[Авторская колонка] Ремастеры, которые мы заслужили

Помните времена, когда хорошие игры выходили ежедневно, но сыграть во всё не представлялось никакой возможности? Времена прошли, а игры остались. И издатели, и разработчики, да и чего уж там — игроки не прочь вернуть времена своей молодости. А так как вдохновения для создания новых игр у многих нет, то есть хороший шанс хотя бы попытаться войти в одну и ту же реку повторно. Тем более многие старые игры имеют сложности с запуском, технические проблемы и отдельные шероховатости, которые тогда скорее были багами, обращёнными в фичи. И мне захотелось составить список игр, чьи ремастеры я бы с удовольствием сыграл. Сразу стоит оговориться: речь не идёт о римейках — абсолютно новых играх по мотивам старых, каковыми являются, например, многочисленные перезапуски старых Final Fantasy, новый Ratchet & Clank или Resident Evil. Ремастеры — это именно отполированные оригиналы, которые сохранили всю прелесть первоисточника, дополненные такими радостями, как поддержка современных ОС, геймпадов, высоких разрешений и, конечно же, достижений (гениальная идея Microsoft, изменившая индустрию). Печально, что многие новые ремастеры полностью теряют атмосферу оригинала из-за спорных решений в области арт-дизайна (BioShock, Skyrim), потому не хотелось бы повторения их ошибок. Тем более есть позитивные примеры: Grim Fandango, Day of the Tentacle, Age of Empires II.

Blood

Николас Ньюхард, Monolith Productions, 1997

205243-pic1.jpg

«Я жив. Опять!»

С этой известной цитаты из культовой «Армии тьмы» Сэма Рэйми начинается один из лучших шутеров 90-х гг. Blood не только отлично вписался в ряд «крутых» боевиков своего времени, ничем не уступая Дюку Нюкему или Лоу Вану, но и открыл миру одну из лучших студий в истории игровой индустрии — Monolith Productions. Впоследствии, кроме ожидаемого сиквела к Blood, они подарят миру ещё несколько выдающихся игр.

Игра повествует о Калебе — служителе культа Кабал, поклоняющемуся жестокому божеству Чернобогу. Однажды Калеба вместе с его возлюбленной Офелией принесли в жертву во имя их Бога. Но наш герой не оценил оказанной ему чести. Восстав из мертвых, он начинает свою кровавую и беспощадную месть сектантам, захватившим США. Точнее, их альтернативную версию, сочетающую в себе элементы позднего Дикого Запада, ретрофутуризма и присутствие мистических сил.

К сожалению, сегодня эта игра доступна только через эмулятор DOSBox. В принципе, он нормально справляется играми на движке Build, но Blood был, возможно, самой навороченной игрой, использующей эту технологию за авторством Кена Силвермена. И как это часто бывает, когда движок работает на пределе своих возможностей, он начинает непроизвольно тормозить. И если в режимах с низким разрешением проблема сводится к скачущему фреймрейту, всё же по большей части удерживающему комфортный уровень выше 60 кадров в секунду, то имеющийся в игре режим высокого разрешения — 1280x1024, фактически, неиграбелен. Счётчик будет демонстрировать нестабильную частоту от 20 до 40 кадров, сильно усложняя и без того одну из самых сложных игр своего времени. А смотря на качественные ремастеры Duke Nukem 3D: Megaton Edition, Shadow Warrior: Classic Redux и переиздание Doom, вложенное в BFG-версию третьей части, ещё больше хочешь увидеть хоррор-стрелялку от Monolith на таком же уровне исполнения.

Outlaws

Дэрон Стиннет, LucasArts, 1997

205246-pic2.jpg

Сегодня мало кто вспомнит, а ведь когда-то LucasArts, помимо квестов пытались создавать и шутеры. И небезуспешно! Базировавшаяся на движке Jedi — достался по наследству от Star Wars: Dark Forces, Outlaws была и остаётся одним из лучших игровых вестернов. Атмосфера спагетти-вестернов Серджо Леоне и его менее талантливых подражателей была великолепно ухвачена и воспроизведена. Гротескные мультипликационные катсцены поражают кинематографичной реализацией и авторской иронией даже сегодня. Сама же игра, благодаря не высокой для своего времени сложности, превращается в весёлое приключение на пару вечеров, доступное широчайшему кругу игроков. Не считая тех смельчаков, что решатся пройти игру на сложности «Злой», в которой вся полоска здоровья уменьшена до одного-двух точных вражеских попаданий.

На данный момент игра доступна только посредством сервиса GOG. И всё вроде бы прекрасно, благо игра запускается через nGlide — эмулятор API 3Dfx. Но одна деталь опечалит любого. В игре нет потрясающе-стильного саундтрека Клинта Бажакяна! Первоначально игра использовала технологию AudioCD Music, имевшую популярность в те далёкие времена, но при переходе в век цифровых технологий часто саундтреки исчезали в пучине небытия. В сеть уходили сборки без музыки, которую было лень адаптировать под релизы в сервисах цифровой дистрибуции. Многие до сих пор негодуют, что при покупке Quake в сервисе Steam они играют в игру без мрачного и атмосферного индастриала от Трента Резнора. С Outlaws ситуация идентична.

Silent Hill

Кейитиро Тояма, Team Silent, 1999

205249-pic3.jpg

Konami. Как много в этом слове для рядового геймера. Contra, Metal Gear, Gradius, Castlevania, Silent Hill, пачинко... О, да! Пачинко — азиатская мечта каждого западного игрока. Только на этих игровых машинах вышли «потрясающие» ремастеры Silent Hill и Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Трейлеры этих игр манят и пленяют взор. Как много души вложено в эти игры, как авторам удалось сохранить атмосферу оригиналов, как прекрасно была перенесена геймплейная механика...

Но вернёмся к нашим баранам. По досадной случайности первая игра серии Silent Hill так и не вышла ни на одной платформе за пределами Sony Playstation. Что особенно странно, учитывая, что сиквелы посещали ПК и Xbox. Никаких лицензионных контрактов у Konami с Sony не было, так что можно смело предположить, что причиной этому стал либо недостаток финансирования, либо банальная лень. Сегодня мы видим, как разработчики переносят на ПК бывшие эксклюзивы Playstation просто для того, чтобы большая аудитория смогла познакомиться с их творениями. Яркий пример — The Silver Case от Гоити Суда. Боюсь, что ничего хорошего от современной итерации Konami ждать не приходится. Но помечтать о порте Silent Hill на ПК всегда приятно.

Tomb Raider

Тоби Гард, Core Design, 1996

205252-pic4.jpg

Нельзя не отметить 20-летний юбилей одной из самых влиятельных игровых серий в истории. Игра, которая открыла многим геймерам настоящее 3D. До сих пор в русскоязычном, но особенно в англоязычном интернете можно встретить воспоминания, повествующие, что именно оригинальный Tomb Raider делит пальму первенства с первым Quake в плане знакомства людей с миром полигональных моделей и фотореалистичной графики, разрывающей мозг. А ведь ещё были геймдизайнерские решения, которые до сих пор актуальны. Такие игры, как Uncharted или Assassin’s Creed во многом обязаны детищу британской студии Core Design. К сожалению, Eidos-Square Enix, несмотря на то, что весь год активно раскручивали Rise of the Tomb Raider, зарелизив гору дополнений, упустили шанс выпустить подлинную жемчужину.

В своё время, 10-летний юбилей серии был отмечен выпуском полноценного римейка — Tomb Raider: Anniversary, в котором оригинальные приключения юной мисс Крофт были перенесены на механику Tomb Raider: Legend. Но римейк — не ремастер. Люди хотят первозданный оригинал. Конечно, версии для Sega Saturn или Sony Playstation интересны, но и тогда лучшей была версия для ПК. И легально, она сейчас самая неиграбельная. В сервисах Steam и GOG нам предлагается DOS-версия игры, выглядящая невзрачно, имеющая проблемы с запуском и лишённая закадрового эмбиента (спасибо, AudioCD Music). Нелегально же можно получить версию под 3D-ускорители от компании ATI, адаптированную под современные ОС, с поддержкой любых разрешений экрана и геймпадов всех мастей. Более того, выглядящую конкурентоспособно даже по сегодняшним меркам! Разве что не хватает так любимых мною достижений. Получается, что фанаты сделали для игры больше, чем издатель, организовавший пафосное празднование юбилея. Незачёт.

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Джейсон Д. Андерсон, Леонард Боярски, Тимоти Кейн, Troika Games, 2001

205255-pic5.jpg

Troika Games — это трио разработчиков, когда-то участвовавших в разработке одной из самых популярных на территории РФ РПГ — Fallout. И эта троица подарила миру всего лишь три игры. Такова ирония судьбы. Каждая из них была по-своему привлекательна и обрела свой круг поклонников. Но так же, все три страдали от недостатка технической полировки. Люди творили игры, но не особо заморачивались по техническим вопросам.

И их дебют в лице Arcanum — не исключение. Чтобы погрузиться в мир стимпанка, и тогда, и сейчас нужно быть готовым к тому, что будут баги. В те времена к игре, конечно же, выходили патчи, но мы жили в эпоху без интернета. Сегодня в GOG можно приобрести пропатченную версию, но появились проблемы совместимости с новыми ОС и «железом». Они также решаемы, но кто захочет сидеть на форумах, вместо того, чтобы насладиться Великой игрой?

The Curse of Monkey Island

Лэрри Ахерн, Джонатан Экли, LucasArts, 1997

205259-Pic6.jpg

«Повстречав певцов-пиратов...

Точно тронешься умом».

Прямое продолжение двух классических приключений от LucasArts: «Тайны острова Обезьян» и «Острова Обезьян 2: Месть ЛёЧака». Если кто помнит, то вторая часть заканчивалась очень странно и неожиданно. «Проклятие острова Обезьян» не просто начинается с той безумной точки, которой закончилась предыдущая игра, но и повышает ставки. Игра предлагает ещё больше каламбуров, абсурда и эксцентрики на один квадратный пиксель. Гайбраш Трипвуд хочет стать примерным семьянином. Его противник зомби-пират ЛёЧак тоже не прочь остепениться. Невеста у них одна на двоих. И только самый смекалистый из них сможет разрулить этот любовный треугольник.

К слову, за игрой стояли новые для приключенческого отдела LucasArts люди. Вместо привычных Рона Гилберта или Тима Шэфера, игру доверили Лэрри Ахерну и Джонатану Экли. Так Curse of Monkey Island обрёл свежее дыхание. Для обоих геймдизайнеров это был, фактически, звёздный час. Оба впоследствии с видеоиграми почти не связывались, проектируя аттракционы для парков развлечения Disney. Разве что Ахерн пытался тряхнуть стариной, смастерив квест Insecticide. Но проект был закрыт вскоре после выхода первого эпизода из-за недостаточного финансирования.

Несколько лет назад LucasArts уже сделала прекрасные ремастеры двух первых игр серии. Негласно даже были анонсированы HD-переиздания третьей и четвёртой игры. Да вот только этим планам сбыться было не суждено. После продажи студии в цепкие лапы корпорации «Уолт Дисней» никаких намёков, что кто-то когда-то всё-таки выпустит «Проклятие острова Обезьян», не было.

Syndicate

Питер Молиньё, Шон Купер, Bullfrog Productions, 1993

205306-pic7.jpg

Год 2096. После нескольких мировых войн власть на планете захватили мегакорпорации — синдикаты. Правительства государств, хоть и существуют, но давно утратили влияние. Вы руководитель одного из таких синдикатов. Поразмышляв на досуге, вы решаете захватить мир и стать единоличным правителем Земли. Ведь любая корпорация мечтает стать монополией. Что ж, удачи. Она вам пригодится.

Такова краткая вводная в игру одного из главных сказочников индустрии: Питера Молиньё. К сожалению, история умалчивает о том, что он обещал сделать в Syndicate, потому все оценивали уже конечный продукт. Правда, многие больше знакомы с сильно урезанным портом под консоли Sega Mega Drive. Но даже так эта экшн-стратегия доставит немало удовольствия. В принципе, игра почти не требует ремастера. Она хорошо эмулируется через DOSBox, выглядит вполне симпатично, а игровой процесс так уникален, что вообще не устарел. Правда, с одним «но». Что версия от GOG, что Origin не умеют делать сохранения. Выйдя из игры, вы теряете весь прогресс. Многие предлагают использовать для игры «корейскую» сборку DOSBox, в которую прописали возможность сейвстейтов, но с ней придётся немного повозиться. Жаль только, что подобные игры из сегмента AAA-блокбастеров, выпускаемых EA, переехали в раздел инди-игр.

Heart of Darkness

Эрик Шайи, Фабрис Виссеро, Amazing Studio, 1998

205321-pic8.jpg

Француз Эрик Шайи за свою карьеру сделал всего ничего. Ранние студенческие опыты не представляют никакого интереса, кроме научного. Даром, что он смог зарабатывать на выпуске этих игр вполне неплохие деньги. Его главный шедевр Another World пережил множество версий, сиквел и несколько ремастеров, потому в представлении не нуждается. Но его второй хит Heart of Darkness такого внимания не получил. Более того, на долгие годы он оставался последним проектом французского геймдизайнера и программиста, пока он не попытался вернуться в игрострой с необычным симулятором Бога From Dust.

А ведь до сих пор вспоминается, как поражала неокрепшее сознание графика в заставочном CG-ролике, а последовавший за ним геймплей удерживал высокоподнятую планку. Казалось, что перед игроком разыгрывается настоящий мультфильм. Очень жестокий, сложный, не прощающий ошибок мультфильм. Количество смертей игрока в нём превысит среднестатистические показатели в играх от From Software. Поразительно, но с тех пор игра практически ушла в небытие. Ни сиквелов, ни переизданий, ни слухов.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Даниэль Берубэ, Ubisoft Montreal, 2006

205325-pic9.jpg

Неожиданный поворот. Мало кто ожидал тут увидеть игру, которой всего лишь 10 лет от роду. «Новодел!» — воскликнут ценители. Но история крайне интересная. К сожалению, в оригинального «Двойного агента» почти никто не играл. А в России и подавно. Игру представляли, как достойный сиквел одного из самых зрелищных стелс-экшнов поколения, но вместо этого многие игроки получили нечто странное. На консолях нового поколения и ПК люди наслаждались невнятной игрой от Shanghai Ubisoft Group с прятками днём. Про неё поклонники сериала вообще стараются лишний раз не вспоминать. Обладатели суперпопулярной платформы Playstation 2 и менее востребованной GameCube получили порт от Ubisoft Divertissements. Он был близок к оригинальному замыслу, имел с ним общий сюжет, но страдал от плохой производительности, урезанных уровней и плохой графики, в которой банально не было знаменитого фирменного освещения с яркими контрастами света и тени.

Канонически верная версия Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent неожиданно оказалась эксклюзивом Microsoft Xbox. В ней было все, за что любят этот сериал. Прятки в тени, красивая, сочная графика, плавная анимация, интригующий сюжет. Не было главного — аудитории. Никто так и не увидел правильного продолжения оригинала и «Теории Хаоса». Зато сейчас бы игра смогла бы показать всем, что такое качественный стелс. Правда, не уверен, что в Ubisoft захотят бить сами себя по носу.

Dune

Реми Эрбуло, Cryo Interactive, 1992

205328-pic10.jpg

В начале было Слово. И это слово было «Дюна». Именно так назывался бестселлер Фрэнка Херберта. Затем был фильм: «Дюна» Дэвида Линча вышла в 1984 году. Режиссёр снял эту картину в обмен на обещание профинансировать его «Синий бархат», и впоследствии отрёкся от театрального варианта, который монтировался без его участия. Хотя даже такая версия пропитана чисто линчевской атмосферой загадочного сна. И именно фильм, а не роман, лёг в основу игры от французской студии Cryo Interactive. Игры, которой никогда не должно было быть. Издательство Virgin проводило что-то наподобие тренда на создание игры по вселенной «Дюны» и первоначально в нём победили французы. Но вскоре Virgin отозвали у них права и передали студии Westwood, чтобы они разработали стратегию. Cryo Interactive не растерялись и продолжили разработку втайне от издателя. Надежда была показать им уже готовую игру, от которой они не смогут отказаться. Неожиданно, но этот ход сработал. И именно, поэтому знаменитая стратегия от Westwood превратилась в Dune II, даже не имея ничего общего ни с данной игрой, ни с фильмом. Более того, издатель даже позволил добавить в игру внешность Кайла МакЛаклена, а в CD-версию игры голоса актёров и парочку кадров из фильма.

Но что же получилось у Cryo Interactve? Итоговый результат оказался инновационным для своего времени. И уж точно одной из лучших игр по фильмам из всех когда-либо выходивших. Каким-то парадоксальным образом Dune совмещала в себе элементы приключенческой игры, экономической стратегии, политического симулятора и РПГ. Да, по отдельности каждый элемент был не так глубок, как в чистокровных представителях жанра, но можно смело сказать, что опыт Dune лёг в основу такого хита, как «Космические рейнджеры». Сами Cryo впоследствии выпустили игру K.G.B., основанную на той же механике. Вряд ли мы когда-нибудь увидим ремастер, так как понять, кому и в какой доле принадлежат права, не представляется возможным. Но стоит добавить, что механика игры совершенно не устарела.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь, этот экскурс в прошлое, которое может стать нашим будущим, прошёл не зря. В мире есть ещё немало забытых игр, которые будет приятно вспомнить. Да и некоторые вышеупомянутые представители достойны более подробного воспоминания. Так что оставайтесь на связи. Это не финал.

Outcaster в 21:00 19 май 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TittyTwister 19 май 2017 21:59:22

    Хотелось бы увидеть следующие ремастеры:

    - Hitman: Codename 47

    - Blade of Darkness

    - Red Alert 2 (имхо, лучшая часть серии)

    - Bloodrayne

    - Neverhood

  • RinatSolovei 19 май 2017 22:37:07

    Ремастер первого Томб Райдера был же - Anniversary называется

  • _Anon_ 19 май 2017 22:48:17

    Double Agent на ПК практически идентичен версии с X360, просто на современных системах не работают эффекты и, возможно, модели чуть проше.

    UPD:

    А, всё, понял. Речь о первом боксе, но я бы не назвал эту версию такой уж хорошей - очень не комфортный фреймрейт, причем что через эмулятор на 360, что на родной приставке.

  • Radeon 19 май 2017 22:55:05

    Driver, Driver 2

  • Alexey19111997 20 май 2017 00:16:39

    Мои хотелки:

    - Shenmue I&II

    - Skies of Arcadia

    - Max Payne 1&2

    - Vampire: The Masquerade – Bloodlines

    - Psychonauts

    - Metal Gear Solid 1-3

    - Chrono Cross

  • SlipKnoTer 20 май 2017 00:29:47

    Thu Suffering <3

    Deus Ex

    American McGee's Alice

    Не отказался бы и от первого Сталкера на движке Метро Редукса)

    О, Мафия первая :3

    Red Faction тоже неплохо бы

    Onimusha еще была клевой

    Martian Gothic может еще кто вспомнит)

    Во The Thing еще вспомнил)

  • Outcaster 20 май 2017 00:31:22
    Речь о первом боксе, но я бы не назвал эту версию такой уж хорошей - очень не комфортный фреймрейт, причем что через эмулятор на 360, что на родной приставке.

    Там сама игра в духе трёх первых частей. А так выпустили бы сейчас на ПК, хорошо бы зашла. И проблем с фпс бы не было.

  • -RT 20 май 2017 01:33:59
    Но одна деталь опечалит любого. В игре нет потрясающе-стильного саундтрека Клинта Бажакяна! Первоначально игра использовала технологию AudioCD Music, имевшую популярность в те далёкие времена, но при переходе в век цифровых технологий часто саундтреки исчезали в пучине небытия. В сеть уходили сборки без музыки, которую было лень адаптировать под релизы в сервисах цифровой дистрибуции. Многие до сих пор негодуют, что при покупке Quake в сервисе Steam они играют в игру без мрачного и атмосферного индастриала от Трента Резнора. С Outlaws ситуация идентична.
    Что, простите? Вообще-то, в GOG-версии с саундтреком все нормально и он там присутствует в полном объеме.
  • Outcaster 20 май 2017 01:59:42
    Вообще-то, в GOG-версии с саундтреком все нормально и он там присутствует в полном объеме.

    у меня она куплена и музыки при игре нет. так же, как в стимовском Куэйке и стимовском Томб Райдере.

  • SERTT 20 май 2017 02:22:32

    Времена когда хорошие игры выходили ежедневно не помню, хотя ждал что такой момент наступит, но не дождался. Что раньше, что сейчас выходит 1-10 действительно хороших игр в ГОД и часто моё мнение по играм расходится с мнением большинства. Как с недавней игрой Prey, мне она не понравилась, за что почти все так её хвалят не понимаю, нудятина ещё та. Heart of Darkness интересная игра была.

    Добавлю в список:

    Take No Prisoners - кстати ей уже 20 лет, в 1997 году её выпустили! Помню на моём первом компе в 2000 эта игра изрядно притормаживала.

  • Эмбер 20 май 2017 02:27:28

    Я дико извиняюсь, но какие такие траблы с Арканумом?

    Баги?

    А может стоит сперва самому поюзать, а лишь затем писать чушь?

  • Outcaster 20 май 2017 02:32:13

    Запускал ГОГовскую версию и у меня весьэкран был в каких-то символах.

    14078330m.jpg

  • Kilirion 20 май 2017 02:51:27
    Я дико извиняюсь, но какие такие траблы с Арканумом?

    Баги?

    А может стоит сперва самому поюзать, а лишь затем писать чушь?

    Оригинальный Арканум имеет достаточно много багов, но если вы играли в сборочку с торрентов то многие вещи моддеры пофиксили. Вот ссылочка про баги.

    System Shock, Armies of Exigo, Fahrenheit indigo prophecy, Legacy of Kain, Demon Souls.

  • spuntik80 20 май 2017 03:48:21

    Все прикольно, ностальгия. Завезите пжлста товарищи разрабы и фанаты, если позволят, ремастер 'Anachronox', с полной озвучкой :rolleyes:

  • Annatar 20 май 2017 04:44:32

    Да, Дюна была весьма необычна, но увлекательна.

    Хотелось бы увидеть ремастеры Devil Inside (Дьявол Шоу), Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth, Clive Barker`s Undying, Enclave, серии Legacy of Kain (ну и продолжение обязательно)

  • Jacobini 20 май 2017 05:54:21
    Fahrenheit indigo prophecy

    Фаренгейта есть ремастер уже =)

    http://store.steampowered.com/app/312840/F...ecy_Remastered/

  • Эмбер 20 май 2017 07:03:13
    Запускал ГОГовскую версию и у меня весьэкран был в каких-то символах.

    Пару месяцев назад с друзьями перепроходили. Все решали давний спор - технология или магия?

    GOG'овскую версию как раз и юзали ради такого дела - и ни единого глюка за время прохождения полностью всей игры у всех четверых.

    Да и до этого частенько запускал Арканум ностальгии за ради - и на семерке, и на десятке.

    Оригинальный Арканум имеет достаточно много багов, но если вы играли в сборочку с торрентов то многие вещи моддеры пофиксили.

    Оригинальный - да, имел подобные недостатки.

    Но та же GOG'овская версия по стабильности даст фору многим современным игрухам.

  • Doom6370 20 май 2017 09:01:46

    А я все не оставляю надежд на ремастер(а лучше римейк) Jade Empire да дилогии SWKOTOR.

  • shingo3 20 май 2017 09:05:41

    Как же я черт возьми хочу переиздание: suikoden 3, vagrant story, DQ8, shenmue, Sh, wild arms, persona, breath of fire. Япона мать, когда за них возьмутся?!

  • Фристайл 20 май 2017 09:26:56

    ко многим из вышеназванных проектов хотелось бы увидеть Инкубацию в современной обработке , ну или переделке.

  • TittyTwister 20 май 2017 09:34:51
    Оригинальный Арканум имеет достаточно много багов, но если вы играли в сборочку с торрентов то многие вещи моддеры пофиксили. Вот ссылочка про баги.

    System Shock, Armies of Exigo, Fahrenheit indigo prophecy, Legacy of Kain, Demon Souls.

    Фаренгейт уже есть ремастер. Систем шок вроде тоже готовится. А вот за остальное плюсую - Legacy of Kain и AoE очень крутые игры в свое время были.

  • Kilirion 20 май 2017 09:52:44
    Фаренгейта есть ремастер уже =)

    http://store.steampowered.com/app/312840/F...ecy_Remastered/

    Там такой ремастер, что нужен ремейк подчеркиваю на свежем движке с графонием и эффектами которые придадут истории больше ощущения погружения даже VR запилить версию можно.

  • LEX! 20 май 2017 09:55:14

    Не понял на счет Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent, она одновременно и на PC вышла и отличалась лучшей графикой и производительностью, эта часть мне очень понравилась как сюжетом так и правом выбора в игровом процессе...

  • pa_ul 20 май 2017 10:25:23
    Запускал ГОГовскую версию и у меня весьэкран был в каких-то символах.

    14078330m.jpg

    Ищите в инете Arcanum Multiverse Edition 1.3.0.9. Там все по человечески и с правками перевода. Игра под русский и английский. Встроен патч под высокое разрешение. Единственный косяк - под разрешение 2560х1440 тексты в журнале задач и инвентаре мелковаты, так что играть надо только на 1920х1080. Arcanum Multiverse Edition практически "ремастер". Если бы журнал задач и инвентарь переделали под более высокое разрешение, что цены бы не было.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=756082702

  • Great Atreides 20 май 2017 11:09:13
    Хотелось бы увидеть следующие ремастеры:

    - Blade of Darkness

    Поддерживаю, одна из любимейших игр в прошлом. Вот только нет веры в то, что если будет ремастер боевая система не подвергнется упрощению.

  • -RT 20 май 2017 11:33:18
    у меня она куплена и музыки при игре нет. так же, как в стимовском Куэйке и стимовском Томб Райдере.

    Я перед тем как постить спецом ее запускал и саундтрек на месте. Покопайтесь в настройках, может звуковой девайс надо выставить, или вроде того. Сами же знаете как оно с этими старыми играми.

  • _VERGILIY 20 май 2017 14:14:15

    GUN очень ннада

  • Outcaster 20 май 2017 15:36:04
    Не понял на счет Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent, она одновременно и на PC вышла и отличалась лучшей графикой и производительностью

    Там фактически три версии игры вышло. Некст-ген от китайского подразделения, правильная версия от Юбисофт Монреаль для первого Бокса, и урезанные порты для ПС2 и Геймкуба. И все три версии сильно отличались друг от друга. В некст-ген версии даже сюжет был другой, хотя помню что на Е3 был рекламный CG-трейлер, где Сэм Фишер выбрасывал свои очки в море, но в некст-ген версии этой сцены не было.

    Вот видеосравнение. не очень удачное. но другого нет.

  • SoNice 20 май 2017 15:38:24

    синдикат-это сателит рейджнс

  • club54 20 май 2017 16:08:01
    ко многим из вышеназванных проектов хотелось бы увидеть Инкубацию в современной обработке , ну или переделке.

    нееее, не надо в переделке :) все оставить только на новой графике сделать. а то современные передельщики так переделают что плеваться будешь. Вон Джаггет Альянс сколько раз уже переделывают, и такое г..но выходит. Лучше б ничего не трогали а только на новый движек все перенесли и графон современный.

    синдикат-это сателит рейджнс

    нет.

    это сателит - некое подобие синдиката.

  • Doom_rulit 20 май 2017 17:06:08

    Своеобразный ремастер Blood 1 давно уже сделали фанаты. Пересобрали на движке eduke32 написав поведение монстров заново.

    Там качество исполнения получше чем у всяких shadow warroir classic redux'ов и даже несколько новых 3d моделей и текстур есть.

    Blood Crossmatching (Blood CM) - в любом поисковике наберите.

    Bjmo_Gr_F.jpg XQezd_Tj.jpg

    Там вам и разрешения вроде 1080p и 60 fps и более.

  • maximovmax 20 май 2017 22:08:38

    Абсолютно не поддерживаю тон статьи и "писанья в трусы" от ностальгии !

    Во-первых, подавляющее большинство игр уже не играбельно ( устаревший гейплей в ввиду тех ограниченности и молодости индустрии как таковой ) !

    Во-вторых, мало ремейков и ремастеров ?! не говоря уже о том что по качеству они мягко говоря не всегда лучше оригиналов , а зачастую вообще просто пара байткодов поправлено для запуска на современных ос !

    И в третьих , те кто ностальгирует редко будут, именно играть в эти игры и в большинстве своем это просто покупка той же игры цатый раз "что бы было " ( бессмысленно и беспощатно ;-) ) ,разве что уже старческий маразм взял вверх ;-) А нбюфаги - да им насрать на эти игры ,будь там хоть 145 из 50 ;-)

    Ну и последнее , если будете продолжать дальше "поддерживать рублем" подобные "начинания", то вам даже того пятка игр ( более менее приличных и играбельных ) в год уже не будут делать ,ибо зачем заморачиваться ?!

    Уже щас вон есть ремейки фактически не отличимые ,только под новые платформы/ос /разрешения / новые маркетинговые уловки аля ХДР , осталось выпускать еще приставки почаще и вообще "ляпота" будет ;-)

    А если уж так приспичело пустить скупую сатарческую слезу . так запустите эти игры ....вы не поверите ,но они все абсолютно все работуют и нчем не отличаются от тех чем былии даже не постарели ;-) ДА ,придется немного в гугле посидеть ,пару страниц глянуть ( заместо втеентаклей и фейсбуков с одноклеточными , возможно даже оторваться от своей любимой корейской очередной донаторской гриндилки), а большинство и без этого запустится ( как минимум гог поможет ;-) !

    Но ка минимум прошу ,не делайте из этого культ и не поощеряйте халявщиков и бездарей с бездельниками и тех же копирастов ( очень мало игр еще осталось у создателей - в основной у людей даже незнающих чем владеют права ! )

    И да ,никто вам запиливать не будет все тоже самое тока в современной графе, интерфейсам и эффектами ( хоть это и относительно копеешная работа ) - это же надо вкладываться деньги и время , а срубить вышеназванным хоца побырому ;-) Систем шок вон как пафосно и беили себя в грудь вот вот щас щас ....а оно вон как ...неизвестно когда еще будет !

    ЗЫ : Все имхо ! И да, будущее индустрии за вами ;-)

  • Orochi90 20 май 2017 22:42:43

    согласен с оратором выше, те старье были классные т.к. не было ничего другого, ни крузиса ничего, каждый жанр что-то новое

    сейчас же нового уже не придумать и застряли на выживалках и VR которые кстате тоже дохлые

  • Wertervyivfoh 21 май 2017 01:46:58

    "К сожалению, Eidos-Square Enix, несмотря на то, что весь год активно раскручивали Rise of the Tomb Raider, зарелизив гору дополнений, упустили шанс выпустить подлинную жемчужину."

    Потому что это уже совершенно другой Томб Рейдер и его разработчикам абсолютно покласть на наследие.

    Однако да - Анниверсари был.

    А вот Арканум... похренили, конечно, такой мир.. никаких аналогов со схожим сеттингом в мире стимпанка. Я даже не хочу римейк (в своё время прошел местами глючащую версию с переводом от Фаргуса, например спустя какое-то время игры уже приходилось весьма часто закрывать окошко с вопросом "вы хотите выйти из игры?")))... - я, блин, просто хочу перезапуск или абсолютно новую игру на движке. Да хоть от первого лица, как с фоллаутами поступили.. но, блин, я хочу туда вернуться. Стимпанк просто безбожно опущен нынче..

  • impa 21 май 2017 02:09:01

    ghost master, С&C:RA, second sight, messiah... увы похожих игр сейчас нет.

    А так да, раньше все игры были в новинку да и делались хардкорщиками для хардкорщиков... и ДЛС раньше не было так, как сейчас.

  • Korsaras 21 май 2017 03:14:49

    No One Lives Forever, очень хотелось бы)

  • nerovison34 21 май 2017 12:28:20
    No One Lives Forever, очень хотелось бы)

    К сожалению, это невозможно.Права на торговую марку были потеряны.

  • Rino88 21 май 2017 14:56:31

    Тем, кому понравился Heart of Darkness, возможно, придется по душе недавно вышедший Rain World. Крайне рекомендую к ознакомлению.

  • SgtPappas 21 май 2017 14:58:09

    Я мечтаю, что когда то выйдет тот самый Metal Gear 1987 года, который выходил на MSX, только в современной графике. Даже вид менять не нужно. Пусть все будет таким же, ну, может, чуть чуть добавить, чтобы дольше проходить было.

  • alexey89 21 май 2017 16:39:01
    согласен с оратором выше, те старье были классные т.к. не было ничего другого, ни крузиса ничего, каждый жанр что-то новое

    сейчас же нового уже не придумать и застряли на выживалках и VR которые кстате тоже дохлые

    Проблема даже не в том что нового ничего не могут придумать... А в том что даже старое повторить не могут. Постоянно твердят про "мы вернемся к истокам" и получается один фиг упрощенное и не то. Я допустим из современных игр играю очень редко, потому что все приелось. Ничего нового не делают. Старое повторить не могут. Вот и остается что в ремэйки играть... Думаете почему щас постоянно делают ремэйки старых игр? Потому что на них есть спрос. Люди хотят снова переиграть в то что им дико понравилось лет пять или десять тому назад... Современные игры тоже играют... Но редко когда они дарят улетные эмоции. Хотя все обзорщики дружно шпарят рецензии на 9,5 и 10 баллов. Наверно планка качества настолько вниз сползла, что 9.0 баллов среднечку это нормально... Старые классные игры уходят, а на смену им приходят игры среднячки на пару вечеров... Вот я к чему. Раньше и правда раздолье было, не знал за что взяться. Все интересно было. А щас, с удовольствием игрануть одну- две игры в год уже счастье.

  • Lolitkunya 21 май 2017 17:29:08

    -Фронт миссион 3, 4, 5

    -Онимуша все части

    -Дино кризис

    -ФФ7: дирдж оф цербер

    -Суикоден 4, 5 и тактикс

    -Дракенгард 1 и 2

    -Ас комбат Зеро: Белкан вар

    -Мэнхант 1 и 2

    -Фатал фрейм 1, 2 и 3

    -валькирия профиль: сильмерия

    -форбидден сирен 1 и 2

  • Александр2280 21 май 2017 17:37:39

    хотелось бы увидеть ремастер-hd silent hill 1

  • lREM1Xl 21 май 2017 18:11:55
    где Сэм Фишер выбрасывал свои очки в море, но в некст-ген версии этой сцены не было.

    Что понимается под некстген версией?

    На пк у меня эта сцена была.

    Даже диск лицензионный остался еще.

  • Curokawa 21 май 2017 18:18:10

    О, у меня бооольшой список:

    PS one:

    Front mission 3, Final Fantasy Tactics, Chrono Trigger, Dino crysis 1,2, KKND2:Krossfire, Threads of Fate, Resident evil 3, Driver 1,2 , Final Fantasy origins (есть на PSP, но английская, anniversary 1,2, зовётся, хочу на комп.), Countdown vampires, Alundra 2, Gran Turismo 1-2, Hogs of war, Darkstone, Syphon filter 1-3, Test drive 6, Parasite eve 1+2, Warzone 2100.

    PC:

    Mass effect 1, NFS Porshe unleashed (ps one версия), как ни странно: Crysis 1, Diablo 2, Disciples 3, GTA 1-3, vice city, Red alert 2+yury's revenge, Sacred 2, Witcher, Two worlds, Harry Potter 1-3, Matrix, Max Payne 1-2, Heroes of might and magic 5.

    И это только то, что я вспомнил навскидку.

  • single84 21 май 2017 19:41:44
    О, у меня бооольшой список:

    PS one:

    Front mission 3, Final Fantasy Tactics, Chrono Trigger, Dino crysis 1,2, KKND2:Krossfire, Threads of Fate, Resident evil 3, Driver 1,2 , Final Fantasy origins (есть на PSP, но английская, anniversary 1,2, зовётся, хочу на комп.), Countdown vampires, Alundra 2, Gran Turismo 1-2, Hogs of war, Darkstone, Syphon filter 1-3, Test drive 6, Parasite eve 1+2, Warzone 2100.

    PC:

    Mass effect 1, NFS Porshe unleashed (ps one версия), как ни странно: Crysis 1, Diablo 2, Disciples 3, GTA 1-3, vice city, Red alert 2+yury's revenge, Sacred 2, Witcher, Two worlds, Harry Potter 1-3, Matrix, Max Payne 1-2, Heroes of might and magic 5.

    И это только то, что я вспомнил навскидку.

    да лана, кризис 1 первый и сейчас выглядит шикарно, недавно перепроходил трилогию, чего там можно улучшать то? да и ред алерт 2 тоже не понятно куда улучшать, по остальным в принципе согласен.

  • shikulja 21 май 2017 21:25:49

    фронт мишн 3 4 5

    хроно тригер хроно кросс

    финал фентези 1-2-7-8

    дино кризис 2

    паразит ева 1-2

    ред алерт 2

    дисципл, харри поттер 1-3

    диабло 2

    забыли из хороших ремастерах серьезного сема hd и 2017 beta версии

    а что не так с ремастером биошоков?

  • impa 21 май 2017 22:41:24
    -Мэнхант 1 и 2

    мне кажется если будет такой ремастер сейчас, его по судам затаскают по полной и все будет в цензуре или ГЛ должен быть афроамериканцем-геем... такого жесткача в современных играх не помню, хотя КОД и миссия в аэропорту..

    В сегодняшних реалиях вряд ли сделают Драйвер 1 и 2 таким жопораздирающим..

  • Wertervyivfoh 22 май 2017 00:03:23
    хотя КОД и миссия в аэропорту..

    На Западе толерантность избирательная. Если ты чернокожий европейский гей-инвалид, то тебя будут на руках носить. Если ты русский чернокожий гей-инвалид, то будут обливать помоями до последнего. Так что сильно ту миссию не вспоминайте.

    Проблема даже не в том что нового ничего не могут придумать... А в том что даже старое повторить не могут. Постоянно твердят про "мы вернемся к истокам" и получается один фиг упрощенное и не то. Я допустим из современных игр играю очень редко, потому что все приелось. Ничего нового не делают. Старое повторить не могут. Вот и остается что в ремэйки играть... Думаете почему щас постоянно делают ремэйки старых игр? Потому что на них есть спрос. Люди хотят снова переиграть в то что им дико понравилось лет пять или десять тому назад... Современные игры тоже играют... Но редко когда они дарят улетные эмоции. Хотя все обзорщики дружно шпарят рецензии на 9,5 и 10 баллов. Наверно планка качества настолько вниз сползла, что 9.0 баллов среднечку это нормально... Старые классные игры уходят, а на смену им приходят игры среднячки на пару вечеров... Вот я к чему. Раньше и правда раздолье было, не знал за что взяться. Все интересно было. А щас, с удовольствием игрануть одну- две игры в год уже счастье.

    Кстати - да. Я в последние годы банально качаю в основном старые игры, как те, что проходил, так и те, в которые не играл. Даже какое-то время назад первый Вольфенштейн прошел (в 90х в него не играл, только в Дум) - получил удовольствия гораздо больше, чем от всяких КаллОфДьюти. Хотя это далеко не пример в плане "вот умели же делать".

    Раньше просто при слабой графике всех старались привлечь качеством самого проекта и в играх как-то души больше было.

    Так что римейки - римейками, а в хорошую игру и так можно поиграть, кто бы что ни говорил.

    No One Lives Forever, очень хотелось бы)

    Забавно, когда сегодня открыл тему почитать последние комментарии - была та же мысль. В своё время прошел две части, а на днях только вот до аддона с другим персонажем добрался. Но Кейт Арчер - лапа))

  • pasha 22 май 2017 00:27:37

    Ремастер Silent Hill 1/2 реально хочется, почему до сих пор не замутили в steam/GOG не пойму, ибо до фига народу бы купило бы версию игры без косяков со звуком, на ПК.

    Лично взял бы без вопросов.

  • Setekh 22 май 2017 00:41:59

    Второй сайлент косячит не везде, по крайней мере у меня под 10 с звуком никаких проблем, а вот под ХР как ни странно на том же железе есть зацикливания (что то там с самим реалтековским звуком связано) , а вот первую это да, только чтоб без фанатизма, тоесть подтянуть графон и движение гг сделать не таким деревянными, а в остальном всё оставить (сюжет, атмосферу, город, туман и т.д.)

  • _Anon_ 22 май 2017 02:42:16

    Плюсую Legacy of Kain - этот сеттинг заслуживает второй шанс (тем-более технически лучшая версия SR1 затерялась на дримкасте). Но я не верю, что современная индустрия, что называется, "сможет повторить".

    Blair Witch 1,2,3 - хорошая серия забытых резидентоподобных хорроров. Там чудовищные технические проблемы, некоторые принципиально нерешаемы (уродливое управление, например)

    Дино Кризис - незаслуженно убитая серия. Кто-то скажет "нахер нужны эти динозавры", но много ли вы современных игр про динозавров вспомните?

    Primal - сони просто закопала отличный эксклюзив. И даже на эмуляторе не поиграешь в FullHD.

    Manhunt и особенно его сиквел, испорченный совершенно тупорылым выбором платформы и вытекающим из этого врожденным техническим уродством. Хотя, современная индустрия слишком размякла и рокстар теперь выпускает санта-барбару.

    С другой стороны, может лучше и правда ничего не трогать:

    МГС Твин Снейкс - просто на корню убитая атмосфера оригинала, музыка безвозвратно испорчена, уродливая постановка (а ведь Silicon Knights не самая слабая студия!)

    3rd Birthday (Parasite Eve) - многообещающее начало, но полный провал в итоге (как с devil may cry 2, совершенно неожиданный провал)

    LoK Dead Sun - может и хорошо, что он не вышел в таком виде, какое-то надругательство над сеттингом (это не Shadowman в конце концов).

  • ealeshin 22 май 2017 02:47:58
    Ремастер Silent Hill 1/2 реально хочется, почему до сих пор не замутили в steam/GOG не пойму, ибо до фига народу бы купило бы версию игры без косяков со звуком, на ПК.

    Лично взял бы без вопросов.

    Как по мне, второй сайлент и сейчас выглядит неплохо.

  • Porebro 22 май 2017 11:43:48

    Нужно:

    Darksun

    Al quadim

    Fallout 1\2

  • ZwerPSF 22 май 2017 12:13:49
    Что понимается под некстген версией?

    На пк у меня эта сцена была.

    Даже диск лицензионный остался еще.

    На ПС3 выпускали Трилоджи ХД издание, которое доказало что Сэм Фишер не прошел проверку временем и эти игры сегодня не играются вообще в отличии от древних МГС1-3, которые заходят отлично. Ну это странное извечное противостояние было ж у МГС-а и Сплинтера. По мне так игры совершенно разные, но вот зачем-то противопоставляли их.

  • _Anon_ 22 май 2017 18:30:31

    К слову, контент из Splinter Cell HD Trilogy c PS3 доступен для PC - текстуры и HUD (см pcgamingwiki)

  • uvnik 27 май 2017 13:26:59

    А мне ужасно хочется ремейка Heavy Metal F.U.K.K.2 , нормального графония там очень не хватает

  • Evangelion_1 27 май 2017 16:28:31
    Скрытый текст

    Абсолютно не поддерживаю тон статьи и "писанья в трусы" от ностальгии !

    Во-первых, подавляющее большинство игр уже не играбельно ( устаревший гейплей в ввиду тех ограниченности и молодости индустрии как таковой ) !

    Во-вторых, мало ремейков и ремастеров ?! не говоря уже о том что по качеству они мягко говоря не всегда лучше оригиналов , а зачастую вообще просто пара байткодов поправлено для запуска на современных ос !

    И в третьих , те кто ностальгирует редко будут, именно играть в эти игры и в большинстве своем это просто покупка той же игры цатый раз "что бы было " ( бессмысленно и беспощатно ;-) ) ,разве что уже старческий маразм взял вверх ;-) А нбюфаги - да им насрать на эти игры ,будь там хоть 145 из 50 ;-)

    Ну и последнее , если будете продолжать дальше "поддерживать рублем" подобные "начинания", то вам даже того пятка игр ( более менее приличных и играбельных ) в год уже не будут делать ,ибо зачем заморачиваться ?!

    Уже щас вон есть ремейки фактически не отличимые ,только под новые платформы/ос /разрешения / новые маркетинговые уловки аля ХДР , осталось выпускать еще приставки почаще и вообще "ляпота" будет ;-)

    А если уж так приспичело пустить скупую сатарческую слезу . так запустите эти игры ....вы не поверите ,но они все абсолютно все работуют и нчем не отличаются от тех чем былии даже не постарели ;-) ДА ,придется немного в гугле посидеть ,пару страниц глянуть ( заместо втеентаклей и фейсбуков с одноклеточными , возможно даже оторваться от своей любимой корейской очередной донаторской гриндилки), а большинство и без этого запустится ( как минимум гог поможет ;-) !

    Но ка минимум прошу ,не делайте из этого культ и не поощеряйте халявщиков и бездарей с бездельниками и тех же копирастов ( очень мало игр еще осталось у создателей - в основной у людей даже незнающих чем владеют права ! )

    И да ,никто вам запиливать не будет все тоже самое тока в современной графе, интерфейсам и эффектами ( хоть это и относительно копеешная работа ) - это же надо вкладываться деньги и время , а срубить вышеназванным хоца побырому ;-) Систем шок вон как пафосно и беили себя в грудь вот вот щас щас ....а оно вон как ...неизвестно когда еще будет !

    ЗЫ : Все имхо ! И да, будущее индустрии за вами ;-)

    Поддержу данную точку зрения.

    Раньше было лучше, трава зеленее, ну вы поняли. И от части это так, но. Время не стоит на месте, и следовательно мы взрослеем, и то что нам казалось тогда "вкусным или зеленым" сегодня покажется отвратным и серым. Каждый из вас приводит примеры игр, которые он с удовольствием перепроходит или перепрошел бы в переиздании. Но, уверен, так же каждый из вас может назвать десяток игр, в которых он пропадал сутками лет 10 тому назад, и в которые ни за что не будет играть сейчас (я не говорю про тех, у кого сейчас просто физически нет времени на игры), время изменилось, изменилась игровая индустрия и сам игрок уже не тот что был тогда, стал мудрее, или хотя бы просто потому что многое повидал. Жить прошлым, возврат к прошлому, а точнее к принципам и правилам которые были основой 5, 10, 20 лет назад это просто глупо. И это касается не только игр, а так же к примеру кино (новый "Чужой", "Пираты КМ"), сериалов (новый "Твин Пикс", "Секретные материалы"), да и в целом жизненного уклада (аля вернем Союз). Многое из того что сейчас пытаются воскресить никому не нужно, морально устарело или просто не интересно. Как и из любого правила бывают исключения, но чаще проще закончить, и начать всё с чистого листа.

    Вернемся к играм. Успешные, по мнению большой части игроков, ремастеры: Homeworld Remastered Collection, Full Throttle Remastered, Planescape: Torment: Enhanced Edition, и многие другие, упомянутые в этой теме. Спорные: серия BioShock Remastered, серия Darksiders Warmastered Edition, Call of Duty: Modern Warfare Remastered, серия Marvel: Ultimate Alliance, серия Baldur's Gate Enhanced Edition (я лично прошел оба переиздания, но кого-то вполне устраивает оригинал от Bioware, да еще и с русской локализацией, играбельны все и по сей день).

    О локализации: почти все ремастеры будут без поддержки русского языка, и только благодаря умельцам к ним прикрутят перевод текста, а в исключительных случаях даже озвучку, за что им огромная благодарность. Подумайте об этом, ну выйдет ваш долгожданный ремастер, и если у вас с англ. языком не очень, а прикручивать перевод никто не станет (ибо это нелегкий труд, а вознаграждают его не все, а точнее лишь малая часть скачавших), будет вам от этого счастье? Или как выше было сказано купите лишь "что бы было".

    К примеру в отличии от Baldur's Gate игра Industry Giant 2 в локализации от Руссобит-М, с трудом запустится на современных системах даже после танцами с бубнами и чтения гугла, и GOG бы не помог. Поэтому её недавнее переиздание под новые платформы/ос /разрешения то что надо.

    Из последнего, вот вышел Constructor http://store.steampowered.com/app/579020/Constructor/[/post], отзывы смешанные, русского нет. Стоило того? Для кого-то наверно да, для большинства нет.

    В идеале можно делать так, как делают THQ Nordic, выпустили SpellForce 2 - Anniversary Edition, и при этом готовят к выходу SpellForce 3. Они же не стали делать ремастеры 2-х частей Aquanox, ибо и так играбельны, а готовят новую игру в серии Aquanox Deep Descent. Успехов им в этом.

    У меня всё, сори за такое кол-во букв.

  • ZwerPSF 27 май 2017 18:29:56
    А мне ужасно хочется ремейка Heavy Metal F.U.K.K.2 , нормального графония там очень не хватает

    F.A.K.K. =)

    Игруха офигенная, конечно, да и картинка сегодня даже ок благодаря вырвиглазной палитре.

    Раньше было лучше, трава зеленее, ну вы поняли. И от части это так, но. Время не стоит на месте, и следовательно мы взрослеем, и то что нам казалось тогда "вкусным или зеленым" сегодня покажется отвратным и серым. Каждый из вас приводит примеры игр, которые он с удовольствием перепроходит или перепрошел бы в переиздании. Но, уверен, так же каждый из вас может назвать десяток игр, в которых он пропадал сутками лет 10 тому назад, и в которые ни за что не будет играть сейчас (я не говорю про тех, у кого сейчас просто физически нет времени на игры), время изменилось, изменилась игровая индустрия и сам игрок уже не тот что был тогда, стал мудрее, или хотя бы просто потому что многое повидал.

    Вооот словил вчера себя на мысли в попытках PREY новый поиграть - всё никак не заставлю. После демки брать не хотел, но всё же решил, что надо бы - хвалят же, да и жанр нравится. Ну и в итоге 4 недели после покупки, а поиграл пару часов всего... Запустил вчера - в голове мысли - блин ну не хочу я в него играть... это как, если бы сегодня вышел Half-Life 3 - ушло время его уже. HL2 сегодня я играть не могу вот... Первый - только в путь! А в Прей я вижу Систем Шок 2 - кальку буквально... и понимаю, что наигрался в Систем Шок ещё тогда до одури - ну реально. С Деусом, кстати, такого нет - оригинал до дыр затерт и всё ещё тянет, а новые прошел тоже по несколько раз и норм.

    В итоге - после 10 минут игры в Прей вчера - вышел и до 4 утра валился в веселый тупенький ФарКрай4 =) всё никак не добью, но он хоть не надоел пока... Примал ещё запкованный лежит и 5-ка маячит уже =)

    Они же не стали делать ремастеры 2-х частей Aquanox, ибо и так играбельны, а готовят новую игру в серии Aquanox Deep Descent. Успехов им в этом.

    Очень жду на самом деле - все игры серии играл в своё время и в памяти засели крепко - очень сюжет второго Акванокса понравился да и красивости глубин.

  • Outcaster 27 май 2017 20:33:31

    Кому как. Я когда писал текст, сыграл в 8 игр из списка (не играл в Сплинтер Целл по причине отсутсвия консоли и в Манки Айленд). И две даже прошёл до конца (Heart of Darkness и Dune). В остальных технические проблемы напрягли. Ну и управление в Сайлент Хилле и Томб Райдере - типичные первые 3Д-игры, в которых еще не придумали единого шаблона.

  • MAN-biker 28 май 2017 04:13:52

    Автор, ты чо-то "гонишь": нет никаких проблем с DOSBox'ом и CD-Audio, более того, можно использовать MP3 в кач-ве треков.

    Посему, нет никаких проблем с отсутствующей музыкой ни в Квейке (куча движков используют те же MP3), ни с оригинальным Tomb Raider, ни с 3Д-ускорением в ней (эмуль Glideработет великолепно).

    Единственное, чего мне не хватает для счастья в оригинальном TR - это нормальная поддержка 3D-Stereo в ней.

  • Outcaster 28 май 2017 17:55:46
    Посему, нет никаких проблем с отсутствующей музыкой ни в Квейке

    В стимовской версии нет музыки. Надо качать отдельно и накатывать движок с поддержкой музыки поверх стимовской версии. тоже самое с Томб Райдером (при этом про фанатскую сборку я написал). В Стиме Томб Райдер вообще под ДОСбокс, что смешно.

  • pasha 05 ноя 2017 19:53:22

    Тут прошел, в очередной раз, Severance: Blade of Darkness

    Мое почтенье авторам, играется до сих пор крайне бодро, а боевка и левел/арт дизайн дадут фору крайне многим играм современности.

    И это все это вкупе с просто офигенной физикой, аналогов которой я ни в одной игре более не видел.

    Шедевр на все времена.

    Действительно жесткий хардкор без компромиссов, когда и один удар решает исход схватки.

    Выпустили бы ремастер....эх мечты, мечты :smile:

  • ealeshin 05 ноя 2017 20:32:21
    Тут прошел, в очередной раз, Severance: Blade of Darkness

    Мое почтенье авторам, играется до сих пор крайне бодро, а боевка и левел/арт дизайн дадут фору крайне многим играм современности.

    И это все это вкупе с просто офигенной физикой, аналогов которой я ни в одной игре более не видел.

    Шедевр на все времена.

    Действительно жесткий хардкор без компромиссов, когда и один удар решает исход схватки.

    Выпустили бы ремастер....эх мечты, мечты :smile:

    А за какого героя проходил, если не секрет? Если я правильно помню, по сюжету там нужно найти жутко крутой меч, но с мечом нормально обращаться умеет лишь один персонаж. Вот мне и любопытно, как проходить остальными?

  • pasha 05 ноя 2017 20:39:46
    А за какого героя проходил, если не секрет? Если я правильно помню, по сюжету там нужно найти жутко крутой меч, но с мечом нормально обращаться умеет лишь один персонаж. Вот мне и любопытно, как проходить остальными?

    Сначала прошел за варвара, но нашел не все руны, в силу этого концовка поменялась (как и ролик получения меча Иоанны). Последний босс стал недоступен..вроде, как персонаж не стал истинным палладином.

    Второй раз за рыцаря пошел...с ним финального босса и убивал.

    Меч Иоанны доступен всем персонажам, главное полностью руны найти, дабы его крутость по полной качнуть.

  • ealeshin 05 ноя 2017 20:43:45
    Меч Иоанны доступен всем персонажам, главное полностью руны найти, дабы его крутость по полной качнуть.

    То-то и оно, что доступен всем, но та же амазонка размахивает им с таким трудом, что лучше бы его и не было. Либо я что-то не так запомнил, больше 10 лет назад проходил.

  • pasha 05 ноя 2017 22:02:27
    То-то и оно, что доступен всем, но та же амазонка размахивает им с таким трудом, что лучше бы его и не было. Либо я что-то не так запомнил, больше 10 лет назад проходил.

    Не знаю, о чем ты говоришь...меч этот, по ходу дела, подстраивается под всех персонажей.

    С 4:35, примерно посмотри. Машет им так, как будто мельница :D

    Хотя, возможно, ты и прав...

    Он остановится по руке герою тогда, когда все руны собраны.

    Иначе только мужикам ( возможно, не проверял на амазонке, без рун)

  • Entvy 05 ноя 2017 22:14:49
    Тут прошел, в очередной раз, Severance: Blade of Darkness

    Мое почтенье авторам, играется до сих пор крайне бодро, а боевка и левел/арт дизайн дадут фору крайне многим играм современности.

    И это все это вкупе с просто офигенной физикой, аналогов которой я ни в одной игре более не видел.

    Шедевр на все времена.

    Действительно жесткий хардкор без компромиссов, когда и один удар решает исход схватки.

    Выпустили бы ремастер....эх мечты, мечты :smile:

    о да, игра просто шикарна, и никаких дс тогда еще и в помине не было

    нормально запустил, без заморочек? я как-то пытался со своего древнего диска поставить, но у меня даже не запустилась

  • ealeshin 05 ноя 2017 22:21:35
    Не знаю, о чем ты говоришь...меч этот, по ходу дела, подстраивается под всех персонажей.

    Я о том, что каждый герой только с одним видом оружия ловко управляется. Гном, например, очень хорош с молотом, но очень неуклюж с копьем. Но судя по видео, сюжетного меча это не касается, что хорошо.

    И да, на какой ОС запускал?

  • pasha 06 ноя 2017 00:55:52
    о да, игра просто шикарна, и никаких дс тогда еще и в помине не было

    нормально запустил, без заморочек? я как-то пытался со своего древнего диска поставить, но у меня даже не запустилась

    Запускается спокойно только GOG версия.

    Честно купил бы, но ее нет в продаже (к вопросу о пиратстве :tongue: ).

    Есть на всяких разных, с руссификацией звука и текста.

    Для того, чтобы освещение/ графика были, как в оригинале, надо ставить nGlide (закачивать отдельно архив и ставить).

    Подавляющее большинство народу играет под OpenGl.

    Там убого все...

    Под Win 10 64 ставил, с полоборота запускается, ни багов, ни косяков вообще нет.

    Кстати тут, о местном ведении боя...

    Так же, относительно недавно, переигрывал в Blade Runner.

    Игра шедевр, на все времена.

    Благодаря ютубу ( англоязычному видео) , нашел способ поставить ее без каких либо проблем на Win 10 64 bit, ибо оригинал наотрез отказывался ставиться.

    Полный русик накатывается вообще без проблем, к слову.

  • ealeshin 06 ноя 2017 02:33:28
    Благодаря ютубу ( англоязычному видео) , нашел способ поставить ее без каких либо проблем на Win 10 64 bit,

    да уж, в старых играх часто самое сложное не запустить игру, а установить. Ну не любят они 64-битные ОС, и все тут. :smile: ГОГ помогает, но не всегда. Еще на олд-геймс частенько бывают патчи и фиксы под новые ОС.

  • pasha 06 ноя 2017 10:04:46
    да уж, в старых играх часто самое сложное не запустить игру, а установить. Ну не любят они 64-битные ОС, и все тут. :smile: ГОГ помогает, но не всегда. Еще на олд-геймс частенько бывают патчи и фиксы под новые ОС.

    С версией Blade Runner от туда, как раз и проблема.

    Монтируем в даймонтулс, нажимаем exeик, и...тебе говорят, что извините, 64bit система у тебя :beta:

  • MAN-biker 07 ноя 2017 00:12:00
    С версией Blade Runner от туда, как раз и проблема.

    Монтируем в даймонтулс, нажимаем exeик, и...тебе говорят, что извините, 64bit система у тебя :beta:

    Не помню навскидку что там с Блейд Раннером, но уверен, что проблема в том, что инсталлятор 16-битный, соотв., просто не желает устанавливаться в х64 системе, где нет 16-битной подсистемы.

    Сама игра, скорее всего 32-битная и если её как-то установить, то проблем особых с запуском на х64 системах быть не должно.

    Ну, если только с видеодровами, но и то помогает обычно dgVoodoo2 (оно так же, скорее всего поможет как еще лучшая замена nGlide, описанного выше).

  • VatsOfGoo 11 мар 2018 17:49:41
    Outcaster в 21:00 19 май 2017 сказал:

    Но римейк — не ремастер. Люди хотят первозданный оригинал. Конечно, версии для Sega Saturn или Sony Playstation интересны, но и тогда лучшей была версия для ПК. И легально, она сейчас самая неиграбельная. В сервисах Steam и GOG нам предлагается DOS-версия игры, выглядящая невзрачно, имеющая проблемы с запуском и лишённая закадрового эмбиента (спасибо, AudioCD Music). Нелегально же можно получить версию под 3D-ускорители от компании ATI, адаптированную под современные ОС, с поддержкой любых разрешений экрана и геймпадов всех мастей. Более того, выглядящую конкурентоспособно даже по сегодняшним меркам! Разве что не хватает так любимых мною достижений. Получается, что фанаты сделали для игры больше, чем издатель, организовавший пафосное празднование юбилея. Незачёт.

    Первые три части Tomb Raider получат бесплатные ремастеры для обладателей оригинальных игр в Steam.

    Разработкой занимаются Realtech VR, ответственные за порт трилогии про Лару Крофт на мобильные устройства.

  • Outcaster 11 мар 2018 19:27:55

    Вот это неплохо. Особенно по первой части, которая в Стиме только в виде ДОС-версии с софтварным рендерингом. Что не круто.

  • DedMoroz 11 мар 2018 20:40:09
    VatsOfGoo в 17:49 11 мар 2018 сказал:

    Первые три части Tomb Raider получат бесплатные ремастеры для обладателей оригинальных игр в Steam.

    Ага, видел данную новость сегодня на многих ресурсах. Что-то разработчики не спешат, т.к. анонсировали ремастеры они ещё в прошлом году.

    Outcaster в 21:00 19 май 2017 сказал:

    В сервисах Steam и GOG нам предлагается DOS-версия игры, выглядящая невзрачно, имеющая проблемы с запуском и лишённая закадрового эмбиента (спасибо, AudioCD Music).

    Все проблемы решаются установкой nGlide, недостающую музыку давно исправили фанаты соответствующим патчем, плюс есть HD-текстуры и Widescreen Patch.

  • MAN-biker 12 мар 2018 12:32:59

    Не все проблемы так решаются, у меня вот задача запустить первый ТР в 3ДСтерео режиме и через врапперы nGlide+DOSBox у меня не вышло (нет стереоэффекта, несмотря на то, что стерео вроде БЫ активируется и меняется перспектива по хоткеям).

  • yurimail 12 мар 2018 13:53:41
    DedMoroz в 20:40 11 мар 2018 сказал:

    Ага, видел данную новость сегодня на многих ресурсах. Что-то разработчики не спешат, т.к. анонсировали ремастеры они ещё в прошлом году.

    Все проблемы решаются установкой nGlide, недостающую музыку давно исправили фанаты соответствующим патчем, плюс есть HD-текстуры и Widescreen Patch.

    Все заметили в первом видео сколько Ларке понадобилось времени, что бы поднять аптечку у неё под ногами? Ну и кто как думает, кто будет играть сейчас в ранние части Томб Райдер, пусть даже разрабы замылят тридцать раз текстуры? Я вот думаю что кроме олдфагов никто. Если допустим и в старых FPS играх, и в новых механика практически неизменна, и сейчас одинаково приятно играть и в тогдашние, и теперешние такие игры, то вот в первые, навскидку, пять частей похождений Лары очень сложно будет заставить себя поиграть, в этот архаизм, хотя бы 15 минут.

    Но в то же время замылить текстуры не представляет не то что большой, а и вобще какой то сложности для игроделов в этих ремастерах, и потому расчёт верный, срубить бабла при минимуме усилий. Олдфагов тех времён всё равно ещё не мало, и они будут рады любой новой паутинке или травинке здесь.

    Ну как говорится спасибо и на этом.

  • VatsOfGoo 12 мар 2018 14:16:12
    yurimail в 13:53 12 мар 2018 сказал:

    Все заметили в первом видео сколько Ларке понадобилось времени, что бы поднять аптечку у неё под ногами? Ну и кто как думает, кто будет играть сейчас в ранние части Томб Райдер, пусть даже разрабы замылят тридцать раз текстуры?

    Сделать удобное управление и поддержку высоких разрешений, добавить достижения в игру и многие перепройдут с удовольствием.

  • MAN-biker 12 мар 2018 14:18:17

    Главной фишкой я там как раз увидел поддержку VR, остальное не пАрит. А то, что “срубить бабала” — это верно подмечено.
    Кстати, если вам нужен “ремейк”, так уж давным-давно он был выпущен как Tomb Raider Anniversary Edition — новые механики, новый графоний, та же самая первая часть (с изменениями правда), т.е. то, про что вы и говорите — для ньюфагов.

    Но для меня это ДРУГАЯ ИГРА (хотя тоже нравится), мне старую подавайте, со СТАРОЙ МЕХАНИКОЙ и всем остальным, только текстурки бы получше (не обязательно) и поддержку Стерео3Д.

  • Оставить комментарий