Частичка Demon’s Souls в «Ведьмаке»
Дизайнер CD Projekt Матеус Каник в беседе с
корреспондентом Eurogamer раскрыл факт
существования во втором «Ведьмаке» «невозможного»
уровня сложности. При его активации вам
придется пройти всю игру без единой
смерти. Вплоть до летального исхода вы не
увидите ничего необычного и сможете
свободно пользоваться функцией
сохранения и загрузки. Но стоит вам
единожды умереть, как все ваши «сейвы»
просто перестанут загружаться.
По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.
«Ведьмак 2. Убийцы королей» поступит в продажу в мае следующего года на PC.
По словам Каника, этот режим навеян самой хардкорной RPG современности, Demon’s Souls, известной своей безжалостностью к любому промаху игрока.
Скрытый
текст
«Ведьмак 2. Убийцы королей» поступит в продажу в мае следующего года на PC.
в 12:47 18 дек 2010
Если сейфки будут накрываться - это очень не прикольно((
Бугагагагагага...
Сомневаюсь, что найдется такой хардкорщик, который станет по нескольку раз заново начинать игру из-за какого-нибудь случайного промаха. Игра то небось не за 5 часов проходится, первый Ведьмак имел примерно 20 часов чистого геймплея и я уже представляю себе состояние геймера, который в этом режиме помрёт где-нибудь на 18-ом часу игры :) сомневаюсь, что после такого провала он начнёт по новой играть в этом же режиме.
Молодцы что добавили. Думаю любители найдутся.
Уровень сложности конечно для задротов.
Но стоит поробывать!
есть способ и на этот случай - в момент, когда смерть уже близка, просто вырубать питание на компе (если Ctrl-Alt-Del не поможет), после чего загружаемся перед опасным местом - и пробуем снова.
Патч нужный найдется )
Для задротов самое то,не признаю я такие уровни сложности,они убивают львиную долю удовольствия от игры,кстати во втором дневнике разрабы сказали,что в игре будет очень гибкая система диалогов,то есть герои будут эмоционально реагировать на болтавню и могут ударить,обнять или взять за руку и это меня чертовски радует.
вариант один загружаться заново при появлении угрозы смерти.
и зачем тогда вообще включать этот режим?
Единственный здравый комментарий в теме :)
Все остальные же массово собираются бороться с трудностями, которые сначала создадут себе запуском этого режима. :)
Ради фаллометрии. Типа, смотрите все какой я зачотный мега-геймер, что прошел на максимальной сложности. А вы всё остальные - казуальное гавно, раз играете на норме :D
Да полюбому сделают трейнер, который позволит включать этот режим сложности и не дохнуть. :bad:
Было еще в рогаликах.
Эх, вот если бы он жёсткий на низкоуровневом форматил, тогда бы точно хардкор был, а это так...
Хера себе! :o
Это же каким надо быть мазохистом, чтоб игру проходить на таком уровне! Я любитель поэкспериментировать, но не так.
Мне важен сам эффект, а не результат.
ZeRoNe, ну эффект тут есть, прямо как в жизни, можно остановиться, но ожить нельзя. =)
Интересно, а резервная копия сэйвов тоже не спасёт...
тупо отвлекся под лопаткой почесать, или не успел на бутылку кликнуть, и все свое прохождение запорол.
более идиотской херни я пока еще не встречал.
Я, как нетруъгеймер, скажу, что игра должна приносить удовольствие.
Кузьмитчъ
donjon
Да вы скажите толком, рационально, чем вам этот режим не угодил? Он ведь не обязательный, будут кроме него режимы и попроще, ни кто, я думаю, не будет заставлять принудительно на этом уровне сложности проходить. Так при чем здесь почесывания лопатки и неудовольствие от игры?
Второй здравый комментарий =)
Лично я буду проходить сразу на этом режиме, я более чем уверен, что на нём атмосфера игры прочувствуется куда более глубоко =)
Для людей попроще будет нормальный уровень сложности, или те, кто негодует, жалеют, что не получат ачивмент за макс сложность? :D Бред конечно, но и такие есть, для которых важен ачивмент, но игру они хотят попроще при этом. Для них главное - статистика :D
Да прям уж) скорей всего,можно сделать,как и сакред 2) просто копируешь свои сейвы,потом переименовываешь и вставляешь ) ну или тупо удалить игру + записи в реестре и загрузиться хД
Неадекват? Зачем тогда вообще выбирать этот уровень сложности, если страдать такой х****й? Весь смысл теряется, как вы не понимаете...
Вот можешь мне объяснить (адекватно), зачем так играть?
можеи из-за уроня сложночти не считая сейвов чтобы было можно загружаться после смерти ?(сама сложность ИИ и т.п)
Хорошо если данный уровень сложности будет отличаться от других ТОЛЬКО невозможностью загрузиться после смерти ГГ.
А то первого ведьмака проходил на сложном, и сложностей особо не почувствовал. (но конечно пару раз дох).
Ибо если на этом так называемом "невероятном" уровне будут ещё какие-либо преимущества, то играть будет интереснее, но только до первой смерти.
Ув.причем тут неадекват?) я разве сказал,что я так играл или буду играть или призываю всех так делать?) тут как бы говорили *патч все исправит* и я написал другой способ) вдруг,кто-то себя слишком переоценил и на 70% игры умрет,а дальше думаю понятно,маты на всю комнату,разбитая клава,возможный отрыв на близких или как оно там еще бывает...)
P.S И такая просьба то,как вы воспринимайте написанное,ваша сугубо личная проблема) не надо тут в мою сторону слюнки пускать.
это заблуждение. поставь себе задачу ни разу не сдохнуть в том же Нью Вегасе на хардкорном режиме, посмотрим сколько удовольствия ты получишь от игры.
мне вот накласть три кучи на этот ачивмент (если он вообще будет). я и в Стиме никогда за ними не охочусь, для меня это нечто сопутствующее игровому процессу, а не влияющий фактор. знакома мне та группа людей, которые задрачивают игру до беспамятства только ради достижений. это уже не игра, а нечто связанное с нарушением психики.
как уже сказали выше, надо играть и получать удовольствие. а надламывать себя по меньшей мере тупо. лично я выберу оптимальный для себя уровень сложности, как всегда и делал.
более чем уверен, что больше половины так и поступят. ну или трейнер какой-нибудь, кряк.
хм в дибле целых ботов писали под этот режим. к тому же только идиот будет проходить эту игру на хардкоре в первый раз. умный задр пройдет игру в обычном режиме, изучит ситуации, трудные места и трудеых врагов. изучит эффективную алхимию и боевку со знаками. в общем подготовится как следует и потом , только потом возьмется за хард с 1 жизнью)
так написано, как будто до ДС таких игр не было.
Когда это личная инициатива, эта уже не так воспринимается, как если задача поставлена разработчиком не умереть
Ну вот, разумное решении. Но вот как ты сам написал
, т.е. они заведомо выбирают этот режим игры, думая "а ну пофиг, если умру, использую трейнер или сэйвы буду копировать"... Один раз использовать такой метод можно , если случайно умер (это я про раздолбанные клавиатури и т.д. :D ), но начинать игру, знаю что будешь этим пользоваться 100%но - это однозначно портить атмосферу игры и сам процесс, а таких людей много.Обидно, разработчики стараются внести новую особенность какую-то, а люди сразу же на форумах начинают обсуждать обходы этого, даже не подумав, что можно включить нормальную сложность ( они её и не включат, пусть будет гемор с копи-пастом сейвов, но играть будут на харде). Обидно это.
само собой.
Сколько негатива) вас не заставят его включать...для труфанатов похоже. Для некоторых может адреналин в попу это прибавляет, опасность запоганить сохраненки=)