В преддверии... (RIP) Windows 7

Захотелось послушать мнение, чего же не смогла Win 7. И чего же добилась новая:

  1. В плане игр?
  2. В плане программ?
  3. Про “достижения” DХ 12 наслышан.

И.. наберётся хотя бы с десяток стоящих игр, которые не пойдут на семёрке?

161048-2.jpg

Upper3 в 14:12 11 янв 2020
Блоги Теги: windows

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MadMixa81 11 янв 2020 15:20:43
    Upper3 в 14:12 11 янв 2020 сказал:

    Захотелось послушать мнение, чего же не смогла Win 7. И чего же добилась новая:

    1. В плане игр?
    2. В плане программ?
    3. Про “достижения” DХ 12 наслышан.

    И.. наберётся хотя бы с десяток стоящих игр, которые не пойдут на семёрке ?

    Эта ось была сильно хуже в плане звука а точнее звуковых карт для игр. фактически лишила смыла покупки ЗК.

  • Hellson 11 янв 2020 16:00:29

    Ну 10точка за счет фастбута грузится и работает в целом шустрее.

    Дома 10, на работе 7 была, недавно перебрался и там на 10. Так что знаю об чем говорю. Разница значительная. Ясен пень, что это достигается за счет повышенной прожорливости, но даже имея hdd, а не ssd изменения в производительности заметны.

    В целом не понимаю и не разделяю хейта, направленного на сбор инфы (лол, как что-то новое) и обновления (что вами движет, противники обнов?). 4 год пошел, полет нормальный.

    Впрочем на 7ку я тоже не жаловался.

  • Shinshilas 11 янв 2020 17:38:05

    На память пришла только одна игра из-за которой я ставил 10 на отдельный винт только чтоб поиграть, это State of Decay 2. Но даже за эти 2-3 недели пока я в ней сидел она мне весь моск выжрала своими обновлениями которые она качает даже не спрашивая хочу я или нет, и запретить хрен запретиш только сторонним ПО и то не 100%. Интерфейс у неё Г хрен что найдёш всё засунуто в какую то жопу, больше времени тратиш пока ищёщ где и что и вообще Хрюша форева а семёрка как ближайший наследник терпимо, 10 больше на грёбанный смартфон похожа а не на операционку.

  • Stereh 11 янв 2020 17:40:41
    MadMixa81 в 15:20 11 янв 2020 сказал:

    Эта ось была сильно хуже в плане звука а точнее звуковых карт для игр. фактически лишила смыла покупки ЗК.

    Можно немного подробней, в чём проблема на десятке?

  • systemus 11 янв 2020 17:46:50
    Shinshilas в 17:38 11 янв 2020 сказал:

    На память пришла только одна игра из-за которой я ставил 10 на отдельный винт только чтоб поиграть, это State of Decay 2. Но даже за эти 2-3 недели пока я в ней сидел она мне весь моск выжрала своими обновлениями которые она качает даже не спрашивая хочу я или нет, и запретить хрен запретиш только сторонним ПО и то не 100%. Интерфейс у неё Г хрен что найдёш всё засунуто в какую то жопу, больше времени тратиш пока ищёщ где и что и вообще Хрюша форева а семёрка как ближайший наследник терпимо, 10 больше на грёбанный смартфон похожа а не на операционку.

    Чушь какую-то написал. Терзают сомнения, что ты её и не ставил никогда.

  • SEKTOR_T9T 11 янв 2020 17:52:32
    Hellson в 16:00 11 янв 2020 сказал:

    что вами движет, противники обнов?

    Начнем с того что их делают насильно, не предусмотрено кнопки - не обновлять, не считая способов от умельцев. Винде плевать на скорость твоего интернета и на то занят ли он, винда качает их по тихому, загружая как интернет так и HDD и не спрашивает. После этого он ставит перед фактом — мы обновляемся, а уж сейчас или чуть позже решай сам, и если это твое чуть позже которое ты выберешь совпадет с моментом важной работы или игры — это твои проблемы.

    А вот момент после которого на каждой моей новой системе в приоритете стоит выключение обнов (как раз способами умельцев) - однажды обнова убила производительность моего ПК напрочь. Очередная рандомная обнова, и фпс упал с 120 до 15, обнова была где-то начале ноября 2017, я AC: Origins начал проходить. Пришлось в срочном порядке переустанавливать десятку. Что нами движет, м?

  • SkalderSan 11 янв 2020 17:54:08
    Shinshilas в 17:38 11 янв 2020 сказал:

    На память пришла только одна игра из-за которой я ставил 10 на отдельный винт только чтоб поиграть, это State of Decay 2. Но даже за эти 2-3 недели пока я в ней сидел она мне весь моск выжрала своими обновлениями которые она качает даже не спрашивая хочу я или нет, и запретить хрен запретиш только сторонним ПО и то не 100%. Интерфейс у неё Г хрен что найдёш всё засунуто в какую то жопу, больше времени тратиш пока ищёщ где и что и вообще Хрюша форева а семёрка как ближайший наследник терпимо, 10 больше на грёбанный смартфон похожа а не на операционку.

    Бред сивой кобылы.

  • HighTemplar 11 янв 2020 18:04:09

    Кнопка не обновлять уже есть (не помню как давно, но уже давно), приостанавливает обновления на 7 дней, нажимать можно многократно, в т.ч. и подряд.

  • lordik555 11 янв 2020 18:06:13

    Пользователям, кто не хочет расставаться с Windows 7, разработчики графического окружения KDE Plasma решили дать такую возможность.

    Теперь можно на Linux систему установить пакет KDE — это даст внешний вид, мало чем отличающийся от “семерки”.

    По умолчанию данная тема установлена в дистрибутиве FerenOS на базе Ubuntu.

    via: igromania

  • Zoltonec 11 янв 2020 18:11:38

    Ярые противники обновлений могут поставить Windows 10 Enterprise. Отличия в том что это бизнес версия из которой вырезаны новый браузер, кортана (или как там ее?), винстор. Обновления являются выжимкой из кучи обновлений обычной десятки, т.е все уже успели обкатать и проверить и вероятность забагованного обновления крайне мала.

  • AthenaMyGoddess 11 янв 2020 18:16:45

    Помним, Любим, Скайрим.

    depositphotos_22724789-stock-photo-hands

  • rainmind 11 янв 2020 18:23:52
    Zoltonec в 18:11 11 янв 2020 сказал:

    Ярые противники обновлений могут поставить Windows 10 Enterprise. Отличия в том что это бизнес версия из которой вырезаны новый браузер, кортана (или как там ее?), винстор. Обновления являются выжимкой из кучи обновлений обычной десятки, т.е все уже успели обкатать и проверить и вероятность забагованного обновления крайне мала.

    Офигенный совет. Покупает человек ноут, и вместо того, что бы им начать пользоваться ему нужно переустанавливать систему, потому что для конечного пользователя МС делать нормальную винду не захотела. Причем устанавливать придется пиратскую версию, т.к. Энтерпрайс похоже продается партнерами только бизнесу (по всей видимости за бешеные бабки).

  • PirateMartin 11 янв 2020 18:34:58
    Shinshilas в 17:38 11 янв 2020 сказал:

    Но даже за эти 2-3 недели пока я в ней сидел она мне весь моск выжрала своими обновлениями которые она качает даже не спрашивая хочу я или нет, и запретить хрен запретиш только сторонним ПО и то не 100%.

    SEKTOR_T9T в 17:52 11 янв 2020 сказал:

    Винде плевать на скорость твоего интернета и на то занят ли он, винда качает их по тихому, загружая как интернет так и HDD и не спрашивает.

    :laugh: чо!?

  • Shinshilas 11 янв 2020 18:35:29
    Цитата

    Кнопка не обновлять уже есть (не помню как давно, но уже давно), приостанавливает обновления на 7 дней, нажимать можно многократно, в т.ч. и подряд.

    Мне сразу вспомнился сериал Остаться в живых где они сидели в бункере и вводили код каждые сутки. Нужно пойти дальше разрабам и сделать кнопку “не удалять мои файлы” и тоже раз в сутки нужно нажимать а если забыл то ПУФ и винт зеркально чист и только десяточка тебя ждёт. Я слишком стар для этого д***а, и не люблю когда операционка живёт своей жизнью. И да я ставил Home версию а там нет кнопки отключения обновлений.

  • Kassare 11 янв 2020 18:50:43
    SatirDog в 18:48 11 янв 2020 сказал:

    Недавно только перешел на 10, грузится действительно быстрей чем семерка но вот некоторые элементы в панели управление сложно было найти, приходилось в интернете искать где они находятся, в семерке панель управления было проще( ну или понятнее) но через пару дней привык. А так доволен да и обновление можно отключить, что бы не качала когда не надо.

    Поставьте Classic Shell, там можно настроить пуск под Win 7, что вернёт многие привычные вещи по своим местам.

  • PolSmit 11 янв 2020 19:00:12

    10-ка лучше во всём 7-ки. Как поставил когда-то так и радуюсь не переставая :)

    Ну и потом всегда интересно что-то новенькое попробовать.

  • Nosferatu 11 янв 2020 19:17:31
    Zoltonec в 18:11 11 янв 2020 сказал:

    Ярые противники обновлений могут поставить Windows 10 Enterprise. Отличия в том что это бизнес версия из которой вырезаны новый браузер, кортана (или как там ее?), винстор. Обновления являются выжимкой из кучи обновлений обычной десятки, т.е все уже успели обкатать и проверить и вероятность забагованного обновления крайне мала.

    Стоит уточнить, что не просто Enterprise, а LTSC (ранее LTSB). И что это за обновления, которые выедают мозги? Они прилетают каждый второй вторник месяца, ставятся в момент и всё. Плюс iso образы из коробки поддерживаются))

  • Zoltonec 11 янв 2020 19:18:28
    rainmind в 18:23 11 янв 2020 сказал:

    Офигенный совет. Покупает человек ноут, и вместо того, что бы им начать пользоваться ему нужно переустанавливать систему, потому что для конечного пользователя МС делать нормальную винду не захотела. Причем устанавливать придется пиратскую версию, т.к. Энтерпрайс похоже продается партнерами только бизнесу (по всей видимости за бешеные бабки).

    Нормальный совет. Не нравится - сиди и дальше на Хр, семерке, агонируй от обновлений 10ки.

    12к эта винда стоит. Столько же сколько и обычная 10ка. В том году по крайней мере.

    Если бы я купил ноут и там стояла 10ка я бы ничего не стал переустанавливать, меня не парят обновления. А если у меня “стационар” и сдохла моя вин7, или если бы я был параноиком как некоторые, то взял бы и поставил энтерпрайз потому что я не хотел/не хочу платить такие деньги за винду.

    Про пиратство просто смешно. Это же такая вещь которую все в нашей стране покупают. Я не знаю ни одного такого человека.

    Nosferatu в 19:17 11 янв 2020 сказал:

    И что это за обновления, которые выедают мозги?

    Это вопрос ко мне? Я не знаю, меня обновления не парят.

  • Nosferatu 11 янв 2020 19:22:35
    Zoltonec в 19:18 11 янв 2020 сказал:

    Это вопрос ко мне? Я не знаю, меня обновления не парят.

    Это риторический вопрос, не обращай внимания))

  • Selentika 11 янв 2020 19:28:42
    Stereh в 17:40 11 янв 2020 сказал:

    Можно немного подробней, в чём проблема на десятке?

    Хз что он точно имел в виду, но похоже припомнил что первые пол года у 10 были проблемы с драйверами звуковых карточек от Креатив, потом Креатив выпустили обновление и проблема сошла на нет, но воспоминания об этом видимо бередят кому то душевную рану.

    P.S. Знаю эту ситуёвину потому что у самого был ZXR, хотя у меня драйвера встали сразу (правда с танцем и бубном)

  • Hellson 11 янв 2020 19:46:19

    Умиляют комментарии в виде неудобности поиска элементов в 10ке. Товарищи, вы вообще умеете компухтером пользоваться или только мышкой клацать? Клавиатура не только для игорь и комментариев дана. Кнопка win и пиши что тебе надо по-русски или по-английски во встроенном поиске. Винда шустро находит любую прогоамму, в т.ч. администрирования. Дальше клавиша enter и вуаля. Интерфейс 99% служебных программ сохранился с 7ки. В 7ке кстати с пуском и поиском было так же.

  • NAGELFAR999 11 янв 2020 20:02:32

    Приветствую!Сам сижу на 7-ке,сомневаюсь,стоит-ли переходить на 10-ку?Вот у кого 10-ка- все-ли игры с ней совместимы,или всё-таки на 7-ке большее кол-во игр запустится(без ВМ),интересуют не последние новинки,а именно старые олд-игрушки.СПС.

  • Freeman665 11 янв 2020 20:08:21
    NAGELFAR999 в 20:02 11 янв 2020 сказал:

    Вот у кого 10-ка- все-ли игры с ней совместимы,или всё-таки на 7-ке большее кол-во игр запустится(без ВМ),интересуют не последние новинки,а именно старые олд-игрушки.

    слишком расплывчатый вопрос, но в целом, то, что запустилось на семерке, с большой долей вероятности запустится и на 10-ке. Если что, dosbox на десятке норм работает.)

  • NAGELFAR999 11 янв 2020 20:14:23
    Freeman665 в 20:08 11 янв 2020 сказал:

    слишком расплывчатый вопрос, но в целом, то, что запустилось на семерке, с большой долей вероятности запустится и на 10-ке. Если что, dosbox на десятке норм работает.)

    Ответ тоже расплывчатый:laugh:,так как присутствует переменная-”большая доля вероятности”.Интересуют такие игрушки,как готика,златогорье и т.п.,которыене гоги ,а досы не интересны.

  • Freeman665 11 янв 2020 20:20:28
    NAGELFAR999 в 20:14 11 янв 2020 сказал:

    Интересуют такие игрушки,как готика,златогорье и т.п.,которыене гоги ,а досы не интересны.

    готика — игрушка известная, если не заведется с ходу, то наверняка существует любительский патч, который это дело исправляет. Со златогорьем сложнее, вот цитата с old-games: “Игра очень плохо ведёт себя на операционных системах Windows начиная с 2000, не помогает даже официальный патч, на Windows 7 поиграть в неё полноценно практически нереально. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать Windows 98 - либо реальную, либо установленную в виртуальной машине.”

  • Setekh 11 янв 2020 20:22:19
    NAGELFAR999 в 20:14 11 янв 2020 сказал:

    как готика,златогорье и т.п.,которыене гоги ,а досы не интересны

    Готику первую я запускал, вот только за версию не скажу. И вроде как даже златогорье тоже, в любом случае запустить при небольшом усилии обе эти игры реально — ибо как сказали что под 7, работало то и под 10 будет, само собой с оглядкой на битность.

    А так то аргументы противников 10 как всегда забавляют: Либо параноидальный бред — замнойвсеследят — оно таки да, но не по тем причинам которыми вы себя тешите, и 10 далеко не лидер в этом плане, тот же гугел или яндекс не глядя дадут ей фору. Либо второй аргумент — 10 жрёт ресурсы, сама обновляется и прочая древняя, не проверенная информация.

    И ведь никто из нынешних фанов 7 наверное и не хочет вспоминать что на старте у ретроградов с ней были те же проблемы и их довольно быстро поправили, тем не менее до сих пор как на 7, так и на 10 существует шанс словить BSOD при установке старого софта или дров на старое железо, но ведь главное не объективность а иметь причину для бубнежа.

  • Freeman665 11 янв 2020 20:25:29
    Setekh в 20:22 11 янв 2020 сказал:

    само собой с оглядкой на битность.

    вроде ходили слухи, что поддержку 32-битных приложений на десятке хотели ввести.

  • NAGELFAR999 11 янв 2020 20:32:27

    На 7-ке запускались все игры,некоторые не без “танцев”,златогорье-же 2 части проходил без проблем и бубнов.

  • YurikWiz 11 янв 2020 20:32:48
    Freeman665 в 20:25 11 янв 2020 сказал:

    вроде ходили слухи, что поддержку 32-битных приложений на десятке хотели ввести.

    А разве они не работают? o_O

  • SerGEAnt 11 янв 2020 20:37:52
    Freeman665 в 20:25 11 янв 2020 сказал:

    вроде ходили слухи, что поддержку 32-битных приложений на десятке хотели ввести.

    12 В Microsoft Store добавят поддержку win32-приложений

  • NAGELFAR999 11 янв 2020 20:42:56

    В принципе комп проапгрейдил ,можно и попробовать,на крайняк на харде 7-ка есть,10-ку на ссд-ку накачу:)

  • StevenStifler 11 янв 2020 21:11:24
    NAGELFAR999 в 20:02 11 янв 2020 сказал:

    Приветствую!Сам сижу на 7-ке,сомневаюсь,стоит-ли переходить на 10-ку?Вот у кого 10-ка- все-ли игры с ней совместимы,или всё-таки на 7-ке большее кол-во игр запустится(без ВМ),интересуют не последние новинки,а именно старые олд-игрушки.СПС.

    Щас специально для тебя “буду устанавливать все игры”.

  • Kotoko 11 янв 2020 21:41:51

    Игры вроде Златогорья прекрасно себя чувствуют на 7ке, на 10ке не приходилось тестить.. Непонятно, что за проблемы там у ребят с олдгеймс. Ну перестали поддерживать 7ку и пёс с ними, особо зависим от их обновлений никогда не был. Ну а когда реально прижмёт и весь полезный софт перестанет фурычить на 7ке, тогда можно и 10ой голову забивать. А пока не бодает 70.gif

  • Setekh 11 янв 2020 23:23:44
    Freeman665 в 20:25 11 янв 2020 сказал:

    вроде ходили слухи, что поддержку 32-битных приложений на десятке хотели ввести.

    Что незнаю, то незнаю, но по идее все старые игры (как минимум 10 года) онли 32, и многие из них без вопросов стартуют под 10

  • the punisher 11 янв 2020 23:41:28
    NAGELFAR999 в 20:02 11 янв 2020 сказал:

    Приветствую!Сам сижу на 7-ке,сомневаюсь,стоит-ли переходить на 10-ку?Вот у кого 10-ка- все-ли игры с ней совместимы,или всё-таки на 7-ке большее кол-во игр запустится(без ВМ),интересуют не последние новинки,а именно старые олд-игрушки.СПС.

    Скажу так. Перешёл на 10ку с самого начала её халявного перехода, с лицензии 7ки Pro 64 Bit. С того времени ставил немало всякого старья, но ни разу проблем не было. Причём старье было, начиная от c Blade Runner (но там чуть “ танцы с бубном", чтобы инсталлировать оригинальные диски ), и заканчивая Blade of Darkness. Их ставил, как они есть, что называется. Вообще, за все время пользования 10ой, я не видел ни одной игры, из старых, начиная с Daggerfall (там эмуль), и заканчивая уже относительным старьем, так с середины 20ых, чтобы не запустилась. Всегда есть варианты. Или просто запускается спокойно, или некие патчи давно на репаках, просто в магазинах, а-ля стим/ gog актуальные, на сегодня версии, или способы решения их запуска, в тех же магазинах, чтобы не иметь проблем на современной ОС.

    По теме. ОС была неплоха, но не супер, как по мне. Хрюша явно держалась дольше, как и была дольше актуальной ОС.

    Сейчас, ест-но, держаться за местный RIP подобно садомазо, но вполне возможно, что это кому то доставляет радость и удовольствие)

    10ка, как по мне, прекрасная Актуальная ОС, на сегодняшний день, которую довели до ума, и у неё все на Отлично с играми, мы же сейчас про них говорим?)

    Setekh в 23:23 11 янв 2020 сказал:

    Что незнаю, то незнаю, но по идее все старые игры (как минимум 10 года) онли 32, и многие из них без вопросов стартуют под 10

    Так и есть, всё фурычит без вопросов)

  • Gamadrila 12 янв 2020 00:05:46

    Хрюша форева, семёрка норм, десятка какаха — реклама, сторонний магазин , непривычный интерфейс и т.д., оно конечно вырезается и переделывается в пиратских версиях, но осадок есть. Сам пользуюсь семёркой, комп современный, проблем нет.

  • Freeman665 12 янв 2020 00:10:42
    the punisher в 23:41 11 янв 2020 сказал:

    Так и есть, всё фурычит без вопросов

    не без вопросов, случаются проколы: первый Kane&Lynch запустился без проблем, а вот второй ни в какую, хорошо ВM есть с хрюшкой.)

    Но в целом да, большинство игр запускаются без проблем, изредка с настройками совместимости шаманить приходилось.

  • NAGELFAR999 12 янв 2020 00:26:46
    StevenStifler в 21:11 11 янв 2020 сказал:

    Щас специально для тебя “буду устанавливать все игры”.

    Чё злодей-то такой?:lol:

  • Drktmplr 12 янв 2020 02:31:22

    просто оставлю это здесь, писал не я, а пользователь — cide — с одного известного ресурса, я с ним согласен полностью!

    "cide - Описание пользователей вин10

    10 чные обсосы в своей темке срут кирпичами как у них тачка встала раком после обновки очередной сто тыщной, потом дрова на видуху полдня не могут поставить. пока шнурок инторнета не выдернут - как дебилойды из каменного века. как дауны не могут из под админа нихера сделать - потом начинаеца дрочильня себя в жопу в стиле сделай себя владельцем папки/попки, спляши с бубном на рассвете. ну а ребут во время бизнес презентейшн щас мы будем ставить крит обнову через 3.2.1 - запомни вкус этого х-ца, он нанес визит не у паследний раз етц потом они ноют шо нихера не могут найти в своих контроле понелях которых черех жопу запхали в разные сраки и зациклили одну на другой и ни в одной них нет полноценного конечного финаля ну а потом они слачиваюца, за родину за сталина и втирают какая 10 ох-я осъ, со своими порваными индусами сраками. эт служба бета тестера и опасна и трудна, заставляют жрать говна, но майки сказали ты или 'ретроград' или жрешь гамно, ну и быть ретрогадом позорнее перед пасанами."

    написано конечно оригинально, зато правда, а по факту 10ка недоделанное говно от рукожопых индусов, как говорится русский софт и индусский код — то ещё удовольствие.

    з.ы. работаю в сфере i.t. ещё с 95-го, перепробовал DOS 6.22, FREEDOS, WIN 3.11-95-95OSR-98-ME-NT-2000-XP-VISTA-7-8-8.1-10-S2003-S2008-S2012-S2016, LINUX(РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАЦИИ), FreeBSD. по этому знаю о чём говорю, в своё время думалось что упоротее ВИСТЫ — нет, а оказывается ЕСТЬ — это 10ка. с кем то спорить и что то доказывать я ничего не буду, каждый решает сам на чём ему сидеть. но когда у тебя 10+ машин встают раком только из за кривого, принудительного обновления, а людям надо работать немедленно — выбор ос заставляет задуматься!

    а пока WIN7+WINXP+FREEDOS основа!

  • tyht 12 янв 2020 05:37:13

    Я конечно никогда не работал в сфере АйТи, и сидел всего на 3-х осях. Так вот 10-ка самая беспроблемная операционка.

    Насчёт написанного выше отзыва очень сильно сомневаюсь, ибо принудительные обновы будут только если они поставлены в настройках.

  • Setekh 12 янв 2020 07:16:27
    Drktmplr в 02:31 12 янв 2020 сказал:

    просто оставлю это здесь, писал не я, а пользователь — cide — с одного известного ресурса, я с ним согласен полностью!

    Всё процитированное вами типичный синдром утёнка, а судя по 95 году ещё и утёнка пенсионера которого страшит всё новое и он как свойственно всем утятам выдумывает то чего нет и страстно убеждает себя в том что это правда. Ибо если тот товарищ реально работает в IT сфере то он либо полный кретин раз у него такие проблемы с 10, либо он работает уборщиком в каком нибудь М-Видео и мнит себя спецом IT сферы, судя по стилистике, способу изъяснения и ошибкам в тексте, скорее всего где-то так и есть. Но вы соглашайтесь ведь нам это важно.

  • ARXanykey 12 янв 2020 09:50:57

    Ожидаемо тема скатилась в срач…. И никто даже не пытался ответить на вопрос
    >И.. наберётся хотя бы с десяток стоящих игр, которые не пойдут на семёрке?
    Я знаю одну такую пока, Gears of War 5. Я дурак купил в стиме ибо написано что она идет на 7-ке. По факту будет вылетать рандомно и не смотря ни на что постоянно, и решение там только 10-ка причем с определенного билда.
    Срач On.
    Никогда не понимал и видимо не пойму ценителей 10-ки, видимо не дано. Сам админом работаю в крупной компании(овер 10к компов) . Есть такое понятие юзабилити, судя по всему все по разному его оценивают. Так вот кто то писал в теме, что мол что такого в 10-ке же есть поиск, для того чтобы что то найти, по моему если тебе приходится поиском пользоваться в 10-ке это уже испорченный юзабилити. В XP практически не нужен был никакой поиск для нахождения настройки, в семерке уже что то где то в инет надо было залазить, в 10-ке без инета нереально было какую то настройку найти, и там уже прям пошагово по скриншотам. И да, кстати поиск может не работать в “благословенной” 10-ке. Из плюсов интерфейса меню по правой кнопке мыши на кнопке виндовс, и наконец в регедит можно путь писать, но это из разряда гора родила мышь. Про производительность даже писать не хочу, но семерка лучше.

  • Upper3 12 янв 2020 10:25:54

    Спасибо, даже не ожидал столько мнений . Останусь на “семёрке” (спасибо всем)

    Напоминалкка/предупреждение:

    10 С 14 января пользователи Win 7 будут видеть на экране полноформатное предупреждение о рисках безопасности, связанных с использованием этой ОС.

  • Egor007 12 янв 2020 10:51:23

    Drktmplr, судя по вашей писанине, бестолковый вы i.t. специалист.

  • marik122 12 янв 2020 13:02:37

    Не знаю, сидел на XP до выхода 7-ки, когда большинство новых игр потребовало 10 директ, перешел легко — очень похожи интерфейсы. На данный момент не вижу смысла перебираться, пяток игр требующих dX12 не вдохновляют, обновы тоже не особо волнуют - все и так прекрасно работает...Когда уже 7-ка станет некомфортной и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устареет — перейду. Как раз 10-ку закончат тестить стаи хомячков.)))

  • Setekh 12 янв 2020 13:07:10
    ARXanykey в 09:50 12 янв 2020 сказал:

    Есть такое понятие юзабилити, судя по всему все по разному его оценивают. Так вот кто то писал в теме, что мол что такого в 10-ке же есть поиск, для того чтобы что то найти, по моему если тебе приходится поиском пользоваться в 10-ке это уже испорченный юзабилити. В XP практически не нужен был никакой поиск для нахождения настройки, в семерке уже что то где то в инет надо было залазить, в 10-ке без инета нереально было какую то настройку найти, и там уже прям пошагово по скриншотам. И да, кстати поиск может не работать в “благословенной” 10-ке. Из плюсов интерфейса меню по правой кнопке мыши на кнопке виндовс, и наконец в регедит можно путь писать, но это из разряда гора родила мышь. Про производительность даже писать не хочу, но семерка лучше.

    Как вы сказали — юзабилити — по разному оценивают. Не раз сталкивался с клиентами которые просили откатить до 7, ибо в 10 ничего не понимают. После некоторого времени общения выяснялось что многие пользователи пользуются виндой на уровне пещерных людей, не удосуживаясь понять как оно по сути работает, а просто запоминают пару тройку функций по форме и цвету ярлыка, и если поменять ярлык то всё пользователь завис. У меня была кошка которая научилась заходить ко мне в комнату прыгая на ручку двери и цепляясь за неё в итоге ручка проворачивалась и дверь открывалась, но так случилось ручка сломалась, пришлось поставить другую и в этот раз вместо г образной, круглую, однако кошке понять это было не дано и она дальше прыгала пытаясь открыть дверь. Выходит многие пользователи не умнее этой кошки. Хотя с другой стороны смарты меняют по несколько раз, и операционки на них имеют свойство менятся но почему то никто не путается и в сети не ищет. Так что опять таки повторюсь не высасывайте надуманную причину с пальца. Если говорить о основных функциях в 10 они все на поверхности, о более специфичных да они скрыты более глубоко но это не есть проблемой для тех кто не первый год с виндой, а ежели вы чего то не можете найти или вовсе е находете без инета — Значит оно вам и не нужно, а то ещё сломаете чего .

    Поиск может неработать чаще всего у адептов слежки которые твикерами удаляют всё и вся, при этом даже часто не зная что эти твикеры выпиливают и лочат, но главное слежку убрать Частенько у таких господ камеры на ноуте чем то залеплены, и есть у меня подозрение что у них приличный запас фольги.

    Ну и касаемо производительности, никакой разницы с 7 я не наблюдаю, если она есть пожалуйста предоставьте пруф, только не от мамкиных обзорщиков с YT.

    marik122 в 13:02 12 янв 2020 сказал:

    Когда уже 7-ка станет некомфортной и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устареет — перейду. Как раз 10-ку закончат тестить стаи хомячков.)))

    Главное чтоб тогда вышло что то новое и вы могли сказать — Когда уже 10-ка станет некомфортной и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устареет — перейду. Как раз 11-ку закончат тестить стаи хомячков.))) — а то обидно если вам не будет чем перед “хомячками” козырнуть.

  • tyht 12 янв 2020 14:20:58

    Вообще не могу понять, как может быть неудобнее система, которая почти все драйвера ставит сама. В предыдущих приходилось регулярно заходить на сайты поддержки или устанавливать утилиты, которые бы проверяли наличие обновлений.

    Касаемо игр.

    Сравнивать 32-битную операционку (7-ка, которой пользовался) и 64-х битную (10-ка, на которой сижу сейчас, хотя на старый 775-й тоже накатил 10-ку и не нарадуюсь) немного некорректно. И всё же - помню, что на первой было ну очень много танцев с бубнами. На 10-ке пока был лишь один затык - Bully и VTMB не работали корректно. Решилось всё установкой последнего обновления. И больше проблем с 10-кой в игровом плане не было никаких. Собственно, поэтому о 7-ке забыл, как о страшном сне

  • Ленивый 12 янв 2020 14:35:53
    tyht в 14:20 12 янв 2020 сказал:

    Сравнивать 32-битную операционку (7-ка, которой пользовался) и 64-х битную (10-ка, на которой сижу сейчас, хотя на старый 775-й тоже накатил 10-ку и не нарадуюсь) немного некорректно.

    Эбсолютно не корректно, поскольку большенство с ХР на 7-ку перешли как раз из-за 64-х бит:D

  • YurikWiz 12 янв 2020 14:47:43

    Касательно хороших игр, которые не пойдут на 7-ке, то для меня таких аж целых 3 штуки :D

    Forza Horizon, Gears-ы 4-е и переиздание первых

  • tyht 12 янв 2020 15:21:47
    Ленивый в 14:35 12 янв 2020 сказал:

    Эбсолютно не корректно, поскольку большенство с ХР на 7-ку перешли как раз из-за 64-х бит:D

    Ну я переходил с 32-х на 32. И оставлял ХР второй операционкой. Недавно на этой старой машинке поставил ССД, заменил проц на чуть лучший и накатил 10-ку. Красота!

  • Kozlotroll 12 янв 2020 15:41:06

    Парка в 10К машин у меня нет, есть 150. Из них на 10ке примерно половина. И каждый раз с 7 на 10 перевожу с некоторым облегчением.

    1. Основное — оборудование. Многое новое оборудование банально не дружит с Win7, и чем дальше, тем больше. На Intel HD 630 драйверов на Win7, например из недавнего, так и не нашел, пишут не смогли добиться устойчивости.
    2. Лучшая, чем в Win7 работа в сети. Довели до ума профили пользователей, в связи с чем синхронизация шпарит быстрей и стабильней. То же самое относится к групповым политикам, случаев когда что-то не применилось стало куда меньше, да и там все прозрачно. Гораздо веселее происходит работа системы безопасности в части определения иерархии пользователей и их принадлежности к группам.
    3. Стандартные службы стали работать значительно стабильнее. Не могу вспомнить, что бы на 10ке вышибало диспетчер печати или RPC, которые в 7ке могли отвалиться без явных на то причин. Да и вообще, поводов изучать журнал приложений или тем более системы стало куда меньше.
    4. Как ни странно обновления. Отказаться от обновлений не могу, приходится ставить всё более или менее значимое. И вот в 7 это реально геморрой. Каждое ежемесячное обновление — стресс, потому что где-то гарантированно не встало а ты разбирайся, почему и с чем конфликтует. После заплатки от Meltdown со Spectre так вообще была беда, когда на половине 32х систем служба обновлений перестала глотать даже мелкие патчи безопасности. А 10ка справляется почти без проблем. Случаев, когда обновление уводило систему в бесконечную загрузку реально единицы.

    Про общую скорость работы и загрузки на одинаковых системах уже писали. Добавлю только, что дольше обрастает мусором при прочих равных.

    Процесс установки стал лучше во всех смыслах, начиная от получения актуального дистрибутива, заканчивая привязкой лицензий к учетной записи MS.

    И просто, со стороны пользователя. Я, например, не понимаю, почему до сих пор продаются беспроводные контроллеры для геймпадов от XBOX, когда он замечательно привязывается к любому блютус свистку. В Win10. Привык что на лету могу отправить звуковой поток дочкиных мультиков на телевизор, а своё-на наушники. Привык к настраиваемым профилям масштабирования, вместе с регулировкой параметров шрифтов и элементов интерфейса. И ко многим другим мелочам, о которых уже не вспоминаю, но садясь за компьютер под Win7, отсутствие которых уже вызывает удивление, а как я раньше без них обходился.

  • trj-voron 12 янв 2020 16:00:07
    1. Снимок части экрана одним нажатием. по PrtScr
    2. Многозадачный буфер обмена по Win+V который экономит уйму времени и сокращает десятки операций в день.
    3. Forza Horizon 4
    4. Масштабные обновления фактически ставят винду с ноля избавляя её от тормозов и ошибок возникших во время использования, при том весь контент остаётся на месте (7ка такими радостями похвастать не могла и после года использования её проводник начинал работать как инвалид, даже если прилежно причесывать реестр и автозагрузку)
    5. Встроенный антивирус избавил от установки всяких авастов и прочей бесплатной ерунды, на защитник 7ки больших надежд не было.
    6. Встроенная темная тема, которая красит браузер с проводником. После переезда на моник 21’ без этого трудно жить.
    7. Автоматическая установка драйверов, больше всего эта тема спасает на ноутбуке.
    8. Пуск который не так красив, но который можно заполнить ссылками и виджетами на свой вкус. У меня лично там ярлыки на все программы, погода, и баланс провайдера.
    9. Синие экраны ушли в прошлое, почти. Если на хп за пол года использования ты ловил их с десяток, на 7ке десяток за 1-2 года, то на 10ке от силы штуки 3-4 за 3-4 года, и то надо сильно постараться.

    Фанаты прочих и прошлых осей могут продолжать сидеть на своих любимицах, но лично я уже не готов сидеть на другой оси без перечисленных выше пунктов. И это только 9 мелочей которые вспомнились за 5 минут, а на деле их десятки.

  • Star_Wiking 12 янв 2020 16:24:40

    Мелкософту пора уже выпустить новую ОС.

  • NAGELFAR999 12 янв 2020 18:07:36
    trj-voron в 16:00 12 янв 2020 сказал:
    1. Снимок части экрана одним нажатием. по PrtScr
    2. Многозадачный буфер обмена по Win+V который экономит уйму времени и сокращает десятки операций в день.
    3. Forza Horizon 4
    4. Масштабные обновления фактически ставят винду с ноля избавляя её от тормозов и ошибок возникших во время использования, при том весь контент остаётся на месте (7ка такими радостями похвастать не могла и после года использования её проводник начинал работать как инвалид, даже если прилежно причесывать реестр и автозагрузку)
    5. Встроенный антивирус избавил от установки всяких авастов и прочей бесплатной ерунды, на защитник 7ки больших надежд не было.
    6. Встроенная темная тема, которая красит браузер с проводником. После переезда на моник 21’ без этого трудно жить.
    7. Автоматическая установка драйверов, больше всего эта тема спасает на ноутбуке.
    8. Пуск который не так красив, но который можно заполнить ссылками и виджетами на свой вкус. У меня лично там ярлыки на все программы, погода, и баланс провайдера.
    9. Синие экраны ушли в прошлое, почти. Если на хп за пол года использования ты ловил их с десяток, на 7ке десяток за 1-2 года, то на 10ке от силы штуки 3-4 за 3-4 года, и то надо сильно постараться.

    Фанаты прочих и прошлых осей могут продолжать сидеть на своих любимицах, но лично я уже не готов сидеть на другой оси без перечисленных выше пунктов. И это только 9 мелочей которые вспомнились за 5 минут, а на деле их десятки.

    Последний бсод был на хрюнделе,на 7-ке(х64) ни одного,да и грузится на ссд за 6 с.Принт скрин — мне он не нужен.Полноценный антивирус это конечно огромный плюс:good:.Пуск-это беда,на андрюшке и смартбоксе достали уже эти виджеты.Это не камень в огород владельцам 10-ки,а так,как бы между прочим

  • Egor007 12 янв 2020 18:22:30
    Star_Wiking в 16:24 12 янв 2020 сказал:

    Мелкософту пора уже выпустить новую ОС.

    Больше не будет новых ОС, об этом неоднократно Microsoft заявляла. Будут дополнять и улучшать Windows 10. По крайней мере в ближайшее время.

  • Игорь Кожемяко 12 янв 2020 18:34:39

    Вы знаете, 10-а очень часто лагает, слетает, вот обновилась недавно, игра стала вылетать , этот антивирусник их вообще там ни к чему не нужен, так как он полное г.....но, вот жду когда будет очередной лаг, сразу поставлю винд 8.1 она ближе к родной семерочки. А потсчет игр семерочка тащит и тащила всегда , жаль , что ее забросили.

  • pa_trof 12 янв 2020 19:04:19

    Хочу вставить свои пять копеек, мне очень нравится 10 ка, я даже установил и радовался, но эта падла живет своей жизнью и ни копания в настройках ни сторонние проги мне не помогли ее усмирить. Все таки ,чтобы ты управлял инструментом , а не он тобой.

  • StevenStifler 12 янв 2020 19:41:11
    Игорь Кожемяко в 18:34 12 янв 2020 сказал:

    Вы знаете, 10-а очень часто лагает, слетает, вот обновилась недавно, игра стала вылетать , этот антивирусник их вообще там ни к чему не нужен, так как он полное г.....но, вот жду когда будет очередной лаг, сразу поставлю винд 8.1 она ближе к родной семерочки. А потсчет игр семерочка тащит и тащила всегда , жаль , что ее забросили.

    А у меня все отлично. Может проблема в вашем устаревшем железе или в вас?

  • Игорь Кожемяко 12 янв 2020 20:04:59

    Железо новое поставил недавно и дело не во мне, а 10-ю как выпустили сырую, так и оставили по сегодняшний день, никаких улучшений, да и дизайн плитка, стационарный комп. это не планшет.

  • GreyKaras 12 янв 2020 20:17:41

    Я перешел на 10 почти со старта. Да, вначале было дико непривычно, некоторые функции пришлось гуглить как найти, пара настроек работает не так как в 7, но после привыкания не вижу ни одной причины возвращаться на 7 (разве что убежденное ретроградство). Работает стабильно, нареканий не вызывает.

  • monkalex 12 янв 2020 20:50:48

    Добавлю немного негатива, который понятное дело связан с синдромом утенка.

    Очень раздражают регулярные изменения в системе ассоциаций расширений файлов. Это та херня, которая позволяет после установки программы открывать связанные файлы — видео после установки mpc, картинки после установки XnViewMp, музыку после установки foobar. Так вот, в XP софт просто ставился и просто работал. В 7 софт первое время тупил, потом научился требовать админские права и снова работал. В 10 софт просто открывает окно настройки и сиди долго упорно тупи, как же ассоциации задать в винде, ибо софту больше нельзя делать это самому.

  • the punisher 13 янв 2020 00:25:17
    Игорь Кожемяко в 20:04 12 янв 2020 сказал:

    Железо новое поставил недавно и дело не во мне, а 10-ю как выпустили сырую, так и оставили по сегодняшний день.

    Серьёзно? С первого дня выпуска на ней сижу, как позволили на халяву обновиться с лицухи 7ки Pro 64. Переустанавливал 3и раза:

    - обновил систему до 10ки, после установил 10ку с “0”.

    - зарегался уже под акком Майков, зашёл в ОС под своим акком.

    - купил новое железо, все с “0” переустановил, воспользовавшись лицухой от 7ки), и проблем не знаю)

    Ленивый в 14:35 12 янв 2020 сказал:

    Эбсолютно не корректно, поскольку большенство с ХР на 7-ку перешли как раз из-за 64-х бит:D

    Вполне ест-но, ибо на Хрюнделе 64 бита была лишь для галочки)

    Игорь Кожемяко в 18:34 12 янв 2020 сказал:

    Вы знаете, 10-а очень часто лагает, слетает

    … да что Вы говорите?) Видимо, полоса неудач пришла на вашу голову. У меня всё норм с первого дня её выхода. Ах “да!”, переустановки было 4е) Как-то, во время обновления, у меня вышибло электричество, все поставилось, вроде как бы, но после перезагрузки системы был синий экран. Все решилось переустановкой ОС.

  • totor0 13 янв 2020 06:51:25
    Setekh в 20:22 11 янв 2020 сказал:

    Готику первую я запускал, вот только за версию не скажу. И вроде как даже златогорье тоже, в любом случае запустить при небольшом усилии обе эти игры реально — ибо как сказали что под 7, работало то и под 10 будет, само собой с оглядкой на битность.

    А так то аргументы противников 10 как всегда забавляют: Либо параноидальный бред — замнойвсеследят — оно таки да, но не по тем причинам которыми вы себя тешите, и 10 далеко не лидер в этом плане, тот же гугел или яндекс не глядя дадут ей фору. Либо второй аргумент — 10 жрёт ресурсы, сама обновляется и прочая древняя, не проверенная информация.

    И ведь никто из нынешних фанов 7 наверное и не хочет вспоминать что на старте у ретроградов с ней были те же проблемы и их довольно быстро поправили, тем не менее до сих пор как на 7, так и на 10 существует шанс словить BSOD при установке старого софта или дров на старое железо, но ведь главное не объективность а иметь причину для бубнежа.

    Единственная причина - старое железо.

    Например, я не апгрейдился, пока не решил брать ssd.

    Ну и раз ос переставлять - поставил win 10.

    Проблема была с ней только раз - она самочинно дрова обновила и поставила кривые.

    Функцию обрезал.

    Сейчас полёт нормальный.

  • Bucho 13 янв 2020 08:09:32

    Специально зарегался, чтоб коммент оставить. Так вот, когда-то давно давно, когда 7-ка только вышла, её хейтил каждый кому было не лень. Причина этого банальная - привычка. Люди даже и не пытались её юзать, просто считали говном. По началу мы даже ставили XP, хотя лицензия на компах была 7-ки. В то время были такие переходные модели с предустановленной XP, а на дисках к ним шла Windows 7. Так XP и жила на них плоть до 2018 года. Предприятие наше к игровой индустрии не имеет никакого отношения, поэтому что и как из игр запускается на этих осях не скажу, но в плане стабильности работы, безопасности, администрирования и прочего семёрка шагнула очень далеко. Тут кто-то кичился про более 10 компов, так вот у нас их более 10000 и я знаю, о чем говорю. Тоже начинали с DOS и не буду перечислять все оси. Сейчас, когда вышла 10-ка, все также её хейтят, как когда-то 7-ку. Я знал, что нам на предприятии не избежать перехода и рано или поздно появится техника на 10-ке, поэтому срочно нужно было её "познавать", чтобы не "ударить лицом в грязь". Так вот... моё мнение о 10-ке - отличная ось. В плане интерфейса не сильно отличается от 7-ки. Плитки и некоторые настройки системы сделаны специально крупными для тач-мониторов и планшетов. Не забывайте, что она создавалась как мультиплатформенная. Безопасность, стабильность работы не хуже, чем на 7-ке. По восстановлению работоспособности на уровень выше и это далеко на все её достоинства. Считаю, что обновления необходимо ставить, да ещё и желательно во время. Были неприятные случаи, когда ловили вирус и приходилось вручную его удалять, ставя "заплатки". Поверьте, на предприятии, где компы разбросаны по сети в радиусе 1000 км. удовольствие малоприятное. Сейчас почти половина парка компьютеров с предустановленной 10-й с "завода" и все "пучком", не было ни одного приложения, которое бы не запускалось на ней. Единственное, что напрягает так это обновления версий каждые полгода, которые "весят" более 3ГБ. Обновить компы по низкоскоростным каналам дистанционно весьма проблематично. Дома также использую 10-ку, перешёл с момента первого запуска бесплатного перехода. Кстати бесплатный переход работает до сих пор. Тоже переживал о сбоях в работе приложений, как оказалось напрасно. Так что для меня "назад пути нет", но многим читающим этот пост все равно, они упорно будут стоять на своём - сила привычки и нежелание что-то менять в своей жизни сильнее здравого смысла... Для автора поста скажу просто - не наберётся.

    monkalex в 20:50 12 янв 2020 сказал:

    10 софт просто открывает окно настройки и сиди долго упорно тупи, как же ассоциации задать в винде, ибо софту больше нельзя делать это самому.

    Не правда, никаких отличий в этом плане в версиях ОС нет. У Вас просто софт "кривой".

    Setekh в 13:07 12 янв 2020 сказал:

    Частенько у таких господ камеры на ноуте чем то залеплены, и есть у меня подозрение что у них приличный запас фольги.

    Хорошо сказано, представил и посмеялся.

  • tyht 13 янв 2020 09:37:50
    Игорь Кожемяко в 20:04 12 янв 2020 сказал:

    Железо новое поставил недавно и дело не во мне, а 10-ю как выпустили сырую, так и оставили по сегодняшний день, никаких улучшений, да и дизайн плитка, стационарный комп. это не планшет.

    Новое железо не АМД случаем?

    Ставил 10-ку на три машинки. 32-битную на 775-й. И 64-битные на 1155 и 1151v2. Всё работает, как часики. Ни одного вылета, ни зависания, проблем нет.

  • Lancer72 13 янв 2020 09:42:09

    Семерка вполне устраивала и я не парился насчет десятки до тех пор пока в прошлом году капитально не проапгрейдил все железо. В процессе подготовки к апгрейду выяснил, что на новое железо для семерки не просто нет драйверов, но и возможности новых процессоров семерка полностью использовать не может. Она про них просто не знает.

    Все это предопределило переход на десятку.

    По самой десятке жалоб нет.Если комп не насиловать нештатными позами и не засирать — глюков не наблюдается. Практически все игры запускаются, включая старые (спасибо ГОГу).

    Ну а если очень надо, есть комп со старым железом или “старенький” ноут, обои 2 с семерками. Выход всегда есть.

  • megatherion888 13 янв 2020 10:48:06

    Единственная проблема, с которой постоянно сталкиваюсь на Windows 10 — не очень хорошая скорость загрузки игр в Microsoft Store и приложении Xbox Beta, скорость иногда прыгает буквально от минимальной до максимально возможной. Также, если загрузка прервалась, и проблема не с вашей стороны, то нет возобновления загрузки, что неприятно, если оставлять загрузки объёмной игры, например, когда уходишь на работу. Но эти проблемы, вероятно, в самом сервисе, так как Steam, Gog, Origin и Uplay загружают игры на максимальной скорости, которая доступна на моей сетевой карте. В целом, Windows 10 работает хорошо, также отключил в настройках ненужные обычному пользователю службы (Hyper-V и прочие).

  • Infested 13 янв 2020 10:50:58
    tyht в 09:37 13 янв 2020 сказал:

    Новое железо не АМД случаем?

    Ни на Phenom 970 в свое время, ни на Ryzen 1ххх и 3ххх сейчас — проблем с осью не наблюдается. В какой-то темке уже обсуждали все это. с тех пор ничего не изменилось. Кто хочет — тот мастурбирует “уютные и удобные” прошлые версии Win, кто хочет плюсов современного (за счет постоянной поддержки) поколения — 10ку.

    Это не синдром утенка, скорее всего. А просто нежелание менять устоявшееся положение вещей, вникать во что-то (условно) новое. Зона комфорта и лень. Мол, зачем что-то менять, если всё и так работает. Несомненно оно работает, ибо обкатано временем. Точно так же отлично работают телега или пещера, но ведь можно ездить на авто и жить в квартире\доме. Другое дело неясны “жертвы” во имя смены какой-то программы. Это же не изучение языка или новой специальности — несколько дней легкого... саспенса(?) от феншуя в меню и уже через месяц вы даже не будете париться о том что используете “новую” ось. 10-ке уже 5 лет! “Хомячки” обкатали её от и до. Проблемы надуманы, достоинства неопровержимы, зачем заниматься самообманом - хз. Какие-то пенсионные загоны что все новое — плохо.

  • Lancer72 13 янв 2020 13:32:00
    megatherion888 в 10:48 13 янв 2020 сказал:

    Единственная проблема, с которой постоянно сталкиваюсь на Windows 10 — не очень хорошая скорость загрузки игр в Microsoft Store и приложении Xbox Beta, скорость иногда прыгает буквально от минимальной до максимально возможной. Также, если загрузка прервалась, и проблема не с вашей стороны, то нет возобновления загрузки, что неприятно, если оставлять загрузки объёмной игры, например, когда уходишь на работу. Но эти проблемы, вероятно, в самом сервисе, так как Steam, Gog, Origin и Uplay загружают игры на максимальной скорости, которая доступна на моей сетевой карте. В целом, Windows 10 работает хорошо, также отключил в настройках ненужные обычному пользователю службы (Hyper-V и прочие).

    А может не в сервисе? Качал месяц-два назад из Microsoft Store первые и четвертые Гирсы на скорости 11 Мбайт/сек и не было никаких проблем. Четвертые Гирсы весят 135 Гб, качал 2 дня с перерывами — ноупроблем.

  • mc-smail 13 янв 2020 13:34:34

    Интересно люди покупая себе телефон, потом тоже обновления не делают, когда прилетал обнова на какой-нибудь новый андройд или iOS? А то там тоже могут, какую-нибудь привычную настройку запихнуть не туда и потом сиди ищи её))

    Вообще меня всегда удивляли люди которые отгораживаются от прогресса, живят в своей зоне комфорта и не хотят из неё выходить. Такие люди мне напоминают, каких-нибудь бабушек, которые стоят у банкомата с карточкой и не может с неё денег снять, потому что не понимает куда нажимать и говорит — “Вот раньше было лучше, когда пенсию почтальонка приносила” или на почте три часа очереди отсидел, чтобы получить пенсию вместо как сейчас моментально пенсия прилетает на карту никуда не выходя. Да, времена раньше были куда лучше, зачем нам прогресс? Или люди которые получают ЗП на карту и потом бегут снимать с карты все деньги, потом впихивают в набитый толстый кошелёк от мелочи, идут в магазин, покупают какую-то мелочевку, дают крупную валюту, в магазине нет нормально сдачи, сдают им горохом мелочи, которые они стоят на кассе вбивают в свой толстый кошелёк, чтобы туда все влезло. Вместо того, чтобы не снимать деньги а подойти быстро картой расплатится, и кошелёк нафиг не нужно, а сейчас я вообще забыл, что такое кошелёк когда можешь спокойно телефоном во всех магазинах расплатится. Все карты там, пришёл, приложил и ушёл, в карманах ничего не торчит и не жмёт как раньше.

    Вот так я вижу людей, которые сторонятся прогресса и сидят в своей зоне комфорта, по факту же от неё и страдая, но этого они не замечают, как прогресс делает их жизнь куда удобнее и проще. Тоже самое с Виндой, перешёл на 10-ку в момент её выхода и не думал ни разу с этого момента возвращаться на 7-ку. По мне 10-ка во всех смыслах лучше 7-ки и куда удобнее её. Мне многие мелочные функций 10-ки очень сильно зашли и теперь к 7-ки возвращаться это как делать даунгрейд.

  • Bucho 13 янв 2020 19:14:56
    mc-smail в 13:34 13 янв 2020 сказал:

    Или люди которые получают ЗП на карту и потом бегут снимать с карты все деньги, потом впихивают в набитый толстый кошелёк от мелочи, идут в магазин, покупают какую-то мелочевку, дают крупную валюту, в магазине нет нормально сдачи, сдают им горохом мелочи, которые они стоят на кассе вбивают в свой толстый кошелёк, чтобы туда все влезло.

    Ну во-первых снимают из-за опасений утечки денежных средств со счета. В "трусах" как-то надёжнее. В этом есть немного здравого смысла, хотя есть возможности обойтись и без "трусов". Во-вторых нельзя не дооценивать преимущества кэша. Поверьте, в нашей стране при таком отношении к людям, он будет ещё более актуален.

  • megatherion888 13 янв 2020 19:31:17

    Lancer72, возможно, я преувеличил, такая ситуация не всегда, но иногда бывает.

  • Drktmplr 13 янв 2020 21:26:33

    Forza Horaizon 4 единственная игра, остальное шлак ничего интересного.

    Все выше отписавшиеся про 7ку — что это старьё, а 10ка супер ос, либо школотроны возомнившие себя супер спец хацкерами — которым дай коммандную строку и они сядут и будут тупить в экран ждя когда же появится лого винды, либо же адепты секты 10ки — они настолько убедили себя что сами поверили и пытаются убедить всех остальных что лучше этого индусского поделия нет и не может быть. Ну что сказать каждый выбирает сам. Там проскочил спец с тысячным парком машин и заявил что он гуру а я дно, вопрос к спецу не настраивал никогда точки продаж и склады со спец-оборудованием на 10ке, если нет то помалкивай в тряпочку, если да то не поверю что всегда всё проходило гладко при подключении сканеров, весов, датчиков, касс, принтеров этикеток и так далее, настройки 1с, фронтол и подобного софта. галимая десятка ВСЕГДА всё делает на своё усмотрение, и очень часто лезет и что то менят туда куда её не просят, корректно отменить или отключить эти действия НЕЛЬЗЯ. Можно только грубо через твики и реестр, но после этого нарушается стабильность и функционал служб которые иногда нужны для работы. По этому упоротые-хомяки-тестеры можете и дальше сидеть и поклонятся индусскому богу софта, особенно мне в вас нравится выши заявления что 10ка сама ставит дрова — это сразу говорит о уровне пользователя.

  • monkalex 13 янв 2020 23:28:03
    Bucho в 08:09 13 янв 2020 сказал:

    Не правда, никаких отличий в этом плане в версиях ОС нет. У Вас просто софт "кривой".

    Спец подъехал, я смотрю.

    Беру софт, который раньше делал эти вещи без проблем:

    Firefox — установка браузером по умолчанию — открыл виндовое окно “Приложения по умолчанию”, чего в предыдущих версиях не происходило.

    Foobar — Shell Integration — Manage file type association — просто сказал где найти это самое окно, даже не открыл. Раньше работало, но на вин7 по моему тоже открывалось окно с этими настройками.

    mpc-hc — форматы — изменить — любое изменение (+ применить) — зачем то открывает опять виндовое окно, сделаны ли изменения, непонятно, т.к. открыто общее окно, а не конкретного формата, который был выбран в программе. Опять таки, в win7 это прекрасно работает.

  • mc-smail 13 янв 2020 23:29:13
    Bucho в 19:14 13 янв 2020 сказал:

    Ну во-первых снимают из-за опасений утечки денежных средств со счета. В "трусах" как-то надёжнее. В этом есть немного здравого смысла, хотя есть возможности обойтись и без "трусов". Во-вторых нельзя не дооценивать преимущества кэша. Поверьте, в нашей стране при таком отношении к людям, он будет ещё более актуален.

    Знаешь, это две стороны медали. Кошелёк ты тоже можешь выронить случайно или потерять, люди которые его найдут вытащат оттуда все деньги и ты останешься без гроша, а потерявшую карту можно быстро по звонку заблокировать и никто ничего не сможет с её вывести.

    За много лет ни разу ничего не выводили и не снимали с карты, я уже забыл почти как деньги выглядят, так как полностью перешёл на цифру. Я не ведусь на мошенников, данные нигде не свечу в непонятных местах, делаю покупку на проверенных сайтах, ничего лишнего по смс не открываю и не подтверждаю никакие платежи, поэтому у меня не было никогда проблем с угоном денег через интернет.

    Вообще как раз таки бабки угоняют у всяких людей, которые как раз сторонятся прогресса и не знают, что такое мошенники и как они работают. Пойдут покупать левые скины для своей КС, с левого сайта, действуют максимально не внимательно, как раз такие и становятся жертвами мошенников. Если ты олух и не понимаешь, тебя без разницы где огреют, хоть с карты, хоть так обведут во круг пальца и украдут. Тут нет ни одного безопасного места, пока ты своей головой не начнёшь думать.

  • Magaridon 25 фев 2021 18:52:30

    Хм, считается ли это за некропостинг?
    Ну, опять же, дело в том, а нужен ли тебе переход. Соглашусь, что, возможно, некоторые люди не хотят переходить на новое, просто “потому, что”. Я вот, допустим, играю в игры 2000-2006-2010 года. Они мне ближе, в них душа есть, если можно так сказать.Они хардовее, да, топорные, но все же они мне ближе. На 7 все эти игры работают без проблем.
    У моих знакомых, что седят на 10 винде, опять же, по слухам, некоторые старые игры не запускаются, даже под разные совместимости и патчи, что есть в инете.
    На счет обнов и т.д. Поставил еще лет 7 назад сборку винды, обновы отключены. Для стареньких игр мне 7 винды вполне хватает. На 10 пока смысла переходить нету.
    А про то, что некоторые игры не идут на 7 винде. Ну… эти “новые” игры, года так с 18 выходят, + -. А я пока “дойду” до этих игр, лет 5-10 пройдет, думаю. А там уж и видно будет)

  • Star_Wiking 25 фев 2021 19:29:15

    ХР хорошая ОС, 7-ка хорошая ОС … станет ей 10-ка, покажет время.

  • Оставить комментарий