Почему не взлетел «Ведьмак. Истории»?

На днях, на Nintendo Switch, с большим опозданием вышла «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Так как подобное я не люблю играть в стационарном виде, прикоснулся к ней я только сейчас, в портативном виде. На мой взгляд выйди она сразу на портативные консоли, ее успех был бы ОЩУТИМО выше. Но да не об этом речь.

09.11.2018 8 «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вышла в Steam

Мне очень понравилась игра. Стиль, атмосфера, история в целом и побочные в частности. Все прям на уровне прославленных поляков. Но одна вещь рушит для меня все удовольствие... Боевая механика, а точнее Гвинт! Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

Но хуже всего даже не то, что бои сделаны на основе крайне перегруженной правилами Гвинт, а то что добрая половина боёв, если не больше,  даже не Гвинт, а головоломки на базе Гвинт. От чего их решение это или весьма глубокое понимание местного Гвинта и его математики и логики, или десятки и десятки переигровок в изучении того единственного пути который предусмотрели разработчики. Вот и спрашивается зачем так делать? Выходит что я большую часть времени даже не играю в Истории и Гвинт, а тыркаю весьма безинтересные головоломки.

221842-a8ec0a86.jpeg

А потом я вспоминаю, что Гвинт как игру, закрывают на двух из платформ, на которых она едва два года продержалась. Сами Истории провалились в продажах и о них даже вспоминать не особо хотят разработчики, не говоря уж о продолжении. Да и в игровом обществе ни Гвинт ни Истории ни кем особо не обсуждаются и не вспоминаются. На ZoG даже не нашлось темы обсуждения игры, настолько на нее наплевать ПКбоярам и не только. А ведь после выхода Ведьмака 3, вселенная Ведьмака стала одной из самых обсуждаемых, популярных и известных как в геймдеве так и за его пределами. 

И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех  Кровной вражды был бы ощутимо выше. 

Bkmz в 21:10 31 янв 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 31 янв 2020 22:41:56
    Bkmz в 21:10 31 янв 2020 сказал:

    Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

    Категорически не согласен, гвинт в игре великолепен и прост в освоении, тот факт что он не зашёл вам никак не повод делать выводы за всех. Я часы потратил на эту игру в игре, забив на сюжет и побочки тупо собирал колоду, играл с другими персонажами, искал мастеров в общем игра вещь. А вот попытка перенести гвинт в отдельную игру не удалась, но не по вине самой игры, а по вине разработчиков которые изрядно перековеркали и перелопатили правила оригинала, ввернули донат, та же проблема в Кровной вражде, мало того что правила ещё раз перелопатили и изменили, так ещё и попытались скрестить бульдога с носорогом, не то чтобы финальный результат получился ужасным, но и шедевром назвать нельзя, игра просто нормальная, середнячок, и таки да нужно было сразу портануть на мобилки и портативки.

    ПЫ.СЫ, Но таки даже в кровной вражде гвинт изучить довольно легко. А ваши претензии это как если бы человек за всю жизни играл только в волейбол, попробовав хокей начал сетовать что вот де правила дурацкие, сложные и непонятные, и сделай их такими как в волейболе ему стало бы намного легче играть.

  • Bkmz 31 янв 2020 22:47:49
    Setekh в 22:41 31 янв 2020 сказал:

    Категорически не согласен, гвинт в игре великолепен и прост в освоении,

    Ну тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

    Ну и да. Мои рассуждения какраз базируются на том, что ни Гвинт ни Истории не взлетели. На них всем насрать. Это в то время когда ведьмак вселенная у всех на устах.

    Setekh в 22:41 31 янв 2020 сказал:

    Но таки даже в кровной вражде гвинт изучить довольно легко. А ваши претензии это как если бы человек за всю жизни играл только в волейбол, попробовав хокей начал сетовать что вот де правила дурацкие, сложные и непонятные, и сделай их такими как в волейболе ему стало бы намного легче играть

    Только наоборот. 99% всех игр это пошаговые бои. Это пшеки обосрались впихнув невпихуемое туда где ему не место. И продажи и обсуждаемость в интернете говорят какраз о том что Гвинту не место в Историях.

  • Setekh 31 янв 2020 22:55:42
    Bkmz в 22:47 31 янв 2020 сказал:

    Ну тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

    Суть игры набор очков, и сбор правильных комбинаций на доске, цель не истребить карты врага, точнее если удастся по максимуму убрать их с доски ок, но есть и иные способы, понизть характеристики, собрать связки своих карт благодаря которым повысятся характеристики ваших карт, в общем главное набор очков. Я не играл в хартстоун, но если он схож на tes legends то эти игры мало чего общего имеют с гвинтом, да они карточные. но это как играть в покер и дурака.

  • Volk111 31 янв 2020 22:57:23

    Игра понравилась, но прошел лишь до середины

    Задолбали эти головоломки, нормальных боев как ведьмаке вообще нет почти

  • Medwedius 31 янв 2020 23:00:54
    Bkmz в 22:47 31 янв 2020 сказал:

    у тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

    Ну и вопросы у вас. Почему в преферансе нельзя королем побить вражескую даму? Ответ — это игра про подсчет очков, а не про “битье карт”.

    Если объяснять по простому. Хертстоун — “дурак” (карты “бъют” друг друга и “карту игрока”). Гвинт — преферанс в первую очередь (игра на подсчет очков с несколькими раундами) с небольшой примесью “дурака” (карты наносящие урон, или влияющие на вражеский стол).

    Но вообще на счет пошаговых боев я согласен. Мне игра по атмосфере сильно напомнила Героев. Добавь туда пошаговые бои отрядов, заместь гвинта, был бы просто блеск. Но это изначально был модуль Гвинта, (типа сюжетное приключение в Хертстоуне) так что не судьба.

  • Bkmz 31 янв 2020 23:16:40
    Medwedius в 23:00 31 янв 2020 сказал:

    Но это изначально был модуль Гвинта

    Только 1. Игра продается и распростроняется отдельно. 2. Гвинт в ней перелопачен, так что сделай они из него камень/ножницы/бумага былобы на много лучше. 3. К моменту релиза игры, было уже более чем давно очевидно, что Гвинт не взлетел и народу он не интересен. Надо было отказываться в пользу пошаговой тактики.

    И опять, я уже писал. Гвинт это ужасное решение для такой игры. Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

  • Medwedius 31 янв 2020 23:22:25
    Bkmz в 23:16 31 янв 2020 сказал:

    Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

    Тут не соглашусь. Убирая разные условия и нюансы из разных битв, все было бы унылым/одинаковым. Каждая битва одинаковая с одинаковой тактикой (собранной уберколодой). Тут они все правильно сделали.

  • Tramp Ronal 31 янв 2020 23:24:41

    Собственно, а что такое Гвинт? После третьего ведьмака он кардинально менялся по несколько раз за год, причём одно из худших решений пришло почти одновременно с Враждой(отказ от третьей линии). Он сейчас-то хоть сформирован как игра, или Прожекты по-прежнему не знают как эта картонка должна выглядеть?

  • Bkmz 31 янв 2020 23:26:05

    @Medwedius Учитывая что головоломки это даже не Гвинт а простой перебор последоватильностей, смысла в этом я не вижу. Это именно мешает.

  • SYSANINO 31 янв 2020 23:37:54

    А я в гвинте не вижу особой проблемы, хотя головоломки, решающиеся только одним способом, отталкивают. Меня больше всего смущает выбор места действия и герой. Какие-то Лирии и Ривии, какая-то Мэва… А это точно харизматичая игра про харизматичных героев, ведущих себя харизматично?! Звучит скучно. В трилогии ведьмака беловолосый бэдэсс ахал шлюшек, мочил монстров и занимался другими бытовыми мелкими делами. А в этом гвинте разве можно найти что-то подобное? Разве приключения бабы королевы могут быть настолько же жирными и прикольными, как какого-нибудь Демовенда или Фольтеста? Вот такие думы витают в голове, когда вновь видишь эту игру. Она кажется скучной и серой. Да даже в её рекламе или в скриншотах не можешь встретить что-то такое, что привлечёт внимание, в стримах особо остроумных диалогов не видишь и т.д.

    Думаю, проблема игры комплексная и делалась она для очень маленькой аудитории, которой всё же нравился сам Ведьмак 3, а не гвинт или мир ведьмака.

  • SkalderSan 01 фев 2020 01:24:45
    SYSANINO в 23:37 31 янв 2020 сказал:

    Какие-то Лирии и Ривии, какая-то Мэва…

    Чукча книги не читать? Чукча игры играть? Рассуждать о мире Ведьмака не прочитав книги — сильно. Именно этот контент рассчитан на фанатов не только игровой серии, а всей вселенной в целом. Что касается стать и выводов — полный бред.

  • demortius 01 фев 2020 01:40:24

    Никогда гвинт не нравился. Как крохотная часть третьего ведьмака — норм, но как самостоятельная игра — неинтересный шлак.

  • SYSANINO 01 фев 2020 02:06:31
    SkalderSan в 01:24 01 фев 2020 сказал:

    Чукча книги не читать? Чукча игры играть? Рассуждать о мире Ведьмака не прочитав книги — сильно. Именно этот контент рассчитан на фанатов не только игровой серии, а всей вселенной в целом. Что касается стать и выводов — полный бред.

    У-у-у, элита! Книжки читать уметь, не есть чукча он… Ой-ёй-ёй.

    Ещё раз, для глупой элиты: есть огромная прослойка игроков, которая хочет играть в интересные сочные игры, эта прослойка попсовая, и она создаёт продажи. А есть элитка, которая остра на язык, только вот элитка продажи скучным играм не создаёт. “Это игра рассчитана на фанатов вселенной”, тогда почему они деньги не принесли, раз на них рассчитано??? М-м-м?!?!? Может кто-то просто делает ненужную хрень для НЕ ТОЙ ЦА?!

  • POW2208 01 фев 2020 02:45:20
    Bkmz в 21:10 31 янв 2020 сказал:

    И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех Кровной вражды был бы ощутимо выше.

    А не вы ли тот человек, который писал о том, что убери из Ведьмака 3 боевку и сделай ее визуальной новеллой, то игра бы только лучше стала? Вот тут то и кроется понимание вашего непонимания (или негодования, если угодно). Вам не интересны игровые механики, вы любите истории. Я могу понять таких людей, но зачем пенять на игру в которой есть базовая механика, а истории лишь дополняют игру. Еще и статейку написали, чтобы выразить свое негодование.

    Притензии к механике Гвинта считаю не обоснованными. Многим людям понравилась эта механика, но интерес к ней стал пропадать после изменения правил, многое стало работать по другому.

    Bkmz в 23:16 31 янв 2020 сказал:

    Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

    Это называется разнообразие. Обычные партии зачастую сводятся к одним действиям и у каждой отдельной колоды есть своя тактика. Для решения головоломомок же приходится менять привычную тактику партий.

  • AKortik 01 фев 2020 04:57:40

    Автор похоже не понимает, что это не игру с хорошей историей разбавили неинтересным ему Гвинтом. Это именно что дополнение к Гвинту реализовали на основе истории Мэвы, которая для автора ещё и “какая-то”, хотя сам же талдычит про “вселенную Ведьмака”. Налицо непонимание матчасти во всех её проявлениях, отсюда, статья получилась с нелепыми претензиями.

    Кстати, есть и провальнее игра по Ведьмаку (The Witcher Adventure Game) и никаким Гвинтом там и не пахнет.

  • raira7 01 фев 2020 06:09:55

    Most likely because of the film, there was a lot of noise and it is about nothing, damp for the current spoiled audience. :)

  • Bkmz 01 фев 2020 09:06:33
    POW2208 в 02:45 01 фев 2020 сказал:

    А не вы ли тот человек, который писал о том, что убери из Ведьмака 3 боевку и сделай ее визуальной новеллой, то игра бы только лучше стала?

    Там речь о другом была. О том, что в самом Ведьмаке 3 качество исследования и боевой системы на таком уровне, что не будь их, игра бы ни чего не потеряла.

    POW2208 в 02:45 01 фев 2020 сказал:

    Вам не интересны игровые механики, вы любите истории.

    Мне интересны ХОРОШИЕ игровые механики. И УМЕСТНЫЕ игровые механики.

    POW2208 в 02:45 01 фев 2020 сказал:

    но зачем пенять на игру в которой есть базовая механика, а истории лишь дополняют игру.

    Потому что эта игровая механика не уместна в контексте данной игры, особенно в этой ее реализации.

    POW2208 в 02:45 01 фев 2020 сказал:

    Еще и статейку написали, чтобы выразить свое негодование.

    Это не статья, а мнение. И написана она тут, потому что игра настолько никому не интересна, что ни кто даже тему не захотел создать по этой игре, при том что те кто Гвинт как игровую механику принял, безмерно хвалят игру ставя максимальные баллы.

    POW2208 в 02:45 01 фев 2020 сказал:

    Многим людям понравилась эта механика

    Только этих многих так мало, что они ни продаж сделать не могут, ни даже хорошей обсуждаемости игры. Она просто ушла в забвение сразу после релиза. И сейчас мы ее тут обсуждаем только из-за релиза на новой платформе.

    POW2208 в 02:45 01 фев 2020 сказал:

    Это называется разнообразие

    Разнообразие это создание разных условий при общих правилах. Тут же не разнообразие а создание условий когда ты просто перебираешь последовательности ибо всегда и без исключения есть ровно один способ решить эту задачу. И подобные партии сводятся к десяткам и десяткам переигровок пока не нащупается то единственное решение.

    AKortik в 04:57 01 фев 2020 сказал:

    Это именно что дополнение к Гвинту реализовали на основе истории Мэвы

    Вот только эта игра не является частью Гвинта а продается строго отдельно. И сам Гвинт там кардинально переработаен, то есть уже не является продолжением той части Гвинта. А учитывая дату релиза, уже было очевидно что массам не интересен Гвинт, и можно было его сменить на более актуальные системы.

  • Faverman 01 фев 2020 09:13:38
    Bkmz в 21:10 31 янв 2020 сказал:

    Но хуже всего даже не то, что бои сделаны на основе крайне перегруженной правилами Гвинт, а то что добрая половина боёв, если не больше, даже не Гвинт, а головоломки на базе Гвинт. От чего их решение это или весьма глубокое понимание местного Гвинта и его математики и логики, или десятки и десятки переигровок в изучении того единственного пути который предусмотрели разработчики. Вот и спрашивается зачем так делать? Выходит что я большую часть времени даже не играю в Истории и Гвинт, а тыркаю весьма безинтересные головоломки.

    там по-моему на минимальном уровне сложности все бои и головоломки пропускать можно.

  • DarkHunterRu 01 фев 2020 09:15:36
    Bkmz в 09:06 01 фев 2020 сказал:

    Тут же не разнообразие а создание условий когда ты просто перебираешь последовательности ибо всегда и без исключения есть ровно один способ решить эту задачу.

    Так в большинстве искусственных головоломок. Есть головоломки на физику или аля портал, там механика позволяет найти больше решений, но чаще всего головоломки имеют одно решение. Я люблю головоломки, а вам этот жанр похоже не очень и гвинт тут вообще не причем. Кстати — головоломки, как раз хвалят, а вот обычный гвинт в этой самой игре — ругают. И это я про журналистов. Каких продаж вы ждали от игры с такой рисовкой и головоломками? ЦУ у этой игры маленькая сама по себе

    Стоит заметить, что Clash of Heroes во время существования пятых героев (почти ренессанс для серии) — тоже не взлетела, хотя там сюжет на порядок хуже, но головоломка между тем — отличная, но сам жанр редко когда выстреливает.

  • Bkmz 01 фев 2020 09:25:34
    Faverman в 09:13 01 фев 2020 сказал:

    там по-моему на минимальном уровне сложности все бои и головоломки пропускать можно.

    Вроде можно судя по описанию. Но речь то была не об этом.

    DarkHunterRu в 09:15 01 фев 2020 сказал:

    Так в большинстве искусственных головоломок

    Только во первых там головоломки не перегружены условностами правил Гвинта. А во вторых они не в таком адовом количестве, если игра не является головоломкой в целом.

    DarkHunterRu в 09:15 01 фев 2020 сказал:

    Каких продаж вы ждали от игры с такой рисовкой и головоломками?

    Сопоставимых хотябы с миллион копий. Учитывая сверхпопулярность данной вселенной после Ведьмака 3, это просто обязанный минимум.

  • DarkHunterRu 01 фев 2020 10:03:50

    @Bkmz Похоже вы переоцениваете популярность вселенной. Ведьмак 3 популярная игра, да, а вот вселенная только начала набирать обороты с выходом более массового явления — как сериал. Не важно, какая вселенная, ни настолке, ни головоломке это продажам не поможет. Одна из самых популярных настолок в Стиме — Армелло имеет всего пару тысяч онлайна. С головоломками все не лучше, есть исключения в виде Портала или пазл-платформера Инсайд, но задачки там достаточно простые для массовости, да и популярность обусловлена множеством факторов.

    Взять хотя бы Witness, продажи которой за первые недели составили 100 000 (не думаю, что за весь свой срок получился миллион, если не считать бесплатных раздач) — называют впечатляющим результатом. А высокоценная чуть ли не всеми — Braid даже этим не похвастается. И это лишь показывает какие геймеры в общей своей массе, а не то насколько хорошими или плохими были эти игры.

  • Bkmz 01 фев 2020 10:15:14

    @DarkHunterRu я ни где и не говорил, что Гвинт или Истории плохие игры. Хотя если бы пшеки были не дебилами и сразу выпусти они Гвинт на мобилы, финансовых и общественный успех былбы значительно выше.

  • DarkHunterRu 01 фев 2020 10:28:11

    @Bkmz Я рад, что они такие “дебилы” и о маркетинге думают в последнюю очередь, ибо таких почти не осталось. Если бы все было иначе, компания бы не набрала столько фанатов во всем мире неистово ожидающих их следующий крупный проект. Если бы тот же ХС, который и так был сверхпопулярен не делался ВСЕГДА с оглядкой на мобилки, мы бы уже давно получили режимы на более, чем двух игроков на постоянной основе. Они были в планах, но я еще помню сообщения, где близзард говорили, что изменения интерфейса для 2х2, например, плохо укладывается на мобильных телефонах.

  • Bkmz 01 фев 2020 10:49:08

    @DarkHunterRu именно из за того, что они не думают о маркитенге, они сейчас на грани банкротства. Гвинт мог стать очень хорошей финансовой подушкой. А в итоге единственное что их может спасти это огромный финансовый успех Киберпанка.

  • DarkHunterRu 01 фев 2020 11:02:12
    Bkmz в 10:49 01 фев 2020 сказал:

    @DarkHunterRu именно из за того, что они не думают о маркитенге, они сейчас на грани банкротства. Гвинт мог стать очень хорошей финансовой подушкой. А в итоге единственное что их может спасти это огромный финансовый успех Киберпанка.

    Во-первых, на грани банкротства CDP — распространитель в Польше, а у CDPR все нормально. Во-вторых, не нужен огромный финансовый успех, достаточного умеренного успеха, чтобы остаться на плаву, но в случае провала да, банкротство будет как никогда близко, потому что они играют ва-банк вкладывая огромные средства в свои, скажем так, “эксперименты”, но именно эта политика и возвела их на Олимп игроделов, за такой короткий срок существования. Я очень рад, что в игровой индустрии есть хотя бы одна фирма (по сути осталась одна), которая в AAA-секторе делает(точнее пытается, я верю в Киберпанк, но у людей какие-то нечеловеческие ожидания и это бывает основой для негативного и субъективного восприятия конечного продукта) ИГРЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не бездушные поделки для продаж.

  • Star_Wiking 01 фев 2020 14:14:43

    А на счет самой игры: она же стоит в сторонке от жанра игр Ведьмака вообще, эдакий спесфический продукт для фанатов т.е. для узкого круга пользователей. Мне, к примеру, такая игра не интересна. К примеру у серии игр Borderlands тоже есть схожая игра и тоже чиста для фанатов (Tales from the Borderlands) и тоже, мне, к примеру, не интересна.

    Setekh в 22:41 31 янв 2020 сказал:

    гвинт в игре великолепен и прост в освоении

    даже слишком прост: набрать карт со значениями повыше (+ добыть героев на которых погодные эффекты не действуют) и игровая, условная, “мелочь” с шпионами и прочими фишкам для доп.карт. Другое дело, что со стартовым набором выиграть можно лишь на то что у противника может быть полно низкоуровневых карт и они ему наролились.

  • POW2208 01 фев 2020 15:32:07
    Bkmz в 09:06 01 фев 2020 сказал:

    Там речь о другом была. О том, что в самом Ведьмаке 3 качество исследования и боевой системы на таком уровне, что не будь их, игра бы ни чего не потеряла.

    Ну тогда из всего жанра можно было бы визуалки сделать. Ни Скайрим, ни Моровинд от этого бы ничего не потеряли))

    Bkmz в 09:06 01 фев 2020 сказал:

    Потому что эта игровая механика не уместна в контексте данной игры, особенно в этой ее реализации.

    Слишком все усложнили. Сделали бы набор головоломок по гвинту, соединенные между собой текстами-событиями и вопросов бы не возникло. Эта игра как-бы дополнение к Гвинту. Сам гвинт является основой. Писать о том что Гвинт в игре про гвин лишний глупо по меньшей мере

    Bkmz в 09:06 01 фев 2020 сказал:

    Это не статья, а мнение. И написана она тут, потому что игра настолько никому не интересна, что ни кто даже тему не захотел создать по этой игре, при том что те кто Гвинт как игровую механику принял, безмерно хвалят игру ставя максимальные баллы.

    А написана как статья. Не разобравшись в сути вопроса вы решили какбы дать ответ: “Почему не взлетела...” Ожидая детальный обзор от “человека который шарит” увидел весьма субъективное мнение от человека которому не понравилась основа как в этой игре. так и в Ведьмаке). Впрочем один усталый персонаж как-то сказал: “Ожидай в одну руку...” или как-то так)

  • Bkmz 01 фев 2020 15:41:34
    POW2208 в 15:32 01 фев 2020 сказал:

    Ни Скайрим, ни Моровинд от этого бы ничего не потеряли))

    В них какраз наоборот заниматься изучением мира безмерно интересно и можно забить на все остальное.

    POW2208 в 15:32 01 фев 2020 сказал:

    Сам гвинт является основой

    Тогда почему во первых его нет на платформе на которой я играю в истории. И почему он кардинально иной?

    POW2208 в 15:32 01 фев 2020 сказал:

    Не разобравшись в сути вопроса вы решили какбы дать ответ

    А в чем суть по вашему?

  • POW2208 01 фев 2020 16:00:36
    Bkmz в 15:41 01 фев 2020 сказал:

    В них какраз наоборот заниматься изучением мира безмерно интересно и можно забить на все остальное.

    Ходить и читать всякие писюльки, разговаривать с людьми — все это как дополнение, потом надо переходить на сюжет ибо надоедает. А вот с боевкой и ролевой системой по крайней мере в Скайриме беда — качнешься быстро и потеряешь интерес — все валятся с полпинка. В том же ведьмаке 3 немало интересных мест, нередко поджидают задания, выявляются интриги и простые местячковые истории, бои всегда держат в напряжении. Ну а особые места — на них можно забить, там редко чего интересного встретишь. Базарить с жителями в Скайриме можно, но зачем, уж лучше как в Ведьмаке не со всеми, но зато с кем можно хотябы интересно.

    Bkmz в 15:41 01 фев 2020 сказал:

    А в чем суть по вашему?

    Хотел бы я знать. но не в том что гвинт и нах он нужен. Как вариант, то что та аудитория которая играла в него не довольна изменениями, которые есть и в Кровной Вражде. Возможно такой формат в котором ты играешь и не в головоломки по гвинту и не в визуальную новеллу и не в стратегию, а в какую-то смесь не очень подходит людям. Вставлять абы какую боевую систему не правильно, она должна быть основой и проработанной иначе будет провал. Либо уж просто делать визуальную новеллу максимум с разными классическими головоломками. Но это уже отдельная аудитория.

  • ARXanykey 02 фев 2020 07:41:45

    В целом согласен с автором, только в ведьмаке карточная игра мне гораздо больше доставляла, а историях да, перегруженная головоломками боевка, и массово не зашла она по причинам которые были указаны в статье.

  • itsnarkoz 03 фев 2020 13:27:44

    Меня тоже гвинт оттолкнул от данной игры. Не в том дело, что мне сложно, нет. Просто… как-то не зашло. Я и в самом Ведьмаке его терпел с трудом, мучаясь от скуки на квестах, связанных с гвинтом.

    А тут новая (к тому времени) игра по такой интересной вселенной — и привязана она к механике гвинта. Такое себе.

  • AKortik 03 фев 2020 14:06:09
    Bkmz в 09:06 01 фев 2020 сказал:

    Вот только эта игра не является частью Гвинта а продается строго отдельно. И сам Гвинт там кардинально переработаен, то есть уже не является продолжением той части Гвинта. А учитывая дату релиза, уже было очевидно что массам не интересен Гвинт, и можно было его сменить на более актуальные системы.

    При покупке “Вражды” в GOG, игрок получает

    - 20 карт для Гвинта (а играя во “Вражду”, можно заработать их премиум версии),

    - 2 аватара для Гвинта,

    - 2 титула для Гвинта,

    - 5 премиальных бочек для Гвинта.

    Прям вот совсем никакой связи с Гвинтом, ага! :)

  • Bkmz 03 фев 2020 15:32:15
    AKortik в 14:06 03 фев 2020 сказал:

    Прям вот совсем никакой связи с Гвинтом, ага!

    Никакой. На ПС4 и ХО гвинт закрыли. На Свич Гвинт даже не вышел. Близы тоже дают за покупку своих игр кучу бонусов к другим своим играм, это не показатель.

  • AKortik 03 фев 2020 18:25:43
    Bkmz в 15:32 03 фев 2020 сказал:

    Никакой. На ПС4 и ХО гвинт закрыли. На Свич Гвинт даже не вышел. Близы тоже дают за покупку своих игр кучу бонусов к другим своим играм, это не показатель.

    Зато в России и на Украине в день выхода вашей статьи цена за “Вражду” увеличилась на треть, это в то время, когда в остальном мире она на столько же снизилась. Рассуждая той же логикой, в русскоязычном сегменте игра и не думает стухать, а очень даже наоборот. Но вы найдёте тысячу причин любого качества, чтобы не пересматривать своё ошибочное мнение, я уже понял.

  • Bkmz 03 фев 2020 18:42:47
    AKortik в 18:25 03 фев 2020 сказал:

    Но вы найдёте тысячу причин любого качества, чтобы не пересматривать своё ошибочное мнение, я уже понял.

    В чем ошибочное? Что игра используй более классические пошаговые бои оказалась бы успешнее в народе?

  • Ksenia7771 09 май 2020 11:24:26

    :( на PS4 нету получается?

  • FosterPRO 08 июл 2020 20:10:14

    Я ради этой игры купил новую видеокарту себе… Но потом узнал, что она очень много весит и получается так, что у меня на пк не хватает памяти… просто я люзер… (( :(

  • Z-Game 07 ноя 2021 14:19:30
    FosterPRO в 20:10 08 июл 2020 сказал:

    Я ради этой игры купил новую видеокарту себе… Но потом узнал, что она очень много весит и получается так, что у меня на пк не хватает памяти… просто я люзер… (( :(

    Бывает))) Можно и память для игры:dance4: взять!

  • Mordgar 07 ноя 2021 15:05:32

    Мне гвинт вообще не зашел, простые “кости” в первых частях и то интереснее были. Да и в целом третий ведьмак, как и второй, это скорее интерактивное кино про строго прописанных персонажей. Первая часть остается лучшей и любимой.

  • Оставить комментарий