Римейк Resident Evil стал самым успешным цифровым проектом Capcom
Capcom сообщает, что отличный римейк Resident Evil, выпущенный не так давно на всех основных платформах, стал самым быстропродаваемым цифровым проектом в истории компании. Также RE побил локальный рекорд продаж PSN в первый день релиза.
в 09:50 10 фев 2015
Потому что даже это, лучше чем RE6
А что то может быть хуже RE6?
Надеюсь вдохновленный успехом Capcom приступит к ремейку культовой второй части?)
Resident Evil: Operation Raccoon City.
Логичнее было бы увидеть у нас в краях шикарную Code Veronica, которая также переносилась на GameCube.
+∞, ругающие RE6, видимо, не видели RE:ORC
Думается мне, что будут клепать пока покупают. Норм же по второму разу продать идею(EA обучает своих коллег). Тем более особо ничего придумывать не надо.
Я видел.
Если кто-то изначально ждал чего-то от ORC это исключительно его проблемы.
Ну всё, теперь начнется.
Да забейте вы на последние RE.
Теперь Capcom ХАЧУ все части старые в переиздании.
сразу надо было к бессмертный 3й части переходить, моя любимая)
Да ладно? Надеюсь до них дошло что нынешние резиденты (5-6, мб и 4) никому не нужные высеры.
Но-но! Попрошу не выражаться так по поводу четвёрки. Один из самых гениальных Резиков. А если глубже копнуть, то я никогда не понимал хайпа по поводу серии Resident Evil. Мне не нравится ни одна из частей... кроме четвертой, которую я прошел раз этак пятнадцать. Это, конечно, сугубо личное мнение, не более.
Если уж дело дошло до дальнейших ремастер-ремейков, а оно без сомнения дошло, то всё же Capcom будет соблюдать хоть какую то хронологию в серии. Так что вариант со 2-й частью более вероятен. Да и комьюнити её жаждет больше всего, что в общем-то заслужено. Возможен также вариант с зеро, так как порт с GameCube-Wii - текстурки подрисовать, по сути, как с первым ремастером, всё же проще, чем полностью перебирать 2-ю.
Полагаю, логичнее всего ждать теперь ремастер Resident Evil: Zero, так как это еще один эксклюзивчик геймкуба, и разрабам останется только запилить текстуры высокого разрешения. С Resident Evil 2/3 такой фигни не прокатет, ибо придется рисовать текстуры с нуля.
Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.
Механика 4 части в то время была свежа и все восприняли ее на ура, а теперь смотрите к чему она привела...
То есть по вашему именно RE4 виновата, что повсеместно перестали использовать механику RE1-3? Ты мне нравишься, ты глупый^_^
DeeMan даже не вздумайте спорить с Bkmz, поберегите свои нервы.
А так согласен что RE4 был началом проблемы последующих частей. Вся эта атмосфера тайн и исследовании сразу пропала. Шутер RE вообще не идёт, единственное Revelations удалось сделать что-то между средним классики жанра.
Было переосмысление серии для текущего поколения, с новаторским подходом к геймплею, которое приняли на ура. Выверенный баланс экшена с выживанием тому пример. А то, что уже после четвёрки было сделано, ни в коем образе не её вина. Просто кое-кто ушёл из студии на тот момент, что легло к опопсовыванию серии в дальнейшем.
И не собирался, у него отдельные мнения обо всем окружающем и не пересекающиеся с др.
Ага, переосмыслили. 4 вызвала успех, кое-кто ушел, но при этом в ней не было гнетущей атмосферы какую нагоняли 1,2,3, не было чувства одиночества и беспомощности. Ночь, мертвый город, воющий ветер (до сих пор вспоминаю момент из RE2, когда выходишь на улицу в полицейском участке что бы перейти с 1 на 2 этаж или наоборот), где то неподалеку стонут зомби, повсюду хаос. Это было невероятно круто. Такое мог дать еще SH1,2,3, а из современных игр могу назвать лишь первый DS который хоть как то приблизился к подобной атмосфере.
4 могла дать это? Из нее сделали тупой голливудский боевичек, по шаблону которого были построены 5 и 6.
Как там говорят, мы хотим охватить большую аудиторию? Вводим кооп? Охватывайте, вводите. 5,6 охватили, и DS3 тоже, а через месяц по 100р. продают свои творения, только бы купили.
Еще бы, он же недоступен в русском стиме :)
Ну вообще игра называется Biohazard так-то, паразиты, сделанный из них вирус, чем не биологическое заражение? Да и сколько можно было уже эксплуатировать несчастную Амбрелу? 3 игры с ней разобраться ни как не могли, итак схема каждой части всегда одинаковая. Или вам в каждой части надо "случайное" заражение в новом городе? Итак до бесконечности? Пусть уж экспериментируют. Но вот кооп, я считаю, лишнее, это да. А в остальном нормально, в той же RE 6 было любопытно посмотреть на одни и те же события с разных точек зрения, постепенно складывая картинку.
А вообще я никогда не любил RE, до 4 части, всегда терпеть не мог статичную камеру. Единственное, где это мне не мешало это в СХ, но там и сюжет и атмосфера совсем другие.
Переиздание конечно хорошее, точней ремейк(это куда лучше, чем сейчас все поголовно занимаются, приписывая приставку HD или Remastered), но статичная камера, не это без меня, ни в этот раз.
ньюфаги, такие ньюфаги
уж извините, что вам не угодили мощности тогдашних платформ.
где нельзя было качественно отрисовать интерьер, приходилось статичными фонами нормальную картинку выдавать,
по мне так уж лучше чем 2х метровая видимость у СХ, хотя он тоже шикарен
Если и виновата, то только косвенно. Кэпком, после успеха четвёрки решили, что и дальше можно делать резики по её же лекалам. Только вот без Хидеки Камии у них получился попкорно-пустоватый РЕ5, и не-пойми-что-но-лучше-5-РЕ6. Пятерку я прошёл раза с четвертого, наскучивала. Шестую часть осилил сразу, прошёл и снёс. А четвертый перепрохожу периодически. Последний раз при выходе правильной версии на ПК, той, что HD Edition.
Ох ну простите, высокие ценители искусства и тру олдфаги, что не соответствую вашему утонченному вкусу. Я прекрасно понимаю, на что хватало мощности, то и делали. Но статичная камера от этого лучше не становится. Тогда приходилось мириться с этим, сейчас же уже нет. А то есть упоротые фанатики, которые только об этом и мечтают, чтоб в 7 части сделали все как в 1-3 частях.
Старую классическую механику убила не RE4, а серия Silent Hill, после которой все резиденты не смотрятся как Horror ну никак. Поэтому в четверке и сделали вменяемый отстрел зомби, поэтому она и взлетела.
А вообще забавно - переиздание RE1 получилось лучшей игрой, чем EW.
если в 4 то норм
Чего?
играть в 4 человека
Насколько мне известно, у игры нет мультиплейера - single only.
Ничего удивительного же. The Evil Within - это все тот же RE4 только в другой обертке. Только если в RE4 была хоть какая-то атмосфера, то EW скорее такие же тупые пострелушки, как в RE5, в перемушку с той кашей, что разрабы смешали из элементов разных хорроров.
Кто-нить зеро на эмуле прошел? У меня гарпун в конце поезда никак не взять...бредятина....уж 1000раз прохождение пересмотрел и один хрен никак не взять его
А ты всё правильно делаешь? Нужно одним персонажем включить рубильник, там же в этой локации и после анимации включения рубильника, резко переключится на персонажа стоящего около гарпуна и быстро его взять, пока фиксаторы его опять не зажали.
Шикарный ремейк, уже 3 раза прошел. Неудивительно, что так хорошо продается.
Вопрос только почему не зеро первый ведь они связаны даже - кто прошел поймет
Прошел за мужика на среднем уровне сложности. Сюжетная история подана просто отлична. Отличная игра, но баланс с боссами и лутом хромает. Почти все боссы какие-то легкие и слабые. Игроку дается просто туча шансов, чтобы замочить боссов с первого раза. Даже внутриигровые собаки будут по сложнее, чем змея, цветок и тиран (убивал один раз, так как при эвакуации он не появился.). Ну и лута просто море, аптечек и патронов. В целом Capcom удивила. После последних какашных (искл. DmC: Devil May Cry) игр выпустила что-то "новое" и оригинальное. Надеюсь, что они закрепят свои результаты переделанными переизданиями Resident Evil 2 и Resident Evil 3.
Если вы выбрали уровень сложности тот что посередине, это был не средний а легкий уровень сложности, изначально доступны very easy,easy,normal, потом уже открывается hard,еще помню на геймкубе был режим невидимых зомби
pa_ul
Да, боссы очень легкие. Поиграй на харде за Криса, раз много аптечек и патронов :)
Тут все это присутствует: невидимые зомби и зомби экипированный гранатами которого нельзя убивать.
Я выбрал средний с неким описанием под нормальный уровень игры. Если средний, это не средний, а легкий, то страшно представить, что из себя представляет самый простой уровень...
DeeMan
ну как много. Патроном не сказать, что очень много, но они всегда есть, когда это необходимо. Их периодически подсовывают в нужный момент. У меня после прохождения осталось осталось порядка 10 патронов для дробовика и порядка 20 для магнума. А аптечек, трав осталось очень много.
А есть ли у кого сохранение для PC версии, где открыты были бы все режимы, дополнительные костюмы и оружие, концовки и галерея? Например, в игре есть режим "Real Survivor", в котором все ящики будут не связаны между собой. За Джилл я прошёл, есть желание пройти и за Криса, но точно у меня нет времени и желания проходить игру такое количество раз, чтобы открыть все бонусы. Их там предостаточно, а посмотреть бы хотелось все.
Это характерное явление для подобной франшизы (особенно эта черта видна в "классической" серии). Например, очень часто в японских версиях игры подвергались цензуре в особо кровавых местах, делались где-то легче, чем в US-релизах. Также в специальных версиях добавлялись более лёгкие уровни сложности, коих не было в оригиналах.
с 1 по 3 части шедевры,4 нормально,5 так себе, 6 часть ни о чём
Александр2280
Сюжетная часть изначально будет шедевром только в начальной стадии первых игр. Если говорить про развитие сюжета RE1-3, то у игры не может быть постоянного развития, так как все развитие будет сходится к всяким ходячим мертвецам, зомби миру и прочим подобным играм. Идею хорошо развить в первую игру, а вот сделать продолжение без/с оглядкой на основную историю уже сложно. У RE нет будущего, так как нет сюжетного развития из задуманной истории. Серия с каждой новой игрой будет скатываться вниз. Это видно по тем же фильмам. Первый хорош, второй средний, а последние дешевый треш.
DedMoroz
Прошу rghost.ru/82j2g7LFj Пройдено за Джилл на среднем, Крис на харде.
Сейвы кидать сюда C:\Users\**\AppData\Roaming\Steam\CODEX\а тут цифры.
у тебя какая версия игры,чет сейвы скопировал,их нету там?
Забыл дописать. Режимы все открыты, костюмы думаю не все, концовки вроде бы 1 не хватает - не спасать Криса, а с галереей у меня совсем там плохо)
Не те файлы. В архиве 214490 — "Alien: Isolation", а нужно 304240 — "Resident Evil / biohazard HD REMASTER".
скопировал steam не те файлы,вапще ничего нету,жесть
дайте ссылку на сейвы игры, пожалуста кто нить,в инете нету сейвов
Если у вас Steam удалил сохранения, то по какой-то другой причине. Файлы в архиве не подменяют/не удаляют сохранения от REHDR, там APPID-номер другой, они от другой игры.
ваще полная жесть
Сейчас глянул, дата создания сейвов 2014...
Хм, извиняюсь, тогда где они находятся? Там у меня кроме этой папки больше ничего нет, загружаю игру - сейвы есть.
UPD:
Так, нашел вот тут С:\Program Files (x86)\SteamApps\common
rghost.ru/6tYXvq7wH
http://steamcommunity.com/app/304240/discu...703493311112898
Если игра видит сохранение, ищите папку 304240, где должен быть файл biodata.bin.
P.S.: Те файлы, которые вы разместили, из директории игры, но к сохранению они не относятся.
Надеюсь теперь оно :)
rghost.ru/72HRlSfpp
вот щас правильный файл biodata.bin надо скопировать сюда,то есть заменить,если у вас там сохранения C:\Users\**\AppData\Roaming\Steam\CODEX\304240\remote , большое спасибо ребят,все работает
А я вот нашел этот файл только поиском тут D:\Steam\userdata\119063650\304240\remote
Наслаждайтесь :)
В версии Геймкуба в ре0 вроде есть локальный кооп, можно бы его также и на пк, или даже на онлайне