PC Gamer дает советы по оптимизации игры Dishonored 2
Сайт PC Gamer, подивившись смешанным отзывам на новенький Dishonored 2 в Steam, решил самолично покопаться в игре и дать рекомендации пользователям, у которых наблюдаются проблемы с производительностью.
Итак:
- Не используйте комбинацию клавиш Alt+Tab при игре. Перезапустите ее, если вы уже успели воспользоваться комбинацией и заметили падение в производительности;
- Постарайтесь закрыть все фоновые приложения, когда запускаете игру;
- При наблюдении общих проблем с производительностью, попробуйте понизить разрешение. Используйте разрешение в 1440p только на мощных системах (с 1070/1080 GTX на борту);
- Используйте Вертикальную синхронизацию, особенно когда наблюдаете скачки FPS;
- При 30 FPS, отрегулируйте параметр Adaptive Resolution между минимальным значением (50%) и значением по умолчанию (75%);
- При необходимости воспользуйтесь авто-настройкой параметров изображения;
- Если предыдущий пункт не помог, понизьте качество текстур и/или отключите TXAA Anti-Aliasing.
Автор рекомендаций призывает игроков «не переусердствовать». Его домашняя конфигурация, выстроенная на основе i5-6600K и GTX 1070, по его же заверениям, с легкостью «переваривает» игру в разрешении 2560x1440 при 60 FPS на высоких и очень высоких настройках. Впрочем, автор говорит, что на его рабочем ПК, где поселились i5-3570K с GTX 970 («до сих пор вполне себе респектабельная машина»), игра «старается сохранить» 60 FPS при разрешении 1920x1080. Напоследок, журналист привычно советует игрокам всегда проверять актуальность установленных видеодрайверов.


"Тормозит? Снизьте настройки.
Не помогает? Обновите железо."
Вот как-то так это все выглядит.
Интересно, в этой игре будет Денуво?
Ты из прошлого? Игра вышла и там уже денува есть -_-
А что в этой защите такого необычного, что многие смотрю интересуются?! Надеюсь не сказки про снижение производительности из-за неё?
так вроде она и на консолях ,не летает.
Еще есть глюк с низким приоритетом игры(и он иногда влияет посерьезней чем настройки).Можно с помощью специальных программ(лассо например) повысить приоритет до нормального и выше и после этого игра начинает работать гораздо приятнее.
В стандартном диспетчере не повысить,обратно сбрасывает.
И чё? Если у меня не запущено ни одно приложение, и нагрузка на проц 2-3% в таком режиме, то этот приоритет как то мне поможет? Хотелось бы узнать как.
Хотели же на 8 гиг патчик выпустить.
Через плечо.Я написал что помогло мне и некоторым другим людям,объяснять вещи в которых я не специалист я не собираюсь.
И да,как минимум одно приложение у вас будет работать в фоне.Стим называется.
Советы журнализду давал 10-и летний Тревор из Детройта? Что за ламерский бред я сейчас прочитал?
Сейчас качаю игрушку, протестирую на gtx1060+i7, о результатах отпишусь.
Посмотрел щас ради интереса (никогда не интересовался этим) - Стим до трёх процентов кушает. Вобщем с системой где то 5-6 процентов занято. Вы действительно думаете что они могут повлиять на производительность?
Да, и вам же никто не грубил, так что через плечо там советуйте своим друзьям. Если нуб, то нечего и советы всякие нубские постить.
Для домохозяек он что ли советы писал, так в игру они эту скорей всего не сыграют!!! Лучше бы написал как вылеты починить, горит жесть как. Худший релиз после мафии deus ex и nms вместе взятых.
Вот это жесть, во время тренировки ровно 60 фпс, как только тронный зал - прыгает 45-60. Настройки не влияют, даже текстуры на минимум-дало пару кадров. Отключал все мульки нвидиа, так же не помогло. Либо патч, либо в течении суток я возвращаю деньги)
PS Сглажка от нвидии - ужасное мыло, без него чудовищные "лестницы". Вот реально чудовищные)
PS2 Без сглаживания производительность не меняется)
Мой вывод : или новые дрова или патч.
Ну или лок на 30 фпс, вот только не пойму нафига я игру купил на ПК)
PS3 На оверах человек не добился стабильных 60 фпс на 4х-Titan, те же просадки до 45 фпс, вот кому обидно)
Кстати а что они намудрили с сенсой мыши? Что это за кисель даже в стабильном фпс?
Ставил лок на 30 фпс Бандикамом - вместо прыжков с 40 до 60 стало прыгать с 23 до 30. Грустно. (i7 - 3770K, 780ti, 16 Gb RAM, игра стоит на SSD)
Как раз свою 780 продал, мощная отличная карта, но с учетом тыкв от хуанга поменял. Вы не расстраивайтесь, у моего родного брата 1080 и те же самые проблемы, так что не в железе дело (действительно, кто бы мог подумать иначе), а в криворукости программеров. Ладно бы движок игры крутился под протоколом dx12, где еще не все нюансы ясны, но тут id-tech и dx11 который насиловался сотни раз.
И деваться некуда простому человеку)
PS Попробуйте 30 фпс рива-тюнером.
PS2 Пытался записать процесс игры с помощью шадов плей, так все получилось как у негра в одном месте...хрень какая-то.
так видимо в idtech и дело. двигло-то, как обычно у кармака и ко, под опенгл писалось.
Думаю дело в том что разбры Дисхоноред 2 переделывая idtech под свои нужды что-то сломали, ибо смотря на новый дум понимаешь что проблема не в движке.
Кто там ждал сегодня чудопатч на 9гб? Ждите дальше
http://steamcommunity.com/app/403640/discu...91032432887360/
Текстуры запихнули? - да. Скрипты залили? - да, Все оптимизировали? - нет , мы что лохи что ли оптимизировать... ©
Самое интересное "испытывают трудности с производительностью на некоторых системах". Совсем там обдолбались.
Как настроить любую игру под свою систему:
- Ставим любую программу для отслеживания фпс.
- Экспериментируем с настройками, если не удаётся добиться желаемого результата - меняем железо.
- Профит.
Dishonored 2: Arkham Knight
Причем непонятно.
Такие дропы на любых настройках абсолютно.
Даже на низких. Да и когда фпс типа высокое, тоже неприятно как-то.
Похоже они там что-то намудрили с отражениями, подойдите к любому стеклу и поймете о чем я. Аля лучи бога в Фоле 4.
Idtech всегда поддерживал только OpenGL, если Arcane присобачили к нему DirectX и начались тормоза - то как раз таки дело в них, а не в и idtech'е.
Потому что это не чистый idtech, а void engine. Раз сменили название, значит много чего переписали и добавили от себя. Вот именно эти добавки и тормозят.
Надо было как с Prey 2017. Брать новый движок, раз было недостаточно обычного idtech5.x из последних версий Вольфенштейна.
А получилось что французское подразделение Arcane сделало игру на переделанном idtech, а их американский офис делает новый Prey на CryEngine 4.x
Ещё странее, что они не взяли idtech 6, а решили править пятую версию. Видимо 6 версия движка чуть ли не до самого выхода дума дописывалась.
А dishonored 2 начали делать сто лет назад. В любом случае странно что они дописали что-то новое в движок и не удосужились проверить как это дописанное работает. Сами не видят что херню сделали? Или лень тестировать было? Или программисты написали движок и отдали не глядя создателям карт и художникам, а те работали над отдельными сценами и не видели целой игры? Урезали бюджет бета-тестарам? Bethesda забыла проконтролировать своих работников?
Ну с opengl проблемы только у AMD, у нвидии он работает не сильно хуже чем DX11, тут просто игра сломана, вспоминая оптимизацию дума, дисхоноред просто какой-то технический выкидыш.
А с чего ты взял что там будет все хорошо?
С того, что когда движок целиком пишется одной студией, которая последне время только на продаже своего движка и зарабатывает, тогда все его слабые места заранее известны. И разработчики игр, делающих игру на новом для себя движке всегда читают документацию от разрабов на предмет того, как на нём локации делать не нужно, чтобы всё работало. Отсюда больше вероятность прямых рук в плане оптимизации, чем в случае когда кто-то дописывает что-то к движку, который изначально делали другие люди.
2016 год запомнится, как год кривых портов без нормальной оптимизации. Что не новый проект, то тормаза, редкий случай когда все хорошо. Мы наверно не понимаем, а это походу новомодный тренд среди издателей и разработчиков, как можно выпустить более сырой продукт. В этом году конкуренция в этом разделе будет жесткая.
Да всегда так было. Только патчи были не под 10ть гиг.
Ну и игры не весили по 60гб и больше.
Да все просто. Продажи на ПК мизерные,
поэтому и забивают болт на тестирование и оптимизацию.
Все уже делают постфактум исходя из количества купивших и вони в интернете.
Но некоторым везет или шипко крутые профессионалы)
Другое дело что и на консолях многие релизы так себе работают.
Но таких сильно меньше.
мдааа, и Arkane Studios слилась в унитаз, кто следующий?
тормоза на ровном месте ору
Я ещё удивился, когда увидел в рекомендациях разработчиков обновить библиотеки DirectX, думал как вульф или дум на OpenGL будет работать. А оно вон оно чё, Михалыч.
Были прецеденты возврата предзаказа?
Э что? В стиме спокойно все возвращается если не наиграл 2 часов и с момента релиза игры(или от момента покупки если после релиза) не прошло больше 2 недель.
Прикол то в том что если забыть об оптимизации то порт то неплохой. Много настроек графики, все клавиши свободно назначаются, в меню даже написаны клавиши быстрого сохранения и загрузки..
после релиза предзаказ автоматически меняет название на полную игру, если гифтом лежит, то после активации это произойдет.
а так до релиза предзаказ отменяется, деньги высылаются моментально на кошелек или с месячной задержкой на карту.
Больше всего просадки в кунсткамере ощущались, в остальных местах всё более менее.
Запустил, пусть и на почти всех низких настройках (видеокарта слабая). Нет, эта игра остаётся. Она того стоит.
Оптимизацию допилят, надеюсь скоро. Хотя у меня терпимо работает, чуть понизил рекомендованные настройки и, как правило, держит 60 фпс. Что раздражает, так это акселерация мыши (отключил сразу) и непонятные микро-микро фризы при стабильном фпс. В остальном заметные просадки только в доме промышлиника-рудокопа, когда через сердце смотришь. Как бы то ни было, но сама игра интересная.