Ридли Скотт готов снять еще шесть фильмов про «Чужого»

Ридли Скотт, который до недавнего времени всячески открещивался от вселенной «Чужих», заявляя, что она ему стала не интересной, внезапно сообщил, что у него, оказывается, есть планы по созданию еще шести фильмов для данной франшизы.

231819-0b15d6b140404c1089861a273fdb36fc.jpg

«Если вам действительно нужна это вселенная, я могу создать еще шесть картин, — говорит 79-летний режиссер. — Я не собираюсь больше отказываться от нее. Ни в коем случае».

Известно, что сценарий для сиквела «Чужого: Завет» уже написан и если оригинальный фильм «выстрелит», высока вероятность того, что за ним последуют и продолжения.

«Вам не захочется ждать еще два года, — говорит Скотт. — Так что я буду готов вернуться к работе уже в следующем году».

Напомним, что с момента основания сериала «Чужой», Ридли Скотт оставил созданную вселенную на целых 33 года. Все это время ее развивали другие режиссеры, выпустив культовых «Чужих» и неоднозначные «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение». Сам же Скотт вернулся к франшизе в спорном «Прометее» в 2012 году.

«„Прометей” был хорошей отправной точкой», — ответил он в интервью изданию Sydney Morning Herald на вопрос о том, кто создал легендарного Ксеноморфа и по какой причине. «Чужой: Завет», выходящий 19 мая, «расскажет больше о том, кто его создал и зачем».

james_sun в 23:23 06 мар 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MadMixa81 06 мар 2017 23:26:36

    Астанавись Ридли. Не добивай уже убитую вселенную.

  • SerGEAnt 06 мар 2017 23:39:25

    Он там под спидами что ли?

  • yokii 06 мар 2017 23:41:56

    он уже ничего снять не может. Могли бы нормарльно снять фильм про предтеч, но они все трахают труп ксеноморфа.

  • ealeshin 06 мар 2017 23:57:02

    Да ну нафиг. Не нужно еще одного аналога "Обители зла".

  • Greengh0st 07 мар 2017 00:13:34

    Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

  • X-morph 07 мар 2017 00:16:20

    Он или безбашенный оптимист или тупо впал в маразм.80 лет деду, какие 6 фильмов? Ему на кладбИще давно прогулы ставят.

  • AlaykinG 07 мар 2017 01:24:35

    Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

  • TittyTwister 07 мар 2017 01:35:10
    Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

    Вочковски по крайней мере вовремя остановились. 2 и 3 части хоть и не сравнятся с первой, все равно довольно годные были. И на этом закончили.

    А в данном случае налицо конвейер. Такой же кал как и Звездные Войны, которые миккимаусы уже на 50 фильмов вперед распланировали.

  • james_sun 07 мар 2017 06:05:32
    Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

    Просто (facepalm)

  • pasha 07 мар 2017 07:31:20
    Просто (facepalm)

    Согласен, хотя тут можно встать "в позу" и начать рассуждать, мол каждому свое...сейчас это модно :D

  • LEX! 07 мар 2017 07:34:19

    Лучше бы что-нибудь новое придумал, у него это не плохо получается, а франшизу пусть уже Камерон добивает, экшона хочется)))....

  • Фристайл 07 мар 2017 09:48:15
    Он там под спидами что ли?

    нет... нынче в моде просто пережевывание свежих листов дурмана. Они бредят и флудят стараясь заглушить сушняк, бредят и флудят...

    ===

    p.s. к слову Прометей мне тоже нормально пошел , не то чтобы супер пупер , но и не редкостный отстой. Глянул разок и забыл , собственно как и все остальные части чужих (кроме первой , ну и может второй).

    p.s.2 собственно пришел к выводу , что подобная вселенная НЕ годится для рамок Фильма. 2х часов мало , чтобы организовать достойное повествование сюжета , реализовать хороших и впечатляющих персонажей к которым можно привязаться и т.д.

    *В рамках просто Хорошего , Дорогого сериала (не та муть , что нынче в моде - а именно сериал, классический - т.е. фильм растянутый на 6-12 серий по 60 минут) и естественно значительно более проработанного по сравнению с кастрированными фильмами он пойдет лучше (на мой взгляд)

  • Александр2280 07 мар 2017 10:44:02

    еще фильм не вышел,и он может отличный будет а вы ноете как бабы на базаре

  • single84 07 мар 2017 10:52:27
    Просто (facepalm)

    мне тоже прометей зашел, как и большинство фильмов с чужими, пусть снимает дальше, будет что посмотреть, как буд-то вас насильно в кинотеатры тащат.

  • shingo3 07 мар 2017 11:13:34

    Чего не так с Прометеем? Все такие до кучи эксперты. Неплохой приквел.

  • Jec 07 мар 2017 11:53:46

    У Ридли есть спорные фильмы,но откровенно плохих не было. Прометей как приквел вызывал вопросы, но с художественной точки зрения был очень даже да и идея с инженерами очень крутая. Так что ждём 19 мая.

    Опять же возвращаясь к Прометею, вот мне как любителю чужого или " сквозь горизонт" то есть таких космических триллеров, за последние лет 10 наверное не было ничего достойного. Вспоминается разве что Пандорум, Прометей и Пекло. Так что творится Ридли.

  • Leshui 07 мар 2017 13:02:21

    Добром это не кончится. Ну я понимаю еще одну серию фильма. Вогнать в него куча бабла, распиаренных актеров и две трети фильма в компьютерной графике. Могло бы и получиться. Но шесть - эт что то уже бредом попахивает.

  • single84 07 мар 2017 14:10:04
    Добром это не кончится. Ну я понимаю еще одну серию фильма. Вогнать в него куча бабла, распиаренных актеров и две трети фильма в компьютерной графике. Могло бы и получиться. Но шесть - эт что то уже бредом попахивает.

    ну да, засовываем сюжет 6 фильмов в 1 и получаем скомканую ахинею, аля варкрафт.

  • Kotoko 07 мар 2017 14:32:49

    Чужой против Росомахи, Чужой против Капитана америки, Чужой против Стражей галактики, Чужой против Великой китайской стены, Чужой против чужой жены, Чужой против Петровки 38.

  • pasha 07 мар 2017 15:21:09
    Чего не так с Прометеем? Все такие до кучи эксперты. Неплохой приквел.

    Зачем нужно быть экспертом, если куча косяков и явного бреда лезут в глаза сразу же, если только не увлечен попкорном больше, чем просмотром?

    Как бы хорошего в фильме ровно одно: картинка.

    Если не видишь чуши, то рекомендую к просмотру обзоры Сокола и Красного циника :D

  • Kinghost 07 мар 2017 15:35:23
    Если не видишь чуши, то рекомендую к просмотру обзоры Сокола и Красного циника :D

    зачем своё мнение когда есть мнения ютуб критиков. На этом всё

  • Entvy 07 мар 2017 16:05:18

    а пипл то хавает

  • pasha 07 мар 2017 16:59:34
    зачем своё мнение когда есть мнения ютуб критиков. На этом всё

    ...иногда человек не видит очевидного, но уверяет что все ОК.

    Типичный пример фильм "Гравитация", там все ок, ни кого ни чего не смутило ни разу, начиная так с начала кинА? :D

    Хотя, вполне возможно, что не видит..Но это уже проблемы образования и общих (хотя бы школьных) знаний.

  • Александр2280 07 мар 2017 17:15:57

    ганибал и марсианин нормальные фильмы

  • Jec 07 мар 2017 17:57:34
    ...иногда человек не видит очевидного, но уверяет что все ОК.

    Типичный пример фильм "Гравитация", там все ок, ни кого ни чего не смутило ни разу, начиная так с начала кинА? :D

    Хотя, вполне возможно, что не видит..Но это уже проблемы образования и общих (хотя бы школьных) знаний.

    Вот давай своё мнение, что конкретно не так с Прометеем? Почему он плохой? Мне вот интересно, я как ты говоришь,не вижу с ним явных проблем, есть недочёты, да есть, но плохим они его не делают и уж точно УГ и сливом. Может я не прав? Объясни мне на пальцах?

  • kRONiCXXII 07 мар 2017 18:51:30

    А можно количество в качество конвертировать? :big_boss:

  • pasha 07 мар 2017 18:57:40
    Вот давай своё мнение, что конкретно не так с Прометеем? Почему он плохой? Мне вот интересно, я как ты говоришь,не вижу с ним явных проблем, есть недочёты, да есть, но плохим они его не делают и уж точно УГ и сливом. Может я не прав? Объясни мне на пальцах?
    Скрытый текст

    банальные проблемы с сюжетом и логикой персонажей.

    Как-то:мотив для полета в экспедицию: нашли что-то на скале, в виде рисунков,и...?

    - персонаж полетел хрен знает куда, даже не будучи в курсе того, зачем собственно?

    Они меж собой не знакомы..?

    - местный инженер/человек делает карту местности, но сам же умудряется заблудиться..., при этом он виден на карте, в виде маркера, но ни кто его не может найти/направить куда надо.

    - именно так и надо поступать с инопланетной живностью: Утю-тю-тю, какая славная змейка!

    - условия карантина не есть нормально, али по принципу: я так хочу!?

    Вспороли живот, зашили степлером..бегает, как ни бывало, серьезно?

    И так далее, и тому подобное.

    Этого мало, или надо искать, будучи экспертом?

    Банальная логика (ее отсутствие точнее), в научной фантастике.

    рука-лицо.

  • Jec 07 мар 2017 19:28:24
    Скрытый текст

    банальные проблемы с сюжетом и логикой персонажей.

    Как-то:мотив для полета в экспедицию: нашли что-то на скале, в виде рисунков,и...?

    - персонаж полетел хрен знает куда, даже не будучи в курсе того, зачем собственно?

    Они меж собой не знакомы..?

    - местный инженер/человек делает карту местности, но сам же умудряется заблудиться..., при этом он виден на карте, в виде маркера, но ни кто его не может найти/направить куда надо.

    - именно так и надо поступать с инопланетной живностью: Утю-тю-тю, какая славная змейка!

    - условия карантина не есть нормально, али по принципу: я так хочу!?

    Вспороли живот, зашили степлером..бегает, как ни бывало, серьезно?

    И так далее, и тому подобное.

    Этого мало, или надо искать, будучи экспертом?

    Банальная логика (ее отсутствие точнее), в научной фантастике.

    рука-лицо.

    С частью согласен, с частью поспорил бы, научная фантастика громко сказано. Видимо у нас отношение и изначальный подход разные, отсюда и реакция.

  • Hadhodrond 13 мар 2017 10:47:03

    Он допускает и сиквел Гладиатора.

  • ZeRoNe 13 мар 2017 22:48:04
    Он допускает и сиквел Гладиатора.

    А вот это он похоронил давно.

  • Greengh0st 13 мар 2017 23:55:09

    6 фильмов могут оказаться 6 сериями 1 сериала. Секретный материалы же выпустили и еще я слышал что у них он выстрелил. По мне лажанулись они с новым сезоном, старый весь пересматривал кучу раз, новый только раз и то находясь в каком-то недоумении. Если Ридли кинется клепать Чужих, точно будет шляпа, хотя если щас они на съемку одного фильма тратят порядка 2-3 месяцев, а все остальное графоний и прочая лабуда, то плотненько год поснимать и делов то.

  • Siberian GRemlin 14 мар 2017 06:59:49

    Сцена побега по прямой от катящегося «бублика» в «Прометее» выглядит вдвойне тупее будучи снятой уже после всех пародий на подобный идиотизм в фильмах.

  • Hadhodrond 15 мар 2017 18:28:44
    6 фильмов могут оказаться 6 сериями 1 сериала. Секретный материалы же выпустили и еще я слышал что у них он выстрелил. По мне лажанулись они с новым сезоном, старый весь пересматривал кучу раз, новый только раз и то находясь в каком-то недоумении. Если Ридли кинется клепать Чужих, точно будет шляпа, хотя если щас они на съемку одного фильма тратят порядка 2-3 месяцев, а все остальное графоний и прочая лабуда, то плотненько год поснимать и делов то.
    Он по минимуму использует графику в своих фильмах. Декорации предпочитает живыми. В интервью говорил что его та учил учитель, чтобы фильмы всегда выглядели современно.
    А вот это он похоронил давно.

    Он сказал это недавно. Но просто типа что знает как его вернут, но не более того.

  • Оставить комментарий