[Рецензия] King of Kings 3 (PC)

Рынок сегодня забит онлайновыми играми буквально до отказа. Разработчикам приходится изрядно крутиться, чтобы получить прибыль от очередного проекта. Но нам, игрокам, такое положение лишь на пользу, ведь конкуренция, как известно, положительно влияет на качество. Недавно выпущенная в России игра King of Kings 3 делает ставку на PvP-баталии и разветвленную гильдейскую систему. О ней-то мы сейчас и поговорим.

Как и любая ММО, начинается она с создания своего альтер-эго. Редактор здесь не отличается каким-то особенным богатством настроек. Помимо пола, цвета волос, формы лица и набора косметики задать мы можем лишь класс и царство, в котором будет обитать ваш персонаж. Раса в игре всего одна (люди), так что нам предлагают сосредоточиться на классе своего героя, а именно на одном из трех представленных изначально архетипов. Маг выполняет функции тяжелой артиллерии и способен наносить ряд смертоносных ударов на расстоянии. Жрец традиционно занимается исцелением союзников и наложением всяческих полезных эффектов. Воину же ничего не остается, кроме как разить врагов в ближнем бою и героически принимать на себя все удары.

Впоследствии каждому из трех архетипов предстоит выбрать для себя специализацию, а уже они делятся на 3 класса. Итого мы имеем 27 классов, что, согласитесь, выглядит довольно внушительно. Остановив свой выбор на жреце, мы сможем сделать его ученым, епископом или священником. Если же нас привлечет первый из описанных путей, то далее нужно будет определиться с тем, хотим ли мы стать демоном, ревнителем или мудрецом. Такое количество возможностей дается неспроста — ведь на максимальных уровнях именно грамотное комбинирование способностей разных классов приведет нас к победе.

8_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Что же до особенностей самого игрового процесса, то поначалу здесь все на удивление стандартно. Мы выполняем задания, убиваем монстров, бегаем к торговцу за новыми книгами умений и вообще всячески развиваемся. Но если присмотреться, то отличия все же находятся. И основное из них — способность минимизировать рутинные и повторяющиеся действия. Причем учат этому нас буквально сразу. Вместо того, чтобы перемещаться по локациям на своих двоих (или четырех в случае с большинством ездовых животных), достаточно лишь кликнуть по месту на карте или имени NPC в журнале заданий, чтобы наш подопечный сам отправился искать дорогу к искомой точке. Расслабляет это очень быстро, и возвращаться к привычным способам передвижения потом совсем не хочется. Что еще сильно упрощает жизнь, так это маленькая фея, которую к нам приставляют буквально с самого начала игры. Несмотря на скромные размеры, она способна продавать торговцам разный хлам из нашего рюкзака и даже делиться накопленным опытом.

Также в игре предусмотрены и другие способы получения дополнительного опыта. Если с рыбалкой и танцами в столице многим из вас уже наверняка знакомы, то ежедневные тесты на интеллект наверняка окажутся сюрпризом. Они представляют собой небольшую викторину, где необходимо правильно ответить на вопрос и получить награду в виде дополнительного опыта. Как правило, чтобы ответить на них, не нужно часами просиживать за просмотром «Своей игры». Ну а если ответ вам все-таки неизвестен, то это является не более чем поводом добавить очередной факт к своему кругозору. Идея эта пускай и несколько необычна, зато позволяет слегка размять извилины, а заодно и получить лишний опыт.

Раз уж мы затронули тему рыбалки, можно упомянуть и о сборе прочих ресурсов. Уходят они, как водится, на создание новых доспехов и оружия. Помимо этого созданную амуницию можно улучшать, и если, скажем, с волшебными камнями мы были знакомы и ранее, то используемый здесь эффект под названием «резонанс» встречается впервые. Для получения дополнительных характеристик достаточно лишь экипироваться предметами со схожим знаком того или иного божества.

12_th.jpg 2_th.jpg 9_th.jpg 11_th.jpg

Но материалы нужны не только для создания предметов, необходимых в бою. Они же используются и для строительства дома, в который предстоит заселиться вашему персонажу. Обставить собственное жилище вы вольны по собственному вкусу. Всякие шкафы и тумбочки послужат для хранения вещей, которыми, вроде бы, неплохо обладать, но и носить с собой нет никакой необходимости. Интересная штукой является и лампа для медитации. Оставив возле нее персонажа на несколько часов, вы получите, например, ускоренную регенерацию здоровья, продолжительность действия которой будет примерно равняться времени, проведенному в размышлениях о вечном. Ну и других плюшек от владения собственным коттеджем хватает.

Постройки, однако, могут строить и целые гильдии. Члены клана собирают ресурсы, чтобы гилдмастер возводил те или иные здания для общественных нужд. Тут-то мы и подошли к особенностям местной гильдейской системы. Если несколько гильдий решают объединиться, то они образуют легион. Эта организация уже куда серьезнее и способна вести войны за территории. Более того — мощный легион может превратиться в королевство. За планировку столицы отвечает глава легиона, который, соответственно, получает королевский титул. Помимо функциональных построек, таких как алхимическая лаборатория и казармы, существует и куча декоративных. Ну где вы видели столицу без многочисленных кустиков и фонтанчиков? Управляемые компьютером персонажи также будут патрулировать улицы вашей твердыни. Оно и неудивительно — ведь всегда найдется множество желающих завоевать построенное с таким трудом царство.

Вообще битвы между игроками вынесены тут на первый план. Помимо войн легионов нас ждут и сражения целых царств. Царством здесь называют игровые миры, так что внешне они отличаются лишь подконтрольными разным кланам территориями. Битва между царствами представляет собой нечто весьма масштабное и впечатляющее. Между прочим даже на дружественной территории нельзя чувствовать себя в полной безопасности. Хорошо, что и штрафы за ПК здесь присутствуют, так что наказать [censored]гана всегда сможет любой желающий.

1_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg 5_th.jpg

Стоит сказать пару слов и о графике. Тени довольно просты, деревья не стесняются исчезать, когда через них пробегаешь, а текстуры местами слегка размазаны. Но, тем не менее, от игры графика не отвлекает, да и откровенных огрехов, которые бы бросались в глаза, обнаружено не было. Похожая ситуация и со звуком. Музыка вполне приятна и ненавязчива, хотя звуки некоторых умений порой совершенно не вяжутся с ситуацией. Но в целом сильно придраться не к чему и здесь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, перед нами вполне качественная игра, которая будет интересна в первую очередь поклонникам PvP. Она способна порадовать хорошей гильдейской системой и ненавязчивостью, которую демонстрирует с самого начала, когда всеми силами старается избавить игрока от рутинных и монотонных занятий. Так что если у вас есть свободный вечер, вполне имеет смысл попробовать свои силы в King of Kings 3. Кто знает, быть может, корона предназначена именно вам.

Итоговая оценка — б/о.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Все играющие в King of Kings 3 точно заинтересуются дополнительными внутриигровыми бонусными предметами, которые нам предоставил издатель, компания Nikita Online. Для того, чтобы получить их в свое распоряжение, нужно написать мне личное сообщение с темой «Хочу бонус для King of Kings 3!»

Stupid Author в 15:08 04 дек 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 04 дек 2011 15:42:11

    Рукопожатая статья, таких ммо как грязи сейчас)

  • ArtemArt 04 дек 2011 15:48:48

    10 из 10 госпади .... 10 из 10 !!!1111 :D

  • gunodron 04 дек 2011 15:53:19

    А шо не глауной?! 0__0

  • Re'AL1st 04 дек 2011 17:58:09
    Рукопожатая статья, таких ммо как грязи сейчас)

    Даже больше, чем грязи. И все похожи друг на друга... Но только русскоязычные отличаются особым количеством багов. :beta:

  • DedMoroz 04 дек 2011 18:54:17
    Рукопожатая статья

    Это очевидно. У Stupid Author'a все рецензии носят явно рекламный характер (посмотрите на досуге "Покер на консолях — последние разработки", "Operation7", "«СОУЛ» (Divine Soul)"). Здесь стоит задать другой вопрос: почему он состоит в группе "Авторы статей"? Логичнее было бы перевести его в группу "Отдел рекламы".

  • Зер 04 дек 2011 19:26:22

    Невероятная игра. Ващщеееее. Такая интересная и захватывающая, я не смог поиграть в неё, она явно слишком крутая для меня, как и все прочие корейские овечки Долли, в которые я не смог поиграть, потому что они слишком интересные и крутые.

  • Re'AL1st 04 дек 2011 20:30:58
    Это очевидно.

    На это не двусмысленно намекает аватар (бабло?!). Реклама тоже нужна, ибо серверные мощности стоят денег. Особливо, если наполнять сайт тяжелым контентом в виде демоверсий и жирных патчей. :derisive:

  • DedMoroz 04 дек 2011 21:18:03
    Реклама тоже нужна, ибо серверные мощности стоят денег. Особливо, если наполнять сайт тяжелым контентом в виде демоверсий и жирных патчей. :derisive:

    Я с этим и не спорю, а просто констатирую уже известный многим (особенно старожилам этого сайта) факт. Важность рекламы понятна (хостинг оплачивать нужно; и вот авторы с недавних пор начали получать небольшую денежку). Просто сама её подача какая-то явная, без изысков. Суть её, как я понимаю, сводится к тому, чтобы человек прочитал статью, а потом зашёл на сайт, что-то там скачал, а потом может и заплатил за что-то. Но вот у меня почему-то всё это вызывает какое-то отторжение. Прям антиреклама какая-то получилась. Или я один такой? И кто виноват, непонятно: автор статьи или подача материала? Читаю уже 4-ю статью от Stupid Author'a и как-то не заинтересовался всеми этими онлайн-подделками. И странно как-то, что рекламный материал находится в разделе "Статьи". Может для таких материалов логичнее открыть раздел "Реклама"? Может это звучит и наивно (и тогда такие статьи вообще никто читать не будет), но и в разделе обзоров, превью и интервью они также странно выглядят, как мне кажется.

    На это не двусмысленно намекает аватар (бабло?!).

    Если я что-то не путаю, раньше у него(неё) был совсем другой аватар, но вашу иронию, Re'AL1st, я понял.

  • смайлман^^ 04 дек 2011 23:17:20

    Администратор лишний раз доказал продажность портала. Браво!

  • SerGEAnt 05 дек 2011 12:09:08
    Администратор лишний раз доказал продажность портала. Браво!

    Приведите тогда пример "непродажного" портала. А мы тут все посмеемся.

  • Fa11 06 дек 2011 02:00:35
    Администратор лишний раз доказал продажность портала. Браво!

    Простите но вы уже совсем совесть потеряли, портал предлагает форум для общения + самые свежие скриншоты + площадку для переводов + статьи, вы считаете что это все создается из воздуха а авторы сидят на хлебе и воде? А хостинг сам по себе оплачивается?

  • Оставить комментарий