Microsoft отказалась продавать бренд «Fable», бюджет Fable Legends составил $75 млн и другие подробности закрытия Lionhead Studios

На портале Eurogamer вышла большая заметка, проливающая свет на таинственное закрытие студии Lionhead и отмену релиза практически готовой онлайн-игры Fable Legends.

Studio-Visit-MA-students-visit-Lionhead-

Опрошенные корреспондентами люди, имевшие отношение к компании, как один заявляют, что разработка Fable Legends была фактически навязана издателем, а сами сотрудники Lionhead Studios хотели работать над совсем другой игрой — Fable 4. Это вылилось в то, что многие разработчики трудились над Legends буквально «спустя рукава», и несмотря на большой производственный бюджет ($75 млн) игра получалась совсем не такой, как планировалось изначально. Тем не менее, ее разработка близилась к концу, когда как гром среди ясного неба пришло известие об ее отмене и роспуске личного состава студии. Из-за особенностей британского трудового законодательства закрытие Lionhead затянулось, но все же было завершено в конце апреля.

Эта задержка позволила бы третьим компаниям приступить к потенциальным переговорам на предмет приобретения студии, однако камнем преткновения стали права на серию Fable. Microsoft категорически отказалась продавать некогда популярнейшую IP, а без нее покупателям было проще просто нанять освободившийся персонал в уже существующие команды.

SerGEAnt в 12:58 13 май 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • OlympicBear 13 май 2016 13:02:36

    У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

    P.S. Просто золотая антилопа какая-то.

  • OOMPH2000 13 май 2016 13:47:33
    У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

    P.S. Просто золотая антилопа какая-то.

    360 коробка хорошо продавалась, кстати.

  • ZeRoNe 13 май 2016 14:02:11
    У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

    P.S. Просто золотая антилопа какая-то.

    Это уже традиция у них. Причем такая же в плане почти готовых игр. Достаточно вспомнить закрытую студию в середине 2000-х, которая тогда завершала прямого и сильного конкурента GTA и сиквел Freelancer. И было это сделано с целью реструктизацией игрового подразделения.

  • OlympicBear 13 май 2016 14:08:20
    Это уже традиция у них. Причем такая же в плане почти готовых игр. Достаточно вспомнить закрытую студию в середине 2000-х, которая тогда завершала прямого и сильного конкурента GTA и сиквел Freelancer. И было это сделано с целью реструктизацией игрового подразделения.

    Видимо там свои какие-то внутренние откаты и распилы, о которых простые смертные попросту не догадываются и не понимают логику их действий.

  • maximovmax 13 май 2016 15:51:00
    Видимо там свои какие-то внутренние откаты и распилы, о которых простые смертные попросту не догадываются и не понимают логику их действий.

    Логично , ибо МЕГАкорпорация ......а они кк известно мало отличаются от государств ;-)

  • morte 14 май 2016 14:26:00
    У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

    По сравнению с тем, сколько игровых серий похоронила ЕА - даже близко не стояли.

  • Yuri_42 14 май 2016 15:38:00

    С Fable и Lionhead произошло то же, что и с Freelancer 2 и Digital Anvil :(

  • OlympicBear 14 май 2016 19:57:13
    По сравнению с тем, сколько игровых серий похоронила ЕА - даже близко не стояли.

    В майкрософт не только игровые серии способны похоронить, для них целые финские компании переварить и выплюнуть как два пальца об асфальт :D

  • Оставить комментарий