что если с настоящей РПГ и сравнивали, то только в ключе "ну это же не настоящая РПГ".

    То были совершенно другие времена.

  • F-A_SID 21 июн 2011 14:42:53
    То были совершенно другие времена.

    Можно поподробнее?

  • Bkmz 21 июн 2011 14:45:58
    Можно поподробнее?

    Что подробнее? Тогда все игры были дешовым куском говна, и если хоть какая-то часть оказывалась качественно и интересно сделан, игре прощались все недочеты. Сейчас слишком много высококачественных игр, и прощать недочеты становится сложновато.

  • maximovmax 21 июн 2011 14:55:19
    Что подробнее? Тогда все игры были дешовым куском говна, и если хоть какая-то часть оказывалась качественно и интересно сделан, игре прощались все недочеты. Сейчас слишком много высококачественных игр, и прощать недочеты становится сложновато.

    Толсто, очень толсто :-)))))))))) НУ очень толсто !

  • Tiggerr 21 июн 2011 17:39:45

    Вообщем то опробовал сабж)) Насчет управления, привык мин через 5-10, однако все одно не понять.. к чему Обсидиан (практически во всех гамах) эксперементирует с управлением/камерой, и не делает, как уже приспособлено годами (и привычно, и удобно) Не скажу, что все оказалось так печально, как в начале себе представил.. Но тут сыграл тот факт, что все же ждалось от игры несколько другого (согласно оригинального Дунгеона), то бишь ближе к партийной РПГ, а сделали хек энд слеш, который вообщем то и не очень предпочитаю, из разновидностей жанра))

    А так на безрыбье вообщем то поиграть вполне можно)) Пока мало прошел, возможно дальше впечатления поменяются.. (в лучшую или худшую сторону) Но по большому счету.. рецензия практически соответствует истине)))

  • BobbyRobson 21 июн 2011 18:05:01
    Что подробнее? Тогда все игры были дешовым куском говна, и если хоть какая-то часть оказывалась качественно и интересно сделан, игре прощались все недочеты. Сейчас слишком много высококачественных игр, и прощать недочеты становится сложновато.

    по-моему так наоборот

  • allyes 21 июн 2011 19:00:59

    сори за оф

    а еще помимо "олдскул геймеры" и "геймерстаж" мне всегда доставляло слово "кибератлеты"

    первым его придумала игромания. или страна игр? а, пофиг)

  • Sharkk 22 июн 2011 08:08:55
    Изнасилование левой кнопки мыши и копание в инвентаре с жуткими пиктограммами — если вы всю жизнь мечтали о таком времяпрепровождении, то Dungeon Siege 3 вам точно понравится.

    Очень точно подмечено.

    Чтобы так коряво сделать, надо много времени стараться и большую команду разработчиков :D

  • Fasmon 22 июн 2011 20:23:34

    Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

  • F-A_SID 23 июн 2011 17:45:57
    Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

    Сколько ещё человек загубит масскульт?

  • Qdin 23 июн 2011 17:53:18
    Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

    Мне лично,эти две игры понравились :D даже три :warning2:

  • Bkmz 23 июн 2011 17:59:44
    Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

    Альфа Протакой очень достойный продукт, имеет свои сильные стороны. Нью Вегас в РАЗЫ если не тысячи раз лучше Фолауте 3, Обливиона и прочих опенворлд РПГ, пожалуй это вообще лучшая опенворлд РПГ в истории.

  • Lamurchik 23 июн 2011 18:24:52
    Альфа Протакой очень достойный продукт, имеет свои сильные стороны. Нью Вегас в РАЗЫ если не тысячи раз лучше Фолауте 3, Обливиона и прочих опенворлд РПГ, пожалуй это вообще лучшая опенворлд РПГ в истории.

    Альфа вери гуд. Вегас лучше Фолла 3 раза в 1.5-2, будь точнее :D

  • Falcon92 25 июн 2011 05:50:38

    2ой ДС проходил в захлёб по 12 часов в день.. Так затянуло, хотя не переношу РПГ и Стратегии. В эту поиграл.. Что то как-то не вставило.. скучно.. Сюжет нудный какой то.. управление и инвентарь... это что то.. :( Бегать начал за девушку-стрелка... Стрелять вообще уныло.. пока камеру развернешь и назад побежишь... можно расплакаться.. :bad:

    Даже и плюсов толком не найти.. Куча красотулек и эффектов, которые жрут и без того кастрированную встроенную память.. Может быть доберусь - пройду.. Обсидиану глубокий минус..

  • Tiggerr 25 июн 2011 08:37:18
    Бегать начал за девушку-стрелка... Стрелять вообще уныло.. пока камеру развернешь и назад побежишь... можно расплакаться.. :bad:

    Кроме того.. она еще постоянно стреляет не туда, куда хотелось бы)) Так же имел неосторожность ей начать играть (хотя другими пробовал, не намного лучше)

    Кстати.. ни кто не знает, как бы ее можно заставить стрелять по мобам (да и бочкам), кнопки захвата цели вроде нет?? Или есть??

  • Bkmz 25 июн 2011 10:07:50

    Играл в демку на ПС3 и вчера у приятеля на ПС3, на счет "стреляет не туда" вообще проблем не испытывал, всегда ровно туда, куда хотел.

  • Falcon92 30 июн 2011 15:40:20

    Слышал, что русской озвучки не будет. Вроде как запретили менять ее.. Тогда это совсем уныло... Без русской озвучки толком не вникнешь в историю.. Субтитры лениво читать после 20 минут игры становится... Эх.. Я ожидал Большего с большой буквы.. А тут опять.. гавно завёрнутое в конфетку..

  • Tiggerr 30 июн 2011 18:38:34
    Слышал, что русской озвучки не будет. Вроде как запретили менять ее.. Тогда это совсем уныло... Без русской озвучки толком не вникнешь в историю.. Субтитры лениво читать после 20 минут игры становится... Эх.. Я ожидал Большего с большой буквы.. А тут опять.. гавно завёрнутое в конфетку..

    Там она сто лет не нужна русс.озвучка, диалоги, меню и др. переведены, а слушать там особо и не чего)) ДА-2 (в коей партийцы ведут диалоги) и то игралось без особых проблем, хотя там действительно ее не хватало, а здесь чистый хек энд слеш, а не партийная СРПГ))

  • Falcon92 01 июл 2011 05:40:00
    Там она сто лет не нужна русс.озвучка, диалоги, меню и др. переведены, а слушать там особо и не чего)) ДА-2 (в коей партийцы ведут диалоги) и то игралось без особых проблем, хотя там действительно ее не хватало, а здесь чистый хек энд слеш, а не партийная СРПГ))

    Ну хм.. Я не разделяю твоего мнения про озвучку.. Я предпочитаю послушать нормальный русский дубляж. Он чаще всего куда лучше звучит, чем англ, особенно от 1C ;)

  • Оставить комментарий