[В фокусе] Беспроводная гарнитура GMNG HS-L990G — модель для неприхотливых геймеров

Так уж получалось, что если мы и писали о наушниках, то в основном это были дорогие, премиальные модели. Если подобные эпитеты можно применить к геймерским девайсам, конечно. Они вроде как были нашпигованы технологиями, поставлялись с дорогим ПО с кучей возможностей и, конечно, с подсветочкой. И всегда стоили много или очень много, особенно в сравнении с негеймерскими девайсами.

И вот мне в руки попал какой-никакой аналог премиальных наушников, но попроще — GMNG HS-L990G. Вроде как приличный, стоящий гораздо дешевле раскрученных брендов. «Почему бы не попробовать?» — подумал я, распаковывая на удивление компактную коробочку.

134855-20221029_115314924_iOS.jpg

Как видите, ничего необычного в гарнитуре нет. Стереозвук стандартного формата 2.0, 18 часов работы от аккумулятора (врут, разумеется), для настоящих геймеров имеется подсветочка, а главное, модель беспроводная. Лично для меня это очень важно, так как я страшно люблю ходить по дому в наушниках, слушая «Ласковый май».

Внутри все упаковано на совесть, но скромненько: приветственных речей от CEO компании нет, наклеек тоже не положили, но того нам и не надо — все равно пылились бы в мусорном ведре.

134855-20221016_105735593_iOS.jpg

Тут вы видите сами наушники, провод USB-C для зарядки, микрофон с фильтром и ресивер для беспроводного подключения по каналу 2,4 ГГц.

На деле в комплект входят еще два элемента: кабель USB-C — мини-джек, а также переходник USB-A — USB-C. Они делают возможным любой сценарий использования наушников без необходимости искать все это самостоятельно. Кабель полезен для моментов, когда вы забыли зарядиться, а переходник — для подключения к, например, современным ноутбукам, где часто полноформатных USB или вообще нет, или их мало.

134855-20221016_111853514_iOS.jpg

Сразу же заметен недостаток: ресивер почему-то размером с флешку, так что с ноутбуком его использование будет сопряжено с неудобствами. Ниже сравнение с ресивером от Razer.

134855-20221029_122526020_iOS.jpg

Наушники среднеразмерные, выглядят прилично и сразу удивили меня скромным весом. Амбушюры подписаны, чтобы вы точно надели их правильной стороной.

134855-20221016_110215651_iOS.jpg

Амбушюры покрыты, к сожалению, не кожзамом, а тканью, скрывающей поролон приличной жесткости. Отверстия для ушей показались мне чуть маловаты, что вкупе с жесткостью конструкции приводит к легкому дискомфорту. Но если у вас голова поменьше моей, то все должно быть нормально.

Отсутствие теплопроводящих компонентов логично выливается в то, что зона вокруг ушей со временем начинает потеть. А тканевая основа зоны соприкосновения позволяет поту свободно добираться внутрь устройства, так что товарный вид у него будет сохраняться не очень долго.

134855-20221016_110227015_iOS.jpg

Сборка в местах соединений тоже не выглядит монолитной. Вот тут, например, зазор, вызванный кривовато нарезанной внутренней резьбой.

134855-20221029_115747426_iOS.jpg

А вот это место спустя примерно три недели использования начало легко люфтить.

134855-20221029_115822038_iOS.jpg

Забавно, что амбушюры покрыты тканью, а оголовье — почему-то уже кожзамом. Под ним, естественно, тоже поролон, причем весьма глубокий — головушке приятно.

Переходим к кнопочкам. На левом динамике у нас регулятор громкости, выключатель микрофона и гнездо USB-C для зарядки или проводного подключения.

134855-20221016_110320376_iOS.jpg

Чуть ниже расположено гнездо для микрофона. Разъем имеет хорошую жесткость, так что микрофон держится намертво.

134855-20221016_110341964_iOS.jpg

На правом динамике две многофункциональные клавиши: верхняя отвечает за в(ы)ключение и подсветку, нижняя — за переключение пресетов эквалайзера и сопряжение при подключении через Bluetooth.

Теперь об особенностях работы:

  • Наушники держат заряд примерно 12—13 часов на средней громкости. Неплохой показатель для столь легкой модели.
  • У HS-L990G нет никакого ПО, так что подключение через громоздкий ресивер из бонусов дает разве что большие площадь и стабильность работы.
  • Соответственно, без ПО у наушников нет эквалайзера — только зашитые внутрь пресеты.
  • Пресетов три штуки: усиление басов, а также некие «Hi-Fi» и «3D». Если вы слушаете музыку, то первый пресет останется для вас единственным.
  • Режим «3D» непонятно зачем нужен: эмуляция работает по каким-то странным алгоритмам, из-за чего звук получается чрезвычайно неестественным.
  • Усиление басов означает серьезную потерю громкости. С этим пресетом звук становится более-менее приличным, однако максимальная громкость режется чересчур сильно. Это характерно для вкладышей, но не для полноразмерных моделей. Я бы сказал, что это самый серьезный недостаток HS-L990G: на YouTube можно встретить огромное количество роликов с тихим звуком.
  • У наушников есть подсветка (8 режимов), ее можно отключить. Синхронизации с другими устройствами GMNG, само собой, нет.
  • Работа всех режимов абсолютно стабильна, в том числе при подключении по Bluetooth (используется версия 5.1).
  • Наушники корректно запоминают последний тип подключения, а также выбранный пресет.
  • Включение и выключение сопровождаются соответствующим женским возгласом — не знаю, хорошо ли это, но мне не нравится. Тем более что другие действия сопровождаются обычной звуковой индикацией.
  • Микрофон в комплекте добротный — он как минимум лучше того, что есть у Razer в геймерских моделях.
  • Регулятор громкости изменяет ее неравномерно для левого и правого каналов — стандартная болезнь почти всех бюджетных наушников.

Наверное, за требуемые 6399 рублей GMNG HS-L990G (еще есть версия в белом цвете) — неплохой вариант беспроводных наушников, если вы не очень прихотливы к качеству звука. Играть в них классно, заряд они держат долго, светятся красиво — что еще надо геймеру? Но они, к сожалению, страдают от неуниверсальности: с музыкой не справляются, есть проблемы с максимальной громкостью, да и к материалам есть вопросы.

SerGEAnt в 14:06 05 ноя 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • playboy85 05 ноя 2022 14:11:13

    Похожи на мои Steelseries Arctis 1:big_boss: классические и универсальные и удобные:beach:

  • tbdan 05 ноя 2022 15:29:28

    так с Арктисов и слизано всё ) тоже как увидел их, сразу подумал что это аналог Арктисов

  • h1pp0 05 ноя 2022 16:24:18
    SerGEAnt в 14:06 05 ноя 2022 сказал:

    Наушники держат заряд примерно 12—13 часов на средней громкости

    18ч при звуке — 10%, сойдет

  • SerGEAnt 05 ноя 2022 18:15:30
    h1pp0 в 16:24 05 ноя 2022 сказал:

    18ч при звуке — 10%

    Охренеть у тебя слух, на 10% там же не слышно ничего на bass boost.

  • h1pp0 05 ноя 2022 18:59:29

    @SerGEAnt это была попытка шуткануть =) на коробке вон написано — 18 часов, и я сделал предположение о громкости, если при половине получаем 13 часов

  • SerGEAnt 05 ноя 2022 20:26:06
    h1pp0 в 18:59 05 ноя 2022 сказал:

    это была попытка шуткануть =)

    Простите — тупанул.

  • romka 05 ноя 2022 20:42:49

    Народ, я полный нуб в звуке и наушниках, а в беспроводных особенно туп. В общем. Взял дешёвые затычки без провода. И звук идёт с ощутимой задержкой, где-то сильнее ощущается, где-то меньше. В онлайн шутан с такими играть тяжело, даже смотреть ютуб. Подходят, только для телефона, ну или под музло. Задержка звука, проблема чисто бомжовского сектора или этим болеют все беспроводные? Я разочарован знакомством. Ещё этот сенсор… Хрен поймёшь где и как зажимать, бумаженция на инглише… Включаются и чёрт с ними.

  • Фристайл 05 ноя 2022 21:19:51

    @romka
    все страдают, особенности технологии, но и задержка у всех не особо большая.
    Максимум, что я встречал около 0.5 секунды на ПК. И даже в этом случае привыкаешь к подобной десинхронизации достаточно быстро — минут 10, потом дискомфорт пропадает.

    Если у тебя больше — нужно копнуть настройки, отключить Все улучшайзеры в системе, переподключить уши к компу сменив порт (если на usb пимпочке) и убрав подальше (15+ см) от любого источника мощного электромагнитного излучения и источников на частоте 2,4 ГГц (wifi — мышки , роутеры, клавиатуры).

    p.s. модуль для bluetooth и wifi рядом подключать нельзя, если вдруг что...) они мешают друг другу работать

  • SerGEAnt 05 ноя 2022 21:59:22
    romka в 20:42 05 ноя 2022 сказал:

    Взял дешёвые затычки без провода.

    Смотри, обозреваемые наушники подключаются по 2,4 Ггц — со свистком никаких задержек не будет.

    А вот по Bluetooth уже возможны варианты, но только если наушники не поддерживают BT 5.0+.

  • Selentika 05 ноя 2022 22:31:07
    romka в 20:42 05 ноя 2022 сказал:

    Задержка звука, проблема чисто бомжовского сектора или этим болеют все беспроводные?

    Именно, бомж вариант это скорее всего устаревшая версия синезуба, отсюда и задержки. Спецом проверил на своих 1more evo, задержек нет ни каких.

    Кстати ребята крайне рекомендую не брать всяческий геймерский шлак, получите гору нахрен ненужных свестоперделок с подсветкой, но то что действительно нужно от наушников (внезапно, это звук) там будет унылым говном. Если уж и нужны беспроводный наушники то лучше возьмите 1more Sonoflow, их сейчас по скидосам за 5400 можно урвать, на секундочку прямой конкурент ушам от сони за 25

  • romka 05 ноя 2022 22:44:58
    Selentika в 22:31 05 ноя 2022 сказал:

    бомж вариант это скорее всего устаревшая версия синезуба

    Ага. У моих версия 4.2. А нужна походу 5. Откопал я динозавра :D .

  • ЛамповыйЭх 06 ноя 2022 00:01:40
    Selentika в 22:31 05 ноя 2022 сказал:

    Именно, бомж вариант это скорее всего устаревшая версия синезуба, отсюда и задержки. Спецом проверил на своих 1more evo, задержек нет ни каких.

    Кстати ребята крайне рекомендую не брать всяческий геймерский шлак, получите гору нахрен ненужных свестоперделок с подсветкой, но то что действительно нужно от наушников (внезапно, это звук) там будет унылым говном. Если уж и нужны беспроводный наушники то лучше возьмите 1more Sonoflow, их сейчас по скидосам за 5400 можно урвать, на секундочку прямой конкурент ушам от сони за 25

    1more хорошие но бывают косяки все ровно , у меня есть одни очень не плохие hi res ldac все дела .. но вот сборка это конечно пипец у людей на них вылетает кнопка включения из корпуса там именно конструктив плохой , и зарядку держат даже если экономить максимум 4 — 5 часа , и это не трувирилес а с ободом уши в них можно было запихнуть акум и на 10 часов … а так да за свои деньги очень интересные , у 1more даже есть прога специальная там очень долго прожариваешь уши на ней и звук реально становится лучше где то на 5-10% )) я даже сторонние уши на ней прожаривал и даже музыкальный центр :laugh: , ну имеется в виду что не сами уши звучат лучше , а звук у ушей становится лучше по сопряжению с устройством на котором установлена эта программа и была сделана эта “прожарка” так называемая с этими ушами .

  • Selentika 06 ноя 2022 01:29:08
    ЛамповыйЭх в 00:01 06 ноя 2022 сказал:

    1more даже есть прога специальная там очень долго прожариваешь уши на ней и звук реально становится лучше где то на 5-10% )) я даже сторонние уши на ней прожаривал и даже музыкальный центр :laugh: , ну имеется в виду что не сами уши звучат лучше , а звук у ушей становится лучше по сопряжению с устройством на котором установлена эта программа и была сделана эта “прожарка” так называемая с этими ушами .

    Прогрев аудиотехники это давняя история, конечно начиная с определённого класса техники, к примеру на “прогрев” наушников уходит 20-50 часов, колонки 50-100, саб 100-200, связано это с тем что динамикам надо походить, дабы подвес принял рабочую упругость (из коробки подвес жестковат). Программы для прогрева, это всего лишь подача нужной частоты на динамик где подвес будет ходить с нужной амплитудой, соответственно тем самым деху уменьшая время естественного “прогрева”. Если слышишь разницу после “прогрева” техники которую до этого долго использовал, то это уже область эзотерики.

    ЛамповыйЭх в 00:01 06 ноя 2022 сказал:

    1more хорошие но бывают косяки все ровно

    Как и у всех, производителей, есть удачные модели, а есть не очень. Ясен перец весь ассортимент конторы я не слушал, но впечатление она произвела. 1more evo владею уже 2 месяца и это гребанная бомба за свои деньги. Владельцем 1more Sonoflow скоро стану (посылочка в пути), узнал о них от знакомого, очень рекомендовал сказал что на уровне ушей sony wh-1000xm_чета там(ревизию его ушей не знаю) по звуку, что учитывая их цену тоже бомбический фактор.

  • ЛамповыйЭх 06 ноя 2022 01:49:00
    Selentika в 01:29 06 ноя 2022 сказал:

    Если слышишь разницу после “прогрева” техники которую до этого долго использовал, то это уже область эзотерики.

    Не я один услышал маленькую разницу в звуке ( в лучшую сторону ) после того как прогнал через программу наушники сопряженные со смартфоном вот почитайте https://play.google.com/store/apps/details?id=com.onemore.app.smartheadset.android&hl=ru&gl=US

    Selentika в 01:29 06 ноя 2022 сказал:

    Как и у всех, производителей, есть удачные модели, а есть не очень. Ясен перец весь ассортимент конторы я не слушал, но впечатление она произвела. 1more evo владею уже 2 месяца и это гребанная бомба за свои деньги. Владельцем 1more Sonoflow скоро стану (посылочка в пути), узнал о них от знакомого, очень рекомендовал сказал что на уровне ушей sony wh-1000xm_чета там(ревизию его ушей не знаю) по звуку, что учитывая их цену тоже бомбический фактор.

    Я вас не обвиняю в навязывании .уеты , я всего лишь передал свой опыт использования продукции данной фирмы , так сказать для баланса а то у вас все слишком радужно , прям конкурент топовых полноразмерных массовых ушей от сони за 25к WH-1000XM4 , в чем я лично очень сильно сомневаюсь , но поверю вам на слово , ваша уверенность в вопросе взывает все таки к доверию , но возможно как ни будь и сам гляну обзорчик сравнение у какого ни будь аудиофила если таковой найдется :)

  • CyberBear 06 ноя 2022 08:01:48
    romka в 20:42 05 ноя 2022 сказал:

    Народ, я полный нуб в звуке и наушниках, а в беспроводных особенно туп. В общем. Взял дешёвые затычки без провода. И звук идёт с ощутимой задержкой, где-то сильнее ощущается, где-то меньше. В онлайн шутан с такими играть тяжело, даже смотреть ютуб. Подходят, только для телефона, ну или под музло. Задержка звука, проблема чисто бомжовского сектора или этим болеют все беспроводные? Я разочарован знакомством. Ещё этот сенсор… Хрен поймёшь где и как зажимать, бумаженция на инглише… Включаются и чёрт с ними.

    Брал в галамарте из “бомжовского сектора” TWS Space Connect 3 по скидке за 999₽ (без скидки около 1800₽ стоят).

    romka в 22:44 05 ноя 2022 сказал:

    У моих версия 4.2. А нужна походу 5.

    Звук идёт без задержек (BT 5.1). Под музыку сойдут, только если вы не меломан (я брал в машину вместо гарнитуры). Сенсор тоже постоянно срабатывает на вызов голосового помощника, бумаженция полностью на русском.

    Selentika в 22:31 05 ноя 2022 сказал:

    крайне рекомендую не брать всяческий геймерский шлак, получите гору нахрен ненужных свестоперделок с подсветкой, но то что действительно нужно от наушников (внезапно, это звук) там будет унылым говном.

    Взял себе не так давно, как вы выражаетесь “геймерский шлак” в виде ASUS ROG DELTA Origin (проводная! гарнитура правда, но Type-C, не абы что), получил (внезапно) качество материалов, хороший звук и стильную красную подсветку :beach:

  • SerGEAnt 06 ноя 2022 12:18:03
    Selentika в 22:31 05 ноя 2022 сказал:

    Если уж и нужны беспроводный наушники то лучше возьмите 1more Sonoflow, их сейчас по скидосам за 5400 можно урвать, на секундочку прямой конкурент ушам от сони за 25

    У них же нет канала 2,4 Ггц. То есть их придется подключать по Bluetooth со всеми вытекающими вроде ограничения на количество девайсов.

    CyberBear в 08:01 06 ноя 2022 сказал:

    “геймерский шлак” в виде ASUS ROG DELTA Origin (проводная! гарнитура правда

    Ну, проводная гарнитура за 100 долларов с хорошим звуком — это нормально. Они примерно так и должны стоить.

  • Mr_Korzh 07 ноя 2022 10:31:55
    tbdan в 15:29 05 ноя 2022 сказал:

    так с Арктисов и слизано всё ) тоже как увидел их, сразу подумал что это аналог Арктисов

    У меня Game DAC Edition проводные. Первое впечатление после того, как глянул на анонс в ленте сайта: “чё за плагиат”?

    У них, конечно, кнопочки местами в другом месте и оголовье сделано без резинки, но всё равно на 90% повторяют Arctis. Действительно, зачем стараться, когда можно не стараться? Небось, звук повторить тоже попытались? Из статьи непонятно, что у них с качеством звучания за минусом того, что не могут в музыку (Arctis из коробки тоже, но если настроить...)

  • LEX! 07 ноя 2022 11:59:14

    Я сторонник проводных наушников, взял себе Sennheiser GSP 600
    закрытые
    Минимальная воспроизводимая частота 10 Гц
    Максимальная воспроизводимая частота 30000 Гц
    Чувствительность 112 дБ
    Сопротивление (импеданс) 28 Ом
    Количество излучателей с каждой стороны 1
    Очень классный микрофон
    У них раздвижное оголовье, которое имеет тугие и четкие фиксации отсечек, позволяя сделать удобной посадку как на маленькой, так и на большой голове.

    Фото


    sennheiser-gsp-600-02_2.jpg

    sennheiser-gsp-600-06.jpg

  • CyberBear 07 ноя 2022 19:38:33
    LEX! в 11:59 07 ноя 2022 сказал:

    Я сторонник проводных наушников

    Поддерживаю! Тоже похвастаюсь своими:

    ASUS ROG DELTA Origin

    aF7IdYk.jpg

    Господи, храни того человека, который придумал отсоединяющийся микрофон. Аминь!

    Характеристики

    Тип подключения: проводом
    Тип наушников: полноразмерные
    Разъем: USB-C, игровая гарнитура
    Функции микрофона: выключение микрофона, съемный микрофон
    Особенности конструкции: неодимовые магниты, регулятор громкости, складная конструкция, управление подсветкой
    Основные параметры
    Тип наушников: полноразмерные (игровая гарнитура)
    Минимальная воспроизводимая частота: 20 Гц
    Максимальная воспроизводимая частота: 40000 Гц
    Импеданс: 32 Ом
    Чувствительность: 127 дБ
    Вес: 387 г
    Микрофон
    Крепление микрофона: фиксированное
    Чувствительность микрофона: -40 дБ
    Минимальная частота микрофона: 100 Гц
    Максимальная частота микрофона: 10000 Гц
    Направленность микрофона: направленный
    Подключение
    Тип подключения USB Type-C
    Форма разъема: прямой
    Длина кабеля: 2 м
    Конструкция
    Тип акустического оформления: закрытое
    Тип крепления: оголовье
    Диаметр мембраны: 50 мм
    Подключение кабеля: одностороннее
    Прочее
    Особенности: Красная LED подсветка

  • csermen 08 ноя 2022 11:44:43
    Selentika в 22:31 05 ноя 2022 сказал:

    Именно, бомж вариант это скорее всего устаревшая версия синезуба, отсюда и задержки. Спецом проверил на своих 1more evo, задержек нет ни каких.

    Кстати ребята крайне рекомендую не брать всяческий геймерский шлак, получите гору нахрен ненужных свестоперделок с подсветкой, но то что действительно нужно от наушников (внезапно, это звук) там будет унылым говном. Если уж и нужны беспроводный наушники то лучше возьмите 1more Sonoflow, их сейчас по скидосам за 5400 можно урвать, на секундочку прямой конкурент ушам от сони за 25

    Послушал тебя, посмотрел пару обзоров в ютубах и заказал себе такие Сонофлоу. Если придёт хрень, я приду к тебе ночью.

  • SerGEAnt 08 ноя 2022 12:40:30
    LEX! в 11:59 07 ноя 2022 сказал:

    Я сторонник проводных наушников

    CyberBear в 19:38 07 ноя 2022 сказал:

    Поддерживаю!

    В чем они лучше беспроводных? :D

  • allyes 08 ноя 2022 12:56:50
    Selentika в 01:29 06 ноя 2022 сказал:

    Прогрев аудиотехники это давняя история

    Да, особенно, если в это сильно поверить.

  • FreeUserNet 08 ноя 2022 13:14:04
    SerGEAnt в 12:40 08 ноя 2022 сказал:

    В чем они лучше беспроводных? :D

    Качество звука. У беспроводных слишком много “но” и “если”, в любом случае, если смотреть одинаковые ценовые/качественные категории, то проводные “обскакивают” беспроводные, в любом раскладе.

    Физику не обманешь:D

  • SerGEAnt 08 ноя 2022 13:17:56
    FreeUserNet в 13:14 08 ноя 2022 сказал:

    Качество звука

    Если ты не работаешь со звуком профессионально, то разницы, считай, нет. Не в одном ценовом диапазоне, конечно, но беспроводные наушники за 500 долларов точно будут звучать не хуже проводных за 200 долларов.

  • FreeUserNet 08 ноя 2022 13:26:35
    SerGEAnt в 13:17 08 ноя 2022 сказал:

    Не в одном ценовом диапазоне, конечно, но беспроводные наушники за 500 долларов точно будут звучать не хуже проводных за 200 долларов.

    Соглашусь, но должны быть множество “но”, и “если”, как писал ранее: качество передачи сигнала, кодеки и т.п., и т.д. При этом стоит дороже...чем их проводные аналоги, но качество звука примерно +/-, не в пользу беспроводных. О чём, собственно, и шла речь- физику не обмануть.

  • SerGEAnt 08 ноя 2022 14:38:36
    FreeUserNet в 13:26 08 ноя 2022 сказал:

    качество звука примерно +/-, не в пользу беспроводных

    Зато в беспроводных я могу ходить по дому.

  • FreeUserNet 08 ноя 2022 15:25:42
    SerGEAnt в 14:38 08 ноя 2022 сказал:

    Зато в беспроводных я могу ходить по дому.

    Это бесспорно, сам так делаю, иной раз:D

    Временами, приходится идти на жертвы...

  • CyberBear 08 ноя 2022 17:10:14
    SerGEAnt в 14:38 08 ноя 2022 сказал:

    Зато в беспроводных я могу ходить по дому.

    Пока аккумулятор не сядет :laugh:

    SerGEAnt в 12:40 08 ноя 2022 сказал:

    чем они лучше беспроводных?

    На вскидку:

    - независимы от радиопомех;

    - не зависят от заряда аккумулятора;

    - при равной цене, будут на порядок качественнее.

  • SerGEAnt 08 ноя 2022 17:38:19
    CyberBear в 17:10 08 ноя 2022 сказал:

    Пока аккумулятор не сядет :laugh:

    Бедненький, как же ты со смартфоном-то живешь :curtsey:

  • CyberBear 08 ноя 2022 17:51:05
    SerGEAnt в 17:38 08 ноя 2022 сказал:

    как же ты со смартфоном-то живешь

    Я не настолько социальнозависимый, чтобы постоянно сидеть в смартфоне. Могу вообще его дома оставить и поехать шашлы жарить с друзьями за город, в баньке париться :tongue:

  • Оставить комментарий