Франк Жибо говорит о Syndicate, SSX и Overstrike

Президент EA Франк Жибо в интервью CVG поделился мнением о прошлых и будущих «перезапусках» легендарных серий из портфолио компании.

К сожалению (или к счастью, кому как), результаты Syndicate оказались значительно ниже прогнозируемых. Эта игра принесла EA одни убытки. С другой стороны, Жибо отметил успешное возвращение серии SSX, которая будет развиваться и в дальнейшем. Также он отметил, что, несмотря на провал Syndicate, EA планирует и дальше возвращать к жизни свои «старые» бренды. «Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

Разговор коснулся и анонсированного на прошлой E3 шутера Overstrike. Его отсутствие на выставке в этом году не должно никого пугать: разработка идет по плану, и первые материалы по игре будут показаны прессе уже этим летом.

SerGEAnt в 11:00 15 июн 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lREM1Xl 15 июн 2012 12:11:26
    «Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

    надо делать хорошие игры,

    тогда и пушка сбоить не будет,

    а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

    но ни за что не признают что сделали говно

  • Bkmz 15 июн 2012 12:14:01
    надо делать хорошие игры,

    тогда и пушка сбоить не будет,

    а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

    но ни за что не признают что сделали говно

    Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

  • ListenToTheRain 15 июн 2012 12:55:44
    Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

    Но в данном конкретном случае все же виновато именно то, что игра говно.

  • lREM1Xl 15 июн 2012 13:03:27
    Завязывай со своей наивной чушью.

    нет :tongue:

    у меня от синдиката особые

    печальные впечатления)

  • DedMoroz 15 июн 2012 13:12:13
    Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше.

    "Syndicate", как раз, и получился посредственным (ИМХО), что автоматически переводит данную новость в разряд ожидаемых. Ни удовольствия, ни смысла в его прохождении я так и не заметил, хотя у проекта имелся и потенциал, и ожидания были очень большие. Нет, игра по меркам других "проходняков" сильно выделается, но в своём жанре и от такой именитой команды хотелось получить чего-то более стоящего. Чем занимались разработчик долгих 4 года, я так и не понял, если в финале перед нами предстал "вялый" геймплей и "мыльная" графика. Как по мне, "Starbreeze Studios" деградировал. Даже спорный во всех отношениях их "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" мне понравился намного больше (а уж о 1-ой части и говорить как-то не приходится).

    А вот со всем остальным согласен. Есть, например, "Anachronox": чудесная игра, но многими недооценённая, и плохо продаваемая, как я понял. Или тот же "Sniper: Ghost Warrior" от треш-издателя "City Interactive", который сумел почему-то "выстрелить" 2 млн. проданных копий. Кто купил это "чудо" игропрома, непонятно.

    Завязывай со своей наивной чушью.

    Наивная чушь — не порок, а вот завышенное ЧСВ — уже клиника. Но кто я такой, чтобы спорить с "игровым гуру". Мы же здесь все "играем неправильно". © :russian_roulette:

  • Grey Wolf 15 июн 2012 13:16:58

    DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

    По мне так, самая несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

  • Re'AL1st 15 июн 2012 13:33:44
    DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

    Четкие рамки бюджета + оптимизация издержек + грамотный маркетинг + трэш-конвеер = профит :drinks:

  • Bkmz 15 июн 2012 13:34:29
    По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

    Самая несправедливая судьба у Шенму. При бюджете 75 миллионов не набрала и 1 миллиона проданных копий, а игра до сих пор не имеет себе равных.

  • DedMoroz 15 июн 2012 13:49:06
    DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

    Согласен, но вопрос все ещё остаётся открытым: кто эти "счастливцы", ежегодно покупающие игровой "треш"? Всё же 2 млн. — весомая цифра. Наблюдаем дефицит хороших шутеров, с голодухи люди пробуют и всякий "проходняк", или уровень "казуалов" сильно повысился в наше время?

    Для меня "City Interactive" равноценна нашей "Акелле". Одно лицо: издаёт в 99,9% какие-то подделки, но всё ещё живёт. Где берёт деньги, непонятно. Единственно весомый проект в её портфолио — "Assassin's Creed" — один столько прибыли принести не может.

    По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

    Про плохие продажи "Beyond Good & Evil" я не слышал, но если всё так, я свои "десять копеек" разработчикам в своё время отдал, купив буковский релиз. Игра, правда, получилась очень хорошей. Сиквел жду с нетерпением.

  • Predat0R_93_RUS 15 июн 2012 13:58:43

    Пусть уже воскресят Road Rash!

  • DexEx 15 июн 2012 14:34:42

    Все просто - геймеры тупеют им подавай какашку в красивой обертке....а золотинку в куче песка не каждый различит..Главное что бы оно было красиво ..DX 11-12 , блюр итд ...

  • Lordego 15 июн 2012 17:54:19

    Syndicate значит у них не выстрелил.. Надо было не шутер,а продолжение оригинальной стратегии делать. И вообще,когда мы от них дождёмся Dungeon Keeper 3?? Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

  • Re'AL1st 15 июн 2012 18:00:40
    Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

    Hi-Octane ^_^

  • sprayer 15 июн 2012 20:41:31

    Да с синдикатом все ясно, все ждали еще один дес экс, а получился обычный не глубокий шутер, они же сами на роликах демоснтрировали супер способности и тд а на деле это просто внешний вид, даже прокачка особо ничего ен меняла в игре

  • ZwerPSF 15 июн 2012 21:36:22
    если в финале перед нами предстал "вялый" геймплей и "мыльная" графика.

    вот именно в ковычках вялый... отличный там геймлей - особенно на высокой сложности.

    Да с синдикатом все ясно, все ждали еще один дес экс, а получился обычный не глубокий шутер, они же сами на роликах демоснтрировали супер способности и тд а на деле это просто внешний вид, даже прокачка особо ничего ен меняла в игре

    сложность + абстрагироваться от типичного шутера и вот тогда будет заметно и будут меняться ощущения.

  • DedMoroz 15 июн 2012 23:05:53
    вот именно в ковычках вялый... отличный там геймлей - особенно на высокой сложности.

    ZwerPSF, вашу позицию по "Syndicate" все уже давно поняли. Вы ранее расписывались в любви к этому проекту ещё здесь, хотя и там нашлись скептики на ваш счёт. Спорить с вами не буду, вкусы у всех разные. Но есть — ваше ИМХО, есть — наше.

    В данном случае я кавычки поставил не для того, чтобы намекнуть, что я говорю одно, а подразумеваю совсем другое. Просто мне сложно подобрать точное слово, чтобы одним росчерком пера охарактеризовать топорную игровую механику того шутера. Это было из разряда что-то среднее (на баллов так 7,0-7,5) и однотипное. В трейлерах может всё красиво и выглядело (и даже где-то революционно), но на деле мы получили "вырви-глаз" картинку с переизбытком спецэффектов. И авторов можно было понять, т.к. только такими хитрыми манипуляциями и можно было скрыть устаревшую технологию ("движок").

    Я уж не говорю про избитый сюжет (например, лишние во всех смыслах записки, раскиданные по уровням), неубедительные персонажи (очередные корпорационные войны или явные "друзья" тире "враги"), или про некоторые провисающие элементы геймплея. Ветка прокачки, например, показалась мне ненужной и лишней в прохождении, как и спецспособности героя. Да, они присутствуют, но смысла в них было ноль, т.к. использовались они либо по минимуму, либо вообще игнорировались, т..к всё итак проходилось и без них. А это уже, согласитесь провал, если на них вся рекламная компания и строилась. И это намёк на якобы высокую сложность игры, о которой вы говорите. Не знаю, "Syndicate" мне таким не показался. Шутер как шутер: шибко умного AI, интересных стратегических элементов в бою или сложный моментов в игре я не заметил.

    И в этом заключался основной минус "Starbreeze Studios" — все от них ожидали экшена высшей пробы (ну, после двух "The Chronicles of Riddick" другой и не ждёшь), а получили неплохое, но стандартное во всех смысла "создание" на пару вечеров. Поиграл, как говорится, и забыл. Проще говоря: проект не был уж таким плохим, но он вызвал недоумение по всем франтам и неоправданные ожидания, которые были втоптаны в грязь. Простить промашки менее именитым студиям можно, но некогда шведским кудесникам прицела и приклада. "Сдулись", товарищи, и это печально. Куда всё делось и потратилось на 4 долгих года, непонятно. Убери из "Syndicate" неплохой бюджет и именитого издателя, переведи всё на другой "моторчик", оставя геймплей без изменения, — получим тот же польский "проходняк". Утрирую немного, но что-то в этом было и есть. Или перестали чувствовать игровой "пульс", или расслабились, решив немого схалтурить, или пресловутая "Ось Зла" опять вернулась к "Electronic Arts" (а может никогда её и не покидала вовсе?).

  • lREM1Xl 15 июн 2012 23:10:10

    а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

    чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

  • Re'AL1st 15 июн 2012 23:14:24
    а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

    чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

    Просто первый Риддик в 2004 был настолько шикарен (и графон, и геймплей, и сюжет), что за студией закрепилось реноме хитмейкера. Потому синдикат немного разочаровал...

  • ZwerPSF 15 июн 2012 23:59:35
    а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

    чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

    Даркнесс.

    Ну и:

    росто первый Риддик в 2004 был настолько шикарен (и графон, и геймплей, и сюжет), что за студией закрепилось реноме хитмейкера.

    Да и ремейк Синдиката, киберпанк и т.д.

  • DedMoroz 16 июн 2012 17:44:41
    Даркнесс.

    Были ещё "Enclave" и "Knights of the Temple: Infernal Crusade" — очень добротные проекты (но слабые, конечно, по меркам тех же "Риддиков"); прошёл их с удовольствием. А вот за "The Darkness" немного обидно, что он не вышел на ПК. Поговаривают, что он получился намного лучше 2-ой части от "Digital Extremes".

  • Qdin 16 июн 2012 20:56:25

    на счёт Syndicate и так всё ясно было ) шутер так себе ^_^ У Еа вообще все плохо получается с возрождением брендов,тот же убитый Command & Conquer чего стоит

  • SerGEAnt 16 июн 2012 21:25:05
    А вот за "The Darkness" немного обидно, что он не вышел на ПК. Поговаривают, что он получился намного лучше 2-ой части от "Digital Extremes".

    Они на удивление разные. Первый - это по ощущениям как Deus Ex, а второй - как Syndicate, только получше сделанный.

  • DEH64 17 июн 2012 23:40:41

    Упс, не туда

  • Оставить комментарий