NVIDIA анонсировала Shield в формате домашней консоли


На GDC 2015 компания NVIDIA анонсировала еще один продукт, который получил название NVIDIA Shield — домашнюю консоль, которая призвана составить конкуренцию привычным Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.

За $200 вы получите «первое в мире» устройство Android TV с поддержкой 4K-разрешения, с флеш-памятью на 16 GB, слотом для карт MicroSD и двумя портами USB 3.0 для подключения внешних HDD. Также NVIDIA Shield умеет стримить контент с локального PC в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.

Несмотря на то, что Android до сих пор считается не самой лучшей ОС для любителей AAA-игр, в момент запуска на специально для Shield будут портированы такие проекты, как The Talos Principle, Crysis 3, Limbo, Doom 3: BFG Edition и Borderlands: The Pre-Sequel. Также консоль будет работать в связке с облачным сервисом Grid, который на момент запуска будет поддерживать около 50 игр, включая Metal Gear Solid: Revengeance, Resident Evil: Revelations 2 и Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. NVIDIA обещает, что игры будут стримиться по «облаку» в 1080p/60 и с задержкой около 150ms. Чуть позже в Grid добавятся The Witcher 3: Wild Hunt и Batman: Arkham Knight.

ТРЕЙЛЕР



Облачный сервис Grid будет распространяться в форматах «Basic» и «Premium» — последний позволит за неназванную сумму пользоваться всем каталогом без ограничений. Разумеется, NVIDIA Shield будет поддерживать и обычные игры из Google Play, при этом для владельцев консоли будет доступен специальный раздел для игр, оптимизированных под ее возможности.

ИЗОБРАЖЕНИЯ


NVIDIA Shield поступит в продажу в Северной Америке в мае по цене $199. В Европе устройство появится во второй половине 2015 года.
SerGEAnt в 09:58 04 мар 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Doom6370 04 мар 2015 10:03:57

    Ну только один вопрос, зачем?

  • thatbelive 04 мар 2015 10:09:50
    Ну только один вопрос, зачем?

    Прост)); Почему бы и нет?

    Какой больше нравится вариант?)

    Ну хотябы оно стоит дешевле планшета) А вообще ниразу не конкурент. Экзов не будет, андроид, некоторые простенькие игры не тащат (если судить по планшетнику) а тяжелые наоборот.

  • Axels 04 мар 2015 10:15:21

    Всё это умеет делать мой домашний компьютер подключенный к телеку... И игры стимить не надо (что уже умеет делать стим, если что...)

    Бесполезная хрень. Лучше бы шилд замутили с форм-фактором PSP. Толку для геймеров больше было бы.

  • kriskun 04 мар 2015 10:33:37
    Всё это умеет делать мой домашний компьютер подключенный к телеку...

    Да, а еще телик может проигрывать музыку и смотреть фильмы, но многие почему-то все еще покупают медиацентры и аудиопроигрыватели)

    Лучше бы шилд замутили с форм-фактором PSP

    Вот спасибо не надо, уже вита есть - насмотрелся. Это значит опять уменьшать аналоги, чтобы не цеплялись за все. Сейчас у шилда очень удобный встроенный контроллер. Пусть всё так и будет.

    что уже умеет делать стим, если что...

    Видно полное не знание предмета... стим умеет стримить куда?к чему ты это написал. с чем ты его сравниваешь. Стрим 1 компа на другой со стримом по вафле на планшет? окей.

    По сути если не считать 4к - все это уже давно есть в их первом шилде. Я его так и использую, он подключен по мини hdmi к телику, к нему по блюхе подрублен дуалшок 3, по сути это как смарт тв с возможностью стримить игры с компа. но т.к. есть hdmi кабель, то стримингом я занимаюсь редко. Хотя иногда когда уезжаю в другой город к родне - также подрубаю его к телику и достаю дуалшок. Я это к тому, что он и в форм факторе первого шилда так работает. А тут 200 баксов без мониторчика сенсорного. Надеюсь они компенсируют это возросшей мощностью.

  • thatbelive 04 мар 2015 10:40:53
    По сути если не считать 4к - все это уже давно есть в их первом шилде. Я его так и использую, он подключен по мини hdmi к телику, к нему по блюхе подрублен дуалшок 3, по сути это как смарт тв с возможностью стримить игры с компа. но т.к. есть hdmi кабель, то стримингом я занимаюсь редко. Хотя иногда когда уезжаю в другой город к родне - также подрубаю его к телику и достаю дуалшок. Я это к тому, что он и в форм факторе первого шилда так работает. А тут 200 баксов без мониторчика сенсорного. Надеюсь они компенсируют это возросшей мощностью.

    Так шилд с планшетом ведь еще и дороже, не? Это и компенсация как вариант.

  • Фристайл 04 мар 2015 11:42:16

    Нипанятна !

    Насколько я понял - данное устройство вообще само по себе настолько дохлое , что не рассчитано на запуск нормальных игр "из себя". ? Все , что хоть отдаленно похоже на хорошую игру , будет Стримиться "из за бугра - т.е. облака" , с достаточно солидной задержкой.

    И как очевидный набор проклятий:

    - нет инета впадай в анабиоз,

    - нет никаким ММО играм с чувствительностью к задержкам ,

    - фиговый инет, страдай !

    Крайне не по феншую. Чувствуется явный "прощуп" почвы перед вводом подобной фигни на следующем поколении консольков.

  • kriskun 04 мар 2015 12:11:20
    Нипанятна !

    Насколько я понял - данное устройство вообще само по себе настолько дохлое , что не рассчитано на запуск нормальных игр "из себя". ? Все , что хоть отдаленно похоже на хорошую игру , будет Стримиться "из за бугра - т.е. облака" , с достаточно солидной задержкой.

    И как очевидный набор проклятий:

    - нет инета впадай в анабиоз,

    - нет никаким ММО играм с чувствительностью к задержкам ,

    - фиговый инет, страдай !

    Крайне не по феншую. Чувствуется явный "прощуп" почвы перед вводом подобной фигни на следующем поколении консольков.

    Не совсем, из-за бугра это для особо циничных извращенцев. Можно просто с любого пк с картой от GForce в пределах твоего вайфая без интернета. И в пределах города-области(дальше я просто не проверял) - через интернет.

    В плане игр из себя - да тут в основном ты прав, только игры портированные на андроид. Туда конечно перенсли портал, хл2, сан андреас, даже психонафт заглянул .Но все равно мало. Зато эмулирует консоли вплоть до дримкаста.

    Так шилд с планшетом ведь еще и дороже, не? Это и компенсация как вариант.

    Первый шилд стоит 199 баксов. у него есть встроенный сенсорный экранчик 5 дюймов, и у него есть активное охлаждение) Здесь я первого не вижу, а второго может не вижу(ну спрятали куданить, я хз) . И я не говорю, что это нужно в этой версии. Но там то оно было. И стоило 199 баксов. И эта стоит 199 баксов))) куда ушло бабло, вот в чем вопрос.

  • Postall 04 мар 2015 12:31:16
    За $200 вы получите «первой в мире» устройство Android TV с поддержкой 4K-разрешения

    Щито?

  • thatbelive 04 мар 2015 12:46:49
    Первый шилд стоит 199 баксов. у него есть встроенный сенсорный экранчик 5 дюймов, и у него есть активное охлаждение) Здесь я первого не вижу, а второго может не вижу(ну спрятали куданить, я хз) . И я не говорю, что это нужно в этой версии. Но там то оно было. И стоило 199 баксов. И эта стоит 199 баксов))) куда ушло бабло, вот в чем вопрос.

    чорд) я имел ввиду (точней перепутал) shield tablet)

    Щито?

    Поддержу.

    Metal Gear RISING

  • znam901 04 мар 2015 12:47:38

    хмм,насколько я помню с того что смотрел, те же The Talos Principle и Doom 3: BFG Edition будут запускаться на консоли локально,на мощностях чипа NVIDIA Tegra X1

    вот нашел картинки с презентации,со списком игр которые можно будет играть локально,а которые будут доступны посредством только сетевого стриминга

    50-Launch-Titles-635x357.jpg

    50-Launch-Titles-2-635x357.jpg

  • ZwerPSF 04 мар 2015 12:49:06
    Крайне не по феншую. Чувствуется явный "прощуп" почвы перед вводом подобной фигни на следующем поколении консольков.

    Уже ж - PS Now в штатах на ПС4 скоро в полную силу заработает. И в прнципе это будущее гейминга - встройка в тв или покупка мелкой приблуды а-ля PS TV, Apple TV или вот Шилда.

    Но всё же лучше уже ПС4 взять, если конечно PS Now в России-таки заработает через годик-два - там ходь профит будет от экслюзивов на предыдущих консолях.

  • giperforg 04 мар 2015 18:46:56
    Также NVIDIA Shield умеет стримить контент с локального PC в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.

    Что то не понимаю в чем смысл, комп можно к ТВ подключить и без всякого стрима. На планшет еще как то можно понять, хотя там с этим куча проблем. А уж в то что "игры будут стримиться по «облаку» в 1080p/60 и с задержкой около 150ms" без всяких проблем вообще не верится. Может с Wii U конечно и посоперничают.

  • DupaVoz 04 мар 2015 19:16:36

    Далеко не у всех стоит комп рядом с телеком. Особенно, в какой-нибудь условной США. Вспомните фильмы - видели же как у них дома устроены.

    Я вот сам уже давно мучаюсь без возможности стримить игры с ПК на телек. Есть нетбук и планшет, да нету в них HDMI.

  • SerGEAnt 04 мар 2015 19:34:34
    Есть нетбук и планшет, да нету в них HDMI.

    Зато есть Wi-Fi и Steam Home Streaming. Наверное.

  • DupaVoz 04 мар 2015 20:15:53

    Ну так для стим стриминг нужен второй компьютер. И толку от моего нетбука тут немного по вышеозначенной причине.

  • kriskun 04 мар 2015 22:41:10
    Что то не понимаю в чем смысл, комп можно к ТВ подключить и без всякого стрима. На планшет еще как то можно понять, хотя там с этим куча проблем. А уж в то что "игры будут стримиться по «облаку» в 1080p/60 и с задержкой около 150ms" без всяких проблем вообще не верится. Может с Wii U конечно и посоперничают.

    1080 не видел, врать не буду. А вот 720 п стримится без проблем по вайфаю. Только учти, если у вайфая канал 1, а у тебя куча домашних, которые любят вылезти покачать и посерфить, жди внезапных провисаний. Поэтому у меня стоит 2канальный. На 2.4 ггц сижу только я с шилдом, а на обычном - сосед и друзья.

  • Axels 05 мар 2015 11:56:47
    Да, а еще телик может проигрывать музыку и смотреть фильмы, но многие почему-то все еще покупают медиацентры и аудиопроигрыватели)

    Вот спасибо не надо, уже вита есть - насмотрелся. Это значит опять уменьшать аналоги, чтобы не цеплялись за все. Сейчас у шилда очень удобный встроенный контроллер. Пусть всё так и будет.

    Видно полное не знание предмета... стим умеет стримить куда?к чему ты это написал. с чем ты его сравниваешь. Стрим 1 компа на другой со стримом по вафле на планшет? окей.

    По сути если не считать 4к - все это уже давно есть в их первом шилде. Я его так и использую, он подключен по мини hdmi к телику, к нему по блюхе подрублен дуалшок 3, по сути это как смарт тв с возможностью стримить игры с компа. но т.к. есть hdmi кабель, то стримингом я занимаюсь редко. Хотя иногда когда уезжаю в другой город к родне - также подрубаю его к телику и достаю дуалшок. Я это к тому, что он и в форм факторе первого шилда так работает. А тут 200 баксов без мониторчика сенсорного. Надеюсь они компенсируют это возросшей мощностью.

    Ваша любимая вита не на андроиде. А первый шилд как планшет юзать не удобно. И у вас прекрасное знание предмета стиминига через технологию нвидиа по беспроводной технологии типа вафля...

  • dekapitator 06 мар 2015 17:22:06

    ведьмак 3 на андройде :bad:

  • frozen0rb 06 мар 2015 20:53:49

    Я вижу сильное непонимание ибо в новости отчего-то не сказано, что основная новость в чипе Tegra X1.

    Который в состоянии крутить демо Unreal Engine 4.

  • Оставить комментарий