Sony представила очки виртуальной реальности Project Morpheus

Sony представила свою версию очков виртуальной реальности на пресс-конферернии в рамках GDC, которая получила рабочее название Project Morpheus. Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.

Технические параметры новинки впечатляют, особенно если сравнивать их с Oculus Rift. Экран размером 12.7 см выводит картинку в разрешении 1920x1080 пикселей, а звуковая система эмулирует аж 60 динамиков. Благодаря работе в связке с PlayStation Camera, очки способны отслеживать положении головы играющего в пространстве (Oculus Rift научился этому только в последних версиях девкита).

ПРОМО


Технологию уже поддержали Crytek, Havok, Unity Technologies и Epic Games, но Sony надеется на то, что и инди-разработчики проявят интерес к ней. На GDC работу Project Morpheus демонстрируют на Thief, EVE Valkyrie, специальной версии God of War и демо-версиях от разработчиков.
SerGEAnt в 09:06 19 мар 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 19 мар 2014 09:25:09

    Одно слегка смущает. Почему Sony говорит, что сейчас они сосредоточены исключительно на PS4 версии и при этом демонстрируют ее на исключительно ПКшной EVE: Valkyrie, а не консольной хотя бы Dust 514. Разве что у EVE: Valkyrie уже есть наработки шлемы на базе Oculus Rift.

  • Ismarell 19 мар 2014 09:40:00
    Одно слегка смущает. Почему Sony говорит, что сейчас они сосредоточены исключительно на PS4 версии и при этом демонстрируют ее на исключительно ПКшной EVE: Valkyrie, а не консольной хотя бы Dust 514. Разве что у EVE: Valkyrie уже есть наработки шлемы на базе Oculus Rift.

    Может потому что там используется все пространство и вау моментом чуть побольше , если от 1 лица смотреть. А там кто их поймет. Сейчас все на PC ориентируется в плане железа. Кстати окулус рифт вроде тоже на Ив показывали , может еще по этому , для сравнения.

  • Celeir 19 мар 2014 14:12:44

    Разве у Окулуса с релизом не такое же разрешение будет? Энивей, интересен вопрос цены девайса. Говорят, своим предыдущим VR Сони прям цены сложить не могли

  • Bkmz 19 мар 2014 14:19:27

    Предыдущие штемы Sony стоили по 40к на старте, но там они без отслеживания движения а как теликозаменители скорее. А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы, такими темпами когда они пустят Oculus Rift в 1080р, Sony уже 4к выпустит.

  • ЬФТПФ 19 мар 2014 15:29:57
    Предыдущие штемы Sony стоили по 40к на старте, но там они без отслеживания движения а как теликозаменители скорее. А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы, такими темпами когда они пустят Oculus Rift в 1080р, Sony уже 4к выпустит.

    Она от 4к расплавится :D

  • NonGrat 19 мар 2014 16:21:24
    Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.
    А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы

    Bkmz, Sony более трех лет все никак не могут пустить в массы.

  • Bkmz 19 мар 2014 16:34:10
    Sony более трех лет все никак не могут пустить в массы.

    Вот только Sony эти годы разрабатывает, а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают. Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят. А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

  • DedMoroz 19 мар 2014 17:27:52
    Вот только Sony эти годы разрабатывает, а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают. Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят. А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

    Если уж до конца быть честными, то сейчас любые новые технологии в игровой индустрии последних лет — пиар чистой воды. Я лично не считаю, что в области шлемов виртуальной реальности кто-то вырвался вперёд. Как по мне, SONY, "Valve", "Oculus VR", "Avegant", "Technical Illusions" и т.д. идут на данный момент вровень. Только время покажет, что со всеми ними и их продуктами станет.

    Точно такая же история происходит сейчас и с технологией облачных вычислений для сервисов цифровой дистрибуции: шумихи и пиара от "Gaikai" и "OnLive" выше крыши, но дела пока идут у них крайне медленно и вяло. До сих пор непонятно, как все это будет реализовано в играх, как их поймёт, оценит и примет рынок в конечном итоге.

    Сейчас рано говорить, кто преуспел здесь, а кто остался позади, или вовсе сошёл с дистанции (например, как "Square Enix" со своими "облаком" "Core Online", которое было с помпой анонсировано в августе 2012-ого, а закрыто в январе этого года). Как по мне, ни одна из представленных технологий, ни одна из фирм пока ничего не доказали. Есть надежды и некий кредит доверия, но на этом всё.

    И не припомню, чтобы авторы того же "Oculus Rift" обещали быстро вывести свой девайс на рынок. Никто и не скрывал, что работа будет долгой, а если кто и получит данный агрегат на руки первым, то не геймеры, а backer'ы и разработчики (что, замечу, было уже реализовано летом 2013-ого).

    И куда собственно спешить, если компания у "Oculus Rift" на "Kickstarter" завершилась только в сентябре 2012-ом, а по слухам в штате у "Oculus VR" работает только 20-ть человек? Я лично готов подождать ещё лет 5-ть, когда все заинтересованные в этом вопросе фирмы наконец доведут свои технологии до логического завершения, когда и цены значительно упадут на их продукты, чтобы любой человек мог себе их позволить.

    Мне кажется, неудачный пример "Nintendo" с её "Virtual Boy" в 1995-ом должен был всех уже давно убедить, что спешить в этой сфере не стоит. Ещё хотелось бы, чтобы был выработан единый стандарт, а не произошла "война форматов" типа HD DVD и Blu-ray 2006-2008 годов, когда на начальном этапе никто не понимал, за какой лагерь отдавать свой голос. И очевидный запрос по поводу поддерживаемых игр. Их должно быть на рынке предостаточное количество, много годных, качественных и AAA-проектов, чтобы любой из этих "шлемов" не пылился на полке после своего приобретения.

    Пока же все эти вопросы остаются без ответа...

    P.S.: Меня пока из всех технических новинок последних лет заинтересовал только один "Steam Controller". Вот его хотелось бы уже сейчас опробовать, чем все эти "шлемы" и "облака" вместе взятые.

  • Bkmz 19 мар 2014 18:02:22

    Проблема немного в ином на самом деле - в целесообразности. Просто колоссальное количество технологий на деле оказываются игрушкой которая быстро надоедает. Это и Моушен Контроллеры и Стерео 3Д, да и Виртуальный шлем подозреваю в ближайшие годы не найдет особо ценного применения. Помню как Онлайн на консоли больше 10 лет не мог прийти во вменяемой форме.

    Во, Sony сказали, что в ближайшее время не планируют использовать сей шлем как TV, а следовательно и в играх он будет поддерживаться только в тех, которые под это рассчитаны (вышедшие игры поддерживать не будут, если разрабы не пропатчат). Проще говоря это моушенконтроллер, а следовательно цена в 40к ему не грозит.

  • LinkOFF 19 мар 2014 18:05:45

    Никогда бы не подумал что шлем Sony сможет обойти Oculus Rift. Но уже теперь у их шлема есть все, что нам так обещали Oculus VR, и даже больше. Даже тот же 1080p...

  • Bkmz 19 мар 2014 18:17:57
    Никогда бы не подумал что шлем Sony сможет обойти Oculus Rift. Но уже теперь у их шлема есть все, что нам так обещали Oculus VR, и даже больше. Даже тот же 1080p...

    А чего именно "больше"?) Дефолтная поддержка Стерео 3Д?) 90 градусный обзор (видать что бы небыло эффекта рыбьего глаза совсем). Да и поддержка ТОЛЬКО ПС4 тоже как то не дает Oculus Rift повода беспокоится. Вот когда Сони решит что надо внедрить и ПК поддержку, тогда может быть и будут проблемы у Oculus Rift. Но я думаю они будут существовать параллельно примерно с одинаковым функционалом. Тут скорее конкуренция в целе должна быть.

  • DedMoroz 19 мар 2014 18:50:05
    Проблема немного в ином на самом деле - в целесообразности.

    Будут толковые игры (особенно для core и hardcore аудитории), возникнет автоматически и целесообразность. Они, как все мы хорошо понимаем, эти технологии и двигают в первую очередь. Я уверен, в прошлом поколении консолей и "Move" с "Kinect" могли бы выстрелить, если бы выпускалось для них что-то крупное, дорогое и дельное в большом количестве.

    Но уже теперь у их шлема есть все, что нам так обещали Oculus VR, и даже больше. Даже тот же 1080p...

    Хммм... чего-то не хватает?! Ах да, "клубнички"! Господа, не будем уж ханжами — народ её любит. :tongue:

    "Veiviev" для "Oculus Rift" совсем недавно выпустила бета-версию (техно-демку) своего взрослого контента "Lucid Dreams V2".

    Видео здесь: http://vimeo.com/89461943 (ВНИМАНИЕ! ADULT CONTENT! 18+)

    Скачка здесь: https://veiviev-files.s3.amazonaws.com/beta...d-Dreams_V2.zip

    Инструкция здесь: http://www.veiviev.com/lucid-dreams-v2

    Многие аналитики предполагают, что именно она и спасёт положение всех этих "шлемов", а не эти наши игры (правда, в 2006-ом я что-то подобное уже слышал по поводу порноиндустрии и HD DVD с Blu-ray, но непонятно, а выиграл от того тандема тогда хоть кто-то).

  • yokii 19 мар 2014 18:58:48
    Вот только Sony эти годы разрабатывает, а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают. Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят. А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

    У сони наверное на пару баксов в кошельке по больше, что и позволяет не пиариться а просто разрабатывать, парням из околуса возможности сони помогли бы по качественнее все делать.

  • DedMoroz 19 мар 2014 19:28:01
    У сони наверное на пару баксов в кошельке по больше, что и позволяет не пиариться а просто разрабатывать, парням из околуса возможности сони помогли бы по качественнее все делать.

    С этим никто и не спорит, но и "Valve", согласитесь, дешёвой компанией не назовёшь, пусть она и выступает только в качестве партнёра "Oculus VR". Уверен, материально и технически она этой фирме как-то помогает, пусть и не полностью. У "Oculus Rift" перед "Project Morpheus", как мне кажется, есть существенный плюс в лице John Carmack'a. Можно долго спорить, какие игры были у "Softdisk" и "id Software" в своё время, хорошие или плохие, но в его задатках, как программиста, никто никогда в игровой индустрии не сомневался. Уверен, у него ещё остался порох в пороховницах. Деньги и пиарщики SONY — это, конечно, хорошо, но решают в конечном итоге всегда только нужные и правильные кадры.

  • Bkmz 19 мар 2014 19:42:06

    Да я подозреваю денег Сони не так что бы много башляет на этот шлем, иначе бы его давно сварганил. Подозреваю просто Сони не очень горела желанием внедрять поддержку левого девайса от левых разрабов в свою консоль, от чего решила сама выпустить официальный девайс.

  • DedMoroz 19 мар 2014 20:21:57
    Подозреваю просто Сони не очень горела желанием внедрять поддержку левого девайса от левых разрабов в свою консоль, от чего решила сама выпустить официальный девайс.

    Очевидно, по логике вещей, тогда стоит ждать и соответствующих "шлемов" от "Microsoft" и "Nintendo". Вон и "Amazon" готовит свою консоль. Ей также подобная технология должна понравиться, как и "Google" с "Apple". Может к "гонке" рано или поздно подтянутся "Intel", "nVidia" и AMD.

    Меня только здесь слегка смущает, что с приходом новой технологической эры появилось и много игроков на рынке. Опять начнётся "война форматов". И хорошо, если для конечного потребителя победителям выйдет только один какой-то продукт, как это произошло с Blu-ray. Вполне возможно, что повторится и история "Move", "Kinect" и "Remote/MotionPlus/Nunchuk", когда имеется куча девайсов на различных платформах, но ни одной толковой игры для них. Как предпочитали люди стандартные геймпады, так и предпочитают. Хотелось бы ошибиться и "шлемы" реально нас всех удивят в своё время, а не останутся интересными техническими новшествами, но без какой-либо перспективы в плане игр.

  • Bkmz 19 мар 2014 20:37:50

    Смирись, они останутся просто забавной технологией, которую возможно смогут применить в не игровых сферах. Что бы эта технология стала стандартом, нужно что бы следующее поколение консолей как минимум у Sony и MS (ведущих игровых платформодержателей) такой шлем был обязательным атребутом комплектации, тогда разработчики волей и не волей начнут использовать сии девайсы не просто для галочки.

    На данный момент разработчики физически не могут использовать полную поддержку этих девайсов тупо потому, что большинство покупателей не имеют сего девайса, а следовательно упор делается под стандартные контроллеры. Да и лично я не вижу ни какого долку от этих шлемах окромя разве что хедтрекинга. Но тем не менее, если девайс от Сони будет стоить разумных денег и его хотя бы для галочки Сони принудит использовать большинство разрабов, я определенно куплю сей шлем.

    Опять же, у Сони стоит проблема. Она не может выпустить девайс сырым ибо он должен стать единственным стандартом до конца жизни ПС4, как ДуалШок.

  • ArtemArt 19 мар 2014 22:19:19

    Nintendo тоже готова к гонке за виртуальной реальностью!

    -pfJdEyMbk8.jpg

  • DedMoroz 19 мар 2014 22:21:57
    Что бы эта технология стала стандартом, нужно что бы следующее поколение консолей как минимум у Sony и MS (ведущих игровых платформодержателей) такой шлем был обязательным атребутом комплектации, тогда разработчики волей и не волей начнут использовать сии девайсы не просто для галочки.

    Ну, знаете, обязательным атрибутом комплектации той же Xbox One является пресловутый "Kinect", но это не приносит, как я вижу, сейчас ей никаких дивидендов. Как не было интересных продуктов для неё, так и нет. И пойди пойми, почему так произошло. Кто-то резонно может заметить, что она ещё не раскрутилась в новом поколении, но это всё равно не отменяет её проблем. Даже на PS3 и Xbox 360 подобные технологии вполне могли бы раскрутиться хотя бы под конец их циклов, если бы вышли для них однозначные хиты, но нет. Могу выделить только специализированные Move-версии "Heavy Rain" и "Resident Evil 5", но я бы, имея ту же PS3, сильно бы задумался, а покупать ли мне ещё раз эти игры только из-за нового и распиаренного управления. Не знаю, не знаю...

    Вон и Michael Pachter утверждает уж какой раз, что "Microsoft" скоро (в 2015-ом) должна выпустить bundle Xbox One без "Kinect", чтобы снизить стоимость своей консоли, тем самым вступив в схватку с SONY в вопросах ценообразования. Тогда возникает резонный вопрос, а насколько он нужен и является важной экосистемой Xbox One? Мне лично кажется, что важным девайсом любой приставки как был, так и остаётся до сих пор один геймпад. Пока его никто не смог переплюнуть. Без него, как без рук, а всё остальное — как повезёт. Могут понять и оценить, а могут и без сожаления пропустить.

    Как я понимаю, только "Nintendo" удалось свой "Remote" хоть как-то реализовать и пропиарить, но там сыграла однозначная новизна этой технологии на рынке. Сейчас же даже и это Wii и Wii U помочь не может.

    На данный момент разработчики физически не могут использовать полную поддержку этих девайсов тупо потому, что большинство покупателей не имеют сего девайса, а следовательно упор делается под стандартные контроллеры.

    Всё это можно сказать и о любом другом (развлекательном) электронном устройстве. Очевидно же, что в самом начале его запуска не все люди бегут его покупать, но это не мешает постепенно завоёвывать рынок и аудиторию. Сколько компаний так начинало и добивалось успехов. Вон у PS4 и Xbox One игры пресса оценила сейчас в основном на 6-7 баллов, многие их технические особенности будут добавляться в следующих прошивках, кто-то ждёт и новых ревизий и slim-версий, но это не мешает некоторым людям их и постепенно покупать. Даже не смотря на наши реалии, где на эти консоли делают сейчас чудовищную накрутку, а многие люди говорят, что пока там и игр толковых нет.

    Можно вспомнить и обратную ситуацию. Если верить "Wikipedia", "Move" продался с момента своего старта 15 млн. тиражом, но это сильно ему помогло? Как показывает практика, всё относительно и дело случая, повезёт или нет.

    Мне кажется, что главное здесь — разумная цена. Будут все эти "шлемы" стоить нормальных денег для среднестатистического игрока, дело постепенно и пойдёт. Я вон на ПК для парочки консольных портов прикупил когда-то геймпад (и даже не один раз), а в основном он у меня лежал и пылился, но в последние года 2-3 он у меня подключен к системнику постоянно, т.к. ПК-игр для этого контроллера сильно прибавилось.

    Да и лично я не вижу ни какого долку от этих шлемах окромя разве что хедтрекинга. Но тем не менее, если девайс от Сони будет стоить разумных денег и его хотя бы для галочки Сони принудит использовать большинство разрабов, я определенно куплю сей шлем.

    Лично я, как ПК-шник, ориентируюсь здесь в первую очередь на "Oculus Rift". Если "Valve" в своё время смогла поднять по средствам "Steam" ПК-гейминг, есть вероятность, что это ей удастся сделать и второй раз со "Steam Machines" и "Oculus Rift". Я лично не отказался бы ещё раз потестить (а то и пройти полностью) "Half-Life 2", "Mirror’s Edge", "Amnesia: The Dark Descent", "Outlast" или "Cry of Fear", используя для этого "шлем". Если эти игры меня трогали и в стандартных своих версиях, велика вероятность, что удивят и в "шлемной". Но это всё старое поколение, но и игры нового хотелось бы лицезреть с этим девайсом. Перспектива, как мне кажется, имеется.

  • gunodron 19 мар 2014 22:33:51

    Помнится не так давно где-то читал, что этот шлем можно будет подключать к телефону, по MHL 3.0, вроде бы.

  • Bkmz 19 мар 2014 22:52:01

    Да в теории любой так можно, вопрос лишь в написании дровишей и софта для разрабов.

  • NonGrat 20 мар 2014 16:22:01
    А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы
    Bkmz, Sony более трех лет все никак не могут пустить в массы.
    Вот только Sony эти годы разрабатывает

    Если уж Sony разрабатывает дольше Oculus VR, а вы утверждаете, что по срокам о Oculus VR "говорить вообще бесполезно", то не логично ли утверждать в более категоричной форме и о Sony?)))

    а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают.

    Уверен, вы каждый день бываете у Кармака и точно знаете чем они там занимаются)))

    Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят.

    Как раз только пользователи и журналисты так и говорили, это такой народ, который любит поговорить)))

    А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

    Поделитесь адресом магазина?)))

    P.S. Bkmz, любите пофантазировать?)))

  • Bkmz 20 мар 2014 16:50:27

    Sony HMZ-T1, Sony HMZ-T2, Sony HMZ-T3. Зачетные девайсы, я для PS4 себе думал взять Sony HMZ-T3.

  • DedMoroz 20 мар 2014 17:43:44
    Sony HMZ-T1, Sony HMZ-T2, Sony HMZ-T3. Зачетные девайсы, я для PS4 себе думал взять Sony HMZ-T3.

    Никто не будет спорить, что SONY линейку HMZ своих "шлемов" запустила раньше всех, но надо понимать, что подобные девайсы от неё в первую очередь предназначены для просмотра видео. С таким же успехом можно высказать и мысль, что первой была и "Nintendo". Всё верно, но это сейчас мало кого волнует, т.к. её технологию ("Virtual Boy") рынок не принял и не понял.

    SONY только сейчас анонсировала "Project Morpheus", представляя общественности эту технологию в виде прямого конкурента "Oculus Rift". Вот о чём разговор. Продукт "Oculus VR" хотя бы сейчас достаётся разработчикам, а про новый "шлем" от SONY сложно что-то сказать, т.к. корпорация уже сейчас всех уверила, что в этом году его точно в продаже ждать не стоит. Встаёт тогда и резонный вопрос: не стоит ждать для всех или только для конечных потребителей?

    И сама HMZ не сказал бы, что была шибко популярной у народа. Получилось очень своеобразное и нишевое устройство с довольно большим ценником в районе $1000 (модель T3W), где рекомендованная российская цена стоит на отметке 44 990 рублей. Не буду спорить, цена в $350 у "Oculus Rift Dev Kit 2" также радости у людей не вызывает (хотелось бы и ниже), но это хотя бы намного меньше цены того же HMZ-T3W. Я уж не говорю про очевидные факты. Когда анонсировали "Oculus Rift" на "Kickstarter", этим продуктом заинтересовались от мало до велика, а HMZ приметили только единицы. Как ни крути, но популярным товар станет только тогда, когда он сможет охватить львиную долю потребительской массы. Пока же к этому "шлемы" идут крайне неспешно.

  • pasha 20 мар 2014 17:55:16
    Никто не будет спорить, что SONY линейку HMZ своих "шлемов" запустила раньше всех, но надо понимать, что подобные девайсы от неё в первую очередь предназначены для просмотра видео. С таким же успехом можно высказать и мысль, что первой была и "Nintendo". Всё верно, но это сейчас мало кого волнует, т.к. её технологию ("Virtual Boy") рынок не принял и не понял.

    SONY только сейчас анонсировала "Project Morpheus", представляя общественности эту технологию в виде прямого конкурента "Oculus Rift". Вот о чём разговор. Продукт "Oculus VR" хотя бы сейчас достаётся разработчикам, а про новый "шлем" от SONY сложно что-то сказать, т.к. корпорация уже сейчас всех уверила, что в этом году его точно в продаже ждать не стоит. Встаёт тогда и резонный вопрос: не стоит ждать для всех, или только для конечных потребителей?

    И сама HMZ не сказал бы, что была шибко популярной у народа. Получилось очень своеобразное и нишевое устройство с довольно большим ценником в районе $1000 (модель T3W), где рекомендованная российская цена стоит на отметке 44 990 рублей. Не буду спорить, цена в $350 "Oculus Rift Dev Kit 2" также радости у людей не вызывает (хотелось бы и ниже), но это хотя бы намного меньше цены того же HMZ-T3W. Я уж не говорю про очевидные факты. Когда анонсировали "Oculus Rift" на "Kickstarter", этим продуктом заинтересовались от мало до велика, а HMZ приметили только единицы. Как ни крути, но популярным товар станет только тогда, когда он сможет охватить львиную долю потребительской массы. Пока же к этому "шлемы" идут крайне неспешно.

    Хороший моник с 3D очками и все...качественно и еще дешевле :victory:

  • Bkmz 20 мар 2014 18:27:50
    Хороший моник с 3D очками и все...качественно и еще дешевле :victory:

    Все относительно. HMZ предлагает монитор аля 700 дюймов, звук 7.1, приватность, что порой очень весомо, ну и ощущения мало отличные от того же Oculus Rift (сравнивал лично). Так что тут все относительно.

  • XPRerL 21 мар 2014 12:53:35

    Всё тоже самое, что у Oculus Rift DK2, только хуже. У сони жк вместо оледа и стереокамера вместо ИК.

    И DK2 уже доступен для предзаказа по цене 350 долларов, а у сони пока обещания.

  • marduk6 21 мар 2014 16:15:44

    Я наверное, таки, куплю себе такие. Но вот какая мысль. Все эти кинекты, пс муви, шлемы всякие, и тому подобные девайсы пока не отвечают главному требованию геймеров: простота + минимум телодвижений. Прикольно, конечно, наблюдать как мои дети скачут перед телевизором с приставкой и кинектом, но мне, как усталому сорокалетнему мужчине приятнее, прийдя с работы, расслабится играя в понравившуюся игру. Пусть, даже, это шутер или файтинг, но расслабится. Кинект, к примеру, для этого никак не подходит. А мыша или дуалшок вполне подходят, можно задрать ноги на стол и наслаждатся.

    По этому, вынужден согласится с коллегой с работы, самый ожидаемый и полезный девайс для игр это порт в голову. Воткнул шланг в висок и сиди себе расслабляйся. Картинка и телодвижения считываются прямо с мозга. Красота. :shok:

    вот :rolleyes:

  • pasha 21 мар 2014 18:06:13
    Все относительно. HMZ предлагает монитор аля 700 дюймов, звук 7.1, приватность, что порой очень весомо, ну и ощущения мало отличные от того же Oculus Rift (сравнивал лично). Так что тут все относительно.

    Возможно,если будет полноценная вещь,которую поддерживают 100% выходящих игр(как с монитором).А так,как с Oculus Rift-еще не полностью довели до ума первый вариант,до полной поддержки в играх-фильмах еще пилить и пилить,а они уже второй "прототип" клепают,не дело это... ;)

  • maximovmax 22 мар 2014 13:46:05

    Я смотрю вторая волна лохотрона с шлемами началась уже не на шутку ))))

    DedMoroz Я тебе удивляюсь .....вроде же должен помнить VFX-1 :-)))))

  • DedMoroz 22 мар 2014 14:17:35
    DedMoroz Я тебе удивляюсь .....вроде же должен помнить VFX-1 :-)))))

    maximovmax, я же не прошу дать мне эти "шлемы" сейчас. Я же специально выше и заметил, что готов подождать и ещё лет 5-ть. Я вижу перспективу у этой технологии, но, конечно, не исключаю и провала, т.к. прошлые примеры не дают забыть. И цену ($1000 или $350) сейчас привлекательной никак назвать нельзя. Будет стоить самая бюджетная версия "шлема" 1000 руб., а навороченная, например, 5000 руб., ещё можно и подумать.

    То есть технология должна уйти в массы, в "мейнстрим". Например, как это было с мобильными телефонами. В самом начале их не все могли себе позволить, многие и не понимали, зачем они вообще появились на рынке, кому будут нужны, а сейчас они доступны для любых слоёв населения — от бизнесменов до студентов и пенсионеров. Когда "шлемы" станут именно такой обыденностью в нашей жизни, тогда и поговорим. Другой вопрос, а станут ли, сколько придётся для этого ждать: 5, 10, 15 лет?

  • maximovmax 23 мар 2014 15:12:23

    Я немного другое имел ввиду !

    Сама идея носить что то на голове ( глазах ) загараживающее остальной обзор ....уже сомнительна !Тут как раз больше шансов у Гугло-Очков ...

    Или другой аспект , предлагаю всем "а я куплю" , елементарно одеть шапку ...напихать в нее пару пару телефонов и теперь помотайте головой минут пять ( как мы играем в игры ) - поздравляю шея уже болит ?! )

    Далее возвращаемся к традиционному вопросу здоровья ....тут даже думать не надо ,что фокус глаз будет не совсем адекватен ....тоесть здравствуй близорукость !

    Ну и про майнстрим ! У нас уже почти у всех есть смарт 3д телеки ....но не секрет что достаочно большое кол-во людей не смотрят 3д фильмы , а некоторые даже просто не могут смотреть ! У меня вон сосед , оператор и мастер по свету ( хоть и немного другое) , пердически участвует в проэктах с 3д съемками ....но он совершенно не может смотреть свой 3д телик ! Я же просто не могу сосредоточится на происходящем постоянно мешают эти "гуляющие" планы - что в играх ,что в роликах, что в фиьмах !

    И несколько отдаленно все это почему то напоминает то самое утверждение МС с их плиточным интерфейсом ,что "тачскрины вытеснят традиционные методы ввода " , угу щаз ....даже в играх постоянно махание ( а если это настольный монитор?! ) ....мешает жутко и напрягает , сы наверно не будем говорить как это "удобно при работе с текстом ,таблицами и тд ;-)

    А последние ,про прогресс : В мире жесткого капитализма ( отчасти еще политики )и как следствие , самого плохого , копирастии .....про него , как что то полезное и быстрое, можно забыть !

    Вот эти все факторы я и имел ввиду под "лохатрон" ...

    ЗЫ : мне кажется тут ,как раз , уместен пример с ГУгло очками , но про них мне слишком мало известно , как впрочем и про то "почему мы не видим везде " людей в них ....но тут возможно и гугля сама виновата

  • gunodron 23 мар 2014 15:26:44
    ЗЫ : мне кажется тут ,как раз , уместен пример с ГУгло очками , но про них мне слишком мало известно , как впрочем и про то "почему мы не видим везде " людей в них ....но тут возможно и гугля сама виновата

    Эволюция Google Glass

  • Firas 23 мар 2014 15:30:30
    Или другой аспект , предлагаю всем "а я куплю" , елементарно одеть шапку ...напихать в нее пару пару телефонов и теперь помотайте головой минут пять ( как мы играем в игры ) - поздравляю шея уже болит ?! )

    Вот решение этой проблемы!

    treniruem-sheyu.jpg

  • Оставить комментарий