Российский актер Олег Тактаров отказался сыграть роль русского военного, уничтожающего украинские деревни

Российский актер Олег Тактаров на своей странице в Facebook заявил, что ему пришло предложение из Голливуда, сулящее решение всех его финансовых проблем. Все, что предлагалось сделать Олегу — сыграть русского военного, уничтожающего мирную украинскую деревню. Несмотря на нужду, Тактаров отказался исполнить такую роль.

215134-xw_778575.jpg

Он приводит описание персонажа из присланного сценария:

«Мужчина, русский, которому хорошо за 40, по имени Роман. Является лидером группы российских сепаратистов, которые ведут коварные и жестокие сражения на территории Украины.

После резни, устроенной в мирной украинской деревне, Роман и его подчиненные начинают преследовать сбитый американский самолет и трех офицеров военно-морских сил, которые пытаются скрыться от них».

Надо сказать, что Олегу не привыкать играть роль стереотипного русского злодея в голливудских фильмах. Однако такое предложение, по заверению актера, оказалось для него совсем уж недопустимым.

«У меня сейчас как никогда туго с деньгами, — написал Олег. — Но уже сказал „нет” этому „заманчивому предложению” из Голливуда. Роман с дружками, русскими, конечно, уничтожил мирную украинскую деревню, а потом сбил американский военный самолет, всех убил. Один остался и, думаю, всех нас должен замочить. Что-то подобное я уже видел.

Надеюсь, судьба мне пошлет другую работу, чтоб как-то помочь детям, студентам, но играть это... Лучше голодать».

Пользователи социальной сети горячо поддержали такое решение. А спустя несколько дней Олег Тактаров опубликовал следующий пост на своей стене:

«На этом, думаю, можно поставить точку. Канал Russia Today написал полноценную статью и записал такое же видео. Bravo. Всё началось неожиданно, как снежный ком, после обычного поста в Facebook.

Хотел бы еще раз повторить: украинский зритель — тоже мой зритель, и я не хотел бы делить нас всех на нации. Единственное, что хотел бы подчеркнуть, это то, что буду продолжать делать поблажки и особенно внимательно относиться к детям, спортсменам, приезжающим на наши, или проходящие под нашей эгидой турниры из Украины. Дети не должны страдать за продажное правительство».

james_sun в 21:56 22 фев 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • maximus388 22 фев 2017 22:02:03

    вот и тема под праздники подъехала

  • gunodron 22 фев 2017 22:16:39

    Кхм... А были актеры которые Гитлера играли, насильников, педофилов, убийц и ничего, это же кино. Работа.

    Отказался от больших денег, которые ему нужны? Скажем так, не самый умный поступок.

  • CATbest 22 фев 2017 22:19:58

    Его бы заклевали если бы он сыграл. А так, ну не сыграет он, сыграет кто-то другой.

  • edifiei 22 фев 2017 22:27:17
    Кхм... А были актеры которые Гитлера играли, насильников, педофилов, убийц и ничего, это же кино. Работа.

    Отказался от больших денег, которые ему нужны? Скажем так, не самый умный поступок.

    так его то звали в агитке снятся про"страшныхрусских" а не нормальном кино

  • Трумен 22 фев 2017 22:31:15

    Когда у человека есть совесть и/или принципы, ни какие деньги не купят его.

    Что касается сюжета - очень мягко говоря: бред полный.

    Сценаристам и тем кто сей "шедевр" собирается ляпать, посвящается:

  • AngryUser 22 фев 2017 22:31:41

    Палитата! НАКАНЕЦТА

  • Kellen 22 фев 2017 22:34:43

    Фигасе какие киношки в Голливуде про нас снимают. :swoon:

    Интересно в каких годах происходят описанные действия?

  • marduk6 22 фев 2017 22:57:46

    Было такое кино американское "Родина", вот там были русские-звери. Я так понимаю в подобном кине и отказался сниматься Тактаров.

    Еще можно вспомнить серию "Рембо2-3", приятно? Кстати Сталоне за эти фильмы извинялся, если мне память не изменяет.

    А так то каждый сам для себя решает...

  • pasha 22 фев 2017 23:16:59

    ...кому что, однако.

    Есть такой " товарищ", Жижикин, так он исключительно плохих русских играет,в частности в Голливуде играл, и норм ;)

    Правда, назвать его именно актером сложно, скорее полено, но это уже разговор о другом.

  • -Рембо- 22 фев 2017 23:29:22
    ...кому что, однако.

    Есть такой " товарищ", Жижикин, так он исключительно плохих русских играет,в частности в Голливуде играл, и норм ;)

    Правда, назвать его именно актером сложно, скорее полено, но это уже разговор о другом.

    Точно, Паша. Ты удачный пример привел. Самое главное, смешной персонаж. Ну а полено лучше всех сыграл Буратино)))

    Было такое кино американское "Родина", вот там были русские-звери. Я так понимаю в подобном кине и отказался сниматься Тактаров.

    Еще можно вспомнить серию "Рембо2-3", приятно? Кстати Сталоне за эти фильмы извинялся, если мне память не изменяет.

    А так то каждый сам для себя решает...

    Вот только американский сериал "Родина" не про русских, а про американцев... Если ты, конечно, Хоумлэнд имеешь ввиду...

  • clipbrain 23 фев 2017 00:16:37

    Молодец Тактаров - земеля, не стал лезть в данное киноговно. Понимаю, что не только хороший спортсмен в прошлом, но и, похоже — порядочный человек

  • pasha 23 фев 2017 00:46:21
    Молодец Тактаров - земеля, не стал лезть в данное киноговно. Понимаю, что не только хороший спортсмен в прошлом, но и, похоже — порядочный человек

    На счет того, что он порядочный человек: большой вопрос, вспоминая о том, как кинул свою семью, мотанув за бугор, в свое время ;)

    Коль уж выбрал актерскую профессию, и не стал актером востребованным, не фиг уж и себя и " героя" корчить.

    В фильме " 17 мгновений весны" не зазорно было нашим сниматься в ролях, однако...

    От некоторых немецких семей даже благодарности получили, за неискажение образа героя, хотя сволочей еще " тех" играли...

  • james_sun 23 фев 2017 01:16:10

    Ребят. Вы серьезно сравниваете реальных исторических личностей или вот тех же нацистов с современными русскими в представлении Голливуда? Нет, правда?

  • mr_tsygansky 23 фев 2017 05:39:51

    Не согласится он, согласится другой

    Тут уже упоминалось, что это работа

    В русских комедиях играть лучше чтоли?

    Ты можешь хоть трижды быть не согласен с персонажем, которого играешь, но если ты не экранизацию чьей-то жизни снимаешь, чего парится?

    Отыграл - ушёл. Это просто персонаж

    Другое дело, если во время промо-компании тебя обязывают одобрять действия, называть кинцо хорошим, правдивым, и всё в этом духе.

    Так что хайпуля ваша не заслужена, господа.

    Чувак показал свой непрофессионализм, а вы его чествуете за это

  • ealeshin 23 фев 2017 05:51:08
    Так что хайпуля ваша не заслужена, господа.

    Чувак показал свой непрофессионализм, а вы его чествуете за это

    Если актер отказывается от роли, это его личный выбор. Профессионализм тут ни причем, не стоит подменять понятия.

  • ttam 23 фев 2017 06:00:18

    охренеть можно это что типа Рэмбо 3 в двацать первом веке снимать будут?...

    А я смотрю на западе всё тоже не слава богу. Это один из пары самых тупых пропагандистских фильмов в истории.

    Не согласится он, согласится другой

    Тут уже упоминалось, что это работа

    В русских комедиях играть лучше чтоли?

    Ты можешь хоть трижды быть не согласен с персонажем, которого играешь, но если ты не экранизацию чьей-то жизни снимаешь, чего парится?

    Отыграл - ушёл. Это просто персонаж

    Другое дело, если во время промо-компании тебя обязывают одобрять действия, называть кинцо хорошим, правдивым, и всё в этом духе.

    Так что хайпуля ваша не заслужена, господа.

    Чувак показал свой непрофессионализм, а вы его чествуете за это

    хороший я у тебя вижу принцип жизни. Вернее нету их принципов то.

  • Трумен 23 фев 2017 06:11:26
    На счет того, что он порядочный человек: большой вопрос, вспоминая о том, как кинул свою семью, мотанув за бугор, в свое время ;)

    Коль уж выбрал актерскую профессию, и не стал актером востребованным, не фиг уж и себя и " героя" корчить.

    В фильме " 17 мгновений весны" не зазорно было нашим сниматься в ролях, однако...

    От некоторых немецких семей даже благодарности получили, за неискажение образа героя, хотя сволочей еще " тех" играли...

    Не сравнивай хрен с редькой. Одно дело военно-политический детектив (я так воспринимаю 17 мгновений весны) и совсем другое ложь про якобы сжигание деревень войсками которых нет в/на украине.

    Видимо ОУН и УПА решили свои делишки от ВОВ сгрузить в современность на тех кто к этому отношения не имеет, этакая жалкая попытка стать пушистыми жертвами.

    Так что хайпуля ваша не заслужена, господа.

    Чувак показал свой непрофессионализм, а вы его чествуете за это

    Чувак я тебе пишу что с тобой не согласен. Это как считать - не профессионализмом или осознанным выбором?

  • pasha 23 фев 2017 10:33:40
    Не сравнивай хрен с редькой. Одно дело военно-политический детектив (я так воспринимаю 17 мгновений весны) и совсем другое ложь про якобы сжигание деревень войсками которых нет в/на украине.

    Видимо ОУН и УПА решили свои делишки от ВОВ сгрузить в современность на тех кто к этому отношения не имеет, этакая жалкая попытка стать пушистыми жертвами.

    При чем здесь хрена с редькой?

    Вы читать умение?

    Я проводил аналогию не с историческими фактами, а с героями картин, где Советские актеры спокойно играли фрицев, не испытывая мук совести.

    ОК, как правильно тут написали выше, наши недоактеры снимаются же, вполне спокойно во всяком современном шлака+ убогой рекламе (которая далека от реальности: Нагиев про халяву мобильной связи :D ), и не психуют по этому поводу, а тут уж Хероизм товарищ показал! ;)

  • Korgan_F_NC 23 фев 2017 11:18:41

    Ну даже если захотел отказаться - пожалуйста, ищи денег в другом месте, голодай, как он сам же выразился. Но нафига на весь свет трубить? Дешёвый "патриотизм" и самопиар...

    Тем более война дело такое, со всех сторон насилуют, убивают и мародёрствуют. И наши не исключение. На каждого национального героя приходиться тысяча подонков и все должны это понимать.

  • Олдгеймер 23 фев 2017 11:55:00

    Даже мне, глумящемуся над ватой, этот сценарий кажется полным бредом.

  • Трумен 23 фев 2017 12:07:18
    При чем здесь хрена с редькой?

    Вы читать умение?

    Я проводил аналогию не с историческими фактами, а с героями картин, где Советские актеры спокойно играли фрицев, не испытывая мук совести.

    ОК, как правильно тут написали выше, наши недоактеры снимаются же, вполне спокойно во всяком современном шлака+ убогой рекламе (которая далека от реальности: Нагиев про халяву мобильной связи :D ), и не психуют по этому поводу, а тут уж Хероизм товарищ показал! ;)

    Уже и рекламу вплел к историческому кино. Дальше будет интереснее.

    А в этом "шедевре" и близко ни чего нет к фактам или характерам. Если надо нацикам патриотичное кино, пусть сами играют.

    Актер сказал - не хочу. Это его право.

  • Kantemir 23 фев 2017 13:07:50

    Помню в каком то фильме Джессика Альба сыграла девушку парня конченную стерву убийцу, так ее ненавидили)) Реально было так, че врать то правильно что отказался)))) да роль провокационная, которого из нас делают врагов номер 1) смешно, опять политика, пропаганда, давайте лучше снимайте норм кино без грязной политики!)

  • Roadman 23 фев 2017 13:17:43
    При чем здесь хрена с редькой?

    Вы читать умение?

    Я проводил аналогию не с историческими фактами, а с героями картин, где Советские актеры спокойно играли фрицев, не испытывая мук совести.

    ОК, как правильно тут написали выше, наши недоактеры снимаются же, вполне спокойно во всяком современном шлака+ убогой рекламе (которая далека от реальности: Нагиев про халяву мобильной связи :D ), и не психуют по этому поводу, а тут уж Хероизм товарищ показал! ;)

    Одно дело играть в художественном фильме (а касательно 17 мгновений весны - высокохудожественном), и другое дело - в низкосортной ленте, спекулирующей на политической обстановке. Злые русские, сожжённая украинская деревня и сбитый самолёт - это почти агитка. Фильм для рынка Украины и стран, которые боятся, что их захватит Россия под предводительством императора Палпатина (тут должен играть имперский марш). Как по мне, правильно сделал, что отказался. Сниматься в такой ленте унизительно и отвратительно.

  • pasha 23 фев 2017 13:40:49
    Сниматься в такой ленте унизительно и отвратительно.

    ...а сниматься в современном россейском говне не унизительно и отвратительно вообще?

    Сразу приходит в голову дятел Мадянов, который по жизни козлов/сволочей и пьяных уродов играет, при этом изображая такого себе вполне русского.

    Могу еще до кучи Михалкова приписать к этой категории, который снимает отвратительное антирусское кино (одна Цетадель чего стоит :bad: ), под знаменами МинКультуры :beta:

    Надеюсь, посыл понятен?

  • ealeshin 23 фев 2017 15:54:51
    Сразу приходит в голову дятел Мадянов, который по жизни козлов/сволочей и пьяных уродов играет, при этом изображая такого себе вполне русского.

    Не понял данное высказывание. Вам не нравится, что он русский и играет отрицательные роли? Так это типаж такой. Наградила природа актера внешностью, с которой только злодеев играть. Кери Хироюки Тагава, Боло Йенг, Билли Зейн, Ларри Дрейк (сыграл главного злодея в "Хихикающем докторе" и трилогии "Человек тьмы") тоже в основном всяких подонков и злодеев играли, но это не значит, что они плохие люди.

  • pasha 23 фев 2017 17:03:12
    Не понял данное высказывание. Вам не нравится, что он русский и играет отрицательные роли? Так это типаж такой. Наградила природа актера внешностью, с которой только злодеев играть. Кери Хироюки Тагава, Боло Йенг, Билли Зейн, Ларри Дрейк (сыграл главного злодея в "Хихикающем докторе" и трилогии "Человек тьмы") тоже в основном всяких подонков и злодеев играли, но это не значит, что они плохие люди.

    ....я про роль.

    Я вообще практически про все современное россейское кино пишу, в котором по-определению зазорно играть, ибо один (практически) шлак гонят.

    Про убогие, и временами дикие сценарии (вспомнить Левиафан, и про то, что брали реальную ситуацию, при этом добавив именно современного русского, киношного, колорита :lazy: ).

  • edifiei 23 фев 2017 22:37:08
    Ну даже если захотел отказаться - пожалуйста, ищи денег в другом месте, голодай, как он сам же выразился. Но нафига на весь свет трубить? Дешёвый "патриотизм" и самопиар...

    Тем более война дело такое, со всех сторон насилуют, убивают и мародёрствуют. И наши не исключение. На каждого национального героя приходиться тысяча подонков и все должны это понимать.

    ух ты ОБСЕ и НАТО не могут там наших найти а вы в враз, псионик или маг?

  • mr_tsygansky 24 фев 2017 08:17:27
    Чувак я тебе пишу что с тобой не согласен. Это как считать - не профессионализмом или осознанным выбором?

    Выдержка из биографии Гэри Олдмэна

    Многие актеры отказывались от участия в дешевых фильмах или рекламе, считая это не престижной работой, но Олдман был не таков. Он не считал, что на его талант могут негативно повлиять подобного рода съемки, а на имидж и престиж ему просто было наплевать. Поэтому актер открыто заявил, что если ему вновь будут нужны деньги на задуманный им фильм, он снимется и в рекламе, и в самом захудалом блокбастере.

    Встречный вопрос - Гэри Олдмэн не профессионал?

    Ещё какие-то маститые актёры говорили, что нельзя отказываться от ролей, если график позволяет. В его же случае, ещё и деньги нужны. Так иди и работай, в чём проблема?

    Это не осознанный выбор, а глупость, и душок нужды в хайпе. Чувак явно не просто так эту инфу озвучил

  • ealeshin 24 фев 2017 15:43:17
    Это не осознанный выбор, а глупость, и душок нужды в хайпе. Чувак явно не просто так эту инфу озвучил

    А ты, стало быть, лучше него знаешь, как ему работать и какие роли выбирать. Профессионал, что тут сказать.

  • Foxxy 23 май 2017 01:26:25
    Кхм... А были актеры которые Гитлера играли, насильников, педофилов, убийц и ничего, это же кино. Работа.

    Отказался от больших денег, которые ему нужны? Скажем так, не самый умный поступок.

    Ты прав, но в данном случае не искусство, а коньюктура, гавно по простому говоря.

  • Оставить комментарий