[Рецензия] Serious Sam 3: BFE («Крутой Сэм 3») (PC)
Несмотря на кажущуюся простоту жанра,
создать по-настоящему хороший «мясной»
шутер не так-то просто. С одной
стороны — знай себе клепай кучу оружия,
мастери монстров попротивнее
и побольше, да приделывай приличную
картинку, и успех придёт сам собой.
На самом деле этих, пускай и безусловно
важных, составляющих недостаточно. Если
не вложить в неё собственный стиль и,
что самое главное, частичку души —
выйдет красивый, но пустой
и неинтересный болванчик. Doom, Quake, Duke
Nukem, Serious
Sam, Painkiller — в каждом из этих
столпов жанра присутствовала не только
увлекательная динамика, но и то, что
сегодня принято называть «атмосфера»,
что во многом и повлияло
на их культовый статус. Ну а то, что
почти все из них были созданы мало- или
вовсе неизвестными студиями,
впоследствии ставшими знаменитыми,
говорит о том, что даже при отсутствии
сотен строк диалогов и ветвистого
сюжета важную роль в каждом творчестве
по-прежнему играет талант.
Старикам тут...
В таланте хорватов из Croteam сомневаться, впрочем, не приходится. Их детище, «Крутой Сэм», в своё время подкупало своей невероятной динамичностью, прекрасным юмором и, что удивительно, на редкость проработанным мирком. После провальной второй части, которая больше напоминала распущенную клоунаду, нежели достойное продолжение, авторы вовремя спохватились и ушли в подполье на несколько лет.
Не так давно отгремели ремейки First и Second Encounter, не только позволившие насладиться старыми хитами в новой обёртке, но и убедительно доказавшие, что игры такого рода могут иметь успех, стоит только подточить механику под изменившиеся стандарты. Удалось ли им сделать это в Serious Sam 3?
Для начала стоит огорчить тех, кто ожидал узнать о событиях, произошедших после Serious Sam 2: увы, не в этот раз, ведь BFE, по странной воле его создателей, является своеобразным приквелом к серии, и рассказывает о приключениях Сэма Стоуна до его путешествия в прошлое.
Как и прежде, в нарочито простенькое повествование воткано множество шуток и пародий. Если Сэм с отрядом летит на задание, то будьте уверены, его всенепременно собьют, а в живых останется только один — и угадайте кто? Прилетит вертолёт поддержки — и его отправим в расход под ехидное замечание Сэма на этот счёт. Ну а любимой сценой автора является сцена в подвале бывшего музея, куда главный герой пробивался в надежде отыскать профессора с жутко-важной информацией. В итоге Сэм находит лишь его оторванную руку с зажатым в пальцах сотовым телефоном, на который неустанно звонит барышня из нашего штаба.
Хотя тут стоит заметить, что в общем смысле Serious Sam 3 намного серьёзнее своих предшественников, уж простите за каламбур. Поскольку действие перенеслось из древностей в будущее, то вместо жизнерадостной и яркой картинки нам предстоит наблюдать пустые, погибшие в войне города, а также людей и наших собратьев по оружию — на безжалостно давящей ностальгии и бодром оптимизме строится львиная доля атмосферы всей игры. Причём нельзя с уверенностью сказать — лучше ли стало от такого подхода, или хуже, но то, что атмосфера стала другой, по-своему мощной и притягательной — неоспоримый факт.
Свою маленькую лепту вносит и переработанный ИНЕРТАН, исправно пополняющий интересные сведения об оружии, разновидностях врагов и предстоящих заданиях. Без этой мини-энциклопедии игра выглядела бы куда беднее.
Группы товарищей
Поменялся и геймплей. Нет, никто, конечно, не стал перекраивать классическую схему в какой-нибудь тактический шутер, но и того безумного количества «мяса» на плоских и открытых пространствах тут нет. Только не подумайте чего, ведь уровни по-прежнему огромны, изменилась лишь их структура. В большинстве случаев она имеет витиеватый вид с множеством обходных путей, площадей и укрытий. Нет, Serious Sam 3 — это не рельсовые «пострелушки», просто отныне у вас есть возможность пройти вперёд десятками различных способов.
Как и положено настоящему герою ранних «нулевых», Сэм полностью игнорирует укрытия, предпочитая разбираться с врагом лицом к лицу. Для истребления внушительного бестиария подготовлен такой же внушительный арсенал, который по доброй традиции можно полностью носить с собой. И там, кстати, нашлось место не только новым разновидностям, но и уже знакомым, пускай и несколько переработанным, образцам.
Враги традиционно идут напролом по кратчайшей траектории, нередко собираясь в группы из десятков особей, которые можно и нужно с удовольствием уничтожать чем-нибудь реактивно-разрывным. Впрочем, некоторые вражины всё же обучены простейшим методам маневрирования, что делает и без того неплохой процесс ещё интереснее. Помимо стрелкового оружия у игрока есть возможность воспользоваться новой системой ближнего боя, позволяющей быстро и эффектно расправиться с супостатом нажатием одной клавиши. Правда, работает это довольно странно — скажем, можно запросто раздавить огромного жука, находясь в доброй паре-тройке метров от него.
В перерывах между тотальным геноцидом можно заняться поиском секретов, которые тут раскиданы чуть ли не на каждом шагу. Некоторые из них находятся довольно легко, но есть и такие, ради которых придётся напрячь не только пальцы, но и собственную голову. Наградой за старания станут боеприпасы, оружие, аптечки или броня. Да-да, господа, никакой автоматической регенерации, всё строго по ГОСТу!
Вообще, несмотря на помолодевшую механику, Serious Sam 3 можно смело называть самым олдскульным шутером современности. В этом году за это звание уже боролись Duke Nukem Forever и Hard Reset, но только здесь градус упомянутого «олдскула» превышает все возможные пределы. Цифровые показатели брони и здоровья, не способные к автозаполнению, секреты, Боссы, к которым нужно искать свой подход, да даже общая продолжительность игры, запросто переваливающая за десяток часов — всё это передаёт горячий привет из почти забытой игровой эпохи. Что удивительно, классические корни не мешают новому «Сэму» увлекать ровно настолько, насколько увлекал First Encounter.
Не остался в стороне и сетевой режим — помимо масштабного кооператива, рассчитанного на 16 (!) человек, доступны самые разнообразные сетевые соревнования, начиная от привычного «выживания» и заканчивая адреналиновым конкурсом на лучшую «Охоту на зверя».
Дело техники
К технической стороне проекта претензий немного. Картинка выглядит прилично, музыка хорошо дополняет атмосферу качественным эмбиентом в спокойное время, заполняя знакомым и ударным роком жаркие бои.
А вот дизайнеры уровней поленились, наштамповав огромные, но одинаковые комнаты и декорации. И если в первый раз внимания на это не обращаешь, то ближе к концу игры наметанный глаз всё чаще замечает повторяющееся окружение. Схалтурили авторы и со звуком — половина сэмплов перекочевала из первых частей. Кстати, если вы любитель «максимальных» настроек, то, садясь за такую подгонку, удостоверьтесь в наличии топового железа у вашего ПК — обладая приятными, но не самыми выдающимися внешними данными, игра умудряется отличаться зверским аппетитом.
Нынешний год вышел на удивление богатым на настоящие олдскульные шутеры, и Serious Sam 3 удалось не затеряться среди них. Игре не хватает буквально чуть-чуть до крепкого уровня — все портит ее откровенная «бюджетность», не столько заметная ни в DNF, ни даже в Hard Reset. Да и время для выхода выбрано крайне неудачно — среди засилья блокбастеров Serious Sam 3 наверняка затеряется. Тем не менее, поклонникам «Сэма» проходить мимо строго не рекомендуется. Дайте игре шанс — а уж она сполна вам отплатит.
P.S. Локализация игры выполнена на хорошем уровне. Особое «спасибо» переводчикам стоит сказать за вступительный ролик, закадровый голос в котором умело стилизован под знаменитого «человека с прищепкой» — Леонида Володарского. А вот голос Сэму подобран, увы, неудачно.
Старикам тут...
В таланте хорватов из Croteam сомневаться, впрочем, не приходится. Их детище, «Крутой Сэм», в своё время подкупало своей невероятной динамичностью, прекрасным юмором и, что удивительно, на редкость проработанным мирком. После провальной второй части, которая больше напоминала распущенную клоунаду, нежели достойное продолжение, авторы вовремя спохватились и ушли в подполье на несколько лет.
Не так давно отгремели ремейки First и Second Encounter, не только позволившие насладиться старыми хитами в новой обёртке, но и убедительно доказавшие, что игры такого рода могут иметь успех, стоит только подточить механику под изменившиеся стандарты. Удалось ли им сделать это в Serious Sam 3?
Для начала стоит огорчить тех, кто ожидал узнать о событиях, произошедших после Serious Sam 2: увы, не в этот раз, ведь BFE, по странной воле его создателей, является своеобразным приквелом к серии, и рассказывает о приключениях Сэма Стоуна до его путешествия в прошлое.
Как и прежде, в нарочито простенькое повествование воткано множество шуток и пародий. Если Сэм с отрядом летит на задание, то будьте уверены, его всенепременно собьют, а в живых останется только один — и угадайте кто? Прилетит вертолёт поддержки — и его отправим в расход под ехидное замечание Сэма на этот счёт. Ну а любимой сценой автора является сцена в подвале бывшего музея, куда главный герой пробивался в надежде отыскать профессора с жутко-важной информацией. В итоге Сэм находит лишь его оторванную руку с зажатым в пальцах сотовым телефоном, на который неустанно звонит барышня из нашего штаба.
Сноска #1
Сэм,
отвечая на вызов: Я опоздал, он мёртв.
Барышня в телефоне: Вот чёрт, а
где его сотовый телефон?!
Музыка
обрывается на середине ноты, Сэм со
смесью раздражения и удивления смотрит
на сотовый у себя в руке:
У меня в
руке.
Барышня: А… Ну да. Понятно, в
общем. Двигайся дальше!
Хотя тут стоит заметить, что в общем смысле Serious Sam 3 намного серьёзнее своих предшественников, уж простите за каламбур. Поскольку действие перенеслось из древностей в будущее, то вместо жизнерадостной и яркой картинки нам предстоит наблюдать пустые, погибшие в войне города, а также людей и наших собратьев по оружию — на безжалостно давящей ностальгии и бодром оптимизме строится львиная доля атмосферы всей игры. Причём нельзя с уверенностью сказать — лучше ли стало от такого подхода, или хуже, но то, что атмосфера стала другой, по-своему мощной и притягательной — неоспоримый факт.
Свою маленькую лепту вносит и переработанный ИНЕРТАН, исправно пополняющий интересные сведения об оружии, разновидностях врагов и предстоящих заданиях. Без этой мини-энциклопедии игра выглядела бы куда беднее.
Группы товарищей
Поменялся и геймплей. Нет, никто, конечно, не стал перекраивать классическую схему в какой-нибудь тактический шутер, но и того безумного количества «мяса» на плоских и открытых пространствах тут нет. Только не подумайте чего, ведь уровни по-прежнему огромны, изменилась лишь их структура. В большинстве случаев она имеет витиеватый вид с множеством обходных путей, площадей и укрытий. Нет, Serious Sam 3 — это не рельсовые «пострелушки», просто отныне у вас есть возможность пройти вперёд десятками различных способов.
Как и положено настоящему герою ранних «нулевых», Сэм полностью игнорирует укрытия, предпочитая разбираться с врагом лицом к лицу. Для истребления внушительного бестиария подготовлен такой же внушительный арсенал, который по доброй традиции можно полностью носить с собой. И там, кстати, нашлось место не только новым разновидностям, но и уже знакомым, пускай и несколько переработанным, образцам.
Враги традиционно идут напролом по кратчайшей траектории, нередко собираясь в группы из десятков особей, которые можно и нужно с удовольствием уничтожать чем-нибудь реактивно-разрывным. Впрочем, некоторые вражины всё же обучены простейшим методам маневрирования, что делает и без того неплохой процесс ещё интереснее. Помимо стрелкового оружия у игрока есть возможность воспользоваться новой системой ближнего боя, позволяющей быстро и эффектно расправиться с супостатом нажатием одной клавиши. Правда, работает это довольно странно — скажем, можно запросто раздавить огромного жука, находясь в доброй паре-тройке метров от него.
В перерывах между тотальным геноцидом можно заняться поиском секретов, которые тут раскиданы чуть ли не на каждом шагу. Некоторые из них находятся довольно легко, но есть и такие, ради которых придётся напрячь не только пальцы, но и собственную голову. Наградой за старания станут боеприпасы, оружие, аптечки или броня. Да-да, господа, никакой автоматической регенерации, всё строго по ГОСТу!
Вообще, несмотря на помолодевшую механику, Serious Sam 3 можно смело называть самым олдскульным шутером современности. В этом году за это звание уже боролись Duke Nukem Forever и Hard Reset, но только здесь градус упомянутого «олдскула» превышает все возможные пределы. Цифровые показатели брони и здоровья, не способные к автозаполнению, секреты, Боссы, к которым нужно искать свой подход, да даже общая продолжительность игры, запросто переваливающая за десяток часов — всё это передаёт горячий привет из почти забытой игровой эпохи. Что удивительно, классические корни не мешают новому «Сэму» увлекать ровно настолько, насколько увлекал First Encounter.
Не остался в стороне и сетевой режим — помимо масштабного кооператива, рассчитанного на 16 (!) человек, доступны самые разнообразные сетевые соревнования, начиная от привычного «выживания» и заканчивая адреналиновым конкурсом на лучшую «Охоту на зверя».
Дело техники
К технической стороне проекта претензий немного. Картинка выглядит прилично, музыка хорошо дополняет атмосферу качественным эмбиентом в спокойное время, заполняя знакомым и ударным роком жаркие бои.
А вот дизайнеры уровней поленились, наштамповав огромные, но одинаковые комнаты и декорации. И если в первый раз внимания на это не обращаешь, то ближе к концу игры наметанный глаз всё чаще замечает повторяющееся окружение. Схалтурили авторы и со звуком — половина сэмплов перекочевала из первых частей. Кстати, если вы любитель «максимальных» настроек, то, садясь за такую подгонку, удостоверьтесь в наличии топового железа у вашего ПК — обладая приятными, но не самыми выдающимися внешними данными, игра умудряется отличаться зверским аппетитом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нынешний год вышел на удивление богатым на настоящие олдскульные шутеры, и Serious Sam 3 удалось не затеряться среди них. Игре не хватает буквально чуть-чуть до крепкого уровня — все портит ее откровенная «бюджетность», не столько заметная ни в DNF, ни даже в Hard Reset. Да и время для выхода выбрано крайне неудачно — среди засилья блокбастеров Serious Sam 3 наверняка затеряется. Тем не менее, поклонникам «Сэма» проходить мимо строго не рекомендуется. Дайте игре шанс — а уж она сполна вам отплатит.
P.S. Локализация игры выполнена на хорошем уровне. Особое «спасибо» переводчикам стоит сказать за вступительный ролик, закадровый голос в котором умело стилизован под знаменитого «человека с прищепкой» — Леонида Володарского. А вот голос Сэму подобран, увы, неудачно.
в 07:30 03 дек 2011
Продалась бы Croteam какому-нибудь богатому издателю и выпросила приличный бюджет...
ЗЫ Укрытия для [censored]ов!
Согласен - 7-7.5 вполне. Были некоторые моменты которые раздражали. Например бег не постоянный , а на шифте , что автоматически уберает некоторые старые фишки серии типа распрыжки. Битва с финальным боссом понравилась очень ^_^
Ах да .... ещё в игре есть босс-вертолёт xD
Вот теперь я уверен что Сэма стоит взять)
ЗЫ нашел небольшую опечатку :)
Спасибо, fixed.
"...на безжалостно давящей ностальгии и бодром оптимизме строится львиная атмосфера всей игры..."
- Львиная атмосфера - это звучит как-то не по-русски. Я бы предложил так: на безжалостно давящей ностальгии и бодром оптимизме строится львиная часть (здешней) атмосферы.
Обычно со словом "львиная" используют слово "доля". Так что "львиная доля атмосферы". Думаю, автор так и хотел написать.
Спасибо, fixed.
Хм, по-моему, оценка немного не соответствует вышесказанному. Учитывая, что поклонников серии огромное множество (субъективно) можно было и 8 влепить. Текст рецензии больше ориентирует именно на восьмерку. А то, что время выхода подобрано неудачно - это, простите, недостатком может считаться лишь с большой натяжкой. ТРУъ геймер сделает правильный выбор между AC: Revelations и Сэмом.
Потому что это, мать его, Серьезный Сэм.
Отличное объяснение!
Согласен
Я не очень понимаю ваш богатый английский юмор. Будем считать, что вы просто неудачно пошутили.
Тру геймер это Г ни когда не выберет, Тру геймер выберет БФ3 на худой конец. А это для школоты и очень ностальгирующих. 6.5 максимум по современным реалиям и при цене как у крупнобюджетного блокбастера. Стоил бы баксов 20(и у нас рублей 150-200) другой разговор бы был.
У нас с тобой разные представления о ТРУъ-геймере. Насчет цены в 150-200 рублей - в случае с недавним аддоном Ассассина ты, видимо, готов выложить 600р?
"-Ну о чем с тобою говорить?
"-Все равно ты порешь ахинею!"
В. Высоцкий.
Довольно интересное сравнение комплексного, очень интересного проекта, не лишенного недостатков, получившего от меня 7.0, с почти трешем за ту же стоимость.
Чёрт, игра дико похожа на первую кровь, вместо трушного второго пришествия. Это фейл, огромнейший фейл. Как так можно было облажаться, я вообще не понимаю.
Хм, интересно. В рецензии ты писал немного иное.
Дураку понятно, что Откровения - аддон. Дураку понятно, что третий Сэм - полноценный сиквел (приквел, точнее). С этой стороны одинаковая стоимость мне тоже представляется недоразумением.
Статья хорошая, в игру пока не играл, и кстати, в первой сноске "Я опоздал, ом мёртв." Скорее всего нужно "Я опоздал, он мёртв."
ДУраку понятно, что Аддон Ассасина раз 100000 больше этого сиквела для школоты по цене крупнобюджетного блокбастера.
Нет спасибо я выберу АС, ностальгия-ностальгией, но новый Сэм без преувеличений выглядит как старый сэм образца начала 2000, и в данном случае это не комплимент.
Настоящий ценитель купит и то, и то, и 3-е!
Потому что я в рецензии сравнивал Revelations с другими играми серии, а в данном контексте - с Serious Sam 3. Ваш кэп.
Ну а эту рецензию, кстати, писали не вы, а james_sun, который уже подтвердил, что она писалась в расчете на 8. Потом его пост "странным образом" исчез.
Небольшое недопонимание, это нормально. Да и вас это, прямо скажем, не касается.
Хм, рецензия ништяк! Все четко, метко и по Сэмовски! =)
Мяса по-больше, мяса в следующий раз, т.к. Сэмми без этого никак)))
Ради бога, содержание рецензии-то не изменилось. А из нее и так все ясно.
Где то я уже это видел
Я тоже, в теме про саму игру.
Кому как, новый Сэм вполне хорош, главное первые 2 уровня перетерпеть)
В трейлерах игра выглядела очень убого, на деле все намного лучше, даже милишная боевка вполне неплохая)
Срач не обходит рецензии Джеймс Сана xD
ага, про Дюка
Ну так это же такой же кусок говна как и Дюк. Тупой юмор, идиотская устаревшая механика, полное отсутствие чувства вкуса у разработчиков. Таким играм место на яблофоне за 10 басов, на крайний случай в цифровых службах за 20 баксов.
Ну не, я от Сэма не в восторге, но он явно получше Дюка вышел.
Да и вообще это немного разные жанры. Дюка более коридорно-сюжетный, А Сэм - мясной
Тупой юмор = олдскульный tough юмор, идиотская устаревшая механика = олдскульная механика, отсутствие вкуса = ну уже понятно)
В цифровых службах как раз 20 бачей и стоит (в русскоязычном стиме, на остальных русских - и того ниже). Кому подешевле - на плати.ру 10-11 $ с копейками.
Русскоязычный стим это цена на голову ниже всего мира. То бишь в Русскоязычном стиме его цена максимум 10 басков должна стоить, а на других и вовсе 5. Официальная цена игры 50$, и не надо искать левых оправданий, а то так вы скатитесь до торрент эдишне в качестве аргументов.
Ты в России живешь. У тебя российская зарплата. Не догадываешься, почему цены в стиме адаптировали под российские реалии? И, как я уже сказал, 300-400р. в других магазинах - вполне демократичная цена.
При том, что за КоД просят ровно столько же, это ни разу не демократично. Эта игра должна минимум в 3 раза дешевле чем КоД стоить, то бишь 200р максимум в самом дорогом отечественном магазине.
СЕМ ОН И В АФРИКЕ СЕМ, че тут тролить не пойму.
Много друзей = веселый кооп по вечерам.
Ну, за Код новый просят 900, за saints row и Бэтмана - по 800.
Ну а за сэма - 600. Какая великая разница! На вашему любимом плати.ру за код просят 450, за сэма - 350. С такими ценами можно вообще не заморачиваться и покупать все подряд.
ну я даже так не могу все подряд покупать)
900 и 600 - разница 300р для среднестатистического обывателя весьма существенна.
На плати.ру (ни разу мной не любим) за код 450р просят, сэма можно и за 300р. взять. Опять та же треть цены.
"С такими ценами можно вообще не заморачиваться и покупать все подряд" - тут вы сами все сказали, добавить нечего.
UPD.: сэма можно и за 8 баксов с копейками взять, то бишь за 260р. На этом, считаю, прения по поводу цен можно считать оконченными.
[censored], это пишет москвич у которого среднестатистическая зарплата и так в 2 раза выше, чем у жителей остальной Роисси. А так, я согласен с тем, что ты написал выше.
С bkmz не вздумай цапаться даже - он тут на окладе ;)
Да я сам понаехавший, тем более студентота.
Не так страшен черт ;)
Отличная игра, отличное продолжение Сэма... Не очень порадовал голос русского Сэма, но порадовал голос Бурунова в заставке... Геймплей отличный, классический. По крайней мере это наконец-то ИГРА, а не интерактивный заскриптованный фильм, в котором иногда нажимаешь какие-то кнопочки. Да, здесь можно умереть очень легко, нет регенерации и укрытий, и чертовски высокая сложность. Но именно это и радует, ЭТО - ИГРА!!! По поводу первых двух "скучных" уровней, ну неужели никто не понял, какой тут классный стеб над всеми этими заскриптованными кишкообразными играми, ну прикололись разрабы над всеми калами и хоррорами, а потом дали того самого Сэма, который остался до самого конца.
P.S. А вот тот самый AC, за который тут все прямо горой - это и есть совершеннейший отстой для той самой школоты от потерявшей всякое чувство меры юбисофт, переплюнувшей даже активижн. Вместо этого говна лучше бы Реймана нового на комп пустили, да ведь пипла не схавает...
Это не игра, это дешевый кусок кода который написал слаборазвитый школьник и потребовал плату как за самые качественные игры в индустрии. Это безмозглая чушь еще более примитивнее чем КоД ибо думать тут и вовсе не надо. Это издевательство над игроком в попытках срубить бабла на низкопробной подделке 10 летней давности. В том же АС который так люто тут приплетают школьники есть где развернуться и есть чем себя развлечь, а тут и зрелищности 0, и головой думать не надо, и смысл полностью отсутствует. Это называть игрой стыдно. Без идейная подделка в надежде срубить бабла на старой популярности, причем даже не стараясь.
За озвучку можно балл накинуть. Максим Гарриевич великолепен.
Какая объективная, незамутненная и незаангажированная оценка :D
P.s.: Видимо, имеется ввиду безЫдейная поДелка?)
Фу, хорош уже прикрываться этим псевдоолдскульным бредом. Сэм был крутым тогда, и он прошёл испытание временем, в старого сэма можно играть всегда, а вот новый сэм на старый лад это простите выглядит жалко, хоть и играбельно. Ни это ли дойка, господин хороший?
на этой неделе выучили новое слово - дойка))
прям чуть ли не в каждом посте к каждой игре)
как-будто вас насильно доют
lREM1Xl
И не говори. На каждом углу просто деньги отбирают ^_^
Спасибо за обзор, в будущем планирую прикупить игру) :D
Дойка дойке рознь. КоД доят нещадно, но играя в него видно, что разработчики стараются поддерживать планку качества! А играя в Сема 3... Видно что разработчики захотели вытрясти деньги из воздуха. Как я писал до этого, будь цена у этого соответственно низкая, а не на уровне блокбастеров, вопросов бы не было, а так продают пустышку по цене бриллианта.
бриллиант сам по себе пустышка)
никчемный кусок блестящего стекла
эээ, тогда может пульт по цене телевизора?
Дружище, может не стоит повторять одно и то же по 4 раза? Все уже давно поняли твою позицию.
Отличная игра. Никакого срубания бабла я тут не увидел. Игра стоит своих денег. А вот КОД должен стоить гораздо дешевле(раза в два), так как он в последнее время напоминает очередные DLC, а не полноценную игру.
А мне понравилось, как это не странно. :) Понастольгирую немного. :)
Мне тоже норавилась
Пробежал седня всю игру в кооперативе на 16 человек, много народу, неразбериха начинается, вот 8 самый раз , а так что сказать, МЯЯЯСООО)), где то часа 4 ушло всю игру...
Не хилая разница ... у меня в одиночку на норме ушло 18 часов )))) Я правда ещё на секретки заморачивался.
Так я и говорю что народ на пролом бежал толпой, босы убивались за считанные минуты, максимум до 8ми человек и желательно друзьями, 1-ю треть игры мы в 2-м гдето час играли, вот тогда и обследовали каждый угол, а тут кто первый добежал до конца уровня и все заканчивают автоматом....
Сэм -- он и в Африке Сэм.. "Вчерашний" Нюкем курит бамбук, по сравнению..
БФЕ понравился! Понравился именно как безбашенный и веселый шутер -- чем он, собственно и является, Серьёзный Сэм то.. Чисто отдохнуть, кроша направо-налево кувалдой и дополнительными к кувалде же девайсами..
Поставил 8 баллов. Можно было бы более высокую оценку поставить -- но, как отмечено в рецензии -- с разнообразием уровней, разрабы слегка смухлевали.. Ну да ладно, жду продолжения..