[Рецензия] Destiny 2 (PlayStation 4)

Судьба у Destiny (хэ-хэ) выдалась непростой. Bungie задумывала ее, как свой magnum opus и новое слово в жанре. К сожалению, тяжелая разработка и желание выпустить проект в срок оставили на игре кучу шрамов. Но это не помешало финансовому успеху. В конце концов, за плохими играми по тысяче часов никто проводить не будет. Создатели усердно исправляли недочеты аж пятью дополнениями. С The Taken King авторы и вовсе переделали заново половину содержания. В этот момент, видимо, кого-то осенила гениальная мысль: «Уж со второго раза мы точно все сделаем правильно!»

banner_st-rv_destiny2_ps4.jpg

Старый мир под новым углом

Destiny в свое время только ленивый не пинал за посредственную сюжетную часть. В ней, по сути, не было никакого повествования. Задания представляли собой разрозненные кусочки мозаики, которые не собирались в цельную картину. Никаких постановочных моментов, интересных персонажей, только чистая механика, на которой вся игра и пыталась держаться. Bungie клятвенно заверяла, что во второй части подобного не повторится и нам наконец расскажут хорошую историю. Стало действительно лучше. Хотя это скорее напоминает о том, как сделать кому-то хорошо: «Сделайте плохо, а потом верните, как было».

В мире Destiny все давно пошло наперекосяк. Если быть кратким, то человечество в какой-то момент достигло пика своего величия и отправилось покорять звезды. Те времена назвали Золотым Веком. Счастье длилось недолго. Из глубин космоса пришла некая Тьма и чуть не стерла людей с лица Вселенной. Спас положение загадочный Странник — огромная сфера, которая наделила избранных воинов Светом. Воинов этих прозвали Стражами. И, по сути, они бессмертны — сила Света всегда возвращает их из могилы.

174_th.jpg

Главный злодей собственной персоной. Кто-то ответит за такое поведение

Защитники человечества успешно справлялись с любой угрозой, даже дали отпор нескольким Богам. Пока не наступили события сиквела. В последний Город на Земле врываются Кабал — одна из враждебных рас, с которой мы сражались еще в первой части. Врывается резко, дерзко — никто и моргнуть не успел. Отчаянная попытка отбиться не увенчалась успехом, хотя и дала надежду на яркий и увлекательный сюжетный режим.

В конечном счете Кабал захватывают Странника и отбирают у Стражей их Свет. Наш протагонист чудом выживает и добирается до лагеря, где копит силы сопротивление. Тут-то и начинается старая привычная Destiny. Но погодите кидаться помидорами, ведь несмотря на то, что сиквел вроде бы абсолютно такой же по устройству мира, он ощущается гораздо лучше. Первая часть казалась эдаким чудищем Франкенштейна — она состояла из разрозненных игровых режимов и пустых открытых пространств, которые не работали совместно. Destiny 2 же выглядит куда более органично.

Авторы умело ведут игрока от малого к большему. Первый час напоминает дорогой одиночный шутер с кинематографичной постановкой. Затем события приводят нас в социальную зону, где можно встретить других игроков. И вот мы уже исследуем небольшой открытый мир с кучей разных секретов. Вроде подход тот же, но создатели на этот раз не просто забрасывают нас в кучу механик и режимов, но постепенно рассказывают и показывают, чем же можно заняться.

185_th.jpg

Эх, красота-то какая!

Сюжет галопом протаскивает нас по четырем планетам, мельком показывая особенности и достопримечательности. Разрушенный город Земли отдает легкой атмосферой S.T.A.L.K.E.R., а Титан действительно поражает шикарными видами бескрайнего бурного океана с ужасающими волнами. Еще предшественница радовала глаз отменными пейзажами, но от видов Destiny 2 порой перехватывает дыхание. Миры выглядят насыщенными: вместо мертвых пустых пространств, нас ждет город с запутанными улочками, хитрая сеть платформ или многоуровневые джунгли.

Теперь есть удобная мини-карта, где любезно подсвечены маркерами все события: чтобы продолжить сюжет, загляните сюда; вот тут у нас второстепенное приключение; обратите внимание, через несколько минут здесь начнется кооперативное мероприятие. Если раньше на открытых территориях можно было лишь выполнять унылые патрули, то в сиквеле каждые полминуты натыкаешься на какое-нибудь событие: то с неба десантируется вражеская буровая установка, которую получится обезвредить лишь совместными усилиями, то вы натыкаетесь на затерянную пещеру, зачистка которой обязательно будет вознаграждена ценной экипировкой. Destiny 2 добилась главного, чего не сумела первая часть — ее вселенная, наконец, ощущается цельной.

Ради чего?

Окружающий мир удался, а вот история, несмотря на все заверения Bungie, оказалась жутко банальной и скоротечной. Первое прохождение сюжетных миссий исключительно одиночное, но поставлены они практически так же бедно, как и в прошлый раз. Исключение составляет лишь пролог да несколько финальных сцен. Благо авторы куда реже заставляют обороняться от волн врагов, пока левитирующий робот-компаньон взламывает очередную консоль.

201_th.jpg

Случайные события стали многоэтапными, а при выполнении особых условий награда будет еще ценнее

Да, рассказ получился убедительней, чем в первой части. Но несложно быть лучше, когда ты единственный на дистанции — в первой части повествования фактически не было. И, пожалуйста, любители Destiny, поймите меня правильно — вселенная у Bungie получилась отменная. В ее мифологию погружаться крайне увлекательно. В отличие от сюжета. И, пожалуйста, добавьте уже кодекс в саму игру. Изучать тематическую «википедию» не столь удобно.

Обидно даже не то, что разработчики не сумели сдержать обещания. Видно, что действительно старались. Местами проглядывается почерк людей, которые делали Halo на протяжении десятка лет. То же самое вступление захватывает военным пафосом и долей драматизма, умело подчеркнутым потрясающим саундтреком. Даже без О’Доннела, композиторы Bungie проделали отличную работу: музыка идеально точно подобрана под каждую игровую ситуацию.

Почти сразу история скатывается в банальные поручения с отстрелом армий врагов. Да, это все происходит в красивых локациях, с отличным аудио сопровождением, но нет в ней той потрясающей режиссуры, что делала Halo: Reach — одним из лучших шутеров прошлого поколения. Нет размаха, под стать описываемой вселенной. Но хоть добавили разнообразия: предстоит и по платформам вдоволь напрыгаться, и из ракетницы пострелять, да на танках покататься. И именно с последним связан, пожалуй, самый запоминающийся эпизод в одиночном режиме. Хотя держится все на том, что разработчики умеют лучше всего — перестрелках.

175_th.jpg

Изучая различные артефакты древности, можно узнать много интересных подробностей про мир Destiny

Именно ради центральной механики Destiny в свое время простили если не все, то многое. В ней очень приятно стрелять на уровне ощущений. С каждым новым уровнем выпадает экипировка с большой разрушительной силой, что подталкивает попробовать все виды оружия. Когда найдете своих любимцев, прочий хлам можно будет тратить на их улучшение. Помимо стрелкового вооружения, в бою стоит активно применять гранаты и особые способности персонажей. У каждого класса Стражей они уникальные. Жаль, пропала гибкость в прокачке героя. Если раньше был выбор между различными бонусами, то сейчас — либо один полный набор навыков, либо другой.

Новые легенды, старые враги

После финальных титров понимаешь, что сюжет, несмотря на обилие красивых и дорогих CGI-роликов, лишь разминка, и самое интересное открывается после. В первую очередь мы, конечно же, говорим о Налетах (да, никаких «страйков», используем терминологию официальной локализации) — комплексных кооперативных заданиях на троих Стражей. В них есть и уникальные механики, и многоступенчатые боссы — они в этом плане стали ближе к рейдам из первой части.

Никуда не делись и их усложненные версии — раз в неделю игра предлагает пройти «Сумеречный налет» с усложненными условиями. Но тут уже не работает подбор случайных игроков: необходимо или объединяться в боевую группу с друзьями, или же воспользоваться новой возможностью — игрой с проводниками. Фактически вы бросаете клич «я зеленый новичок и/или у меня нет друзей, возьмите, пожалуйста, с собой!». Такую же возможность обещают в скором времени добавить и для рейда «Левиафан». Пока, к сожалению, нам не удалось его попробовать, но, судя по отзывам, даже слаженной команде из шести прокачанных Стражей придется несладко.

180_th.jpg

Редкий случай сражений на открытых пространствах

Небольшой доработке подвергся и PvP режим, без которого сложно представить Destiny. Команды по сравнению с первой частью уменьшились с шести участников до четырех. Вкупе с уклоном в сторону боев на средней дистанции, мультиплеер стал более тактическим. Одиночки тут долго не живут, а командная работа — залог победы. А вот почему запретили выбрать предпочитаемый режим игры — непонятно. Генератор случайных чисел сам решит, будет ли дальше «Командный бой» или «Контроль». Точнее, намерения ясны: авторы хотят, чтобы игроки попробовали все. Но уверены, что многие такой шаг не оценят.

Если вы не хотите участвовать в отдельных забавах, в Destiny 2 интересно просто бегать по миру и стрелять во врагов. Исследуйте планеты, ищите все сокровища и затерянные секторы, участвуйте в случайных событиях или выполняйте патрульные миссии по сбору ресурсов. Рекомендуем пройти сюжетные линии второстепенных персонажей, которые открываются после основной истории. И интересные события из мифологии мира узнаете, и редким снаряжением обзаведетесь.

Прелесть игры в том, что она награждает за любую активность, в отличие от предшественницы. Убили ли вы вражеского военачальника, прошли Налет или проиграли в PvP — игра вознаградит и неплохой экипировкой, и особыми значками для приобретения легендарных вещей. Авторы научились поощрять игроков за потраченное время чем-то стоящим.

188_th.jpg

Кто на танке, тот и прав

По сути, Bungie умело перекроила первую часть. Destiny, номинально оставаясь той же игрой, заиграла новыми красками. Фактически сиквел стал той самой Destiny, что все ждали еще три года назад. Проблема в том, что и весь контент мы увидели три года назад. Здесь 90% тех же врагов, знакомые оружия, классы героев и способности. Те, кто наиграл в оригинал сотни и даже тысячи часов, могут подумать, что их обманули. За полную цену продали товар, что они купили давно, пусть и переделанный, сбалансированный и отполированный. А ведь еще сезонный пропуск нужен, ведь уже запланированы дополнения. Финал сюжета прямо говорит, что перед нами лишь завязка и впереди ждет новый враг. Надеемся, что новый.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как ни странно, Destiny 2 в первую очередь для тех, кто пропустил первую часть. То есть как минимум для всех приверженцев ПК. Сиквел — это все удачные идеи оригинала, которые довели до ума. Здесь всем и каждому найдется занятие по нраву, любите ли вы одиночную игру, PvP или PvE. Но все мы понимаем, что перед нами лишь начало и игру ждут множество дополнений и долгая жизнь, судя по финансовым успехам продолжения. Радует, что в этот раз фундамент чинить не надо, а можно сразу начать строить нечто великое.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 10:50 21 сен 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Мангуст 21 сен 2017 11:07:17

    Пожалуй, реальный интерес игра представляет только для тех, кто не играл в первую часть (и у кого нет PS4). Ну и для тех, кому в принципе всё равно, во что играть, лишь бы была компания.

  • Bkmz 21 сен 2017 12:31:34

    Задроты тоже найдут чем себя побаловать. Рейды это вообще эпос командной слаженности, особенно если вы не изучаете гайды. Шутанить в это очень приятно, прям затягивает тупо стрелять. Хотя конечно на ПК может будет не столь приятно.

  • SerGEAnt 21 сен 2017 12:43:28
    Хотя конечно на ПК может будет не столь приятно.

    Да куда там - сильно приятнее, я бы сказал. У Овервотча намечаются проблемы.

  • KartmanRU 21 сен 2017 13:04:30

    мое личное мнение - как был франкенштейн, так и остался. ИИ тупой, игра с космической скоростью превращается в скуку и рутину. ПвП отвратительное... в-общем, все это я уже писал. что заметил недавно: у игры вообще нет собственного стиля. просто какой-то графон, какой-то футуризм, какие-то рандомные (и вульгарные) сай-фай костюмчики. покажи человеку скриншоты без интерфейса - никогда не угадает откуда это

    самое печальное, на самом деле - у дестини слишком, слишком серьезные щи, а это очень надоело. сплошной пафос, эпическая музыка и превозмогание на ровном месте.

    p.s. и сраные плащи! не пытайтесь мне продать игру, где носят плащи!

  • Legion_Pheonix 21 сен 2017 14:23:07
    мое личное мнение - как был франкенштейн, так и остался. ИИ тупой, игра с космической скоростью превращается в скуку и рутину. ПвП отвратительное... в-общем, все это я уже писал. что заметил недавно: у игры вообще нет собственного стиля. просто какой-то графон, какой-то футуризм, какие-то рандомные (и вульгарные) сай-фай костюмчики. покажи человеку скриншоты без интерфейса - никогда не угадает откуда это

    самое печальное, на самом деле - у дестини слишком, слишком серьезные щи, а это очень надоело. сплошной пафос, эпическая музыка и превозмогание на ровном месте.

    p.s. и сраные плащи! не пытайтесь мне продать игру, где носят плащи!

    Да игра просто вся на пафосе и сплошном дрочерстве.

    Большинству именно такое нравится.

    Сама игра действительно безликая, в ней нет характерных черт своих.

    Bungie просто скопипатили из всего подряд, что можно было и сделали комбайн.

    Игра технически отлично реализована, в остальном она посредственная, средняя, ничем непримечательная.

    Всё это мы уже видели, ничего нового. Если бы они ещё сингол сделали качественно во всех соотношениях, тогда ещё можно было бы хвалить. А так ей оценка 6 баллов.

    Просто надо снять розовые очки и увидеть, что игра ничем не отличается от остальных проектов среднего качества. Не тянет оно, если честно, до AAA тайтла.

  • Yoshemitsu 21 сен 2017 14:23:16

    Нет, спасибо. Warframe куда более интересней.

  • thatbelive 21 сен 2017 14:28:10

    Насколько ее хватит без сизонки?)

  • Morfius354 21 сен 2017 14:47:59
    Просто надо снять розовые очки и увидеть, что игра ничем не отличается от остальных проектов среднего качества. Не тянет оно, если честно, до AAA тайтла.

    Игра как минимум на качественно ином уровне, чем большинство ААА-проектов. Все элементы, что в ней есть, реализованы по больешй части отлично. А уж шутерная механика - одна из лучших в жанре в принципе.

    Насколько ее хватит без сизонки?)

    30 часов - легко, если хочется все просто увидеть (ну кроме рейда, конечно, там нужно и больше времени, чтобы вкачаться до нужного уровня, и сам рейд - дооолгая вещь). Если любите ПвП, залипнуть можно на куда большее время.

  • Outcaster 21 сен 2017 15:07:43

    повтор.

    бета была настолько унылой, что не верю, что тут возможны 8 баллов.

  • Legion_Pheonix 21 сен 2017 15:17:12
    А уж шутерная механика - одна из лучших в жанре в принципе.

    Пффф, да вот как раз шутерная механика на уровне аркадки на ПК. Именно такие ощущения я испытал. Откровенно прям аналогия с Borderlands, там так же всё аркадно было, оружие не чувствовалось. Здесь та же беда.

    Когда как в Wolfenstein: The New Order и Doom действительно отличная шутерная механика.

    Не надо ляля тут.

  • KartmanRU 21 сен 2017 15:25:48

    шутерная механика там вполне обычная для нормальных современных игор, ничего выдающегося. зато других проблем выше крыши, начиная с того что эту вашу шутерную механику надо применять против толп ТУПЕЙШИХ врагов евор

  • Legion_Pheonix 21 сен 2017 15:33:41
    шутерная механика там вполне обычная для нормальных современных игор, ничего выдающегося. зато других проблем выше крыши, начиная с того что эту вашу шутерную механику надо применять против толп ТУПЕЙШИХ врагов евор

    Да там сами перестрелки скучны, хоть PVP или PVE - безразницы.

    Враги там вообще встают, словно на показ моды)))

    То есть ИИ делает всё, чтобы маячить перед твоими глазами.

    Игра как минимум на качественно ином уровне, чем большинство ААА-проектов.

    Да я тя умоляю. Там всё качество в прологе перед само игрой, всё остальное уныло.

    Уровни рейдов местами отвратно реализованы с дизайнерской точки зрения.

    Снимите свои розовые очки.

    Сингловая компания однотипна и однообразна. Там лишь некоторые места могут показать красивые пейзажи. Больше игре не чем похвастаться.

    Сидеть вдрачивать левел бесконечно, диабло уже было. Нахрена делать тот же бред?

    Те кто любить гриндить, просто задайте себе вопрос смысл?

    Что вам даст гринд кроме как быстрее убивать и активировать способности или повысить урон.

    В игре нет реальной мотивации проходить что-то ещё. Рейды, как я сказал ранее, отвратны внешне и скучны.

    А скучно потому, что ИИ до безобразия тупые.

  • Morfius354 21 сен 2017 15:50:18
    Когда как в Wolfenstein: The New Order и Doom действительно отличная шутерная механика.

    [ля-ля]Да, и Destiny как раз с ними в одном ряду =)[/ля-ля]

    А скучно потому, что ИИ до безобразия тупые.

    Что там с врагами в Думе и Вульфе? :)

    Враги как раз такие, чтобы был челлендж, но игрок чувствовал себя крутым.

    Те кто любить гриндить, просто задайте себе вопрос смысл?

    Кого-то прет процесс. Благодаря отлично механике :victory:

  • Legion_Pheonix 21 сен 2017 16:02:53
    [ля-ля]Да, и Destiny как раз с ними в одном ряду =)[/ля-ля]

    Ни разу. Лапшу вешать будешь другим.

    Что там с врагами в Думе и Вульфе? :)

    Враги как раз такие, чтобы был челлендж, но игрок чувствовал себя крутым.

    Пффффффффффффффффф... Ты вообще проходил Вульф на Uber сложности?

    Там враги достаточно умнеют, чтобы дать тебе отпор, да ещё и сбежать.

    Ещё координировать очень часто начинают и предупреждать о твоём местоположении.

    Я в пару местах несколько раз умирал. Враги делают всё, чтобы тебя окружить числом, приблизиться и быть на дистанции.

    Особенно радовала тактика, танк вперёд в тяжёлой броне. Все остальные сзади помогали, закидывали гранатами и стреляли точно в меня.

    С тяжелеками в ближний бой ты сразу отправлялся моментально в могилу, и даже броня на 100 не спасёт тебя.

  • Morfius354 21 сен 2017 16:19:21
    Лапшу вешать будешь другим.

    Дерзко! =)

    Там враги достаточно умнеют, чтобы дать тебе отпор, да ещё и сбежать.

    А, ну если под умом понимают нечеловеческую меткость и смерть с 2 выстрелов через всю карту - ок, да. Настолько умных врагов в Destiny нет, конечно =)

  • ealeshin 21 сен 2017 16:23:59

    Вопрос только один - нахрена это нужно на ПК? Онлайн-игр (чтоб не сказать грубее) и без того предостаточно.

  • SkalderSan 21 сен 2017 16:35:02
    А уж шутерная механика - одна из лучших в жанре в принципе.

    Спасибо, посмеялся. Выставлять нечто привычное, простое и обыденное как для просто качественно сделанной игры за нечто выдающееся - такое только Тошка 10 из 10 умеет делать, так что не стоит браться за то, в чем не профи.

  • Legion_Pheonix 21 сен 2017 16:39:44
    Вопрос только один - нахрена это нужно на ПК? Онлайн-игр (чтоб не сказать грубее) и без того предостаточно.

    Destiny позиционирует себя больше MMO, чем какой-то шутер.

    Социальная составляющая тут достаточно привлекательна для многих.

    В остальном игра середнячёк в красивой обёртке.

    Меня больше удивляет как некоторые защищают такие игры.

    И с пену изо рта доказывают, что это лучшая игра по всем фронтам 2017 года.

    Не уже ли признать не судьба, что в игре некоторые вещи сделаны на отъебись.

  • Outcaster 21 сен 2017 17:05:13

    Ну никакой шутерной механики в бете нет. Как и ИИ. Это все тот же Бордерлендс с тупыми противниками, которым раздаешь хедшоты. Во второй Борде правда добавили больше разнообразных врагов и оружие было необычным (типа превращалось в гранату, когда перезаряжался или что-то типа того), но вот последнего думаю в Дестини нет.

  • Bkmz 21 сен 2017 17:10:41
    Нет, спасибо. Warframe куда более интересней.

    Warframe требует примерно в квадриллион раз больше времени что бы загриндить хотя бы одну шмотку. Так что Warframe без доната, который обойдется как 100 покупок ультимейт пака Дестени 2, игра крайне унылая. Но в целом хорошая не спорю. И развивается монументальными шагами, подворовывая многое у Дестени, включая арт.

    Вопрос только один - нахрена это нужно на ПК? Онлайн-игр (чтоб не сказать грубее) и без того предостаточно.

    Тем же кому нужны Диаблойды. На рынке представлено всего 3 игры данного направления.

  • Morfius354 21 сен 2017 17:13:21
    И с пену изо рта доказывают, что это лучшая игра по всем фронтам 2017 года.

    Кто? Где? Явно не здесь. Тут 8ка =)

    Не уже ли признать не судьба, что в игре некоторые вещи сделаны на отъебись.

    Да вообще изи. История - фигня, в пвп есть странные решения. И в целом сиквел - это грамотно пересобранная первая часть. Все это в тексте есть ;)

    Спасибо, посмеялся

    Значит, я продлил вам жизнь немножечко. Не за что :)

    Ну никакой шутерной механики в бете нет

    Хорошо =)

  • Bkmz 21 сен 2017 17:14:46
    Ну никакой шутерной механики в бете нет. Как и ИИ. Это все тот же Бордерлендс с тупыми противниками, которым раздаешь хедшоты.

    В очередной раз вы занимаетесь балабольством выдуманным во сне. В Борде шутерной механики нет как факта, это самый убогий шутер в истории игростроения. А вот Дестени имеет одну из лучших шутерных механик в истории игростроения на данный момент, хотя к местному доводчику прицела у меня есть претензии, я бы его убрал, но на ПК думаю уберут.

  • Outcaster 21 сен 2017 17:21:52
    А вот Дестени имеет одну из лучших шутерных механик в истории игростроения на данный момент

    В чём она проявляется? Бета - это уровень первой Борды, в которой не было интересных пушек.

  • edifiei 21 сен 2017 18:25:33

    Вангую не очень продажи на пк, конкуренция просто зверская в ммо шутанах) да и тренд на пк сейчас жанр царь горы и моба-шутреры. так что имхо не к времени вышел дестини.И базы у него фановой на пк нет из-за отсутствия 1 части так что моя "дивнаная анлитега" вангует 2-3 кк копий и половина из них за голду из вов))

    З.ы а игра вроде норм,первая вполне была только поднадоедала довольно быстро..но если играть в нее по 2-3 раза в неделю чередуя то норм.

  • Bkmz 21 сен 2017 18:34:59
    В чём она проявляется? Бета - это уровень первой Борды, в которой не было интересных пушек.

    Ощуение отдачи, ощущение попадания, ощущение разности между пушками, ЗВУЧАНИЕ этих пушек. И при этом все это удобно и нет ощущения костылей, какбыло в Бордерленд, в которую как в шутер просто не интересно играть. Я уж молчу, что Дестени один из единичных шутанов, в котором по звуку можно четко знать какой у кого ствол. В Дестени интересноименно стрелять. А это очень мало какие шутеры могут себе позволить.

    Я признаю большую проблему с ИИ в этой игре, но в то же время я понимаю, что будь тут ИИ на уровне Хало, это бы порушило всю динамику и драйв. Все таки тут вся механика, от шутерной до смысловой, строится на том, что ты герой, который врывается в самую гущу врагов и уничтожает их не скрываясь. Тут противники и без того очень часто бесят тем, что уегают заставляя за собой побегать. Если бы они еще и тактику юзали, это бы порушило сам смысл геймплея. Претензия к ИИ в Дестени, это как вонять что в Диабла 3 (и прочих диаблойдах) все противники тупо идут на тебя и не имеют какой либо еще поведенчиской логики. Вот в Дивижн относительно умный ИИ был нужен, ибо Дивижн это позиционный шутер аля Гири. А Дестени это чистокровный Диаблойд, как и Варфрейм, тут главное быть в самом центре вражеской армии.

    конкуренция просто зверская в ммо шутанах)

    Дивижн, Дестени, Варфрейм. Ну очень зверская конкуренция... Диаблойдов шутерного направления крайне мало, это свободная ниша. А в остальном согласен, на ПК мало вероятно, что будет такой ажиотаж, как на консолях. Тем более, что на ПК о Банжи не слышали более 15 лет. Плюс убогий сервис Баттлнет в плане рекламной площадки не даст игре всегда быть перед носом у игроков.

  • edifiei 21 сен 2017 18:41:00
    Дивижн, Дестени, Варфрейм. Ну очень зверская конкуренция... Диаблойдов шутерного направления крайне мало.

    Я в принципе о ммо шутерах , на пк рынок более насыщен ими.

  • Mitsurain 21 сен 2017 18:57:45
    Я в принципе о ммо шутерах , на пк рынок более насыщен ими.

    О каких именно? Назови ещё хоть один попимо 3х вышеназванных. Пк насыщен сессионными шутерами и выживалками, а это никак не тоже самое.

  • edifiei 21 сен 2017 19:07:41
    О каких именно? Назови ещё хоть один попимо 3х вышеназванных. Пк насыщен сессионными шутерами и выживалками, а это никак не тоже самое.

    А что они не съедают часть потенциальных игроков?! с чего условный Вася купит д2 если у него в классе 3 человека рубят в раст ,5 в пуб , 5 к кс а 2 вообще в танки на кой фиг ему сдался Д2с кем он играть в него будет?

    надо как у то умудрится откусить у них аудиторию,как это сделает Д2 я не вижу, отсюда и мой прогноз что его потолок 3 кк копий их них наверное половина купленная за голду из вов)))

  • KartmanRU 21 сен 2017 23:21:40
    Ну никакой шутерной механики в бете нет. Как и ИИ. Это все тот же Бордерлендс с тупыми противниками, которым раздаешь хедшоты. Во второй Борде правда добавили больше разнообразных врагов и оружие было необычным (типа превращалось в гранату, когда перезаряжался или что-то типа того), но вот последнего думаю в Дестини нет.

    Я конечно всю игру не видел, но даже в бордах были противники, которые прятались за укрытиями, закрывались щитами, ставили силовые поля, лоадеры крутили конечностями и отражали пули, да и просто подбегали и взрывались. Еще там были трешеры со своими тентаклями и кристалиски, которым надо было развалить ноги. А голиафы? Ну нет, насчет тупых противников в бордах я совершенно не согласен. Причем борды игрались одинаково нормально как на консолях, так и на пека, а шутинг в дестини (на пека) выглядит как плохая шутка - я пока говорю только про демку.

    В бордерландс 2 были совершенно другие проблемы в геймплее. Да, и еще там не было такой серьезной эпической напряженной морды, и персонажи не выглядели так как будто постоянно хотят срать

    В очередной раз вы занимаетесь балабольством выдуманным во сне. В Борде шутерной механики нет как факта, это самый убогий шутер в истории игростроения. А вот Дестени имеет одну из лучших шутерных механик в истории игростроения на данный момент, хотя к местному доводчику прицела у меня есть претензии, я бы его убрал, но на ПК думаю уберут.

    Ох, ох, как у меня тут под ложечкой-то засосало при виде этого адеквата! Вы сделали мой день, сэр!

  • single84 22 сен 2017 06:35:45

    однозначно на данный момент это лучшая игра 2017 года, богомерзкие прей и рядом не стоял, круто все, от графики с дизайном и геймплеем и до как замечали самого процесса стрельбы. у овервотча реально наметился конкурент, думаю лямов 20 игроков у игры будет, давно не выходило игр такого класса, все бы ААА были такими.

  • ZwerPSF 22 сен 2017 09:17:46

    Прошел первую Дестини ваще без друзей... Нафига они там??? Там без них вечно тусит куча народу=) Не ну реально. В современном мире за 30, например, довольно сложно собрать хоть 1 друга на вечер - у всех свои дела. Не понимаю че все так к социализации привязались с друзьями. Соль Дестини в том, что можно играть как хочешь и всегда будет весело. Мне нравится в этой игре стрелять - запустил и релакс получаешь откровенный от шутинга и самого процесса. Ну вот меня когда просят на ПС4 через сообщения - гоу во что-то поиграть там - мне обычно не до того =) Поэтом и прикольно в Дестини, что запустил и всё-равно норм играть - и одному, и с левыми чуваками - даже сегодня в первую Дестини играет масса народу - там и 1-2 уровни бегают, и 30-40.

  • Morfius354 22 сен 2017 10:14:31
    Прошел первую Дестини ваще без друзей... Нафига они там???

    Рейды :) Для остального есть матчмейкинг, да

  • Moor4ik 22 сен 2017 10:23:50

    Почему по первой игре был такой хайп? Мол игра всех времен и народов. Риотпиксел пел дифрамбы в рецензии под названием "Это судьба!" Очень живое фан-сообщество. В чем же фишка?

  • ZwerPSF 22 сен 2017 11:08:43

    Потому что так и есть =) А обзоры все очень предвзяты - со стороны - нууу... такое... на любителя. Если игра зайдет, то пофиг будет на обзоры - просто фан - чистый фан. Мне тоже кажется, что игр с таким крутым шутингом сейчас нет. Были - Резистенс 1-2-3 - там тоже очень круто оружие ощущалось и интересно было стрелять в тупых врагов. Ни одна колда или батла и рядом не стоит ни с Резистенсом, ни с Дестини. Но это опять же имхо =) Может мне просто Батла и Колда не по душе... вот их я не понимаю - в плане игры по сети. А Дестини все звезды сошлись - и вроде сингл есть да вплетен в ммо и как-то прикольно всё красиво-задорно да не надоедает.

  • Mitsurain 22 сен 2017 11:28:45

    Не знаю как оно там обстоит на самом деле, но пока всё, кроме рейда нравится. Судя по тому что видел в энгри ревью в рейде скучно, да оно и понятно, 7 часов подряд не всякий сможет играть, да ещё и печальный лут в итоге выпал. Надеюсь это ему такой рандом выпал, иначе вообще не понимаю зачем этот 7 часовой рейд. Чисто хардкор ради хардкора и всё?

  • ZwerPSF 22 сен 2017 11:39:06

    Я, кстати, в первую Дестини начал играть по выходу - на НГ скидках взял, помню, за 2К на ПС4. Но поиграл до третьего уровня и забил... только переехал в новую хату и не было инета кроме как 3Г - помню с БКМЗ ещё бегали с адскими разрывами и лагами =) И вернулся в неё я только вот пару месяцев назад и за неделю до 36 уровня докачался - за ночь возврата до 12го =) Затянуло. И вот сейчас там шмот валится ваще всякий и крутой и фиговый. Ну БКМз мне писал, что мол ощущения ща не те уже... Вот, видимо, редкость всё же народу нравится - не всем, но хардкорщикам - да. Мол ща в первую Дестини многим не интересно играть из-за быстрой прокачки и крутого шмота там и сям.

    Кстати СОНИ к игромиру на ПС4 дает скидку на Дестини - https://blog.ru.playstation.com/2017/09/18/...on-igromir2017/

    И даже если вы не сможете попасть на «ИгроМир» в нынешнем году, не отчаивайтесь! Специально для вас мы приготовили шикарные предложения, воспользоваться которыми смогут абсолютно все – от Калининграда до Владивостока. Во-первых, с 25 сентября по 8 октября владельцы карт «Тинькофф» (СОНИ ТОЖ РЕШИЛИ ХАЙПАНУТЬ =)) получат повышенный кэшбек на покупки в PlayStation Store – целых 10%. А во-вторых, с 29 сентября до 2 октября вы сможете стать Стражем мира, лишенного света, сэкономив 25% при покупке Destiny 2. Не упустите выгоду!

  • Sagy 22 сен 2017 12:04:08

    Классов мало, разнообразие в них ещё меньше. по 2 одинаковых абилки, ну и по 2 персональные. Различия сугубо косметические, по этому вряд ли возникнет желание качать несколько героев.

    ПВП ни о чём к сожалению. Сам играл в бету, у знакомых есть ПС4, и уже все готовы забросить, ибо контента преступно мало.

    Возможно, к выходу на ПК добавять что-то, иначе эта игра на одно полное прохождение.

  • Bkmz 22 сен 2017 14:07:18
    Почему по первой игре был такой хайп? Мол игра всех времен и народов. Риотпиксел пел дифрамбы в рецензии под названием "Это судьба!" Очень живое фан-сообщество. В чем же фишка?

    На самом деле вначале все обзорщики игру засрали. Хайп пошел дальше, когда уже простой игрок вкурил фишку и стал адово залипать.

    Различия сугубо косметические, по этому вряд ли возникнет желание качать несколько героев.

    Возникнет тупо потому, что будет желание возвращаться в игру снова и снова. Правда часов за 70-100 удастся всех вкачать по максимуму. Самый делгий это первый перс, с остальными уже делишся лутом.

  • -Рембо- 22 сен 2017 15:16:54
    Я, кстати, в первую Дестини начал играть по выходу - на НГ скидках взял, помню, за 2К на ПС4. Но поиграл до третьего уровня и забил... только переехал в новую хату и не было инета кроме как 3Г - помню с БКМЗ ещё бегали с адскими разрывами и лагами =) И вернулся в неё я только вот пару месяцев назад и за неделю до 36 уровня докачался - за ночь возврата до 12го =) Затянуло. И вот сейчас там шмот валится ваще всякий и крутой и фиговый. Ну БКМз мне писал, что мол ощущения ща не те уже... Вот, видимо, редкость всё же народу нравится - не всем, но хардкорщикам - да. Мол ща в первую Дестини многим не интересно играть из-за быстрой прокачки и крутого шмота там и сям.

    Кстати СОНИ к игромиру на ПС4 дает скидку на Дестини - https://blog.ru.playstation.com/2017/09/18/...on-igromir2017/

    И даже если вы не сможете попасть на «ИгроМир» в нынешнем году, не отчаивайтесь! Специально для вас мы приготовили шикарные предложения, воспользоваться которыми смогут абсолютно все – от Калининграда до Владивостока. Во-первых, с 25 сентября по 8 октября владельцы карт «Тинькофф» (СОНИ ТОЖ РЕШИЛИ ХАЙПАНУТЬ =)) получат повышенный кэшбек на покупки в PlayStation Store – целых 10%. А во-вторых, с 29 сентября до 2 октября вы сможете стать Стражем мира, лишенного света, сэкономив 25% при покупке Destiny 2. Не упустите выгоду!

    Мне первая часть очень даже нравится. Пуляю в нее по ходу пьесы, как в индюшатину от случая к случаю. С удовольствием приобрету 2-ю часть. Где ты скидку в 25% срисовал?

    П.С. Тинькофф есть и кредитный и дебетовый и юридический. Чего надо-то?)

  • ZwerPSF 22 сен 2017 15:21:38

    Выделил же =) с 29 по 2 будет скидка в сторе 25% + 10% кэшбека от Тинькоффа.

  • -Рембо- 22 сен 2017 15:25:48
    Выделил же =) с 29 по 2 будет скидка в сторе 25% + 10% кэшбека от Тинькоффа.

    Итого - 35. Уже неплохо))) Думаю даже с рождественскими скидками дешевле не будет. Надо брать ;)

  • KartmanRU 22 сен 2017 17:19:50
    + 10% кэшбека от Тинькоффа.

    это по кредитке? пхпхпхпхпхх

    ... О б-жэ! я понял! Любители дестини - они же любители Тинькова...

    Скрытый текст

    large_fbc78e8c9c.jpg

  • ZwerPSF 22 сен 2017 17:24:00
    это по кредитке? пхпхпхпхпхх

    Там не только кредитки у них же, но и на кредитке есть баллы Браво типа... и как бы так кэшбек и делается. У кредитки есть грейс-период 60 дней. Или вы про АААА Тиньков обваровывает - заставляет возвращать взятые у него деньги??? =) Вот единственный косяк тех, кто наезжает на кредитные банки - в любом видео хайповом сейчас по Тинькоффу вот эта странная претензия... Исполняй договор - плати 5% в мес от долга до указанной даты и не будет процентов и смс-ок с наездами.

  • -Рембо- 22 сен 2017 18:20:51

    Не буду хвалить этот банк, но большинство плюшек, которые мне предлагают, мне нравятся. По дебиторке вот сэкономил на командировках за лето. Мотался по платным трассам нашей необьятной страны, ходил в кино, и многое другое. Возврат 10 процентов. По кредитке есть бонусы браво. тратишь деньги на кино, театры и рестораны и каждый десятый поход нахаляву. Вобщем если умеешь пользоваться кредитными картами, то простор для воображения открыт. Недаром еще про эту тему писал в своих произведениях Сергей Минаев. Даже если по дебиторке считать проценты на вложения, то лучше, чем у сбера. Если по кредиторке считать, то проценты по кредиту можно отбить теми де плюшками. Ну не все, конечно, но большинство. Самое главное понимать, в каких программах учавствует карта.

    П.С. Резюмирую написанное: я воспользовался услугами банка на большую сумму, чем заплатил процентов по кредитке. Воспользовался услугами банка на большую сумму, чем мне обещал Сбербанк по дебиторке. Воспользовался услугами на большую сумму, чем в тех же сраных Росбанке и ВТБ по юрику. Кто хочет, мотайте на ус, а кто не хочет- ну и ладно...)))

  • pasha 22 сен 2017 18:27:51
    Не буду хвалить этот банк, но большинство плюшек, которые мне предлагают, мне нравятся.

    Ребята из Nemagia уже расхвалили этот банк так, что за ними аж с Петровки 38 не постыдились приехать.

    Все клевету искали на полках дома, при обыске ;)

  • -Рембо- 22 сен 2017 18:32:09
    Ребята из Nemagia уже расхвалили этот банк так, что за ними аж с Петровки 38 не постыдились приехать.

    Все клевету искали на полках дома, при обыске ;)

    Пришел Паша - я ушел))) Собрал вещи и поехал во второй отпуск по карточке банка)))

  • maximovmax 22 сен 2017 18:55:37

    Совсем бяда если Д2 лучший сетевой шутер ((((

    как все печально у Morfius354 , раз так жесткий маркетинг недавний игры промыл ему моск (((( 8.....да от силы 6,5

    Хотя может это из той серии недавней статьи про заказные ревью ?! ;-)

    На гохе , и некоторых сайтах/изданиях , вон не стесняясь говорят, что "облизывают" то за что платят ))

  • -Рембо- 22 сен 2017 19:05:13
    На гохе , и некоторых сайтах/изданиях , вон не стесняясь говорят, что "облизывают" то за что платят ))

    Сахарную вату?)

  • Goddy 22 сен 2017 20:51:03

    цитата: Гнойные залы ахахаха

  • Osovich 23 сен 2017 20:23:17

    Да, да, ждём на ПК! :)

    Конопушки вам вам в тему:

  • MStas 30 сен 2017 22:41:47

    Хочется купить эту игру, но останавливает сделать предзаказ следующее:

    После прохождения сюжетки, останется однообразный гринд как в Диабло 3, или как в Division (хотя я прошел сюжетку с удовльствием, жаль без коопа со знакомыми и вообще но 215 часов все же не мало).

    А так ПВП с однотипными перестрелками мне быстро надоедает, и сюжетка на 5-6 часов, не станет ли эта покупка пустой тратой денег?

    В обзорах вроде говорили о кучи дополнительных миссий, но не знаю, вдруг они как в ммо, убей столько и принеси, без какой то интересной смысловой составляющей.

    И вы в обзоре пишите, что исправлены недостатки первой и много контента, в другом обзоре читал что контента пока меньше чем в первой, и обещанная поддержка первой части на 10-летие, закончилось гораздо быстрее с выходом второй части. Или эти сторонние обзоры просто накручивают?

  • Оставить комментарий