Официальный анонс Dead Space 2
Компания Electronic Arts официально анонсировала Dead Space 2, сиквел к самой страшной игре прошлого года. Айзек продолжит истреблять некроморфов с помощью нового оружия, а видов самих монстров станет гораздо больше. Также авторы обещают неожиданные повороты сюжета, который, впрочем, и в оригинальном Dead Space был весьма неплохим. Дата выхода игры пока не определена, платформы — РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
в 23:12 07 дек 2009
это хорошо :)
Жаль я первую так и не прошел, 3 раза проходил до середины, потом случалось какое нить ЧП и все сохраненки терялись... похоже прийдется таки начинать 4 раз :( , не то чтобы игра не нравится, просто нервы не те стали :(
первая часть очень понравилась, желею что не лицуху купил, вторую часть жду с удовольствием :)
очень напряжная игра...отвык я от этих ААААА из за угла..но всетаки прошел 1ч
Ненавижу жуастики, но первый dead space меня просто покорил, потому и прошёл его полностью заглядывая под каждый угол!
P. S. Забавно было, когда я в первый раз решил исследовать типа уже убитого кем-то некроморфа, лежащего посередине коридора...
Да первая часть почетной получилась (придется лицензию взять и все-таки пройти до конца). Вторая надеюсь не подведет.
Очень жду
Да, отличная игра. :)
Если, я не ошибаюсь, то всех кто делал 1ю часть разогнали, по крайней мере авторов приютила Активижн!
Ну может не всех. Но да, разработчики явно другие будет.
Тех, кто делал первую часть, переименовали из Redwood'a в Visceral, а про разгоны ничего не слышал.
Activision официально открыла студию Sledgehammer Games в Фостер-сити, штат Калифорния. Новый коллектив уже работает над дебютной игрой, а возглавляют его Глен Шофилд и Майкл Кондри, еще несколько месяцев назад руководившие Visceral Games. Их последний проект — космический «ужастик» Dead Space.
Отлично.. 1-я часть не принесла не чего нового в жанр за-то очень качественно смешивала все фишки лучших хорроров и имела офигенную атмосферу и просто отличный звук что не раз заставляла тебя вздрагивать... Так, что 2-ю часть жду...
Именно об этом я говорил в этой теме - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...p;hl=dead+space
Но оффициальный анонс дедушки радует.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ =)
ZeRoNe, я и не претендую на авторство! =) Радует анонс, а то страшилки вымирают, но думаю ждать нужно нечто иное или напротив полный копипаст. В том плане, что люди уже другие, с другим подходом.
Postall, не, в смысле вы с DedMoroz'ом меня распрашивали в той теме, но я не помнил в каком городе это произошло. Так сказать, добавляю инфы.
RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего номера Game Informer. Место действие игры проходит на большой космической станции под названием Sprawl, через три года после окончания первой части игры.
В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека в безвыходные ситуации. Разработчики улучшают эту составляющую. Временами Айзек будет сильнее врагов. Такие моменты будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь. Также разработчики обещают больше эпических моментов.
Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Как и раньше можно ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели далеко, то сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в невесомости. Таким образом, теперь можно не только прыгать со стенки на стенку, но и управлять персонажем в этот момент.
Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый уровни игры уже созданы, например, корпоративный, правительственный и общественный районы. По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь не будет связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации.
Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части, но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он сможет думать сам, а не делать все, что ему велят. Кроме того у Айзека проблемы с психикой будут и в этой части. Его состояние будет ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения костюма Айзека. Костюмы будут визуально отличаться. Будет намного больше настраиваемых вариантов и различных стилей.
Теперь о важной части любого хоррора - враги. По словам разработчиков в первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в туалете, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы вы почувствовали, что играете в кошки мышки. EA хотят сделать врагов намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов, но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. Будут мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с помощью ногтей. Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.
В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они издают свист, и могу незаметно напасть за углом. Пока кто-то из них отвлекает вас, целая группа находится позади и проникает в ваше тело. Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает.
Нас ждёт много нового оружия. Многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из таковых является - Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене. Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек сможет взять с помощью него лезвие и бросить в ближайшего некроморфа.
Управление стало более дружелюбным, и теперь будет легче выполнять спланированную стратегию.
Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов?
Класс! Жду с нетерпением. 1-ая часть очень понравилась, зацепила прям таки
Кстати, а вот и сам Айзек
Отличная новость, прохожу оригинал до сих пор, собираю все подряд, прокачиваю пушки и костюм, отличная атмосфера и визуально-звуковой ряд при отменной оптимизации! Так цеплял последний раз, наверно только оригинальный F.E.A.R. Жду с нетерпением сиквел!
Да..костюмчик явно получше,ему бы еще по 2 резака,в руки и научить македонскому стилю стрельбы))