НОВЫЕ СКРИНШОТЫ: Company of Heroes 2: The Western Front Armies / EA Sports UFC / Flockers / Half Minute Hero: The Second Coming / Hellraid: The Escape / Mordheim: City of the Damned / Survarium /The Vanishing of Ethan Carter / Watch_Dogs
Company
of Heroes 2: The Western Front Armies PC
EA Sports UFC XONE PS4
Flockers PC
Half Minute Hero: The Second Coming PC PSP
Hellraid: The Escape iOS
Mordheim: City of the Damned PC
Survarium PC
The Vanishing of Ethan Carter PC
Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
EA Sports UFC XONE PS4
Flockers PC
Half Minute Hero: The Second Coming PC PSP
Hellraid: The Escape iOS
Mordheim: City of the Damned PC
Survarium PC
The Vanishing of Ethan Carter PC
Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
в 16:54 02 апр 2014
сурвариум точно не на движке Край3 ? уж дюхе похоже на него
Watch_Dogs - 4-й и предпоследний скриншот, это же Saints Row какое то)
The Vanishing of Ethan Carter симпатично так выглядит, я бы даже сказал "писишно")
Company of Heroes 2: The Western Front Armies. Очередной бред, только про америкашек? Хотя нет же, про себя же они не будут туфту лепить...
У Watch_Dogs скрины какие то уж слишком консольные, или специально замылили.
Watch_Dogs выглядит кошмарно... Или это скрины со старых консолей, что объяснило бы такое мыло. А последний скрин повеселил. "Отменные" шлюхи. Даже в GTA не такие отвратные.
Несмотря на такие разрушения Родина-мать стоит! молодцы ребята из сурвариум
Колесо в Watch_Dogs на последнем скриншоте порадовало, прям NextGen во всей красе ^_^
На консолях играют в игры, не забывайте. В мыльные и с низким разрешением, но игры!!!
Ничего вы, господа, не понимаете! Этими "квадратными" колёсами разработчики хотят показать нам сейчас преемственность поколений, бросить вызов общественному вкусу и закостенелости. За такую не дюжую смелость их можно и нужно похвалить. Глупцы те, кто сейчас хает новые консоли, утверждая, что они не тянут. Слепцы, очнитесь! Перед нами "квадратизм" в полной своей мере, новая веха в игровой индустрии похлеще всех ваших "квадратов малевича". Вспомните, как в 2003-ем мы все "упивались" в "Enter the Matrix" "квадратами".
Ах, вот было время! Старички меня поймут, а молодёжь не оценит. Такого уж не делают! Хотя?.. "Watch Dogs"... "Ubisoft Montreal"... 2014-ый!..
Прям в каждой теме это нытье. Самим еще не надоело? Мне кажется, что даже если игра окажется отличной геймплейно и сюжетно, хейтеры ее все равно засрут, ибо "там же графона нет!!!111".
дело в том что графон обещали, а его нет. это другое дело. эт не то же самое, как если бы ты его не ожидал и так, вроде и фиг с ним. а когда врут - нихарашо
Давайте уж не будем вспоминать "хейтеров". Они по определению должны делать то, что делают. Они были и будут всегда, но игровая общественность состоит не только из них одних. И чем вам не нравится текущая критика, если сейчас игру даже пресса ругает? Издатель сам виноват в проблеме. Показал бы сейчас все эти ролики, никто бы и слова ему не сказал, но он умудрился соблазнить всех нас видео 2012-ого года. Чему тогда удивляться, что текущие трейлеры и скриншоты вызывают у людей шок? Надо быть слепцом, чтобы не заметить разницу.
Сейчас многие новинки выходят, но их люди в основном не трогают, а причина в том, что большинство продуктов недалеко от current-gen'a ушло, но это нельзя сказать про "Watch Dogs", если сам издатель продвигает свой продукт, как честный и самый первый next-gen. Если так, к нему и такое отношение, как к продукту нового поколения, но на данный момент рекламные материалы 2014-ого не дают сделать такой вывод.
И уж поверьте мне. Критикую я игру не из-за того, что она мне не нравится, а из-за того, что я пристально за ней следу с самого начала. WD стоит у меня в самом верху списка ожидаемых игр, но не хочется получить подделку или разочарование, и нет причины делать своему "любимцу" скидку только из-за чувств. Нет уж, давайте быть до конца честными и объективными!
Смотря сейчас на скриншоты, лично я недоумеваю. Издатель продвигает игру, как настоящую, серьёзную, взрослую историю с налётом драмы, а на картинках мы видим какой-то "Saints Row". Зачем, для кого? Хочется надеяться, что вся так вакханалия будет касаться только одной миссии (может герой накурился, напился, под "веществами" находится, спит?), а не будет распластана по всей сюжетной компании.
Не буду с вами спорить, Doom6370, картинка картинкой, но есть и геймплей, но вспомните, например, как "Ubisoft Montreal" продвигает первые части своих успешных проектов. Или выходит разочарование вида 1-ого "Assassin's Creed" и "Far Cry 2", а добиваются успеха и залатывают дыры в следующих сиквела типа "Black Flag" и "Blood Dragon". Либо мы получаем неплохие первые части типа "Tom Clancy's Splinter Cell" и "Prince of Persia: The Sands of Time", но серии раскрывается в полной мере только в последующих "бомбах" типа "Chaos Theory" и "Warrior Within". Вот и непонятно сейчас, чем станет WD.
Я уж не говорю о том, что "Ubisoft Entertainment" взвалила на свои плечи неподъёмную ношу. Непонятно, а справится ли с ней, напихав в свой самый амбициозный проектов всего, что можно: и открытый мир с транспортом, и боёвка с укрытиями, и "хакинг". У всех возникает вопрос, как это будет работать отдельно и вместе, и сможет ли игра побороться с той же "Grand Theft Auto 5". Больше вопросов и сомнений, чем ответов. Чему тогда удивляться, если люди спрашивают и критикуют, если для всего этого есть все веские причины?
Для начала игра еще не вышла, чтобы о ней судить. Вот выйдет, тогда и обсудим все что обещали, и что получилось. Сейчас же я в этом смысла не вижу. Ролики, а что ролики? У Aliens Colonial Marines были вполне себе неплохие ролики, а что вышло в итоге? Суть в том, что практически все форумы заполонило нытье диванных экспертов по поводу графона и всего остального, уже аж читать все это противно. Я игру жду в любом случае, интересная тематика, любопытная фишка с хакингом, ну и открытый мир должен добавить изюминки. И вы, конечно, правы, есть у Юби такой косяк, как первый "блин комом", но с другой стороны они хотя бы стараются создавать новые IP, в отличии от тех же Activision, у которой только одни продолжения и фактически ни одного нового IP. Есть, конечно, Destiny, но для меня она выглядит как онлайновая копия Halo, и вот в этой игре у меня большие сомнения, т.к. во-первых я не люблю ММО, а во-вторых сплав сингла и ММО выходит не слишком удачным. Это хорошо показала SWTOR, в которую быстро становится скучно играть, из за однотипных заданий и провисаний в сюжете, чего не было бы если бы это был сингловый проект.
В GTA 5 тоже есть такое, но игра от этих миссий хуже не стала. Тут может это представлено в виде виртуально реальности, а может, как вы и сказали, герой накурился или его отравили, чем не вариант? В любом случае, судить об этом сейчас, когда игра еще не вышла, смысла нет.
И? Хотите сказать, если игра ещё не вышла, её тогда нельзя обсуждать? Для чего тогда издатель распространяет сейчас свои рекламные материалы? Не для того ли, чтобы получить отклик от прессы и геймеров? Тогда все претензии к SerGEAnt'y отправляйте: пусть он после публикации скриншотов сразу же закрывает тему, чтобы люди не оставляли в ней сообщения. Или отправляйте все претензии к "Ubisoft Entertainment".
Заметьте, что издатель почему-то до сих пор в своих трейлерах не рассматривает подробно геймплей, а акцент делает только на картинке (взять последний трейлер, где рассматриваются ветер, вода и эффекты освещения). Чему тогда удивляться, что мы сейчас одну графику и обсуждаем. Что предоставили авторы, то мы и разбираем. И меня эта ситуация слега пугает. Либо геймплей не так хорош, как его описывают, либо ближе к релизу появятся соответствующие ролики, но, как по мне, они уже давно должны были появиться.
Уж что-что, но про взлом авторы почти ничего и не рассказали. Приходиться только им верить и фантазировать. Сейчас сложно сказать, каким именно он будет, как именно мы будем всё "хакать". Я бы не стал этот аспект игры хвалить сейчас или ругать. Однозначно перед нами предстает пока "тёмная лошадка". Говорили, что можно пройти сюжетную линию, никого не убив, пользуясь только взломом. Пока игра не вышла, проверить это нельзя. Также совсем недавно появилась информация, что в игре будет 100 видов взлома. Опять же непонятно: подразумеваются именно сами типы "хакинга" или точки взлома на весь город?
Изюминкой? Клонов "Grand Theft Auto" и её собственных частей вышло запредельное количество. Сейчас уже никого open world'ом и не удивишь, он стал не изюминкой, а данностью, если даже сама "Ubisoft Montreal" ввела его в "Assassin's Creed". Здесь уже другой вопрос назревает: насколько "Watch Dogs" будет конкурентоспособна на фоне 5-ой части GTA; если станет её клоном, то насколько удачным, будет ли "живой" мир, будут ли запоминающиеся районы и т.д.? Если брать конкретно этот сегмент игры, то в переворот я лично не верю. Последний стоящий клон GTA — "The Saboteur", но даже там свержений устоев не случилось. Всё же с "Rockstar" сложно бороться на её территории.
Никто здесь никого пока не судит, а только задаются вопросы. Во-первых, GTA пусть и предлагала нам криминальную драму, но делала её с налётом "тарантиновщины", если так можно выразиться. Вот там были уместны "безумства", т.к. их требовал сам жанр и соответствующая постановка. Про WD сложно что-то говорить, игры пока нет, но на ранних этапах я всего этого не видел, не замечал, чтобы авторы ставили именно на этом акцент.
Во-вторых, лично я ничего плохого по поводу серии "Saints Row" сказать не могу. Достойная франшиза, которая заняла свое отдельное место, но всё же в WD хотелось бы чего-то другого — более глубокого и взрослого. Для безумного угара мне одной SR хватает выше крыши, нет смысла повторять пройденное. Может я и ошибаюсь, но пока текущие скрины мне кажутся в WD неуместными, которые слегка портят всю атмосферу, описанную ранее самими же авторами.
Мдя, вачдог консольное мыло на скринах, надеюсь это халтура с PS3 иначе с таким подходом ознакомлюсь с пираткой, не больше.
Вот не надо передергивать. Обсуждение и нытье про графон это разные вещи. Обсуждение, с внятной аргументацией тут можно видеть пока только от вас, в остальном же, что тут, что в теме по игре 90% постов про "мыльное кинцо" и нытье про графон.
Для меня The Saboteur был игрой, скажем так, не слишком запоминающейся, я ее даже до конца не осилил. А вот спящие псы мне пришлись вполне по духу. Но тут уже дело вкуса, так что спорить бессмысленно.
Если уж в игре представлен Чикаго, то что что, а запоминающиеся районы там должны быть, в остальном же узнаем после выхода.
Про "Sleeping Dogs" я как-то забыл. Согласен, стоящий был проект.