[Рецензия] Resident Evil: Revelations 2 (PC)

 

banner_st-rv_residentevilrevelations2_pc.jpg

Долгое, но необходимое предисловие

Ситуация с Resident Evil: Revelations 2 сейчас напоминает плохо поставленную комедию. По крайней мере, в том, что происходит с версией на ПК. Даже если не брать в расчет нынешнюю тотальную моду на кооператив (прочно обосновавшуюся и в такой, казалось бы, «единоличной» серии, как Resident Evil), всем задолго до релиза было очевидно: одному тут играть, конечно, возможно, но упор сделан все же на двоих. Capcom активно поддерживала означенную уверенность, щедро одаривая общественность аппетитными подробностями обновленной игровой механики и роликами, где специально демонстрировался процесс взаимодействия двух главных героев между собой. И не было в этом ничего особенного: стандартные трейлеры, стандартные обещания… Стандартный Resident Evil модифицированного образца. Все давно привыкли.

Вот в сложившейся расслабленной атмосфере тихонечко наступает день релиза первого эпизода. Счастливые обладатели лицензионной версии добираются, наконец, до заветного виртуального тельца и… внезапно осознают, что в нем отсутствуют некоторые важные части. А именно — тот самый кооператив, про который было столько разговоров.

Удивительно дело, но шумиха не последовала — лишь недоумение. Официальные форумы заполонили сообщения с одним-единственным вопросом: «Как? Как нам добраться до совместного прохождения?» То бишь ПК-игроки в большинстве своем искренне полагали, что чего-то недопоняли, что-то делают не так, и еще не знали, наивные, что, в отличие от своих консольных собратьев, по изначальному замыслу разработчиков должны были быть предоставлены сами себе. Разработчики потом, естественно, извинились, но разве стало легче тем, кто по праву считал себя надутым дураком?

review_15_th.jpg review_7_th.jpg review_20_th.jpg review_3_th.jpg

Впрочем, как говорится, чего горевать, нам не привыкать. Умельцы нашлись, кооператив на законное место успешно прикрутили (на редкость сносный, однако недоступный тем, у кого не оказалось в наличии двух работающих X-геймпадов), а спустя до смешного короткий промежуток времени уже и авторы предоставили все то же самое, но уже официально, так сказать, с барского плеча. Не без геморроя, кстати: есть ряд и требований, и недоработок. Зато по крайней мере вернулась возможность сыграть вдвоем во все режимы, а не только в кампанию, как в любительской модификации. Намечается вопрос… точнее, даже два вопроса: а кто мешал сразу делать то, что обещали; что помешало не расстраивать на пустом месте тех, кто поддержал ваше детище валютой?

Увы, эти слова, как и прежде, растворяются в тишине. Как сказал наш главный редактор: «Выпустить кооперативную игру без кооператива — это только Capcom так умеет».

Ну а мне остается лишь отметить, что данная рецензия писалась именно по версии с установленным бета-патчем (в чем вы сами можете убедиться, взглянув на скриншоты).

Островок размером в полгода

Как и в случае с первой частью, история Revelations 2 содержит в себе не одну, а две основные сюжетные линии на эпизод; в каждой из них пару уже известному поклонникам персонажу составляет кто-нибудь еще. Первая арка повествует о злоключениях «ветерана» серии по имени Клэр Рэдфилд и ее молоденькой сестры по несчастью Мойры Бертон (дочери того самого Барри Бертона, к которому мы еще вернемся). Их встрече на вечеринке, устроенной организацией Terra Save (очередной аналог B.S.A.A из пятой части), не суждено было закончиться обычным утренним похмельем — этому помешали вооруженные до зубов головорезы, заявившиеся без приглашения и без малейших колебаний похитившие всех присутствующих. Очнувшись в месте, напоминающем заброшенную тюрьму, девушки волей-неволей объединяют усилия и отправляются искать ответы на свои многочисленные вопросы.

Вторая история, собственно, тоже повествует о поисках, но уже самих похищенных, причем не кем иным, как упомянутым Барри Бертоном в компании с прибившейся к нему странноватой девочкой Наталией, обладающей экстраординарными способностями. Следует заметить, что в целом сюжет, несмотря на стандартную простоту в рассказе об очередном зловещем эксперименте, на обилие штампов, дыр и провисаний, на наличие персонажей, которые практически никак не развиваются, оказывается неплох, и особенно — в середине. Начало, к сожалению, со своей обязанностью нагнетать интригу не шибко справляется, раздражая типичным подходом в духе «Сначала все было хорошо, но танцы — это только лишь предлог», а конец… А конец, как всегда, наемного предсказуем. Однако тут грех жаловаться: за откровенный бред и показную голливудщину, заметно убавившиеся в габаритах по сравнению с RE 5, уже хочется вручить медаль штатным сценаристам. Меж тем изо всех действующих лиц запоминается разве что Мойра, да и то преимущественно своим ярко выделяющимся сквернословием на каждом углу. Каждый новый эпизод по модной традиции оформлен в духе одной серии из сериала: начинается с краткого пересказа того, что произошло ранее, и заканчивается на самом интересном месте с обязательным упоминанием «В следующий раз вы увидите…»

review_2_th.jpg

Вся суть различий между персонажами в одном скриншоте...

В игровом процессе обязанности персонажей четко разделены. Оба «ветерана», которые, к слову, в основной кампании управляются сугубо «первым» игроком, отвечают за сражения с монстрами, в то время как «новички» мало чем могут похвастаться в бою, зато всячески стараются облегчить жизнь напарникам — например, розыском спрятанных тайников (по аналогии со сканером Genesis из Revelations за номером один) и взломом ящиков и сундуков, содержащих разномастные вкусности. Наталия также отличается завидным чутьем на врагов, способна подмечать их слабые точки и указывать на оные, а заодно пролазить в те места, куда не сумеет попасть взрослый человек. Мойра не только ловко орудует фомкой, оглушая врагов и выламывая заколоченные двери, но и — внезапно! — служит этаким передвижным фонарем (привет, Doom 3!), способным, помимо прочего, ослеплять супостатов, а некоторых из них даже поджигать.

Должен сказать, что поначалу игра вдвоем вызывает странные ощущения. И если геймплей за Клэр или Барри практически ничем не отличается от геймплея любой другой Resident Evil, то выбрав в качестве своего альтер-эго их компаньонов, вы, по сути, обрекаете себя на роль постоянной девочки на побегушках.

Принеси/открой/найди/посвети — вот и весь нехитрый список действий, которые вам, за редким исключением, предстоит выполнять на протяжении ВСЕЙ кампании. Компенсацией за это, возможно, должно было стать фактическое бессмертие таких «помощников» — их здоровье быстро восстанавливается, у них врожденный иммунитет к открытому кровотечению, а любое падение с легкостью правится сильной рукой боевого товарища. Однако данное упрощение больше подчеркивает их беспомощность. Кому-то такое положение дел наверняка не понравится. А кто-то попривыкнет и станет получать от него удовольствие.

Оружие «ветеранов» можно улучшать на специальных верстаках при помощи найденных ящичков с деталями, дарующими, к примеру, увеличение скорострельности или наносимого урона, причем чем выше уровень улучшения, тем сильнее будет получаемый эффект. «Помощники» же лишь пожимают плечами и проходят мимо как означенных столов, так и оружия, которому не нашлось места на спине у напарника.

review_3_th.jpg

...и в другом.

Все персонажи способны собирать и комбинировать различные предметы, получая из них что-то полезное: жгут для остановки кровотечения, дезинфицирующее средство для удаления попавшей в глаза слизи, несколько видов метательного оружия, среди которого нашлось место и классическому «коктейлю Молотова», и не менее классической дымовой гранате. «Ветераны» при этом с удовольствием пользуются любым полученным результатом, в то время как «новички» заметно разборчивее и привередливее. Хорошо хоть, обмен совершается совершенно свободно, а некоторые вещи вообще можно использовать прямо из «кармана» компаньона.

Many Others

Помимо четырех эпизодов, составляющих основную кампанию, для прохождения доступны два дополнительных, раскрывающие кой-какие подробности из биографии «новичков». Наиболее интересным и самостоятельным смотрится экстра-эпизод за Мойру, где вам вместе с героями предстоит натурально выживать. Главное достоинство данной миникампании несомненно состоит в хардкорности, навевающей теплые воспоминания о первых частях культового игросериала. Количество сохранений тут строго ограничено количеством добычи, которую вы сумеете собрать в перерывах между стычками с многочисленными врагами. И если умудритесь проиграть больше, чем можете себе позволить, — финита ля комедия, извольте начинать похождения с самого начала. Весь лут, с трудом собранный на полях сражений, будет следовать за вами до конца, и при этом его нужно строго экономить, дабы в будущем не остаться наедине с противником с пустыми руками. Мой вам совет: хотите получить максимум удовольствия — ставьте режим посложнее, не пожалеете. Таков был персональный выбор автора этих строк, подаривший ему невероятно приятный сюрприз.

Насколько круто выглядит «экстра» за Мойру, настолько вымученным и глупым выглядит эпизод за Наталию — создается стойкое впечатление, что вот его-то точно клепали «для галочки». Все, что вам предстоит совершать, — ныкаться от монстров по углам да бежать вперед, надеясь поскорее закончить сие геймплейное недоразумение. Ценителям сюжета сюда и вовсе соваться не обязательно: почти ничего нового вы не узнаете, а вот нервов потеряете прилично. Да и потраченного времени наверняка будет жалко.

review_10_th.jpg review_5_th.jpg review_14_th.jpg review_18_th.jpg

Особняком от «исторических» забегов стоит доработанный режим The Raid, предлагающий скоротечные миссии в декорациях, преимущественно состоящих из знакомых по предыдущим играм серии мест. Выполняете различные задания, прокачиваете персонажей, закупаетесь в перерывах оружием и модификациями к нему — на словах вроде ничего особенного, но затягивает так, что будь здоров. Садясь поиграть «на часок», имеете все шансы увлечься аж на три или больше. Добавить бы, конечно, к этой красоте доработанный кооператив, в идеале — по сети, и не было бы предела простому геймерскому счастью. Даже невзирая на наличие богопротивных, но совершенно факультативных микротранзакций.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом, стоит признать, что в отличие от «главной» номерной серии, дилогия Resident Evil: Revelations движется в правильном направлении, аккуратно развиваясь там, где это необходимо. И если не принимать во внимание очевидные технические огрехи и упомянутое недоразумение с вырезанным и наспех возвращенным локальным кооперативом, понимаешь, что еще каких-либо серьезных претензий к игре, в общем-то, и не предъявить. Даже сюжет в какой-то мере «подрос», а это вообще удивительное дело и для проектов от Capcom в целом, и для RE в частности. Зато попросить больше не экспериментировать с жанром стэлс — не только можно, но и нужно. Многие, думаю, согласятся, что уж где-где, а в Resident Evil таким опытам не место. Авторы, вы слышите нас? Вам есть куда двигаться и без подобных сомнительных нововведений.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация игры выполнена очень неровно, и в первую очередь претензия касается первого же эпизода. Сам текст в большинстве своем переведен достаточно адекватно, но вот некоторые реплики персонажей явно были упущены из вида ответственными лицами. До такого ужаса, какой творился в прошлый раз, слава Богу, дело не дошло, однако это не оправдание.

james_sun в 11:02 17 мар 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DarkWorker 17 мар 2015 11:52:48

    Поначалу в игре попец рвут сложностью, потом привыкаешь.

    Про Наталью и стелс в целом абсолютно противоположное мнение: убить монстра со спины крайне полезно при скудности боеприпасов, а сама девочка чудо как хороша в роли компаньонки, не раз спасала меня травой и вовремя прилетевшим в монстра кирпичом. А моменты с невидимыми монстрами, которых может видеть только Наташа, а убить только Барри, накаляют атмосферу.

  • james_sun 17 мар 2015 12:00:14
    Поначалу в игре попец рвут сложностью, потом привыкаешь.

    Про Наталью и стелс в целом абсолютно противоположное мнение: убить монстра со спины крайне полезно при скудности боеприпасов, а сама девочка чудо как хороша в роли компаньонки, не раз спасала меня травой и вовремя прилетевшим в монстра кирпичом. А моменты с невидимыми монстрами, которых может видеть только Наташа, а убить только Барии, накаляют атмосферу.

    Стелс в сочетании с Барри смотрится и правда хорошо, но вот кампания за Наталью, состоящая ТОЛЬКО из убого реализованного стелса... Честно, не знаю, что в ней может нравиться.

  • DarkWorker 17 мар 2015 12:05:46
    Стелс в сочетании с Барри смотрится и правда хорошо, но вот кампания за Наталью, состоящая ТОЛЬКО из убого реализованного стелса... Честно, не знаю, что в ней может нравиться.

    У нее же кирпичи, это куда интересней обычных пистолетов-автоматов. Плюс она пальцем тыкать в невидимые предметы может. Вообще, только за пассивов в лице Мойры и Натальи играл, переключаясь на оруженосцев для преодоления психов/зомбей. Ну или когда нужно скооперироваться, например, ослепить фонарем Мойры - прописать с вертухи Клэр - добить ломом Мойры. Интересные моменты, в общем.

  • Nail 17 мар 2015 12:11:39

    В 1ом эпизоде ухахатался с шутки про Клэр-сэндвич, субтитры вообще расстроили в этом плане. Жду последнего эпизода.

  • james_sun 17 мар 2015 12:13:13
    У нее же кирпичи, это куда интересней обычных пистолетов-автоматов. Плюс она пальцем тыкать в невидимые предметы может. Вообще, только за пассивов в лице Мойры и Натальи играл, переключаясь на оруженосцев для преодоления психов/зомбей. Ну или когда нужно скооперироваться, например, ослепить фонарем Мойры - прописать с вертухи Клэр - добить ломом Мойры. Интересные моменты, в общем.

    Стоп-стоп-стоп. Мы с тобой о разных вещах. Я говорю про кампанию "Little Miss", где ни о каких кирпичах речи даже не идет. Дадут пару-тройку раз взять дымовую гранату, да и то их надо использовать строго в определенных местах.

  • DarkWorker 17 мар 2015 13:07:21
    Стоп-стоп-стоп. Мы с тобой о разных вещах. Я говорю про кампанию "Little Miss", где ни о каких кирпичах речи даже не идет. Дадут пару-тройку раз взять дымовую гранату, да и то их надо использовать строго в определенных местах.

    Она же еще закрыта в стиме.

  • james_sun 17 мар 2015 13:13:41
    Она же еще закрыта в стиме.

    39777ed4c7f7.png

  • Qdin 17 мар 2015 13:38:34

    В игре куча плюсов и минусов.

    из минусов: сами эпизоды,я очень сильно надеялся что они будут больше,неужели в re4-5 была плоха система прокачки оружия,из за чего ввели этот недокрафт, который в первой части как-то был интересен, из-за провала Re6 да и вооружения было больше.Могли всё таки побольше сделать скилов,больше стелса,больше головоломок!

    из плюсов:Приятная графика без излишеств,неплохой сюжет,секретики,упрощённый рейд и куча фан режимов)

    ps.жду последний эпизод что-бы полностью пройти(возможно не один раз если будут приятные бонусы)

  • james_sun 17 мар 2015 13:43:48
    В игре куча плюсов и минусов.

    из минусов: сами эпизоды,я очень сильно надеялся что они будут больше,неужели в re4-5 была плоха система прокачки оружия,из за чего ввели этот недокрафт, который в первой части как-то был интересен, из-за провала Re6 да и вооружения было больше

    Я, наверное, больной, но я все жду возвращения пороха и возможности стругать себе боеприпасы по вкусу.

  • Qdin 17 мар 2015 14:15:47
    Я, наверное, больной, но я все жду возвращения пороха и возможности стругать себе боеприпасы по вкусу.

    Ну это же было только в re3 =) да там ещё была фишка с улучшенными боеприпасами на дробовик и пистолет=) жаль что японцы все свои фишки херят к чертям и делают не пойми что XD а так бы в ревелейшен это бы неплохо смотрелось но опять же нужна куча оружия и мало патронов :rolleyes:

  • PirateMartin 17 мар 2015 16:21:01

    терять 70% размера картинки ради коопа... хмм, странное решение, но пасибо - не надо

  • RinatSolovei 17 мар 2015 17:54:22

    Самый лучший Резидент для Олдфагов, лучше все равно ниче не сделают . Пусть и шутана много (порой даже излишне) и атмосферы ноль , но с грустью стоит признать - это потолок Капком

  • Qdin 17 мар 2015 18:39:45
    Самый лучший Резидент для Олдфагов, лучше все равно ниче не сделают . Пусть и шутана много (порой даже излишне) и атмосферы ноль , но с грустью стоит признать - это потолок Капком

    У капкома кучи серий которые они похерили или забыли....dino crisis,Onimusha и тд.я уже молчу про всякие коды вероника,так что было бы желание у компании.Я бы даже от ремейков не отказался бы

  • RinatSolovei 17 мар 2015 20:51:51

    Они не забыли их , dino crysis 3 на иксбоксе с треском провалился, как итог поставили крест на продолжениях, onimusha тоже самое, коду веронику они выпустили ремейк

    Они сами писали, что стабильный доход им тока RE приносит и Монстер Хантер, остальными сериями в обозримом будущем они заниматься не планируют

  • Rost1 17 мар 2015 23:01:50
    Я, наверное, больной, но я все жду возвращения пороха и возможности стругать себе боеприпасы по вкусу.

    поддерживаю)

  • KОKAIN 18 мар 2015 11:43:37

    Не, пока лучше 6 части резидента не чего не было. Так даже Тоха жирный сказал в свое время.

  • Sylvesterr 18 мар 2015 15:14:43

    Приятная игра, с рецензией согласен.

    Не, пока лучше 6 части резидента не чего не было.

    а как же Operation Raccoon City и Ган Сурвайворы? :tongue:

  • BiOS38RUS 18 мар 2015 20:32:25
    Не, пока лучше 6 части резидента не чего не было. Так даже Тоха жирный сказал в свое время.

    Да ты дружок походу про другие части и не знаешь. А стоит уже и их попробовать пройти, ну или посмотреть на ютубе) Если уже говорить про номерные части, то изначально стоит вспомнить первую, вторую и третью часть. Вот где классика жанра.

  • KОKAIN 18 мар 2015 22:01:36
    Да ты дружок походу про другие части и не знаешь. А стоит уже и их попробовать пройти, ну или посмотреть на ютубе) Если уже говорить про номерные части, то изначально стоит вспомнить первую, вторую и третью часть. Вот где классика жанра.

    Ваш ответ очень глуп. И я вам не дружок, приятель.

    К тому же про другие части Тоха жирный не чего не говорил, а про 6 сказал что она как COD только про зомби. А это уже огромное достижение для игры.

    И еще 6 часть игра моего детства, так что не надо сомневаться в ее ценности для жанра и игропрома в целом.

  • Bkmz 18 мар 2015 22:07:17

    Если 6 часть это игра твоего детства, то детство у тебя еще не прошло и это факт^_^

  • Art21 19 мар 2015 00:21:42

    как по мне, первый revelations был лучшим, и ближе к истокам.

  • Egor007 19 мар 2015 00:32:26

    Шестой частью прёт из всех щелей, а так надеялся на продолжение Revelations... <_<

    Баллов 7.0 не более, а даже можно поставить 6.5.

  • Bkmz 19 мар 2015 00:40:12

    6я часть была драйвовый экшн с разноплановыми ситуациями. Тут даже близко такого нет. Мясо есть, но по большей части весьма умеренно. Разнообразные ситуации представлены очень хорошо, каждая новая глава это что то действительно новое. Нашлось место даже полноценным головоломкам именно в стиле самых первых частей. Ну и местами просто великолепно поданный сюжет, хотя и с просадками. Это надо быть конченным деградантом, что бы сравнить ее с 6й частью, ну или вообще не играть ни в 6 ни в эту части.

  • james_sun 19 мар 2015 07:31:30

    Забавно, как люди ведутся на прямо-таки откровенный троллинг. Особенно доставляет, как люди уже в который раз одинаково принимают за чистую монету специально поставленную фразу "игра моего детства".

  • shturmovik85 19 мар 2015 16:03:57
    Ваш ответ очень глуп. И я вам не дружок, приятель.

    К тому же про другие части Тоха жирный не чего не говорил, а про 6 сказал что она как COD только про зомби. А это уже огромное достижение для игры.

    И еще 6 часть игра моего детства, так что не надо сомневаться в ее ценности для жанра и игропрома в целом.

    С ума что-ли сошли? Это же Resident Evil!!! Какой CoD? CoD это совершенно другой жанр. Это не тупой шутер, где основная "заморочка", только в экономии патронов. CoD любой, какой бы небыл сюжет (за частую его нет) - игра на 1-2 прохождения. А Biohazard можно проходить спокойно раз 5-10, т.к. будешь открывать новые тактические возможности и варианты. А в самой первой части нужно было пройти игру на самой высшей сложности, за определенное время, с 1-2 сохранениями и таким же использованием аптечек, чтобы открылся совершенно новый режим. Который еще раз с нуля открывал игру. В CoD есть что-то подобное или в подобных играх?

    Capcom вообще руки оторвать надо и голову к жопе пришить за 5,6 части. Revelations тоже не торт, но хоть что-то.

    Resident Evil это 1,2,3 - классические части, а так же еще пара на Dreamcast.

    Да ты дружок походу про другие части и не знаешь. А стоит уже и их попробовать пройти, ну или посмотреть на ютубе) Если уже говорить про номерные части, то изначально стоит вспомнить первую, вторую и третью часть. Вот где классика жанра.

    Ну первую часть переиздали, в стиме можно взять. Самое удивительное с клавой и мышкой дружит. Я лет 5 назад брал на диске 2 часть, там был полный ахтунг с управлением, а тут норм. (На ютубе тоже можно глянуть). А кому ненравится геймпад к компу и вперед. (Авиаджостик тоже катит :) )

  • Doom6370 19 мар 2015 16:40:06

    Ну не знаю, я РЕ до 4 части не особо любил, а вот с 4 он начал нравится мне намного больше. Сейчас наконец вернулся к игре и начал второй эпизод, по мне так все хорошо тут.

  • shingo3 19 мар 2015 19:45:58

    Cо статьей согласен, хотя я лично не воспринимают кооп в RE, может дело принципа...а помимо загубленных Dino Crisis и Onimusha, позабыли они про Megaman, Power Stone, Capcom vs. SNK и Bionic Commando, отличные серии, хотя я уверен, многие тут даже и не знают о существовании таких, игры отличные и хотелось бы продолжение!

  • Inquisitor_Alex 19 мар 2015 21:47:58
    Только что начал прохождение на PS3 пока что все нравиться )))
  • RinatSolovei 19 мар 2015 21:54:22

    Прошел , на удивление даже понравилось, думал хуже будет

    Нашлось место даже полноценным головоломкам именно в стиле самых первых частей

    Да примитивные тут головоломки

    В 1-ой интуитивно догадываешься пригнуться

    Во 2-ой для дебилов следы нарисованы

    Последние 2 даже головоломками стыдно назвать (одна нажимает рычаг, другая забирает ключ, че тут головоломистого?)

    Вот и все головоломки.

    А в 1 частях мозг надо было включать, там тебе никто не помогал, ничего не подсвечивал

  • Lamurchik 22 мар 2015 03:44:31
    А в 1 частях мозг надо было включать, там тебе никто не помогал, ничего не подсвечивал

    Скорее выключать, ибо логике они были неподвластны.

    А, ну и да, хаха. Подсвечивать. Зачем подсвечивать что-то в игре, в которой все активные предметы - 3D модельки на фоне спрайтов? Люди вообще не могут в сооброжалку головой. При таком диком кол-ве объектов в игре, делать ключевые объекты без подсветки - путь к дикому пиксель хантингу. Хотя на всякое извращение найдется свой любитель.

  • Kerlo 22 мар 2015 03:52:57

    5 средняк, экшон в зад. адвенчуру как первый резидент. имхо

  • vsigizmund 24 мар 2015 07:23:25
    Ваш ответ очень глуп. И я вам не дружок, приятель.

    К тому же про другие части Тоха жирный не чего не говорил, а про 6 сказал что она как COD только про зомби. А это уже огромное достижение для игры.

    И еще 6 часть игра моего детства, так что не надо сомневаться в ее ценности для жанра и игропрома в целом.

    Учитывая что игра вышла в 2012 это ж сколько вам лет деточка, вы сначала подрасти те опыту наберитесь другие части пройдите, а уж потом рассуждайте на такие серьезные вещи как серии игр Biohazard, потому что вы проносите тут полную чушь. P. S. судя из ника и по тексту предполагаю что вы под ним самым находитесь регулярно.

  • Renovatio 29 мар 2015 09:58:00

    Подскажите пожалуйста. В игре есть сюжетный кооп через стим?

  • james_sun 29 мар 2015 11:54:34
    Подскажите пожалуйста. В игре есть сюжетный кооп через стим?

    На данный момент только сюжетный оффлайн-кооп, можно было и прочитать. Послезавтра выйдет патч, который добавит онлайн к режиму Raid, и только.

  • allyes 18 фев 2016 01:07:01

    Неплохой Резик получился. Разнообразнее 1ой части Откровений, во первых, и с большей склонностью к "ужастику", во вторых. Одно опечалило - опять плохую концовку заработал :( . Блин, не знал, что 2е концовки. С другой стороны, хорошая концовка весьма относительно "хорошая".

  • Оставить комментарий