XCOM: Enemy Unknown мигрирует на iOS
Тактическая стратегия XCOM: Enemy Unknown готовится к выходу на устройствах под управлением iOS. Релиз состоится этим летом, разработчики из Firaxis обещают выпустить абсолютно ту же игру, оптимизированную под сенсорное управление.
в 09:39 24 мар 2013
Только недавно писал, что было бы круто если бы перенесли игру на ios))
Крутяк! Вот есть же голова у людей!!!
Вот видео:
Там ей самое место. Не удивлюсь если изначально игру и разрабатывали для мобильных устройств.
+1. казуальщина.
Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.
Отлично выглядит. Хотеть под андроид, несмотря на то что большую версию так до конца и не осилил.
Так ведь новинка не стала лучше первой части. Если убрать графон останется жалкий обрубок оригинала.
Ругают за определенныей очевидные упрощения в угоду казуалам.
Лучше оригинала может и не стала (хотя это спорный момент), но лучше всех остальных игр серии UFO и XCOM определенно и на много голов.
Подтянули только графон и звукон, а геймплей порезали что бы народу пиво держать удобно было спасая планету.
Иненадо кидать камни в Уфо, Алтары хотя бы пытались развить геймплей(как это было принято пока игры были еще компьютерными).
Я могу накатать список различий между старым xcom, новым Xcom и Ufo. И ни фигушеньки новинка не лучше "на много голов".
+уже почти полгода прошло, а мододелы так и рисуют фалосы на броне... хех, вру, пару месяцев назад им и это надоело.
Ведь вместо того чтобы, немного облегчить работу мододелам и вдохнуть жизнь в игру, Фираксис портировали ее на яблоко.
Знаешь, развивать то может они и пытались, но качественным это ни разу не было. И как не крути, а данная часть лучшая в серии со времен самой первой игры, сохранив в себе все лучшее и сделав все максимально удобно и грамотно.
Да, я в курсе что казуальщина это и удобно, и грамотно... еще и прибыльно.
Не игра стала лучше, а игроки стали всеядными.
Ты явно не понимаешь смысла слова Казуальщина свята веруя что это облегчение и забывая, что большинство казуалок в разы сложнее чем ваши хардкорные старые XCOM и UFO с оценкой 6 из 10...
Пальцем в небо.
Я называю Xcom казуальщиной не от того, что он легкий, а от того что он казуальный.
Из игры вырезано дофига возможностей, все ради того что бы не пролилось пиво.
Консольщикам это тупо не понять, т.к. эта игра затачивалась(читай упрощалась) специально для них, для них это норма.
Может объяснишь что по твоему есть "Казуальщина"?
Ты так и не объяснил, чем это плохо и чем ухудшило игру? тем, что мне надо всего два клика вместо ста, что бы вызвать подкрепление? Выкинуто из игры очень мало чего, в основном реально не нужное и путающее процесс.
Ловко от вопросов уходишь
Играть не интересно. Я понимаю, что куче народа наплевать, кому и что интересно, но как-то просто печально осознавать, что окружен затупками.
...да и пиво я не пью.
+мб перечислишь что выкинуто из игры, и почему оно не нужно? я то могу это сделать...
Bkmz закоренелых ПеКашников не переспоришь...вот когда игры были ПКшными это... и тд и тп.
Кстати в первые Х-комы (1й и аддон Террор из глубины) были еще на пс1,лично в них играл.А переиздание вышло отличное,имхо,лучшее из тактики со времен Сайлент Шторма.
ну дык с тех пор ни черта и не выходило (кроме джаги)
Вышло несколько частей UFO как минимум.
еще были ночно-дневные дозоры,бригада е5 (вроде позже сайлента была),и что то еще было
...аж заиграться можно.
В Xcom сделали тупо симпатичную картиночку и гламурный интерфейсик, без них он находится гдето на уровне недавней Омерты - города гангстеров, или даже хуже, в Омерте даже элементы стелса есть.
Вообще не чего спорить с тем, кто может прямо сейчас без гугла всех пришельцев из первых трех частей вспомнить. B)
тем не менее в х-ком интересно и удобно играть,или ты хотел бы сейчас играть в игру с интерфейсом и графой 2000х годов?
Ну да, с прыщавыми гигами-задротами спорить не будем, пусть они продолжают фапать на пиксельных девушек;)
Мне не интересно, глубины нет, думать не над чем, а опускаться до уровня обывателя я не умею(хоть и очень сильно хочу уметь)
...ну вот, я и говорил, графон и звук... еще интерфейс, вот они - главные фишки новинки.
Пальцем в небо опять. Но спорить действительно бесполезно, неправ же будешь. ^_^
дело в том,что Х-ком позитивно оценили как ПеКари,так и консольщики.И называть ее казуальщиной из-за хорошей графики и интерфейса по меньшей мере глупо.
Учитывая что у тебя так мало дел что ты умудряешься помнить всех НЛО из игр которым уже почти 20 лет, я явно окажусь прав;)
На безрыбье... я тоже прошел новинку и получил удовольствие, но я не буду в нее играть спустя 15 лет, а в оригинал запросто.
А графика и казуальность не связаны... мне список фич составить?
Bkmz
Не по теме пишешь. Мои занятия ни как не влияют на уровнь вышедшей игры.
Без этих фичей игра прекрасно обходится,и менее интересной от этого не становится.Я думаю многим хочется просто играть в игру и получать удовольствие,а не разбиратся по три часа со всякими ненужными фичами
Твое желание теперь является мерилом качества? Тебя это шокирует, но 99% игроков предпочтут эту часть самой первой и спустя 15 лет. Первую часть ценять только самые гигнутые ценители, да и то в основной своей массе только по настольгичным чувствам.
Большинство...
Разбираться по три часа...
...по три часа... По этим "трем часам" на разбор тоже можно сделать пару выводов, если коротко, они будут звучать как "Геймдизайн катиться в сраное говно".
Большинство разработчиков давно смекнуло, что прибыль не имет ни какой зависимости от качества игры или ее сложности. Они просто дают команду маркетологам, что бы те втерли народу будто, этот обрубок и есть, то чего все так хотели и ждали.
Нет меня ни что не шокирует, просто у меня тоже есть какието интересы, и хорошобы было их держаться, и если для этого постребуется 10 раз сказать что игра говно и большиство в этом не разбирается, я это сделаю(+ это еще и правда)
Для любителя тактики, который не играл в оригинал и новинку и не оценивает игру по графону, будет лучше играть в оригинал, т.к. он глубже.
нет, там не только ностальгия, список фич составить?
да вот хоть 3 из них которых нет в новинке
1. области обзора в оригинале заставляют более тщательно и осторожно осматривать уровни.
2. при столкновении с определенным врагом применение определенного оружия дает больше эффекта. (типо гарпуны не берут лобстеров, ну ни как не берут, но безусловно о чем речь поймут не все ;) )
3. уничтожимое прицельным огнем окружение
Твоя теория верна лишь на продажах, на оценки же это ни как не сказывается, а средний бал у этого "обрубка" ОЧЕНЬ высокий. Вполне вероятно это самая высоко оцененная часть серии.
Вот высокая оценка, а не голоса консольщиков которые впервые тактику видят.
Если вспоминать старье, то на консолях тактический жанр был самый распространенный и на много больше игр тактического жанра именно на конаолях а не на ПК.
Ты не представляешь себе - наплевать!
Тема про новый Xcom, которому самое место на телефоне развлекать дите в ожидании чизбургера.
...что вобщем то обидно - лучшебы выпустили редактор, который позволит перекроить этот обрубок, чтоб он жил дольше месяца в памяти игроков(Как Скайрим).
Собтвенно ты так и не ответил чем она хуже оригинала. Не считая более удобного управления, ведь раньше не знали такого понятия как эргономика.
Понимаешь, нет глубины, а из-за отстуствия глубины нет сложности.
Комп который на высоких сложностях просто тупо толще, тупо метче, тупо больше - это не сложность.
О сложности:
Легко это когда можно пройти игру не вникая в особенности механики, что половинчатый щит это 20, а полный 40.
Средне это когда чтобы победить ты уже должен учитывать полноту укрытия, дальность хода, урон оружия и построение отряда.
На сложном уровне уже надо точно знать сколько пуль вылетает в очереди из автомата, в какую часть тела надо стрелять, какой тип оружия надо применять против стоящего перед тобой врага (Система наведения сектопода особенно уязвима для лазерного оружия, а Реапер из-за шерстяного покрытия очень быстро умирает от огня даже имея два сердца и два мозга).
В зависимости от количества известной инфы и ее применения в бою меняется результат игры. Например не зная уязвимых точек, на высокой сложности будет очень не сладно, а если их знать то она становится вполне проходимой, что приносит удовлетворение игроку, что это именно он, своими силами, поразмыслив, а не на удачу, прошел игру.
И если внимательно играть в новый Xcom можно заметить, что описаных мной красот высокой сложности, там тупо нет
ну чисто пошаговые Энгри Бердс - защити землю от прищельцев-свиней.
Если не можешь пройти уровень или недоволен двумя звездочками - начни заного
Да что там говорить - наш Silent Storm намного ближе к оригинальному X-COMу и я бы не сказал что у него кривое управление и убогая графика.
Опять олдфаги негодуЭ
Да вот... превратили Xcom в Angry Birds. Чему тут радоваться? <_<
Моё знакомство с XCOM началось именно с этой игры, не ожидал, но затянула. По началу не обратил на неё внимания, но тут на игромании громко заявили, мол возможная игра года, ну и решил поиграть.
Звучит, так будто знакомство будет продолжаться, что мало вероятно.
Будет=) впереди же экшн XCOM) судя по роликам и описанию, игра будет интересной.
оу... точно... еще же шутер...
:bad:
А вы видимо очень давно знакомы с X-com, раз шутер вызывает отвращение)
На счет шутера я действительно просто привередничаю ^_^
Пока к нему нет ни каких претензий.
Там ей и место :D
Из перезапусков может и лучший, а по сравнению с оригиналом все равно говно и казуальщина. И при чем тут на голову больным? Они не осилили ХСОМ.
а под iOS еще нет DOSBOX? лучше бы было и там играть в оригинал)))))))
у оригинала, кстати, есть еще один плюс появившийся не сразу... это отсутствие загрузок :)
в игре нет совешенно моментов ожидания )
Да уж, вообще приятно играть в игру, которая "летает" :)))