На Xbox.com обнаружились скриншот и бокс-арт из Resident Evil: Revelations 2
На портале Xbox.com было обнаружено аж два изображения, относящихся
к Resident
Evil: Revelations 2 — неанонсированному пока
продолжению известной серии survival horror. По
всей видимости, официальный пресс-релиз
должен выйти уже вот-вот.
Напомним, что первая часть Revelations представляла собой классический Resident Evil с жуткими врагами, неспешным игровым процессом и загадками. Изначально проект вышел только на 3DS, а год спустя был портирован на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U.
Напомним, что первая часть Revelations представляла собой классический Resident Evil с жуткими врагами, неспешным игровым процессом и загадками. Изначально проект вышел только на 3DS, а год спустя был портирован на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U.
БОКС-АРТ
в 11:47 20 авг 2014
Крутбл! Надеюсь опять на 3ДСке дебютирует - не зря ж я её купил =)
Хорошо. Revelations был хоть и коридор(относительно предыдущих частей), но вполне хороший и с сюжетом.
Не было в нем ничего классического. Обычная 4ка с косметическими корректировками.
но ведь классическими ты считаешь лишь нарисованные фоны без возможности вращать окружение ???
Маловероятно, если уже готов бокс-арт для Xbox 360. Здесь не эксклюзив, скорее всего будет, а мльтиплатформа.
Если брать положение камеры и боёвку, то перед нами была именно "Resident Evil 4", а если вспомнить, что в игру вернули сундук, посмотреть на архитектуру и построение локаций (я намекаю на то, что при подборе ключевых предметов нужно было возвращаться обратно), и на их типы (лаборатория и планировка аля "особняк" внутри корабля), то перед нами предстанет именно классика вида "Resident Evil 1-3".
"Resident Evil: Revelations" стала этаким симбиозом "старого" и "нового". Она, к удивлению, понравилась мне больше "Resident Evil 6". Последнюю (номерную) за глаза многие называли "CoD'ом от 3-его лица". Я с этим согласен. Она ещё дальше ушла от истоков. Но, по правде говоря, в "Revelations" были и свои "косяки": тот же "дубовый" напарник, на которого не реагировали враги, слегка "тугая" боёвка, перекочевавшая из 3DS, и правленый "промт" в локализации. Надеюсь, что в сиквеле всего этого не будет.
Не ну по мне так глупость эту игру затачивать изначально под старшие консоли, ели только они под видом её не впихнут Резик 7 =) Просто мне кажется, что в Ревелейшенс они нащупали именно понративный формат Резидента. Ревелейшенс был хорош только на 3ДС-ке - это я сам прочувствовал, когда прошёл её там после того как отыграл немного на пс3 т.е. 3дс версию я прошёл буквально 3 месяца назад запоем... и вот там игра ну просто шикарно и смотрится и играется, как и Кастлевания, которая платформер.
Если же изначальными платформами будут домашние консоли, то это будет скрее всего уже другая игра, но с теми же героями.
Главное что бы во втотую част запилили классических РЕ головоломок тем более в предверии выхода Рэмейка первой части в противном случае Resident Evil: Revelations 2 останется как и первая часть хорошим коридорным шутаном.
А никто не задавался вопросом, что в Revelations нет обычных зомби, вместо них какие то непонятные мутанты из Амнезии, нифига не страшно, не надо мне эту гавночасть если опять не будет зомбей и классических загадок!
Хорроры, в целом, уже давно перестали быть "пугающим" жанром.
первая часть понравилась, жду вторую
Да ну, унылый этот ревелэйшн. В своё время пробовал первую часть, вроде даже сперва показалась неплохой. Но как только началось это обрывание повествования и перекидывание от одного персонажа к другому, я забросил её нафиг. Не понимаю, нафига так сделали?! Вроде бы только прочуствовал ситуацию, адаптировался к кораблю и тут бац, уже где то в арктике, с другими персами . Какой тут нафиг хоррор...
Жду ещё более крутой режим Рэйда :) В первой ревелейшен он мне понравился чуть ли не больше самой игры :)
Модно была тогда сериальность повестования - Алан Вейк, Алоун ин зе Дарк и вот Ревелейшенс. А ты играл уже наверное на ПК? Меня так наоборот такие скачки порадовали - снимало напряжение чутка - всё же поначалу игра могла пугать... а уже к середине, поняв механику полностью - чаще тупо бегал.
С таким же успехом можно задаться и вопросом, почему со времён 4-ой части вирус уже не тот (паразит) и зомби уже не те (слишком быстрые, умные и проворные), а "Resident Evil 4", прошу заметить, всё же номерная часть, которая уже давно стала культовой? В "Resident Evil 5-6" также имеются свои противоречия и нестыковки, если уж на то пошло.
Франшиза развивается и меняется. "Resident Evil: Revelations", как я понимаю, к основной (номерной) серии относить нельзя. Она является неким ответвлением. Почему бы здесь тогда не поэкспериментировать? Не стоит удивляться, что в игре нет "обычных" зомби, т.к. большинство зараженных — водные создания или люди, скрещенные с ними. Вирус же, как я понял, там попадает в воду (в океан). Не спорю, хотелось бы получить в сиквеле "человекоподобных" зомби, но в 1-ой мне вполне хватило и других монстров. Был hunter — уже хорошо. Я "Revelations" проходил после 6-ой части. Мне в последней (номерной) вполне хватило классических врагов.
А вот старых загадок не хватало.
Странная слегка претензия, если серия "Resident Evil" никогда честным хоррором и не была. У неё была своя атмосфера и присутствовало нагнетание, но не более. Франшиза всегда представлялась этаким голливудским боевичком про зомби. Пусть серия и относилась к "survival horror", но в этом жанре есть проекты и "потяжелее". Если нужен хоррор, милости прошу в "Silent Hill", "Forbidden Siren", "Amnesia", "Cry of Fear", "Penumbra", "Outlast" и т.д. Там его больше, он "гуще" и "плотнее" охватывает игрока.
Но, если уж касаться "Resident Evil: Revelations", то в ней чуточку хоррор присутствовал. Например, локация, связанная с "Queen Dido". Если доходили до этого (почти заключительная часть игры), должны помнить. Своеобразная атмосфера там была.
Если разбирать именно эти игры, то там сериальность была явно лишней. Всему виной то, что эти проекты вышли полными и законченными. Нет и причины дробить повествование в них каждый раз, говоря, что было раньше, если пользователь безостановочно может их проходить. Такая система хороша только в проектах от "Telltale Games", которые выпускаются эпизодами, которые месяцами ждёшь.
Resident Evil всегда был экшеном, а экшен не может быть страшным, ты всегда знаешь что любимый шотган тебя выручит. А вот Silent Hill это уже именно страшная игра, где ты расчитываешь только на свои ноги и смекалку, поэтому и страшно.
Наивные вы. Фуфло будет.
Ок. Если такое же "фуфло" как первая часть то шедевр
Я на PS3 играл. И кстати да, сериальность эта тоже жутко бесила, как будто для склеротиков игра сделана. Я понимаю там если главу раз в месяц проходить, но когда по несколько глав в день и каждый раз между главами тебе говорят что было в прошедшей... Ну это просто выносит мозг. Ну и как тут много раз говорили, не страшно ни разу, хотя игры уже давно пугать разучились... Вся надежда только на Evil Within, если не он, то никто.
Опять забываете, где игра вышла изначально - НА ПОРТАТИВКЕ! В том и дело, что на них играют не запоем как бы - в основном. Поэтому вполне к месту это.
В Алан Вейке и Алоуне сериальность тоже в тему была - ощущение, что как раз сериал и смотришь.