Разработчики Remember Me обанкротились [опровергнуто]
[Обновлено] Gamasutra сообщает, что речь шла не о банкротстве, а о некой «законной реорганизации». Dontnod не закрывается, а наоборот, работает над несколькими новыми проектами, и в связи с этим вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования.
[Оригинальная новость] Парижская студия Dontnod, ответственная за прошлогодний Remember Me, подала заявление на процедуру банкротства. Об этом сообщают французские СМИ, в частности Factor News. Судя по информации с Societe.com, процесс был запущен 28 января.
Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.
в 18:55 31 янв 2014
Кто бы сомневался. Угробили кучу денег на столь посредственный проект :)
Много вторичности, но играть было приятно.
Надоело после часа игры.
Чертовски рад, если честно. До сих пор себя корю, что купил ее.
Если честно, радуйся в таком случае - молча!
по мне дык не плохая игрулька)
Печально это. Талант определенно был куда больше чем у иных иминитых разрабов. Но личные амбиции начать с крупного тайтла не дали им раскрыться.
Жалко их, потенциал в них явно был. Remember Me весьма понравилась.
Бред. Игра была очень даже неплоха, и уж точно не заслужила банкротства студии.
ну может не шедевр на все времена. но игра была крайне приятная на самом деле. жаль студию
Это команда, которой был необходим второй шанс! Они наверняка смогли бы нас еще удивить в будущем....эхххх....
По моему мнению они слишком сильно рекламировали фичу игры, которой в самой игре было 4 штуки, при этом две они показали, а остальные две были фактически повторением друг друга
ингра весьма неплоха, хоть и не ааа
но
причина банкротства даже не завуалированаТуда и дорога не игра а разочерование
Ну, если уж Ninja Theory в жопе, то все логично.
Remember Me - отличная игра во всех отношениях, на мой взгляд, очень жаль.
Игра явный середняк, ничем не зацепила. Тут даже не помогут громогласные отмазы разрабов про ГГ - женщину, которые они толкали перед релизом. Если не могут сделать интересную игру - то никакой ГГ не поможет. В общем туда и дорога. Видимо не зря их серость долгое время никто не хотел издавать
Игра действительно скучная. Часок погонял и удалил...
Боженька существует. Вначале новость про Лару "Терминатор" Крофт, теперь это. Потому что обе игры - дерьмо и как бы не работала успешно пиар-машина, подействовала она только на школоту, а та, в свою очередь, игор не покупает.
А что с Ларой не так? лол.
Ох, оказывается таки окупилась недавно http://kanobu.ru/news/tomb-raider-okupilas...13-goda-370632/
До этого были новости про низкие продажи.
Если бы не туповатая комбо система. Да сюжет по круче, то игра была бы на века!
А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр.
....и о чем это говорит?
Игра отличная-прошел несколько раз,геймплей и графика шикарные(взяли все лучшее от Анчаред+боевая система).
PS 3 тоже стала приносить именно ПРИБЫЛЬ не так давно...и это говорит о том,что она плоха?
Вам не понравилась-это исключительно ваша проблема,не более ;)
Лучше бы они сделали рпг, или чтото вроде вора со своим сеттингом, но файтинг со QTE... это рукалицо.
ЗЫ. Хорошо хоть не покупал (да и не играл тоже).
По картинке довольно неплохая игра, но боёвка + консольное "нажми икс, чтобы убить босса" лично для меня поставили крест на этой игре, удалил на половине примерно. Как-то, даже по сравнению с другими консоль-портами, убого выглядит.. Поэтому так им и надо. <_<
Днем везде пишут, что банкротство, а вечером исполнительный директор студии это все опровергает. Так они оказывается еще и работают над новыми проектами. Забавно. ;)
ну хз откуда столько ненавистников набежало...игра то совсем неплохая вышла,я бы даже сказал хорошая.Да,недоработок много,но игралось вполне ничего так,а учитывая что это 1й проект студии так и вовсе отлично,имхо.
Remember Me - произведение искусства: глубокомысленная, продуманная, безупречно красивая с гениальным дизайном и сэттингом. Пусть это игра-кино, но кино бесподобное.
Вот из за того что подобные вещи не окупаются нас и пичкают из года в год одними и теми же игровыми сериалами да перезапусками . А что то новое пусть даже не шедевральное уходит в трубу.
Грустно все это .
Убогое фуфло, которое первые полчаса прикидывается игрой.
В связи с таким негативом игру я купил
И что могу сказать? Здорово! Игрушка нечто...мои первые ощущения, ну а там посмотрим...
Сделали бы очередной ммо-шлак, да еще про зомби и выживание, и всё, продажи бы зашкаливали. Хорошие сингловые игры никто не покупает.
Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы. Неудивительно что игра получилось таким мыльцом. Куда можно было слить столько бабла?
Хорошие покупают. Привет от Cdproject и их первого проекта.
Sony достаточно отбивает бабла с игр, чтобы не заморачиваться по поводу окупаемости консоли самой консолью. Это раз.
Игра убога. Я пробовал играть в неё и не клава-мыше, и на геймпаде. Одинаково скучно. Пещеры однообразны и унылы (как и головоломки в них), БЕСКОНЕЧНЫЕ кат-сцены выбешивают уже через пол часа, унылая боёвка, отсутствие ощущения стрельбы из огнестрела, и терминаторность Лары. Три раза начинал и ни разу не прошёл особо далеко.
Зато мне понравилось, что игра еле окупилась. Чем менее успешными будут такие игры, тем меньше будет мыльцо-подобных унылых игр и, самое главное, тем меньше старых игровых серий будут скатываться в кат-сценовое мыльцо.
Мне Remember Me понравилась. Надеюсь опровержение банкротства окажется правдой.
Теперь посмотри сколько френдов в стиме купили игру, прошли её до конца и обдумай новость еще раз. Не забудь про недавнюю скидку в -75%.
...Я склонен считать новость правдивой.
Зато мне понравилось, что игра еле окупилась. Чем менее успешными будут такие игры, тем меньше будет мыльцо-подобных унылых игр и, самое главное, тем меньше старых игровых серий будут скатываться в кат-сценовое мыльцо.
Окупается как раз дерьмецо,коорое из года в год клепают не меняя...имею в виду серию Колды и последнюю игру,в частности.Сделали бабки,как на шедевральной GTA 5
Ура, игра отличная была, реорганизация - это значительно лучше банкротства ))
600 тысяч копий за первые 3 месяца, не слишком-то охотно покупают настоящую ИГРУ, без мыльца и бесконечных кат-сцен.
Этого мало? Для какого-нибудь Отсосина это безусловно мало, так как несколько десятков миллионов тратят только на пиар-машину для школоты. Для первой игры, (да ещё и РПГ, это вам не экшончик какой-нибудь или слэшер убогий) это вполне хорошие продажи. Как мы видим, компания не кричала о банкротстве и была вполне довольна.
Ах да, при том ещё и до сих пор эксклюзив для ПэКа, на котором, как известно, цветёт пиратство и игры типа не покупают.
Это "дерьмецо" окупается, потому что когда-то окупились и имели успех первые части Колды и того же Отсосина. Первая часть Ассассина и КоДа ведь были действительно хорошими играми. И вот уже за счёт их популярности и качества запускается конвеер, игры с которого уже и разбирают благодаря качеству первых частей игр, хорошему пиару и просто практически полному отсутствию приличных игр вообще в игрострое последние лет пять.
Утка это все
Игра классная была. Странно что так быстро загнулась компания.
Не знаю насчет классности и крутости, но я устал от нее тоже где то через час прохождения.
Инновационного не увидел ничего. По мне так это переложенная на современный лад игра "ОНИ".
Ещё бы спросить, кто именно управлял финансами и заказывал "банкет". Пусть игру долгое время и разрабатывали без издателя, но потом появилась "Capcom". Здесь ещё можно долго спорить, т.к. и японского издателя многие сейчас критикуют даже за свои собственные тайтлы, которые он очень странно развивает в текущем поколении.
А вы знаете, какой бюджет был у "Remember Me"? Что-то я не припомню названных цифр. И вам какое дело, кто, куда и чего "слил". Вы, геймер. Ваша программа максимум — понравилось или нет, где ваш ценник колеблится в районе 300-600 рублей. Вам ли о "бабле" беспокоиться, если не вы финансировали разработку игры, вливая туда миллионы?
Oskar Guilbert — глава студии "Dontnod Entertainment" — отвергает банкротство, утверждая, что они занимаются только реорганизацией: http://www.gamasutra.com/view/news/209759/...tcy__report.php
Вообще-то, если верить "GameSpot", "Tomb Raider" ещё в прошлом году разошлась более чем 4 млн. тиражом: http://www.gamespot.com/articles/tomb-raid...s/1100-6413588/
Новости о том, что игра не окупилась, не было! "Square Enix" в прошлом году только заявила, что игра точно отбили затраты на разработку, но всего лишь не выполнила установленный план по продажам:
http://www.dsogaming.com/news/square-enix-...ve-broken-even/
http://www.vg247.com/2013/03/26/square-fin...-sales-targets/
Не путайте одно с другим. Это разные вещи. У неё просто завышенные ожидания после покупки "Eidos Interactive", а также очень своеобразный статистический и аналитический отдел, который витает в облаках. Плюс фирма, как хорошо видно, не совсем адекватна: хочет получить вместо прибыли мифическую сверхприбыль, накручивая прогнозы. Издательство и "Hitman: Absolution" с "Sleeping Dogs" недовольно, хотя многие аналитики и пресса сходятся во мнении, что у этих игр и TR всё нормально в плане окупаемости и проданных тиражей. Не забудем также, что новый IP или перезапуск — плохо прогнозируемые явления. Им всегда сложно набрать кассу, т.к. общественность к ним относится с большим подозрением. Это вам ни конвейерные "Call of Duty" и "Assassin's Creed" каждый год клепать и продавать!
Можно припомнить и слова самих разработчиков из "Crystal Dynamics" в лице Darrell Gallagher'а (главы студии), где он в корне не соглашается с позицией издателя: http://www.joystiq.com/2013/03/29/crystal-...q+%28Joystiq%29
Всё с TR было нормально, у меня к ней претензий нет. Перезапуск понравился (качественный ААА), сиквел бесспорно жду. Единственное нарекание — непрямые заимствования из других игр, но они общую картину не портили и даже мне понравились, но бесспорно в продолжении хотелось бы увидеть что-то оригинальное, своё.
А мне бы хотелось побольше интересных головоломок, что бы разбавляли перестрелки. А так получился хороший перезапуск.
Согласен. Всё же пещеры с единственным сундуком, где всё сводилось к нажатию рычагов на время, — слишком мало. В классический "Tomb Raider" головоломки были поразнообразнее. Хотелось бы их вернуть. Также старые части радовали и самим прохождением уровня от точки А до Б. "Скалолазание" также являлось этаким "пазлом в пазле". Было интересно его "решать".
Но мне кажется, всему виной перезапуск и смена "движка". Не всегда понятно, что включить из старого в новое виденье. Как и в том же "Thief", где, по заверению разработчиков, отказались от мистики. Может, как и в TR, всё старое вернуть в возможном сиквеле? Очень на это надеюсь.
Речь в том комментарии шла о Томб Райдер, а не о Ремембер Ми. Перечитайте.
Новость про то, что компания обанкротилась, банкротство напрямую связано с финансовым состоянием компании, финансовое состояние напрямую связано с продажами игры, а необходимый уровень продаж для окупаемости разработки напрямую зависит от того, сколько средств потрачено на разработку. Казалось бы очевидным, нет? Да и сама тема про банкротство. Мы же её и обсуждаем?
Ну а почему меня это так беспокоит я написал на предыдущей странице:
Интересно, от куда столько быдла набежало... Им дают свежую, во многом уникальную игру, пусть и не идеальную, а они кричат "Пусть эти разрапбы разорятся, мы хотим больше КоД, ФИФА и ВоВ, мы Элита, нам не нужны новые идеи!".
Не дают.
Ну назови мне парочку игр в данном стиле? Вот чтобы 1в1. Ведь у КоД, БФ, ВоВ сотни 1в1 клонов, так назови мне сотню клонов этой игры?)
А вот нету таких игр на рынке в принципе. Да, не спорю, что не идеально. Но что то я не слышу криков что Шафер должен разорится и сдохнутть, хотя у него игры в разы хуже. Не слышу аналогичного про МакГи и т.п. Короче понабежало тут быдла, прям поражен количеством...
И скучную, что через час уже не выдерживаешь этих однообразных боёв.
Ну и хорошо.
Оно не просто не идеально, оно отвратительно тем, что обещали-то действительно что-то новое и интересное, а на деле выдали посредственный битемап с ужасным дизайном уровней, интересную фишку с изменением памяти, которую показали 2,5 раза за всю игру, неработающую систему уникальных комбо и ужасный, нет не так, УЖАСНЫЙ сюжетец со сценарием.
Ну а в данном стиле? Да любой киберпанк со светлой атмосферой, век окошек там или синдикат или та штука про киборгов с голосовым управлением напарниками (забыл). Тема довольно заезженная во всех отраслях искусства.
Где ты это прочитал в топике? Хватит утрировать высказывания. Проект получился пресный, даже сюжетом...
Кто? Где?
Если верить Oskar Guilbert'y — перед нами спекуляция чистой воды. Никакого банкротства нет и не было.
В том вашем комментарии, который относился к сообщению ArtemArt'а ("А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр"), нет точного указания на конкретную игру (вами там было сказано только следующее: "Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы. Неудивительно что игра получилось таким мыльцом. Куда можно было слить столько бабла?"). Так как именно вы, Wselenniy, ни с того ни с сего завели в этой теме оффтоп по поводу TR, сложно тогда понять, какой именно проект вы там подразумевали, т.к. одновременно вы здесь обсуждаете сразу две игры.
И это что-то меняет, если ваши слова всё же относились там к "Tomb Raider"? Опять же задам вам тот же самый вопрос: вам известен тогда бюджет TR? Я пока вижу только распроданный тираж в 4 млн. копий, который произошёл ещё в прошлом году, и среднюю оценку на "MetaCritic" в районе 8,5. Игроки, пресса и сами разработчики игрой и продажами довольны, называют их успешными, а издатель, если и ныл, то только по поводу своих прогнозов, которые не сбылись. Ну, это уже его личные проблемы. Если посмотреть, почти всеми своими тайтлами "Square Enix" сейчас недовольна, но опять же с её же слов, TR отбила затраты на разработку ещё в прошлом году. После этого как-то сложно назвать проект неуспешным, не окупаемым, если уже разрабатывается его сиквел.
Жаль только, что в этой теме не новость по этой ссылке, а совсем другая.
Издателю виднее, чем каким-то оценкам на каких-то сайтах, не?И таки предполагаемый бюджет - 100 миллионов $. Многовато для столь посредственной игры, не находите?
Это только твое мнение, TR получился хорошим перезапуском, продолжение будет лучше.
Прямую ссылку на официальный ответ в 47-ом посте я уже разместил. Кто хочет, пройдёт и ознакомится...
Смотря, какой именно издатель. Если "Square Enix" недовольна "Hitman: Absolution" с "Sleeping Dogs", хотя и они заработали приличные баллы, а также продались миллионными тиражами, то можно ещё поспорить, насколько адекватна эта фирма в своих запросах. Я уж умолчу о том, что "Square Enix" даже её соотечественники в Японии ругают за то, как она ведёт свои дела, в какое именно болото она завела серию "Final Fantasy", что пришлось даже создавать в прошлом году "комитет FF для контроля качества" искомой франшизы. Это всё доказывает, что SE уже давно находится в глубоком кризисе. Спасает её только капитал, который она сколотила на старых своих тайтлах, плюс проекты от "Eidos Interactive", но этого всего ей может и не хватить, если она в корне не поменяет свою политику.
Я "MetaCritic" не назвал бы "каким-то сайтом", если он является крупнейшим в игровой индустрии порталом-агрегатором, где за оценки 8-мь и выше издатель даже доплачивает свои менеджерам и разработчиками. Не буду спорить, играть нужно не в оценки, а в игры, но и средние баллы, являющиеся некой "средней температурой по больнице", как в народе говорят, также что-то показывают. Конкретно на "MetaCritic" — общую позицию прессы. Ни больше, ни меньше.
Не стоит ссылаться на что-то предполагаемое. К истине и реальным цифрам всё это мало относится. Официально бюджет "Tomb Raider" никто не озвучивал, а 100 — слух (хотя в этой цифре я не вижу ничего такого; игра её стоит). Можно вспомнить тот же стольник или 250 для 4-ой и 5-ой части "Grand Theft Auto". Люди до сих пор спорят, насколько все эти цифры реальны, т.к. ни у кого нет на руках документов, которые бы подтверждали или опровергали всё это. Можно вспомнить случай с "Lost Planet", когда говорили о 40 млн. бюджете, но позже кто-то из разработчиков или продюсеров назвал эту цифру бредом, указав, что реальная находится где-то в районе 20 млн.
Нет, не нахожу, т.к. я TR посредственной не считаю. И это показывает и средняя оценка прессы, и мнения игроков на всевозможных портала и форумах. Даже в этой теме люди TR хвалят. Как я вижу, новая TR не нравится только вам одному.
Ну так почему же ты не желаешь разорения Дайсам? Они обещали супершикарный сингл, с супермультиплеером, а выпустили одну из худших сингловых компаний в истории и сверхубогий мультиплеер погрязший в багах. Тим Шафер штук 5 последний игр своих (не считая адвенчур) сделал на сотню голов унылие и бездарнее как в геймплее так и в сюжете, держась чисто на визуальном стиле. Что там еще? Ой, да каждый второй продукт хуже, таких примеров на сотни игр можно найти. Но нет вы именно радуетесь когда разоряются новички...
Короче назвать ни одного не можешь.
Все что ты пишешь именно так и выглядет, ты жаждешь разорения тем кто создает что то новое и мечтаешь хавать клонов КоД и ВоВ.
Жесть, откуда столько негатива в людях? А уж Wselenniy совсем тяжелый случай, то ли совсем старенький дедок, который брюзжа слюной в монитор орет "вот лет 50 назад были игры!!!111", то ли просто упорот.
Многовато/маловато.. а не могли бы Вы нам смету (хоть приблиз.) представить, интересно глянуть на сколько Вы разбираетесь в финансовых затратах (в данном случае) на игростроении?? И.. (как и многие выше) я (например) TR посредственной не нахожу, если Вы ее таковой считаете, то это ни коим образом не обуславливает ее бюджет))
З.Ы. Кстати и Remember Me мне вполне понравилась, надеюсь все у этой компании будет в порядке))
А так то понятно.. у некоторых несколько слишком завышенные требования к играм, вероятнее всего подобное происходит с людьми не вышедшеми еще из юнного возраста, но это со временем проходит))
Да что спорить о продажах ТБ... Скворцы купили себе Эдиос, которые слили в унитаз Лару, да и другие проекты явно не дополучали денег, и решили вложиться по полной, дабы по настоящему возродить именитые франчайзы на ААА уровень. Вложились особо не оглядываясь на бюджеты, ибо надеились, что уж столь культовые тайтлы им должны принести денег, а на деле почти все они с трудом окупились, уж не говоря о том, что бы принести прибыль. И это печально, ибо многие из вас явно не понимают, что такие дела могут привести к тому, что данные вранчайзы вновь начнут получать ущербное финансирование и вновь придут к уровню посредственно тени своего былого имени.
Нормальная игра получилась для первой попытки. Самое любимое в ней - это игры в (с) памяти(тью), которые я пепепроходил по несколько раз. Очень классно. Другие компоненты игры оказались на стадии доработок, что обычно происходит уже во вторых частях игр. Когда разработчик знает критику в адрес игры он уже будет знать, что нужно исправить и развить. Скажу так, что игре нужен более широкий взгляд, размах, пускай даже при таком же бюджете.
Вместо тысячи слов
Вы таки сравниваете эту поделку по мотивам других игр с GTAIV?http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii
После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...
Где я писал что я желаю разорения тем кто создает что то новое и мечтаю хавать клонов КоД и ВоВ ? Клоны КоД и ВоВ мне не нужны, да и сами они мне никогда не нравились. Кроме однообразных боёв, пресного и неинтересного сюжета я в Remember Me не чего не увидел, ах да была ещё несколько раз фишка с изменением памяти.
http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii
На старческий маразм намекаете? Типа чем меньше живых клеток головного мозга - тем меньше требований к играм?В таком случае им стоило выпустить четыре мини игры по изменению памяти. Могли бы даже текстовой флэш-версией обойтись.
Окда
http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii
Назвал 3 и аж целый жанр из чьих штампов ремембер ми вырваться не смогла, кококо)))
С чего ты взял, что не желаю? Со свечкой стоишь?) Ну ты это, свои фантазии не озвучивай чтоль тут) И автором сабжа я ничего не желал, лишь заметил закономерность - выпускаешь дорогое дерьмо - будь готов к финансовым проблемам.
Некое количество недовольных (чем бы то ни было).. было и будет всегда, 100% довольных невозможно по своей сути.. И ключевое слово здесь "ждали", некоторые ждущие не удосуживаются даже хоть немного почитать (посмотреть и т.д.) превью, ролики и др. А надеятся на свои детские фантазии, типа разработчики влезут им в головы и реализуют все их надежды (которые они сами себе с трудом представляют) Про кинцо - это все вообще из области детского сада.. Игра(ы) в некоторой степени и являются интерактивным кином и без сюжетных роликов малоинтересно было бы играть))
Где тут именно про бюджет игры TR не заметил, про вышесказанное в ее якобы неоправданный бюджет в 100 лямов, здесь ни сколько.. Если на то пошло: ГТА-4 - 100 лямов, в чем она более затратна, чем TR?? По мне TR (последний) на голову выше ГТА-4 (но здесь скорее дело предпочтений), а к затратам это ни с какого боку))
То бишь надо понимать так: Если игра лично Вам (ну пусть там допустим еще кому) не пришлась по нраву, то ее бюджет должен составлять копейки))
Перечитайте пост повнимательнее, Вы что то не так (а скорее наоборот) все поняли))
Ладно завязываю этот бессмысленный диспут из за некоторой упертости оппонента..
Как раз таки наоборот. Со временем планка требования к играм растёт и те игры которые ты ещё вчера играл от скуки, завтра ты даже и не включишь... Чем больше ты играл в хорошие игры, тем меньше хочется играть в халтурные.
Какое банкротство? Вы о чем?
У них просто реорганизация и они работают над новым проектом!!! Они нас ещё порадуют шедеврами!
Источник:
http://www.gamasutra.com/view/news/209759/...tcy__report.php
С ростом планки.. еще и растет рассмотрение вещей с реальной стороны, а не со стороны юношеских фантазий))
Это что ли те превью, где нам обещали выживание? О них речь? Интересно, никто не производил измерений, сколько в первые полчаса кат-сцен в соотношении с геймплеем? Кат-сцена, кат-сцена (унылая история о какой-то ерунде, которая скипается сразу и вообще не захватывает), кат-сцена, кат-сцена, дают пристрелить из лука 3-х волков, кат-сцена,кат-сцена (кат-сцена)
ГТА4 - отличный движок, открытый мир, серия ГТА одна из списка разшевеливающих игрострой. А что такое этот Томб Райдер? Они 50 миллионов заплатили модели-прототипу Лары Крофт что ли?
http://mgnews.ru/read-news/Bjudjet-Unchart...lionov-dollarov
Забавно, не правда ли?
Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.
Реальность такова, что игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Ну то есть играть можно(от нечего делать), но никакого азарта к прохождению нет. А ведь есть такие игры которые затягивают с первых минут и не отпускают до самого конца. А вы всё про фантазии, это не фантазии, это реальность. Реальность такова что есть хорошие игры, а есть средненькие типа Remember Me.
Самое забавное, что как раз таки юным геймерам и понравилась Remember Me. Старые геймеры(повидавшие действительно великие игры) прошли Remember Me мимо и тут же забыли...
Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.
Другими словами – выдохни и смирись.
Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.
Жизнь вообще несправедливая штука.
Довольно символично звучит, компания создавшая одну игру под названием "Помни меня".
Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.
Новость обновлена, все хорошо.
Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной?? Вот это и является логикой (скажем так) не слишком взрослого человека, ну.. или если так угодно, человека упертого в собственное мировозрение (как правило к определенному возрасту это проходит)
Хотя опять же разговор вообще не совсем о возрасте, а скорее о некоей индивидуальности, соглашусь подобное можно наблюдать в любом возрасте, но оно ни как не красит человека))
Самое забавное, что юные геймеры (как правило) оценивают игру по новомодным техническим составляющим, и не наблюдая их они и заявляют (на всех сайтах) игра УГ))
И что такое по Вашему понятию "действительно великие игры" для меня загадка.. Если они великие лично для Вас, то это не основание считать ее таковой.. Вот это собственно и называется: юношеский максимализм)) Ну.. да ради бога, вполне можете себя считать Великим Старым геймеров, повидавшим все Великие игры, имеете право)))
На том заканчиваем бессмысленный диспут, потому, как уже не в ту сторону поехали, толком не имеющим отношения к теме))
Ну и чудненько
Скорей всего сократят штат, а если не найдут новые источники финансирования, то точно будет с ними "Помни меня".
Не прошло и года...
Ее уж давно все опровергли , Сержант тока щас проснулся
Мне напомнить про физику машин, не?
И что мне эта ссылка на средние оценки "Assassin's Creed: Revelations" должна сейчас доказать? Здесь как раз та ситуация, где нужно пояснять свою точку зрения, а не кидать банальный link без всяческих разъяснений. Начнём хотя бы с того, что "MetaCritic" является порталом, который только собирает статистику прессы и геймеров.
Что тогда данной ссылкой (по игре аж 2011-ого года) вы хотите мне сейчас cказать? Вы не устроили 80 баллов, которые дала пресса (хотя, если разбираться, то там и не 9-ть, и не "10 из 10")? Если всё так, у каждого своё ИМХО. Кто-то сейчас не понимает и вашу позицию по "Remember Me" и "Tomb Raider", но имеет на это полное право, т.к. вкусы у всех разные. Вы же этого совсем не понимаете, пытаясь ошибочно и впустую всех переубедить. Или вас не устраивает пользовательская оценка в 72 балла, она кажется вам слишком низкой?
Не знаю тогда, что вам и посоветовать... Нет в игровой индустрии такого проекта, который бы всех удовлетворил. Я могу вспомнить "Dragon Age 2", которую в основном пресса захвалила, а пользователи плевались, или "Bulletstorm", который многие назвали хорошим, но недооценённым проектом, т.к. к концу 2011-ого о нём почти никто из крупных порталов в итогах и не вспомнил, а жаль.
Я напрямую и не занимался здесь сравнением этих игр. Именно вы завернули дискуссию в русло игровых бюджетов. Я же вам только ради примера и привёл все эти игры. Вот и всё. И "Lost Planet" здесь неспроста затесалась, а как характерный пример того, что по слухам была одна цифра, а в реальности её следовало поделить на два. Это я к тому всё веду, что нет никакой гарантии, что все эти 100, 250 и т.д. потраченных миллионов окажутся когда-то правдой, а именно на эти цифры вы сейчас и делайте свою ставку. Очень шаткая позиция, скажу я вам.
Играйте вы в игры, а не в бюджеты и оценки! Они не показатель хорошего или плохого. Можно припомнить амбициозную "Shenmue", на разработку которой потратили $70 млн., но она провалилась, хотя игру никто плохой не назовёт. Или "Anachronox". Не знаю, какой у неё был бюджет, но и она плохо продалась, но уже давно стала культовой, т.к. ни бюджеты и оценки решают, что останется в наших сердцах. Можно вспомнить и то же "инди" с её почти "нулевым бюджетом" (если сравнивать с ААА), но это нисколько не отменяет успех и прибыльность "Braid", "Super Meat Boy", "Minecraft", "Terraria", "DayZ", "Starbound ", "Prison Architect" и т.д.
Вот именно: вы — "ждали", вы — "не получили", а вот все остальные, судя по комментарием и оценкам, коих большинство, TR остались довольны.
Но я опять же не совсем понимаю, что вы всем этим хотите мне сказать. Что ваши ожидания не оправдались? Печально, но это ВАШИ личные ожидания, а не МОИ. В прошлом году вышли "Crysis 3", "Dead Space 3", "Resident Evil 6", "Batman: Arkham Origins", которые разочаровали публику, но нашлись и те, кто их хвали и защищал. Или "тень" "BioShock; Infinite", которая до сих пор "бродит" по ZoG'y: в основном игру хвалят, но есть и те, кто критикует. Споры по поводу неё у нас так и не утихли. И всё это лишний раз доказывает, что нет единого мнения, и только.
Забавно, Wselenniy, как вы почти в любом своём сообщении пытаетесь уходить от ответа. Говорите о великолепии "RAGE" в "Grand Theft Auto 4", но человек вам резонно тогда замечает, что уж ПК-порт был спорным, а вы ему в ответ талдычите про какую-то "физику машин". Как взаимосвязаны две эти вещи? Физику никто и не ругает, но её великолепие всё равно не отменяет не совсем оптимизированный порт 4-ой части на ПК.
Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.
Да тут вообщем то и не идет разговор одному или нескольким, вопрос в соотношении.. Мне вообще многие игры не нравятся.. да (к примеру) та же вышеупомянутая ГТА-4 (как впрочем и вся серия), но я при этом не утверждаю, что игра плохая, и ужж.. тем более, что ее бюджет завышен из за того, что она мне не понраву)) Да вон взять (опять же к примеру) Бэтмены-2/3 (хотя 1-й понравился) более пары/тройки часов не выдерживал, хотя вполне признаю, что они заслуживают внимания (хоть и не моего)
Когда дети злорадствуют - они делают это по детски. Прошу прощения, но мне было откровенно противно читать некоторые комментарии от пользователей, которых я считал понимающими и сочувствующими людьми.
Единственное в игре, что плохо это придурошная боевка втиснутая в рамки 4х комбинаций клавишь которые нужно нажимать в определенном порядке дабы иметь какой-то результат.
Отличная игрушка была, хорошо что с компанией всё в порядке
Игра бесподобна. Прошёл на одном дыхании, все эти сцены, дизайн на высоте, управление удобное, и нес казал бы что тут всё сводиться к нажиманию кнопок когда тебе говорят, в боевой системе ещё и подумать надо как, что и куда. Ну а про сюжет вообще молчу... для меня эта игра идёт второй в прошедшем году после Bioshock Infinite. Может быть у меня посредственные вкусы, а может я просто не зажравшийся геймер, которому интересно играть в игры.
Лучший киберпанк сетинг после deus ex, но геймплей утомляет, хотя сюжет очень хорош.
Пробежал на одном дыхании, побольше бы таких игр. Рад что всё обошлось со студией.
Лысого ты погонял!
как появятся денежки, обязательно в стиме куплю! от друзей одни положительные отзывы "Ремембере МИ"! а пару друзей просто в экстазе от этой игры!
И хочу обратится ко всем спорящим: если игра/разработчик у нас на "устах", значит что-то есть в этой игре/разработчиков что-то интересное! Значит не зря старались люди!