Разработчики Remember Me обанкротились [опровергнуто]

[Обновлено] Gamasutra сообщает, что речь шла не о банкротстве, а о некой «законной реорганизации». Dontnod не закрывается, а наоборот, работает над несколькими новыми проектами, и в связи с этим вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования.

DONTNOD_1920_1200.jpg

[Оригинальная новость] Парижская студия Dontnod, ответственная за прошлогодний Remember Me, подала заявление на процедуру банкротства. Об этом сообщают французские СМИ, в частности Factor News. Судя по информации с Societe.com, процесс был запущен 28 января.

Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.

SerGEAnt в 18:55 31 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lamurchik 31 янв 2014 18:57:05

    Кто бы сомневался. Угробили кучу денег на столь посредственный проект :)

  • MaxysT 31 янв 2014 18:59:09

    Много вторичности, но играть было приятно.

  • папай 31 янв 2014 19:02:56
    Много вторичности, но играть было приятно.

    Надоело после часа игры.

  • Slonvprotivogaze 31 янв 2014 19:10:27

    Чертовски рад, если честно. До сих пор себя корю, что купил ее.

  • LostID 31 янв 2014 19:17:49
    Чертовски рад, если честно. До сих пор себя корю, что купил ее.

    Если честно, радуйся в таком случае - молча!

  • Shkiper041 31 янв 2014 19:19:13
    Чертовски рад, если честно. До сих пор себя корю, что купил ее.

    по мне дык не плохая игрулька)

  • Bkmz 31 янв 2014 19:20:49

    Печально это. Талант определенно был куда больше чем у иных иминитых разрабов. Но личные амбиции начать с крупного тайтла не дали им раскрыться.

  • Doom6370 31 янв 2014 19:33:54

    Жалко их, потенциал в них явно был. :sad: Remember Me весьма понравилась.

  • Dosaaf17 31 янв 2014 19:35:57

    Бред. Игра была очень даже неплоха, и уж точно не заслужила банкротства студии.

  • akidaki99 31 янв 2014 19:36:26

    ну может не шедевр на все времена. но игра была крайне приятная на самом деле. жаль студию

  • LostID 31 янв 2014 19:37:50

    Это команда, которой был необходим второй шанс! Они наверняка смогли бы нас еще удивить в будущем....эхххх....

  • AndreKOM 31 янв 2014 19:49:40

    По моему мнению они слишком сильно рекламировали фичу игры, которой в самой игре было 4 штуки, при этом две они показали, а остальные две были фактически повторением друг друга

  • summerrain 31 янв 2014 20:06:42

    ингра весьма неплоха, хоть и не ааа

    но

    Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.
    причина банкротства даже не завуалирована
  • hubaksis1 31 янв 2014 20:09:44

    Туда и дорога не игра а разочерование

  • gunodron 31 янв 2014 20:11:11

    Ну, если уж Ninja Theory в жопе, то все логично.

  • Motorave 31 янв 2014 20:23:22

    Remember Me - отличная игра во всех отношениях, на мой взгляд, очень жаль.

  • Flow4Master 31 янв 2014 20:29:13

    Игра явный середняк, ничем не зацепила. Тут даже не помогут громогласные отмазы разрабов про ГГ - женщину, которые они толкали перед релизом. Если не могут сделать интересную игру - то никакой ГГ не поможет. В общем туда и дорога. Видимо не зря их серость долгое время никто не хотел издавать

  • alexey89 31 янв 2014 20:50:09

    Игра действительно скучная. Часок погонял и удалил...

  • Wselenniy 31 янв 2014 20:55:27

    Боженька существует. Вначале новость про Лару "Терминатор" Крофт, теперь это. Потому что обе игры - дерьмо и как бы не работала успешно пиар-машина, подействовала она только на школоту, а та, в свою очередь, игор не покупает.

  • ArtemArt 31 янв 2014 20:57:31
    Вначале новость про Лару "Терминатор" Крофт, теперь это.

    А что с Ларой не так? лол.

  • Wselenniy 31 янв 2014 21:00:41
    А что с Ларой не так? лол.

    Ох, оказывается таки окупилась недавно http://kanobu.ru/news/tomb-raider-okupilas...13-goda-370632/

    До этого были новости про низкие продажи.

  • ~GOLEM~ 31 янв 2014 21:02:01

    Если бы не туповатая комбо система. Да сюжет по круче, то игра была бы на века!

  • ArtemArt 31 янв 2014 21:10:01
    Ох, оказывается таки окупилась недавно http://kanobu.ru/news/tomb-raider-okupilas...13-goda-370632/

    До этого были новости про низкие продажи.

    А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр.

  • Selefior 31 янв 2014 21:14:03
    "В сети ходят слухи о банкротстве Dontnod. Нет никакого банкротства, мы не закрываемся."

    Вместо этого компания займется ре-организацией, что позволит команде перестроить производственный процесс в новых условиях.

    Так как компания начала новые проекты, то они требуют инвестиций, поэтому и был инициирован нынешний процесс. В нем примет участие третья сторона, которая будет наблюдать за тем как работает студия, помогая находить наилучший путь развития.

    В данный момент Dontnod ведет переговоры с крупным партнером, о котором пока ничего не сообщается, но если все пойдет как надо, то они получат поддержку крупного издателя.

  • pasha 31 янв 2014 21:41:15
    Ох, оказывается таки окупилась недавно http://kanobu.ru/news/tomb-raider-okupilas...13-goda-370632/

    До этого были новости про низкие продажи.

    ....и о чем это говорит?

    Игра отличная-прошел несколько раз,геймплей и графика шикарные(взяли все лучшее от Анчаред+боевая система).

    PS 3 тоже стала приносить именно ПРИБЫЛЬ не так давно...и это говорит о том,что она плоха?

    Вам не понравилась-это исключительно ваша проблема,не более ;)

  • Flash_CSM 31 янв 2014 21:54:35

    Лучше бы они сделали рпг, или чтото вроде вора со своим сеттингом, но файтинг со QTE... это рукалицо.

    ЗЫ. Хорошо хоть не покупал (да и не играл тоже).

  • JCA 31 янв 2014 21:57:43

    По картинке довольно неплохая игра, но боёвка + консольное "нажми икс, чтобы убить босса" лично для меня поставили крест на этой игре, удалил на половине примерно. Как-то, даже по сравнению с другими консоль-портами, убого выглядит.. Поэтому так им и надо. <_<

  • JoyArt 31 янв 2014 22:41:30

    Днем везде пишут, что банкротство, а вечером исполнительный директор студии это все опровергает. Так они оказывается еще и работают над новыми проектами. Забавно. ;)

  • N3CRO 01 фев 2014 00:04:44

    ну хз откуда столько ненавистников набежало...игра то совсем неплохая вышла,я бы даже сказал хорошая.Да,недоработок много,но игралось вполне ничего так,а учитывая что это 1й проект студии так и вовсе отлично,имхо.

  • warmasterchorus 01 фев 2014 01:25:54

    Remember Me - произведение искусства: глубокомысленная, продуманная, безупречно красивая с гениальным дизайном и сэттингом. Пусть это игра-кино, но кино бесподобное.

  • HELLRAISERS 01 фев 2014 02:30:51

    Вот из за того что подобные вещи не окупаются нас и пичкают из года в год одними и теми же игровыми сериалами да перезапусками . А что то новое пусть даже не шедевральное уходит в трубу.

    Грустно все это .

  • xerx 01 фев 2014 03:48:14

    Убогое фуфло, которое первые полчаса прикидывается игрой.

  • Sib 01 фев 2014 04:54:15

    В связи с таким негативом игру я купил :yahoo:

    И что могу сказать? Здорово! Игрушка нечто...мои первые ощущения, ну а там посмотрим...

  • DarkWorker 01 фев 2014 07:28:14

    Сделали бы очередной ммо-шлак, да еще про зомби и выживание, и всё, продажи бы зашкаливали. Хорошие сингловые игры никто не покупает.

  • Wselenniy 01 фев 2014 09:34:54
    А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр.

    Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы. Неудивительно что игра получилось таким мыльцом. Куда можно было слить столько бабла?

    Сделали бы очередной ммо-шлак, да еще про зомби и выживание, и всё, продажи бы зашкаливали. Хорошие сингловые игры никто не покупает.

    Хорошие покупают. Привет от Cdproject и их первого проекта.

    ....и о чем это говорит?

    Игра отличная-прошел несколько раз,геймплей и графика шикарные(взяли все лучшее от Анчаред+боевая система).

    PS 3 тоже стала приносить именно ПРИБЫЛЬ не так давно...и это говорит о том,что она плоха?

    Вам не понравилась-это исключительно ваша проблема,не более ;)

    Sony достаточно отбивает бабла с игр, чтобы не заморачиваться по поводу окупаемости консоли самой консолью. Это раз.

    Игра убога. Я пробовал играть в неё и не клава-мыше, и на геймпаде. Одинаково скучно. Пещеры однообразны и унылы (как и головоломки в них), БЕСКОНЕЧНЫЕ кат-сцены выбешивают уже через пол часа, унылая боёвка, отсутствие ощущения стрельбы из огнестрела, и терминаторность Лары. Три раза начинал и ни разу не прошёл особо далеко.

    Вам не понравилась-это исключительно ваша проблема,не более ;)

    Зато мне понравилось, что игра еле окупилась. Чем менее успешными будут такие игры, тем меньше будет мыльцо-подобных унылых игр и, самое главное, тем меньше старых игровых серий будут скатываться в кат-сценовое мыльцо.

  • fahrenheit86 01 фев 2014 09:35:38

    Мне Remember Me понравилась. Надеюсь опровержение банкротства окажется правдой.

  • Re'AL1st 01 фев 2014 10:31:58
    Мне Remember Me понравилась. Надеюсь опровержение банкротства окажется правдой.

    Теперь посмотри сколько френдов в стиме купили игру, прошли её до конца и обдумай новость еще раз. Не забудь про недавнюю скидку в -75%.

    ...Я склонен считать новость правдивой.

  • pasha 01 фев 2014 11:01:49

    Зато мне понравилось, что игра еле окупилась. Чем менее успешными будут такие игры, тем меньше будет мыльцо-подобных унылых игр и, самое главное, тем меньше старых игровых серий будут скатываться в кат-сценовое мыльцо.

    Окупается как раз дерьмецо,коорое из года в год клепают не меняя...имею в виду серию Колды и последнюю игру,в частности.Сделали бабки,как на шедевральной GTA 5 :russian_roulette:

  • Goddy 01 фев 2014 11:10:31

    Ура, игра отличная была, реорганизация - это значительно лучше банкротства ))

  • Doom6370 01 фев 2014 11:11:56
    Хорошие покупают. Привет от Cdproject и их первого проекта.

    600 тысяч копий за первые 3 месяца, не слишком-то охотно покупают настоящую ИГРУ, без мыльца и бесконечных кат-сцен.

  • Wselenniy 01 фев 2014 11:24:10
    600 тысяч копий за первые 3 месяца

    Этого мало? Для какого-нибудь Отсосина это безусловно мало, так как несколько десятков миллионов тратят только на пиар-машину для школоты. Для первой игры, (да ещё и РПГ, это вам не экшончик какой-нибудь или слэшер убогий) это вполне хорошие продажи. Как мы видим, компания не кричала о банкротстве и была вполне довольна.

    Ах да, при том ещё и до сих пор эксклюзив для ПэКа, на котором, как известно, цветёт пиратство и игры типа не покупают.

    Зато мне понравилось, что игра еле окупилась. Чем менее успешными будут такие игры, тем меньше будет мыльцо-подобных унылых игр и, самое главное, тем меньше старых игровых серий будут скатываться в кат-сценовое мыльцо.

    Окупается как раз дерьмецо,коорое из года в год клепают не меняя...имею в виду серию Колды и последнюю игру,в частности.Сделали бабки,как на шедевральной GTA 5 :russian_roulette:

    Это "дерьмецо" окупается, потому что когда-то окупились и имели успех первые части Колды и того же Отсосина. Первая часть Ассассина и КоДа ведь были действительно хорошими играми. И вот уже за счёт их популярности и качества запускается конвеер, игры с которого уже и разбирают благодаря качеству первых частей игр, хорошему пиару и просто практически полному отсутствию приличных игр вообще в игрострое последние лет пять.

  • Fore_head 01 фев 2014 11:33:10

    Утка это все

  • chrom-look 01 фев 2014 12:08:02

    Игра классная была. Странно что так быстро загнулась компания.

  • shturmovik85 01 фев 2014 12:17:47

    Не знаю насчет классности и крутости, но я устал от нее тоже где то через час прохождения.

    Инновационного не увидел ничего. По мне так это переложенная на современный лад игра "ОНИ".

  • DedMoroz 01 фев 2014 13:50:16
    Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы.

    Ещё бы спросить, кто именно управлял финансами и заказывал "банкет". Пусть игру долгое время и разрабатывали без издателя, но потом появилась "Capcom". Здесь ещё можно долго спорить, т.к. и японского издателя многие сейчас критикуют даже за свои собственные тайтлы, которые он очень странно развивает в текущем поколении.

    Куда можно было слить столько бабла?

    А вы знаете, какой бюджет был у "Remember Me"? Что-то я не припомню названных цифр. И вам какое дело, кто, куда и чего "слил". Вы, геймер. Ваша программа максимум — понравилось или нет, где ваш ценник колеблится в районе 300-600 рублей. Вам ли о "бабле" беспокоиться, если не вы финансировали разработку игры, вливая туда миллионы?

    Утка это все

    Oskar Guilbert — глава студии "Dontnod Entertainment" — отвергает банкротство, утверждая, что они занимаются только реорганизацией: http://www.gamasutra.com/view/news/209759/...tcy__report.php

    Ох, оказывается таки окупилась недавно http://kanobu.ru/news/tomb-raider-okupilas...13-goda-370632/

    До этого были новости про низкие продажи.

    Вообще-то, если верить "GameSpot", "Tomb Raider" ещё в прошлом году разошлась более чем 4 млн. тиражом: http://www.gamespot.com/articles/tomb-raid...s/1100-6413588/

    Новости о том, что игра не окупилась, не было! "Square Enix" в прошлом году только заявила, что игра точно отбили затраты на разработку, но всего лишь не выполнила установленный план по продажам:

    http://www.dsogaming.com/news/square-enix-...ve-broken-even/

    http://www.vg247.com/2013/03/26/square-fin...-sales-targets/

    Не путайте одно с другим. Это разные вещи. У неё просто завышенные ожидания после покупки "Eidos Interactive", а также очень своеобразный статистический и аналитический отдел, который витает в облаках. Плюс фирма, как хорошо видно, не совсем адекватна: хочет получить вместо прибыли мифическую сверхприбыль, накручивая прогнозы. Издательство и "Hitman: Absolution" с "Sleeping Dogs" недовольно, хотя многие аналитики и пресса сходятся во мнении, что у этих игр и TR всё нормально в плане окупаемости и проданных тиражей. Не забудем также, что новый IP или перезапуск — плохо прогнозируемые явления. Им всегда сложно набрать кассу, т.к. общественность к ним относится с большим подозрением. Это вам ни конвейерные "Call of Duty" и "Assassin's Creed" каждый год клепать и продавать!

    Можно припомнить и слова самих разработчиков из "Crystal Dynamics" в лице Darrell Gallagher'а (главы студии), где он в корне не соглашается с позицией издателя: http://www.joystiq.com/2013/03/29/crystal-...q+%28Joystiq%29

    Боженька существует. Вначале новость про Лару "Терминатор" Крофт, теперь это. Потому что обе игры - дерьмо

    Всё с TR было нормально, у меня к ней претензий нет. Перезапуск понравился (качественный ААА), сиквел бесспорно жду. Единственное нарекание — непрямые заимствования из других игр, но они общую картину не портили и даже мне понравились, но бесспорно в продолжении хотелось бы увидеть что-то оригинальное, своё.

  • Egor007 01 фев 2014 14:18:53
    Всё с TR было нормально, у меня к ней претензий нет. Перезапуск понравился (качественный ААА), сиквел бесспорно жду. Единственное нарекание — непрямые заимствования из других игр, но они общую картину не портили и даже мне понравились, но бесспорно в продолжении хотелось бы увидеть что-то оригинальное, своё.

    А мне бы хотелось побольше интересных головоломок, что бы разбавляли перестрелки. А так получился хороший перезапуск.

  • DedMoroz 01 фев 2014 14:40:46
    А мне бы хотелось побольше интересных головоломок, что бы разбавляли перестрелки.

    Согласен. Всё же пещеры с единственным сундуком, где всё сводилось к нажатию рычагов на время, — слишком мало. В классический "Tomb Raider" головоломки были поразнообразнее. Хотелось бы их вернуть. Также старые части радовали и самим прохождением уровня от точки А до Б. "Скалолазание" также являлось этаким "пазлом в пазле". Было интересно его "решать".

    Но мне кажется, всему виной перезапуск и смена "движка". Не всегда понятно, что включить из старого в новое виденье. Как и в том же "Thief", где, по заверению разработчиков, отказались от мистики. Может, как и в TR, всё старое вернуть в возможном сиквеле? Очень на это надеюсь.

  • Wselenniy 01 фев 2014 14:42:29
    А вы знаете, какой бюджет был у "Remember Me"? Что-то я не припомню названных цифр. И вам какое дело, кто, куда и чего "слил". Вы, геймер. Ваша программа максимум — понравилось или нет, где ваш ценник колеблится в районе 300-600 рублей. Вам ли о "бабле" беспокоиться, если не вы финансировали разработку игры, вливая туда миллионы?

    Речь в том комментарии шла о Томб Райдер, а не о Ремембер Ми. Перечитайте.

    Новость про то, что компания обанкротилась, банкротство напрямую связано с финансовым состоянием компании, финансовое состояние напрямую связано с продажами игры, а необходимый уровень продаж для окупаемости разработки напрямую зависит от того, сколько средств потрачено на разработку. Казалось бы очевидным, нет? Да и сама тема про банкротство. Мы же её и обсуждаем?

    Ну а почему меня это так беспокоит я написал на предыдущей странице:

    Чем менее успешными будут такие игры, тем меньше будет мыльцо-подобных унылых игр и, самое главное, тем меньше старых игровых серий будут скатываться в кат-сценовое мыльцо.
  • Bkmz 01 фев 2014 14:49:24

    Интересно, от куда столько быдла набежало... Им дают свежую, во многом уникальную игру, пусть и не идеальную, а они кричат "Пусть эти разрапбы разорятся, мы хотим больше КоД, ФИФА и ВоВ, мы Элита, нам не нужны новые идеи!".

  • Lamurchik 01 фев 2014 14:51:05
    Им дают свежую, во многом уникальную игру

    Не дают.

  • Bkmz 01 фев 2014 14:59:44
    Не дают.

    Ну назови мне парочку игр в данном стиле? Вот чтобы 1в1. Ведь у КоД, БФ, ВоВ сотни 1в1 клонов, так назови мне сотню клонов этой игры?)

    А вот нету таких игр на рынке в принципе. Да, не спорю, что не идеально. Но что то я не слышу криков что Шафер должен разорится и сдохнутть, хотя у него игры в разы хуже. Не слышу аналогичного про МакГи и т.п. Короче понабежало тут быдла, прям поражен количеством...

  • alexey89 01 фев 2014 15:11:55
    Им дают свежую, во многом уникальную игру

    И скучную, что через час уже не выдерживаешь этих однообразных боёв.

    А вот нету таких игр на рынке в принципе.

    Ну и хорошо.

  • Lamurchik 01 фев 2014 15:15:45

    Оно не просто не идеально, оно отвратительно тем, что обещали-то действительно что-то новое и интересное, а на деле выдали посредственный битемап с ужасным дизайном уровней, интересную фишку с изменением памяти, которую показали 2,5 раза за всю игру, неработающую систему уникальных комбо и ужасный, нет не так, УЖАСНЫЙ сюжетец со сценарием.

    Ну а в данном стиле? Да любой киберпанк со светлой атмосферой, век окошек там или синдикат или та штука про киборгов с голосовым управлением напарниками (забыл). Тема довольно заезженная во всех отраслях искусства.

  • Egor007 01 фев 2014 15:20:16
    "Пусть эти разрапбы разорятся, мы хотим больше КоД, ФИФА и ВоВ, мы Элита, нам не нужны новые идеи!".

    Где ты это прочитал в топике? Хватит утрировать высказывания. Проект получился пресный, даже сюжетом...

  • Wselenniy 01 фев 2014 15:23:00
    Им дают свежую, во многом уникальную игру, пусть и не идеальную,

    Кто? Где?

  • DedMoroz 01 фев 2014 15:39:19
    Новость про то, что компания обанкротилась

    Если верить Oskar Guilbert'y — перед нами спекуляция чистой воды. Никакого банкротства нет и не было.

    Речь в том комментарии шла о Томб Райдер, а не о Ремембер Ми. Перечитайте.
    Скрытый текст

    В том вашем комментарии, который относился к сообщению ArtemArt'а ("А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр"), нет точного указания на конкретную игру (вами там было сказано только следующее: "Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы. Неудивительно что игра получилось таким мыльцом. Куда можно было слить столько бабла?"). Так как именно вы, Wselenniy, ни с того ни с сего завели в этой теме оффтоп по поводу TR, сложно тогда понять, какой именно проект вы там подразумевали, т.к. одновременно вы здесь обсуждаете сразу две игры.

    И это что-то меняет, если ваши слова всё же относились там к "Tomb Raider"? Опять же задам вам тот же самый вопрос: вам известен тогда бюджет TR? Я пока вижу только распроданный тираж в 4 млн. копий, который произошёл ещё в прошлом году, и среднюю оценку на "MetaCritic" в районе 8,5. Игроки, пресса и сами разработчики игрой и продажами довольны, называют их успешными, а издатель, если и ныл, то только по поводу своих прогнозов, которые не сбылись. Ну, это уже его личные проблемы. Если посмотреть, почти всеми своими тайтлами "Square Enix" сейчас недовольна, но опять же с её же слов, TR отбила затраты на разработку ещё в прошлом году. После этого как-то сложно назвать проект неуспешным, не окупаемым, если уже разрабатывается его сиквел.

  • Wselenniy 01 фев 2014 15:45:02
    Если верить Oskar Guilbert'y — перед нами спекуляция чистой воды. Никакого банкротства нет и не было.

    Жаль только, что в этой теме не новость по этой ссылке, а совсем другая.

    Скрытый текст

    В том вашем комментарии, который относился к сообщению ArtemArt'а ("А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр"), нет точного указания на конкретную игру (вами там было сказано только следующее: "Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы. Неудивительно что игра получилось таким мыльцом. Куда можно было слить столько бабла?"). Так как именно вы, Wselenniy, ни с того ни с сего завели в этой теме оффтоп по поводу TR, сложно тогда понять, какой именно проект вы там подразумевали, т.к. одновременно вы здесь обсуждаете сразу две игры.

    И это что-то меняет, если ваши слова всё же относились там к "Tomb Raider"? Опять же задам вам тот же самый вопрос: вам известен тогда бюджет TR? Я пока вижу только распроданный тираж в 4 млн. копий, который произошёл ещё в прошлом году, и среднюю оценку на "MetaCritic" в районе 8,5. Игроки, пресса и сами разработчики игрой и продажами довольны, называют их успешными, а издатель, если и ныл, то только по поводу своих прогнозов, которые не сбылись. Ну, это уже его личные проблемы. Если посмотреть, почти всеми своими тайтлами "Square Enix" сейчас недовольна, но опять же с её же слов, TR отбила затраты на разработку ещё в прошлом году. После этого как-то сложно назвать проект неуспешным, не окупаемым, если уже разрабатывается сиквел.

    Издателю виднее, чем каким-то оценкам на каких-то сайтах, не?

    И таки предполагаемый бюджет - 100 миллионов $. Многовато для столь посредственной игры, не находите?

  • папай 01 фев 2014 16:17:10
    Многовато для столь посредственной игры, не находите?

    Это только твое мнение, TR получился хорошим перезапуском, продолжение будет лучше.

  • DedMoroz 01 фев 2014 16:44:06
    Жаль только, что в этой теме не новость по этой ссылке, а совсем другая.

    Прямую ссылку на официальный ответ в 47-ом посте я уже разместил. Кто хочет, пройдёт и ознакомится...

    Издателю виднее

    Смотря, какой именно издатель. Если "Square Enix" недовольна "Hitman: Absolution" с "Sleeping Dogs", хотя и они заработали приличные баллы, а также продались миллионными тиражами, то можно ещё поспорить, насколько адекватна эта фирма в своих запросах. Я уж умолчу о том, что "Square Enix" даже её соотечественники в Японии ругают за то, как она ведёт свои дела, в какое именно болото она завела серию "Final Fantasy", что пришлось даже создавать в прошлом году "комитет FF для контроля качества" искомой франшизы. Это всё доказывает, что SE уже давно находится в глубоком кризисе. Спасает её только капитал, который она сколотила на старых своих тайтлах, плюс проекты от "Eidos Interactive", но этого всего ей может и не хватить, если она в корне не поменяет свою политику.

    чем каким-то оценкам на каких-то сайтах, не??

    Я "MetaCritic" не назвал бы "каким-то сайтом", если он является крупнейшим в игровой индустрии порталом-агрегатором, где за оценки 8-мь и выше издатель даже доплачивает свои менеджерам и разработчиками. Не буду спорить, играть нужно не в оценки, а в игры, но и средние баллы, являющиеся некой "средней температурой по больнице", как в народе говорят, также что-то показывают. Конкретно на "MetaCritic" — общую позицию прессы. Ни больше, ни меньше.

    И таки предполагаемый бюджет - 100 миллионов $.

    Не стоит ссылаться на что-то предполагаемое. К истине и реальным цифрам всё это мало относится. Официально бюджет "Tomb Raider" никто не озвучивал, а 100 — слух (хотя в этой цифре я не вижу ничего такого; игра её стоит). Можно вспомнить тот же стольник или 250 для 4-ой и 5-ой части "Grand Theft Auto". Люди до сих пор спорят, насколько все эти цифры реальны, т.к. ни у кого нет на руках документов, которые бы подтверждали или опровергали всё это. Можно вспомнить случай с "Lost Planet", когда говорили о 40 млн. бюджете, но позже кто-то из разработчиков или продюсеров назвал эту цифру бредом, указав, что реальная находится где-то в районе 20 млн.

    Многовато для столь посредственной игры, не находите?

    Нет, не нахожу, т.к. я TR посредственной не считаю. И это показывает и средняя оценка прессы, и мнения игроков на всевозможных портала и форумах. Даже в этой теме люди TR хвалят. Как я вижу, новая TR не нравится только вам одному.

  • Bkmz 01 фев 2014 16:59:22
    Оно не просто не идеально, оно отвратительно тем, что обещали-то действительно что-то новое и интересное, а на деле выдали посредственный битемап с ужасным дизайном уровней, интересную фишку с изменением памяти, которую показали 2,5 раза за всю игру, неработающую систему уникальных комбо и ужасный, нет не так, УЖАСНЫЙ сюжетец со сценарием.

    Ну так почему же ты не желаешь разорения Дайсам? Они обещали супершикарный сингл, с супермультиплеером, а выпустили одну из худших сингловых компаний в истории и сверхубогий мультиплеер погрязший в багах. Тим Шафер штук 5 последний игр своих (не считая адвенчур) сделал на сотню голов унылие и бездарнее как в геймплее так и в сюжете, держась чисто на визуальном стиле. Что там еще? Ой, да каждый второй продукт хуже, таких примеров на сотни игр можно найти. Но нет вы именно радуетесь когда разоряются новички...

    Ну а в данном стиле? Да любой киберпанк со светлой атмосферой, век окошек там или синдикат или та штука про киборгов с голосовым управлением напарниками (забыл). Тема довольно заезженная во всех отраслях искусства.

    Короче назвать ни одного не можешь.

    Где ты это прочитал в топике? Хватит утрировать высказывания. Проект получился пресный, даже сюжетом...

    Все что ты пишешь именно так и выглядет, ты жаждешь разорения тем кто создает что то новое и мечтаешь хавать клонов КоД и ВоВ.

  • Doom6370 01 фев 2014 17:04:01

    Жесть, откуда столько негатива в людях? :blink: А уж Wselenniy совсем тяжелый случай, то ли совсем старенький дедок, который брюзжа слюной в монитор орет "вот лет 50 назад были игры!!!111", то ли просто упорот.

  • Tiggerr 01 фев 2014 17:11:37
    И таки предполагаемый бюджет - 100 миллионов $. Многовато для столь посредственной игры, не находите?

    Многовато/маловато.. а не могли бы Вы нам смету (хоть приблиз.) представить, интересно глянуть на сколько Вы разбираетесь в финансовых затратах (в данном случае) на игростроении?? И.. (как и многие выше) я (например) TR посредственной не нахожу, если Вы ее таковой считаете, то это ни коим образом не обуславливает ее бюджет))

    З.Ы. Кстати и Remember Me мне вполне понравилась, надеюсь все у этой компании будет в порядке))

    А так то понятно.. у некоторых несколько слишком завышенные требования к играм, вероятнее всего подобное происходит с людьми не вышедшеми еще из юнного возраста, но это со временем проходит))

  • Bkmz 01 фев 2014 17:21:08

    Да что спорить о продажах ТБ... Скворцы купили себе Эдиос, которые слили в унитаз Лару, да и другие проекты явно не дополучали денег, и решили вложиться по полной, дабы по настоящему возродить именитые франчайзы на ААА уровень. Вложились особо не оглядываясь на бюджеты, ибо надеились, что уж столь культовые тайтлы им должны принести денег, а на деле почти все они с трудом окупились, уж не говоря о том, что бы принести прибыль. И это печально, ибо многие из вас явно не понимают, что такие дела могут привести к тому, что данные вранчайзы вновь начнут получать ущербное финансирование и вновь придут к уровню посредственно тени своего былого имени.

  • DRON13 01 фев 2014 17:30:15

    Нормальная игра получилась для первой попытки. Самое любимое в ней - это игры в (с) памяти(тью), которые я пепепроходил по несколько раз. Очень классно. Другие компоненты игры оказались на стадии доработок, что обычно происходит уже во вторых частях игр. Когда разработчик знает критику в адрес игры он уже будет знать, что нужно исправить и развить. Скажу так, что игре нужен более широкий взгляд, размах, пускай даже при таком же бюджете.

  • Wselenniy 01 фев 2014 18:01:27
    Я "MetaCritic" не назвал бы "каким-то сайтом", если он является крупнейшим в игровой индустрии порталом-агрегатором, где за оценки 8-мь и выше издатель даже доплачивает свои менеджерам и разработчиками. Не буду спорить, играть нужно не в оценки, а в игры, но и средние баллы, являющиеся некой "средней температурой по больнице", как в народе говорят, также что-то показывают. Конкретно на "MetaCritic" — общую позицию прессы. Ни больше, ни меньше.

    Вместо тысячи слов

    Не стоит ссылать на что-то предполагаемое. К истине и реальным цифрам всё это мало относится. Официально бюджет "Tomb Raider" никто не озвучивал, а 100 — слух (хотя в этой цифре я не вижу ничего такого; игра её стоит). Можно вспомнить тот же стольник или 250 для 4-ой и 5-ой части "Grand Theft Auto". Люди до сих пор спорят, насколько все эти цифры реальны, т.к. ни у кого нет на руках документов, которые бы подтверждали или опровергали всё это. Можно вспомнить случай с "Lost Planet", когда говорили о 40 млн. бюджете, но позже кто-то из разработчиков или продюсеров назвал эту цифру бредом, указав, что реальная находится где-то в районе 20 млн.
    Вы таки сравниваете эту поделку по мотивам других игр с GTAIV?

    http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

    Нет, не нахожу, т.к. я TR посредственной не считаю. И это показывает и средняя оценка прессы, и мнения игроков на всевозможных портала и форумах. Даже в этой теме люди TR хвалят. Как я вижу, новая TR не нравится только вам одному.

    После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...

  • Egor007 01 фев 2014 18:03:32
    Все что ты пишешь именно так и выглядет, ты жаждешь разорения тем кто создает что то новое и мечтаешь хавать клонов КоД и ВоВ.

    Где я писал что я желаю разорения тем кто создает что то новое и мечтаю хавать клонов КоД и ВоВ ? Клоны КоД и ВоВ мне не нужны, да и сами они мне никогда не нравились. Кроме однообразных боёв, пресного и неинтересного сюжета я в Remember Me не чего не увидел, ах да была ещё несколько раз фишка с изменением памяти.

  • Wselenniy 01 фев 2014 18:08:40
    Многовато/маловато.. а не могли бы Вы нам смету (хоть приблиз.) представить, интересно глянуть на сколько Вы разбираетесь в финансовых затратах (в данном случае) на игростроении?? И.. (как и многие выше) я (например) TR посредственной не нахожу, если Вы ее таковой считаете, то это ни коим образом не обуславливает ее бюджет))

    http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

    у некоторых несколько слишком завышенные требования к играм, вероятнее всего подобное происходит с людьми не вышедшеми еще из юнного возраста, но это со временем проходит))
    На старческий маразм намекаете? Типа чем меньше живых клеток головного мозга - тем меньше требований к играм?
    Нормальная игра получилась для первой попытки. Самое любимое в ней - это игры в (с) памяти(тью), которые я пепепроходил по несколько раз. Очень классно. Другие компоненты игры оказались на стадии доработок, что обычно происходит уже во вторых частях игр. Когда разработчик знает критику в адрес игры он уже будет знать, что нужно исправить и развить. Скажу так, что игре нужен более широкий взгляд, размах, пускай даже при таком же бюджете.

    В таком случае им стоило выпустить четыре мини игры по изменению памяти. Могли бы даже текстовой флэш-версией обойтись.

    Это только твое мнение, TR получился хорошим перезапуском, продолжение будет лучше.

    Окда

    http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

  • Lamurchik 01 фев 2014 18:09:11
    Короче назвать ни одного не можешь.

    Назвал 3 и аж целый жанр из чьих штампов ремембер ми вырваться не смогла, кококо)))

    Ну так почему же ты не желаешь разорения Дайсам?

    С чего ты взял, что не желаю? Со свечкой стоишь?) Ну ты это, свои фантазии не озвучивай чтоль тут) И автором сабжа я ничего не желал, лишь заметил закономерность - выпускаешь дорогое дерьмо - будь готов к финансовым проблемам.

  • Tiggerr 01 фев 2014 18:57:23
    После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...

    Некое количество недовольных (чем бы то ни было).. было и будет всегда, 100% довольных невозможно по своей сути.. И ключевое слово здесь "ждали", некоторые ждущие не удосуживаются даже хоть немного почитать (посмотреть и т.д.) превью, ролики и др. А надеятся на свои детские фантазии, типа разработчики влезут им в головы и реализуют все их надежды (которые они сами себе с трудом представляют) Про кинцо - это все вообще из области детского сада.. Игра(ы) в некоторой степени и являются интерактивным кином и без сюжетных роликов малоинтересно было бы играть))

    Где тут именно про бюджет игры TR не заметил, про вышесказанное в ее якобы неоправданный бюджет в 100 лямов, здесь ни сколько.. Если на то пошло: ГТА-4 - 100 лямов, в чем она более затратна, чем TR?? По мне TR (последний) на голову выше ГТА-4 (но здесь скорее дело предпочтений), а к затратам это ни с какого боку))

    То бишь надо понимать так: Если игра лично Вам (ну пусть там допустим еще кому) не пришлась по нраву, то ее бюджет должен составлять копейки))

    На старческий маразм намекаете? Типа чем меньше живых клеток головного мозга - тем меньше требований к играм?

    Перечитайте пост повнимательнее, Вы что то не так (а скорее наоборот) все поняли))

    Ладно завязываю этот бессмысленный диспут из за некоторой упертости оппонента..

  • alexey89 01 фев 2014 19:01:50
    у некоторых несколько слишком завышенные требования к играм, вероятнее всего подобное происходит с людьми не вышедшеми еще из юнного возраста, но это со временем проходит))

    Как раз таки наоборот. Со временем планка требования к играм растёт и те игры которые ты ещё вчера играл от скуки, завтра ты даже и не включишь... Чем больше ты играл в хорошие игры, тем меньше хочется играть в халтурные.

  • Sanek696RT 01 фев 2014 19:12:02

    Какое банкротство? Вы о чем?

    У них просто реорганизация и они работают над новым проектом!!! Они нас ещё порадуют шедеврами!

    Источник:

    http://www.gamasutra.com/view/news/209759/...tcy__report.php

  • Tiggerr 01 фев 2014 19:18:39
    Как раз таки наоборот. Со временем планка требования к играм растёт и те игры которые ты ещё вчера играл от скуки, завтра ты даже и не включишь... Чем больше ты играл в хорошие игры, тем меньше хочется играть в халтурные.

    С ростом планки.. еще и растет рассмотрение вещей с реальной стороны, а не со стороны юношеских фантазий))

  • Wselenniy 01 фев 2014 19:42:35
    Некое количество недовольных (чем бы то ни было).. было и будет всегда, 100% довольных невозможно по своей сути.. И ключевое слово здесь "ждали", некоторые ждущие не удосуживаются даже хоть немного почитать (посмотреть и т.д.) превью, ролики и др. А надеятся на свои детские фантазии, типа разработчики влезут им в головы и реализуют все их надежды (которые они сами себе с трудом представляют) Про кинцо - это все вообще из области детского сада.. Игра(ы) в некоторой степени и являются интерактивным кином и без сюжетных роликов малоинтересно было бы играть))

    Это что ли те превью, где нам обещали выживание? О них речь? Интересно, никто не производил измерений, сколько в первые полчаса кат-сцен в соотношении с геймплеем? Кат-сцена, кат-сцена (унылая история о какой-то ерунде, которая скипается сразу и вообще не захватывает), кат-сцена, кат-сцена, дают пристрелить из лука 3-х волков, кат-сцена,кат-сцена (кат-сцена)

    Где тут именно про бюджет игры TR не заметил, про вышесказанное в ее якобы неоправданный бюджет в 100 лямов, здесь ни сколько.. Если на то пошло: ГТА-4 - 100 лямов, в чем она более затратна, чем TR?? По мне TR (последний) на голову выше ГТА-4 (но здесь скорее дело предпочтений), а к затратам это ни с какого боку))

    То бишь надо понимать так: Если игра лично Вам (ну пусть там допустим еще кому) не пришлась по нраву, то ее бюджет должен составлять копейки))

    .

    ГТА4 - отличный движок, открытый мир, серия ГТА одна из списка разшевеливающих игрострой. А что такое этот Томб Райдер? Они 50 миллионов заплатили модели-прототипу Лары Крофт что ли?

    http://mgnews.ru/read-news/Bjudjet-Unchart...lionov-dollarov

    Забавно, не правда ли?

    С ростом планки.. еще и растет рассмотрение вещей с реальной стороны, а не со стороны юношеских фантазий))

    Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

  • alexey89 01 фев 2014 19:59:34
    С ростом планки.. еще и растет рассмотрение вещей с реальной стороны, а не со стороны юношеских фантазий))

    Реальность такова, что игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Ну то есть играть можно(от нечего делать), но никакого азарта к прохождению нет. А ведь есть такие игры которые затягивают с первых минут и не отпускают до самого конца. А вы всё про фантазии, это не фантазии, это реальность. Реальность такова что есть хорошие игры, а есть средненькие типа Remember Me.

    Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

    Самое забавное, что как раз таки юным геймерам и понравилась Remember Me. Старые геймеры(повидавшие действительно великие игры) прошли Remember Me мимо и тут же забыли...

  • de_MAX 01 фев 2014 20:04:00
    Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

    Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

    Другими словами – выдохни и смирись.

  • Wselenniy 01 фев 2014 20:06:22
    Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

    Другими словами – выдохни и смирись.

    Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.

  • de_MAX 01 фев 2014 20:12:18
    Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.

    Жизнь вообще несправедливая штука.

  • akuulla 01 фев 2014 20:17:01

    Довольно символично звучит, компания создавшая одну игру под названием "Помни меня".

  • Doom6370 01 фев 2014 20:36:04
    ГТА4 - отличный движок

    Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.

  • SerGEAnt 01 фев 2014 20:42:01

    Новость обновлена, все хорошо.

  • Tiggerr 01 фев 2014 20:46:26
    Реальность такова, что игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Ну то есть играть можно(от нечего делать), но никакого азарта к прохождению нет. А ведь есть такие игры которые затягивают с первых минут и не отпускают до самого конца. А вы всё про фантазии, это не фантазии, это реальность. Реальность такова что есть хорошие игры, а есть средненькие типа Remember Me.

    Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной?? Вот это и является логикой (скажем так) не слишком взрослого человека, ну.. или если так угодно, человека упертого в собственное мировозрение (как правило к определенному возрасту это проходит)

    Хотя опять же разговор вообще не совсем о возрасте, а скорее о некоей индивидуальности, соглашусь подобное можно наблюдать в любом возрасте, но оно ни как не красит человека))

    Самое забавное, что как раз таки юным геймерам и понравилась Remember Me. Старые геймеры(повидавшие действительно великие игры) прошли Remember Me мимо и тут же забыли...

    Самое забавное, что юные геймеры (как правило) оценивают игру по новомодным техническим составляющим, и не наблюдая их они и заявляют (на всех сайтах) игра УГ))

    И что такое по Вашему понятию "действительно великие игры" для меня загадка.. Если они великие лично для Вас, то это не основание считать ее таковой.. Вот это собственно и называется: юношеский максимализм)) Ну.. да ради бога, вполне можете себя считать Великим Старым геймеров, повидавшим все Великие игры, имеете право)))

    На том заканчиваем бессмысленный диспут, потому, как уже не в ту сторону поехали, толком не имеющим отношения к теме))

  • Egor007 01 фев 2014 21:03:31
    Новость обновлена, все хорошо.

    Ну и чудненько :smile:

    вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования

    Скорей всего сократят штат, а если не найдут новые источники финансирования, то точно будет с ними "Помни меня".

  • RinatSolovei 01 фев 2014 21:09:49
    Новость обновлена, все хорошо.

    Не прошло и года... :shok:

    Ее уж давно все опровергли , Сержант тока щас проснулся :lazy:

  • Wselenniy 01 фев 2014 21:30:40
    Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.

    Мне напомнить про физику машин, не?

  • DedMoroz 01 фев 2014 21:34:43

    И что мне эта ссылка на средние оценки "Assassin's Creed: Revelations" должна сейчас доказать? Здесь как раз та ситуация, где нужно пояснять свою точку зрения, а не кидать банальный link без всяческих разъяснений. Начнём хотя бы с того, что "MetaCritic" является порталом, который только собирает статистику прессы и геймеров.

    Что тогда данной ссылкой (по игре аж 2011-ого года) вы хотите мне сейчас cказать? Вы не устроили 80 баллов, которые дала пресса (хотя, если разбираться, то там и не 9-ть, и не "10 из 10")? Если всё так, у каждого своё ИМХО. Кто-то сейчас не понимает и вашу позицию по "Remember Me" и "Tomb Raider", но имеет на это полное право, т.к. вкусы у всех разные. Вы же этого совсем не понимаете, пытаясь ошибочно и впустую всех переубедить. Или вас не устраивает пользовательская оценка в 72 балла, она кажется вам слишком низкой?

    Не знаю тогда, что вам и посоветовать... Нет в игровой индустрии такого проекта, который бы всех удовлетворил. Я могу вспомнить "Dragon Age 2", которую в основном пресса захвалила, а пользователи плевались, или "Bulletstorm", который многие назвали хорошим, но недооценённым проектом, т.к. к концу 2011-ого о нём почти никто из крупных порталов в итогах и не вспомнил, а жаль.

    Вы таки сравниваете эту поделку по мотивам других игр с GTAIV?

    http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

    Я напрямую и не занимался здесь сравнением этих игр. Именно вы завернули дискуссию в русло игровых бюджетов. Я же вам только ради примера и привёл все эти игры. Вот и всё. И "Lost Planet" здесь неспроста затесалась, а как характерный пример того, что по слухам была одна цифра, а в реальности её следовало поделить на два. Это я к тому всё веду, что нет никакой гарантии, что все эти 100, 250 и т.д. потраченных миллионов окажутся когда-то правдой, а именно на эти цифры вы сейчас и делайте свою ставку. Очень шаткая позиция, скажу я вам.

    Играйте вы в игры, а не в бюджеты и оценки! Они не показатель хорошего или плохого. Можно припомнить амбициозную "Shenmue", на разработку которой потратили $70 млн., но она провалилась, хотя игру никто плохой не назовёт. Или "Anachronox". Не знаю, какой у неё был бюджет, но и она плохо продалась, но уже давно стала культовой, т.к. ни бюджеты и оценки решают, что останется в наших сердцах. Можно вспомнить и то же "инди" с её почти "нулевым бюджетом" (если сравнивать с ААА), но это нисколько не отменяет успех и прибыльность "Braid", "Super Meat Boy", "Minecraft", "Terraria", "DayZ", "Starbound ", "Prison Architect" и т.д.

    После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...

    Вот именно: вы — "ждали", вы — "не получили", а вот все остальные, судя по комментарием и оценкам, коих большинство, TR остались довольны.

    Но я опять же не совсем понимаю, что вы всем этим хотите мне сказать. Что ваши ожидания не оправдались? Печально, но это ВАШИ личные ожидания, а не МОИ. В прошлом году вышли "Crysis 3", "Dead Space 3", "Resident Evil 6", "Batman: Arkham Origins", которые разочаровали публику, но нашлись и те, кто их хвали и защищал. Или "тень" "BioShock; Infinite", которая до сих пор "бродит" по ZoG'y: в основном игру хвалят, но есть и те, кто критикует. Споры по поводу неё у нас так и не утихли. И всё это лишний раз доказывает, что нет единого мнения, и только.

    Мне напомнить про физику машин, не?

    Забавно, Wselenniy, как вы почти в любом своём сообщении пытаетесь уходить от ответа. Говорите о великолепии "RAGE" в "Grand Theft Auto 4", но человек вам резонно тогда замечает, что уж ПК-порт был спорным, а вы ему в ответ талдычите про какую-то "физику машин". Как взаимосвязаны две эти вещи? Физику никто и не ругает, но её великолепие всё равно не отменяет не совсем оптимизированный порт 4-ой части на ПК.

  • alexey89 01 фев 2014 23:35:08
    Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной??

    Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.

  • Tiggerr 02 фев 2014 00:11:40
    Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.

    Да тут вообщем то и не идет разговор одному или нескольким, вопрос в соотношении.. Мне вообще многие игры не нравятся.. да (к примеру) та же вышеупомянутая ГТА-4 (как впрочем и вся серия), но я при этом не утверждаю, что игра плохая, и ужж.. тем более, что ее бюджет завышен из за того, что она мне не понраву)) Да вон взять (опять же к примеру) Бэтмены-2/3 (хотя 1-й понравился) более пары/тройки часов не выдерживал, хотя вполне признаю, что они заслуживают внимания (хоть и не моего)

  • hive_master 02 фев 2014 11:18:08

    Когда дети злорадствуют - они делают это по детски. Прошу прощения, но мне было откровенно противно читать некоторые комментарии от пользователей, которых я считал понимающими и сочувствующими людьми.

  • yokii 03 фев 2014 09:05:03

    Единственное в игре, что плохо это придурошная боевка втиснутая в рамки 4х комбинаций клавишь которые нужно нажимать в определенном порядке дабы иметь какой-то результат.

  • S_T_Z 03 фев 2014 12:50:52

    Отличная игрушка была, хорошо что с компанией всё в порядке

  • felixdesuza 07 фев 2014 12:26:31

    Игра бесподобна. Прошёл на одном дыхании, все эти сцены, дизайн на высоте, управление удобное, и нес казал бы что тут всё сводиться к нажиманию кнопок когда тебе говорят, в боевой системе ещё и подумать надо как, что и куда. Ну а про сюжет вообще молчу... для меня эта игра идёт второй в прошедшем году после Bioshock Infinite. Может быть у меня посредственные вкусы, а может я просто не зажравшийся геймер, которому интересно играть в игры.

  • brutalbigman 07 фев 2014 14:26:11

    Лучший киберпанк сетинг после deus ex, но геймплей утомляет, хотя сюжет очень хорош.

  • AlaykinG 08 фев 2014 15:18:58

    Пробежал на одном дыхании, побольше бы таких игр. Рад что всё обошлось со студией.

  • stas0914 09 фев 2014 23:26:58
    .Часок погонял и удалил...

    Лысого ты погонял!

  • PaShKoMeTR 11 фев 2014 03:27:31

    как появятся денежки, обязательно в стиме куплю! от друзей одни положительные отзывы "Ремембере МИ"! а пару друзей просто в экстазе от этой игры!

    И хочу обратится ко всем спорящим: если игра/разработчик у нас на "устах", значит что-то есть в этой игре/разработчиков что-то интересное! Значит не зря старались люди!

  • Оставить комментарий