Valve работает над тремя крупными VR-проектами, закрывает Steam Greenlight и подумывает о возвращении платных модификаций

Valve работает над тремя крупными проектами для виртуальной реальности и занимается более продвинутой версией манипулятора HTC Vive. А еще компания в скором времени закроет программу Steam Greenlight, которая позволяла пользователям голосовать за те или иные проекты, чтобы помочь им выйти в Steam, и всерьез подумывает над возвращением в строй платных модификаций.

161421-2HHAyd4fhobFL2YvRwbmEb-650-80.jpg

Прежде всего стоит заметить, что глава Valve Гейб Ньюэлл с оптимизмом смотрит на виртуальную реальность и на полном серьезе считает, что будущее виртуальных развлечений именно за подобными устройствами. Об этом он красноречиво заявлял в ходе специальной пресс-конференции. В данный момент его компания разрабатывает три больших игры на движках Source 2 и Unity.

Гейб целиком и полностью уверен, что VR — не просто какое-то временное развлечение, но возможность предоставить пользователю куда более сильные и свежие ощущения, отличные от тех, что можно получить при помощи классических клавиатуры и мыши. Для этого, тем не менее, необходимо основательно доработать имеющуюся технологию и выпустить несколько крупных и качественных проектов, дабы у игроков появился смысл приобрести железо и соответствующий шлем. И да, цена, как считает Гейб, не играет тут главенствующей роли — по его справедливому мнению, прежде, чем клеить ценник на контроллер VR, сначала следует озаботиться игровой базой и необходимым уровнем его поддержки.

Что касается примерных сроков входа в более широкий обиход VR-устройств, Гейб Ньюэлл называет 2019 год. Дескать, именно к этому времени удастся решить большую часть имеющихся проблем (в том числе и технических, низкого разрешения VR-шлемов в частности) и популяризировать виртуальную реальность. Поспособствовать этой цели, в общем-то, хочет и сама Valve, занимаясь разработкой новых версий контроллера HTC Vive.

От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

Конкретных сроков, впрочем, пока нет. На данный момент компания ждет, пока публика окончательно остынет после прошлого раза, а заодно наверняка подбирает игровой проект, над которым и будет проводиться новый эксперимент.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 11 фев 2017 18:09:59

    Три бородача.

  • shingo3 11 фев 2017 19:19:45

    Чует мое сердце, добром это не кончится. И будет как в великом изречении. "Хотели как лучше но получилось как всегда."

  • Фристайл 11 фев 2017 20:57:06
    От прогнозов в пару лет вернемся к ближайшим месяцам — именно за это время Valve планирует отказаться от популярной ныне программы Steam Greenlight. В компании считают, что данная программа хоть и заметно сблизила разработчиков и рядовых игроков, но достигнутых результатов оказалось недостаточно. Дескать, в Greenlight чаще всего необходимые голоса получают какие-нибудь экшены, а вот более узконаправленные проекты по-прежнему остаются где-то на задворках.

    Заменить Greenlight призвана новая программа — Steam Direct. В случае ее реализации, разработчикам, желающим разместить свою игру в Steam, достаточно будет предоставить компании необходимую документацию и выплатить фиксированную сумму. Судя по полученным данным, демиурги готовы заплатить за возможность продавать свое детище в магазине Valve от $100 до $5000, поэтому сейчас компания активно размышляет над тем, какую именно сумму следует установить «на входе».

    ноу комментс)

    Кстати, насчет денег. В ходе упомянутой выше пресс-конференции Гейб Ньюэлл сообщил о желании вернуть в строй платные модификации. Подобный печальный опыт уже проводился, напомним, в 2015 году, и тогда недовольными им остались все. Пользователи — завышенными ценниками, создатели модификаций — высоким процентом, который взымает Valve за продажу их творчества.

    На этот раз, как заявляет Гейб, все полученные уроки будут учтены, и новая система монетизации наверняка придется по вкусу как игрокам, так и разработчикам модов, нелегкий труд которых, как подчеркивает глава Valve, обязательно должен вознаграждаться.

    больше вазелина - меньше слез ! ^_^

  • maximovmax 11 фев 2017 23:12:01

    По поводу модов : они бы в руководствах разобрались бы ,чт там постят юзеры ,волосы дыбом встают ) Это я как пример ! А про все остальное уже в прошлые грабли все помнят )

  • Трумен 12 фев 2017 11:44:38

    Чего это за 3 пионэра?

  • Оставить комментарий