Трейлер киноадаптации Gran Turismo

Вчера кинокомпания Sony Pictures представила трейлер фильма «Gran Turismo» — экранизации одноимённой серии гонок с консолей PlayStation.

Режиссёром выступил не абы кто, а сам Нил Бломкамп. В актёрах имеются знакомые лица, включая Орландо Блума и Дэвида Харбора («Очень странные дела»).

Мировая премьера уже 9 августа.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ЛамповыйЭх 03 май 2023 22:07:25

    Хммм , интересно , это же в принципе PvP ориентированная игра , там конечно есть компания , но ее берут что бы рубится в сетевых замесах на руле с педалями )) че там экранизировать … но будем посмотреть как говорится ! :)

  • DeeMan 03 май 2023 22:07:48

    Ну, фильм выглядит как минимум богато. Не жду, но посмотрю.

  • shingo3 03 май 2023 22:33:35

    Сюжет про задрота, который превозмогал за приставкой и рулем, а потом в реале получил уровень вверх и стал крутить баранку своего болида. Звучит как мультик для самых маленьких по утрам. Свинка Пеппа-Gran Turismo.

  • d®on_e_©.©. 04 май 2023 00:47:56
    shingo3 в 22:33 03 май 2023 сказал:

    Сюжет про задрота, который превозмогал за приставкой и рулем, а потом в реале получил уровень вверх и стал крутить баранку своего болида. Звучит как мультик для самых маленьких по утрам. Свинка Пеппа-Gran Turismo.

    амм.. в смысле, вы что-то пропустили. Это факт.
    https://wiki5.ru/wiki/Jann_Mardenborough
    новость известная много лет, но как бы и гугл никто не отменял..

  • Mr_Simon 04 май 2023 08:09:34
    ЛамповыйЭх в 22:07 03 май 2023 сказал:

    Хммм , интересно , это же в принципе PvP ориентированная игра , там конечно есть компания , но ее берут что бы рубится в сетевых замесах на руле с педалями )) че там экранизировать … но будем посмотреть как говорится ! :)

    Конечно, в PvP ориентированной игре есть компания. А, стоп… ты про кАмпанию… В GT всегда была простенькая автошкола, замаскированная под карьеру. Сюжета там ни в одной части не было аля Codemasters.

    Но, вернёмся к трейлеру. Смотрел без звука. А этот чёрный мужик — это его отчим, названный брат, кто? Отец? Мм, понятно.

    И ещё. В трейлере опять весь фильм пересказали. Пацан к успеху шёл, в смысле ехал, и приехал. Причём никто не скрывает, что именно он прошёл отбор и т.д.

    Бломкамп неплохие кинчики делает, конечно. Да и спортивные драмы сердцу любы. Посмотрим, короче.

    shingo3 в 22:33 03 май 2023 сказал:

    Сюжет про задрота, который превозмогал за приставкой и рулем, а потом в реале получил уровень вверх и стал крутить баранку своего болида. Звучит как мультик для самых маленьких по утрам. Свинка Пеппа-Gran Turismo.

    Уважаемый. Сценарий основан на реальной истории. GT Academy действительно существует и помогает таким вот доморощенным “шумахерам” выбиться в люди. Вы бы хоть матчасть изучали сначала. Там и в трейлере чёрным по белому написано, что основано на реальных событиях. Ну что ж вы никогда не вдумываетесь...

  • Сильвер_79 04 май 2023 09:52:23
    romka в 21:44 03 май 2023 сказал:

    Режиссёром выступил не абы кто, а сам Нил Бломкамп.

    Любопытно, что у него из этого получится.

    Mr_Simon в 08:09 04 май 2023 сказал:

    Там и в трейлере чёрным по белому написано, что основано на реальных событиях. Ну что ж вы никогда не вдумываетесь...

    Основано на реальных событиях это почти тоже самое, что снято по мотивам произведения. Общая концепция, само собой, будет в канве реальных событий. Но вот детали и элементы могут меняться в угоду зрелищности.

  • lordik555 04 май 2023 10:50:12

    Буду смотреть. Все фильмы, которые игр касаются стараюсь смотреть :) Как-то уже в привычку вошло, даже если всё очень плохо :D

    Вчера кстати посмотрел D&D: Honor among Thieves — добротное кинцо. Кто ещё не, могу посоветовать.

  • shingo3 04 май 2023 18:10:10
    Mr_Simon в 08:09 04 май 2023 сказал:

    Уважаемый. Сценарий основан на реальной истории. GT Academy действительно существует и помогает таким вот доморощенным “шумахерам” выбиться в люди. Вы бы хоть матчасть изучали сначала. Там и в трейлере чёрным по белому написано, что основано на реальных событиях. Ну что ж вы никогда не вдумываетесь...

    Давай ты не будешь иронизировать в стиле Евгения Ваганыча.

    Джон Сильвер тебе расписал, а я добавлю.

    Как говорил Гендальф " Любую историю можно приукрасить".

  • legusor 04 май 2023 19:41:02

    Смотрится как какая-то санта-барбарная шляпа на пафосе для малолеток. На фоне увиденного даже унылый Мишель Вальян с его жаждой скорости выглядит шедевром.

  • romka 04 май 2023 21:30:13
    Сильвер_79 в 09:52 04 май 2023 сказал:

    Любопытно, что у него из этого получится.

    Кстати, по ролику и не скажешь, что снимал Бломкамп. Всё выглядит довольно лощёно, стандартно что ли. Нет привычных ему повсеместных разрухи и грязи. Но всё равно, “живая камера” на месте, так что упор на якобы реалистичную подачу соблюдён.

    Mr_Simon в 08:09 04 май 2023 сказал:

    Вы бы хоть матчасть изучали сначала.

    Вот ты резкий :D . Ещё не хватало учить всякие мать части перед просмотром каких-то роликов :wink: . В кино есть лишь доля правды, даже в самых реалистичных образцах.

    lordik555 в 10:50 04 май 2023 сказал:

    Вчера кстати посмотрел D&D: Honor among Thieves — добротное кинцо. Кто ещё не, могу посоветовать.

    Слышал от одного похвалу. А сам фильм тем временем провалился в прокате. Надо будет глянуть.

  • Сильвер_79 04 май 2023 21:56:13
    romka в 21:30 04 май 2023 сказал:

    Кстати, по ролику и не скажешь, что снимал Бломкамп. Всё выглядит довольно лощёно, стандартно что ли. Нет привычных ему повсеместных разрухи и грязи. Но всё равно, “живая камера” на месте, так что упор на якобы реалистичную подачу соблюдён.

    Да Бог с ней, с разрухой. Меня больше смущает довольно стандартная, даже банальная, история. Как тут выше отметили, в трейлере краткая выжимка из всего фильма. И вот ничего такого, чего не было раньше, тут не видно. Может Бломкапм в фильме сделает акценты на социальные проблемы, чего по трейлеру не видно. Не знаю. Но меня лично трейлер не зацепил.

  • romka 04 май 2023 21:59:00
    Сильвер_79 в 21:56 04 май 2023 сказал:

    смущает довольно стандартная, даже банальная, история

    Да, весь трейлер ни чем не выделяется. Но раз есть Блопкамп, надежда остаётся.

  • Mr_Simon 10 май 2023 10:16:55
    shingo3 в 18:10 04 май 2023 сказал:

    Давай ты не будешь иронизировать в стиле Евгения Ваганыча.

    Джон Сильвер тебе расписал, а я добавлю.

    Как говорил Гендальф " Любую историю можно приукрасить".

    Давай ты не будешь говорить мне, что делать. А лучше вообще указывать кому-то здесь. Не понравилось, ставь минус, мне не жалко.

    Отвечу и тебе, и Сильверу, который сыграл в “капитана”. Человек, которому я отвечал, негодовал по поводу сюжета, который действительно был в реальной жизни. Естественно, в фильме историю приукрасят и добавят киношных моментов, НО!

    “Основано на реальных событиях” и “снято по мотивам произведения” — это, б…., не одно и то же! Возьмём пример.

    ”Бегущий по лезвию” с Арни и оригинальное произведение. Вот здесь “снято по мотивам произведения”, в котором, к слову, Кинг потребовал даже не упоминать его реального имени, а только псевдоним, под которым писал его. Потому что в картине извратили сюжет до такой степени, что смотреть её как “экранизацию” невозможно в принципе. Я читал оригинал, там вообще про другое.

    А теперь возьмём более-менее складно сделанный байопик. Например, “Список Шиндлера” или если попроще, то “Богемская рапсодия”, где сценарий и постановка буквально пересказывают реальность, однако приукрашивают или меняют некоторые исторические факты в угоду киношности или драматизму. Из наших примеров можно взять “Легенду 17”, где факты о травме Харламова для эффекта драмы запихали не в тот временной промежуток супер-серии, когда он эту травму получил на самом деле.

    Так что ещё разок призываю изучать матчасть, прежде чем вступать в подобного рода дебаты, а уж тем более нагло указывать кому-то, что делать и чего не делать.

    romka в 21:30 04 май 2023 сказал:

    Вот ты резкий :D .

    Как понос, не говори. Зато некоторые тут дерзкие, шо писец, а это куда хуже.

  • romka 10 май 2023 12:35:33
    Mr_Simon в 10:16 10 май 2023 сказал:

    Зато некоторые тут дерзкие, шо писец, а это куда хуже.

    Чувак, ты не прав :) . Быковать начал ты. @shingo3 выразил в пустоту своё личное мнение по увиденному, тебе не понравилось его мнение и ты же стал предъявлять ему за чью-то там мать часть :D и что человек не думает. Комон... Давайте дружить дружно :wink: ?

  • shingo3 10 май 2023 17:40:38
    Mr_Simon в 10:16 10 май 2023 сказал:

    Давай ты не будешь говорить мне, что делать. А лучше вообще указывать кому-то здесь. Не понравилось, ставь минус, мне не жалко.

    Отвечу и тебе, и Сильверу, который сыграл в “капитана”. Человек, которому я отвечал, негодовал по поводу сюжета, который действительно был в реальной жизни. Естественно, в фильме историю приукрасят и добавят киношных моментов, НО!

    “Основано на реальных событиях” и “снято по мотивам произведения” — это, б…., не одно и то же! Возьмём пример.

    ”Бегущий по лезвию” с Арни и оригинальное произведение. Вот здесь “снято по мотивам произведения”, в котором, к слову, Кинг потребовал даже не упоминать его реального имени, а только псевдоним, под которым писал его. Потому что в картине извратили сюжет до такой степени, что смотреть её как “экранизацию” невозможно в принципе. Я читал оригинал, там вообще про другое.

    А теперь возьмём более-менее складно сделанный байопик. Например, “Список Шиндлера” или если попроще, то “Богемская рапсодия”, где сценарий и постановка буквально пересказывают реальность, однако приукрашивают или меняют некоторые исторические факты в угоду киношности или драматизму. Из наших примеров можно взять “Легенду 17”, где факты о травме Харламова для эффекта драмы запихали не в тот временной промежуток супер-серии, когда он эту травму получил на самом деле.

    Так что ещё разок призываю изучать матчасть, прежде чем вступать в подобного рода дебаты, а уж тем более нагло указывать кому-то, что делать и чего не делать.

    Как понос, не говори. Зато некоторые тут дерзкие, шо писец, а это куда хуже.

    Что с тобой не так!? Ты критикуешь, но сам не воспринимаешь критики. Про часть мать начал тут втирать.

    Словно это твой фильм, о тебе. Как ты собрал свой первый, раздолбанный москвич.

    Все эти “По реальным событиям” на процентов так 40% правдивы, а остальное сказка о былом бычке.

    Для пафоса и увеличение хронометража.

    Может ты хотел похвастаться своей осведомленностью, но кино еще не вышло даже.

    Не даешь мне выражать свое субъективное мнение к тому же. Ты котэ тут не офигел!?

  • Сильвер_79 10 май 2023 18:19:50
    Mr_Simon в 10:16 10 май 2023 сказал:

    “Основано на реальных событиях” и “снято по мотивам произведения” — это, б…., не одно и то же!

    Не одно и то же, соглашусь Я тоже чутка усугубил. Но вот, как показывает практика, если из “основано на реальных событиях” пытаются сделать блокбастер, а не драму, то там обо чаще ближе к “по мотивам” получается. Вот драмы, пусть с элементами триллера, детектива и т.д., по реальным события реально хорошие получаются. Тот же “Список Шиндлера”.

    Но к чему споры? Вот выйдет фильм и посмотрим, что там по мотивам, а что на реальных событиях.

    Mr_Simon в 10:16 10 май 2023 сказал:

    ”Бегущий по лезвию” с Арни и оригинальное произведение. Вот здесь “снято по мотивам произведения”, в котором, к слову, Кинг потребовал даже не упоминать его реального имени, а только псевдоним, под которым писал его. Потому что в картине извратили сюжет до такой степени, что смотреть её как “экранизацию” невозможно в принципе. Я читал оригинал, там вообще про другое.

    Да “Бегущий человек” у Кинга еще фигня. А вот “Газонокосильщик” — это реально по мотивам по мотивам. Там Кинг даже упоминание себя в титрах потребовал убрать.

  • Оставить комментарий