Игроки недовольны качеством PC-версии Mafia 3

Сегодня ночью состоялся релиз PC-версии экшена Mafia 3 и, как это в последнее время бывает, игроки смешали ее с нехорошей субстанцией. Почти две тысячи отзывов сформировали «смешанный» рейтинг у игры. А все из-за того, что на мощнейшей платформе Mafia 3 вышла... с неотключаемым локом в 30 кадров в секунду!

123431-2916987-mafiaiii_retaliation.jpg

Причем разработчики в лице студии Hangar 13 уверяют, что соответствующий патч уже фактически готов и проходит необходимые процедуры тестирования. То есть вместо того, чтобы отложить PC-релиз на неделю-другую, 2K Games решила махнуть на нее рукой. И ее можно понять: техническое исполнение Mafia 3 находится на очень среднем уровне. Судя по отзывам, игроки шокированы ужасной графикой с ее неуместными бликами, текстурами низкого разрешения, скромной дальностью прорисовки и, при всем этом, плохой производительностью.

Напомним, что 2K Games не давала прессе копий игры до ее релиза (мы свою получили буквально вот-вот), так что будьте осторожны с покупкой. Адекватные рецензии на столь комплексную игру начнут появляться в лучшем случае через неделю.

SerGEAnt в 12:37 07 окт 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VicF1 07 окт 2016 12:41:55

    Игра даже доп. кнопки мышки не распознает, позор...

    UPD

    Еще и вылетает

  • OlympicBear 07 окт 2016 12:48:17

    Хорошо, что не купил. Как бы и так были сомнения в плане сюжета и геймплея, а тут ещё и очередная техническая раскривушка - тьфу.

  • Valsharess24 07 окт 2016 12:57:22

    Через год со скидкой 75%.

  • Evangelion_1 07 окт 2016 12:59:48
    Скрытый текст

    dzheremi_32252955_orig_.jpeg

  • MaDSailoOR 07 окт 2016 13:04:38

    Когда уже перестанут говнопорты с соснолей делать?

  • toNY 07 окт 2016 13:09:39
    Когда уже перестанут

    Когда наконец то большинство игроков перестанут делать предзаказы и покупать кота в мешке.

    Вышел проект - подождал неделю, почитал отзывы. посмотрел стримы и вуаля - теперь ты знаешь что будешь покупать.

    все просто- ваш капитан очевидность.

  • OlympicBear 07 окт 2016 13:27:13
    Когда наконец то большинство игроков перестанут делать предзаказы и покупать кота в мешке.

    Вышел проект - подождал неделю, почитал отзывы. посмотрел стримы и вуаля - теперь ты знаешь что будешь покупать.

    все просто- ваш капитан очевидность.

    Всё можно делать намного проще - сделал предзаказ, запустил на старте, сделал возврат если что-то не устроило. И чем больше будет возвратов в таких случаях, тем лучше - чтобы издатель вместе с разработчиками видели наглядно упущенную прибыль.

  • dante3732 07 окт 2016 13:30:47

    Понятно почему они не давали ревью версию прессе :big_boss:

  • AngryUser 07 окт 2016 13:34:37

    Это всё денува! Oh, wait!

  • Yuri_42 07 окт 2016 13:43:13

    Думал что будет просто НеМафияАGTAКлон, оказалось не только это, ещё и по современным тенденциям, забагованая и не оптимизированная.

    Уже прямо традиция какая то <_<

  • Arkanar 07 окт 2016 13:51:35
    игроки шокированы ужасной графикой с ее неуместными бликами, текстурами низкого разрешения, скромной дальностью прорисовки и, при всем этом, плохой производительностью.

    Ой, да в топку графен, скажите как по геймплею лучше, прёт?

  • Kilirion 07 окт 2016 14:43:42

    И много тут людей играло в нее что бы писать такое?

    Сюжет ок, геймплей ок, К+М адекватно, физон есть 30фпс пофиксят, текстурки мыльноваты, но вполне играбельно не вырвиглазно. Оптимизация меня устроила железо на максималках не особо то и греется то что пишут в инетах про вайдскрины я хз на чем они там играют у меня 1920 1200 и со скейлингом интерфейса все ок ЧЯДНТ. Загрузки бодрые хотят тут наверное ссд помогает. Если сравнить с Деусом то тут анимация просто божественна, кат сцены супер, постарались.

    Так же батхертили по поводу дума что видите ли трупы исчезают.

    AMDшники как обычно проиграли, но это сейчас уже тренд такой, девелоперы борятся с глобальным потеплением.

    Чет Division так не ругали хотя игра не о чем с вагонами читаков которые даже девелоперов нагибали на их стриме, но там графоний следовательно игра ок.

  • febll 07 окт 2016 14:47:26

    Очень жаль, что на пк-версию игры положили болт:( Графика ушла не сильно дальше 2-й части, чего не скажешь о системных требованиях.

  • Kilirion 07 окт 2016 14:51:36
    Понятно почему они не давали ревью версию прессе :big_boss:

    Что бы изменилось? Возврат до и после релиза работает.

  • TBAPb 07 окт 2016 14:56:02

    сразу покупать смысла конечно нет, надо ждать недельки 2-3 пока патчи повыпускают.

    Согласен с оратором YURI_42, реально какая-та новая традиция не оптимизировать игры: Batman AK, Black Ops 3, Homefront Revolution, No Mans Sky, Quantum Break..

  • fangx21 07 окт 2016 15:02:28
    Что бы изменилось? Возврат до и после релиза работает.

    Причем тут вообще возврат, если получив игру, пресса написала бы об увиденном и, если верить комментариям здесь и отзывам в стиме, продажи оказались бы ниже, чем они есть. А после того как пресса выпустить в публику свой отзыв, то "Что написано пером, того не вырубишь топором" и никакие возвраты этого не изменят.

  • Arkanar 07 окт 2016 15:16:35

    меня вот напрягает карта, которая перекрывает обзор и часть субтитров

    П.С. беру свои слова обратно, починил это

  • niXmile 07 окт 2016 15:16:53

    Меня, в принципе, в игре всё устраивает, кроме, разве что, названия и времени действия. Если бы игра разворачивалась в 70-х годах ХХ-го века, я бы разрабов расцеловал просто. :) (70-е - моя любимая "эпоха")

    PS. И да, жаль, что нет русской озвучки. Я разговоры наполовину пропускаю, при езде на транспорте.

  • Kilirion 07 окт 2016 15:26:06
    Причем тут вообще возврат, если получив игру, пресса написала бы об увиденном и, если верить комментариям здесь и отзывам в стиме, продажи оказались бы ниже, чем они есть. А после того как пресса выпустить в публику свой отзыв, то "Что написано пером, того не вырубишь топором" и никакие возвраты этого не изменят.

    Предрелизы я вас умоляю No Man's Sky был до релиза были стримы и остальное и что помогло?

    Большинство комментов в стиме про мафию это 30фпс.

    А запуск DS3 вылет у первого костра и кривой свет который ронял игру баны за то что тебя убил читак чудо патчи которые роняли производительность и игру подергивало? А запуск DS2 выпиленные хай текстуры и освещение потому что консоли не могли,а потом проданный еще раз с ними было все ок особо ни кто не кричал.

  • Steam boy 07 окт 2016 15:42:40

    Слишком много мыла, глаза устали через 20 мин. Управление героем не очень удобное, ради одного сюжета если он есть мучатся не буду)

  • ХР0М 07 окт 2016 15:48:21

    Почитал комменты в этой теме. Поржал. Все такие эстеты прям. Хорошо что я обычный тупой деревенский говноед. Купил игру, наслаждаюсь сюжетом, к графике претензий нет, плевать на 30 фпс. Просто получаю удовольствие от хорошей игры. :lol:

  • Medwedius 07 окт 2016 15:54:42
    Почитал комменты в этой теме. Поржал. Все такие эстеты прям. Хорошо что я обычный тупой деревенский говноед. Купил игру, наслаждаюсь сюжетом, к графике претензий нет, плевать на 30 фпс. Просто получаю удовольствие от хорошей игры. :lol:

    Хм. У меня например вылетает каждые 20-30 минут.

    В другое время идет хорошо, никаких претензий, сама игра нравится. Но играть невозможно из-за произвольных вылетов.

  • JIEXArus 07 окт 2016 16:07:46
    Думал что будет просто НеМафияАGTAКлон, оказалось не только это, ещё и по современным тенденциям, забагованая и не оптимизированная.

    Уже прямо традиция какая то <_<

    Ни одного бага не увидел и оптимизация отличная. В чём конкретно у тебя проявляется "не оптимизированная"?

  • VicF1 07 окт 2016 16:11:10

    Иногда проседает фпс, но уже новые дрова подоспели от зеленых... посмотрим...

    Вождение норм, весело даже)

    Анимации и заставки-ролики тоже класс, а остальное, в частности управление героем, ерундовое. И ходит медленно, а в двери трудно попасть на бегу...

  • Doom6370 07 окт 2016 16:26:51
    А запуск DS3 вылет у первого костра и кривой свет который ронял игру баны за то что тебя убил читак чудо патчи которые роняли производительность и игру подергивало? А запуск DS2 выпиленные хай текстуры и освещение потому что консоли не могли,а потом проданный еще раз с ними было все ок особо ни кто не кричал.

    Ты что, это шедевр и ругать нельзя, а тут мафия какая-то.

  • Фристайл 07 окт 2016 16:43:48

    не... такие темы уже не актуальны. Игроки Не Довольны (после выхода игры) - и кто удивился?)

    Вот если бы - Игроки Крайне Довольны после выхода игры ! вот это новость огого)

  • OlympicBear 07 окт 2016 16:52:48
    Вот если бы - Игроки Крайне Довольны после выхода игры ! вот это новость огого)

    Ну вон квантум брейком многие довольны остались, а с мафией можно пока и повремнить, если за это время желание вообще не пропадёт.

  • Ko4e7ap 07 окт 2016 17:15:36
    И много тут людей играло в нее что бы писать такое?

    Сюжет ок, геймплей ок, К+М адекватно, физон есть 30фпс пофиксят, текстурки мыльноваты, но вполне играбельно не вырвиглазно. Оптимизация меня устроила железо на максималках не особо то и греется то что пишут в инетах про вайдскрины я хз на чем они там играют у меня 1920 1200 и со скейлингом интерфейса все ок ЧЯДНТ. Загрузки бодрые хотят тут наверное ссд помогает. Если сравнить с Деусом то тут анимация просто божественна, кат сцены супер, постарались.

    Так же батхертили по поводу дума что видите ли трупы исчезают.

    AMDшники как обычно проиграли, но это сейчас уже тренд такой, девелоперы борятся с глобальным потеплением.

    Чет Division так не ругали хотя игра не о чем с вагонами читаков которые даже девелоперов нагибали на их стриме, но там графоний следовательно игра ок.

    Ни когда не думал, что такое напишу, но - сходи к окулисту, у тебя явные проблемы со зрением. Такого мыла как в этой игре я еще ни где не видел. Графон убог до безобразия, мне кажется даже во второй части было несколько лучше.

    Нет проблем с оптимизацией? При том, что лок 30 фпс и графика уровня начала 90х 60-65% загрузки GTX1070 это просто эпически убогая оптимизация.

  • MasterThief 07 окт 2016 18:20:57

    Мне вот что-то не фартануло - 13-17 FPS при езде по городу, 23-27FPS в закрытых помещениях и 30FPS в кат-сценах. При езде по городу проц на 100% грузится, даже последний Batman на старте продаж такого не вытворял и ниже 20 не опускался.

  • Outcaster 07 окт 2016 19:26:01
    Когда уже перестанут говнопорты с соснолей делать?

    говорят, что на консолях у мафии 3 всё хуже, чем на ПК. мыло ещё более мыльное (многие подозревают 720р), так ещё вылетает на ПС4

  • Bkmz 07 окт 2016 19:32:40

    Посрать на оптимизацию, посрать на 72хр на консолях, это все поправится. Игра то сама как?

  • lREM1Xl 07 окт 2016 19:34:40
    говорят, что на консолях у мафии 3 всё хуже, чем на ПК. мыло ещё более мыльное (многие подозревают 720р), так ещё вылетает на ПС4

    Да ладно?

    Посрать на оптимизацию, посрать на 72хр на консолях, это все поправится. Игра то сама как?

    Ну не гта 5,

    но сюжетец я думаю будет интересно пройти.

    У меня претензии только к стрельбе. И некоторой бедности окружения местами.

    Анимация в катсценах вообще шикарная. Нигерских диалектов нет.

    Я пока дошел только до выстрела в голову, большое такое вступление.

    Вполне себе норм.

    Чего все жалуются на езду тоже не понимаю, по мне так прикольно.

  • Outcaster 07 окт 2016 19:37:17

    вот тут даже гайд по борьбе с техническими проблемами написали.

  • TBAPb 07 окт 2016 19:44:04

    Мыльность на ПК можно еще решить способом: Lumasharpen через Reshade, бес потери кадров (конечно если не будете врубать еще 10-20 еффектов)

    На Quantum Break очень даже помогло, так как вырубать апскаллинг тоже самое что кинуть комп в костер (спс Remedy за оптимизацию)

  • Legion_Pheonix 07 окт 2016 21:15:18
    Предрелизы я вас умоляю No Man's Sky был до релиза были стримы и остальное и что помогло?

    Большинство комментов в стиме про мафию это 30фпс.

    А запуск DS3 вылет у первого костра и кривой свет который ронял игру баны за то что тебя убил читак чудо патчи которые роняли производительность и игру подергивало? А запуск DS2 выпиленные хай текстуры и освещение потому что консоли не могли,а потом проданный еще раз с ними было все ок особо ни кто не кричал.

    +1!!!

    Точно так же у меня всё идёт нормально на высоких.

    Добавлю про Evil Within, там тоже лок 30 был да ещё и горизонтальные полосы.

    Ничё опять же никто не ныл и не орал.

    А тут устроили демагогию.

    Ни когда не думал, что такое напишу, но - сходи к окулисту, у тебя явные проблемы со зрением. Такого мыла как в этой игре я еще ни где не видел. Графон убог до безобразия, мне кажется даже во второй части было несколько лучше.

    Нет проблем с оптимизацией? При том, что лок 30 фпс и графика уровня начала 90х 60-65% загрузки GTX1070 это просто эпически убогая оптимизация.

    Вы не правы. Мыло там нормально сделано хотя бы, то есть оно не раздражает явно. А в некоторых играх картинка перемылена через чур.

    Графика не убога, тоже опять же на вкус и цвет. То есть там всё вполне окей. Или вам нужен Crysis в 4к разрешение текстур???

    Посрать на оптимизацию, посрать на 72хр на консолях, это все поправится. Игра то сама как?

    Игра однозначно пока что выглядит хорошей.

    Постановочные кат сцены, анимация лиц и движений тела тоже хороши.

    Сюжет вполне может оказаться интересным. Даже начало 2 часа вводят тебя в местный колорит жизни гг.

    Игра актёров в озвучке хорошая, то есть - эмоции всё видно, не тупые болванчики.

    Сам геймплей удобный, но это я только могу судить ПК версию. Во всяком случае если это и порт с консоли, то в плане управления весьма удачный.

    Кстати стрельба мне оч понравилась, здесь нормальная отдача такая от оружия и динамичность боёв присутствует.

    Единственное пока не ясно с АИ противником, на сложном играю, пока они как-то туповаты, хочется реально хардкора убивания.

    Про катание машин тут даже и нечего говорить, всё сделано в лучшем виде. В добавок там можно выставить реалистичный режим езды.

    То есть угодили и людям, кто хочет почувствовать машину и тем кто не хочет замарачиваться (по умолчанию аркадный вариант).

    У меня претензии только к стрельбе.

    Опять же, стрельба реализована годно и интересно. Отдача присутствует, звуки выстрелов тоже реализованы хорошо.

    То есть ты не носишься как рэмбо, который хедшотит всех подряд. По мне так это фановая стрельба выходит.

    И если дальше пройдёте, там потом выдают оружия разного вида с характеристиками - "точности" в том числе.

    Так что, тут явно всё окей.

  • lREM1Xl 07 окт 2016 21:22:24
    Опять же, стрельба реализована годно и интересно. Отдача присутствует, звуки выстрелов тоже реализованы хорошо.

    То есть ты не носишься как рэмбо, который хедшотит всех подряд. По мне так это фановая стрельба выходит.

    И если дальше пройдёте, там потом выдают оружия разного вида с характеристиками - "точности" в том числе.

    Так что, тут явно всё окей.

    Да не, не к самой механике / баллистике.

    А тупо к прицелу)

    В частности как выглядит прицел у пистолета не нравится)

  • Legion_Pheonix 07 окт 2016 21:23:43
    Да не, не к самой механике / баллистике.

    А тупо к прицелу)

    В частности как выглядит прицел у пистолета не нравится)

    Это специально сделано))) Чтобы вы так просто не хедшотили.

    В этом что-то тоже есть на самом деле, свой шарм.

  • Orochi90 07 окт 2016 21:32:20

    поиграл уныло мыльно, зашел у друга на 4к и эффект другой... мыла нет четко все...

  • MStas 07 окт 2016 22:34:46

    эммм, я поставил на макс настройки на своём старичке с 780й, и не тормозит, редко заметно небольшое снижение фпс, и всё. Никаких вылетов, полёт нормальный. Прошел несколько миссий. Графен приличный, может я не придирчив так как не покупал. А может мне и такой графики достаточно, а хочется больше сюжета и истории. Анимация лиц порадовала, в рот не страшно заглядывать во время разговора)))

    Вообще заметил, все такие нервные стали, ну вышла, ну не доработана, подождал спокойно патча-чей спокойно и наслаждайся дальше. Зачем говно кидать в вентилятор... Или спокойно вернул деньги и купил потом с 75% скидкой.

    Все эти гневные комменты как показало время, результата не дают. А вот если 90% вернут деньги молча... Вот тогда седины прибавят издателям, и заставят задуматься.

  • allyes 07 окт 2016 22:47:43

    Игра хочет патчей.

  • Kilirion 07 окт 2016 23:18:50
    30fps на AMD проигрывают 30fps на Nvidia? Как интересно.

    Я про процы и SSE4.1

    эммм, я поставил на макс настройки на своём старичке с 780й, и не тормозит, редко заметно небольшое снижение фпс, и всё. Никаких вылетов, полёт нормальный. Прошел несколько миссий. Графен приличный, может я не придирчив так как не покупал. А может мне и такой графики достаточно, а хочется больше сюжета и истории. Анимация лиц порадовала, в рот не страшно заглядывать во время разговора)))

    Вообще заметил, все такие нервные стали, ну вышла, ну не доработана, подождал спокойно патча-чей спокойно и наслаждайся дальше. Зачем говно кидать в вентилятор... Или спокойно вернул деньги и купил потом с 75% скидкой.

    Все эти гневные комменты как показало время, результата не дают. А вот если 90% вернут деньги молча... Вот тогда седины прибавят издателям, и заставят задуматься.

    А это пишут восновном ютубозрители они то игру не купили вот и хотят поделится своим мнением о том что не пробовали.

  • Legion_Pheonix 07 окт 2016 23:48:15
    А это пишут восновном ютубозрители они то игру не купили вот и хотят поделится своим мнением о том что не пробовали.

    И выходит полная дезинформация.

    Лишь бы своё слово вставить без фактов.

    Щас же модно ещё глянуть видосы обзорщиков тупых и сделать сразу выводы.

    Современное общество, ёпта - делаем свои выводы на основе чужого мнения)))

    Зерги и шпротоссы, со своим единым разумом, просто отдыхают)))

  • soldier75 08 окт 2016 01:06:57
    Игра даже доп. кнопки мышки не распознает, позор...

    UPD

    Еще и вылетает

    это точно вылетает, я её уже сдал!

  • Legion_Pheonix 08 окт 2016 01:16:38

    Хаххахахаха смешно)))

    Надо короче заходить в саму игру и в настройки.

    Оказывается через launcher и половину настроек недоступно - к тому же зайдя в игре, у меня всё было на низком выставлено.

    DOF и Motion Blur легко вырубается.

    Чёткость картинки становится качественной.

  • Firas 08 окт 2016 04:28:17

    Я доволен игрой. Графон слабый, да. 30 фпс особо не мешают, тем более на днях пофиксят. Но сюжет и его подача просто шикарная. 6 часов пролетели как 1 час.

  • single84 08 окт 2016 07:27:02
    Я доволен игрой. Графон слабый, да. 30 фпс особо не мешают, тем более на днях пофиксят. Но сюжет и его подача просто шикарная. 6 часов пролетели как 1 час.

    просто смешно становится, как так можно тестировать, если знают, что 30кадров не нравятся людям, но выпускают готовый продукт, чтобы сразу же его фиксить, такое чувство, что тестирование вообще отсутствует. ну и да, из-за отсутсвия русской озвучки игра не достойна покупки, после всех патчей и длс возьму или оффлайн активацию или торрент эдишн. гта все части из-за этого очень бесят 4 так ине осилил - или играй и пропускай сюжет или врезайся и читай о чем говорят, в слипинг дог, тупо останавливался и ждал пока наговорятся. при этом 1,2 части покупал лицензию, вторую даже 2 раза для стима, а вот с третьей они не получат моих денежек, если только любители озвучат, тогда подумаю.

  • Legion_Pheonix 08 окт 2016 07:39:00

    single84

    Вы зря так категорично.

    В данной игре ни коем образом нельзя озвучивать, ибо тут прям передают эмоции речи персонажей.

    Это даёт больше погружения в сюжет. Озвучка у нас точно была бы плохой и в итоге средняк получился бы.

    С другой стороны, я понимаю ваше негодование, при езде и читании сабов.

  • Arkanar 08 окт 2016 07:51:55
    С другой стороны, я понимаю ваше негодование, при езде и читании сабов.

    Пользую методу из ГТА: пока идет диалог в машине, останавливаюсь и читаю, закончили болтать - поехал. Ну, не считая погонь конечно:)

  • Ko4e7ap 08 окт 2016 07:56:39
    Хаххахахаха смешно)))

    Надо короче заходить в саму игру и в настройки.

    Оказывается через launcher и половину настроек недоступно - к тому же зайдя в игре, у меня всё было на низком выставлено.

    DOF и Motion Blur легко вырубается.

    Чёткость картинки становится качественной.

    Ага, примерно такой же четкой и качественной как твоя аватарка. На самом деле не становиться.

    Игра приобретает вменяемый вид только при установке разрешения 4К(только фпс при этом падает ниже 30), похоже тут та же система, что и в Квантум бряке, только разрешение исходника еще ниже. Короче разработчики данной поделки самые рукажопые из всех что я знаю, тут уже с ностальгией вспоминаешь вайн по Юнити - там хотя бы видно было почему.

  • single84 08 окт 2016 07:59:56
    single84

    Вы зря так категорично.

    В данной игре ни коем образом нельзя озвучивать, ибо тут прям передают эмоции речи персонажей.

    Это даёт больше погружения в сюжет. Озвучка у нас точно была бы плохой и в итоге средняк получился бы.

    С другой стороны, я понимаю ваше негодование, при езде и читании сабов.

    что значит нельзя озвучивать? какой толк мне от эмоциональности если непонятно о чем речь, с тем же успехом можно японский и китайский слушать там еще более эмоционально звучит любая фраза :D в 1 и 2 мафии шкарная озвучка, а верх русской озвучки это первый бэтман - вот уж где все до мелочей перевели, конкретно для себя я не встречал ни одной игры, где бы у меня возникло желание переключить звуковую дорожку с русской, более того, если выходят любительские озвучки то я ставлю их, вместо инглиша и получаю гораздо больше удовольствия от процесса, так когда вышла озвучка для The Evil Within я таки купил иру в стиме, может и за мафию кто возьмется, тогда и куплю, а пока на торрентах уже раздают.

  • Legion_Pheonix 08 окт 2016 08:27:14
    Ага, примерно такой же четкой и качественной как твоя аватарка. На самом деле не становиться.

    Становится. Моя ава без сглаживания, только лесенки)))

    Ты у себя для начала повырубай в Nvidia панели говна всякого.

    Всё что там в итоге мылит слегка - это само сглаживание в low.

    Само собой при высоком разрешении чёткость сильно повыситься.

    Если прям так охота, берёшь и делаешь dsr и будет тебе счастье в виртуал 4к.

    что значит нельзя озвучивать? какой толк мне от эмоциональности если непонятно о чем речь, с тем же успехом можно японский и китайский слушать там еще более эмоционально звучит любая фраза :D

    Разница между нами лишь в том, что я согласен с вами и со своим мнением.

    А вы просто упёрлись в свои рога.

    Посмотрите Deus Ex трудности перевода - вам полезно будет.

  • DedMoroz 08 окт 2016 09:10:20
    В данной игре ни коем образом нельзя озвучивать, ибо тут прям передают эмоции речи персонажей.

    Это даёт больше погружения в сюжет. Озвучка у нас точно была бы плохой и в итоге средняк получился бы.

    Не скажите... Если подойти к локализации с умом и деньгами, то можно сделать вполне достойный уровень, который пусть и не перещеголяет оригинал, но будут вровень. Примеры хороших переводов есть и будут. Другое дело, окупится ли игра. Понятно, что наши издатели тогда выбирают либо ничего, либо одни субтитры, но это печально, т.к. иногда просто хочется развалиться и играть, а не вчитываться. Особенно, если перед нами что-то динамичное.

    Мне в этом плане всегда вспоминается "Bulletstorm", когда очень часто в процессе драк какая-то говорильня начиналась. Вот и думай: стоять и слушать, пока тебя бьют, или играть дальше, игнорируя сюжет. Так что лично я всегда за озвучку, если локализационного материала в игре много. Меньше будет проблем для игроков.

    Посмотрите Deus Ex трудности перевода - вам полезно будет.

    По поводу Дениса Карамышева не всё так однозначно. Если разбор серии "Uncharted" мне ещё понравился, то последние его работы ("Dead Space" и "Deus Ex") ушли в явное критиканство (и не сказать, что всегда объективное и честное). Я бы со многими его постулатами поспорил, т.к. там иногда идут придирки по мелочам.

  • Legion_Pheonix 08 окт 2016 09:32:44

    Ded

    Согласен, что придирки есть у него. Но там ещё озвучка местами ускорена и оч тихая, наши же накосячили.

    К слову о самой мафии, наверное отпишусь уже в соответствующей теме с вашим вопросом.

  • doctorsmell 08 окт 2016 20:46:49
    Посмотрите Deus Ex трудности перевода - вам полезно будет.

    Я не хочу лично Вас никак задеть, но я считаю, что данная передача лучше всего заходит тем, кто своей головой думать не хочет. Да, в локализациях есть косяки, но надо понимать, что косяки есть везде, в том числе в играх. При этом если в игре достоинства перешивают косяки, то игру можно признать вполне сносной. А вот если в локализации есть ошибки, то все сразу "локализаторы не старались, за что я деньги платил и т.п."

    Если стоит цель сосредоточиться исключительно на негативе, то ни от чего вообще можно не испытать положительных эмоций.

  • Orochi90 09 окт 2016 15:05:03

    60 фпс завезли, что касается мыла то на 4к ее нет

    профит

  • mc-smail 09 окт 2016 18:55:57
    Почитал комменты в этой теме. Поржал. Все такие эстеты прям. Хорошо что я обычный тупой деревенский говноед. Купил игру, наслаждаюсь сюжетом, к графике претензий нет, плевать на 30 фпс. Просто получаю удовольствие от хорошей игры. :lol:

    Да по читав вас на этом форому, можно понять вы ещё тот говноед. Что не игра, то все супер, всем доволен, че все жалуются? Если вам любое говно на ура заходит, то не нужно удивляться тому, что не все такие говноеды как вы, и умеют адекватно оценивать игры.

  • thatbelive 09 окт 2016 18:59:38
    Да по читав вас на этом форому, можно понять вы ещё тот говноед. Что не игра, то все супер, всем доволен, че все жалуются? Если вам любое говно на ура заходит, то не нужно удивляться тому, что не все такие говноеды как вы, и умеют адекватно оценивать игры.

    Ну а вы видимо, зажравшийся говноед.

    ATTENTION!!! Сказано НЕ в защиту игры.

  • mc-smail 09 окт 2016 19:12:26
    Ну а вы видимо, зажравшийся говноед.

    ATTENTION!!! Сказано НЕ в защиту игры.

    Я не завражишийся говноед. Но когда у тебя становится гораздо меньше времени на игры, ты по не воли начинаешь отбирать мусор сделанный по клише жанра, от качественного контента. Ну и вообще я тоже не про игру сказал, а про человека, ибо у этого человека я заметил говна нету, и все время удивляется тем кто игру не переваривает в отличий от его.

  • yokii 09 окт 2016 19:14:44

    Чето игроки очень часто чем то не довольны на ПК.

  • BlackEvangel 09 окт 2016 19:16:43

    Блок сняли... а 60 FPS возможно получить только на GTX 1080... Моя GTX 980 при это выдаёт еле-еле 40-45 FPS...

  • ХР0М 09 окт 2016 20:26:02
    Да по читав вас на этом форому, можно понять вы ещё тот говноед. Что не игра, то все супер, всем доволен, че все жалуются? Если вам любое говно на ура заходит, то не нужно удивляться тому, что не все такие говноеды как вы, и умеют адекватно оценивать игры.

    Оп, улов. Один есть. Ну-ка, сколько ещё поймаю? :victory:

  • maximovmax 10 окт 2016 03:22:27

    И правда ,что все ноют то ?! ;-)

    Мне реально интересно , в какой момент быдломенеджмент понял " А что так можно было ?! " . Явный отказ от QA !

    PS : Жалко поколение жертв ЕГЭ ! Искренне ! Для них уже норма все это (((

  • ealeshin 10 окт 2016 14:20:04
    И правда ,что все ноют то ?! ;-)

    Мне реально интересно , в какой момент быдломенеджмент понял " А что так можно было ?! " . Явный отказ от QA !

    PS : Жалко поколение жертв ЕГЭ ! Искренне ! Для них уже норма все это (((

    На Youtube практически про любую современную игру можно найти ролик с подборкой таких глюков. Даже про последний Uncharted.

    P.S.: и это не жертвы ЕГЭ, а жертвы современных товарно-денежных отношений. "Утром - деньги, вечером - ножку от стула. За остальные ножки, сиденье и спинку доплатите отдельно."

    P.P.S: Помнится, в теме про пиратство кто-то высказался о том, что лицензионщики толкают игровую индустрию вперед. Что-то этот "перед" пока не сильно привлекательно выглядит.

  • TaCHos 10 окт 2016 14:57:00
    Чето игроки очень часто чем то не довольны на ПК.

    Зато консольщики готовы жрать любое говно, особенно если это эксклюзив.

    Рынок игровой индустрии это очень наглядно показывает.

  • maximovmax 11 окт 2016 05:53:33
    На Youtube практически про любую современную игру можно найти ролик с подборкой таких глюков. Даже про последний Uncharted.

    P.S.: и это не жертвы ЕГЭ, а жертвы современных товарно-денежных отношений. "Утром - деньги, вечером - ножку от стула. За остальные ножки, сиденье и спинку доплатите отдельно."

    P.P.S: Помнится, в теме про пиратство кто-то высказался о том, что лицензионщики толкают игровую индустрию вперед. Что-то этот "перед" пока не сильно привлекательно выглядит.

    Примерно это я и имел ввиду ! Пока будут давать кардбланш в виде елиацесс , предзаказов и прощать такое все будет только усугубляться ! И да, потреблятство идет уже не семмильными шагами , а просто уже на сверхвуке несется ! (((

    Печально все это !

    ЗЫ : ЕГЭ упомянул в контексте выше , именно такое образование готовит таких вот потреблядей !

  • lREM1Xl 11 окт 2016 07:59:11
    Блок сняли... а 60 FPS возможно получить только на GTX 1080... Моя GTX 980 при это выдаёт еле-еле 40-45 FPS...

    Ну так поставили его изначально явно не из вредности)

    Не тянуло, вот и решили ограничить, типа разберемся потом патчами.

  • Bkmz 11 окт 2016 09:49:04
    И да, потреблятство идет уже не семмильными шагами , а просто уже на сверхвуке несется ! (((

    Есть в этом слове что то из далекой-далекой галактики^_^

    ЕГЭ упомянул в контексте выше , именно такое образование готовит таких вот потреблядей !
    Не ЕГЭ к этому готовит, а рассуждения народа в стиле "как платите, так я и работаю".
  • mad_enis 11 окт 2016 10:50:35

    Сделал возврат, мой днищенский радик еле тащит даже на минималках :D

    По-новой куплю, как гп обновлю, игра-то хорошая.

    PS глаз положил на radeon rx 480, но чо-та жаба душит, rx 470 наверно возьму, или r9 380x)

  • Eliar 11 окт 2016 12:35:45

    Игра, конечно, совсем не торт, мне сразу захотелось в первую часть переиграть =) Возможно это чувство вызвано практически полностью отсутствующим сюжетом третьей части (сплошное собирательство, захват территорий), с другой стороны в том же FarCry аванпосты мне очень нравилось захватывать, поэтому поиграю. Игру не ждал (в отличие от второй части), знал, что сделают очередную фигню, но чтобы настолько...

    Кстати, вторая часть нравилась ровно до конца зимней главы, дальше муть какая то пошла, на мой взгляд.

    Вообще все чаще приходят мысли: то ли игровая индустрия приходит в упадок, несмотря на открывающиеся технические возможности реализации смелых, недоступных ранее идей, то ли мы взрослеем и все чаще задумываемся над мотивацией ГГ идти выполнять очередное задание или самой сути выданного нам задания, на логику рассуждений ГГ и устройством данного нам игрового мирка... Однако в первую часть серии до сих пор играю с удовольствием.

  • OlympicBear 11 окт 2016 13:15:10
    Возможно это чувство вызвано практически полностью отсутствующим сюжетом третьей части (сплошное собирательство, захват территорий), с другой стороны в том же FarCry аванпосты мне очень нравилось захватывать, поэтому поиграю.

    В каком? В третьем? Тоже по сути унылое занятие по сравнению с первым FarCry. Просто раньше всё подобное собирательство и коллекционирование делали по минимуму и больше для фана, а сейчас начали в сюжет добавлять, пытаясь растягивать игровой время. Видимо в ответ на то, что многие плачутся, что игры короткие (пробегая по сюжету), вот и удлиняют время прохождения искусственными способами.

  • mc-smail 11 окт 2016 13:59:32
    Игра, конечно, совсем не торт, мне сразу захотелось в первую часть переиграть =) Возможно это чувство вызвано практически полностью отсутствующим сюжетом третьей части (сплошное собирательство, захват территорий), с другой стороны в том же FarCry аванпосты мне очень нравилось захватывать, поэтому поиграю. Игру не ждал (в отличие от второй части), знал, что сделают очередную фигню, но чтобы настолько...

    Кстати, вторая часть нравилась ровно до конца зимней главы, дальше муть какая то пошла, на мой взгляд.

    Вообще все чаще приходят мысли: то ли игровая индустрия приходит в упадок, несмотря на открывающиеся технические возможности реализации смелых, недоступных ранее идей, то ли мы взрослеем и все чаще задумываемся над мотивацией ГГ идти выполнять очередное задание или самой сути выданного нам задания, на логику рассуждений ГГ и устройством данного нам игрового мирка... Однако в первую часть серии до сих пор играю с удовольствием.

    Просто индустрия скотилась в дно. Эра без идейных опенов и всякой мишуры. Многие издатели и разработчики думают, что весь успех таится в масштабности и громадности проекта, из-за чего за последнее пару лет у нас большое засилье игр с открытым миром, и кучей однообразного контента, когда раньше в этой отрасли были единицы. Только большинство толстолобиков не понимают, что создать большой мир это тяжкий труд, и в этом при успели лишь малое кол-во разработчиков, другие же делают жалкие попытки, что увенчаются провалом. В первой мафии открытый мир был пустой, но он был лишь ширмой, для создания атмосферы, которая работала по своим правилам, а акцент был сосредоточен как раз таки на сюжете и персонажах, чем она брала и отличалась о той же ГТА. Сейчас Мафия 3 это очередная безграмотная подделка, на целенная на массовую аудиторию, содержащая стандартные клише открытого мира, и правда, нужно же как тот этот мир забивать всякой мишурой, что бы он не казался пустой, только Рокстар с ГТА5 в этом направлении эволюционировали, а все остальные крутятся на месте, создавая внешне красиво, а врнутри пусто и скучно.

  • ealeshin 11 окт 2016 14:50:35
    Вообще все чаще приходят мысли: то ли игровая индустрия приходит в упадок, несмотря на открывающиеся технические возможности реализации смелых, недоступных ранее идей, то ли мы взрослеем

    Парадокс, однако: сейчас масса возможностей для реализации самых разных и необычных идей, но их нет. Только инди как-то пытается выделиться из серой массы, а остальные продолжают делать унылые песочницы, вышки и зомби-апокалипсисы.

  • Bkmz 11 окт 2016 15:10:23

    Ни какого парадокса. Делают то, что покупают. Все эксперементы народ принимает плохо, при том что цена разработки многократ выше, чем лет 20 назад.

  • ealeshin 11 окт 2016 15:16:33

    20 лет назад игры разрабатывались для более узкой аудитории. Это сейчас пытаются угодить и 30-летнему мужику, и школьнику, и домохозяйке. Как правило, ничего хорошего из этого не выходит.

  • Трумен 11 окт 2016 20:03:58

    Уже писал, но еще раз выложу:

    Для тех у кого старые процы типо phenom II и ниже - без поддержки SSE 4.2 Mafia III не пойдет. Проверил.

    Либо ждать патч, либо в магаз за железом.

    Для тех кто не может потратится на новое железо, но имеет сокет AM 3+, совет, покупайте процы серии FX. В них есть нужная поддержка SSE и они не дорогие. Совместимость процев смотрите на сайтах изготовителся. На разные версии мамок AM 3+ идут разные процы FX.

    Если есть деньги на полную обновку берите тот же i3 6хххх. Под сокет 1150. Цена i3 6xxxx с не большой разницей чуток выше чем i3 4xxxx.

  • Змей1980 19 окт 2016 03:39:02
  • Оставить комментарий