[Рецензия] Hitman: Absolution (PC)

Тяжелая поступь казуализации неотвратима, как очередной Call of Duty. Отдельные конторы пока держатся, остальные уже попрощались. А вот IO Interactive, основательно подмочившие собственную репутацию примитивным Kane & Lynch 2, снова возвращаются на тропу молчаливой войны. Полюбившийся многим лысо-штрихастый мастер заплечных дел с недружелюбным оскалом и удавкой снова в деле. Уже в юбилейный пятый раз.

Куда вы, идиоты, стреляете? Там же люди!

Бравый солдат Швейк

Одинокий стрелок

Работа против собственного агентства — несколько затасканная тема, но многое зависит именно от её подачи. В этот раз сорок седьмого заслали биться за живот с Дианой, его спасительницей из Blood Money, после чего начинается методичная оперативно-розыскная работа с финалами в лучших традициях серии. Маленькие девочки, охотящиеся за ними злые ублюдки и генная инженерия прилагаются. Короче говоря, непрерывным потоком прёт пошлая и безразличная литературщина: отобрав у игрока штурвал, сценаристы из IO ведут под белы рученьки игрока к не особо выразительному финалу, попеременно навешивая на уши сами знаете что.

74_th.jpg 59_th.jpg 63_th.jpg 73_th.jpg

Методы решения конфликтов

Все стало проще, кроме стелса, который остался тяжеловесным и вообще заставляет себя уважать. Если гонишься за системой оценки, можно пытаться совершать чистые убийства и искать пути отхода. Это походит на какой-то идиотский фильм ужасов: очередной NPC говорит «я отойду на секундочку» или «давайте разделимся», а через несколько секунд — зловещий вопль или подозрительный хруст. Работа на публике, постоянная уязвимость героя — все это, вкупе с давящим саундтреком, создаёт чувство постоянной напряженности, не даёт расслабиться. А ведь есть ещё и хардкорный режим полного визуального вакуума с полностью выключенным интерфейсом! При этом, в Absolution абсолютно бесподобная картинка и достойная физика. Декорации великолепны, и те же снующие азиатские толпы шокируют больше, чем в Sleeping Dogs.

С другой стороны, в наличии шаблонные комикс-ориентированные персонажи, стереотипные диалоги и издевательски расставленные контрольные точки. Вообще в отсутствии возможности сохранять игру по собственному желанию есть что-то зловредное. Назойливость системы поощрения тоже часто выводит из себя, а челночный бег от одной двери к другой уже давно интересным времяпрепровождением считать не принято. Эх, если бы таким в своё время был Kane & Lynch 2, ему бы простилось все, кроме… нет, все бы простилось! А теперь поезд ушёл.

Работа для чистильщика

Оцените парадокс: пять спецназовцев не могут найти одного мутанта, спрятавшегося в ящике. Конгениально. Игнорировать противников здесь можно до умопомрачения. Бедняги не видят сорок седьмого, под носом меняющего одежду и прыгающего в очередной мусорный бак. Кинул бутылку, включил «Инстинкт» — и они даже не успеют утвердиться в своём только-только наметившемся подозрении. При таком глобальном превосходстве стелса сразу настораживает дикое количество стволов без глушителей. Это если не говорить об общей линейности, уровнях-комнатках и несколько дёрганом управлении на РС. Впрочем, проседание частоты кадров в локациях размером выше среднего может объяснить такую к ним приверженность IO Interactive/Nixxes. Хочешь жить — умей вертеться. И продавать.

66_th.jpg 60_th.jpg 72_th.jpg 75_th.jpg

Порадовал вид «почти от первого лица» и здоровый пацифизм авторов. А моменты, как расстрел в лифте разносчика суши или шайки монашек с штурмовыми винтовками наперевес могли бы случаться и почаще. А вот режим стрельбы навскидку со временем начал, скорее, раздражать.

Навыки и умения нашего подопечного оттачиваются в течение всей игры: растёт точность, скорость реакции. Из головы не идет только один вопрос: зачем? Зачем, к примеру, искать возможность отравить жертву, когда пуля в голову с последующим бегством до бака с отходами решит дело гораздо быстрее? Зачем вообще [сарказм] делать жертву — целью? Это же не Хитман какой-нибудь.

Быть или не быть

А в итоге что? Лучше, чем K&L2, но Blood Money остался недостижимым идеалом. Миллионы Conviction-фобов и Contracts-филов в бессильной злобе отгрызают последние ногти. Во всеядной Америке эта игра может сгодиться в качестве основного блюда, но у нас, в серой, но очень требовательной России — вряд ли. Даже несмотря на такое объяснение в любви к движку, тесселяции и свежим шейдерам. Какая же судьба ждёт разработчика, у которого уже есть все необходимое, кроме таланта и любви к делу, которым он занимается? Впрочем, реноме этой «компании» в моих глазах уже давно рухнуло и закатилось под плинтус. Как сказал недавно один известный журналист: «Absolution прикончил Blood Money и скрылся в его одежде». Скорбим и шинкуем салаты на поминках своей единственной и неповторимой любви.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 21:01 14 дек 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 14 дек 2012 22:08:52

    Неоднозначная часть получилась, по началу дико вставляет, по потом больше раздражает. Из за линейности атмосфэры как прошлых частях нету, ты не сам все старательно планируешь, а быстренько подстраиваешься под очередной скрипт и принимаешь решение, "динамика" мать ее. Хоть и есть интересные моменты)

    С резюме и оценкой солидарен полностью))

  • Steam boy 14 дек 2012 22:12:53

    начиная со второй части задрил ради рейтинга "бесшумный убийца", на потвторное прохождение этой части сил не хватило, пожалуй разочарован больше чем новой нфс.

  • rencor86 14 дек 2012 22:18:20

    Прошел с удовольствием.

  • shaokahn 14 дек 2012 22:28:31

    либо я чего то не понял, либо автору необходимо ознакомиться со значением термина "конгениальный". к гениальности это не имеет никакого отношения.

  • DRON13 14 дек 2012 22:31:26

    Просто слабая рецензия, а главное, очердная и короткая. Опять вопрос у меня: зачем так пишут!? Где всё остальное описание прелестей игры, где? Всё, чем обладает игра в положительном смысле даже не написали толком. Где описние режима контракты и системы рейтинга? Какой-то странный стиль у автора, разговор сам с собой. С чем тут можно согласиться, даже не знаю. А Dishonored влепили 9 с его стэлсом. Ну да ладно, это же ваше мнение, а это моё. Тут такой же подход используется.

    Пункт Работа для чистильщика для меня всё расставил на места. Зря я отписался, но ладно...раз меня понесло.

  • _VERGILIY 14 дек 2012 22:39:20
    пять спецназовцев не могут найти одного мутанта, спрятавшегося в ящике. Конгениально. Игнорировать противников здесь можно до умопомрачения. Бедняги не видят сорок седьмого, под носом меняющего одежду и прыгающего в очередной мусорный бак. Кинул бутылку, включил «Инстинкт» — и они даже не успеют утвердиться в своём только-только наметившемся подозрении. При таком глобальном превосходстве стелса сразу настораживает дикое количество стволов без глушителей.

    1) Прекращаем играть на легком

    2) А зачем Хитману стволы? Истинный "лысый" использует струну...

  • Goddy 14 дек 2012 22:42:50

    ну тут уж выбирать, либо не убивать совсем, либо дайте мне пушки с глушителями.. струна - тоже убийство.. я тот же Deus Ex Human Revolution на харде прошел, практически никого не убивал лишних..

    местные уровни проходил на разных уровнях сложности, пробовал.. у них улучшается только скорость реакции и обзор.. AI одинаковый..

    IO Interactive все больше похож на Уве Болла, но в их игры хотя бы СТАЛО ВОЗМОЖНО играть, вспомните KAL2.. после Мини Нинзя у них вообще ни одной достойной игры не было..

    2Дрон

    Для чего нужна рецензия? Понять стоит ли играть или нет.. зачем мне раскрывать все возможности игры, в которую еще читающий не решил, играть или нет? Я устал писать бесконечные опусы, краткость - сестра таланта

  • DRON13 14 дек 2012 22:51:37
    Для чего нужна рецензия? Понять стоит ли играть или нет.. зачем мне раскрывать все возможности игры, в которую еще читающий не решил, играть или нет? Я устал писать бесконечные опусы, краткость - сестра таланта

    -моя позиция касательно рецензии такая: человек не прошедший игру должен сам понимать головой, что там его могут ожидать спойлеры сюжетные и т.д. Или заходишь сейчас, или после прохождения, чтобы не портить себе ощущения. Многие только за оценкой заходят и всё.

    Ладно, я понял тебя тоже, как автора, претензий особо не имел.

    краткость - сестра таланта

    -возможно.

  • Ismarell 14 дек 2012 23:21:51

    Как правильно замечают , если убрать название хитман игру по другому воспринимаешь. А вот как "Хитман" это тяжело воспринимается. Раньше игрок был как художник , придумаю способы убрать цель . Причем иногда придумывая варианты даже не предусмотренные разработчиками )) . И каждая карта это была головоломка .

    В Абсолюшн же сделан упор на стелс , но вот устранение целей моментами притянуты за уши. Со стелсом мягко говоря перестарались, и его реализация оставляет желать лучшего.

    Меня игра лично разочаровала , хотя может от нее слишком много ждал . Но вот для сравнения запустил снова блад мани для сравнения, оторвался не сразу , не смотря на то что уже все изучено вдоль и поперек ))

    Автору спс за рецензию , но больше бы деталей о геймплее . И о том что сюжет пластмассовый и местами пардон идиотский .

  • summerrain 14 дек 2012 23:43:22

    неплохая игра , но добавили б еще адекватный экшн режим, цены б не было, ато куча вариантов стелса)

  • Rederik 15 дек 2012 01:30:11

    Просто надо понять игру. Я пошёл до этого где то на 2-3 часу игры. мне стало вдруг понятно что это всё тот же хитман блад мани, только куда более концентрированный. Всё что вам могло полюбится в предидущей части , в этой игре взведено в абсолют. Многие жалуются что карты стали меньше, но ведь и соббытий на них стало больше. Одной рукой тянемся к улике, второй перерезаем проводку, третей (?) включаем инстинкт и переодеваем убийцу. Всё это было в предидущей части, только вот теперь игра стала сродни универсальному магазину, который можно обойти весь за пару минут, но при этом найти действительно всё что искал с самого начала.

  • akidaki99 15 дек 2012 01:39:32

    прошел. насладился и жду продолжения. никогда дико не фапал на сорок седьмого - просто игра хорошая

  • Lamurchik 15 дек 2012 01:49:12
    Я устал писать бесконечные опусы, краткость - сестра таланта

    Исписался мб?)

    Ну и оценка низковата, я щитаю. 7.0 - это же треш чистой воды уже, а хитманец вполне дорог и хорош)

  • Selefior 15 дек 2012 01:58:23
    7.0 - это же треш чистой воды уже

    Почему?

  • Lamurchik 15 дек 2012 02:00:10
    Почему?

    Ну явно не хорошая качественная игра в современных реалиях)

  • spuntik80 15 дек 2012 02:00:18

    Как фанат серии ждал чего-то большего, но ни смотря ни на что, в игре больше плюсов, чем минусов.

  • Selefior 15 дек 2012 02:02:54
    Ну явно не хорошая качественная игра в современных реалиях)

    Крепкий средняк. Для трэша и оценки соответствующие.

  • Lamurchik 15 дек 2012 02:08:22
    Крепкий средняк. Для трэша и оценки соответствующие.

    zog превращается в павший агру просто)

  • rencor86 15 дек 2012 03:32:03
    Исписался мб?)

    Ну и оценка низковата, я щитаю. 7.0 - это же треш чистой воды уже, а хитманец вполне дорог и хорош)

    Зажрались уже, 7 из 10 это хорошо, хотя я бы добавил единицу за атмосферу.

    Как правильно замечают , если убрать название хитман игру по другому воспринимаешь. А вот как "Хитман" это тяжело воспринимается. Раньше игрок был как художник , придумаю способы убрать цель . Причем иногда придумывая варианты даже не предусмотренные разработчиками )) . И каждая карта это была головоломка .

    В Абсолюшн же сделан упор на стелс , но вот устранение целей моментами притянуты за уши. Со стелсом мягко говоря перестарались, и его реализация оставляет желать лучшего.

    Меня игра лично разочаровала , хотя может от нее слишком много ждал . Но вот для сравнения запустил снова блад мани для сравнения, оторвался не сразу , не смотря на то что уже все изучено вдоль и поперек ))

    Автору спс за рецензию , но больше бы деталей о геймплее . И о том что сюжет пластмассовый и местами пардон идиотский .

    Сюжет в игре хотя бы появился в принципе, имея толику фантазии играть становится куда интереснее и разнообразней, куча испытаний, множество способов убийства(с гарпуном просто загляденье было), за атаку святых игра уже заслуживает оваций стоя(Вспомнился и "Джиперс Криперс" и "Дети кукурузы"), великолепно. За маленькие уровни благодарите свои горячо любимые "приставки". Множество диалогов, черный юмор, атмосферная музыка, отличная заготовка для продолжения.

  • Flash_CSM 15 дек 2012 03:35:37

    Наконец-то дождался рецензию, видимо автор дотошно изучал все contra.

    С вердиктом согласен, лично для меня это разочарования года, после великолепного блудмани и крайней обнадёживающего "Состязание снайпера".

    Очевидно, игру решили превратить в очередной мыльный сериал типа cod. Все эти идиотские скриптовые сцены, когда даже нет стимула стараться пройти уровень тем или иным способом (в том же БМ одним из таких стимулов была газета).

    Кстати нечто было похожее в DE:HR, когда внезапно приходится бороться с боссом (но это конечно было в первое прохождение стелсовиком, подобный "генитальный" ход вызывает когнитивный диссонанс).

    Что же, осталось дождаться переиздания БМ в хд, и можно будет ещё с десяток раз пройти...

  • impa 15 дек 2012 03:43:58

    Бесят точки сохранения... Нельзя было сделать как в предыдущих 3 частях? А так отличная игра!

  • Rederik 15 дек 2012 03:50:15
    Зажрались уже, 7 из 10 это хорошо, хотя я бы добавил единицу за атмосферу.

    Сюжет в игре хотя бы появился в принципе, имея толику фантазии играть становится куда интереснее и разнообразней, куча испытаний, множество способов убийства(с гарпуном просто загляденье было), за атаку святых игра уже заслуживает оваций стоя(Вспомнился и "Джиперс Криперс" и "Дети кукурузы"), великолепно. За маленькие уровни благодарите свои горячо любимые "приставки". Множество диалогов, черный юмор, атмосферная музыка, отличная заготовка для продолжения.

    Согласен! Атмосфера потрясная!

  • rencor86 15 дек 2012 03:52:37

    Любителям все сравнивать с 1 игрой, CoD всегда был таким и, толком мало в чем изменился, Hitman же слишком разноплановая игра, изменив одну деталь, можно повлиять на картину в целом, разработчики экспериментируют и, признав свои ошибки, не повторят их в будущем, а коли не нравится можно просто подождать переиздания и играть в старую добрую игру, если все так идеально, чего желать большего?

  • U#0 15 дек 2012 04:17:22
    Для чего нужна рецензия? Понять стоит ли играть или нет.. зачем мне раскрывать все возможности игры, в которую еще читающий не решил, играть или нет? Я устал писать бесконечные опусы, краткость - сестра таланта

    С таким подходом, пора уходить на трекеры и добовлять там свои "пять копеек".

    Рецензия должна помочь, если называть вещи своими именами, потребетилю при выбое продукта.

    Представте. Вы видете в магазине несколько товаров из одной категории, но обладающих различными набороми функций. Чтобы выбрать продукт, нужно составить для себя перечень необходимых именно вам функций. Чтобы сотавить этот перечень, необходимо составить для себя, хоть накое нибудь, представление о каждой функции.

    В данной рецензии, этого нет.

  • rencor86 15 дек 2012 04:47:21
    С таким подходом, пора уходить на трекеры и добовлять там свои "пять копеек".

    Рецензия должна помочь, если называть вещи своими именами, потребетилю при выбое продукта.

    Представте. Вы видете в магазине несколько товаров из одной категории, но обладающих различными набороми функций. Чтобы выбрать продукт, нужно составить для себя перечень необходимых именно вам функций. Чтобы сотавить этот перечень, необходимо составить для себя, хоть накое нибудь, представление о каждой функции.

    В данной рецензии, этого нет.

    Это же не коммерческий проект, тем о чем вы говорите занимается ПР-отдел, служба маркетинга. Создана куча рекламы, уйма информации на официальном сайте и форуме, прямо из печи и без купюр. Лично я увидел все что нужно в дебютном трейлере и..., не ошибся.

  • Qdin 15 дек 2012 05:05:27

    ну на 8-8.5 баллов игра вполне тянет =) меня больше бесили всякие ME(2-3) которые боготворили и ставили чудовищно высокие оценки! Да это игра не тот хитман что был раньше=) Но есть примеры, когда серии куда лучше убивали, взять тот же RE6 и сравните с тем что было=)

  • Sylvesterr 15 дек 2012 08:54:17

    Главное разочарование года.

    Микроскопические уровни, заскриптованость, линейность, кривая система инстинкта, портящий все сквозной сюжет - выше шестерки игра не заслуживает, имхо.

  • U#0 15 дек 2012 09:36:49
    Это же не коммерческий проект, тем о чем вы говорите занимается ПР-отдел, служба маркетинга. Создана куча рекламы, уйма информации на официальном сайте и форуме, прямо из печи и без купюр. Лично я увидел все что нужно в дебютном трейлере и..., не ошибся.

    Именно от не комерческого проекта, потребитель и ожидает увидеть самое адекватное описание продукта.

    У ПР-отдела и службы маркетинга стоит задача, увеличить продажи своего продукта.

    У продавца в магазидине, тоже достаточно мотиваций для повышения продаж того или иного продукта.

    А над не коммерческим проектом ни кто не давлеет.

  • Faus 15 дек 2012 11:06:44

    я так и не понял к чему эта скомканая и обгрызаная и политая отвращением и сравнением с другими играми рецензия? какие могут быть сравнения с другими частями и зачем, обозревайте объективно, ненадо превращать серию в плагиат предыдущих частей и потом кричать что все это уже было. предыдущие части хтимана проходил не одни раз, единственное что там было на высоте и реализовано лучше, чем в этой части - это саундтрэки. В любом случае система рейтингов - хорошая находка проходить игру на профессиональном уровне сложности с максимальной отдачей. я пролучал удовольствие когда просчитывал, где и какой охраник ходит, чтобы проскочить, а играя первый раз, вообще думал, что душить и убивать людей невинных - минус в определнном смысле для получение заветных очков рейтинга и только в прологе я понял, что убивая точно в голову и пряча труп, вы будете иметь 0 негативных последствий. приходилось попотеть, чтобы пройти уровень. Добавив в игру элемент случайности, кроме скриптовых сцен, размещения противников в урони можно было бы играть вечно, да и меньше ящиков на хардкоре, только там где это логиически подходит (мусорный контейнер на улице и никаких деревянх ящиков в зданиях). Окружение выглядит красиво, 47 не выглядит терминатором убивая все подряд на хардкоре, а разные возможности пройти уровень и по разному позволяют поиграть в нее еще раз, разнообразив геймплей. И не надо портить первой вчпечатление играя на среднем уровне сложности и писать разачарованные посты. Только хардкор, первый раз и на хардкоре - только так , на мой взгляд можно получить наслаждение от геймплея. А система контрактов - неплохая задумка, но увы, слабая. Хотелось бы иметь аналог мултьтиплеера асасн крида, было бы интереснее.

  • DEH64 15 дек 2012 12:57:52

    Просрали серию ребята, просрали. Всё, что они сделали, это добавили инстинкт, поделили большие карты на коридоры и комнаты, покидали в игру скриптов, чтоб как в КоД было и продалось хорошо, ну и естественно они не смогли придумать ничего лучше, кроме как убить в игре вообще всю идею маскировки. Это вообще бред, старые игры и без того были сложны, у них было много интересных и сложных задач, а тут - единственной проблемой 47-го становится: "Как не спалиться? Маскировку палят!"

  • Bkmz 15 дек 2012 13:10:50

    Не пойму возмущений в адрес этой части. Она без всяких сомнений лучшая, самая продуманная и выверенная. ДА, немного стала попсово-блокбастерной, это удел любой игры замахнувшейся на ААА тайтл, но хуже это ее не делает. Первый Хитман был хорош ибо он был первый, осмысление нового подхода геймплея, второй и третий были жутким, невыверенным трешем на коленках, штамповка ради бабла и не более. Четвертую уже подняли на новый уровень, первая часть которая была по праву ААА тайтлом.

    Так же не понимаю претензий что в игре слишком сильный упор на стелс, это надо быть клиническим идиотом, что бы такое писать. Все равно что обвинить КоД в том, что это шутер от первого лица.

  • pa_ul 15 дек 2012 13:45:46

    Отличная игра, которая претендует на звание игры года. Графика одна из лучших. Геймплей отличный. К концу, конечно, немного надоедает прятаться. Если бы чуть изменили подачу последних уровней, то игра бы получилась бы лучше.

  • rencor86 15 дек 2012 15:18:49
    Отличная игра, которая претендует на звание игры года. Графика одна из лучших. Геймплей отличный. К концу, конечно, немного надоедает прятаться. Если бы чуть изменили подачу последних уровней, то игра бы получилась бы лучше.

    Я удивился почему на VGA ее даже среди номинантов не было.

    Просрали серию ребята, просрали. Всё, что они сделали, это добавили инстинкт, поделили большие карты на коридоры и комнаты, покидали в игру скриптов, чтоб как в КоД было и продалось хорошо, ну и естественно они не смогли придумать ничего лучше, кроме как убить в игре вообще всю идею маскировки. Это вообще бред, старые игры и без того были сложны, у них было много интересных и сложных задач, а тут - единственной проблемой 47-го становится: "Как не спалиться? Маскировку палят!"

    Как ни крути маскировка всегда была чуть ли не читерской, можно было легко всюду пробраться без опасения что спалят. Новая система требует доработки. но разработчики несомненно на верном пути. На дешевый КоД они и не взглянули при разработке, что за маразм?.

  • Goddy 15 дек 2012 15:20:35
    Скрытый текст

    190.jpg
    191.jpg
    192.jpg
    193.jpg

  • Postall 15 дек 2012 15:31:43
    Бесят точки сохранения... Нельзя было сделать как в предыдущих 3 частях? А так отличная игра!

    А ты на сложном играть пробовал?

    Рецензия не оч, из неё вообще не ясно за что тут 7, прочитав рецензию, без оценки, я бы сказал, что автор оценивает игру максимум в 5.5

  • MrDarkAssassin1991 15 дек 2012 15:54:26

    Меня удивляют люди вопящие "много точек сохранения", "инстинкт" ей богу как будто их заставляют это использовать например я на самом сложном прошёл без точек всяких и инстинкта и получил массу удовольствия, рецензия конечно немного "ущербна"я бы так сказал, 7 баллов для такой игры это мало. :rtfm:

    Да она не так проработана как Кровавые деньги, но это не значит что её нужно ругать. Времена меняются господа если вы не заметили, я тоже хардкорщик но не воплю как всё оказуалили, зашейдерили, "заграфодрочили", просто играйте всегда на самом сложном так как хотите. Если ждать от игры сверх чуда, то в итоге рискуешь вообще интерес к ней потерять. Но не буду тут разводить срач, это моё сугубо личное мнение. Игра по мне супер и я доволен на все сто. :big_boss:

  • Flash_CSM 15 дек 2012 15:59:50

    Дизайн уровней завязан на инстинкте, я пробовал пройти пройти библиотеку без, с дюжину раз, в итоге достало.

  • rencor86 15 дек 2012 19:30:03
    Дизайн уровней завязан на инстинкте, я пробовал пройти пройти библиотеку без, с дюжину раз, в итоге достало.

    Я в библиотеке на глаза не попался ни разу без проблем(hard), там кругом тени и укрытия, какой инстинкт?

  • impa 15 дек 2012 19:43:35
    А ты на сложном играть пробовал?

    Рецензия не оч, из неё вообще не ясно за что тут 7, прочитав рецензию, без оценки, я бы сказал, что автор оценивает игру максимум в 5.5

    Там можно сохраняться как в предыдущих частях?

  • AdamJensen 15 дек 2012 21:17:54
    Дизайн уровней завязан на инстинкте, я пробовал пройти пройти библиотеку без, с дюжину раз, в итоге достало.

    Всё понятно. Ты даже этот простейший уровень без инстинкта пройти не смог. Мда.

    Именно поэтому тебе так нравится "Blood Money", самая легкая часть серии. Все ньюфаги, знакомые с серией только по "Blood Money" наивно считают что это и есть "тру Хитман" - когда большой уровень, туповатая охрана и незамысловатая система маскировки вида "переоделся и не парюсь, хожу-гуляю, охрана все равно тупая".

    Ньюфаги не в курсе, что все части Хитмана всегда очень сильно различались между собой и что "Blood Money" это лишь одно из направлений серии.

    Но ньюфагам, как и автору статьи, подавай клон "Blood Money", а всё что хоть как-то от "Кровавых денег" отличается они будут поливать грязью.

    Hitman "Absolution" это, прежде всего, развитие идей "Hitman 2 Silent Assassin" - чуткие охранники, усложнение системы маскировки, введение системы "коллег", когда напарники того, в чью одежду 47-й переодевается не тупые амебы, а люди, способные распознать незнакомца-хамелеона, нарядившегося в одежду одного из них. "Absolution" это игра, которая на максимальной сложности действительно бросает вызов игроку, заставляет просчитывать маршруты сразу нескольких охранников, действовать быстро и четко, и думать не только о том как бы побыстрей в другую одежду переодеться, но также и о том, в чью именно одежду переодеться, брать в расчет "коллег" по наряду, место их дислокации и т.д.

    Естественно это всё если мы говорим о высоких сложностях и рейтинге "бесшумный убийца" и ближайших к нему. Если же как, судя по всему, автор статьи, играть на средней сложности, то неудивительно что там всё куда легче и проще.

    При том что, если мы хотим хоть какой-то объективности, то все части "Хитмана" можно и нужно сравнивать сугубо на максимальных сложностях:

    "Blood Money" - отличная игра, но это была самая простая часть серии, тамошние охранники нарочно поддавались игроку, в какой бы наряд он не наряжался, опасность разоблачения была минимальна.

    В "Absolution" охрана стала значительно умней, способна различать "шпиона" в своих рядах. Естественно что люди, привыкшие к халявному шатанию под носом у охраны в "Blood Money", в "Absolution" очень быстро запарывают свою маскировку, но вместо того чтобы разобраться почему же лажают, в истерике бегут на форумы кричать "игра плохая, разочаровался". Смех, да и только.

    Касаемо рецензии: тут у нас классическая статья а'ля "Играл только в Blood Money, решил что эта часть лучшая в серии, ждал от "Absolution" тупого клона этой игры, не получил и поэтому полил "Absolution" помоями, вот такой вот я знаток".

    Заодно автор полил помоями и "IOInteractive", последних разработчиков делающих хардкорные и умные стелс-экшены.

    Молодец, автор, что сказать. "Высокий" уровень журналистики продемонстрировал.

    "Hitman: Absolution" это первый умный и хардкорный стелс за очень долгое время (примечание: недавний Dishonored, при всей крутости его художественной части, как стелс является довольно примитивной и чудовищно легкой игрой с одними из самых глупых NPC в истории). Уже за одно это "Absolution" попросту цены нет. Но автору рецензии на это наплевать, для него игра плохая только потому что она не является тупо клоном "Blood Money", то бишь не является конвеерным продуктом.

    Замечательная логика.

  • rencor86 15 дек 2012 21:19:39
    Там можно сохраняться как в предыдущих частях?

    Нет.

    "Hitman: Absolution" это первый умный и хардкорный стелс за очень долгое время (примечание: недавний Dishonored, при всей крутости его художественной части, как стелс является довольно примитивной и чудовищно легкой игрой с одними из самых глупых NPC в истории). Уже за одно это "Absolution" попросту цены нет. Но автору рецензии на это наплевать, для него игра плохая только потому что она не является тупо клоном "Blood Money", то бишь не является конвеерным продуктом.

    Замечательная логика.

    AI в игре как и в большинстве глупые до нельзя, со времен Коммандос за областью видимости хоть в упор не обратят на Вас внимание, это не сильная сторона игры, сложность сводится к банальному- моментальная, просто сверх человеческая реакция врага, F.E.A.R.'овские боты так и остались одними из самых правдоподобных одним словом. Игра интересна, но говорить комплименты о маскировке- пустой звон, разработчики уже давно признали это промашкой, которую обычным патчем увы не исправить. Следующая часть расставит все точки.

  • donjon 15 дек 2012 21:39:21

    Следующая часть кстати не от IO ^_^

  • Postall 15 дек 2012 21:41:11
    Там можно сохраняться как в предыдущих частях?

    В предыдущих частях на сложных уровнях допускалось 3 или 0 сохранений. В КД я вообще не сохранялся.

  • DRON13 16 дек 2012 00:13:57

    Если коснуться продолжения серии Hitman, каким его пообещали сделать НЕ IO Interactive, то люди, которые возмощаются до усёра в адрес этой игры - готовтесь, по теории вероятности, след. части реально могут испортить (абы только не скоро вышла она). Что они планируют с ней делать, простым смертным неизвестно, но из коротенького интервью (в теме кидал), что-то НОВОЕ для серии. Узнаем. А с этой частью ещё всё окей люди.

    Ну и если коснуться более узкийх локаций (не везде), то на них большая концентрация происходящего в этой части. И юмор, ситуации, музыка, варианты и ...... Ну и про AI можно писать в куче игр.

    До "принципа" CoD этой игре ЕЩЁ очень далеко. Ведь так про неё стали писать.

  • LuckyNeo 16 дек 2012 11:43:58

    Мне очень понравилась рецензия. Всё написано конкретно и по делу. Ничего лишнего. Краткость - сестра таланта. "Игра" - красивый шлак для хомячков.

  • ST GT 16 дек 2012 12:57:45

    9.0 моя оценка.

    первый хитман который захотелось пройти полностью.

    остальные я пробовал но игра не была для меня чем-то интересным, а тут прямо как заново родилась.

    прошел с удовольствием

  • Postall 16 дек 2012 14:12:43
    местные уровни проходил на разных уровнях сложности, пробовал.. у них улучшается только скорость реакции и обзор.. AI одинаковый..

    Вообще ещё и добавляют вражин.

  • rencor86 16 дек 2012 18:04:41

    Что можно говорить об играх где уровень сложности можно менять на ходу, критических изменений это не несет в принципе, разве что количество повреждений пересчитывает, но на игровые ситуации, а тем более на поведение AI никак не влияет. Уже давно затихли разговоры о революционном искусственном интеллекте, так как ничего нового никто не может предложить, максимум реакция, точность.

  • папай 17 дек 2012 10:49:26

    Если в этой части нет сюжета, то тогда во всех остальных кроме первой, он был? :D

  • Steam boy 17 дек 2012 22:51:37

    Сюжет мне не понравился, сентиментальный хитман это не те изменения серии, которые хотелось бы видеть. И система рейтинга не доставила, оставили бы все как есть, линейности на уровне стало больше (даже во 2 части, на уровне анафема, ппц какая вариативность была, зайти можно было и в дверь, и в окно...)

  • Qdin 18 дек 2012 00:33:59
    Если в этой части нет сюжета, то тогда во всех остальных кроме первой, он был? :D

    ага,как в тетрисе или бомбермэне =)

  • Faxxx 18 дек 2012 12:54:48

    Совершенно никакая рецензия. Автор больше сокрушается по "Kane and Lynch 2" и о том какими они (девелоперы) стали халтурщиками в глазах автора после ее выхода. Хотя казалось бы они выпустили серию о 47, "Freedom Figthers", дилогию о Кейне и Линче, а так же, если не ошибаюсь "Я - ниндзя". Неужели только после плохого продолжения о Кейне и Линче, и за простую аркаду можно так выливать негатив в последнем абзаце?

  • JC_Den 18 дек 2012 12:56:39

    Понравилась, в первую очередь реиграбельность, реализованная в контрактах (о которых в рецензии ни слова). Такого еще не видел в играх. Вариантов прохождения одной локации сотни тысяч - все зависит от фантазии "создателя"! Я, например, прошел только первых 3 локации в контрактах раз 500 ! Браво, IO, только за это вам огромный зачет. Ну и сама игра в принципе в лучших традициях + отменная графика, сделавшая огромный шаг вперед, в отличие от некоторых "блокбастеров", вышедших в этом году.

  • Psyhedelic 18 дек 2012 16:55:52

    Отличная игра до сих пор по тихой прохожу. Есть недостатки да. Но просто закрываю на них глаза та как за ними много плюсов. А эти всякие выводы одного ололо я уже даже читать не хочу. Каждую игру только и могут что поливать. Ну пусть поливают госпади. Мы до сих пор рубимся в контракты прохожу потихой сюжетку устраиваем соревнования. Все весело и шикарно. Уже больше 100 часов наигранно. И охота еще. единственный минус игры она короткая в плане локация и ее мало. Надеюсь на новые ДЛС какие нить чтоли хоть. очень прям надеюсь. А плакают в основном пиратщики которые только в компании сами с собой тупо пробежали игру на среднем еще наверно в режиме экшн :lol:

    Пока просто поутихли контракты. так как я например погрузился в сюжетку. Да и новый год скоро. а вот потом можно будет с новыми силами начинать убивать.

    JC_Den

    Кстати это ты же у меня в друзьях и были совместные соревнования)

    Единственный недостаток в игре. который ну можно сказать реально рассмешил. Можно было лучше его вообще не делать этот момент.

    Это когда в какой то локации перед лабораторией. В душе мылись лабораторные уродцы в желтых костюмах в одежде. ну это было реально жестоко)))

  • папай 18 дек 2012 17:27:54
    Это когда в какой то локации перед лабораторией. В душе мылись лабораторные уродцы в желтых костюмах в одежде. ну это было реально жестоко)))

    Я предположил, что это дезинфекция\чистка костюмов, скорей всего так и есть.

  • Steam boy 18 дек 2012 22:49:55

    я хитман брал не из за контрактов, контрактами не купите ироды!

  • Qdin 19 дек 2012 00:28:57
    Мне очень понравилась рецензия. Всё написано конкретно и по делу. Ничего лишнего. Краткость - сестра таланта. "Игра" - красивый шлак для хомячков.

    Круто,всех кому игра более или менее понравилась подвёл под это долбаное(новое) определение =) которое кстати о многом говорит!

  • Lamurchik 19 дек 2012 01:22:49

    Кстати да, спасибо что напомнили про контракты, зная сквайр еникс на распродаже по-любому будет хитманец с 75% скидоном, вот его надо будет все-аки взять) Игру чисто пробовал на зуб, без ачив и контрактов тратить время не хотелось, но то немногое, что увидел мне весьма понравилось)

  • Steam boy 21 дек 2012 20:58:24

    299р в стиме лысый стоит с 21 по 22 декабря.

  • Fieldykeeper 24 дек 2012 12:05:21

    Я не играл в предыдущие части хитмана, поэтому скажу об этой части как независимой от прошлых, я 2й день без вылазно сижу это просто шикарная игра. Цепанула очень сильно в отличие от всяких дисхонордов фар краев и тд. Графон какойто особо приятный, да на дальнем фоне конечно отстойненько нарисованы и прорисованы объекты но так свет оттенки и все такое просто отличные)) Стелс мне тут лично довольно нравится, да конечно не суперсложный но и не СЦ Конвикшн )) бывает переигрываешь несколько раз ситуацию чтоб было как задумал. Игра развлекает а не раздрачивает сложностью и тд как было в стелсах несколько лет назад))

    Незнаю что там в конце игры но пока я в восторге.

  • Оставить комментарий