Платформер REPLACED перенесён на неопределённый срок
Команда разработчиков из Sad Cat Studios вышли на связь с игровым сообществом и поделились обнадёживающими новостями по поводу приключения в пиксель-арт стиле REPLACED.
Цитата«Мы хотим подчеркнуть, что осознаем масштабы игры и прекрасно понимаем, как можно переборщить с обещаниями и недовыполнить их. На сегодняшний день разработка идет уверенными темпами. Большинство систем уже функционирует, и мы находимся в стадии интенсивного производства активов, которые на данный момент являются нашим основным узким местом. Планка качества у нас невероятно высока. В качестве примера можно привести более 500 тщательно прорисованных вручную анимаций главного героя REPLACED, созданных специально для платформера (к счастью, все они уже закончены). Мы хотим, чтобы каждый аспект игры был выполнен на таком же высоком уровне, а это требует дополнительного времени и усилий. К сожалению, это также означает, что мы вынуждены отложить выход игры».
Ретрофутуристический боевик поведает об искусственном разуме R.E.A.C.H., запертом в человеческом теле.
Выход игры ожидается не раньше 2024 года.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Ubisoft перенесла дату выхода Anno 1800
- 6 Парад переносов продолжается: EA Play и «фестиваль игр в Steam» задержатся на неделю
- 5 Объявлена новая дата выхода ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire от Obsidian Entertainment
- 1 Life is Strange: Remastered Collection перенесли на 2022 год
- 1 Релиз космической стратегии Battlefleet Gothic: Armada 2 перенесен на январь
- 28 Владельцы Epic Store объявили о переносе внедрения ряда функций в магазин
Но анимации все равно какие-то рваные.
И будут. Это пикселизация.
P.S. Мне нравится всё, что видел по игре. Жду.
ты не понимаеш это некстген пиксельарт
@Alex Po Quest предположу, он про то что можно было совместить ретро стиль с плавностью анимаций.
Да, я понял. Это же "фича" пикселизации.
Уверено не скажу на счёт пикселизации в целом, но лично у меня “рванная” анимация ассоциируется именно с игрушками из прошлого, а так как крупные пиксели растут из прошлого, вот одно слагаемое в паре с другим и дают сумму = “рванные пиксели” — это ретро.
только тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)
О чём и был пост, с чем я и согласен — обращаться к ностальгии нужно и порой полезно, но не стоит окунаться в неё с головой и тащить из прошлого всё, даже вынужденные издержки того времени и развития технологий, от которых с удовольствием отказались бы и в те времена.
Угу.
P.S. Новое название, теперь - “фича”, называется.
От чертяки. Я заинтересован! А какая собачка там в паре кадров была, мм…
Пусть делают, пока не сделают как надо. Уж больно мало хороших аудио-визуальных произведений в жанре киберпанк. Одни книги.
Жаль, что перенесли.
Хорошо хоть так. От них долгое время не было ни слова, я уже начал волноваться. Оказывается работа идёт полным ходом и они уверены в её завершении. Отлично! А чуть дольше подождать, пустяк
.
Пиксельная стилистика, вкупе с данными анимациями, многих тянут до сих пор...Хорошо это, или плохо, большой вопрос. Пиксельная стилистика, и всё, с ней связанное, на любителя, в принципе. Но мне понравилось, добавил в желаемое