Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

SerGEAnt в 16:16 25 май 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 25 май 2012 16:21:53

    Это присорбно.

    Странно что ЕА никак не помогала.

  • Slonvprotivogaze 25 май 2012 16:48:44

    В игру даже поиграть не успел, а компанию уже закрыли)).Ну, может хоть люди "растекутся" по другим фирмам.

  • Re'AL1st 25 май 2012 16:52:20

    Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

  • ZeRoNe 25 май 2012 16:53:39

    Вот так неожиданность! Пал последний, на кого я наделся на продолжение развития жанра стратегий, тем самым прощай серия Rise of Nations.

  • Tiggerr 25 май 2012 17:04:41

    Гмм.. жаль, Амалур прикольная игра вышла, если бы ей балланс прикрутить похаркордней (по типу механики Готик например), то вполне отличная игра бы вышла..

  • Sapphire1984 25 май 2012 17:32:37

    Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж... Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

  • lREM1Xl 25 май 2012 17:48:39
    Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

    а чего все диски с игрой, торренты и все такое внезапно аннигилируются что ли?

    игра то осталась

  • Bkmz 25 май 2012 17:50:54
    Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

    Тут вина не в амбициях, в современном гейминге. Игра то себя окупила. Тут чувствуется подстава как с разрабами Сталкера.

  • lREM1Xl 25 май 2012 17:52:27
    Тут вина не в амбициях, в современном гейминге.

    может в геймдеве?

    а то как бы гейминг тут вроде не причем

    раз хорошо продалась)

  • DedMoroz 25 май 2012 18:06:14
    Странно что ЕА никак не помогала.

    А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

    Смысл ей во всё это ввязываться? При таком развитии ситуации, пока намечаются одни только траты. Вот если бы "Kingdoms of Amalur: Reckoning" продался настолько бы хорошо, чтобы покрыл все траты на долг/покупку, принеся в конечном итоге ощутимую прибыль, другое дело, но я что-то хвалебных речей и точных цифр от издателя пока не видел и не слышал. Говорили только о неплохом старте, и что игра немного продержалась в лидерах британского чарта. Но это не откровение ни для кого: новинки всегда выбиваются в лидеры на пару дней/недель; это ещё ни о чём не говорит.

    Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

    Кто виноват — покажет время, но я не исключаю, что дело и до суда дойдёт. Но амбиций в той или иной мере были здесь вполне себе обоснованные. Ken Rolston — в роли геймдизайнера, Robert Anthony Salvatore — в роли автора, Todd McFarlane — в роли художника. С другой же стороны — хозяином "38 Studios" является бывший бейсболист Curt Schilling — как я понимаю, новичок и далёкий от игровой индустрии человек. Уже есть чему удивиться и насторожиться. И THQ, наверно, в своё время неспроста от "Big Huge Games" отказалась, выставив её на продажу. И с кредитом непонятная ситуация: зачем надо было связываться со штатом? Инвесторы в других местах закончились? Подались бы в Канаду — там, как говорят, для разработчиков неслабые налоговые льготы применяются.

    Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж...

    Троллим или на полном серьёзе? Локальная локализация — увеличит продажи? Не спорю, в этом что-то есть, но, во-первых, она увеличит траты, т.к. озвучку и текст никто бесплатно делать не будет: переводчикам/корректорам, актёрам и звукорежиссёрам придётся платить. Не факт, что она ещё и окупится. Русский перевод если что-то и увеличит, то только русские продажи, а это капля в море по сравнению с мировыми. И перевод, если бы его делали, лёг бы на плечи русского офиса EA. Кто тратил на него деньги и получал бы от него прибыли, непонятно, т.к. нам неизвестны юридические тонкости в взаимодействиях "EA Russia" и "Electronic Arts". Какие не были бы продажи, всё равно разработчики не получают 100% прибыль: часть (иногда внушительная) отходит издателю, часть остаётся у посредников (та же розничная торговля). Сомнительно, что при таких условиях можно быстро оплатить кредиторскую задолженность в размере $1.25 млн.

    Игра то себя окупила.

    Неужели?! Уже имеются точные данные? Тогда цифры в студию. Я пока слышал только осторожные высказывания издателя, что дела идут неплохо, игра продаётся, но без (точной) конкретики — это только (пустые) слова. И, как я уже говорил выше Sapphire1984, при дележе "праздничного пирога", вряд ли "Big Huge Games" и "38 Studios" достался внушительный его "кусок". Если всё так, они бы уже давно кредит бы закрыли. Они, если кто не знал, должные ещё и своим сотрудникам, т.к. не платили им зарплату с 30-ого апреля.

  • akidaki99 25 май 2012 19:31:26

    ерундовая игруля была, на мой взгляд. но разработчиков годных немало корпело там. это да

  • Csypo 25 май 2012 21:28:07

    Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам. Инвесторы <censored> :butcher:

  • jaha40 25 май 2012 22:42:09
    А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

    Смысл ей во всё это ввязываться?

    Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было. Это не первый новенький и очень хороший франчайз который в продажах провалился, такими темпами лет через 5 "новые" игры делать перестанут, останутся бесконечные продолжения всяких батлафилдов и прочего)

  • ThereIsNoL 25 май 2012 22:42:22

    Не понимаю, чего все нашли в этой игре...

  • DedMoroz 25 май 2012 23:19:07
    Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам.

    Ключевые сотрудники всегда найдут тёплое место, кто бы сомневался, а что делать остальным штатным 380 "душам"?

    Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было.

    На балансе у "Electronic Arts" уже имеется одна новая MMORPG — "Star Wars: The Old Republic", дела у которой сейчас идут не шибко хорошо: количество подписчиков снизилось с 1,7 миллиона до 1,3, а "BioWare" на днях "порадовала", сообщив, что произвела реструктуризацию, сократив команду этого проекта без объяснения причин и количества уволенных людей. Наверно, неспроста. Здесь сложно что-то прогнозировать: для EA проект может стать и убыточным, а может через несколько лет и окупиться. Может она новую MMORPG и не осилит. Я уж не говорю о том, сколько у EA было онлайновых игр, и скольких она пустила под нож неумелым своим планированием.

    Мне кажется, уж лучше бы разработчики из "Big Huge Games" / "38 Studios" не "Copernicus" сейчас занимались, а все силы отдали бы оригинальному проекту. Мне лично MMORPG, как жанр, не особо интересен, а вот одиночная ролёвка — самое то. Говорили уже, что многие локации, персонажи и предметы из "Kingdoms of Amalur: Reckoning" переберутся и в "Copernicus". У многих тогда создалось впечатление, что KoAR создавался исключительно, как площадка (бета-прогон) для того проекта, им особо заниматься не будут, т.к. финансовые аппетиты нацелены на совсем другой "блюдо". Если всё так: стоит тогда с этим связываться (как игрокам, так и издателю)?

    Не понимаю, чего все нашли в этой игре...

    Не знаю... Я сам осилил только демо-версию. Игру плохой я бы не назвал; скорее — средненькой. После демонстрации прикасаться к финальному релизу как-то перехотелось, хотя все авторы — известные персоны.

  • Hater 25 май 2012 23:21:29

    Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

  • DedMoroz 25 май 2012 23:42:20
    Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

    Вышли "House of Valor", "The Legend of Dead Kel" и "Teeth of Naros". Не помню, чтобы кто-то обещал ещё. Даже если и так, в связи с проблемами, вряд ли их кто-то будет сейчас делать/выпускать. Все силы сейчас брошены на MMORPG (которую, не удивлюсь, могут и отменить).

  • Law02 26 май 2012 00:19:38

    Да поделом. Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл. А у ЕА и так ММО хватает, кроме SWTOR у них еще Warhammer и Secret War.

  • Bkmz 26 май 2012 00:54:59
    Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл.

    Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

  • Grey Wolf 26 май 2012 07:04:00
    Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

    А рисков провалиться и потерять кучу денег еще выше!

  • LeoD 29 май 2012 03:02:07

    Видимо Оригиналы дисков лицензионных скоро поднимуться в цене ,так как ценители этого жанра себе в коллекцию- хотят многие эту игру...Они ещё пожалеют об закрытии....

    На примере Занзарах - По сей день эту игру ни один разработчик не переплюнул.

    Можете не спорить - FATE засунул Дьябло уже давно в одно место .Ставил я ваш хвалёный 3-ий- тока для старпёров любителей жанра - Далеко ему до WoW в онлайне.

    Есть игра ГНЕВ АНГЕЛОВ это тоже бестеллер а выпущена в 2004 году.Как и На грани добра и зла все кто игралждут второй части....

    P.S.:КТО НЕ ЛЮБИЛ_ТОТ НЕ ПОЙМЁТ.....

  • Оставить комментарий