Шон Леви займет режиссерское кресло фильма по мотивам Uncharted

Стало известно, что режиссером фильма по мотивам серии приключенческих экшенов Uncharted все-таки станет Шон Леви («Живая сталь», «Ночь в музее»).

152217-uncharted_4_key_art.jpg

Финальной версией сценария занимался Джо Карнахан, ответственный за такие проекты, как «Команда А», «Козырные тузы» и грядущие «Плохие парни 3».

Примерной даты выхода у фильма нет. До этого, в списке релизов студии Sony Pictures проект был заявлен в Российском прокате с 29 июня следующего года, однако сейчас он исчез.

james_sun в 15:25 26 окт 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • AntiDenuvo 26 окт 2016 19:02:39

    Зачем снимать кино по интерактивному кино?

  • Denv3r 26 окт 2016 19:09:26
    Зачем снимать кино по интерактивному кино?

    Это бабло, очевидно же

  • pasha 26 окт 2016 20:19:39
    Зачем снимать кино по интерактивному кино?

    С какого перепугу серия Анчартед стала интерактивным кино? :shok:

  • DupaVoz 26 окт 2016 20:28:02
    С какого перепугу серия Анчартед стала интерактивным кино? :shok:

    А когда это анч не был кинцом?

  • AntiDenuvo 26 окт 2016 20:31:28
    С какого перепугу серия Анчартед стала интерактивным кино? :shok:

    вы серьезно?

  • Bkmz 26 окт 2016 20:42:14
    А когда это анч не был кинцом?

    Он такое же интерактивное кинцо, как Хало, Гири, Халфлайв, с той лишь разницей, что постановка на сотни голов лучше.

  • Orochi90 26 окт 2016 20:57:35
    Зачем снимать кино по интерактивному кино?

    ты хоть знаешь что значит адвенчур экш и интерактив? отличие? говно выкинул не зная че за оно

  • AntiDenuvo 26 окт 2016 21:00:32
    Он такое же интерактивное кинцо, как Хало, Гири, Халфлайв, с той лишь разницей, что постановка на сотни голов лучше.

    В моем понимании интерактивное кино - это такая вот игра, в которой роликов и сюжета больше, чем полноценного геймплея. В HL2 и GoW постановочных роликов кот наплакал, да и сюжет там говно(да простят меня поклонники Габена, ожидающий третью часть HL), в Хало не знаю, не играл.

    ты хоть знаешь что значит адвенчур экш и интерактив? отличие? говно выкинул не зная че за оно

    тогда Heavy Rain и Fahrenheit тоже приключенческие экшены. Не, ну а чо, и дерутся там, и стреляют...

  • Bkmz 26 окт 2016 21:10:49
    В моем понимании интерактивное кино - это такая вот игра, в которой роликов и сюжета больше, чем полноценного геймплея. В HL2 и GoW постановочных роликов кот наплакал, да и сюжет там говно(да простят меня поклонники Габена, ожидающий третью часть HL), в Хало не знаю, не играл.

    В моем понимании ты человек с крайне низким уровнем интеллекта, и не только в моем, судя по всему. В Анчартедах полноценного геймплея столько же, сколько в Хало, Гирях, Халве и т.п., если не больше. Только к этому геймплею еще добавлены великолепно сделанные ролики и геймплейные постановки. А вот Хеви Рейн, Фаренгейт и им подобные, это и есть интерактивное кинцо.

  • pasha 26 окт 2016 22:04:02
    А когда это анч не был кинцом?

    Да ни когда, собственно.

    Только в вашем представлении, если что.

    Вообще-то это чистой воды адвенчура, или вы все кинцом называете, где есть высококачественная режессура роликов и вообще постановка игры, как таковой?

    В моем понимании интерактивное кино - это такая вот игра, в которой роликов и сюжета больше, чем полноценного геймплея. В HL2 и GoW постановочных роликов кот наплакал, да и сюжет там говно(да простят меня поклонники Габена, ожидающий третью часть HL), в Хало не знаю, не играл.

    тогда Heavy Rain и Fahrenheit тоже приключенческие экшены. Не, ну а чо, и дерутся там, и стреляют...

    В моем понимании в игровых жанрах вы разбираетесь на том же уровне, как и в хорошем кино, т.е.ни как :bad: :beta:

    Что-то так задумался над тем, кто мог бы сыграть Дрейка, и увидел в этой роли Ричарда Касла/ Натана Филиона.

    Как бы похож внешне, да и юмора с экшоном не занимать в его ролях.

  • gunodron 26 окт 2016 22:27:34
    Что-то так задумался над тем, кто мог бы сыграть Дрейка, и увидел в этой роли Ричарда Касла/ Натана Филиона.

    После шестого сезона Игры, задумался про Николая Костера-Вальдау

    Скрытый текст

    cf68f201-0df0-4859-8231-91a2d36b95ce.jpg

    Jaime-Lannister.jpg

  • AntiDenuvo 26 окт 2016 22:51:45
    В моем понимании ты человек с крайне низким уровнем интеллекта, и не только в моем, судя по всему. В Анчартедах полноценного геймплея столько же, сколько в Хало, Гирях, Халве и т.п., если не больше. Только к этому геймплею еще добавлены великолепно сделанные ролики и геймплейные постановки. А вот Хеви Рейн, Фаренгейт и им подобные, это и есть интерактивное кинцо.

    Ну, про интеллект - это взаимно. Хотел сказать раньше, но постеснялся - теперь стесняться нечему. Человек, который с десяток лет зарегистрирован на этом форуме, который ежедневно строчит по нескольку объемных сообщений и который не в состоянии выучить русский язык - вот это действительно показатель высокого интеллекта. Извини, накипело. И да, вот не надо ссать в глаза. Я сам в состоянии определить, где и сколько геймплея. Халва - игра на несколько десятков часов(с двумя доп. эпизодами), Uncharted же, любая часть, при максимальном усилии часов на 15, и где-то треть этого времени, даже больше, постановочные ролики. Т.е. игры на 8-9 часов.

    Если же вы имеете в виду под полноценным геймплеем сам геймплей(хотя я про него не говорил, я имел в виду лишь то, сколько времени ему, собственно, уделяется), то тут тоже не все гладко. Кишкообразные уровни(за редким исключением), минимальная свобода действий... Да, все это грамотно срежиссировано(даже в самой игре камера ведет себя всегда эффектно), классно подано, сюжет замечательный, но если всю постановку убрать, получится... ровно ничего интересного.

    После шестого сезона Игры, задумался про Николая Костера-Вальдау
    Скрытый текст

    cf68f201-0df0-4859-8231-91a2d36b95ce.jpg

    Jaime-Lannister.jpg

    Валдау смогет. Толковый актер.

  • Bkmz 26 окт 2016 23:02:18
    Я сам в состоянии определить, где и сколько геймплея. Халва - игра на несколько десятков часов(с двумя доп. эпизодами), Uncharted же, любая часть, при максимальном усилии часов на 15, и где-то треть этого времени, даже больше, постановочные ролики. Т.е. игры на 8-9 часов.

    Вот прям наглядное доказательство моей правоты. Халва, что первая, что вторая, шутан на 8-12 часов максимум. Провести в ней больше времени можно только если ты даун или разглядываешь каждую текстурку по нескольку часов.

  • kriskun 27 окт 2016 11:47:46
    Ну, про интеллект - это взаимно. Хотел сказать раньше, но постеснялся - теперь стесняться нечему. Человек, который с десяток лет зарегистрирован на этом форуме, который ежедневно строчит по нескольку объемных сообщений и который не в состоянии выучить русский язык - вот это действительно показатель высокого интеллекта. Извини, накипело. И да, вот не надо ссать в глаза. Я сам в состоянии определить, где и сколько геймплея. Халва - игра на несколько десятков часов(с двумя доп. эпизодами), Uncharted же, любая часть, при максимальном усилии часов на 15, и где-то треть этого времени, даже больше, постановочные ролики. Т.е. игры на 8-9 часов.

    Если же вы имеете в виду под полноценным геймплеем сам геймплей(хотя я про него не говорил, я имел в виду лишь то, сколько времени ему, собственно, уделяется), то тут тоже не все гладко. Кишкообразные уровни(за редким исключением), минимальная свобода действий... Да, все это грамотно срежиссировано(даже в самой игре камера ведет себя всегда эффектно), классно подано, сюжет замечательный, но если всю постановку убрать, получится... ровно ничего интересного.

    Валдау смогет. Толковый актер.

    Как-то странно... я халву 1-2 пробежал каждую за 9 часов максимум. На максимальной сложности. Анчартед 1 на максимальной сложности у меня занял больше 18 часов.

    В целом - лично я, как человек прошедший весь анчартед только в 2016 году - считаю, что про "кинцо" всеже зря говорят. Кинцо это орден. 2 часа геймплея. Серьезно. 2 часа геймплея. Кинцо это квантум брейк(да, там интуитивная шутерная механика, аля макс пейн, да она клёвая, да играть интересно - но будем честными - там 70% игры - ролики) где 4 часа геймплея. А я знаю о чем говорю, пробежал её 2 раза для всех ачивок на максимальной сложности. У анчартеда "окопная" механика, поэтому он играется дольше, чем он есть на самом деле. Но в каждой игре чисто акробатики часов на 8 только. Геймплей есть и он разнообразен. Причем я очень рад что к 4 части они ушли от приема первых 3 - выпустим на тебя толпу из 150 миньонов, пока всех не убьешь - дверка не откроется. Теперь, если надо, можно просто прошмыгнуть по кустам

  • Orochi90 27 окт 2016 21:30:04

    кароче антиденуво говнотреп, играет на ютубе с перемотками и ничего не понял

  • Оставить комментарий