650.000 ожидающих Blight: Survival
Разработчики и издатели студии Haenir Studio поделились существенным достижением, а именно тем, что на данный момент 650 тысяч игроков уже добавило в список желаемого Steam их экшен выживания в четырнадцатом столетии Blight: Survival.

Так же разработчики сообщают, что на волне столь большого внимания к их детищу команда пополнилась на десять человек из неких ветеранов, и теперь штат ваятелей Blight: Survival составляет доселе немыслимую величину для студии — целых двенадцать человек.
Игроку, одному или в кооперативе, предстоит сражаться как с обычными людьми, так и с обращёнными в монстров, заразившихся неизвестным штаммом под названием Blight.
У игры до сих пор нет даже предварительной даты выхода.
в 22:44 31 мар 2023
Блоги
Теги:
blight: survival
Добавили в список желаемого чтобы вовремя скачать с торрентов.
Кстати, да. Почему бы и нет. Например, я использую список желаемого в Стим больше, как записную книжку, чтобы не забыть и не потерялась в общем множестве игр, а не столько, чтобы на релизе обязательно купить. Такая уж она, правда жизни для издателей.
Я почему-то уверен, что финальная игра не будет так выглядеть. Обычно последствия таких геймплейных видео именно такие.
Посмотрел видео и ощущение, что уже когда-то играл в эту игру. Всё уже было в других играх: графика, дизайн, звуки, боёвка, интерфейс (особенно интерфейс!). Игры сейчас в конструкторе собирают, что ли?
Потому что играл. Это Ассасин Крид.
А мне наоборот кажется проект достаточно самобытным. У меня другая проблема и это просто отталкивает, не могу себя пересилить и всё, вот который раз смотрю и как по Станиславскому — не верю, что доспех не издаёт не звука. Он там должен звучать, как крадущейся мешок консервных банок.
Так это же A Plague Tale: Requiem, один в один. Интерфейс из второй части игры.
Выглядит достаточно интересно, но вопрос: на сколько будет важен (нужен) кооперативный режим? Люблю сингл-плеер.
Если говорить серьёзно, то 12 человек могут сделать качественное демо, но полноценный проект осилить сложно. Такую игру можно делать вечно. Особенно, если она выйдет в ранний доступ, то считай конечного продукта уже будет не получить никогда. Реалии таковы.
Этот трейлер гуляет довольно давно. Либо зог слоупоки и постят новости спустя месяцы, либо они сделали это вдвоем.
Пока заявлена, как одиночная и кооператив, причём одиночка стоит первой, если конечно это что-то значит
. В любом случае, раз заявлена одиночка, значит будет самостоятельной и полноценной, а кооп скорее всего, как доп. режим. — тоже самое, но с друзьями. Другое дело, что и в каком виде из планов доживёт до релиза? Команда мизерная, игра большая, плюс амбиции… А реальность любит сбивать ожидания
.
Эта новость не совсем ЗОГа, это мой блог. Спасибо ZOG за возможность публикаций, довольно быстрых публикаций, да ещё с редактурой и на главной странице на ровне с новостями редакторского отдела. Публикация блога доступна каждому зарегистрированному.
Этому видео несколько месяцев, есть ещё тизер годовалого срока — других пока нет. Новость не про новое видео, а про количество ждущих игру и пополнение штата разработчиков, где каждый на пересчёт
. Пустяк конечно, но почему бы и нет
?
…будем надеяться, что это выбор приоритетов.
…почему то вспомнилась For Honor- там тоже есть некая условная сингл-плеер компания, но игра заточена под мультиплеер.
Сильно надеюсь, что сингл-плеер здесь будет именно полноценный.
Соглашусь: поживём- увидим!