Четыре игры под маркой Need for Speed в 2009 году
Серия Need for Speed не только не заморожена, но и будет активно развиваться в нынешнем году — EA сообщила о разработке четырех новых проектов под популярной маркой: особенностью Need for Speed: Shift, разрабатываемого командой Slightly Mad Studios (в составе которой сплошь выходцы из студии SimBin), будет ориентация на более реальное поведение авто — релиз намечен на конец года на PC, Xbox 360, PS 3 и PSP; Need for Speed: Nitro (разработчик — EA Montreal) — аркада для NDS/Wii и, наконец, Need for Speed: World Online — онлайновый проект типа «Free 4 Play» с большим количеством рекламы и платной кастомизацией машин, ориентированный на азиатский рынок (впрочем, его выход на других территориях также не исключен), над которым работают EA Black Box и EA Singapore. Подробности о четвертом проекте известной серии будут опубликованы позднее — пока что известно, что это будет некий гоночный экшен (?), и над ним работают авторы последних игр серии EA Black Box.
Какой ужас. Это просто КОШМАР!!!!!!!!!!
О нет! Вы не хотели играть в НФС, мы заставим вас играть в НФС, этак глядишь, потом вообще других игр небудет, только НФС, СИМС и СПОРЫ!!! ЕА не качеством, так числом берёт...Брррр эта новость пугает больше чем их же Дед Спец! Хотя неисключено, что вдруг это пойдёт на благо серии...а вдруг!? 0_о
А чё они там говорили про цикл разработки в два года??
Решили не парицца и тупо изобрели машину времени! Там вроде всё переделали и поменяли, у их семь пятниц на недели! Раньше они обещали одну игру в 2 года, а теперь четыре игры в один!
no comments
Они обещали что теперь разработкой игр серии NFS будут заниматься 2 команды, тем самым увеличив цикл разработки до 2х лет, одна команда будет выпускать по нечетным годам нфски другая по четным.
Видно печальный опыт с NFS: Motor City их ничему не научил.
Отруби одну голову, вырастит 4...
Вообще-то одну игру из серии НФС разрабатывает на 2009 одна студия, а другую на 2010 другая студия. Т.е. две студии на две игры
Ну смотрится не хуже грида =) Поглядим
ну да, эта новость очень жаркая,гремит по всем игровым порталам рунета и не только...
жара...я думал фэйк...
скрин потрясный, вот только это скорее рендер. и скорее всего Клон Грида и ему подобных...я такую НФС не хочу, мне аркадность нужна...зачем нам эти симуляторы на кнопках...рули же мало у кого есть..
я вообще так понимаю чтобы удержать тайтл они пораспихают свои проекты за денежки разным студиям, они ищут богатый конец серии,там где НФС потерялся в свое время и ушел в шлак.
от Блэк Бокс вообще ничего не жду. а вот Шифт интересно посмотреть...
Spy Hunter что ли?
эээ...ты чего ... Спай Хантер уже есть игрушка
Дык а джойстики на что ?
да вы что издеваетесь чтоли... симуляторы... ненавижу их, не понимаю людей которые просто прутся сидеть играть в симуляторы катаясь по асфальту с красно-белыми полосками, зеленым газоном и заборчиком за которым пару деревьев...как так можно.
но вот так и подумала НФС, что всем не угодишь 1 игрушкой, надо разделить серию на подтайтлы, для тех кто любит симы, для заядлых сетевиков и для любителей экшена и драйва, т.е. практически все игровые гоночные поджанры, разве еще только не хватает мода в стиле Флэтаут, Твистед Метал, Борнаут... вот чую Блэк бокс как раз и занимается клоном Борнаута
меня поражает ваша размазня здесь написанная...ну ненравится неиграйте что вы как бабло у подьезда собрались пообщатся....Играйте в другие игры их вон сколько полным полно
бабло вообще-то это деньги на жаргоне, то что ты нас назвал деньгой уже неприятно =)
что значит полным полно?! хде? хде ты видел столько гонок на РС, жанр умирает и лишь ЕА хоть шлаком но разбавляют и ищут нужные ходы.
мы рассуждаем, а то что заходят такие и поражаются я тоже могу ответить - не поражайся и не читай и вообще если не нравится зачем читаешь?! ) твоими же словами.
Тот же GRID совсем не симулятор, да, на клаве в него тяжко играть, но на джойстике я его прошел с удовольствием и без вывихнутых пальцев. Посмотрим что в Бёрнаут Парадайс вы скажете про управление, если оно затачивалось изначально специально под джойстики.
Симбин хорошо, остальное пофиг)
насчитал только 3 где четвертая?
Подробности о четвертом проекте известной серии будут опубликованы позднее
Какое отношение данное высказывание имеет к новости? Это, блин и называется форум, тут у каждого своё мнение по теме, ещё есть диалоги, а вот Вы, комрад leonard_d, как раз таки и гундите, как бабка старая! "Вот молодёшь шобралашь тут и шпорит...." Не нравится, иди на другой сайт!
Да нет, я имел в виду наподобие Spy Hunter
После карбона прострита и андерковера я от них ничего хорошего не жду
мост вантед самые лучшие гонки я так думаю
Ну хотя если парни из SimBin...то может что-то стоящее будет.
Как там гласил советский лозунг - "пятилетку в 3 года".Что то мне этот лозунг это нашествие НФСов напомнил :)
Еслибы не подпись Need For Speed Shift, внизу скрина, подумал бы что это проджект готман рейсинг, не иначе
Шифт-решили пойти по стопам грида, там глядишь и Дирт 2-й выходит, да и Грид 2-й наверное не загорами))))
Судя по скрину, на ПК спустя 2 года после ПС3 все таки прийдет гоночная игра с графикой не устопающей по детализации Гран Туризмо, покрайней мере в кокпите, сами машины все еще не так эффектно выглядят.
Я вот тут подумал, что в названии одной из грядуших НФС заключена вся суть творчества студии разработчика, тобишь чего нам ждать! Всего лишь стоит убрать букву "f": Need or Speed: Shit (Нужда или скорость: го***)
чтото это не к добру.... чую увидим мы унылое гавнище опять. Неужели в ЕА думают, что все больше и больше народу, будет есть эту какашку? Посмотрим, что там будет, но чего то замечательно как то и не ждется.
учимся читать посты до конца...
Ё-маё! Долго нам еще этот трэш хавать? Они все еще надеются, что смогут изобрести что-то новое? Серия умерла, нечего тут больше ловить... жесть, как бабло выкалачивают!
Серия умерла на мост вантеде, последняя часть где еще было весело гонять, все остальное 100% клоны как ФИФА. Новые части не стоит хаить раньше времени, если они и правда решили переродить серию, то может чтото стоящее и выйдет, главное им не зацикливаться на этом стиле стритрейсинга.
Стритрейсинг нынче в моде, вот и думают - чем же теперь заинтересовать фанатов?
Вообще-то игра звучит как Need For speed,что в переводе означет "жажда скорости"
Matador9999 зря умничаешь. человек очепятался явно.
Вы оба не правы, он так специально написал=)
аха. убрал ненавистную буквы "f" о то всюду))))
Ну вообще судя по разработчикам это скорее будет нечто среднее между гридом и GTR
Скрин вообще никакого отношения к нфс не имеет,он из другой игры симбин gtr pro
Угу, тогда глядишь и будем играть =)
кризис виноват, однозначно
В чем, ну какое отношение это имеет к этой теме? До меня не доперло.
потому что началось очередное "капусторубание". В мире сейчас что? Кризис. Выживать надо? Надо. Как? Юзать известные тайтлы.
ах да, если не понял - то был сарказм
Это они видимо таким образом пытаются извиниться за предыдущие части, надо как-то поднимать доверие игроков к компании. Типа: "Да ладно мы просто над вами прикололись, смотрите на скриншот, мы ведь умеем игры делать". Ну и конечно кризис в данной ситуации сыгран не последнюю роль.
Парень, какие скрины имеются на Eurogamer на данную игру - такие и выставляют. Может и ошиблись, кто знает?
че вы к шифту прицепились, уж он-то как раз и скорее всего будет удачным, судя по разрабу, но честно говоря серия будет для любителей, я бы под сомнение поставил только Онлайн версию и 4-ую от БлэкБокса воскресшего.
вот только мне не нравятся эти заборчики в играх-симуляторах,они ограничивают тебя во всем =( такое ощущение что течешь по направлению и тебе не дают никуда завернуть . в НФС заборчики со стрелочками светлыми смотрелись как-то ненавязчиво, как будто говорят "вот вам лучше здесь проехать",а в симах заборы как "на зоне", мы тебя не пустим,будешь всю жизнь ездить. это пожалуй огромный незатейливых психологический минус и поэтому симуляторы мало кто любит, вернее одна из неосмысленных причин
хотя на самом деле на блекбокс еще можно порассчитывать,они выпустили недавно для консолей Скейт 2, оч неплохой сноуборд-сим.
Midnight Club и Burnout Paradise многие ругали как раз за отсутствие этих заборчиков (в Midnight Club, например, есть только точки на карте которые нужно проехать, а как вы будете до них добираться ваши проблемы), мол, не понятно куда ехать...
В гоночных симах (GTR, RACE, rFactor и т.п.) воссозданы реальные трассы, на которых проходят многочисленные гоночные соревнования в реальной жизни, и я не знаю ни одного человека увлекающегося симуляторами для которого достоверность происходящего - это "психологический минус". А симуляторы (гоночные) мало кто любит, я считаю, потому что они очень сложны в освоении и требуют покупки руля (причем далеко не самых дешевых моделей), как писал PC Gamer про GT Legends (этот симулятор я считаю лучшим) "если вы прошли всю карьеру на самом крутом уровне сложности (а в нее по другому и не имеет смысла играть), то будете называть всех нидфорспидщиков девочками" :)
В Burnout Paradise вообще нету точек чекпоинта, есть точка старта и точка финиша, а как до них доедеш дело твое, и пока не подучишь карту, ни за что не доедешь до финиша даже просто не последним, и многие это ругали, а тоже по началу))
Ну в общем ты понял о чем я :) Иногда свобода перемещения в гонках не всегда идет на пользу, т.к. многие к этому просто не привыкли.
никак он не сложнее GT Legends (а уж про Live For Speed и rFactor я молчу, всего лишь 6 оппонентов против тебя в GT4, и 16 в GT5, это уже фейл для серьезного симулятора). Как бы разработчики Gran Turismo не кичились симуляторной частью им еще очень далеко до PC симуляторов (Хотя следует честно отметить что графика в GT5 это нечто, это лучшее что я когда-либо видел). Как правильно сказал камрад с симрэйсерского форума "Gran Turismo - игра не совсем для тех кто любит гонки, эта игра для тех кто любит машины.".
Симуляторы не любят, потому что они сложны в освоении и в них нельзя играть на клаве, а большенство играет именно на клаве. НА консолях же например (геймпад всеже на голову лучше чем клава для гонок) симуляторы пользуются спросом лучше, и все равно основная причина это не заборчики, а сложность в освоении. Сделай ты открытый город но полную симуляцию как в Гран туризмо 5 или ГТ эволюцион, да все плеваться будут и ныть что в это невозможно играть.
поэтому дайте нам аркаду. с элементами сима.
ни разу не слышал про миднайт что его за это ругают. в Борнаут да, но борнаут парадайз я не проходил,а только предыдущие части,заборчики там были, но не такие как в симах, стальные "зековские" заборы (которые в игре показывают защиту зрителей, но на деле ограничивают линейностью трассы). а светящиеся стрелки. в симах меня просто раздражает все, абсолютно. мне кажется если нужна реалистичность то гоу в реал. я не за симуляторы,я за реалистичность внешнюю. несмотря на аркадность НФС показывала некоторые особенности машин, передний и задний привод можно был легко отличить в любой части НФС, как машина входит в повороты,каков занос, я думаю все-таки они несмотря на аркадность брали в расчет параметры оригинальных машин,а симы сводят реал к нереалу, делают машину настолько непослушной насколько это возможно в игре. поэтому играть на клаве становится просто невыносимо с клавы. пады еще терпимо, но клава согласен это убого и неправильно. поэтому я за аркадность, но с реальными элементами физики и реалистичной графикой. всего должно быть понемногу,а симы это явный перебор. имхо и на любителя.
очень жаль, реальные трассы которые не имеют вообще никаких особенностей, говоря о реале люди хотят увидеть нечто большее чем газон и заборчики. давайте в пример возьмем ГТА4 - за что любят ГТА? за всевозможность, ЗА ГОРОД, за ОГРОМНЫЙ продуманный во многих мелочах ГОРОД. реальный Нью-Йорк. да, несмотря на технические проблемы с игрой у многих, они все равно играют. так дайте нормальный город народу! реальный интересный город. Мост Вонтед был деревенькой по сравнению с тем что ЕА могли создать еще лучше. в Андеркавер они сделали город поинтереснее чем МВ, но каким-то ущербным (это не противоречие двух фраз). Т.е. да вроде бы лучше но и одновременно намного хуже МВ. они немного потерялись в том что хотят сделать. а ответ перед глазами уже сколько лет. Это реинкарнация серии. реинкарнируйте Хот Персуйт,Хай стейкс, Порш - возьмите скажем БМВ или что-то подобное.... сделайте игру интересней. вот кстати о хот персуйт и хай стейкс... это были красивые экшен-гонки, Порш это отступление в сторону симов. видите какая разница. заметьте сколько было слов в пользу Порш "а все остальное г" и сколько было голосов за Хай стейкс и Хот персуйт "а порш вообще неудачная подделка".
я думаю они сейчас делают максимум что могут, они реально не знают че кто хочет. а народ как раз-таки и делится на тех что одним нравится онлайн только,другим симы, другим аркады. найти реально золотую середину очень сложно любой студии. потому что НФС всегда была (не считая Порш) экшен-гонкой.
Люди ходят на гонки не для того, чтобы трассами любоваться, а чтобы на действо посмотреть. Каждый поворот и отрезок (причем, у каждого свое имя) на таких трассах имеет свои особенности (в GT Lenegend, про каждый поворот и участок на каждой трассе идет лекция минут по 3-5) и свою тактику прохождения, но вам человеку далекому от гонок этого не понять. А если вы не вкурсе, то некоторые трассы в гоночных чемпионатах проходят по улицам таких городов как Детройт, Монако (знаменитая Монте-Карло), Индианаполис, Стамбул и прочих. И некоторые из этих трасс присутствуют в гоночных симуляторах (это я про, то что в таких играх не только "газон и заборчики")
Такой золотой серединой является GRID, а также Gran Turismo .
PS Я считаю Porshe Unleashed и Most Wanted лучшими частями NFS.
ГРИД?! неее, увольте... УГ ваш ГРИД в компании и норм в онлайне,там народ в онлайне в основном и играет. скучная до ужаса игра. даже Ралли Чемпионшип был веселее в 2000 году а то и ранее. Гран Туризмо не играл,я не буду ничего про нее говорить, но слышал что экшеном там не пахнет.
да-да. заливайте про ваши трассы монако,мон-реаль... это все честное слово не имеет также своих особенностей как и заборчики с газоном.
Играми как раз-таки и любуются, да машины играют основное действо, но окружающая обстановка и хорошо детализированная трасса имеет огромные плюсы создавая картину реальности,а не то как виртуальный подвеска будет реагировать в точной копии оригинала или скажем сильный выворот виртуального руля (а даже если Руль на столе это даст вам ощущение реальности машины?!) на скажем фоне квадратных полигонов домов и улиц. чес слово в симах никогда не думают о городах, а трассы часто скушны. люди любят экшен,людям нравится экшен, я не говорю о любителях потыркать виртуальные кнопки в виртуальной кабинке, а о массовости. Люди любят зрелищность,постановки,драйв. это срослось с нами и делает игры не скучными. но у многих почему-то разрабов отсутствует напрочь желание делать интересные вещи, губят проекты на корню. НФС как пример ПРОСТРИТ был "удачным" в плане визуального ряда и полным провалом с геймплеем. скучность,однообразность,желание бросить игру пройдя 10-20%. (я прошел чисто из принципа всегда все допрохожу). а ведь ЕА пытался пойти по пути симов. он усложнил управление намного, сделал трассы похожими на гоночные ,но всем стало скучно. НФС это кар-файтинг, кар-демейдж,кар-хайдинг. и всегда им был. за это его и любят.
я не хочу с тобой спорить,ты любитель симов,это видно, но ты не прав в серии НФС, этой серии сим не нужен.
Нет, на то он и симулятор. Ведь пилотов истребителей тоже на симуляторах обучают, они хоть и не дают тех же впечатлений и ощущений как реальные самолеты, но могут моделировать различные ситуации которые в реальной жизни сложно воспроизвести.
Это ваше мнение. Скучной игру я бы никак не назвал, противники очень грамотные и накал страстей не ослабевает до самого финиша, да и графика симпотишная :)
Совершенно верно, но и то что было в Undercover (выигрывать можно с закрытыми глазами) тоже не нужно.
1. естественно, но самолеты и машины немного разные вещи. машина может дать то что на экране в симах. самолет это роковая вещь, одна мелкая ошибка и ты труп. и симуляторы самолетные далеки от симов авто.
2. Да уж,задрать так планку АИ... тут опять я не стану с тобой спорить,это дело вкуса. ты как любитель симов ,тебе нравится ГРИД компания. но я читал много отзывов что людям в ней нравится только онлайн.
3. да, Андеркавер был не полным отстоем, все-таки были там старые элементы МВ что в принципе и заставило меня пройти ее. неплохая, но на 3-.
Насчет выигрывать с закрытыми это перебор, с процентным прохождением противники становятся сложнее и мудрёнее. так что тут не совсем согласен.
много раз приходилось перепроходить, я любитель гонок и не скажу что я нуб, раз мне показался андеркавер сложным под конец, но противники не такие тупые как может показаться с первых минут, возможно просто мы выбирали разные машины. Ауди я брал постоянно,управляемость оч хорошая, но слабая макс скорость. Ламборж первый который дали закрывал эти недостатки но скорости по прежнему не хватало чтобы догнать противников, а у них ведь тачки похлеще. единственный момент я заметил это то что когда я несусь ровно по дороге они дают их обогнать немного притормаживая, а иначе шиш догонишь все время ровно движущийся АИ на высокой скорости. Ты еще Миднайт не пробывал, там ваще сложно. всю дорогу едешь впритирку почти, чуть-чуть сзади опоненты и не дают расслабится, хотя на спидометре почти максимал скорость. еще и бортуют как некоторые в онлайне ГРИДа любят!
Майднайт пробовал (2 и 3), очень понравился, но физика там мягко сказать "своебразная". Зато фишку со свякими "суперприемами" (выигрываются у босов) это они хорошо придумали
Ну не скажи, в декабрьской Игромании был обзор 3-х симрейсингов, так вот одна из них iRacing используется как тренажер для гонщиков (например ощущение от ускорения, когда тебя вдавливает в кресло, переданы очень хорошо, а уж если использовать спец жилет и баткикер то вообще фенаменально).
что не говорите, но эликтроники не хотят чтоб НЕЕД ФОР СПИД (само название и бренд) погасло, будут всё что угодно пробувать, издавать, пихать, ведь поверте они не за какие кавришки название (Бренд) не продаут, NFS и есть NFS, эт легенда ,право у них и народ всё равно будет его пакупать, даже изза названия, а щас они из кожи вон лезут чтоб придумать подабающей этой серии.
...а с Кодемастерами они всегда воевали, у кодеков всегда гонки были по серьёзней, но сомо название NFS очень многа выйгравала....
...маё мнение
Да ну...последнее время многое повырезали из игр...спрашивается куда делся те ночные гонки,походящие на стрит-рейсинг(NFS:Underground и NFS:Underground 2),куда делся полностью ручной тюнинг (NFS:Porsche и NFS:Underground 2),зачем вообще эти какие то походящие на Формулу 1 машины?Даешь нормальные подходящие для тюнинга машины,а не всякие Bugatti,и прочую лабуду.Зачем убирать такую персперктивные фичи как: Езда по городу (ProStreet,Shift думаю тоже самое будет) и автоскульпт?Ничего не осталось от того NFS в который играли не от того что это круто,а от того что в него приятно играть,Shift думаю по Играбельности будет на уровне ProStreet,т.к. выше дневным гонкам просто нельзя ставить,дневные гонки это бред для NFS ИМХО...А Burnout Paradise игра из ряда вон выбивающая,этим и привлекает,+5 этой игре,игра где действительно просто нужно уметь ездить на клаве,и карты знать необязательно если голова есть и на клаве играть умеешь.От Shift'а уже исходя из скринов можно ничего хорошего не ждать
З.Ы. Красивая обертка не значит что конфетка вкусная...