Креативный директор серии Dragon Age утверждает, что прекращение работ над второй частью никак не связано с негативной реакцией публики

Как известно, для Dragon Age 2 должно было выйти еще одно дополнение, четвертое по счету, которое продолжало бы сюжет оригинальной игры. Называлось оно Exalted March и было отменено в 2012 году. Игроки, обрушившие рейтинг проекта на Metaritic до 4,5 баллов, справедливо посчитали, что разработка была приостановлена как раз из-за таких низких оценок, однако креативный директор серии Майкл Лэйдлоу заявил, будто дело заключалось в том, что авторы переключили все свое внимание на работу с движком Frostbite.

205028-361.jpg

Майкл подчеркивает, что в принципе, команда могла работать одновременно и над третьей частью, и над дополнением, однако она решила не распылять силы и полностью посвятить себя освоению нового игрового движка. Майкл уверен, что такое решение оказалось в итоге правильным. Особенно если учесть более положительную реакцию публики на Dragon Age: Inquisition, в успехе которой поначалу сомневалась даже сама EA.

Напомним, что на движке Frostbite будет также работать и грядущая Mass Effect: Andromeda.

james_sun в 20:54 13 янв 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 13 янв 2017 21:27:00

    DA2 уже бы ни чего не спосло.

  • fangx21 13 янв 2017 21:48:47
    DA2 уже бы ни чего не спосло.

    У меня впечатление, что "Андромеда" не особо далеко от этого уйдет.

  • Flash_CSM 13 янв 2017 23:02:19

    Андерс какой-то МОДнявый. :)

    У да3 много недостатков, но вот диалоги доставляют, особенно сопартицйев, собсно ради них я и перепроходил игру кучу раз.

  • SkalderSan 14 янв 2017 00:45:00

    Так и не осили пройти ДА 2 до конца, настолько она никакая. К ДА 3 даже не притрагивался.

  • NikolaiRebeka 14 янв 2017 08:24:57

    Как любитель RPG, я поиграл в Dragon Age: Inquisition, и это просто... хрень. Что-бы пройти дальше по сюжету, мне пришлось пару часов бегать по локации, и выполнять квесты, по типу: приди-принеси 146 лекарственных растений, отведи буйвола в загон, найди-принеси кольцо. Это самый обыкновенный гринд из MMO. Что он делает в сингл-игре? Я не знаю. Боёвка ужасна одноклеточная, сюжет хоть и заинтересовал в начале, но из-за хреновости геймплея, игру я так и не прошёл. Если всё тоже самое повторится и в Andromeda, то серию Mass Effect можно будет хоронить.

  • Faust93 14 янв 2017 14:34:06

    Я вообще себя к очень придирчивым игрокам отношу,но я полностью согласен.Большая часть игры требует не хилого гринда,квесты более менее вменяемые только по сюжету,когда делали напарников видать также идеи кончились(мало того что половина геи и лезбиянки,так они даже характером каким то особенным не обладают,всё вроде бы уже было раньше в их играх,только теперь в другой обёртке)...а ведь я видел игру даже хвалят,боже что щас только народ не готов "хавать".

    Разработчикам на самом деле тоже худо щас,им приходится выбирать куда двигаться - в сторону графики,открытого мира или в сторону рпг,в сторону казуальности или в сторону хардкорности(причём многие думают,если сделать глупые квесты по убийство 1000 мобов и сборка 1000 ресурсов - это и есть харкдор),если не подстроиться под рынок - можно попросту банкротом стать,и не важно как они распиарены,щас куча известных студий закрывается.Obsidian вот решили двигаться в сторону рпг и забить на графику,не то чтоб их 2 последние изометрические игры были очень крутыми(но в них хотя бы видны какие то задатки старых рпг,видны ветвистые диалоги,я их прошел с удовольствием).Bioware двигаются уверенным шагом к экшенам с открытым миром(хотя утверждали перед выходов dai 3,что черпают вдохновение из ведьмаков и скайрима - зачем смотреть на чужие идеи когда должны быть свои я незнаю - упоманутые игры я прошел,а их инквизицию нет,хотя в 3ем ведьмаке тоже гринда не мало надо заметить),хорошо это или плохо решать каждому игроку в отдельности - для меня плохо,я не люблю подобные игры.Если посмотреть с другого угла - масс эффект их изначально берёт львиную долю из коридорного экшена,а от рпг там только диалоги,да романы,но я вроде бы даже 3 часть прошел с удовольствием,так нужен ли псевдо открытый мир? - если они не могут его наполнить и проработать на уровне скайрима или ведьмака 3?

    Вообщем зачем им приспичило,что то менять в играх я незнаю. Говорят что стараются делать лучше,а делают всё хуже и хуже.Моё имхо не нужно было им лезть в экшен и открытый мир,от этого страдает всё остальное в игре.

  • Трумен 15 янв 2017 11:17:14

    Dragon Age умерла на второй части. Что там еще можно было выпускать? Тупые графодрочеры убили игру.

  • Bogdan-G 22 янв 2017 01:07:52

    Faust93, то что вы описали (квесты аля убей 10/100 мобов/принести предметов) не гринд, а только мелкий быстрый фарм выполняющийся за 1-10мин ирл на объем 2-4/10/20 объектов.

  • Оставить комментарий