Почему продвижение бренда через киберспортивный маркетинг выгоднее, чем реклама на ТВ?

Сегодня трансляции киберспортивных соревнований собирают миллионы просмотров в прямом эфире. Это хорошие цифры, которые привлекают маркетологов самых различных отраслей бизнеса. Такое количество аудитории, которое единовременно наблюдает за одним событием мы можем встретить разве что во время показа популярных телевизионных передач или трансляций матчей по классическим видам спорта.

Однако, киберспортивный маркетинг как инструмент для продвижения бренда выглядит более эффективно по сравнению с рекламой на телевидении. Мы обратились к профессионалам с вопросами и просьбой рассказать более детально о плюсах продвижения брендов через маркетинг в киберспорте.

164608-3028ada710bb8e14_1200xH.jpg

Новые возможности, которые раньше были недоступны

По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun для этого есть несколько причин. Вот основные из них:

  1. Платформы, на которых транслируются esports соревнования, позволяют использовать больше инструментов для взаимодействия со зрителем. Популярные площадки такие как YouTube или Twitch, на которых фанаты киберспорта могут смотреть матчи с участием их любимых команд дают множество возможностей для получения обратной связи и коммуницирования между зрителем и ведущими трансляции. Например, посредством онлайн чата зрители могут выражать свои мысли, а также общаться с другими болельщиками. Это можно использовать для проведения викторины или конкурса в прямом эфире. Наградой в таком конкурсе может стать памятный подарок от спонсора, которым будет являться продвигаемый бренд. Такой подход вносит элемент интерактива и позволяет увеличить лояльность от просмотра рекламы
  2. Возможность получить дополнительную информацию о продвигаемом бренде. Согласитесь, никто не любит долгую и навязчивую рекламу. Тем более во время проведения интересного матча. Поэтому еще одно преимущество трансляции через интернет площадки — это возможность размещения ссылок на рекламируемый продукт. То есть ведущий во время трансляции может в лаконичной форме рассказать зрителю о рекламируемом продукте, а за подробностями отправить его на сайт рекламодателя, ссылка на который будет размещена информации о транслируемом видео. Это позволит увеличить лояльность заинтересованной аудитории, позволит детально изучить особенности продукта или проводимой акции непосредственно на сайте продвигаемого бренда, исключит возможности потери информации, так как ссылка в описании видео сохраниться и после завершения трансляции. Кроме того, рекламодатель сможет посчитать конверсию от рекламы, так как современные решения позволяют точно зафиксировать каждый уникальный переход по ссылке

164608-main.jpg

  1. Возможность просмотра записи трансляции. Если по каким-либо причинам зритель не смог посмотреть игру с участием любимой команды в прямом эфире, то он всегда может посмотреть запись трансляции в удобное для него время. Кроме того, он может обратиться к записи для просмотра хайлайтов или для детального разбора игры. Этим часто занимаются блоггеры, которые занимаются освещением и обзором киберспортивных соревнований, включая в свои ролики фрагменты из записей матчей. В этих фрагментах может присутствовать реклама бренда, что дополнительно увеличит конверсию даже после завершения трансляции.
  2. Стоимость рекламы в киберспорте ниже стоимости рекламы в телевизионном эфире. Да, несмотря на все преимущества, которые дает киберспортивный маркетинг цены на него в данный момент ниже, чем на телевизионную рекламу. Это отличная возможность протестировать интеграцию с esports индустрией, не рискуя большими суммами.

164838-image1.jpg

Эффективность и еще раз эффективность

Такой возможностью уже успели воспользоваться известные бренды из самых разных отраслей бизнеса. Например, в разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Отличительной особенностью взаимодействия этих компаний с киберспортивными агентствами становился тот факт, что после первой рекламной кампании бренды становились постоянными участниками esports интеграции. Это позволяет нам делать выводы об эффективности такого взаимодействия.

Опубликовано на правах рекламы

Mormon в 20:19 02 дек 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 02 дек 2020 21:15:36

    Это уже всем понятно,если ваш таргет это игроки то логичней всего рекламировать там где их много)

    Особенно учитывая” популярность” тв среди лиц до до 35-40 лет.

  • Gokudo-kun 02 дек 2020 23:52:44

    “Почему продвижение бренда через киберспортивный маркетинг выгоднее, чем реклама на ТВ?”

    Всё относительно, сомневаюсь, что реклама моющего средства или выгодной ипотеки от супербанка будет удачнее, чем на тв. Как мне кажется реклама определённого бренда все же зависит от целевой аудитории.

  • Оставить комментарий