[О кино] «Отряд самоубийц» (Suicide Squad)

«Отряд самоубийц» во многом пытались противопоставить «Бэтмену против Супермена», столь негативно воспринятому критиками. Трейлеры рисовали «Отряд» ярким, веселым и по-хорошему безбашенным фильмом. Только одно «но»: снимали-то совсем другое кино.

banner_st-mv_suicidesquad.jpg

Ни для кого не секрет, что после разгромных рецензий на «Бэтмена против Супермена» студия захотела кардинально сменить видение новой киновселенной DC. Поскольку работа над «Отрядом» была уже в самом разгаре, пришлось сильно потрудиться над досъемкой нового требуемого материала и монтажом с учетом уже готовых сцен. А все швы авторы постарались склеить тонной вспышек, бликов и блюра. К счастью, сразу отметим, кино не превратилось в катастрофу уровня перезапуска «Фантастической четверки».

Склейка действительно бросается в глаза, особенно в первой трети фильма, которая призвана познакомить нас с основными действующими лицами. Авторы нисколько не скрывают, что главные звезды — Дэдшот в исполнении Уилла Смита и смертельно очаровательная Харли Квинн, чудесно сыгранная Марго Робби. К этой парочке сразу проникаешься симпатией. Только рваный, клиповый в худшем смысле слова монтаж скачет как угорелый, от одной сцены к другой, из настоящего во флэшбеки и обратно, но к уже новым персонажам.

Рик Флэг (Юэль Киннаман) ходит с неизменным угрюмо-кирпичным лицом, а холодная и расчетливая Аманда Уоллер (Виола Дэвис) своим цинизмом легко затмит любые поступки какого-нибудь Ника Фьюри. Впрочем, данные персонажи являются главным двигателем сюжета, толкающим отряд вперед, на подвиги. Очень приятно удивил Эль Диабло, который является, пожалуй, самым драматичным персонажем и вызывает сочувствие; вдобавок именно с ним связаны одни из наиболее эффектных сцен во всем фильме. И нельзя не отметить Капитана Бумеранга в исполнении Джая Кортни; удивительно, что именно роль толстого алкоголика, дебошира и просто циничного ублюдка стала для актера самой яркой в его карьере на текущий момент.

155801-13923255_1624622501183479_6974880919924397125_o.jpg

Жаль, что некоторым времени так раскрыться не хватило. Слипнота в сценарии урезали до минимума, а Катана с Кроком выделяются лишь отменными визуальными образами. Редко где сейчас можно увидеть столь качественный настоящий костюм монстра, за которым не теряется сам актер. Обычно ведь авторы предпочитают цифровую модель. Чаровница в итоге демонстрирует, что компьютерная анимация, сколь бы детальна ни была, все равно не смотрится так естественно, как умело созданный грим.

После того как образы персонажей немного складываются в голове, собранную команду отправляют на их первое задание. И на этом, к сожалению, можно поставить точку в описании сюжета. «Отряд самоубийц» — по сути, история одной миссии с предварительным представлением ее участников. Именно на них и держится все кино. Дэдшот и Харли проявляют себя наиболее ярко, и в них чувствуется личностный рост, достигаемый ими за два часа хронометража. Да и в целом сборная плохишей недурно взаимодействует друг с другом, хотя в финале слишком уж резко происходит переход от группы незнакомых друг с другом мерзавцев до дружной семьи... все еще мерзавцев. Относительно.

155754-13559012_1611440945834968_1934858984463228359_o.jpg

Одной из главных идей авторов было показать разницу между людьми со сложной судьбой и преступными наклонностями и истинным злом. Да, протагонисты плохие ребята, но они способны на добро, в отличие от тьмы, которая просто хочет уничтожить мир. Может быть, с этой целью и главного антагониста сделали настолько плоским и банальным, но эффект скорее получился обратным. Несмотря на то, что в трейлере его и не показали толком, злодей интереса абсолютно не вызывает, а мотивация у него начисто отсутствует.

К плохому и злому в фильме добавили и третью сторону — безумие. За него здесь, как нетрудно догадаться, всецело отвечает Джокер. Джаред Лето с головой погрузился в мир комиксов и выдал, пожалуй, максимально близкую к канону интерпретацию этого персонажа. У него нет наклонностей мафиози, и он не социопат, стремящийся к уничтожению общества. В «Отряде» Джокер — псих, маньяк и весельчак, который просто упивается своим безумием.

155703-1.jpg

Огорчает то, каким образом герои дают отпор нечисти. Дэвид Эйр, снявший «Ярость», «Патруль» и «Королей улиц», умеет ставить перестрелки, но не научился использовать людей со сверхспособностями. Практически каждое противостояние зомбиподобным миньонам главного злодея сводится к банальному «тра-та-та» и маханию битой или катаной. Нельзя сказать, что боевые действия совсем вялые. В них есть динамика, но очень не хватает фантазии, какой-нибудь изюминки. А ведь именно это крайне важно в экшене, где задействованы супергерои... или суперзлодеи. Те десять минут противостояния Бэтмена и Супермена впечатляют куда сильнее, чем все стычки в «Отряде» вместе взятые.

Проявляют себя, по сути, лишь Эль Диабло да немного Дэдшот. По словам Аманды, группу собрали для того, чтобы противостоять металюдям, если те вдруг окажутся не такими душками, как Человек из стали. Только дело в том, что здешние персонажи любому криптонцу не смогут ничего противопоставить. Если случится сиквел, то определенно стоит укомплектовать команду кем-то более впечатляющим и позволить ей более ярко выступить.

155733-12795045_1566423203670076_5005352337949714607_o.jpg

Главная беда фильма, впрочем, совсем не в сюжете, скучнейшем антагонисте или стерильном экшене. Проблема в том, что фильм не определился, каким быть: жестким и циничным или ярким и забавным. В результате не получается ни то, ни другое. Ему будто не хватает смелости стать серьезнее и мрачнее, а быть отвязным и дерзким не разрешили родители. На таких двух стульях усидеть не получится. И когда подобные крайности пытаются сшить воедино, это бросается в глаза и мешает получать удовольствие от просмотра. Не скрыть это ни за яркой картинкой, ни за клиповой манерой монтажа, ни даже за великолепным саундтреком. К слову, вот уж что-что, а музыка подобрана прекрасно и очень разнопланово: от Eagles до Queen, от Eminem до Skrillex. И абсолютно каждый трек звучит к месту, удачно дополняет происходящее на экране и поистине украшает данную киноленту.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Отряд самоубийц» собрал в себе плеяду талантливейших актеров, чья работа по большей части и держит фильм на плаву. Жаль, что продюсеры оказались трусливы и в последний момент решили пойти на поводу у критиков. «Бэтмен против Супермена» вышел не идеальным, со своими проблемами, но несомненно был самобытным произведением, не боялся отличаться от других кинокомиксов. «Отряд самоубийц» же пытается угодить всем, но в итоге оказывается одним из многих себе подобных. К тому же не лучшим из них.

Итоговая оценка — 6,5.
Morfius354 в 20:57 06 авг 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Kotoko 06 авг 2016 21:19:20

    Оно конечно может и фигня получилось. Но ради улыбочки Харли(Margot Robbie)... разок можно и глянуть 31.gif

    suicide-squad-harley-quinn-5179.jpg

  • Entvy 06 авг 2016 21:23:40

    Так хорошо сыграна Харли Квин и все зазря - это обидней всего

  • RinatSolovei 06 авг 2016 21:50:39

    да уж BVS явно посильней получился .Тут как то примитивно все.Персонажи хорошие, сюжет жиденький

  • Kyasubaru 06 авг 2016 21:54:49

    Это же надо так глумиться над персонажами.

  • Morfius354 06 авг 2016 22:35:21
    Это же надо так глумиться над персонажами.

    Вот уж с чем, а с персонажами и их бережным переносом характеров из комиксов в кино тут полный порядок.

  • MasterThief 06 авг 2016 23:15:19

    Насчет выделенной автором главное проблемы - не соглашусь, как и со стерильным экшоном. Фильм как раз и должен быть не шибко серьезным, как Бэтмен, но и не шибко смешным, как Мстители. Ну а потасовки здесь очень динамичны, да, в основном тут используют оружие, а не способности, но черт побери, там реально способности есть только у Крока и Эль Дьябло. В тех же мстителях людей со способностями не много больше и юзают они их не чаще, но до мстюнов почему-то не докапываются. Лично я выделил два минуса: прямолинейный, как квест в ММО, сюжет и отсутствие бэкграунда у некоторых персонажей. Во всем остальном - фильм очень хорош. Собственно, как летний легкий блокбастер - Отряд отрабатывает на ура.

  • Morfius354 06 авг 2016 23:24:01
    В тех же мстителях людей со способностями не много больше и юзают они их не чаще, но до мстюнов почему-то не докапываются.

    В мстителях есть изюминка в экшене, есть фантазия, у каждого персонажа есть минута славы и какой-то крутой, запоминающийся момент. Здесь же такого нет. Дедшот свою крутую меткость демонстрирует пару раз за весь фильм, а самый крутой выстрел делает вообще лишь в свое флэшбеке. Крок себя никак не проявляет практически. Фишка Бумеранга почти не раскрыта. Катана тоже ничего крутого не делает.

  • MasterThief 06 авг 2016 23:36:45
    В мстителях есть изюминка в экшене, есть фантазия, у каждого персонажа есть минута славы и какой-то крутой, запоминающийся момент. Здесь же такого нет. Дедшот свою крутую меткость демонстрирует пару раз за весь фильм, а самый крутой выстрел делает вообще лишь в свое флэшбеке. Крок себя никак не проявляет практически. Фишка Бумеранга почти не раскрыта. Катана тоже ничего крутого не делает.

    Ок, насчет Крока и Бумеранга соглашусь. Катана исправно юзает свою катану, хотя, конечно, хотелось бы побольше сцен с ней + бэкграунд побогаче. Насчет Дедшота - ну фиг знает, стреляет он метко, красивые выстрелы есть, но че-т даже фиг знает, как можно было бы как-то ещё сильнее выделить этого персонажа. Но тем не менее, от того, что они не юзают "силы" - динамика не страдает.

  • Morfius354 06 авг 2016 23:40:17
    Но тем не менее, от того, что они не юзают "силы" - динамика не страдает.

    Я об этом, собственно, и говорю. Есть динамика, но не хватает искорки действию, фантазии постановке.

  • MasterThief 06 авг 2016 23:45:29
    Я об этом, собственно, и говорю. Есть динамика, но не хватает искорки действию, фантазии постановке.

    Ну, если WB даст зеленый свет второму фильму, то, думаю, там уже подтянут многие аспекты, в том числе и "искру" в экшон добавят. А пока, хоть и в спешке, дабы угнаться за конкурентом, но DC делает неплохие шаги в своей киновселенной, как по мне.

  • allyes 07 авг 2016 00:28:13

    После квадрологии игр про Бэтмэна стало понятно, что Харли Квин не менее интересный перс, чем тот же Джокер. А может и по интересней даже. Марго Робби была в курсе этого, поэтому её ХК получилась весьма харизматичной. А остальные - просто придурки. Смит вообще себя ведет и выглядит как подиумная фотомодель. Смотреть противно :bad:

  • pasha 07 авг 2016 01:57:06
    Смит вообще себя ведет и выглядит как подиумная фотомодель. Смотреть противно :bad:

    Как бы он ею и является, по крайней мере раньше был...не привыкать ;)

  • impa 07 авг 2016 03:39:57

    А фильм получился взрослым как БпС или аля детсад Мстители?

  • Uwe_Boll 07 авг 2016 04:35:04

    Слипкнот вытащил весь фильм!

  • tyht 07 авг 2016 04:44:02
    А фильм получился взрослым как БпС или аля детсад Мстители?

    фильм получился дичайшим ералашем из того и другого

    Джаред Лето с головой погрузился в мир комиксов и выдал, пожалуй, максимально близкую к канону интерпретацию этого персонажа. У него нет наклонностей мафиози, и он не социопат, стремящийся к уничтожению общества. В «Отряде» Джокер — псих, маньяк и весельчак, который просто упивается своим безумием.

    кто-то совсем не знает персонажа.

    У Лето как раз таки и получился мафиозник, босс, причём довольно странный.

    Но, если персонаж-прототип из комиксных первоисточников, в лучших их выпусках внушал ужас, то в сабже этот товарищ вызывает лишь жалость.

    К слову, так боготворимый всеми, Джокер Хита Леджера, также напоминает своего прототипа лишь отчасти.

  • vadimklose 07 авг 2016 09:38:23

    От фильма ничего не ждали ничего не получил. Сюжета как такового, попросту нет. Куча злодеев, которые вмиг стали хорошими - бред. Персонажи не раскрыты, их слишком много одновременно на экране и это наверно самая большая проблема. Понравилась только Харли, отыграла на отлично, посмотрел бы с ней отдельное кинцо, остальные просто мусор. Фильм можно переименовать в "Отряд Харли Куин" и это будет большей правдой о том, что все же происходит в фильме.

    И да, в заключении хотел сказать, НЕ актер Лето, роль самого харизматичного злодея во вселенной DC - просрал с треском, как и ожидалось. Ни рыба, ни мясо, просто накрашенная девочка, которая пытается из себя что-то стоить, но не получается. Денег на нормального актера видимо не хватило, весь бюджет пошел на зарплату Смиту (которые как пятое колесо в фильме) и это еще один гвоздь в крышку гроба, этой никчемной картины. В общем, ожидаемо мусор, полтора часа из жизни, потратил в топку.

    П.С. Ораторам выше. Джокер не должен быть таким как в комиксах, мультиках и т д. Это фильм, самостоятельно произведение, которое рассчитано на определенный круг людей. Джокер должен быть под стать самому фильму, как это было в Темном рыцаре, там Леджер отыграл именно того Джокера, который был нужен именно тому фильму и как по мне, лучше Джокеров мы уже никогда не увидим.

  • Regiments 07 авг 2016 11:05:51
    П.С. Ораторам выше. Джокер не должен быть таким как в комиксах, мультиках и т д. Это фильм, самостоятельно произведение, которое рассчитано на определенный круг людей. Джокер должен быть под стать самому фильму, как это было в Темном рыцаре, там Леджер отыграл именно того Джокера, который был нужен именно тому фильму и как по мне, лучше Джокеров мы уже никогда не увидим.

    А чего в нем такого гениального ,лишь в гриме клоуна совмещенного с гримом "Человек, который смеётся" ,Леджер также кривляется ,ерничает,шутит сарказмами и.т.п ,и.т.д. ,но только в свойственной ему манере.Если бы Лето играл копию Джокера - Леджера,нытья было бы еще больше ,что Джокер не тот.Леджер умер и больше никогда не с играет Джокера.

  • h1pp0 07 авг 2016 11:10:30
    А чего в нем такого гениального

    в него просто веришь, а это главное! в то время как в Джокера Лето, не верится вовсе... он выступает как сумасшедшая мамочка для Харви и не более... тот же Джокер в играх от Рокстеди куда круче...

  • Nimonys 07 авг 2016 11:22:50

    Каким местом от фильма ничего не ждали? От него как раз ждали очень много. Сравнивать его со мстителями нет смысла, его конкурент Стражи галактики, да да был такой фильм. И, с прискорбием сообщаю, до стражей Отряд не дотягивает. Упоротая серьезность в каше с задорной легкостью, не очень ему к лицу.

    Фильм сам по себе мне понравился, но он что называется на один раз и под пивко. Порезали часть кадров с шутками и раскрытием персонажей, из-за этого Катана смотрится не к селу не к городу и несмотря на свои способность, таскает мешки с песком за сценой.

    Джокер в той же опере, ощущение, что его всунули ради самого Джокера.

    Фильм хороший, но марвел переплюнуть или дотянуться снова не удалось.

  • Regiments 07 авг 2016 11:44:00
    в него просто веришь, а это главное! в то время как в Джокера Лето, не верится вовсе... он выступает как сумасшедшая мамочка для Харви и не более... тот же Джокер в играх от Рокстеди куда круче...

    А разве Джокер не сумасшедшая мамочка и папочка для Харви,он ее породил ,он ее использует как ему и когда захочется в своих целях.В игре джокер отличается только образом -внешним видом.

  • h1pp0 07 авг 2016 11:55:21
    А разве Джокер не сумасшедшая мамочка и папочка для Харви,он ее породил ,он ее использует как ему и когда захочется в своих целях.В игре джокер отличается только образом -внешним видом.

    да только вот реклама фильма рисовала Джокера как одного из основных... а на деле получилось чушь... внешним видом? ну не скажи, в того самого Джокера из игры, я верил с первых минут, а тут Лето выдал, кривляку с просто накрашенными губами... дело не в образе вовсе, дело в смысле этого персонажа для кино, и Лето как такового (актер в целом он не плохой) но Джокера не потянул... может быть в отдельном фильме про его и Бэтси (ну и Харви конечно) может что и выйдет, но пока - пшик...

  • dmilyokhin 07 авг 2016 12:49:45

    Несмотря на множество ругательных отзывов зрителей, главное они сделали - отдали свои кровные. Фильм продолжает бить рекорды по сборам. И в следующий раз будет то же самое. Похоже, издатели создали идеальную систему: отупляем зрителя, подготавливая его к своим последующим "творениям".

  • Regiments 07 авг 2016 16:59:30
    Несмотря на множество ругательных отзывов зрителей, главное они сделали - отдали свои кровные. Фильм продолжает бить рекорды по сборам. И в следующий раз будет то же самое. Похоже, издатели создали идеальную систему: отупляем зрителя, подготавливая его к своим последующим "творениям".

    бьет рекорды по сборам пока что в РФ

  • Infested 07 авг 2016 17:03:39
    А разве Джокер не сумасшедшая мамочка и папочка для Харви,он ее породил ,он ее использует как ему и когда захочется в своих целях.В игре джокер отличается только образом -внешним видом.

    Не путайте. Харви - это совсем не Квинзель.

  • ForgiveMeNot 07 авг 2016 22:19:44

    По крутизне Джокера от Тима Бартона практически нельзя переплюнуть. Его последний перфоманс в виде замены президентов на свое лицо на баксах это настолько мощный вызов всей фундаментальной финансовой системе США, что Джокер Нолана со своими террактами и рядом не валялся, а уж Джокер Лето самый жалкий из этой тройки.

  • DexEx 07 авг 2016 22:42:03
    По крутизне Джокера от Тима Бартона практически нельзя переплюнуть. Его последний перфоманс в виде замены президентов на свое лицо на баксах это настолько мощный вызов всей фундаментальной финансовой системе США, что Джокер Нолана со своими террактами и рядом не валялся, а уж Джокер Лето самый жалкий из этой тройки.

    Тут немного другое, у Тима трилогия гротескная, комиксообразная и Джокер там соответствующий безумец в овсей красе, у Нолана - трилогия , скорее драмма,Леджер там прросто супер и наверно лучший джокер что был сыгран, настоящий холодный просчетливый психопат...здесь же Джокер просто ребенок какой то ..ниочем..покривлялся и все...

  • ~GOLEM~ 07 авг 2016 22:52:58

    Фильм неплохой но сюжет очень рваный, кадры резко перескакивают, такое ощущение, что его на коленках склеивали.

    Джокер ужасный. Играл неплохо, хотели сделать отвязным, горячим и импульсивным. А на деле получился сумасшедший романтик.

    Я бы хотел видеть Джокера в исполнении Том Эллиса с повадками Люцифера из одноимённого сериала с некоторыми доработками и налётом гротеска.

    Я думаю это был бы интересный эксперимент. Во всяком случае намного лучше чем имеем по факту.

  • Rost1 07 авг 2016 23:00:29

    Снова что ли автору проплатили?! Почему столь высока оценка этого трешака для детей? Грошь цена этому фильму.

    0 жирноногих Марго Робби из 100.

  • DexEx 07 авг 2016 23:10:50

    ну да, опа у нее такая рабочаяя....))) но этот трешак всеравно не вытягивает..

  • pa_ul 08 авг 2016 01:48:46

    Один трэш снимают.

  • Эстонец 08 авг 2016 11:57:33

    От фильма ждал очень многого, и он ни оправдал ни одно из ожиданий (ну, разве что экшен тут более-менее приличный, да саундтрек выше всяких похвал).

    А всё остальное...Сюжет жиденький, как понос у ребёнка, персонажи блёклые и картонные, особенно Джокер и Харли Квинн, которые, по сути, являются просто очередной парочкой в духе Бонни и Клайда - ну нет в них той доли сумасшествия и безумия, что должна быть! Ну вот нет и хоть ты тресни! Слишком они нормальными, стерильными получились - просто два среднестатистических маньяка, без души и изюминки.

    Половину персонажей можно просто выкидывать из картины и она от этого ничего не потеряет - та же Девушка с Катаной, Капитан Бумеранг, Убийца Крок, да и спецназовец с вечно дебильным лицом - бесполезные персонажи, от которых фильму стало бы только легче дышать. Главная злодейка - Чародейка - скучная и банальная, её братец - ещё хуже, введенный в сюжет только для создания эффектного финального мочилова.

    Атмосфера у фильма непонятная - то мы мрачные, то мы смешные...вы уж определитесь, блин, а то как на концерте Евгения Вагановича Петросяна - не знаешь, что тебе делать - то ли смеяться, то ли плакать.

    И, наконец, главный и самый страшный недостаток - мягкотелые злодеи. Вы только вдумайтесь в это словосочетание! Такое вообще возможно? Я то, по наивности, подумал, что кино действительно про полных отморозков и циничных моральных уродов, а вместо этого мне подсовывают команду мучеников и плакс, которые любят собираться в баре и наматывать там на кулак сопли. Если это суперзлодеи во вселенной DC, то тушите свет и лягайте в бульбу, по другому и не скажешь.

    Этот фильм мог бы стать вехой и флагманом для киновселенной DC, если бы сюжет был поинтереснее, герои поубедительнее и рейтинг повзрослее. А так получили то, что получили - очередное попсовое супергеройское кинцо, котторое всухую проигрывает аналогичным командным фильмам от Marvel по всем параметрам.

    И это ещё раз доказывает, что Warner Brasers давно уже пора взять яйца в кулак и нанять человека, который сможет создать уникальное видение вселенной, а не очередную бледную копирку успешного конкурента.

  • Morfius354 08 авг 2016 12:36:50
    особенно Джокер и Харли Квинн, которые, по сути, являются просто очередной парочкой в духе Бонни и Клайда - ну нет в них той доли сумасшествия и безумия, что должна быть!

    Даже не представляю, куда им еще больше безумия

    И это ещё раз доказывает, что Warner Brasers давно уже пора взять яйца в кулак и нанять человека, который сможет создать уникальное видение вселенной, а не очередную бледную копирку успешного конкурента.

    Так проблема в том, что режиссер как раз снимал жесткое и циничное кинцо, а потом студийные боссы посмотрели на отзывы по БпС (слишком мрачно! шуток нет!!!111), и решили монтажом и досъемками сделать из "Отряда" зрелище более легкое. Получилось то, что получилось.

    Так что студии пора взять яйца в кулак и позволить режиссерам реализовать свое видение до конца.

  • Rost1 08 авг 2016 13:35:31
    От фильма ждал очень многого, и он ни оправдал ни одно из ожиданий (ну, разве что экшен тут более-менее приличный, да саундтрек выше всяких похвал).

    Вот не понимаю я тебя и тебе подобных. Ты что не смотрел трейлеры до выхода фильма, что чего то от него ожидал? Уже по трейлерам было ясно, что фильм для детишек без мрачной нуарной атмосферы DC с шутками на уровне 2 класса и никакущей актерской игрой.

    Негр вообще не актер-он в каждом новом фильме на одно лицо и играет себя.

    Марго Робби жирноногая глупая блондинка без таланта.

    Джокера вообще какой то там музыкант играет из сопливой подростковой группы с женственными чертами лица.

    Киллера Крока ужасно воплотили в фильме.

    Катана не каноничная.

    Бумеранг-это вообще пзд..ц. Это поехавший из Зеленого Слоника, а не бумеранг. Даже "клоунский" бумеранг из сериала Флеш был лучше.

    И тд и тд.

    Нужно очень избирательно выбирать какой фильм смотреть по супергероям, поскольку как показывает история большая часть из них паршивенькие. Кино просто издеваются над супергероями в наши годы.

    Даже не представляю, куда им еще больше безумия

    Так проблема в том, что режиссер как раз снимал жесткое и циничное кинцо, а потом студийные боссы посмотрели на отзывы по БпС (слишком мрачно! шуток нет!!!111), и решили монтажом и досъемками сделать из "Отряда" зрелище более легкое. Получилось то, что получилось.

    Так что студии пора взять яйца в кулак и позволить режиссерам реализовать свое видение до конца.

    Неа. Режиссер все равно снимал детское кинцо. У фильма изначально и не было взрослого рейтинга. Так что боссы тут не главная причина.

    Актеры ужасные и боссы тут не причем.

  • LeshTer 08 авг 2016 13:48:45

    В целом это плохой кинокомикс. Но нормальное кино

  • edifiei 08 авг 2016 17:48:16

    Мда..и зачем я на это сходил, джокер просто убог ..один светлый момент Xарли . фильм уровня фантастической четврки.

    з.ы утомил уже Смит в каждом фильме играющий У. Смита.

  • Arkanar 10 авг 2016 04:25:17

    Марго уже не та

    fsR0oDGj3-A.jpg

  • Generations 10 авг 2016 06:11:38

    Собственно один Смит и отыграл хорошо. Впрочем и школьники оценили актерский "талант" Робби.

  • Rost1 10 авг 2016 12:01:54
    Мда..и зачем я на это сходил, джокер просто убог ..один светлый момент Xарли . фильм уровня фантастической четврки.

    з.ы утомил уже Смит в каждом фильме играющий У. Смита.

    Нет ничего светлого в унылой жирноногой блонде. Она даже на уровне первых появлений Квинн в мультиках не стоит.

  • edifiei 10 авг 2016 13:54:33
    Нет ничего светлого в унылой жирноногой блонде. Она даже на уровне первых появлений Квинн в мультиках не стоит.

    на фоне остальных она отлично смотрится, особенно на фоне нулевого джокера.

    Собственно один Смит и отыграл хорошо. Впрочем и школьники оценили актерский "талант" Робби.

    где хорошо отыграл Смит?? Смит играл Смита не более

  • lREM1Xl 10 авг 2016 14:40:36
    Собственно один Смит и отыграл хорошо. Впрочем и школьники оценили актерский "талант" Робби.

    мне и Бумеранг понравился)

  • ZwerPSF 10 авг 2016 14:54:58
    Нет ничего светлого в унылой жирноногой блонде. Она даже на уровне первых появлений Квинн в мультиках не стоит.

    Вот оно - веяние гей-европы =)

    Хотя о вкусах не спорят, но тенденции к мальчишечьим фигурам не есть хорошо ;) У Робби всё с этим в порядке, да - ноги хороши однозначно!

    ***

    По фильму - вполне смотрибельное дурачество вышло. Получше Мстителей вторых зашёл. Но я от фильмов по комиксам обычно ваще ничего не жду - тут интерес вызывали актёры в непривычных им образах. И в принципе Харли с Джокером мне понравились. Дэдшот... ну Смит, да... В Стреле сериале Дэдшот мне больше понравился. Бумеранг - норм, но мало. Эль Дьябло хорош.

  • Firas 10 авг 2016 20:35:47
    Нет ничего светлого в унылой жирноногой блонде.

    Батенька, вы анарексичек любите? Где же у нее жирные ноги?! Как по мне, там даже не хватает мяса.

    Вот тебе жирная! xD

    CcovJA5LALY.jpg

  • impa 10 авг 2016 20:47:03
    Склейка действительно бросается в глаза...

    Вообще не бросается, ожидал чего-то как Людях икс: Апокалипсис, там вообще ничего не понятно из-за склейки.

    Посмотрел фильм, мне он понравился, все идет достаточно легко и понятно, не раскрыт только бумеранг и розовое пони (если кто объяснит, буду рад узнать о пони больше). Про остальных все понятно, кто не понял, наверно, долбились глазами или искали Тони Старка. Главные антагонисты типичные болванчики из комиксов у которых дофига силы, но извилин - ноль.

    Мне не понравилась игра археологички - вот не знаю, не понравилась она внешне наверно. Все остальные хорошо сыграли свои роли, игра Джокера оставила двоякое впечатление, но он же тут влюбленный, а это диагноз и все его действия можно понять...

    Мне не хватало вставок из комикса... типа как в городе грехов)

  • LoCoRokO 11 авг 2016 00:19:38

    мда, спасибо задержке зарплаты, что я не пошел на фильм в кино

  • impa 11 авг 2016 14:52:40
    мда, спасибо задержке зарплаты, что я не пошел на фильм в кино

    такое чувство, что вы посмотрели обзор гоблина на данный фильм... сходите, фильм достаточно хороший и легкий, по своему может загрузить вас мыслями)

  • impa 11 авг 2016 14:52:40
    мда, спасибо задержке зарплаты, что я не пошел на фильм в кино

    такое чувство, что вы посмотрели обзор гоблина на данный фильм... сходите, фильм достаточно хороший и легкий, по своему может загрузить вас мыслями)

  • Artillery 12 авг 2016 19:52:56

    У Харли Квин глаза слишком нормальные, безумие только Джокер сыграл хорошо.

  • XaeroSubtitles 12 авг 2016 21:16:24

    Насчет музыки не соглашусь.

    Треки, конечно, классные, никто не спорит. Но вставляли большую их часть как раз-таки очень натужно и подчас не к месту, чтобы сделать фильм "веселее". Особенно это заметно в первой половине фильма. То есть, ничего особенного на экране не происходит, либо происходит, но невеселое и не смешное, но "нам по**й, заиграли Квины, так что смейтесь".

  • DRON13 12 авг 2016 22:07:25

    В начале недели посмотрел его.

    Если и делать сравнение с БпС, в плане критики, как это произошло, то первый уж точно лучше получился (как написали самобытным) и ещё больше критики надо было выплеснуть как раз на этот фильм.

    Вот просто какая-то каша получилась. Сразу и резко нас знакомят с этим отрядом, и в момент всё вышло из под контроля из-за одного/одной. Не понятный мне набор отморозков-героев. Без двух или трёх он точно бы обошёлся, просто никто и ни к месту со своими "способностями". Как они могут быть вместе в таком фильме, чтобы противостоять .... кое кому (чтобы не спойлерить). Смешно.

    Вроде и месево неплохое на экране, но порой смысл его не понятен.

    Харли, конечно, весёлой получилась+то, что с Джокером, который себя никак не показал в привычной для нас форме (игры, фильмы) и этот дурацкий грим. Дэдшот - привычный по своей игре Смит. Эль Диабло - самый "нормальный" персонаж в рамках этого фильма, по словам и способностям.

    В начале фильма понравилось моменты пересечения с БпС, но дальше все как исчезли. Концовка - ерунда.

    6,5.

  • Оставить комментарий