По словам сценариста
сериала Half-LifeМарка Лэйдлоу, несуществующая (?) третья
часть вряд ли бы ответила на все вопросы поклонников, заставив последних
ждать пришествия Half-Life 4.
Спаситель Всея Геймдева
Гейб Ньюэллустроил сегодня утром обширную конференцию с пользователями
Reddit. В общей сложности Гейб ответил приблизительно
на 50 вопросов на самые разные темы, среди которых было и будущее платформы
Steam, и личные мнения главы Valve касательно видеоигр, а также,
конечно же, дальнейшая судьба серии Half-Life и таинство числа
«Три».
Ранее мы уже сообщали о том,
что для Half-Life 3 было разработано
множество прототипов, среди которых оказались RTS и даже адвенчура. Так
вот, тот же инсайдер, что поведал об этом, сообщил, что, оказывается,
данные прототипы создавались не для полноценной третьей части, а для
третьего эпизода. По его же словам, «идея выпуска Half-Life 2:
Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она
осуществится».
По словам журналиста GameInformer Эндрю
Райнера, для Half-Life 3 было
создано очень много разных прототипов, среди которых была и RTS и адвенчура
с живыми актерами.
Минь Ли, когда-то
создавший модификацию Counter-Strike, сообщил во время последнего
подкаста goRNGtv, что Valve «умеет считать
до трех», и что Half-Life 3 и Left
4 Dead 3 находятся в разработке.
Гейб Ньюэлл продолжает издеваться над публикой — в интервью
PC Gamer он сообщил буквально следующее: «Я гарантирую, что
общественность будет очень удивлена тем, над чем мы сейчас работаем»,
чуть позже добавив: «Мы сделаем три больших анонса в течение следующих
12 месяцев». Интересно, есть ли среди этой троицы Episode Three?
К частью или сожалению, но Dark
Sector в версии для PC недолго пробудет эксклюзивом для России
— уже в марте игра будет издана в Европе силами Atari.
Как вам известно, Steam исправно собирает статистику о начинке ваших
компьютеров, если вы не отказались от соответствующего предложения системы.
Сотрудники Valve решили, что собирать спецификации наших
компьютеров и не делиться информацией о компьютерах, на которых,
собственно, разрабатываются всякие Team
Fortress 2 и Episode Three,
немного нечестно, и обнародовали обширные данные о своих
машинах, которые собираются централизованно и почти ничем не отличаются
друг от друга.