Шон Леви займет режиссерское кресло фильма по мотивам Uncharted
Стало известно, что режиссером фильма по мотивам серии приключенческих экшенов Uncharted все-таки станет Шон Леви («Живая сталь», «Ночь в музее»).

Финальной версией сценария занимался Джо Карнахан, ответственный за такие проекты, как «Команда А», «Козырные тузы» и грядущие «Плохие парни 3».
Примерной даты выхода у фильма нет. До этого, в списке релизов студии Sony Pictures проект был заявлен в Российском прокате с 29 июня следующего года, однако сейчас он исчез.
в 15:25 26 окт 2016
Зачем снимать кино по интерактивному кино?
Это бабло, очевидно же
С какого перепугу серия Анчартед стала интерактивным кино?
А когда это анч не был кинцом?
вы серьезно?
Он такое же интерактивное кинцо, как Хало, Гири, Халфлайв, с той лишь разницей, что постановка на сотни голов лучше.
ты хоть знаешь что значит адвенчур экш и интерактив? отличие? говно выкинул не зная че за оно
В моем понимании интерактивное кино - это такая вот игра, в которой роликов и сюжета больше, чем полноценного геймплея. В HL2 и GoW постановочных роликов кот наплакал, да и сюжет там говно(да простят меня поклонники Габена, ожидающий третью часть HL), в Хало не знаю, не играл.
тогда Heavy Rain и Fahrenheit тоже приключенческие экшены. Не, ну а чо, и дерутся там, и стреляют...
В моем понимании ты человек с крайне низким уровнем интеллекта, и не только в моем, судя по всему. В Анчартедах полноценного геймплея столько же, сколько в Хало, Гирях, Халве и т.п., если не больше. Только к этому геймплею еще добавлены великолепно сделанные ролики и геймплейные постановки. А вот Хеви Рейн, Фаренгейт и им подобные, это и есть интерактивное кинцо.
Да ни когда, собственно.
Только в вашем представлении, если что.
Вообще-то это чистой воды адвенчура, или вы все кинцом называете, где есть высококачественная режессура роликов и вообще постановка игры, как таковой?
В моем понимании в игровых жанрах вы разбираетесь на том же уровне, как и в хорошем кино, т.е.ни как :bad: :beta:
Что-то так задумался над тем, кто мог бы сыграть Дрейка, и увидел в этой роли Ричарда Касла/ Натана Филиона.
Как бы похож внешне, да и юмора с экшоном не занимать в его ролях.
После шестого сезона Игры, задумался про Николая Костера-Вальдау
Ну, про интеллект - это взаимно. Хотел сказать раньше, но постеснялся - теперь стесняться нечему. Человек, который с десяток лет зарегистрирован на этом форуме, который ежедневно строчит по нескольку объемных сообщений и который не в состоянии выучить русский язык - вот это действительно показатель высокого интеллекта. Извини, накипело. И да, вот не надо ссать в глаза. Я сам в состоянии определить, где и сколько геймплея. Халва - игра на несколько десятков часов(с двумя доп. эпизодами), Uncharted же, любая часть, при максимальном усилии часов на 15, и где-то треть этого времени, даже больше, постановочные ролики. Т.е. игры на 8-9 часов.
Если же вы имеете в виду под полноценным геймплеем сам геймплей(хотя я про него не говорил, я имел в виду лишь то, сколько времени ему, собственно, уделяется), то тут тоже не все гладко. Кишкообразные уровни(за редким исключением), минимальная свобода действий... Да, все это грамотно срежиссировано(даже в самой игре камера ведет себя всегда эффектно), классно подано, сюжет замечательный, но если всю постановку убрать, получится... ровно ничего интересного.
Валдау смогет. Толковый актер.
Вот прям наглядное доказательство моей правоты. Халва, что первая, что вторая, шутан на 8-12 часов максимум. Провести в ней больше времени можно только если ты даун или разглядываешь каждую текстурку по нескольку часов.
Как-то странно... я халву 1-2 пробежал каждую за 9 часов максимум. На максимальной сложности. Анчартед 1 на максимальной сложности у меня занял больше 18 часов.
В целом - лично я, как человек прошедший весь анчартед только в 2016 году - считаю, что про "кинцо" всеже зря говорят. Кинцо это орден. 2 часа геймплея. Серьезно. 2 часа геймплея. Кинцо это квантум брейк(да, там интуитивная шутерная механика, аля макс пейн, да она клёвая, да играть интересно - но будем честными - там 70% игры - ролики) где 4 часа геймплея. А я знаю о чем говорю, пробежал её 2 раза для всех ачивок на максимальной сложности. У анчартеда "окопная" механика, поэтому он играется дольше, чем он есть на самом деле. Но в каждой игре чисто акробатики часов на 8 только. Геймплей есть и он разнообразен. Причем я очень рад что к 4 части они ушли от приема первых 3 - выпустим на тебя толпу из 150 миньонов, пока всех не убьешь - дверка не откроется. Теперь, если надо, можно просто прошмыгнуть по кустам
кароче антиденуво говнотреп, играет на ютубе с перемотками и ничего не понял