[Рецензия] Assassin’s Creed: Revelations («Assassin’s Creed: Откровения») (PlayStation 3)

В погоне за длинным рублем компания Ubisoft, кажется, окончательно потеряла остатки разума. Понятно, что красивые цифры тиражей серии Assassin’s Creed греют руководству душу, но ведь надо же и честь знать. Но увы, пробелов в финансовых отчетах инвесторы не принимают, и приходится кормиться тем, что популярно в данную секунду. Казалось бы, еще вчера вы осилили огромный Brotherhood (а для игроков на PC интервал и вовсе составил полгода с небольшим), и вот нам снова приходится продираться сквозь дебри непонятного мира Assassin’s Creed.

Судя по событиям Assassin’s Creed: Revelations, cтарина Дезмонд окончательно увяз в дебрях схватки ассассинов с тамплиерами. Их невидимое соперничество распространяется чуть ли не на весь континент, и по счастливой случайности лишь наш бармен, нечаянно обучившийся приемчикам из арсенала трейсера, способен взглянуть вглубь истории, чтобы повернуть ее ход вспять.

После неожиданностей, кои принесла эпическая концовка «Братства», созданная по подобию «сдвоенных» киносиквелов, чудотехнология Анимус окончательно съехала с катушек, заключив беднягу Майлза в некий аналог буфера между двумя мирами. Что вполне логично, учитывая то, сколь далеко забрались наши герои в поисках правды. «Ну а если выхода в реальность нам отыскать не удается, значит будем копаться в прошлом дальше», подумали они и отправились вместе с Эцио в вотчину тамплиеров, средневековый Константинополь.

7_th.jpg 15_th.jpg 3_th.jpg 20_th.jpg

Все, я думаю, прекрасно понимают, что сюжет в Assassin’s Creed всегда являлся одной из главных его особенностей, эдаким столпом, на котором держится все величие серии. Все эти прыжки из настоящего в прошлое, отличные, по-настоящему живые герои и удивительная интеграция игрока с ними. Даже откровенная затянутость абсолютно всех частей AC не меняла самую суть: нам было интересно, чем же все закончится. Так вот, в «Откровениях» целостность истории уже не производит того впечатления, и виной тому лежит банальный самоплагиат. Несчастный Эцио снова идет разыскивать какие-то артефакты и снова копается в наследии Альтаира (за которого нам тоже предстоит сыграть).

Да что там сюжет — абсолютно весь процесс подчистую копирует наработки «Братства Крови». Понятно, что ежегодный цикл разработки тут сказался, и тем не менее подобные экзерсисы Ubisoft уже начинают натурально выводить из себя. Казалось, вы еще вчера занимались симсоманией: собирали себе армию убийц, посылали их на задания, зарабатывали себе на безбедную старость и скупали всю недвижимость в городе. И тут вдруг проходит десяток лет, и бедняга Эцио, растеряв по дороге все честно заработанное (с кем не бывает), приезжает в Стамбул, чтобы заняться ровно тем же самым! Побегать по закрытым магазинам, чтобы скупить в них все доступные рапиры с саблями, из которых полезна ровно одна, сыграть в догонялки с ворами... Зевая, отметелить взвод стражников — куда ж без этого.

4_th.jpg 21_th.jpg 14_th.jpg 9_th.jpg

Черт, даже идея с захватом башен осталась нетронутой! Родриго Борджия уступил пост злым тамплиерам, которые оккупировали всю доступную территорию, да еще и многократно размножились. Понятно, что процесс истребления не выполнен совсем уж «под копирку» с Brotherhood, но сути это не меняет: десяток студий, указанных в начале игры, смастерили аддон к аддону. Но это не значит, что на прохождение Revelations вы потратите мало времени, ибо бессмысленных «наворотов» тут чуть более, чем [censored].

Видимые различия в механике сильно бросаются в глаза любому, кто хоть краем глаза знаком с любой игрой серии. Поняв, что предложенная еще в сиквеле схема работает на пределе возможностей, разработчики привнесли в нее толику хаоса. Выданный Юсуфом крюк якобы позволяет мистеру Аудиторе лучше цепляться за выступающие элементы декора, но на деле нужен лишь для быстрого перемещения между зданиями по заботливо натянутым повсюду канатам (привет, inFamous!) Мало того, что бомбы сильно выбивались из аккуратного стиля ассасинов, так теперь их заставляют еще и собирать, причем временами без чудо-хлопушек просто никак и никуда. Учитывая достаточную редкость их компонентов, необязательная в прошлом задача обирания трупов стала насущной необходимостью. Причем любая тушка, судя по объему носимого, могла бы открыть собственную лавку на центральном рынке.

17_th.jpg 23_th.jpg 8_th.jpg 12_th.jpg

Невидимые упрощения вроде изначальной доступности быстрого перемещения по городу не способны скрыть общего усложнения игрового процесса. К 2012 году серия Assassin’s Creed стала настолько комплексной, что ее основной посыл просто задавливается бесполезной рутиной. Спокойно побегать по городу и раньше было проблематично, а теперь та же шкала узнаваемости растет сама по себе. А когда она достигает максимума, то мало того, что за вами начинают следить абсолютно все неравнодушное население, так тамплиеры еще и на ваши честно захваченные базы с башнями начинают охоту. А отбиться от них можно лишь посредством еще одной новинки, сделанной по канонам жанра tower defense.

Стоя на вершине одного из зданий, Эцио бодро командует своим занять удобные позиции, устанавливает баррикады и ждет очередной волны нападающих. Враги неизбежно умирают, боевой дух растет, за счет этого покупаются новые члены команды и т.п. В общем, типичное развлечение в духе аркад с iPhone с красивой графикой. Если вам все же не удалось успешно защитить свою собственность, не отчаивайтесь — потерянную базу можно вернуть и старым-добрым способом синхронизации и поджигания. Тем более, что этот процесс, в отличие от много другого, стал и интереснее, и проще: капитана нужно сначала найти «орлиным зрением», и уж потом убить метко брошенной бомбой или спрыгнув на него с высоты. И, о счастье, он не будет от вас убегать, как последний трус, так что об откровенном бреде со «сменой караула» можно забыть.

Чрезмерная навороченность управления тоже сильно бросается в глаза. Да, количество красивых комбо увеличилось, они эффектно смакуются с помощью замедления времени, но у вас будут частенько возникать вопросы относительно доступных действий, активирующихся по нажатии кнопочки «R2». Боже, да зачем мне такое количество клинков на все случаи жизни? Зачем столько видов бомб, дротиков, ножичков? Ведь даже опытный игрок не будет пользоваться и половиной из них, предпочтя всем этим гаджетам старые-добрые приемчики.

10_th.jpg 22_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg

Вполне возможно, что все эти особенности приберегались для мультиплеера — в конце-концов, начиная именно с «Братства» управление начало резко «толстеть». Сама механика в «Откровениях» практически не изменилась, зато разработчики усердно поработали над логичностью сетевой части игры. В дополнение к новым режимам она обзавелась даже неким подобием сюжетной линии, еще более полно раскрывающей деятельность корпорации Абстерго. Ну а в остальном... ежесекундное напряжение, тактика, открывающиеся способности — если вы играли в Brotherhood, то и в Revelations будете чувствовать себя, как рыба в воде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сетевые забавы для подростков — это, конечно, здорово, но пора бы уже Ubisoft приняться за полноценную третью часть. Избрав путь развития вширь, компания едва не загнала серию в угол, и можно предположить, что следующая часть, в очередной раз сделанная за год с небольшим, тоже не предложит нам ничего нового. И ладно бы проблема была лишь в самоповторах — нововведения заставляют вас отвлекаться на более чем необязательные вещи, рвущие в клочья баланс. Запуcтите Assassin’s Creed 2 и убедитесь в этом сами.

Уж лучше бы Assassin’s Creed: Revelations оглушительно провалился, чтобы французы поумерили свой пыл и дали свои монреальским звездам спокойно работать. Но нет, компания проглотит сносные оценки и в следующем году выдаст еще один полуаддон, который спасут лишь точечные, качественные перемены.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 13:29 29 ноя 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PoliKarpium 29 ноя 2011 13:58:22
    И, о счастье, он не будет от вас убегать, как последний трус, так что об откровенном бреде со «сменой караула» можно забыть.

    Троекратное УРА, как же в бразерхуде это достало.

  • andreyYODA 29 ноя 2011 15:12:12

    Полностью согласен.

    Но мне одному кажется что когда кучу доспехов покупаешь Ецио становится очень смешным и широким. Как по мне так самый лучший костюм было это у Альтаира. Ничего лишнего и очень оригинально. А тут напихали куча железа на него и милион пушек: арбалет, пистолет, бомбы, ножи. Зачем это все?! Я лично пользуюсь только ножами (арбалет даже не покупал), пистолет удобно юзать, када с кем-то дерешься - типа замочил комбо, потом зажимаешь кнопку удар к другому противнику и он мочит его, а 2-й рукой стреляет в другого чувака. Очень жостко... В общем я играю сижу, но скорее из-за сюжета чем из-за интереса. Надеюсь пройду ее быстрее чем она успеет мне надоесть.

  • Lamurchik 29 ноя 2011 15:43:04

    Правильная рецензия от Сержанта, ура.

    Именно отсутствие возможности пролететь по сюжетной ветке, без всей этой хери - запоганило всю игру. Получили опять самый первый, унылый ассасин, только унылостей стало больше в 10 раз. Юбисофт стала жертвой собственной жадности и амбиций.

  • artem-klim 29 ноя 2011 16:39:48
    Троекратное УРА, как же в бразерхуде это достало.

    Не радуйтесь, минимум на одного такого я при прохождении наткнулся.

  • DupaVoz 29 ноя 2011 17:09:39
    Итоговая оценка — 7,0.

    Грустно. Но пофиг, я фанбой.

  • Postall 29 ноя 2011 17:19:16

    Кошмар, ассассин всё хуже и хуже, серию люблю только за сюжет. Геймплей местами меня из себя выводил, когда отрывали от сюжета, здесь всё ещё хуже. Сомневаюсь играть или не играть, не то что уж брать или нет. Спасибо за рецензию. А сюжет вообще продвигается?

    Даёшь ассассин каждый год, как НФС (хотя и она о нём задумалась), глядишь люди забудут что в игре сюжет был.

  • ZwerPSF 29 ноя 2011 18:49:13
    Я лично пользуюсь только ножами (арбалет даже не покупал)

    Очень читерская и полезная весчь для полной синхронизации во многих миссиях.

    Сомневаюсь играть или не играть, не то что уж брать или нет.

    Если серия нравится, то брать конечно же нужно. Если играл просто так, что выходило, то можно мимо. Оценка занижена всё же слегонца, хотя по тексту согласен со всем. 8 баллов - в самый раз - я бы дал.

  • DRON13 29 ноя 2011 19:32:26

    Раз рецензия уже, и раз я её прошёл вчера, можно отписаться.

    В это раз с рецензией согласен так 50/50...по быстрому написана. Да, там погоня за деньгами и всё такое, что описали в начале рецензии, поэтому сложилось такое понимание к игре. Но качество игры как было высокое, так и осталось.

    Про сюжет написали, он ещё как рулит в это игре (во всех частях). Для меня и тут всё нормально. Как в процессе игры нравилось получать информацию о чём-либо, и уж тем более ожидание финала.

    Всем не нравится кол. оружия, бомб (с середины и до финала стал больше пользоваться), ещё там что-то. Многим так лень придумать разные способы прохождения за счёт оружия и др. вещей, что упирается всё в одно: а зачем они добавили, типа арбалет и бомб, парашют (я купил и пользуюсь для тихих убийств). Хотя автор ответил на это же сам, как и я, что всё скорей для мультиплеера.

    Не сказали про наличие интересных, даже захватывающих моментов в игре: начало, миссии связанные с нахождением ключей, концовка геймплейная (я наслождался... и это для тех, кто посмотрел Ютуб от лени и не стал играть).

    А миссия, где мы переодеваемся в музыкантов - развеселила, понравилась и интересно, ново.

    Янычары помню меня удивили своим поведением на базе: один какой-то суп готовит в котле, другой арбуз режет, другой овощи, другой убирает территорию. Вот с ними драться интересней за счёт того самого (описанного в рецензии) крюка: контр атаки провести, обворовать сразу и добивка новая.

    Да и название игры оправдывает себя в процессе игры, когда узнаёшь столько тайн от Альтаира, что-то от Эцио.

    Графически игра стала лучше именно играя за Эцио, а вот в моменты Альтаира какие-то уродливые. Ну, там мы чисто получали информацию и всё... вот поэтому наверное так. Понравился его оригинальный голос в таком возрасте, за счёт чего запомнил несколько фраз.

    Концовку я конечно ждал и ждал, чтобы она была длинной, не короткой. И вот как мы к ней подошли, как всё медленно было, сначало за одного, потом за другого и потом нам всё сказали. С таким наслождением смотрел её, как всё по уму. Молодцы. Таких сюжетов нет (да затянули из-за бабок, можно было и во 2 части), но раз так - я рад, что играл в эту часть. Концовка умна, как обычно и неужели всё будет так, как я хотел (и не только я). Я стал понимать, что готов ставить играм за более-менее интересные сюжеты (а в АС всё пучком помимо него) высокие баллы. Они смогут только сами себя переплюнуть.

    Есть то, что я хотел в этой игре увидеть/услышать, но этого не было почему-то. И по времени, когда настала пора финала, я выполнил почти всё на карте и заняло это времени меньше чем в Brotherhood. Не намного меньше, но меньше. И признаю, что Brotherhood круче воспринимается, но и тут дофига интересных моментов сделали, которые можно перепроходить.

    Кошмар, ассассин всё хуже и хуже

    ничего подобного

    что когда кучу доспехов покупаешь Ецио становится очень смешным и широким

    Она смотрится очень красиво, богато и круто.

    Оценка 8 баллов. а 7 надо было КоДу вообще ставить, а не АС. У Братства тоже 7.5 было почему-то.

    И от себя

    Скрытый текст

    003694553a27dd93483de0ee8052b3be.jpg

  • Lamurchik 29 ноя 2011 20:41:56

    DRON13, в братстве тоже была миссия с переодеванием в артистов и надо было во время спектакля пырнуть чувака коптем по настоящему :) Так что тема не нова в этой игре.

  • SeelWar 29 ноя 2011 21:18:27

    Как и братскую серию пройти разок,чтобы оставаться в курсе событий,а то эта мыльная опера надолго,забуду с чего начиналась.

    Рецензия d037321092abf730dd165a74f7c8755e.gif

  • impa 29 ноя 2011 21:25:02

    С автором согласен, но поставил бы ей 6.

    В охранника тоже можно было переодеваться в какой то части)

  • tawiscaron 29 ноя 2011 21:54:24

    Отличная рецензия, избавила меня от надобности проходить игру. Я примерно так все себе и предполагал.

  • gunodron 30 ноя 2011 00:11:11

    тут чуть более, чем [censored].
    Чем чего?! Да, это единственное что меня интересует в рецензии...
  • tawiscaron 30 ноя 2011 00:47:25
    Чем чего?! Да, это единственное что меня интересует в рецензии...

    чем [censored]

  • SerGEAnt 30 ноя 2011 09:44:57
    Чем чего?!

    Какой вы проницательный.

  • gunodron 30 ноя 2011 12:13:41

    Цензор конечно забавный тут, я недавно долго ржал над "отгребал" XD

  • Slo-mo 30 ноя 2011 18:59:20

    Ну 7 так 7, я думаю вокруг АС уже сформировалась своя аудитория и поставте ей хоть 5 мы всё равно пойдём и купим игру, тк она очень хороша в любом случае.

  • DexEx 30 ноя 2011 20:28:14

    дя...как был 2 АС эталоном серии, так и остался...

    СоD MW - там вообще 1 часть была шедеврром..остальное, ну поняятно..

    Бэтман только ееще пока держится , да надежда на DeadSpace3 еще пока теплится..но 3 раз такое врятли прокатит..новизны требует пипл..

    как говорится раньше рулили программисты, а теперь маркетологи...печалька

  • Bkmz 30 ноя 2011 20:41:50
    Бэтман только ееще пока держится , да надежда на DeadSpace3 еще пока теплится..но 3 раз такое врятли прокатит..новизны требует пипл..

    Не обязательно новизны если честно, постановку из Анчартеда 2и3 скамуниздить и все будет заипацо. Собственно некоторые моменты 2й части уже переняли частичку постановки анчартеда, но совсем чуточку. Все равно новые приемы пугать игрока придумать уже не удастся, а сделать упор на постановку очень хорошо вытянет серию как минимум еще один раз.

  • Grey Wolf 30 ноя 2011 21:56:37
    Не обязательно новизны если честно, постановку из Анчартеда 2и3 скамуниздить и все будет заипацо. Собственно некоторые моменты 2й части уже переняли частичку постановки анчартеда, но совсем чуточку. Все равно новые приемы пугать игрока придумать уже не удастся, а сделать упор на постановку очень хорошо вытянет серию как минимум еще один раз.

    Как по мне, так и Анч не обошло все это. Вау-эффект меньше, чем от второй, и если все будет в таком же ключе в 4 части, то ее ругать будут, как и с сабж.

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 22:01:50
    Как по мне, так и Анч не обошло все это. Вау-эффект меньше, чем от второй, и если все будет в таком же ключе в 4 части, то ее ругать будут, как и с сабж.

    да не говори)

    на ТыТрубе смотреть было не так интересно как вторую часть)

    а особо длинные перестрелки просто перематывал)

  • ZwerPSF 30 ноя 2011 22:31:23
    на ТыТрубе смотреть было не так интересно как вторую часть)

    Анч не смотреть надо, а играть. Смотреть там неинтересно, а вот когда всё это на экране ТВ с резкостью приличной - вот это смак.

    Кстати в Ревелейшенсе есть фишки похожие - от Анча - в подземельях всяких - красиво сделали.

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 22:40:05
    Анч не смотреть надо, а играть. Смотреть там неинтересно, а вот когда всё это на экране ТВ с резкостью приличной - вот это смак.

    ну это то понятно)

    но выбора нету)

  • Slo-mo 01 дек 2011 02:09:25
    Не обязательно новизны если честно, постановку из Анчартеда 2и3 скамуниздить и все будет заипацо. Собственно некоторые моменты 2й части уже переняли частичку постановки анчартеда, но совсем чуточку. Все равно новые приемы пугать игрока придумать уже не удастся, а сделать упор на постановку очень хорошо вытянет серию как минимум еще один раз.

    ээээ это типа ты идёшь по космической базе и тут всё вдруг загорается и начинает суматошно ломаться?

  • Bkmz 01 дек 2011 02:22:17
    ээээ это типа ты идёшь по космической базе и тут всё вдруг загорается и начинает суматошно ломаться?

    Ну хотя бы так. Хотя под ужастик это разумеется адаптировать можно. Но элементарный пример, во второй части когда в поезде мы падаем, вот прям идеальная сцена в стиле Анчартеда. Таких динамично живых сцен побольше и как минимум еще одну часть DS можно будет вытянуть на 9.5. из 10 без лишних вопросов.

    Кстати EA уже во всю рассматривает спиноффы серии, и даже из-за этого чуть было не не отминили DS3 в угоду спиноффам. А среди спиноффов даже рассматривалась часть в стиле Анчартед, это не говоря о шутере от первого лица и космолеталке)

  • Slo-mo 01 дек 2011 02:24:32

    Bkmz

    Всё же мне кажется, ты переоцениваешь анчартед.

  • Bkmz 01 дек 2011 02:29:25

    Ни чуть не переоцениваю. Анчартед это пример наиболее идеальной и живой постановки событий, этот подход способен вдохнуть новую жизнь во многие проекты которые уже кажутся вторичными из-за однотипности механики. не говорю, что это продлить жизнь на 2,3,4 части вперед, но как минимум одну часть это спасет от обвинений во вторичности тупо потому, что раньше этого у нее практически не было. Ну а дальше спиноффы с новыми подходами в геймплее.

  • Slo-mo 01 дек 2011 02:39:24

    Bkmz

    Просто Анч сам уже ничего нового предложить не может, а ты ему предлагаешь других "учить". Для многих игр считаю, что эффект присутствия намного важнее чем неинтерактивные ролики про то как всё ломается, но с видом от третьего лица это сложно реализовать. Хотя если бы такие ролики были, на вред бы это не пошло, но вот то, что постановка может избавить от вторичности я сомневаюсь.

  • Bkmz 01 дек 2011 02:59:38

    Он не может лишь от того, что он достиг идеала в своей области еще в прошлой части. Но опять же он не может от того, что там и геймплей повторяется а не постановка. В Случае с ДС ведь и геймлей будет другим (не таким как в Анчартеде), а значит и постановка иначе будет восприниматься. Такое чувство, что ты упорото не понимаешь чем отличается геймплей от постановки. Постановка это как сюжет, она может быть великолепна, но не повторяться на 100%. Согластно твоей логике и ДС не может доставлять, ведь это стрелялка, жанру которому насчитывается уже больше 20 лет. Неужто все на пальцах разъяснять надо.

    И да, эффект присутствия в Анчартеде в миллиарды раз лучше чем в ДС именно от того, что все ломается и все живое. Ты играл вообще в анчартед? Ведь там все ломается не во время роликов, а во время геймплея.

    Я лишь говорю, что Анчартед достиг своего идеала еще в прошлой части, без кардинальных изменений в механике и подачи, ему некуда эволючионировать. В то время как серия Дед Спайс наоборот еще имеет много слабых сторон, то есть ей есть куда расти без кардинальных перемен в механике. И вот Постановка уровня Анчартеда способна поднять Дед Спайс на голову ближе к идеалу своего направления. А уже после, на консоли следующего поколения, делать спинноффы развивающие вселенную с другими геймплейными решениями.

  • Slo-mo 01 дек 2011 03:26:17

    Bkmz

    Зевота находит уже к середине от того как всё ломается там, такое ощущение как будто это единственная вещь для нагнетения напряжения. Лично для меня в третьем анчартеде самая лучшая сцена это потасовка в баре, хоть она и заскриптована по самое немогу, но в ней много интерактива, а все эти горящие дома и падающие самолёты как то не доставили вообще.

  • ZwerPSF 01 дек 2011 11:02:37
    Именно отсутствие возможности пролететь по сюжетной ветке, без всей этой хери - запоганило всю игру. Получили опять самый первый, унылый ассасин, только унылостей стало больше в 10 раз. Юбисофт стала жертвой собственной жадности и амбиций.

    Не отсутствует там такая возможность. Дефенс первый раз опробовал, кроме обучения, в 4ой последовательности и успенно на него забил - ну мигают у меня жёлтым значки на карте и всё - мчусть по сюжету и доп миссиям вперёд. Не понял о чём вобщем вы - пронестись по сюжету можно. В первой части кстати тоже 2-3 задания выполняешь - флажки всегда не делал и вперёд, но согласен, что там была обязаловка, а в Ревелейшенсе свобода - тем, кому только сюжет нужен - без вопросов пройдут.

  • walkingontheedge 01 дек 2011 15:36:04

    Я прям таки на перед вижу уже реакции на АС 3. Их может быть две, приблизительно таких:

    1. Игра полное уг. Опять состряпали тоже самое, измениний кот наплакал, разработчики сволочи наши кровно заработанные рекламой из нас вытягивают. Недостойна покупки, пойду скачаю.

    2. Игра полное уг. Зачем все изменили, игру испортили, верните все как было, в топку все изменения. (что-то подобное случилось с Conviction). Недостойна покупки, пойду скачаю;

    И есть еще третья реакция или вернее реакция 2,5 - Изменения в игре есть, круто, но все это мы уже видели в Анчартедах.

    В рецензии по игре все правильно в принципе написано, есть моменты где я не согласен, да и оценка тоже низковата, ну это не суть. Меня серия АС устраивает во всем, мне просто нравится находится во всем этом мире игры. Мне вообще жаль разработчиков современных игр, геймеры сейчас с каждым годом все сытнее и сытнее становятся, скоро лопнут.

  • ZwerPSF 01 дек 2011 19:41:06
    Мне вообще жаль разработчиков современных игр, геймеры сейчас с каждым годом все сытнее и сытнее становятся, скоро лопнут.

    Эт точно - особенно 14-23 лет. Но чем взрослее становишься - вкус немного меняется да и отношение к игрушкам... Если раньше я за неделю мог переиграть\посмотреть 20 гулек. Сейчас одной-двух хватает, а остальное - не Г, а просто не моё и смотреть не хочу - обзора хватит.

  • Slo-mo 01 дек 2011 20:37:33

    walkingontheedge

    А то что всё понравится ты не рассматриваешь? Да, конечно серии не помешало бы проветривание, но в принципе у меня к ней только одна претензия, они делают очень крутые города, один только город пещера чего стоит, но вот насытить их событиями как скажем в АС2 у них не получается, подустали чтоли. Единственное что меня тревожит это выбор сеттинга для АС3, я так понимаю он будет игрой через одну, тк вполне может оказаться тот который мне не нравится.

  • Qdin 02 дек 2011 20:51:58

    Игра себя изжила просто ;) с оценкой сложно не согласиться...

    зы.Хватит доить дохлую корову :bad:

  • Slo-mo 03 дек 2011 01:31:02

    Qdin

    Игнорировать не пробовал?

  • tawiscaron 03 дек 2011 01:44:21
    Qdin

    Игнорировать не пробовал?

    Не понимаю реакции, он же, вроде, не призывал сжечь боксы с игрой и ддосить сервера Юби. Разумная адекватная критика еще никому не мешала. В рецензии она именно такова. Qdin ее поддерживает. Какие тут еще могут быть вопросы?

    Позиция "не нравится - не ешь" очень удобна в такого рода темах, однако, если ее придерживаться, все скатится в сраное говно куда стремительнее.

  • MeetDeadMan 03 дек 2011 16:30:43

    Не понимаю тех,кто пишет про доеную корову.Вы бы лучше на новый КоД так писали а не сюда :)

    По мне игра вышла очень даже хорошая,жаль коротковата.Сюжетец - нечто,вкупе с мультфильмом так вообще слезинку скупую обранил,все таки такой харизмы как у Эцио наверное нет ни у кого.

    Саундтрек - шедевр.

    Ждем след. игру,но только,что бы сделали,что нибудь эпичное,и пусть потратят времени по больше,им некуда спешить :)

  • Slo-mo 03 дек 2011 16:37:45

    tawiscaron

    Всегда есть те, кому продукт нравится, делается он в первую очередь для них, а не для тех кто считает что это всё дойка. У людей свободная воля, деньги всегда есть на что потратить. И ещё, критики в посте Qdin нет вообще если ты не заметил.

  • tawiscaron 03 дек 2011 16:53:06
    tawiscaron

    Всегда есть те, кому продукт нравится, делается он в первую очередь для них, а не для тех кто считает что это всё дойка. У людей свободная воля, деньги всегда есть на что потратить. И ещё, критики в посте Qdin нет вообще если ты не заметил.

    Это что, значит, что разработчики должны ориентироваться только на тех, кому игра понравилась, игнорируя тех, кто нашел в ней существенные изъяны? Хорошенькое дело.

    Тут недавно в комментах к видеорецензии Battlefield 3 проскочила такая глубокая мысль: "если уж начал делать, делай это хорошо". Притом, что видеорецензия - продукт некоммерческий. Разве этот принцип не должен распространяться на коммерческие продукты в большей мере?

    Насчет критики в посте - я же указал, что Qdin поддерживает рецензию, в которой критики достаточно.

  • Slo-mo 03 дек 2011 22:26:58

    tawiscaron

    Существенные изъяны? Скорее мелкие недостатки и недоработки.

  • tawiscaron 03 дек 2011 22:42:32
    tawiscaron

    Существенные изъяны? Скорее мелкие недостатки и недоработки.

    Ну это кому как. Зажатие двух кнопок (иногда и одной) для передвижения по всему городу, в любую его точку, оголтелое кликанье одной кнопкой во время боевки для достижения победы над 10 врагами, атакующими одновременно, возможность упасть с 5 этажа не умерев, фантастические акробатические выкрутасы, доступные, разве что, полубогу, 55-летний старикан, все это проделывающий - безусловно, мелочи. Это не считая конвейерного метода выпуска, продажи аддонов по цене оригинала и пр.

    И смех и грех, одним словом.

  • Slo-mo 03 дек 2011 22:47:07

    tawiscaron

    Это необходимые условности, я их даже в расчёт мелких недостатков не беру. Такой список можно накатать к абсолютно любой игре и занимать он будет минимум три А4, и как у тебя вообще хватает совести иронично прозвать это недостатками я ума не приложу. Да и вообще, ты бы ещё серии Devil may cry это предъявил.

  • tawiscaron 03 дек 2011 22:59:33
    tawiscaron

    Это необходимые условности, я их даже в расчёт мелких недостатков не беру. Такой список можно накатать к абсолютно любой игре и занимать он будет минимум три А4, и как у тебя вообще хватает совести иронично прозвать это недостатками я ума не приложу. Да и вообще, ты бы ещё серии Devil may cry это предъявил.

    Я их прозвал недостатками не иронично, а на полном серьезе, так как они и являются серьезными недостатками. Это не условности, а упрощение игры до невозможности, превращение ее в абсурд, попытка клоуна с серьезной миной успешно выступать в цирке, если хотите. Была бы речь о Дюке, например, заведомо гротескном персонаже - не было бы никаких претензий.

  • Slo-mo 03 дек 2011 23:10:00

    tawiscaron

    Ты бы сам не стал в это играть будь всё супер реалистично, и это условности, такие же условности, как слепые враги в бэтмэне, неубиваемые ГГ в шутерах и всё такое прочее. Хотя, в прочем, ты и так не играешь.

  • SerGEAnt 03 дек 2011 23:10:47
    Зажатие двух кнопок (иногда и одной) для передвижения по всему городу, в любую его точку

    Как бы в любой игре нужно нажать "вперед + налево/направо", тут все точно также.

    оголтелое кликанье одной кнопкой во время боевки для достижения победы над 10 врагами, атакующими одновременно

    Абсолютное вранье.

    возможность упасть с 5 этажа не умерев, фантастические акробатические выкрутасы, доступные, разве что, полубогу, 55-летний старикан, все это проделывающий

    Восполняющееся по нажатию одной кнопки здоровье забыли!

  • tawiscaron 03 дек 2011 23:54:01
    tawiscaron

    Ты бы сам не стал в это играть будь всё супер реалистично, и это условности, такие же условности, как слепые враги в бэтмэне, неубиваемые ГГ в шутерах и всё такое прочее. Хотя, в прочем, ты и так не играешь.

    Да я играл, мне даже нравилось, однако я чуть позднее осознал, что это не вариант. Я не против условностей, а против того, когда их слишком много и это рушит игровой баланс, губит изначально неплохие проекты.

  • MeetDeadMan 04 дек 2011 08:30:26
    Ну это кому как. Зажатие двух кнопок (иногда и одной) для передвижения по всему городу, в любую его точку, оголтелое кликанье одной кнопкой во время боевки для достижения победы над 10 врагами, атакующими одновременно, возможность упасть с 5 этажа не умерев, фантастические акробатические выкрутасы, доступные, разве что, полубогу, 55-летний старикан, все это проделывающий - безусловно, мелочи. Это не считая конвейерного метода выпуска, продажи аддонов по цене оригинала и пр.

    И смех и грех, одним словом.

    ВОТ ЭТО ПУШКА.Не,не так.Вот это ПУШКА

    Ты кстати забыл написать,что Эцио не умирает если в него дважды стрельнут из ружья,или кинут гранату.И вообще какие гранаты в 16 веке?Вот это бреееееед D:

    А еще ему кушать не надо,лекарства принимать (50 лет же йобта).И вообще Юбисофты много не доглядели. :big_boss:

  • ZwerPSF 04 дек 2011 12:52:22

    Да я бы ваще в игре убрал смерть и от высоких падений - мы ж в Анимусе блин... Часто бесит, что из-за управления прыгаешь хз куда и смерть - хорошо, что быстро всё перезагружается, но сам факт - можно было бы тоже упразднить сей момент.

  • lREM1Xl 04 дек 2011 13:14:06
    Да я бы ваще в игре убрал смерть и от высоких падений - мы ж в Анимусе блин... Часто бесит, что из-за управления прыгаешь хз куда и смерть - хорошо, что быстро всё перезагружается, но сам факт - можно было бы тоже упразднить сей момент.

    да вообще убрали бы смерть)

    или лучше сделали бы кино)

    мы же по сути должны просто смотреть воспоминания)

  • tawiscaron 04 дек 2011 13:19:11
    ВОТ ЭТО ПУШКА.Не,не так.Вот это ПУШКА

    Ты кстати забыл написать,что Эцио не умирает если в него дважды стрельнут из ружья,или кинут гранату.И вообще какие гранаты в 16 веке?Вот это бреееееед D:

    А еще ему кушать не надо,лекарства принимать (50 лет же йобта).И вообще Юбисофты много не доглядели. :big_boss:

    См. мой пост выше о дисбалансе.

  • Bkmz 04 дек 2011 13:21:18
    да вообще убрали бы смерть)

    или лучше сделали бы кино)

    мы же по сути должны просто смотреть воспоминания)

    В Принце Персии 2008 года убрали смерить, и это игре ни на 1% не повредило. В Асасине обоснование на Анимус свалить или добавить отмотку времени. можно было.

  • tawiscaron 04 дек 2011 13:25:59
    В Принце Персии 2008 года убрали смерить, и это игре ни на 1% не повредило. В Асасине обоснование на Анимус свалить или добавить отмотку времени. можно было.

    У меня скоро аллергия начнется на твою категоричность. В игре и так умереть нельзя, какая еще отмотка времени? Я не понимаю, это на консолях что ли управление неудобное?

  • Lamurchik 04 дек 2011 16:26:21
    У меня скоро аллергия начнется на твою категоричность. В игре и так умереть нельзя, какая еще отмотка времени? Я не понимаю, это на консолях что ли управление неудобное?

    Можно. От ружей в спину очень легко подохнуть.

  • sasatbka 20 дек 2011 13:08:03

    Играл, прошел понравилось, 8. Оценка в целом по сюжету.

  • tawiscaron 20 дек 2011 21:44:42
    Можно. От ружей в спину очень легко подохнуть.

    Ну надо же, вот это да!

  • Оставить комментарий