НОВЫЕ СКРИНШОТЫ: Anarchy Reigns / ArmA 3 / Deep Black / Resident Evil 4 HD / Tribes: Ascend / The Walking Dead: The Game / Worms: Ultimate Mayhem / WRC 2
Anarchy
Reigns X360
PS3
ArmA 3 PC
Bodycount X360 PS3
Deep Black PC X360 PS3
Resident Evil 4 HD X360 PS3
Tribes: Ascend PC
Walking Dead: The Game, The PC X360 PS3
Worms: Ultimate Mayhem PC X360 PS3
WRC 2 PC X360 PS3
ArmA 3 PC
Bodycount X360 PS3
Deep Black PC X360 PS3
Resident Evil 4 HD X360 PS3
Tribes: Ascend PC
Walking Dead: The Game, The PC X360 PS3
Worms: Ultimate Mayhem PC X360 PS3
WRC 2 PC X360 PS3
в 10:39 03 авг 2011
WRC 2 - такое чувство что используется движок от Codemasters. Фильтры очень похожи. Если день то все желтое, если в лесу зеленое, а зимой синее... режет глаза.
ArmA 3 - жду с нетерпением!
Deep Black ещё в мае вышла : например
Resident Evil 4 HD - для ПК есть масса ретекстур, а так же графические мод ENBSeries, установив которые мы получим игру с гораздо симпатичной графикой.
Только для Германии.
Весьма спорно.
Я живу не в Германии.
жду Ходячих мертвецов)
пока выглядит нормально
надеюсь не разочарует
и надеюсь удасться попереводить)
Согласен, достаточно скачать этот репак: http://www.rustorka.c__om/forum/viewtopic.php?t=54939 (убрать пробел) и можно играть с нормальными HD текcтурами, FullHD, AA, а не с мылом, которое раcтянули до 720p :bad:
Resident Evil 4 HD - что-то захотелось переиграть в RE, но только с самой первой части.
The Walking Dead: The Game - графа попахивает комиксом.
Worms: Ultimate Mayhem - что-то узнаю карты из оригинального Mayhem.
Уверен, что многие посетители этого сайта также не живут в США, но когда игры выходит там, релиз на ZoG'e засчитывается. Получаются какие-то двойные стандарты. Чем Германия не угодила? Страной уже не является, игры, которые выходят там раньше, ими не являются, и должны не засчитываться? С чего бы это? Давайте (по логике вещей) тогда не считать и релизы из США. Мы же там также не живём. Давайте ждать и считать только русские локализации, которые чаще выходят позже всех?
Давно заметил, что на ZoG'e всегда происходит какая-то дискриминация игр, которые раньше всех вышли на территории Германии. Взять хотя бы квесты. Голосуем, например, за адвенчуру года, но в списке есть игры, которые уже многие прошли (условно говоря) месяцев 12 тому назад. Почему не считают здесь германский выпуск, непонятно. Данный вопрос поднимается на этом портале при голосовании многократно, но воз и ныне там.
http://re4communitypatch.weebly.com/
Во всем мире принято считать только 3 региона релиза, США, Азия и Европа. Это общепринятый стандарт для ВСЕХ ресурсов без исключения. Можешь полазить по инету сам убедиться. Есть еще 4й регион и он варьируется от страны, ну то бишь свой родной регион. Все что вышло лишь в какой то отдельно взятой "мелкой" стране не учитывается. И я знаю не мало примеров когда в Германии игра выходила более чем за год до выхода, но ни кто об этом не писал до выхода в одном из основных регионов.
Ни какой "дискриминации" на ЗоГ нету, она есть исключительно в умах недоразвитой школоло. Все согластно основным стандартам игровой индустрии. европейского старта игры пока небыло.
ЗЫ. Все текстурные моды базируются на консольных версиях, говорить о каких то улучшениях глупо, эти недоразвитые мододелы до сих пор не прикрутили/вернули игре туман и затемнения где они должны были быть по изначальной задумке.
То что выложил mad_hunter выглядит на голову лучше, чем замыленная херотень на скринах выше. Отличий от пс2 особых не вижу.
В очередной раз, спасибо, КЭП, "недоразвитая школола" (как я понимаю в моём лице?) только что узрела истину! Здесь разговор не о региональном разделении, о котором только глухой не слышал, а о здравом смысле и логике. Мне лично кажется диким, если игра вышла в Германии (или где-то ещё) год или два тому назад, но, например, в голосовании это не учитывается. Как минимум с квестами на этом сайте это происходит постоянно, каждый год. И не стоит ссылаться на какие-то "общепринятые стандарты для ВСЕХ ресурсов без исключения". Это всё очень условно. Каких-то жёстких правовых актов и норм, которые регулировали бы игровые сайты нет и не было, и, думаю, не будет. Просто часть авторов идут по накатанной кем-то системе, особо и не вникая в подробности, но выглядит это уж очень смешно и дико. Ага, игра вышла в той же Германии, но сделаем вид, что ничего не было, что релиза нет, а потом впишем её в какой-то топ для голосования, но на несколько лет позднее. Пусть тогда образованная школота порадуется, ткнув пальцем в год релиза. Этакая получается игровая бюрократия. Все кому нужно, уже поиграли и оценили, а некоторые сайты плетутся в конце дороги. Как и говорил: ни логики, ни смысла здесь нет.
Ага, говорит человек, который на этом форуме неоднократно заявлял, что на ПК уже давно не играет несколько лет. Интересно тогда, когда последний раз вы к ПК-модам прикасались?.. Модов для "Resident Evil 4" существует много, но, например, в работе того же Albert Garau с сотоварищами туман и затемнения имеются, как и все остальные "плюшки". Есть сомнения: ставим и сравниваем.
Resident Evil 4 HD X360 PS3 ох, ужас то какой. Игра то нормальная, только вот кто в это будет играть на ящике и ps3, если все кому не лень прошли пк, ps2, GameCube... А ради высокого разрешения я думаю не стоит тратить деньги и отложить их на что то стоящее...
ArmA 3 PC Подборка скринов ужасна, разработчики хотя бы фильтровали скрины когда выкидывают в сеть... Ах да, новые скрины тоже так себе
Прости, ты знаешь Немецкий? Я вот нет, и 90% населения земли нет. А вот Английский знает больше 50% населения земли. Вот тебе и логика, релиз засчитывается лишь тогда, когда он выходит на языке который знает большая часть земного шара. А эти 2 с половиной "знатока" только все испохабят, и когда игра выйдет уже на общедоступном языке и вся целевая аудитория сможет ознакомится с игрой. ее не окажется в голосовании ибо 2 с половиной убогих знатока навоняли и обосрали всю малину игре которая вполне могла оказаться в топе лучших по голосованию.
Вот тебе и логика, что такие как ты "знатоки" своими действиями в 99% случаев не более чем обсирают малину.
А что их фильтровать, я например в них вижу очень достойную графику при количестве объектов в тысячи раз больше чем любой современный крайзис и прочие игры.
ну может быть у меня что то со зрением не так или что то ещё... мне как то больше по нраву те скрины которые они выложили во время анонса( хотя скорее всего они отфотошопены, а может и нет и всё дело во мне :) )
что насчёт "фильтровать" то иногда встречаеш такие ужасные скриншоты, что удивляешся(будто все на минимуме стоит)( такое конечно бывает ОЧЕНЬ редко но я как с таким сталкивался)
Resident Evil 4 HD
не увидел разницы между HD и тем, что выходило на первоначальной приставке.
Хотя конечно для PS2 сделали какой-то уродский порт
Worms: Ultimate Mayhem PC X360 PS3 мда, сглаживание походу отсутствует...
Да, знаю. И это не является бравадой с моей стороны. Реально изучал немецкий в школе ещё в советское время. Образовательных учреждений, где преподавали этот язык (и не только), тогда было немало. Но как сейчас обстоит дело, не знаю, т.к. уже давно и не школьник, и не студент. Да, шли годы, что-то подзабылось (практики не хватает), в институте начал изучать ещё и английский, но игры на немецком меня не пугают. В голове моментально всплывают фразы и предложения, и текст не кажется мне набором непонятных символов. Хотя я не буду лукавить: на английском мне игры приятнее, но это мало что меняет. Ведь релиз продукта где-то уже состоялся, и странно его не замечать только из-за того, что кто-то плохо знает язык. По мне – ещё та дикость и весьма зыбкий аргумент.
Но ваш вопрос о знании немецкого более, чем странный, если вспомнить, что мы находимся на портале с русификаторами, где, наверно, 99% переводов ведутся с английского на русский. Не стоит обобщать: что происходит на западных порталах – это дело десятое, но мы в ру-зоне, на русском портале. Интересна его позиция в первую очередь. Ведь ZoG и стал популярным, наверно, т.к. кто-то английский совсем не знает, либо плохо, либо ему комфортно, когда всё на кириллице. Если вы сейчас утверждаете, что германские релизы игр никто не считает, т.к. немецкий никто в глаза никогда не видел, то почему такой же принцип не работает и для английских версий игр? Вполне логично. Уверен, что здесь 50-70% аудитории (не придирайтесь, цифра весьма и весьма условна) с английским плохо дружат. Если бы люди хорошо знали английский, русификаторы и ZoG им были бы не нужен вовсе, но их наличие и успех только доказывают обратное. По логике вещей тогда стоит не замечать и игры на английском, т.к. и с ним у многих проблемы. Хотя я вообще предлагаю пойти до крайнего уровня маразма: дату релиза соотносить вообще только с русскими локализациями (ирония).
Хотя у вас 7-мь пятниц на неделе. То какие-то стандарты для игровых сайтов во всём виноваты были, о которых никто никогда не слышал, то теперь во всём виноват якобы язык, который мало кто знает. Интересно, какой довод в свою пользу вы приведёте ещё...
"В топе лучших"? Это вы о "Deep Black" что ли? Поверьте, проект не стоит ваших нервов или строчки в каком-либо топе для голосования. Скрины, которые выложены выше, к реальности не имеют никакого отношения. Красивые, но постановочно-отфотошопленные. В реальности же игра выглядит в 2-3, а то и в 4 раза хуже. Маловероятно, что версия от "Нового Диска" (или европейско-американский релиз) будет лучше. Графика и геймплей устарели лет так на 5-6-ть, сюжет и персонажи напоминают B-movie. Вражеский AI – однообразный и тупой, из-за чего боёвка получилась пресной, а архитектура локации – однотипна и топорна. Но больше всего огорчает отсутствие каких-либо нововведений и развлечений для игрока, и повторяющиеся действия (например, постоянное взаимодействия с крюком-тросом для открытия решёток под водой). Одним словом, играть становиться скучно через каких-то 30-40 минут. Воду, помниться, также разработчики рекламировали, которая должна была стать интересным геймплейным решением, но и здесь не сдюжили, т.к. в реальности она превратилась в банальный PR-пшык. Стандартный водный объект, который есть и в других играх подобного рода. Даже в спорной во всех отношениях "Hydrophobia Prophecy" это сделано на порядок лучше и интереснее. Так что моя оценка – 5-6 баллов. И это я ещё по доброте душевной поставил. И неудивительно, если вспомнить, что авторами являются "деятели", которые устроили в Дубне провальную и никому ненужную конференцию ACGI, а под конец разработки переругались с двумя композиторами, не выплатив им причитающиеся суммы. Прогноз уже давно был очевиден, т.к. "Biart Studio" в основном только каким-то "левым" PR-ом зачем-то занимался, но, как видится (как минимум на основе германского build'a), не своей разработкой.
Я не о Deep Black, а о ситуации в целом. В пример можно было бы привести скажем Готику 1 и 2 которая в Германии на пол года раньше выходила, а можно взять Финал Фентази которая в Японии всегда на пол годика раньше выходила, а еще есть десятки японских шикарных игр которые почти всегда в японии гораздо раньше выходят. Все остальное всего лишь оправдания вашей глупости пытаясь перевести разговор в иное русло. Есть общепринятые понятия которыми пользуется большинство, их ни кто не прописывал в законодательстве, но это не меняет того факта, что при изменении этих стандартов из-за пары таких "знатоков" как ты, большинству народа это только навредит.
Deep Black
А оно кому то надо ? :-) игра заняла 5 мин ( в основном инстал и удаление :-) )
ЗАбавный факт ....если пошукать по торрентам, помоему на фриторенте, на релизе в германии отписывается один из разработчиков : сокрушается что игра недоделан (релиз в германии был ! ) , ивобще получилось УГ :-)
ну если учесть что эта вся штукатурка для экономии фпс на приставки была специально убрана :-))))))
аналогично, нового вообще не увидел, да к тому же графика помоему стала еще хуже
Так ведь разрабы и сказали, что Worms: Ultimate Mayhem будет компеляцией Mayhem и 3D плюс немножко новенького. Да даже по названию видно, что это расширенная версия Mayhem. Вы что, совсем за новостями не следите?