XCOM: Enemy Unknown мигрирует на iOS

Тактическая стратегия XCOM: Enemy Unknown готовится к выходу на устройствах под управлением iOS. Релиз состоится этим летом, разработчики из Firaxis обещают выпустить абсолютно ту же игру, оптимизированную под сенсорное управление.

SerGEAnt в 09:39 24 мар 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 24 мар 2013 10:04:35

    Только недавно писал, что было бы круто если бы перенесли игру на ios))

  • ZwerPSF 24 мар 2013 11:54:00

    Крутяк! Вот есть же голова у людей!!!

  • jaha40 24 мар 2013 12:12:08

    Вот видео:

    Скрытый текст
  • giperforg 24 мар 2013 17:30:45

    Там ей самое место. Не удивлюсь если изначально игру и разрабатывали для мобильных устройств.

  • donjon 24 мар 2013 18:47:52
    Там ей самое место. Не удивлюсь если изначально игру и разрабатывали для мобильных устройств.

    +1. казуальщина.

  • Bkmz 24 мар 2013 18:53:44

    Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.

  • DupaVoz 24 мар 2013 19:18:54

    Отлично выглядит. Хотеть под андроид, несмотря на то что большую версию так до конца и не осилил.

  • donjon 24 мар 2013 21:17:55
    Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.

    Так ведь новинка не стала лучше первой части. Если убрать графон останется жалкий обрубок оригинала.

    Ругают за определенныей очевидные упрощения в угоду казуалам.

  • Bkmz 24 мар 2013 21:21:20

    Лучше оригинала может и не стала (хотя это спорный момент), но лучше всех остальных игр серии UFO и XCOM определенно и на много голов.

  • donjon 24 мар 2013 21:30:06
    Лучше оригинала может и не стала (хотя это спорный момент), но лучше всех остальных игр серии UFO и XCOM определенно и на много голов.

    Подтянули только графон и звукон, а геймплей порезали что бы народу пиво держать удобно было спасая планету.

    Иненадо кидать камни в Уфо, Алтары хотя бы пытались развить геймплей(как это было принято пока игры были еще компьютерными).

    Я могу накатать список различий между старым xcom, новым Xcom и Ufo. И ни фигушеньки новинка не лучше "на много голов".

    +уже почти полгода прошло, а мододелы так и рисуют фалосы на броне... хех, вру, пару месяцев назад им и это надоело.

    Ведь вместо того чтобы, немного облегчить работу мододелам и вдохнуть жизнь в игру, Фираксис портировали ее на яблоко.

  • Bkmz 24 мар 2013 22:10:45

    Знаешь, развивать то может они и пытались, но качественным это ни разу не было. И как не крути, а данная часть лучшая в серии со времен самой первой игры, сохранив в себе все лучшее и сделав все максимально удобно и грамотно.

  • donjon 24 мар 2013 22:34:53
    Знаешь, развивать то может они и пытались, но качественным это ни разу не было. И как не крути, а данная часть лучшая в серии со времен самой первой игры, сохранив в себе все лучшее и сделав все максимально удобно и грамотно.

    Да, я в курсе что казуальщина это и удобно, и грамотно... еще и прибыльно.

    Не игра стала лучше, а игроки стали всеядными.

  • Bkmz 24 мар 2013 22:42:20

    Ты явно не понимаешь смысла слова Казуальщина свята веруя что это облегчение и забывая, что большинство казуалок в разы сложнее чем ваши хардкорные старые XCOM и UFO с оценкой 6 из 10...

  • donjon 24 мар 2013 23:04:42
    Ты явно не понимаешь смысла слова Казуальщина свята веруя что это облегчение и забывая, что большинство казуалок в разы сложнее чем ваши хардкорные старые XCOM и UFO с оценкой 6 из 10...

    Пальцем в небо.

    Я называю Xcom казуальщиной не от того, что он легкий, а от того что он казуальный.

    Из игры вырезано дофига возможностей, все ради того что бы не пролилось пиво.

    Консольщикам это тупо не понять, т.к. эта игра затачивалась(читай упрощалась) специально для них, для них это норма.

    Может объяснишь что по твоему есть "Казуальщина"?

  • Bkmz 24 мар 2013 23:07:17

    Ты так и не объяснил, чем это плохо и чем ухудшило игру? тем, что мне надо всего два клика вместо ста, что бы вызвать подкрепление? Выкинуто из игры очень мало чего, в основном реально не нужное и путающее процесс.

  • donjon 24 мар 2013 23:15:46
    Ты так и не объяснил, чем это плохо и чем ухудшило игру?

    Ловко от вопросов уходишь

    Играть не интересно. Я понимаю, что куче народа наплевать, кому и что интересно, но как-то просто печально осознавать, что окружен затупками.

    ...да и пиво я не пью.

    +мб перечислишь что выкинуто из игры, и почему оно не нужно? я то могу это сделать...

  • N3CRO 24 мар 2013 23:16:18

    Bkmz закоренелых ПеКашников не переспоришь...вот когда игры были ПКшными это... и тд и тп.

    Кстати в первые Х-комы (1й и аддон Террор из глубины) были еще на пс1,лично в них играл.А переиздание вышло отличное,имхо,лучшее из тактики со времен Сайлент Шторма.

  • donjon 24 мар 2013 23:19:52
    А переиздание вышло отличное,имхо,лучшее из тактики со времен Сайлент Шторма.

    ну дык с тех пор ни черта и не выходило (кроме джаги) :lol:

  • Bkmz 24 мар 2013 23:25:53

    Вышло несколько частей UFO как минимум.

  • N3CRO 24 мар 2013 23:26:04

    еще были ночно-дневные дозоры,бригада е5 (вроде позже сайлента была),и что то еще было

  • donjon 24 мар 2013 23:30:00

    ...аж заиграться можно.

    В Xcom сделали тупо симпатичную картиночку и гламурный интерфейсик, без них он находится гдето на уровне недавней Омерты - города гангстеров, или даже хуже, в Омерте даже элементы стелса есть.

    Вообще не чего спорить с тем, кто может прямо сейчас без гугла всех пришельцев из первых трех частей вспомнить. B)

  • N3CRO 24 мар 2013 23:32:26

    тем не менее в х-ком интересно и удобно играть,или ты хотел бы сейчас играть в игру с интерфейсом и графой 2000х годов?

  • Bkmz 24 мар 2013 23:34:00
    Вообще не чего спорить с тем, кто может прямо сейчас без гугла всех пришельцев из первых трех частей вспомнить. B)

    Ну да, с прыщавыми гигами-задротами спорить не будем, пусть они продолжают фапать на пиксельных девушек;)

  • donjon 24 мар 2013 23:37:28
    тем не менее в х-ком интересно и удобно играть

    Мне не интересно, глубины нет, думать не над чем, а опускаться до уровня обывателя я не умею(хоть и очень сильно хочу уметь)

    или ты хотел бы сейчас играть в игру с интерфейсом и графой 2000х годов?

    ...ну вот, я и говорил, графон и звук... еще интерфейс, вот они - главные фишки новинки.

    Ну да, с прыщавыми гигами-задротами спорить не будем, пусть они продолжают фапать на пиксельных девушек;)

    Пальцем в небо опять. Но спорить действительно бесполезно, неправ же будешь. ^_^

  • N3CRO 24 мар 2013 23:42:06

    дело в том,что Х-ком позитивно оценили как ПеКари,так и консольщики.И называть ее казуальщиной из-за хорошей графики и интерфейса по меньшей мере глупо.

  • Bkmz 24 мар 2013 23:44:39

    Учитывая что у тебя так мало дел что ты умудряешься помнить всех НЛО из игр которым уже почти 20 лет, я явно окажусь прав;)

  • donjon 24 мар 2013 23:46:11
    дело в том,что Х-ком позитивно оценили как ПеКари,так и консольщики.И называть ее казуальщиной из-за хорошей графики и интерфейса по меньшей мере глупо.

    На безрыбье... я тоже прошел новинку и получил удовольствие, но я не буду в нее играть спустя 15 лет, а в оригинал запросто.

    А графика и казуальность не связаны... мне список фич составить?

    Bkmz

    Не по теме пишешь. Мои занятия ни как не влияют на уровнь вышедшей игры.

  • N3CRO 24 мар 2013 23:51:37

    Без этих фичей игра прекрасно обходится,и менее интересной от этого не становится.Я думаю многим хочется просто играть в игру и получать удовольствие,а не разбиратся по три часа со всякими ненужными фичами

  • Bkmz 24 мар 2013 23:54:41
    но я не буду в нее играть спустя 15 лет, а в оригинал запросто.

    Твое желание теперь является мерилом качества? Тебя это шокирует, но 99% игроков предпочтут эту часть самой первой и спустя 15 лет. Первую часть ценять только самые гигнутые ценители, да и то в основной своей массе только по настольгичным чувствам.

  • donjon 24 мар 2013 23:59:12
    Без этих фичей игра прекрасно обходится,и менее интересной от этого не становится.Я думаю многим хочется просто играть в игру и получать удовольствие,а не разбиратся по три часа со всякими ненужными фичами

    Большинство...

    Разбираться по три часа...

    ...по три часа... По этим "трем часам" на разбор тоже можно сделать пару выводов, если коротко, они будут звучать как "Геймдизайн катиться в сраное говно".

    Большинство разработчиков давно смекнуло, что прибыль не имет ни какой зависимости от качества игры или ее сложности. Они просто дают команду маркетологам, что бы те втерли народу будто, этот обрубок и есть, то чего все так хотели и ждали.

    Твое желание теперь является мерилом качества? Тебя это шокирует, но 99% игроков предпочтут эту часть самой первой и спустя 15 лет. Первую часть ценять только самые гигнутые ценители

    Нет меня ни что не шокирует, просто у меня тоже есть какието интересы, и хорошобы было их держаться, и если для этого постребуется 10 раз сказать что игра говно и большиство в этом не разбирается, я это сделаю(+ это еще и правда)

    да и то в основной своей массе только по настольгичным чувствам.

    Для любителя тактики, который не играл в оригинал и новинку и не оценивает игру по графону, будет лучше играть в оригинал, т.к. он глубже.

    нет, там не только ностальгия, список фич составить?

    да вот хоть 3 из них которых нет в новинке

    1. области обзора в оригинале заставляют более тщательно и осторожно осматривать уровни.

    2. при столкновении с определенным врагом применение определенного оружия дает больше эффекта. (типо гарпуны не берут лобстеров, ну ни как не берут, но безусловно о чем речь поймут не все ;) )

    3. уничтожимое прицельным огнем окружение

  • Bkmz 25 мар 2013 00:03:57

    Твоя теория верна лишь на продажах, на оценки же это ни как не сказывается, а средний бал у этого "обрубка" ОЧЕНЬ высокий. Вполне вероятно это самая высоко оцененная часть серии.

  • donjon 25 мар 2013 00:14:24
    Твоя теория верна лишь на продажах, на оценки же это ни как не сказывается, а средний бал у этого "обрубка" ОЧЕНЬ высокий. Вполне вероятно это самая высоко оцененная часть серии.

    Вот высокая оценка, а не голоса консольщиков которые впервые тактику видят.

  • Bkmz 25 мар 2013 00:16:12
    Вот высокая оценка, а не голоса консольщиков которые впервые тактику видят.

    Если вспоминать старье, то на консолях тактический жанр был самый распространенный и на много больше игр тактического жанра именно на конаолях а не на ПК.

  • donjon 25 мар 2013 00:19:35
    Если вспоминать старье, то на консолях тактический жанр был самый распространенный и на много больше игр тактического жанра именно на конаолях а не на ПК.

    Ты не представляешь себе - наплевать!

    Тема про новый Xcom, которому самое место на телефоне развлекать дите в ожидании чизбургера.

    ...что вобщем то обидно - лучшебы выпустили редактор, который позволит перекроить этот обрубок, чтоб он жил дольше месяца в памяти игроков(Как Скайрим).

  • Bkmz 25 мар 2013 00:22:56

    Собтвенно ты так и не ответил чем она хуже оригинала. Не считая более удобного управления, ведь раньше не знали такого понятия как эргономика.

  • donjon 25 мар 2013 00:37:34
    Собтвенно ты так и не ответил чем она хуже оригинала. Не считая более удобного управления, ведь раньше не знали такого понятия как эргономика.

    Понимаешь, нет глубины, а из-за отстуствия глубины нет сложности.

    Комп который на высоких сложностях просто тупо толще, тупо метче, тупо больше - это не сложность.

    О сложности:

    Легко это когда можно пройти игру не вникая в особенности механики, что половинчатый щит это 20, а полный 40.

    Средне это когда чтобы победить ты уже должен учитывать полноту укрытия, дальность хода, урон оружия и построение отряда.

    На сложном уровне уже надо точно знать сколько пуль вылетает в очереди из автомата, в какую часть тела надо стрелять, какой тип оружия надо применять против стоящего перед тобой врага (Система наведения сектопода особенно уязвима для лазерного оружия, а Реапер из-за шерстяного покрытия очень быстро умирает от огня даже имея два сердца и два мозга).

    В зависимости от количества известной инфы и ее применения в бою меняется результат игры. Например не зная уязвимых точек, на высокой сложности будет очень не сладно, а если их знать то она становится вполне проходимой, что приносит удовлетворение игроку, что это именно он, своими силами, поразмыслив, а не на удачу, прошел игру.

    И если внимательно играть в новый Xcom можно заметить, что описаных мной красот высокой сложности, там тупо нет :lol:

    ну чисто пошаговые Энгри Бердс - защити землю от прищельцев-свиней.

    Если не можешь пройти уровень или недоволен двумя звездочками - начни заного

  • giperforg 25 мар 2013 01:34:41

    Да что там говорить - наш Silent Storm намного ближе к оригинальному X-COMу и я бы не сказал что у него кривое управление и убогая графика.

  • vold17 25 мар 2013 11:01:15

    Опять олдфаги негодуЭ

  • donjon 25 мар 2013 11:10:55
    Опять олдфаги негодуЭ

    Да вот... превратили Xcom в Angry Birds. Чему тут радоваться? <_<

  • FooS 25 мар 2013 12:01:21

    Моё знакомство с XCOM началось именно с этой игры, не ожидал, но затянула. По началу не обратил на неё внимания, но тут на игромании громко заявили, мол возможная игра года, ну и решил поиграть.

  • donjon 25 мар 2013 12:35:39
    Моё знакомство с XCOM началось...

    Звучит, так будто знакомство будет продолжаться, что мало вероятно. :happy:

  • FooS 25 мар 2013 12:41:17
    Звучит, так будто знакомство будет продолжаться, что мало вероятно. :happy:

    Будет=) впереди же экшн XCOM) судя по роликам и описанию, игра будет интересной.

  • donjon 25 мар 2013 12:42:24

    оу... точно... еще же шутер...

    Скрытый текст

    :bad:

  • FooS 25 мар 2013 12:49:20
    оу... точно... еще же шутер...
    Скрытый текст

    :bad:

    А вы видимо очень давно знакомы с X-com, раз шутер вызывает отвращение)

  • donjon 25 мар 2013 13:28:21

    На счет шутера я действительно просто привередничаю ^_^

    Пока к нему нет ни каких претензий.

  • Axl89 25 мар 2013 14:12:52

    Там ей и место :D

  • a-naz 26 мар 2013 11:08:52
    Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.

    Из перезапусков может и лучший, а по сравнению с оригиналом все равно говно и казуальщина. И при чем тут на голову больным? Они не осилили ХСОМ.

    а под iOS еще нет DOSBOX? лучше бы было и там играть в оригинал)))))))

  • donjon 26 мар 2013 11:20:45

    у оригинала, кстати, есть еще один плюс появившийся не сразу... это отсутствие загрузок :)

    в игре нет совешенно моментов ожидания )

  • a-naz 26 мар 2013 16:06:09
    у оригинала, кстати, есть еще один плюс появившийся не сразу... это отсутствие загрузок :)

    в игре нет совешенно моментов ожидания )

    Да уж, вообще приятно играть в игру, которая "летает" :)))

  • Оставить комментарий