[Интервью] Kingdom Come: Deliverance как самая перспективная RPG следующего года

Вот они — лучшие оружейники города. Смелые люди, но всего боятся…

х/ф «Убить дракона»

Жила-была в забугорной Чехии одна студия, и звали её Warhorse. Точнее, никто её никуда не звал до 2014 года, пока на свет божий не появился результат её мучительных трудов — анонс Kingdom Come: Deliverance. Игру тогда заметили все — и до сих пор предвкушают. Авторы тоже глядят в будущее со здоровым оптимизмом, и у них, право слово, есть основания для такого поведения: всё-таки целых четыре года разработки за плечами. К тому же храбро создавать новые IP во времена засилья мракобесного постмодерна — это тянет если не на подвиг, то на что-то близкое к оному. Понятно, что информацией об игре вам уже все уши прожужжали игровые издания с большой аудиторией и широкими взглядами, так что наш поток сознания вас может и не удивить — зато развлечёт и повеселит непременно. Под жестокими пытками выведали мы у представителя Warhorse подробности. Параллельно с прохождением игры мы задавали провокационные вопросы, упирали на личное мнение и не стеснялись в выражениях. Ответчик (за студию отдувался Тобиас Штольц-Цвиллинг) не лез за словом в карман, поэтому интервью получилось довольно содержательным и попросту интересным. Вам остаётся лишь ознакомиться.

banner_st-int_goddy_kingdomcomedeliverance.jpg

— Привет, меня зовут Тобиас, присаживайтесь! О, Сергей (главный редактор ZoG, — прим. ред.), привет; ты ничего нового, к сожалению, не увидишь — это тот же билд, в который ты играл на Gamescom.

— Привет, Тобиас, давно не виделись. С чего начнём?

— Начнём мы, наверное, с того, почему я здесь. Вы знаете про нашу игру, правами на издание которой владеем не только мы, но и Deep Silver — наш, так скажем, соиздатель. Точнее, Deep Silver владеет правами на дисковые издания игры, а Warhorse — на цифровые версии. В России игру издаёт наш партнёр — компания «Бука». С официозом закончили; вы, надеюсь, успели увидеть нашу игровую зону? Мы сделали её в виде аутентичного замка!

— Ещё нет, Тобиас! Обязательно ощупаем вашу игру на предмет соответствия сегодняшним нормам, но работа прежде всего. Бизнес-день, сами понимаете…

— Не забудьте! Там мы выделили для вас квест Massacre, который демонстрировали посетителям на Gamescom 2017. Это уже не та устаревшая на год бета, которую можно пощупать в Steam.

— (отвлекаясь на происходящее на экране): Какие всё же реалистичные лица. Хоть в плане мимики немного деревянные, но реалистичные.

— Оцените реалистичные броски какашками! (мы смеёмся) А вот здесь можно услышать и мой голос в озвучении… Кстати говоря, наш релиз запланирован на 13 февраля 2018 года — знаете, чем примечательна эта дата?

47_th.jpg

То, что нас сразу не убивает, рискует впоследствии сильно об этом пожалеть.

— Это будет… м-м-м… пятница? :)

— Нет, вроде бы вторник… Дело в том, что ровно четыре года назад 13 февраля мы успешно завершили краудфандинг-кампанию. Скажу откровенно, когда мы выходили на Kickstarter, было тягостно — имелся шанс не увидеть никакой игры вообще. Так что это важная для нас дата. Хотя некоторые геймеры уверены, что мы делаем игру вечно…

— Но ведь создание по-настоящему хорошей и выверенной игры предполагает не меньше трёх-четырёх лет производственного процесса. За два года шедевр не вылепит никто. Даже CD Projekt RED.

— Да, можно сказать, у нас был метод проб и ошибок. Мы брались то за одно, то за другое. Где-то столкнувшись с проблемами, мы не снижали оборотов и потчевали, потчевали игроков вкуснейшими материалами о разработке.

— О да. Медиаматериалов было много. Я бы даже сказал, рекордно много.

— Расскажем немного и вашим читателям. Итак, место и время действия — Богемия, 1403 год. На страну идёт войной Венгрия при поддержке Германии, вспыхивают багровые огни гражданской войны, так что вы часто сможете услышать в английской озвучке немецкий акцент, хотя некоторым это не кажется аутентичным. При этом местный владыка не особенно-то жаждет властвовать. В итоге становится непонятно, кого именно в этой истории считать главным злодеем: тяжёлую поступь новой империи или неспособную даже на это косность бастиона реакции.

45_th.jpg

Kingdom Come: Deliverance — это игра поиска возможностей.

— Скажите, а в чём проблема сделать мощное CG-интро для игры? Только ли в деньгах?

— У нас просто очень хорошая motion-capture-студия. Около пятнадцати актёров…

— Да, да. Мы знаем. Пятнадцать актёров, которые в середине трудового дня вдруг меняют квалификацию с продюсирования на озвучение. :) Сейчас на CG-роликах стало модно экономить, и их могут позволить себе только большие студии вроде Blizzard или CDPR.

— Нас вообще пока трудно сравнивать, как минимум на этом жизненном этапе. Они тут (Тобиас показывает пальцем в районе своего виска), а мы — тут (палец опускается под стол). Это тупо дорого.

— Может быть, в сиквеле?

— Хорошо, тогда совсем честно. Лично мне не нравятся СG-трейлеры, потому что они не дают представления о будущей картине. Это далеко не то, что вам потом предложат в игре. Уж лучшие красивые кат-сцены, сделанные на уровне.

— Как в The Witcher или Mass Effect? Хотелось бы… Какая всё же отменная в Kingdom Come карта! Выглядит просто убойно!

— Она выполнена в классическом стиле, вот тут, видите, облака расступаются, и… Если вы посмотрите древние манускрипты, вы заметите схожую стилистику.

— Простите нас, Тобиас, но нам никто не даёт древних манускриптов. :)

— В общем, тут отмечено всё, от мини-игр до событий. Целых 16 квадратных километров интересных событий и приключений, но безо всякой магии.

— В принципе, с этим ясно; а где мы сейчас находимся?

— Сейчас мы в самом большом городе игры — Раттае. Тут сразу два замка. Это необычно, но так оно всё в реальности и обстоит. Спутник не даст соврать. Но точное соответствие местности — не главное. Мы хотим вложить в игрока глубинное понимание средневековья. RPG для этого подходит лучше всего, здесь вам придётся думать, делать выводы из сказанного. Ещё мы заставим вас задуматься, одеться ли вам в full plate и стать непробиваемой, но неповоротливой боевой махиной — или быть вёртким и быстрым, но уязвимым воином. Наша игра вообще немного медлительна, и мы пошли на это сознательно. Мы не даём вас точное указание — стрелку над головой очередного бандита. Мы лишь ставим маркеры, указываем район квеста. Гуляйте, изучайте, ищите — и отыщете. Кроме того, в нашей игре есть квесты, которые не подстраиваются под игрока. Пройдёт пара дней после старта заданий, и опоздавший на праздник жизни игрок увидит лишь последствия своей медлительности. Впрочем, результат может и не разочаровать, однако опыт вы всё же не получите. С другой стороны, навыки в Kingdom Come: Deliverance растут по мере их применения, как в серии The Elder Scrolls, так что наверстать большой проблемой не будет. Тем более что финал игры один для всех.

— А что насчёт религиозного аспекта в игре? Название как бы обязывает: «Да придёт Царствие…»

— Верно. Мы это, конечно, обсуждали, но не то чтобы много и не то чтобы всерьёз. Сложная тема, однако чтобы проиллюстрировать то направление, в котором мы двигались, я вам приоткрою завесу тайны. Оформлю один спойлер касаемо сюжетной канвы. В одном из квестов вы сможете напиться с монахом, чтобы наутро примерить рясу самому и выступить перед паствой, каждый раз выбирая один из четырёх вариантов того, что, собственно, людям говорить. Будет весело, поверьте. В общем, эту тему мы не обошли стороной.

59_th.jpg

Весёлые баги и забавная жестикуляция главного героя доставят много фана детям и их родителям. Было забавно, когда за мной погнался весь город, а впереди бежал легко одетый расписной торговец, бросивший свою лавку, чтобы выполнить задание стражи.

— Уже интересно! (отвлекаясь на экран) А сможем ли мы, говоря образно, получив задание, сразу побежать к финальной точке и найти там своих бандитов? Без промежуточных семантики и акробатики?

— Да. Часто так и бывает. И вы просто идёте и зачищаете опушку. Можно всё сделать не летально, у нас неплохой стелс. Интересный момент: то, как вы одеты, как выглядите и как ведёте себя, может выдать вас и вызвать у людей подозрения. А уж они обязательно покажут пальцем.

— Очень красивый вышел лес.

— Спасибо, действительно приятно. Лес, трава, блики солнца между ветвей, простор — движок всё это позволяет. А вот и враги подоспели. С управлением всё просто: пять направлений удара складываются в комбинации, контратаки и слоу-мо во время «perfect block».

— И как же нанести им максимальное количество урона? Куда именно бить?

— Очень хороший вопрос. Если вы зайдёте в инвентарь, там вас ждут 14 слотов под броню. Под многослойную броню. Так что нужно изучать оппонента. Мы создали так называемую collision model, по которой и просчитываем каждый удар по всем параметрам, а не так, как в играх Bethesda, например. Всё реально. Бей булавой по тяжёлой броне, вминай противника в клинч, стреляй издалека по лёгкой пехоте. Есть комбинации, которые открываем перками, некоторые заканчиваются броском противника наземь, после чего его становится гораздо легче прикончить. А вот тут мы тюнингуем лошадь. Видите, максимально возможный вес? Она может и умереть.

40_th.jpg

Лошадиный автопилот в игре аналогичен «ведьмачьему», хотя и чуть сложнее — ветка иногда может сбросить ездока в канаву. Вообще, много в игре приятных сближений…

— Нестандартные средства уничтожения? Дрын? Коромысло?

— Нет, стандартный набор воина: меч, копьё, булава, луки и кинжалы. Мы же не в симуляторе фермы. Чем армия пользовалась, то мы и ввели в игру.

— AI — умный ли он? Прогуливаются ли NPC под луной ночью, работают ли в кузне днём? Многие большие и мохнатые разработчики стёрли на этом вопросе все клыки.

— Хороший вопрос. Вот взять любого NPC — у него есть daily cycle: подъём, еда, работа, свободное время, сон. Если будете кого-то искать, вспомните об этом. Кузнеца не будет в кузне ночью. Боевой AI тоже проработан: он обходит с фланга, бьёт в не защищённые бронёй места, а если ранил вас (стрелой в колено), будет стараться попасть именно по ране.

— Жёстко. Можно шкурный вопрос? На какие вообще продажи вы рассчитываете в итоге? Есть мысли по этому поводу?

— Трудно ответить на ваш вопрос. Вы, конечно, хотели бы видеть показатели The Witcher. Но я не скажу вам, какого, ха-ха! Кстати, помните презентацию первой части The Witcher? Почти никакущий компьютер, ужасный стол и бутылка водки…

— Будет ли проект эволюционировать? Есть ли планы на дополнения? Дадите ли шанс игрокам создавать собственные моды, как Bethesda? Вы могли бы серьёзно потеснить американцев на этом поприще.

— Проект в разработке у нас один и только один. Планы на DLC есть, не спорю, но после релиза мы обязательно выйдем на контакт с сообществами моддеров. А ещё у нас есть человек из Bethesda.

65_th.jpg

Разработчики-многостаночники озвучивают, анимируют, пиарят и руководят, и это вызывает уважение. Видимо, нужны те самые личные боль и другие переживания, которым можно найти воплощение в игре. Именно тогда она становится по-настоящему живой.

— Судя по основательности подхода, у вас может получиться лучше и самобытней.

— Согласен. А вот смотрите, если мы подходим к границе карты, время замедляется до полной остановки, вот так: «уэ-э-э». (мы смеёмся)

— Это находка! Как насчёт любви и сексуальных сцен? Камин, вино, единороги, вот это вот всё?

— У нас вообще рейтинг H, так что с этим проблема. Это вам не Fable, на создание семьи даже не рассчитывайте. Во всяком случае пока.

— Хватит ли вам времени? Есть ли шансы на то, что игру всё же отложат?

— Релиз состоится именно 13 февраля. Хотя если вдруг релиз Red Dead Redemption 2 назначат на этот день, мы ещё подумаем. :)

— Лично я на первое место ставлю именно ваш проект, мне он ближе. Спасибо за уделённое время — и больших вам продаж!

— Удачи вам и вашим читателям. И вот… флешки возьмите.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ещё сказать? Управление в игре — абсолютно на уровне конкурентов, ездить на лошади приятно, осталось только привыкнуть к новой боёвке. Получается, Warhorse Studios заслуживает если не аплодисментов мирового игрового комьюнити, то хотя бы уважительного кивка. За хранение верности своим же принципам и идеалам RPG от первого лица. Будем надеяться, интервью у нас получилось довольно живое и результативное. Пусть даже Тобиас временами переключался на общие термины, разрешённые политикой неразглашения родной компании (так капитализм в очередной раз намекает геймерам, где их место). В любом случае игра будет, и её стоит ждать. Не расходимся!

Goddy в 09:07 06 окт 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 06 окт 2017 09:58:43

    Так!

  • thatbelive 06 окт 2017 10:25:35

    Очень жду, но из главных претензий общая деревянность всего вообще, особенно лицевой анимации.

  • Hellson 06 окт 2017 10:26:09
    А ещё у нас есть человек из Bethesda.

    Спорная заслуга.

    Вообще впервые слышу об игре, но что-то мне подсказывает, что я сделаю предзаказ. Выглядит очень перспективно.

  • Setekh 06 окт 2017 10:59:30

    А мне пока что как то не очень. Средневековая РПГ без монстров и магии? Тогда уж геймплей и сюжет должен быть феноменален чтоб удержать игрока.

  • devasamah 06 окт 2017 11:23:09

    Лишь бы вид от 3-го лица добавили... ну неужели это так сложно было сделать?!............

  • edifiei 06 окт 2017 11:27:52

    Наблюдаю за игрой не первый год, честно даже не ожидал что ребята добертуся до релиза , куплю обязательно.

  • deznot 06 окт 2017 11:52:17
    Лишь бы вид от 3-го лица добавили... ну неужели это так сложно было сделать?!............

    Не сложно, но у них там как бы полное погружение и реализм, поэтому никакого вида от 3 лица. Но наверняка мододелы что-то придумают.

  • SerGEAnt 06 окт 2017 12:10:57
    Категорически плагиат.

    Легкий реверанс.

  • MaximRogatin 06 окт 2017 12:38:34
    Не сложно, но у них там как бы полное погружение и реализм, поэтому никакого вида от 3 лица. Но наверняка мододелы что-то придумают.

    И как мешает вид от 3 лица реализму? Я приемлю от первого лица только в шутерах, и то не во всех. Если тут его не будет - ну будет достаточно убого, имхо.

  • devasamah 06 окт 2017 12:43:52
    Если тут его не будет - ну будет достаточно убого, имхо.

    Согласен.

  • ArtemArt 06 окт 2017 12:58:51

    До интервью с ним игру как-то вообще не рассматривал к покупке и в принципе не интересно было. После того, что увидел - один из 100% кандидатов на покупку в 2018 году. Ребята вообще молодцы.

  • gunodron 06 окт 2017 13:23:07
    один из 100% кандидатов на покупку в 2018 году.

    Если Enchanced Edition выйдет в 2018 году.

  • Outcaster 06 окт 2017 13:58:38
    Вообще впервые слышу об игре, но что-то мне подсказывает, что я сделаю предзаказ. Выглядит очень перспективно.

    Это же игра от Даниэля Вавры - создателя Мафии 1-2. Как её можно не ждать?

  • Fa11 06 окт 2017 17:23:59

    Это же только первый эпизод из трех насколько я понимаю выходит?

  • ArtemArt 06 окт 2017 17:29:13
    Это же только первый эпизод из трех насколько я понимаю выходит?

    Это полноценная рпг выходит с огромным миром. Ты что-то спутал.

  • Fa11 06 окт 2017 17:46:33
    Это полноценная рпг выходит с огромным миром. Ты что-то спутал.

    Я точно помню что у них можно было купить на сайте раньше 1 эпизод или 3 сразу

    На кикстартере есть награда Ultimate edition где включены 3 эпизода в остальных только первый

    "Kingdom Come: Deliverance, Act I, as it is planned, is a full scale, stand-alone game. We definitely intend to make Acts II & III and release them as soon as possible. "

    https://imgur.com/a/GfxAi

  • maximus388 06 окт 2017 17:49:42
    Это же игра от Даниэля Вавры - создателя Мафии 1-2. Как её можно не ждать?

    также как ему отказывали крупные издатели, иначе что он с единомышленниками забыл на кикстартере

    я тоже скептически отношусь, как уже выше заметили, средневековая историческая РПГ без магии, драконов и прочих супостатов, так или иначе будет более скупой по сравнению с аналогами, а здесь еще геймплейно и технически не понятно как играться будет, что там за мир, наполнение и квесты

    думаю, чудес ждать не стоит и разработчики в ответах не скромничают, а реально понимают уровень своей игры

  • pasha 06 окт 2017 18:01:02
    А мне пока что как то не очень. Средневековая РПГ без монстров и магии? Тогда уж геймплей и сюжет должен быть феноменален чтоб удержать игрока.

    По мне так это, как раз, и интересно.

    Что-то приближенное к реальности.

    Очень жду, оформил уже предзаказом.

  • maximus388 06 окт 2017 19:00:17
    По мне так это, как раз, и интересно.

    Что-то приближенное к реальности.

    Очень жду, оформил уже предзаказом.

    ты молодец, и вот...возьми флешки

  • folderwin 06 окт 2017 19:22:54

    А жаловались , что ни кто не завет :))) теперь если точно будет хорошая оценка на игру )

  • pasha 06 окт 2017 19:27:47
    ты молодец, и вот...возьми флешки

    ...за молодец спасибо :D

    Что взять...откровенно не понял :sad: при чем здесь флешки?

  • Outcaster 06 окт 2017 20:04:20
    также как ему отказывали крупные издатели

    потому что все крупные издатели боятся рисковать. отсюда засилье сиквелов и одинаковых сеттингов. само по себе реалистичное Средневековье очень богатый сеттинг из которого можно выжать с десяток игр.

  • maximus388 06 окт 2017 20:53:48
    потому что все крупные издатели боятся рисковать. отсюда засилье сиквелов и одинаковых сеттингов. само по себе реалистичное Средневековье очень богатый сеттинг из которого можно выжать с десяток игр.

    и правильно делали что боялись, это еще тогда Ведьмак третий не вышел, теперь же всем его современникам стало еще сложнее жить, и дело не только в сеттинге, а именно наполнении и качестве подобной РПГ в открытом мире, которое точно будет ниже, а уход в реалистичность еще больше это подчеркнет

    так что пусть для начала одну выжмут, а то пробами пера может все и ограничится, хорошо хоть время релиза выбрали подальше от крупных анонсов, если конечно уложатся в сроки

    и вот еще не понятно "16 квадратных километров" -- это доступное играбельное пространство из беты или вся будущая игра?

  • -Рембо- 06 окт 2017 21:03:21
    Очень жду, но из главных претензий общая деревянность всего вообще, особенно лицевой анимации.

    То есть я правильно понял, что ждешь Буратино, Папа Карло? :)

    Он загулял с Мальвиной и сегодня домой не вернется)

  • Goddy 06 окт 2017 21:14:25
    ...за молодец спасибо :D

    Что взять...откровенно не понял :sad: при чем здесь флешки?

    А это в конце статьи =)

    maximus388 :drinks: Пасиба, орнул

  • maximus388 06 окт 2017 21:30:25
    Он загулял с Мальвиной и сегодня домой не вернется)

    в сегодняшнее время актуальнее говорить с Матильдой

    maximus388 :drinks: Пасиба, орнул

    это всегда пожалуйста, Паша не может не вдохновлять

    так что там с картой?

    16км² это вообще мизер и еще желательно бы уточнить, что за рейтинг такой "H", для детишек что ли, ну тогда я вообще не понимаю слов про реалистичную историческую игру, более развратного, кровавого и беспринципного времени чем средневековье, сложно припомнить

  • pasha 06 окт 2017 21:33:46
    А это в конце статьи =)

    maximus388 :drinks: Пасиба, орнул

    Ну точно, есть такое.

    Малость не дочитал местное интервью :D

  • -Рембо- 06 окт 2017 21:37:13
    А это в конце статьи =)

    maximus388 :drinks: Пасиба, орнул

    Да ладно Вам, хватит над парнем ржать. Ну не читает он статьи до конца, зато может в игры играет до конца. )

  • Entvy 06 окт 2017 21:38:40
    и еще желательно бы уточнить, что за рейтинг такой "H", для детишек что ли, ну тогда я вообще не понимаю слов про реалистичную историческую игру, более развратного, кровавого и беспринципного времени чем средневековье, сложно припомнить

    да, что за рейтинг такой?

  • pasha 06 окт 2017 21:45:51
    Да ладно Вам, хватит над парнем ржать. Ну не читает он статьи до конца, зато может в игры играет до конца. )

    ...да пусть посмеются, в чем проблемы то?

    Можно подумать, тут абсолютно все читают выложенные статьи и прочее разное до конца, абсолютно всегда.

    Прочел, что интересовало (пробежал глазами), и все.

    Макс попытался шутить, кому то зашло, да ради Бога .

    Считает себя остроумным? Ну ОК :D

    Главное, чтобы не нервничал, это для здоровья плохо. :sad:

  • ghsjago 06 окт 2017 23:51:59
    Лишь бы вид от 3-го лица добавили... ну неужели это так сложно было сделать?!............

    Надеюсь что не добавят !!!

  • Setekh 06 окт 2017 23:59:24

    Пошатался по сети поглядел видео, почитал статейки о игре, инфу о конторке. Ну что тут сказать, как бы эта игра не стала no man sky 18 года ) Хотя если выйдет всё обещанное и движок игры не будет враждебен к модерам, то думаю подтянутся драконы, магия и всё к ним прилагающееся )

  • ArtemArt 07 окт 2017 01:22:59
    движок игры не будет враждебен к модерам

    Игра на CryEngine делается.

  • deznot 07 окт 2017 06:25:23

    Тут вот несколько человек вид от 3 лица просят. А скажите, вы в свитки и фолауты новые тоже от 3 лица играли? Если играли.

  • Legion_Pheonix 07 окт 2017 08:12:44
    А мне пока что как то не очень. Средневековая РПГ без монстров и магии? Тогда уж геймплей и сюжет должен быть феноменален чтоб удержать игрока.

    Сам факт, что игра основывается на реальных историях.

    А отсутствие феэнтези это и есть основной плюс. Уже надоели свиткоподобные игры делать.

    Игрока уже удержит игра тем, что ты можешь надеть настоящие доспехи тех времён, а не аля даэдрические.

    Именно из-за реализма будет интересно посмотреть на всё это и почитать.

    Никаких долбаных эльфов и гномов. Я давно мечтал о такой игре.

    Пошатался по сети поглядел видео, почитал статейки о игре, инфу о конторке. Ну что тут сказать, как бы эта игра не стала no man sky 18 года ) Хотя если выйдет всё обещанное и движок игры не будет враждебен к модерам, то думаю подтянутся драконы, магия и всё к ним прилагающееся )

    Слушай, ну автор игры один из основателей студии Illusion Softworks, создавший Мафию первую и вторую.

    Кредит доверия крайне высок, ибо я лично смотрел ещё его наработки, комменты.

    Сам же Даниэль Вавра рассказывал о своих мечтаниях создать такой проект.

    Он на минуточку , сценарист, художник, дизайнер. Именно он контролировал полностью всю разработку первой Мафии, которая в итоге стала культовой.

    Почитай вики о нём на досуге)

    http://ru.mafia.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B...%B2%D1%80%D0%B0

  • Hellson 07 окт 2017 08:24:17
    Слушай, ну автор игры один из основателей студии Illusion Softworks, создавший Мафию первую и вторую.

    Кредит доверия крайне высок, ибо я лично смотрел ещё его наработки, комменты.

    Сам же Даниэль Вавра рассказывал о своих мечтаниях создать такой проект.

    Он на минуточку , сценарист, художник, дизайнер. Именно он контролировал полностью всю разработку первой Мафии, которая в итоге стала культовой.

    Почитай вики о нём на досуге)

    http://ru.mafia.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B...%B2%D1%80%D0%B0

    Такая постановка вопроса рождает завышенные ожидания. А значит игра сильно рискует быть оплеваной яростными фанатами, что будет печально, если сама по себе она выйдет вполне играбельной.

  • Legion_Pheonix 07 окт 2017 09:21:47
    Такая постановка вопроса рождает завышенные ожидания. А значит игра сильно рискует быть оплеваной яростными фанатами, что будет печально, если сама по себе она выйдет вполне играбельной.

    Да нет. Грандиозных ожиданий у меня нету.

    Меня уже отсутствие фэнтези в данном сеттинге радует.

    Ну и ценник адекватен.

  • pasha 07 окт 2017 10:23:00
    Сам факт, что игра основывается на реальных историях.

    А отсутствие феэнтези это и есть основной плюс. Уже надоели свиткоподобные игры делать.

    Игрока уже удержит игра тем, что ты можешь надеть настоящие доспехи тех времён, а не аля даэдрические.

    Именно из-за реализма будет интересно посмотреть на всё это и почитать.

    Никаких долбаных эльфов и гномов. Я давно мечтал о такой игре.

    Собственно огласил мое мнение, которое я написал выше, только развернуто.

    Именно таких игр на рынке....а они вообще есть?

  • Setekh 07 окт 2017 11:39:58

    Legion_Pheonix, всё это наверное хорошо но:

    Реальная история? Да ну. О чём? Будет очередной сюжетец, о становлении очередного бомжа в рыцари это 99.9 и из реализма происходящего будут максимум локации и то приблизительно.

    Надоели свитки и и т.д. но зую даю игру будут сравнивать с ним и ведьмаком.

    Касаемо доспехов. Как ты думаешь почему имеются эти самые даедрические и т.д.? Да потому что игрок хочет чтоб его протагонист выглядел круто и зрелищно, а небыл бомжом в консервной банке (а именно на нечто это и схожи реальные доспехи, а не на то что мы видим в играх и фильмах) Так что удержание очень спорно.

    Именно из-за реализма будет интересно посмотреть на всё это и почитать.

    Арму помнишь/знаешь да?

    Никаких долбаных эльфов и гномов. Я давно мечтал о такой игре.

    Ну тут кому что.

    Как бы то нибыло пока что игра меня особо не вдохновляет, и как я ранее говорил - учитывая специфику игры (магии, монстров, эльфов и т.д. нет) чтоб удержатся на плаву ей нужен очень продуманый сюжет и геймплей иначе грош цена

    Касаемо того что у них там есть человек из беседки - нашёл тов. Тобиас чем гордится, у сей конторки что игры, что сюжеты, что даже игровой движок закостенели как выкопной мамонт. Или это тонкий намёк на платные моды :) ?

    ПЫ.СЫ. А вообще мне бы чертовски хотелось увидеть игру по какому либо из произведений Пехова , примером Вьюга теней там довольно нестандартная фентезийная тематика и великолепно прописаный мир, хотя игра по Пересмешнику тоже была бы весьма интересна - но это я отклонился от темы, замечтался так сказать )

  • Tiggerr 07 окт 2017 12:14:15
    Тут вот несколько человек вид от 3 лица просят. А скажите, вы в свитки и фолауты новые тоже от 3 лица играли? Если играли.

    Вообще то да)) Ну.. если в фолл новый (который мне вообще не зашел) еще можно как то приспособить, т.к. по сути шутер (особенно учитывая боевку, в которую пошагово по другому ни как), то в средневековую игру со слэшерными боями играть от 1-го лица?? Т.е. в сущности не видя анимации боя и т.д. И.. кстати свитки (хоть и имелся вид от 3-го, но довольно деревянный).. так же особо не зашли, если морровинд еще прошел, то обливион и скайрим были заброшены на середине)) (1-е 2 части опускаю.. тк. их вообще пропустил в свое врямя именно из за вида).. и кстати оригинальный, классический фолл (2 части) был именно от 3-го лица, вот его то и не пропустил))

    Ну лично от себя.. играю практически только в РПГ (т.к. все остальные игры пропускаю, о чем ни сколько не жалею) И играю только от 3-го лица, о чем так же не жалею)) И соответсвенно эту игру, в которой не будет вида от 3-го (хоть бы опционально) придется пропустить, о чем (возможно) придется пожалеть))

    И кстати.. отвечая на вопрос добавлю тогда от себя вопрос: Вы (к примеру) в Готику от какого лица играли?? Или в тот же Ведьмак (1,2,3) играли бы от 1-го, будь он там (хотя бы опционально)? "Если играли".. ну и т.д. (не вижу смысла приводить все примеры всех игр жанра РПГ, особенно без шутерной составляющей)

  • Setekh 07 окт 2017 12:32:06

    Ну свитки от первого вполне себе играбельны, а вот ведьмак однозначно нет.

  • Tiggerr 07 окт 2017 12:36:34
    Ну свитки от первого вполне себе играбельны, а вот ведьмак однозначно нет.

    Особенно если лучник, маг, и подобное, где только пулять, а играя слэшем сложно себе представить.. да.. хотя.. там вполне себе деревянная анимация, потому, впринципе и играть лучше от 1-го)) Потому (как и описал выше) забросил их (учитывая, что они и так достаточно нудны для полного прохождения))

  • deznot 07 окт 2017 12:51:19
    Вообще то да)) Ну.. если в фолл новый (который мне вообще не зашел) еще можно как то приспособить, т.к. по сути шутер (особенно учитывая боевку, в которую пошагово по другому ни как), то в средневековую игру со слэшерными боями играть от 1-го лица?? Т.е. в сущности не видя анимации боя и т.д. И.. кстати свитки (хоть и имелся вид от 3-го, но довольно деревянный).. так же особо не зашли, если морровинд еще прошел, то обливион и скайрим были заброшены на середине)) (1-е 2 части опускаю.. тк. их вообще пропустил в свое врямя именно из за вида).. и кстати оригинальный, классический фолл (2 части) был именно от 3-го лица, вот его то и не пропустил))

    Ну лично от себя.. играю практически только в РПГ (т.к. все остальные игры пропускаю, о чем ни сколько не жалею) И играю только от 3-го лица, о чем так же не жалею)) И соответсвенно эту игру, в которой не будет вида от 3-го (хоть бы опционально) придется пропустить, о чем (возможно) придется пожалеть))

    И кстати.. отвечая на вопрос добавлю тогда от себя вопрос: Вы (к примеру) в Готику от какого лица играли?? Или в тот же Ведьмак (1,2,3) играли бы от 1-го, будь он там (хотя бы опционально)? "Если играли".. ну и т.д. (не вижу смысла приводить все примеры всех игр жанра РПГ, особенно без шутерной составляющей)

    Понятно) А я всю жизнь и в свитки и в фолычи 3дшные всегда играл от 1 лица, потому что дико неудобно играть от третьего.

    Отвечаю на вопрос: в готики играл от третьего лица, потому что игра попросту не рассчитана для игры от первого из-за камеры, управления, fov и всего прочего. Если бы её оптимизировали для игры от первого,т.е. с нормальным управлением, как в современных играх, то я бы наверное и играл от первого. А так использовал вид от первого, чтобы лучше осмотреть окрестности. Вот про то и разговор, что для меня вид от 3 лица в играх от беседки "опциональный", ну не могу я в них играть нормально с видом из-за спины. На ведьмака был вроде мод для игры от 1 лица, но не пробовал. Всё дело в том, как реализовать вид и на какой из них - первого или третьего сделать упор в игре. В готиках явно сделан упор на игру от 3 лица, как и ведьмаках, например. Под упором я говорю, что эти игры изначально разрабатывались как 3 person рпг. Беседкинцы же дают выбор.

  • Tiggerr 07 окт 2017 13:30:51
    Понятно) А я всю жизнь и в свитки и в фолычи 3дшные всегда играл от 1 лица, потому что дико неудобно играть от третьего.

    Отвечаю на вопрос: в готики играл от третьего лица, потому что игра попросту не рассчитана для игры от первого из-за камеры, управления, fov и всего прочего. Если бы её оптимизировали для игры от первого,т.е. с нормальным управлением, как в современных играх, то я бы наверное и играл от первого. А так использовал вид от первого, чтобы лучше осмотреть окрестности. Вот про то и разговор, что для меня вид от 3 лица в играх от беседки "опциональный", ну не могу я в них играть нормально с видом из-за спины. На ведьмака был вроде мод для игры от 1 лица, но не пробовал. Всё дело в том, как реализовать вид и на какой из них - первого или третьего сделать упор в игре. В готиках явно сделан упор на игру от 3 лица, как и ведьмаках, например. Под упором я говорю, что эти игры изначально разрабатывались как 3 person рпг. Беседкинцы же дают выбор.

    Ну.. вообщем то это дело вкуса и выбора.. Но.. (как бы для себя) фильмы то (как пример) мы привыкли и смотрим от 3-го лица, игра - это (в какой то мере) интерактивное кино, и соответсвующий вывод из этого)) Но.. тут еще и тот фактор, что средневековье, т.е. предполагается слэш боевка на мечах, топорах, ножах (ну и подобное), соответсвенно анимация (всякое комбо и другие фичи) зрелищней видеть со стороны (а не условно от 1-го) (ну к примеру, как от 3-го увидеть какой-нибудь комбо уворот с анимацией с прыжком, разворотом или что-либо подобное? и т.д.) Чистые слэшеры вы бы так же от 1-го лица играли бы??)) А (в сущности) беседки потому и делают выбор, что предполагается и шутерная составляющая, и слэшер.. (ну и соответсвенно движок позволяет) Кстати если уж обратить внимание, то ни в Ведьмаке, ни в Готике (в которой кстати есть вид от 1-го, но (на сколько припоминаю только в движении, а не в боях) шутера (как такового) и не предусмотрено))

    Ну.. про реализм (якобы мы то сами видем мир от 1-го лица) лично мне доводы не интересны, т.к. игра это и есть игра (с соответсвующим к ней отношением и подходом), и я... как бэ давненько вышел из того возраста, когда жизнь (еще) можно подменять игрой)))

  • deznot 07 окт 2017 15:43:37
    Ну.. вообщем то это дело вкуса и выбора.. Но.. (как бы для себя) фильмы то (как пример) мы привыкли и смотрим от 3-го лица, игра - это (в какой то мере) интерактивное кино, и соответсвующий вывод из этого)) Но.. тут еще и тот фактор, что средневековье, т.е. предполагается слэш боевка на мечах, топорах, ножах (ну и подобное), соответсвенно анимация (всякое комбо и другие фичи) зрелищней видеть со стороны (а не условно от 1-го) (ну к примеру, как от 3-го увидеть какой-нибудь комбо уворот с анимацией с прыжком, разворотом или что-либо подобное? и т.д.) Чистые слэшеры вы бы так же от 1-го лица играли бы??)) А (в сущности) беседки потому и делают выбор, что предполагается и шутерная составляющая, и слэшер.. (ну и соответсвенно движок позволяет) Кстати если уж обратить внимание, то ни в Ведьмаке, ни в Готике (в которой кстати есть вид от 1-го, но (на сколько припоминаю только в движении, а не в боях) шутера (как такового) и не предусмотрено))

    Ну.. про реализм (якобы мы то сами видем мир от 1-го лица) лично мне доводы не интересны, т.к. игра это и есть игра (с соответсвующим к ней отношением и подходом), и я... как бэ давненько вышел из того возраста, когда жизнь (еще) можно подменять игрой)))

    Те игры что мы обсуждаем ни разу не интерактивное кино. В этой плоскости я бы их не сравнивал точно. Одно дело смотреть со стороны на героев, а другое дело управлять ими самому и по-моему при виде из глаз погружение создается гораздо большее, чем от 3 лица. Что-то разговор не туда пошел совершенно. Зачем слешеры упомянули мне не понятно. Ведь речь была о конкретно сабже и играх о беседке,а сабж и фолаут\тес не слешеры. Ясно-понятно что слешеры будут делать от 3 лица просто потому жанр диктует.

  • Tiggerr 07 окт 2017 17:25:02
    Те игры что мы обсуждаем ни разу не интерактивное кино. В этой плоскости я бы их не сравнивал точно. Одно дело смотреть со стороны на героев, а другое дело управлять ими самому и по-моему при виде из глаз погружение создается гораздо большее, чем от 3 лица. Что-то разговор не туда пошел совершенно. Зачем слешеры упомянули мне не понятно. Ведь речь была о конкретно сабже и играх о беседке,а сабж и фолаут\тес не слешеры. Ясно-понятно что слешеры будут делать от 3 лица просто потому жанр диктует.

    С чего бы игра(ы) (любого жанра) не интерактивное кино (любого жанра)?? Условно так и есть - любая игра - это интерактивное кино (книга), то бишь ты наблюдаешь со стороны и принимаешь в этом непосредственное участие)) А слэшер - это не конкретно жанр игр(ы) (в данном упоминании), а тип боевки, т.е. драка холодным оружием на ближней дистанции, при этом, (что вполне естественно) применяются всякого рода комбо, увороты, прыжки, кульбиты и т.д. и т.п., вообщем все, что зрелищней смотрится со стороны)) Ну.. а так то (по большому счету), как и написал ранее - это все дело вкуса и личных предпочтений, а о вкусах (как известно) не спорят))

  • deznot 07 окт 2017 18:36:12
    С чего бы игра(ы) (любого жанра) не интерактивное кино (любого жанра)?? Условно так и есть - любая игра - это интерактивное кино (книга), то бишь ты наблюдаешь со стороны и принимаешь в этом непосредственное участие)) А слэшер - это не конкретно жанр игр(ы) (в данном упоминании), а тип боевки, т.е. драка холодным оружием на ближней дистанции, при этом, (что вполне естественно) применяются всякого рода комбо, увороты, прыжки, кульбиты и т.д. и т.п., вообщем все, что зрелищней смотрится со стороны)) Ну.. а так то (по большому счету), как и написал ранее - это все дело вкуса и личных предпочтений, а о вкусах (как известно) не спорят))

    Пошаговые стратегии тоже к ним отнесете? Или игры вроде три в ряд? И не всё то слешер, что на ближнем бою завязано. Взять к примеру серию TES. Ни одного человека еще не встречал, кто бы назвал её боевку слешерной. Там и комб нет и зрелищности, уворотов и так далее. Тоже самое готика, хотя импровизированные комбо всё же можно составлять, но блин ни разу это не слешер. Всякие байонетты, DMC, это да, чистой воды слешер. Тут уже не во вкусе дело, а в подмене понятий. Вы называете слешером и интерактивным кино то, что ими по сути не является.

  • Tiggerr 07 окт 2017 22:47:08
    Пошаговые стратегии тоже к ним отнесете? Или игры вроде три в ряд?

    Гмм.. а почему бы и нет?? Вы то все одно со стороны наблюдаете действо и потом принимаете непосредственное участие, т.е. само наблюдение и непосредственное в неи участие.. ка бэ и есть типа кино с интерактивом (ну.. возможно этому и есть другое название, но смысла оно не поменяет)..

    Тоже самое готика, хотя импровизированные комбо всё же можно составлять, но блин ни разу это не слешер. Всякие байонетты, DMC, это да, чистой воды слешер. Тут уже не во вкусе дело, а в подмене понятий. Вы называете слешером и интерактивным кино то, что ими по сути не является.

    Вы то само понятие слэш (которое является англ. словом) понимаете? Как и выше писал - это рубить, с плеча и т.д. (т.е. ближний бой с холодным оружием) (возможно знатоки англ. меня и поправят, если не прав), та же Готика-1,2 расчитана на подобный бой (просто в те времена особо анимацией не озадачивались, по техническим причинам, но тот же Райзен и будующая игра и т.д. уже показывает более-менее анимацию боя, которую от 1-го лица, как не крути увидеть не судьба))

    Ну.. вообщем то на том считаю, диспут можно считать исчерпанным, так как и выше писал "о вкусах не спорят".. и что то мне подсказывает, что подобный диалог - это разговор слепого с глухим)))

  • Ko4e7ap 08 окт 2017 10:49:20
    Категорически плагиат.

    Ты тоже читал эту статью на playground'е? Как не прилично ZOG плагиатить чужие статьи.

  • Outcaster 08 окт 2017 17:29:13
    то в средневековую игру со слэшерными боями играть от 1-го лица?

    А в чем проблема? Вся серия ТЕС, причем в Обливионе появилась нормальная боёвка, Ультима Андерворлд, игры от Аркейн (Аркс Фаталис, Дарк Мессия, Дизонорд), Чивалри. Везде боёка и вид от первого лица вполне сочетались.

  • Legion_Pheonix 09 окт 2017 09:31:46
    А в чем проблема? Вся серия ТЕС, причем в Обливионе появилась нормальная боёвка, Ультима Андерворлд, игры от Аркейн (Аркс Фаталис, Дарк Мессия, Дизонорд), Чивалри. Везде боёка и вид от первого лица вполне сочетались.

    Человек сам не видит, что пишет отсебятину.

    Щас от первого лица делать игры более динамичными и больше анимации движений.

    TEC серия всегда была от первого лица.

    То что он пишет, что там анимация при третьем лице деревянная, говорит уже о том, что он недалёкий.

    Третье лицо там дали чисто дополнительно, никакого расчёта не было, что кто-то будет играть от третьего лица.

    Чувак просто спамит своими идеями странными.

    К тому же видно привязанность к играм от третьего лица.

    От третьего лица всегда будет погружение значительно ниже, чем от первого.

    то в средневековую игру со слэшерными боями играть от 1-го лица?? Т.е. в сущности не видя анимации боя и т.д. И.. кстати свитки (хоть и имелся вид от 3-го, но довольно деревянный).. так же особо не зашли, если морровинд еще прошел, то обливион и скайрим были заброшены на середине)) (1-е 2 части опускаю.. тк. их вообще пропустил в свое врямя именно из за вида)..

    TEC серия всегда был и будет от первого лица, третье лицо просто добавили. Никаких правок анимации не было,

    и кстати оригинальный, классический фолл (2 части) был именно от 3-го лица, вот его то и не пропустил))

    Конченный человек. Fallout 1 и 2 всегда был с видом сверху, а не от третьего лица. Бред несёшь не зная ничего о играх пошаговых/тактических рпг.

    Ну лично от себя.. играю практически только в РПГ (т.к. все остальные игры пропускаю, о чем ни сколько не жалею) И играю только от 3-го лица, о чем так же не жалею)) И соответсвенно эту игру, в которой не будет вида от 3-го (хоть бы опционально) придется пропустить, о чем (возможно) придется пожалеть))

    То, о чём я понимаю. Ты просто приверженец игр от третьего лица. А значит твоё мнение чисто субъективно, лучше промолчи пожалуйста.

    Такой бред читаю. Жесть.

    И кстати.. отвечая на вопрос добавлю тогда от себя вопрос: Вы (к примеру) в Готику от какого лица играли?? Или в тот же Ведьмак (1,2,3) играли бы от 1-го, будь он там (хотя бы опционально)? "Если играли".. ну и т.д. (не вижу смысла приводить все примеры всех игр жанра РПГ, особенно без шутерной составляющей)

    Чувак ты хотя бы понимаешь слово "жанр"? Или ты тугодум?

    С чего бы игра(ы) (любого жанра) не интерактивное кино (любого жанра)?? Условно так и есть - любая игра - это интерактивное кино (книга), то бишь ты наблюдаешь со стороны и принимаешь в этом непосредственное участие)) А слэшер - это не конкретно жанр игр(ы) (в данном упоминании), а тип боевки, т.е. драка холодным оружием на ближней дистанции, при этом, (что вполне естественно) применяются всякого рода комбо, увороты, прыжки, кульбиты и т.д. и т.п., вообщем все, что зрелищней смотрится со стороны)) Ну.. а так то (по большому счету), как и написал ранее - это все дело вкуса и личных предпочтений, а о вкусах (как известно) не спорят))

    Понятно... Тугоумие во всей красе...

    Позорище называть слэшеры чисто драками.

    Это жанр...

    https://igrasan.ru/chto-takoe-slesher/

    Читай тугодум...

  • Tiggerr 09 окт 2017 11:20:19

    Legion_Pheonix

    Мальчик, ты прежде чем ввязываться в разговор и оскорблять собеседника, немного почитал бы и вникал в суть слов оппонента.. А то смотрю ты юноша со взором горящим (или чего там у тебя подгорело??), что ты влез во вполне спокойное обсуждение всего-навсего вкусов и предпочтений (как и писал о которых не спорят) и понес уже свою ахинею, как будто лично тебя чем то обидели)) Ну.. на обиженных (как известно) воду возят.. так что ступай далее обижайся.. продолжать диалог с подобным обиженным юношей - это опускаться до подобного уровня))

    З.Ы. Кстати выясни вначале, что такое вид от 3-го лица вообще... (то бишь изометрия, когда ты видишь героев со стороны, так же является видом от 3-го лица.. То бишь ты вначале, прежде, чем писать свои горячие посты, попытайся хоть немного в понятиях поразбираться.. а то ты больше похож на "чувака", который кроме своего "единственно правильного мнения", при чем ни на чем не основанном, более ни чего не приемлешь, надеюсь с возрастом это пройдет)))

    А в чем проблема?

    Абсолютно нет ни какой проблемы)) Как и писал выше если эта игра пройдет мимо меня мне это по большому счету будет глубоко фиолетово))

    Вся серия ТЕС, причем в Обливионе появилась нормальная боёвка, Ультима Андерворлд, игры от Аркейн (Аркс Фаталис, Дарк Мессия, Дизонорд), Чивалри. Везде боёка и вид от первого лица вполне сочетались.

    Выше описал и про ТЕС, и лично свое отношение к данному (прочтите, прежде чем что-либо писать)..

    З.Ы. И повторюсь (для тех, кто не особо утруждает себя чтением постов оппонента) все это дело сугубо личного подхода и вкуса, конкретно я предпочтаю вид от 3-го лица в играх.. Еще вопросы остались?))

  • Legion_Pheonix 09 окт 2017 16:36:36

    Tiggerr

    Видимо ты совсем де..ил раз не в состоянии понять 1, 2, 3 вид лиц и вид сверху/снизу.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Strategy_video_game

    Читай умник. Только внимательно читай, а то ещё скажешь, что я не тот жанр тебе кинул.

    А ещё стоит заметить, какая разница в перспективе 2D и 3D.

    И вопрос самому умного участнику данной темы.

    Какой вид лица имеет Resident Evil первый?

    Будет ржачно, если ты напишешь, что это вид от третьего лица.

    Ты же так хорошо разбираешься в перспективах пространства.

    Удиви нас!

  • ealeshin 09 окт 2017 16:46:11

    У-у-у, ребят, у вас тут сплошная путаница.

  • Legion_Pheonix 09 окт 2017 16:53:54
    У-у-у, ребят, у вас тут сплошная путаница.

    Просветите.

  • Tiggerr 09 окт 2017 17:11:07

    Legion_Pheonix

    Честно говоря, если бы ты был адекватным человеком, умеющим более-менее вести диалог с незнакомым тебе человеком (без оскорблений и перехода на личности), то я бы еще попытался, что-либо ответить (или возразить).. Но извини меня.. вести диалог с малолеткой с горящим одним местом, пытающемя с пеной у рта что то, кому то доказать.. - это во 1-х: не уважение к самому себе, ну и во 2-х: не досуг мне как то заниматься твоим воспитанием (у тебя для того, вероятно родители имеются)..

    На том беспонтовый диспут.. можно считать оконченным, вполне можешь тут пеной побрызгать, доказывая, зачем то?? кому то свои домыслы (ведь ты по всей вероятности Великий, разбирающийся во всем и вся.. вот и разбирайся дальше, но без меня)))

  • Legion_Pheonix 09 окт 2017 17:17:19

    Tiggerr

    Ну ты тоже там всем доказывал сверху.

    Быстро сдался.

    Ты начал путать жанры и не жанры.

    Погугли про слэшеры. Это никак не просто драки.

  • Фристайл 09 окт 2017 17:27:10

    проект до сих пор еще не цепляет, увы.

  • Legion_Pheonix 09 окт 2017 17:30:56
    проект до сих пор еще не цепляет, увы.

    Почему не цепляет?

    Такое, в целом, редкость в наших краях.

  • Tiggerr 09 окт 2017 17:33:12
    Tiggerr

    Ну ты тоже там всем доказывал сверху.

    Быстро сдался.

    Ты научись вначале понимать смыслы всякого рода высказываний, я то как раз ни кому ни чего не доказывал, а просто высказал свои предпочтения к виду в играх (и попытался пояснить почему предпочтаю вид от 3-го лица).. Судя по всему читаешь ты через строчку (если вообще, что-либо читаешь))

    А.. насчет сдался.. это как бэ не в тему, я вообщем то ни с кем не воевал, что бы сдаваться/не сдаваться.. Это..гмм, как то совсем не впопад))

    Tiggerr

    Ты начал путать жанры и не жанры.

    Погугли про слэшеры. Это никак не просто драки.

    Опять же читать вначале научись.. Почитай внимательно мои посты, потом поразмысли, потом еще почитай, может и дойдет...(но что то мне подсказывает, что тебе это (возможно пока) не доступно)..

  • -Рембо- 09 окт 2017 18:20:25
    проект до сих пор еще не цепляет, увы.

    Че-то ты немногословен, дружище. У тебя все в поряде? Я уж даже переживать начал.

  • Фристайл 09 окт 2017 18:51:01
    Че-то ты немногословен, дружище. У тебя все в поряде? Я уж даже переживать начал.

    Осень, хмуро, сиськи облачились в осенне-зимнюю одежду <_<

  • -Рембо- 09 окт 2017 18:52:02
    Осень, хмуро, сиськи облачились в осенне-зимнюю одежду <_<

    Ну хоть жив и то хорошо))) Думал может уже с помидорами надо на помощь ехать)))

  • pasha 12 окт 2017 00:49:48
    Осень, хмуро, сиськи облачились в осенне-зимнюю одежду <_<

    Жениться тебе надобно, чтобы сей недуг пропал :D

  • Оставить комментарий