Маркус Перссон не будет финансировать разработку Psychonauts 2

Создатель Minecraft отказался от идеи проспонсировать разработку Psychonauts 2. Этой идеей он проникся примерно год назад, когда ответил на просьбу Тима Шафера о финансировании сиквела.

Оказалось, что «несколько миллионов», необходимые для запуска игры в производство, в итоге увеличились до $18 млн. — именно такая сумма была необходима, чтобы сделать игру, достойную первого Psychonauts. Да и сама Double Fine сейчас всецело занята своим новым проектом Double Fine Adventure, и неизвестно, когда бы она смогла запустить такую большую игру в производство.

Несмотря на то, что прибыль компании Нотча за 2012 год составила $240 млн., он оказался не готов выделить необходимую сумму по причине неизбежных потерь времени. По его словам, он уже вложил в один из проектов $100 тыс., и возникшие в связи с этим временные затраты его неприятно удивили. Но Перссон обязательно рассмотрит возможность финансирования сторонних разработок, когда ему надоест делать игры самому.

SerGEAnt в 17:59 05 фев 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DupaVoz 05 фев 2013 18:34:39

    Печаль.

    Но забавна причина отказа - жалко не денег, а времени.

  • akidaki99 05 фев 2013 18:37:07

    жадный петушок он.

  • Bkmz 05 фев 2013 18:42:59

    18 лямов ради платформера... Интересно что онитам замутить хотелитакого... Я понимаю Перссона, при такой стоимости игра должна делаться минимум 2 года, а он явно не издатель, что бы тянуть столько времени.

  • anton2307 05 фев 2013 18:43:18
    жадный петушок он.

    Парень из бедной семьи вдруг стал мультимиллионером..если так во всякую фигню деньги вкладывать, можно и снова стать нищим - хотя Психонавты конечно классная игра, но 18 млн. долларов - это же на что?? Конечно если у вас 40 сотрудников 20 из которых сами непонятно чем занимаются, то не удивительно от чего такой бюджет..

  • Bkmz 05 фев 2013 19:56:21

    Перссон объяснил в треде на Reddit, что случилось с его предложением: "Я отчего-то наивно предполагал, что "пара миллионов" означало два миллиона. Я не сомневался, что Psychonauts 2 отбили бы без труда такие деньги назад. Но выяснилось, что они хотят 18 миллионов, ха-ха".

  • FooS 05 фев 2013 20:40:56

    В любом случае игра была бы достойной.

  • Bkmz 05 фев 2013 20:47:08

    Учитывая, что все амбициозные игры Шафера коммерчески провальные но в разработке весьма дорогие....

  • al3X7R 06 фев 2013 02:31:45

    Нотч прав, он лишь потеряет время, а "внезапно" возросшие денежные запросы желательно помножить ещё на два - тогда выйдет примерная картина необходимых вложений. Пускай Psychonauts подождёт, люди которым понравилась первая часть никуда не денутся - купят и вторую, к чему рисковать и распределять ресурсы на второй проэкт, когда один ужее имеется в производстве?

  • allyes 07 фев 2013 17:33:39

    Не знаю, чего он... Вон, у нас стоимость олимпийских объектов выросла уже на пару миллиардов, и ничего, стройка продолжается.

  • Оставить комментарий